Почему обновление Mazda 6 — не просто рестайлинг — Тест-драйв: Тест-драйв — Motor

Почему обновление Mazda 6 — не просто рестайлинг — Тест-драйв: Тест-драйв — Motor Мазда 6
Содержание
  1. Почему обновление mazda 6 — не просто рестайлинг — тест-драйв
  2. Citroen c5, ford mondeo, mazda 6, opel insignia, volkswagen passat, renault laguna, toyota avensis — «весь мир в багажнике (citroen c5 tourer,ford mondeo,mazda 6 touring,opel insignia sports tourer,renault laguna estate,toyota avensis,vw passat )»
  3. Honda accord, mazda 6 — «третьего не дано»
  4. Kia optima, mazda 6 — «эмоции и расчет»
  5. Mazda 6 — «альпийская феерия»
  6. Mazda 6 — «нотная грамота»
  7. Mazda 6 — «поток сознания»
  8. Mazda 6 — «премиальность как предчувствие»
  9. Mazda 6, volkswagen passat — «mazda 6 и volkswagen passat как красное и белое, или истина в вине»
  10. Mazda 6, volkswagen passat — «на спорной территории»
  11. Nissan primera, opel vectra, peugeot 407, citroen c5, ford mondeo, honda accord, mazda 6, volkswagen passat, renault laguna, toyota avensis, skoda octavia — «оптимальный выбор (citroen c5, ford mondeo, honda accord, mazda 6, nissan primera, opel vectra, peugeot 407, renault laguna, skoda octavia, toyota avensis, volkswagen passat)»
  12. Безкруизный роман: первый тест-драйв новой mazda6
  13. Видео тест-драйвы mazda 6 2022 — смотреть бесплатно
  14. Внешний вид
  15. Длительный тест mazda6: мелочи жизни и стоимость владения — тест-драйв
  16. Комплектация
  17. Конкуренты
  18. Красота не требует жертв! все плюсы и минусы mazda6 с турбомотором: подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
  19. Мазда 6 2021 цены и комплектации
  20. Наследие
  21. Новые вариации
  22. Конкуренты
  23. Новые штрихи к образу “mazda 6”
  24. Плюсы и все минусы мазда 6
  25. Постулаты любви
  26. Салон
  27. Технические характеристики mazda 6
  28. Цены и комплектации новой mazda6
  29. Отзывы владельцев mazda 6

Почему обновление mazda 6 — не просто рестайлинг — тест-драйв

Чёрного интерьера больше не будет, его заменил благородный «соевый шоколад».

Продолжим реальный тур с виртуально завязанными глазами. Первое, на что ложатся руки — руль и селектор АКП — те же, знакомые. На этом всё. Формы обшивки двери стали лаконичнее, появилась тонкая полоска алюминия. Она переходит в ручку открывания, плоскую и гранёную, как лопатка авиационной турбины. На передней панели появился горизонтальный уступ, покрытый замшей. Точнее, Ultrasuede — «ультразамшей». Материал искусственный, но на ощупь как дорогая куртка. Дерево рядом настоящее — японский ясень. Из такого делают бейсбольные биты и гитарные деки.

Экран мультимедийной системы устроен как раньше: трапеция, выступающая из панели под прямым углом. Размер всего на дюйм больше — восемь. Диагональ, как у телевизора, в список «правильных» ощущений не вошла.

Citroen c5, ford mondeo, mazda 6, opel insignia, volkswagen passat, renault laguna, toyota avensis — «весь мир в багажнике (citroen c5 tourer,ford mondeo,mazda 6 touring,opel insignia sports tourer,renault laguna estate,toyota avensis,vw passat )»

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках.

1515 сентября 2022

Honda accord, mazda 6 — «третьего не дано»

Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось

1407 августа 2022

Kia optima, mazda 6 — «эмоции и расчет»

Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке

1702 июня 2022

Mazda 6 — «альпийская феерия»

Много ли нужно для того, чтобы перенестись из весны в зиму и обратно, при этом основательно зарядившись позитивом? Как выяснилось, достаточно «правильного» автомобиля и соответствующего настроя

917 апреля 2022

Mazda 6 — «нотная грамота»

Что общего между классической оперой, написанной главным музыкантом Третьего рейха, и английской группой, сыгравшей важнейшую роль в формировании готического рока? Казалось бы, помимо музыки, больше ничего. Но их совершенно неожиданно связала… обновленная Mazda 6

1213 декабря 2022

Mazda 6 — «поток сознания»

Про новую Mazda 6, дебютировавшую еще в прошлом году, написали уже очень много статей, в том числе посвященных сравнительным тестам. Предлагаем прочитать наше видение этого автомобиля

1922 июля 2022

Mazda 6 — «премиальность как предчувствие»

Бренд Mazda никогда не позиционировал свои модели как премиальные, хотя во многом они того заслуживают. Не претендует на это звание и обновленная Mazda 6, однако изменения, внесенные в ходе рестайлинга, делают ее еще более заметной и изысканной

1517 августа 2022

Mazda 6, volkswagen passat — «mazda 6 и volkswagen passat как красное и белое, или истина в вине»

«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам

2112 августа 2020

Mazda 6, volkswagen passat — «на спорной территории»

Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6

1516 декабря 2022

Nissan primera, opel vectra, peugeot 407, citroen c5, ford mondeo, honda accord, mazda 6, volkswagen passat, renault laguna, toyota avensis, skoda octavia — «оптимальный выбор (citroen c5, ford mondeo, honda accord, mazda 6, nissan primera, opel vectra, peugeot 407, renault laguna, skoda octavia, toyota avensis, volkswagen passat)»

Автомобили среднего, или “семейного”, класса пользуются большим спросом на российском рынке. На их популярность влияют соображения как престижности, так и практичности. Такие машины выглядят достаточно солидно и не кажутся белыми воронами даже в окружении бизнес-седанов.

А благодаря сравнительно компактным размерам они удобны для езды и парковки в городе. Наконец, весьма вместительные салоны делают их подходящими кандидатами на роль автомобиля для всей семьи. Почему мы решили ограничиться моделями и модификациями стоимостью до $30.000?

Во-первых, машины именно этой ценовой категории наиболее востребованы покупателями. Во-вторых, планка отсекает дорогие люкс-модели (вроде “трешки” BMW, “Jaguar X-Type”, “Мercedes-Benz” С-класса и так далее), которые только формально, по своим размерам, относятся к “семейному” классу, а по сути, являются машинами рангом выше.

2224 мая 2005

Безкруизный роман: первый тест-драйв новой mazda6

После премьеры трижды обновленной Mazda6 сразу же сложилось мнение, что новая «шестерка» на деле окажется сногсшибательной, умопомрачительной и невероятной. Но выше головы японцы не прыгнули. Зато прыгнули выше всех своих конкурентов, представленных в России. Не верите?

Монополизация. Вот, что произошло с отечественным рынком в 2022—2022 годах, когда практически все автомобильные бренды средней руки повально вывели из своей официальной декларации седаны класса D. Выбора фактически не оставалось: либо Toyota Camry, со всеми ее метофизическими и моральными недостатками, а также неадекватной стоимостью содержания, либо KIA Optima. VW Passat и соплатформенный ему Skoda Superb в расчет не берем — их приобретали уж слишком редко. Так что за среднеразмерным седаном ходили «по адресу», не оглядываясь особо по сторонам.

Ах да, есть ведь еще Mazda6. По размеру и цене, а также по технико-тактическим параметрам машина принимала участие в междусобойчике, но в японо-корейском противостоянии выглядела скорее статистом. Агрессивный, скорее, молодежный дизайн и недостаток шумоизоляции, а также не самые высокие динамические показатели не позволяли «шестерке» выдержать и пары раундов против «Камри» и «Оптимы». «Тойота» брала свое статусом и образом, а «Киа» — дизайном и ценой. Как говорится, в одну калитку.

Но однажды все карты были смешаны: на российский рынок наконец-то прибыл глобально обновленный седан от «Мазды». Переосмысленный и переработанный, он стал ближе к своей целевой аудитории. Российский тренд требовал от машины богатства оснащения, отделочных материалов, более высокого уровня и строгого дизайна. Хотели — получите.

Визуальные изменения не столь значительны: массивная решетка радиатора, новый блок фар, который теперь включает в себя «противотуманки», новые бамперы, 17- и 19-дюймовые колесные диски да пару стилистических штрихов. Общий образ стал, конечно, куда чопорнее азартных «шестерок» прошлого, но все же стоит признать: дизайн экстерьера новой Mazda6 намного собраннее, чем у ее предшественниц. Намного взрослее. Интересующимся-то уже за тридцать!

Де юре перед нами глубокий рестайлинг. Де-факто — новая машина. «Шестерку» просто не узнать. Любой поклонник «Мазды» при виде этой машины испустит томный вздох и закатит глаза. Ведь за дверью его встретит автомобиль совсем другого, куда более дорогого «пошива». Пертурбации интерьера настолько серьезные и всеобъемлющие, что хочется назвать эту машину новым поколением. Но нет, действительно новое поколение появится только через несколько лет, а этот автомобиль являет собой все ту же генерацию. Вот такой кайдзен — бесконечное и безостановочное движение вперед по-японски.

Интерьеры новинки могут существовать и самостоятельно, не зависимо от кузова. Такие кресла украсят и новомодную гостиную в стиле «лофт», и кухню поклонников хайтек, и единственную комнату в мужской берлоге. Сиденья стали больше и удобнее, появилась вентиляция и проблески подзабытого слова «добротно». Отказавшись от черной кожи в пользу новомодной коричневой и по-царски роскошной белой «наппа», японцы дают понять: этот автомобиль хорош сегодня, но будет актуален и завтра. Правы, черт возьми: карету на пару лет в РФ уже мало кто себе позволит. А те, кто могут, в сторону «Мазды» обычно не смотрят.

Качественно новые материалы отделки аккуратно распределены по всему салону. Закончили любоваться креслами — переведите взор на среднюю линию торпедо, отделанную замшей. Не уверен, что это практично, но выглядит завораживающе. На ощупь — еще лучше. Даже деревянные элементы в салоне выполнены из древесины. Неожиданно, но выглядит это очень по-взрослому!

Про мазду:  Особенности двигатели 1.8 Мазда 6

Жидкокристаллическая приборная панель в лучших традициях баварских и штутгартских машиностроителей, отображение скорости и дорожных знаков прямо на лобовом стекле, увеличенный дисплей мультимедиа, электронный «ручник» с функцией автоматического прикусывания колодок, подогрев зоны «дворников», который активируется одновременно с подогревом заднего стекла. Единственное, что никак не укладывается в общую картину, так это отсутствие адаптивного круиз-контроля. Эта функция есть даже на KIA Ceed, который классом ниже и на порядок дешевле! Но поставщик отказался проходить процедуру сертификации в РФ, и красотка-Мазда приехала в наши широты «в одной сережке».

Главной же «изюминкой» новинки стала глобальная переработка шумоизоляции: она, увы, не настолько продуктивно оберегает салон от посторонних звуков, как на Mazda CX-5, но в сравнении с предшественницей — это новая ступень. Даже целый новый лестничный пролет. Панели пола стали толще, зазоры в отделочных материалах были сокращены, потолок уложили новым, более звукопоглащающим материалом. Из-за дополнительных шумоизоляционных матов кузов машины стал тяжелее на 150 кг!

Но на ходу эта прибавка к весу не заметна. И причина тому — новый турбированный 2,5-литровый мотор, мощностью 231 л. с. Впрочем, с этим двигателем мы уже виделись: точно такой же силовой агрегат стоит на флагманском кроссовере CX-9. Кстати, турбомоторы для шестерок будут только у нас и в США. Хорошо знакомые нам «атмосферники» останутся, а вот «механики» больше не будет. Mazda6 теперь оснащается исключительно АКПП.

В чем японцы действительно хороши, так это в настройках шасси. Машина не просто научилась ехать быстро, она сохранила и преумножила свой природный дар — слушаться руля и держать дорогу. Поворот, затяжная дуга, резкий маневр — ничем ее не пронять. Настоящие «Чудеса на виражах». Сайлентблоки подвески заменили на более плотные, установили другие амортизаторы и пружины, перестроили под новые требования рулевую рейку. Подвеска стала жестче, требовательнее к полотну, но каков эффект!

Да, Mazda6 «стимулирует» на рекорды. Ну как тут не вспомнить про фирменный цвет? Очередной уникальный, абсолютно новый, глубоко специальный и совершенно неожиданный. Естественно, красный.

А теперь «ложка» прозы в бочку Mazda: стартовая двухлитровая комплектация, уже с автоматической трансмиссией, обойдется покупателю минимум в 1 498 000 рублей, а за 2,5-литровый мотор придется доплатить без малого 200 000 рублей. Топовый же автомобиль будет стоить не менее 2 244 000 рублей, и новый двигатель доступен только в комплектации Executive Plus.

Цены кусаются, но от статистики никуда не деться: в России покупают больше «шестерок» именно в дорогом исполнении, смотрят на комплектацию, требует современное оснащение. Поэтому и автомобиль у нас будут продавать уже серьезно «нафаршированный» даже в самых младших версиях. Дорого получилось. Но это вполне объяснимо не только оснащением машин, но и новым вектором развития, выбранным компанией.

Вместо образования премиальных брендов и громогласных заявлений, призванных оправдать повышение цен, японцы сделали свои автомобили по-настоящему желанными и конкурентоспособными, богато их отделали и не поскупились на дизайн. Такой продукт в условиях рыночной экономики просто не может стоить дешево.

Почему обновление Mazda 6 — не просто рестайлинг — Тест-драйв: Тест-драйв — MotorПочему обновление Mazda 6 — не просто рестайлинг — Тест-драйв: Тест-драйв — MotorПочему обновление Mazda 6 — не просто рестайлинг — Тест-драйв: Тест-драйв — Motor

15090

Видео тест-драйвы mazda 6 2022 — смотреть бесплатно

98 обзоров Mazda 6 от топовых блогеров рунета на сайте Автопанорама. Mazda 6 выпускается с 2002 года и с тех пор разменял 6 поколений. В материалах также содержатся личное мнение блогеров на Mazda 6. Авторы, как правило, делают обзор конкурирующих моделей в своих материалах, что поможет оценить плюсы и минусы этой машины на фоне конкурентов. Узнайте больше про автомобиль Mazda 6: разные поколения, эксплуатация, список комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики Мазда в видео-обзорах ниже. Блогеры внимательно рассматривают качество отделочных материалов, удобство эксплуатации, динамику, характеристики автомобиля. Все видео-тесты берут во внимание стоимость Мазда в 2022 году.

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Внешний вид

Мазда 6 2021 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Длительный тест mazda6: мелочи жизни и стоимость владения — тест-драйв

Еще одним раздражителем, помимо нехватки динамики, стал длинный передний свес бампера с выпяченной «губой», который в наших условиях точно долго не протянет. Придется постоянно контролировать высоту бордюра и расстояние до него при парковке. А зимой любой более или менее жесткий сугроб может оказаться фатальным.

Чтобы сэкономить, в Mazda решили не разрабатывать свою навигацию, а позаимствовали ее у компании Tom-Tom. В принципе, система неплохая, но ее графика – вчерашний день. Названия улиц пропадают даже при совсем невинном масштабировании. Но самое главное – система не может перевернуть карту по направлению движения: ориентация всегда только на север. Неудобно.

«Музыка» Bose радует довольно приличным звуком. Но есть проблемы с проигрыванием музыки с USB-носителей: каждый раз после перезапуска двигателя система начинает играть с первого файла! А если у вас там 32 гигабайта музыки? К тому же, отсутствует возможность простой навигации по папкам: только по исполнителям, альбомам или трекам.

Комплектация

Базовое оснащениеMazda6 2.0
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Мультифункциональное рулевое колесо
Бортовой компьютер
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противотуманные фары
Легкосплавные колёсные диски R17
Цена базовой комплектации925 000 рублей
Исполнение Supreme1 149 000 рублей
Биксеноновые фары
Адаптивные фары
Светодиодные ходовые огни
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Кожаная отделка руля и рычага коробки передач
Система доступа в салон без ключа
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Наружные зеркала с электроприводом складывания
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Сенсорный TFT-дисплей диагональю 5,8 дюйма
Камера заднего вида
Противоугонная сигнализация
Легкосплавные колёсные диски R19
Пакет №6192 000 рублей
Отделка салона кожей
Навигационная система
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Аудиосистема Bose с 11 динамиками
Система start/stop
Система управления дальним светом
Система предупреждения о выходе с занимаемой полосы
Система мониторинга мёртвых зон
Система автоматического торможения в городе
Цвет «металлик»19 000 рублей
Цена протестированного автомобиля1 360 000 рублей

Конкуренты

“Alfa Romeo 159”

Итальянский переднеприводный автомобиль предлагается в двух вариантах – седан и универсал. В России гамма двигателей ограничена тремя бензиновыми версиями. 1,9-литровый развивает 160 л.с. Модель с мотором 2,2 л имеет мощность 185 л.с. А топ-версия с 3,2-литровым V6 отдачей 260 сил отличается стандартным полным приводом.

BMW 3-й серии

Классическая заднеприводная модель предлагает широкий выбор модификаций. В начале модельного ряда стоит четырехцилиндровая “318i” с двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. Наиболее мощной является “335i” с шестицилиндровым наддувным двигателем в 306 л.с.

Honda Accord

В России в настоящее время продается только седан. Компоновка – переднеприводная. Два бензиновых четырехцилиндровых двигателя рабочим объемом 2 и 2,4 л развивают соответственно 155 и 190 сил. Для базовой версии предусмотрена пятиступенчатая ручная коробка.

Красота не требует жертв! все плюсы и минусы mazda6 с турбомотором: подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Руль всё ещё информативный и точный, но усилие на нём не такое густое и наваристое, как прежде. Повороты располневшая Mazda6 по-прежнему любит, но теперь требует более тщательно выбирать скорость, в противном случае пытаясь распрямить траекторию. Зато на скоростных дорогах «шестёрка» быстра, стабильна и очень приятна. 

Mazda6 не самый комфортный автомобиль в классе, но и далеко не самый жёсткий. Подвеска собирает многовато мелочёвки, зато не боится ни поперечных волн, ни трещин, ни выбоин, если они пугают своими размерами. Не будет ни раскачки, ни ударов. Лишь идущий подряд набор выбоин и асфальтовых наростов разной величины нет-нет да выведет из равновесия подвеску, не успевающую контроли­ровать красивые, но большие и тяжёлые 19-дюймовые колёса. А в неровных поворотах передние амортизаторы иногда постукивают на отбой. 

С шумоизоляцией у Mazda6 вообще всё немного странно. Акустический комфорт — спасибо десяткам килограммов шумки, обретённых в ходе рестайлинга, — на высоком уровне. Мотор слышно только при разгоне, и звук этот скорее приятен, чем нет. Ветер тоже остаётся где-то далеко за стёклами, но вот шины будут с вами почти всегда и везде. Особенно на шоссе, укрытом шершавым асфальтом. Впрочем, конкуренты в этом классе как минимум не тише.

Про мазду:  Mazda 6 MPS (2004) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива - городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.

Мазда 6 2021 цены и комплектации

Цена Мазда 6 2021 в России составляет от 1 878 000 до 2 833 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme , Executive и Executive .

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT61 878 000
2.0 (150 л.с.) Active AT61 997 000
2.5 (194 л.с.) Active AT62 212 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AT62 277 000
2.5 (194 л.с.) Supreme AT62 392 000
2.5 (194 л.с.) Noir AT62 417 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT62 644 000
2.5 (231 л.с.) Executive AT62 833 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Наследие

ДВИГАТЕЛИ. На автодроме корреспондент “Клаксона” практически не нашел в них изъянов. Ведь в условиях гоночной трассы он не поднимался выше третьей передачи. Реальные дороги Лазурного Берега внесли свои коррективы. Базовый 1,8литровый мотор мощностью 120 л.с., перешедший по наследству от уходящего поколения “Mazda 6”, для резвого разгона хорош только в городе.

На тех самых первых трех передачах. Но на скоростной загородной трассе, когда, перебрав все пять ступеней в механической коробке передач, ты пытаешься прибавить скорость простым нажатием на газ, наступает разочарование. Автомобиль продолжает невозмутимо катить в том же темпе, совершенно не желая ускоряться выше достигнутых 130 км/ч.

Хорошо – спускаемся ниже, на четвертую передачу. Газ давно открыт до упора, но рвения у автомобиля так и не прибавилось. Растянутые ради лучшей экономичности передачи мало подходят для того, чтобы обеспечивать быстрое ускорение. Поэтому для уверенного разгона необходимо включать третью передачу, а чтобы дождаться максимальной скорости в 200 км/ч, пожалуй, имеет смысл запастись толстым романом и ночным пледом.

Двухлитровый двигатель в 147 сил, также доставшийся от прежнего поколения, – это уже нечто иное. Более солидное, более заводное. До 3.000 об/мин он ведет себя как обычный благопристойный мотор, зато потом в его характере появляется определенный героизм.

И он способен увлечь своей любовью к высоким оборотам. Тем более при наличии довольно короткой по передаточным числам шестиступенчатой “механики” c почти идеальным механизом переключения. Недаром на этом моторе применены изменяемые фазы газораспределения, заметно меняющие отношение двигателя к жизни.

К сожалению, звуковая дорожка у него не блещет насыщенными обертонами, она скучна, как сто раз прослушанная пластинка. Зато в сочетании с боевым и одновременно вполне комфортабельным шасси этот мотор способен заставить водителя пройти очередной поворот так, словно он не за рулем “семейного” седана, а управляет по меньшей мере раллийным автомобилем.

Настроена “шестерка” действительно хорошо. Без занудного заигрывания с безопасным скольжением передней части в опасных кривых, чем грешит множество современных машин. Она предпочитает жить по-другому. Слегка доворачивая кормой в быстром повороте. Эффектно и классно.

При этом комфорт передвижения не страдает. “Mazda 6” едет именно так, как ты от нее ожидаешь. Не мягко и не жестко, придерживаясь той разумной середины, которая отличает по-настоящему хорошо сбалансированный автомобиль. Впрочем, примерно то же самое можно было сказать и про модель прошлого поколения.

Недаром ходовая часть у новой машины лишь немного усовершенствована, чтобы до блеска отточить заложенные некогда отличные повадки. Но чем совсем не могла похвастать машина прошлого поколения, так это бесшумностью. Стук камешков о днище, шелест шин присутствовали в салоне практически всегда.

Но то было раньше. А сейчас я почти всерьез подумал, что прогрессирующая от мерзкой погоды простуда дала осложнение на слух. Звук двигателя, конечно, остался, куда же без него. Но зато все прочие паразитные шумы растворились, словно я оказался в наглухо изолированной капсуле.

Новые вариации

В топ-версии приборы приобрели синий отлив подсветки

НО ДАННАЯ особенность характерна для всех версий нового поколения. А вот пятиступенчатая автоматическая коробка передач отныне предлагается только для двухлитровой модели. На полигонном тесте “автомата” не было, зато сейчас я опробовал этот вариант во всей его красе.

Поначалу “Mazda 6” с таким типом трансмиссии не вдохновляет. Как обычно, после машины с “ручной” коробкой “автомат” производит впечатление поедателя динамики. Но если немного подождать, то сомнения рассеются – автоматическая трансмиссия настроена очень неплохо.

Уже после первых километров езды, оценив манеру вождения, она начинает подольше удерживать передачи, обеспечивая приличное ускорение, не стремится менять скорость на спуске или подъеме. А при активном штурме пары ходовых поворотов, прибавляя газ на выходе из прямой, я доводил стрелку тахометра до 5.

000 об/мин, и только тогда “автомат” решался на повышающую скорость. То же самое и в ручном режиме, который поначалу досаждал задержками в смене передач “вниз”. Стоило начать подсбрасывать газ при смене скоростей, как передачи принялись включаться почти мгновенно. Словом, симбиоз двухлитрового мотора и “автомата” вполне достоин этого шасси.

Кстати, теперь “шестерку” c двухлитровым мотором можно заказать и в комплектации “Sport”. Речь идет не о спортивной ходовой части, она остается стандартной, а о внешности. Вместо обычной решетки здесь появляется облицовка радиатора с горизонтальной планкой, проемы противотуманных фар приобретают блестящую окантовку, пороги получают аэродинамические накладки, а крышка багажника – маленький накладной спойлер.

Сзади “шестерка” в спортпакете отличается прозрачными контурами фонарей и крохотным спойлером на крышке багажника.

Комплектация по сравнению с промежуточным исполнением “Touring” также поднимается на определенную высоту. Это я отметил, пересев на “Sport” с новым 2,5-литровым мотором, который развивает 170 сил. Тонированные стекла добавляют приватности, биксеноновые фары привносят толику безопасности (что совсем нелишне, если учесть нескончаемый ливень над Лазурным Берегом), а комбинированная обивка сидений с центральной частью из нескользящей ткани и кожаными боковинами надежно фиксирует тело в самых напряженных поворотах.

И совсем не зря. Ведь 2,5-литровый мотор превращает просто хороший автомобиль, ну если не в зверя, то в весьма интересную вещь. Если двухлитровый двигатель демонстрирует задатки спортивного мотора, то в 2,5 литрах боевой характер замечаешь невооруженным глазом. И слухом.

Вот чего мне не хватало – того самого хрипловатого баритона, который отличает автомобиль с душой поэта кривых горных серпантинов от обычной машины. А какая у этой версии тяга! 2,5-литровый двигатель начинает мощно разгонять автомобиль уже с 2.000 об/мин.

Двухлитровый двигатель подобную прыть проявляет лишь ближе к концу шкалы тахометра. Да и шасси в самой мощной версии заметно иное. С более плотными, прижимающими кузов к дороге настройками. Не столь комфортное, но зато еще более цепкое. Хотя в целом впечатление от топ-версии уже не такое, как от двухлитровой машины. Мощь есть, задиристость тоже. Но ощущение полной гармонии автомобиля немного ушло.

Кстати, 2,5-литровый мотор можно получить на седане и в комплектации “Luxury”. Внешний вид у нее не такой задиристый (за исключением 18-дюймовых колес автомобиль напоминает более простые исполнения), зато по динамике и ходовой части он полностью аналогичен агрессивному “Sport”.

Что сказать в заключение? Хороший автомобиль. Для меня он полностью олицетворяет воплощение мечты о японской машине среднего класса. Еще бы кузов “хэтчбек” или “универсал”… Впрочем, их дебют на российском рынке состоится в ближайшее время. И за исключением отдельных отличий в комплектации (так, для них не предусмотрено исполнение “Luxury”, а универсал нельзя купить в базовой версии “Direct” и с мотором 2,5 л), я думаю, они останутся такими же яркими автомобилями.

Конкуренты

“Alfa Romeo 159”

Итальянский переднеприводный автомобиль предлагается в двух вариантах – седан и универсал. В России гамма двигателей ограничена тремя бензиновыми версиями. 1,9-литровый развивает 160 л.с. Модель с мотором 2,2 л имеет мощность 185 л.с. А топ-версия с 3,2-литровым V6 отдачей 260 сил отличается стандартным полным приводом. Основной для всех двигателей является шестиступенчатая ручная коробка передач. А дальше возможны варианты – роботизированная “механика” для 2,2 л или “автомат” для V6.

BMW 3-й серии

Классическая заднеприводная модель предлагает широкий выбор модификаций. В начале модельного ряда стоит четырехцилиндровая “318i” с двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. Наиболее мощной является “335i” с шестицилиндровым наддувным двигателем в 306 л.с. Имеются еще три промежуточных бензиновых двигателя. Есть и два турбодизеля – на 177 и 231 л.с. Для ряда наиболее мощных моделей предлагается полный привод. “Автомат” – опция для всех вариантов. Возможен кузов “универсал”.

Honda Accord

В России в настоящее время продается только седан. Компоновка – переднеприводная. Два бензиновых четырехцилиндровых двигателя рабочим объемом 2 и 2,4 л развивают соответственно 155 и 190 сил. Для базовой версии предусмотрена пятиступенчатая ручная коробка. Модификация 2,4 л имеет шесть ступеней. Обе версии можно приобрести и с пятидиапазонным “автоматом”. Исполнение “Type-S”, возможное для мотора в 2,4 л, отличается спортивными настройками подвески и более агрессивным внешним видом.

Краткая техническая характеристика “Mazda 6”
1.8 2.0 2.5
Габаритные размеры, см475,5х179,5х144
Снаряженная масса, кг1.2801.295 (1.320)1.320
Двигатель4-цил., рядный,

1.798 куб. см

4-цил., рядный,

1.999 куб. см

4-цил., рядный,

2.488 куб. см

Мощность120 л.с. при 5.500 об/мин147 л.с. при 6.500 об/мин170 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент165 Нм при 4.300 об/мин184 Нм при 4.000 об/мин226 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач5-ступ., мех.6-ступ., мех.

(5-ступ., авт.)

6-ступ., мех.
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч200214 (204)220
Разгон 0-100 км/ч, с11,39,9 (10,8)8
Средний расход топлива, л/100 км6,87 (7,7)8,1
Запас топлива, л64
Про мазду:  Чехлы Mazda 6 в Москве: 273-товара: бесплатная доставка, скидка-41% [перейти]

Новые штрихи к образу “mazda 6”

Японская компания представила следующее поколение своего седана среднего класса. Прежняя модель с тем же обозначением запомнилась своим задорным характером, хотя в некоторых других моментах к ней были определенные претензии – по качеству отделки, шуму в салоне и кое-каким другим вещам. И вот новая “шестерка” – она стала больше, богаче и мощнее. Ее первая ездовая презентация проходила довольно странно для “семейной” модели. Несколько кругов по спортивному треку с искусственным ограничением скорости в самых быстрых, ходовых местах помогли получить первое и вполне благоприятное впечатление от машины. Впрочем, мы об этом уже писали. Однако как она ведет себя на обычных дорогах, оставалось до последнего времени секретом.

Плюсы и все минусы мазда 6

Плюсы
  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
— Минусы
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Постулаты любви

МОЙ ИНТЕРЕС к новой “шестерке” – совсем не праздный. Для меня она отлично вписывается в образ идеального автомобиля, который должен – а) обладать спортивным характером даже в базовой версии, б) иметь вместимость семейной модели, в) быть японским.

Интерьер выполнен заметно качественнее, чем у предшественницы. Однако жесткого пластика все равно многовато.

Причем последний пункт обусловлен отнюдь не пресловутым японским качеством, хотя это тоже весомый аргумент. Просто в японском седане среднего класса можно найти то, что давно утеряно большинством европейских моделей – непередаваемую легкость езды. Когда автомобиль улетает вперед без натужного рева многолитрового двигателя, руль не заставляет оценивать степень его тяжести, а переключение передач работает подобно короткому взмаху невесомым мечом – резко и четко.

Новая “Mazda 6” идеально вписывается в обозначенные выше постулаты. Она легка, проворна и дружелюбна к своему экипажу. Во втором поколении машина стала немного больше. Но совсем не тяжелее. Напротив, ее масса немного снизилась за счет применения новых материалов.

Поэтому новая “шестерка” по-прежнему летит над дорогой, словно раздирающий пространство истребитель. Мгновенно изменяя траекторию по велению, может быть, немного легкого, но абсолютно понятного по усилию руля. Причем на точность прохождения поворота совсем не повлиял переход от чисто гидравлического усилителя к электрогидравлическому механизму. Возможно, это потому, что последний был сделан по образцу и подобию знаменитого купе “RX-8”?

К эргономике не придраться. Ты сидишь в классической позе с вытянутыми ногами, как и полагается водителю истинно спортивного автомобиля. По сравнению с ушедшей на покой моделью руль приобрел более острый угол наклона, а рычаг коробки передач ближе придвинулся к водителю.

На втором ряду тоже оказалось совсем неплохо. Места там, по меркам среднего класса, вполне достаточно.

Но главная и уникальная особенность интерьера находится впереди, на левой ступице руля. Маленький джойстик, именующийся “CF-Net”, позволяет прямо с баранки управлять аудиосистемой, климат-контролем, навигацией, бортовым компьютером или телефоном. Удобно? Несомненно.

После прежней “шестерки” ощущения более чем странные. Ведь раньше интерьер этой модели вряд ли можно было назвать хоть в чем-то оригинальным. Даже более дешевая “Mazda 3” выглядела внутри более интересно. Теперь классовое несоответствие исправлено, и качество восприятия интерьера совсем не то, что раньше.

Да и в целом технический уровень автомобиля значительно вырос: к примеру, в списке опций появились “заглядывающие” в поворот фары, система бесключевого доступа и запуска двигателя отдельной клавишей, а также большой сенсорный экран на центральной консоли (последние позиции, увы, не для России).

Конечно, базовая версия “Direct” не поражает массой стандартного оборудования, хотя в ней есть и кондиционер, и подогрев сидений и зеркал, и аудиокомплекс, и система стабилизации. Зато уже в следующем исполнении “Touring” присутствуют раздельный “климат”, датчики дождя и света, круиз-контроль и многое другое.

Салон

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2021 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов.

Кресла в Mazda 6 2021 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться.

Технические характеристики mazda 6

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л483
Снаряженная масса, кг1340 — 1400
Объем топливного бака, л62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,5
Макс скорость, км/ч208207
Расход топлива, л  
— город8,18,3
— трасса4,84,9
— смешанный6,06,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л2,5 
Мощность, л.с.192 
Крутящий момент, Нм256 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с7,8 
Макс скорость, км/ч223 
Расход топлива, л  
— город8,7 
— трасса5,2 
— смешанный6,5 
Тип топливаАИ-95 

Самым интересным двигателем для Мазда 6 2021 в новом кузове станет 2.5-литровый бензиновый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 231 лошадиные силы. Помимо этого агрегата также будут доступны еще два, использующие бензин – двухлитровый на 150 сил и 2.5 на 192, а также ряд из дизелей, включающий в себя 2.2-литровый мотор, способный показывать мощность в 150 или 175 лошадиных сил, но дизели в Россию не поставляются.

Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Цены и комплектации новой mazda6

Самая доступная версия в комплектации Drive стоит 925 000 рублей. Такие седаны комплектуют 2.0-литровыми 150-сильными бензиновыми моторами с 6-ступенчатой механикой (данная трансмиссия доступна только в «базе») и следующими опциями: кондиционер, электростеклоподъемники и электрозеркала, ABS (и другие вспомогательные тормозные системы), система стабилизации и антипробуксовочная система, передние, боковые подушки и шторки безопасности, подогрев сидений, регулировка руля по высоте и глубине, регулировка сидений по высоте, противотуманные фары, CD и MP3 магнитола с 4 динамиками, литые диски R17, докатка. С «автоматом» в аналогичной комплектации цена Mazda6 вырастает на 50 тысяч рублей.

Отзывы владельцев mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Оцените статью
Мазда Топ Ру