Обзор Mazda CX-30. Стильно, но как-то не по-женски

Обзор Mazda CX-30. Стильно, но как-то не по-женски Мазда CX-30

Что почем?

Нам достался CX-30 в комплектации Supreme за 78 тыс. рублей. Это топовый вариант. Есть модели на две ступеньки ниже: базовая Drive с «механикой» и передним приводом за 57 650 рублей, а также Active с 6-ступенчатым автоматом и выбором между 2WD и 4WD — 68,7 и 72,2 тыс. соответственно.

Самую крутую комплектацию отличают: тонированные заднее и боковые стекла, электропривод сиденья водителя с памятью, боковые зеркала с обогревом, автозатемнением и функцией складывания (тоже с памятью), система перезапуска двигателя, камера заднего вида, легкосплавные 18-дюймовые диски.

На тест предоставили вариант с кожаным салоном, люком, подогревом руля, мощной аудиосистемой Bose, мониторингом мертвых зон, автопереключением света, адаптивным круиз-контролем, камерой на 360 градусов и системами помощи при торможении (в том числе при приближении объекта сзади), помощи при движении в потоке, предупреждения о приближении объекта спереди в поперечном направлении. За набор этих и других фишек потенциальному покупателю придется доплатить 13,3 тыс. рублей.

Уже в «базе» перечень «плюшек» не назовешь скромным: светодиодная оптика (Full LED) с функцией противотуманок, омыватель фар, полный электропакет стеклоподъемников, проекция на лобовое, 8,8-дюймовый дисплей, датчики дождя и света, электроручник, ABS, EBD, системы динамической стабилизации, улучшения управляемости за счет динамического контроля крутящего момента, контроля давления в шинах.

А вот двигатели в зависимости от комплектации не отличаются. Во всех версиях — 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. Он разгоняет авто до сотни за 9,9 секунды, максимальная скорость — 201 км/ч. При этом средний расход, судя по информации дилера, довольно экономичен — 6,9 литра на 100 км.

Попробовали поиграть с двигателем на трассе. С 70 до 110 км/ч машина разгоняется довольно шустро. Лишь заметна пауза, которую АКПП берет на «обдумывание». Переключение в режим Sport особенно не сократило это замирание. Субъективно, в спортивном режиме лишь подскочили обороты, ощущения же остались прежними — будто бы ничего и не изменилось.

Возможно, дело в коробке, недостаточной мощности мотора или — в конце концов — водителе. В то же время нельзя не заметить, как автомобиль скрадывает ощущение скорости, не выдавая ее ни звуком, ни поведением. Одним словом, если бы не проекция на лобовое, получил бы дилер «письмо счастья». Наверное, CX-30 все же больше про комфорт, нежели про спорт и активную езду.

How do you remove the stuck nuts from the rim of a mazda cx 30?

To finish, it might happen that to remove the rim of your Mazda CX 30 you have to deal with stuck nuts. In this instance, you will have pretty much the same solutions for the case of a rim stuck against the wheel hub. The best option will be to use смазка для защиты от ржавчины или смазка для защиты от ржавчины и дайте ему поработать некоторое время, прежде чем разблокировать гайки.

Другой вариант, ищите, некоторые есть на батарейках электрошоковые ключи они генерируют гораздо более высокий крутящий момент, чем ваша рука плюс торцевой ключ, и помогут вам открутить гайки.

Чтобы получить больше советов по Mazda CX 30, взгляните на Mazda CX 30 категория.

How to remove a rim stuck to its hub on a mazda cx 30?

Теперь мы переходим к той части, которая вас, очевидно, больше всего интересует, а именно: how to remove the rim of a Mazda CX 30 stuck to its hub, and more precisely, the rather classic case of a rim that hasn’t been removed for several years and that due to rust stuck to the hub of your wheel.

In fact, it happens to a good number of drivers to find themselves in this situation and not knowing what to do. This can be particularly annoying if it turns out you have a flat tire and need to change the rim on your Mazda CX 30. Here are the different solutions available to you:

Про мазду:  Mazda CX-30 российской сборки: полный прайс-лист — Авторевю

How to remove the rim of a mazda cx 30 to change its punctured wheel and replace it with the spare wheel?

Сейчас мы покажем вам самую обычную процедуру, о которой никто не знает. как снять обод с места, если у вас прокололась шина и вы хотите заменить ее на запаску? Эта техника не сложна, вот несколько шагов, которые нужно соблюдать:

  • Держитесь подальше от пробок, чтобы не подвергать себя риску.
  • Place your Mazda CX 30 on a flat surface.
  • Включите ручной тормоз и включите первую передачу.
  • If you don’t know where the jack of your Mazda CX 30 is, don’t hesitate to read our article to help you to locate it.
  • Прежде чем поднять автомобиль домкратом, разблокируйте болты обода, чтобы убедиться, что вы не слишком напрягаете трансмиссию, прежде чем поднимать ее.
  • Lift up your Mazda CX 30 with the jack and finish unscrewing the rim nuts of your motor vehicle.
  • Take the flat rim off your Mazda CX 30.
  • Поставил на запаску, накрутил болты, затянул все вручную, сбалансированно перед тем, как снова поставить машину на дорогу.
  • Завершите затяжку гаек торцевым ключом

How to remove the tire from the rim of a mazda cx 30?

Итак, мы начинаем нашу страницу с содержания, объясняя, как заменить автомобильную шину. Вы, может быть,bought your tire on a website, however it is quite complicated to find mechanics, car centers which will accept to mount tires of your Mazda CX 30purchased elsewhere than in their commercial enterprise. The question of wanting to mount them on your own is therefore more than legitimate.

Впервые за последние полтора года компания mazda вывела на российский рынок новую модель — собираемый во владивостоке кроссовер cx-30, который заменил ушедшие из нашей страны «трешки» из хиросимы.

Mazda CX-30 ломает привычные стереотипы создания паркетников на легковом шасси. Обычно, если автопроизводитель хочет сэкономить и сделать кроссовер малой кровью, он берет серийную легковушку, увеличивает дорожный просвет, лепит обвес из некрашенного пластика и по возможности добавляет опциональный полный привод.

Если денег на разработку «вседорожника» заложено больше, то здесь уже можно потратиться на новый кузов, сделав машину больше, практичнее и удобнее. Однако, глядя на приземистый «кросс» от Mazda, понимаешь, что конструкторы из Хиросимы решили пойти своим путем.

Да, у CX-30 полностью оригинальный кузов, но при этом по габаритам она даже компактнее хэтчбека Mazda 3! При одинаковой ширине кроссовер на 6,5 см короче, а колесная база у него меньше на 7 см. И это ощущается: сидеть сзади людям высокого роста не особо удобно.

Правда, при этом новинка еще и на 10,5 см выше, из которых сам кузов прибавил 6 см. Однако снаружи машина не кажется по-кроссоверному высокой и уж тем более эта прибавка не ощущается в салоне: на нашей версии с «панорамой» потолок нависает довольно низко.

Кстати, салон здесь в точности такой же, как у Mazda 3 — за исключением накладки на торпедо. И он отлично упакован: даже в «базе» есть проекционный дисплей, 7 подушек безопасности и медиацентр с Apple CarPlay/Android Auto с 8,8‑дюймовым экраном.

Зато есть вопрос к окантовке периметра кузова черным пластиковым поясом. У новинки Mazda он получился чересчур широким — особенно это бросается в глаза на колесных арках. В них «тонут» даже топовые 18‑дюймовые легкосплавные колеса, ну а штатная 16‑дюймовая «штамповка» вообще будет казаться несуразно маленькой.

И еще нижняя «губа» переднего и заднего бамперов из некрашенного пластика не является отдельной деталью — при ее повреждении придется менять весь бампер целиком. Впрочем, риск повредить бампер о бордюр/поребрик на Mazda CX-30 гораздо ниже, чем на обычной «матрешке».

Дорожный просвет здесь больше на 4,5 см и составляет вполне приемлемые для наших дорог 18 см. Именно дорог — так как с таким клиренсом и в отсутствие штатной металлической защиты двигателя (с завода здесь установлен только пластиковый пыльник) я бы не рекомендовал соваться на бездорожье даже с опциональным полным приводом, за который покупателю «тридцатки» придется отдать 100 тысяч рублей.

Про мазду:  Другое тело. Все плюсы и минусы Mazda CX-30: подробный тест - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Не поможет даже гладкое днище: вы точно ничего не оторвете, но быстро сядете на брюхо. И дальше надежда только на трактор — никаких принудительных блокировок полного привода или их электронных имитаций, которые помогли бы выбраться из «капкана», здесь нет.

А вот по зимним трассам рассекать на CX-30 одно удовольствие. Штатная система контроля тяги G-Vectoring Plus адекватно удерживает машину на скользком покрытие и позволяет даже немного «раздать» боком в крутом повороте, не накидывая электронную удавку на мотор.

Мотор здесь, кстати, не зависит от комплектации — для новинки в России предусмотрен безальтернативный 2,0‑литровый 150‑сильный атмо-сферник семейства Skyactiv — его также выпускают во Владивостоке. Однако в отличие собираемых здесь моделей Mazda, которые производятся по методу отверточной сборки из поставляемых из Японии «конструкторов» (осваивать сварку и окраску кузовов в России пока не планируется), этот мотор имеет более глубокую локализацию — металлические отливки здесь проходят механообработку. При этом сами двигатели идут не только на российский завод Mazda, но и на экспорт.

Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
Сюда просится турбомотор, хотя в плане надежности атмосферник выглядит гораздо привлекательнее.

На 750‑километровом платном перегоне Москва-Питер, где мы обкатывали только доехавшие до нас по Транссибу машины (на учет они были поставлены буквально за неделю до теста), 2,0‑литрового движка оказалось более чем достаточно. Как и любые атмосферники, его надо «крутить», а на скоростной трассе обороты как раз находятся близко к пику максимального момента.

При этом мотор не досаждает шумом и радует умеренным (с учетом скорости, мороза и веса автомобиля) аппетитом. На 120 км/ч удалось добиться минимального показателя расхода бензина в 8,0 л/100 км, но это на относительно ровном отрезке пути. Там же, где чередовались спуски и подъемы, «минималка» была 8,5 л/100 км, а на 150 км/ч мы получили уже 10 л/100 км.

Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
Салон такой же, как у «трешки», за исключением верхней накладки на торпедо.

Проверено: полного бака Mazda CX-30 хватит чуть больше чем на половину пути между двумя столицами. Причем на версиях с полным приводом дальнобойность меньше — как за счет более высокого расхода, так и меньшего размера бака — из-за муфты на задней оси он вмещает 48 л, а с передним приводом — 51 л.

Когда же мы съехали с платника и влились в плотный вечерний петербургский трафик, двигателя стало не хватать. При необходимости быстро ускориться с места или резко пойти на обгон с малой скорости возникало ощущение, что к машине кто-то прицепил чугунные гири.

Но в том, что касается комфорта и управляемости, и в городе, и на шоссе, Mazda CX-30 оказалась одинаково хороша. Даже несмотря на то, что сзади здесь установлена не многорычажная подвеска, а обычная балка, за рулем это конструктивное упрощение никак не ощущается.

Едет кроссовер очень «породисто», да и выглядит достойно — по качеству отделки салона топовая версия с белыми сиденьями из кожи Nappa смотрится как модель класса премиум. И дело не только в коже: даже багажник здесь отделан ворсом без намеков на голый металл.

Правда, сам багажник катастрофически мал и нет лючка для длинномеров. Но еще досаднее, что конструкторы забыли предусмотреть обогревы задних сидений и разъе-мы USB для задних пассажиров — их не заказать даже за доплату, хотя при такой цене в «топе» они должны быть по умолчанию.

Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
Задний ряд тесный и без обогревов.

Ценник нашего тестового автомобиля с максимальной комплектации Supreme за 2 154 000 рублей и самым дорогим пакетом опций стоимостью 369 400 рублей (в него входит аудиосистема Bose, обогрев руля, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, адаптивные фары и электропривод двери багажника) переваливает за 2,5 млн.

Но и средняя комплектация Active, даже с передним приводом, будет недешевой — в районе 1,9 млн. Для сравнения — аналогичный хэтчбек, который поставлялся к нам с завода Mazda в Хиросиме, в схожих комплектациях, до ухода с российского рынка, стоил примерно на 300 тысяч дешевле (полный привод я вычел из цены). Так что за обладание кроссовером, даже российской сборки, придется прилично доплатить.

Про мазду:  Мазда СХ-30 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Габариты4395x1795x1540 мм
База2655 мм
Снаряженная масса1519 кг
Клиренс180 мм
Объем багажника295 л
Объем топливного бака48 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1998 см3, 150/6000 л. с./мин-1, 213/4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Размер шин215/55R18
Динамика196 км/ч; 10,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,7/5,7/7,2 л на 100 км
КонкурентыMitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Subaru XV

Вердикт

Вместо Mazda 3 россияне получили более подходящий для российских условий кроссовер, у которого больше дорожный просвет и есть возможность поставить полный привод. Жаль только, что новая модель оказалась заметно дороже «трешки», но при этом сохранила маленький багажник и скромный по размерам салон.

На разбитые заснеженные дороги

Последнее утверждение мы решили проверить на снежной каше. Полный привод есть, клиренс в 160—180 мм присутствует. Испытание было пройдено «на пятерку». Машину ни разу не стянуло вбок, траектория движения была предсказуемой, а рулевое управление — достаточно информативным. Проехали с веселым фонтаном из снега, но без пробуксовок.

Небольшой рейд по пригородным дорогам не самого лучшего качества должен был рассказать о поведении ходовой части. Откровений в этом вопросе мы не получили. Подвеска не отличается спортивной жесткостью, но нет и расхлябанности, свойственной бюджетным кроссоверам. Обычно в таких случаях используют нейтральное слово «сбалансированная».

Резюмируем: автомобиль оставляет приятное впечатление, особенно в вопросе удобства водителя и переднего пассажира (но не тех, кто сидит сзади). На наш взгляд, комфорт в CX-30 играет намного большую роль, нежели задор от агрессивного вождения или преодоления легкого бездорожья. Стоит ли называть машину женской или второй в семье? Это вряд ли.

Прямых конкурентов у новой Mazda нет. Модель чуть ниже по иерархии, чем привычные нам С-SUV, но и к сегменту В-SUV его отнести нельзя (там выступает СХ-3). Можно предположить, что CX-30 отнимет незначительную часть покупателей у таких моделей, как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Kia Sportage, и у близкого родственника — Mazda CX-5.

Субъективно про комфорт и внешность

Позиционирование — вообще странная штука. Производитель оценивает рынок и придумывает, кто станет целевой аудиторией для будущей модели. Очевидно, что купе — не для многодетного отца, а минивэн вряд ли подчеркнет имидж молодого человека, все еще страдающего мачизмом.

Исходя из этих слов, проводим первый элементарный тест — устанавливаем на заднее сиденье автокресло. Места явно мало, вся спинка водительского сиденья уже после второй поездки будет отмечена сотнями отпечатков детских ботинок. Взрослым (с ростом от 175 см и выше) тоже будет тесновато на заднем диване. Зато есть подлокотник с подстаканниками — очевидно, что диван рассчитан в большей степени на двоих.

Ну а спереди комфорт на высоте. Это отметила и Светлана, владелица Mazda6, которую мы случайно встретили по пути и пригласили посидеть за рулем для сравнения. «Кресла для меня — очень важный вопрос, — говорит минчанка. — Как только присела на водительское место, сразу почувствовала, как оно меня приобняло.

Думаю, в нем будет удобно не только ехать, но и просто откинуться посидеть во время остановки. Видно, что конструкторы старались обеспечить комфортом именно водителя — даже обдув повернут на меня. Плюс проекция на лобовое стекло — очень удобная штука».

«А вот другие современные фишки я не очень ценю, — признается автовладелица. — Мне кажется, посередине торпедо чего-то не хватает: магнитолы или каких-нибудь крутелок. Прекрасно понимаю, что все функции взял на себя планшет. Но я, наверное, просто не привыкла к таким решениям».

Спустя пару минут Светлана уже разобралась в работе устройства и стала менее категоричной: «Все настройки, которые можно было реализовать с помощью кнопок, здесь уместили на планшете. Насколько это удобно? Думаю, дело сноровки. Управление планшетом с помощью шайбы — это, конечно, интересно.

О внешности собеседница говорит кратко: «Стильно. Не скажу, что исключительно по-девчачьи. Смущает только черная пластиковая окантовка. При основном красном цвете она смотрится чужеродно. Наверняка с синим цветом кузова выбиваться из общего вида не будет».

Но все это субъективные оценки дизайна и комфорта. Главное ведь в машине, как она едет. Для этого мы отправились в Минский район. Почему туда? Чтобы увидеть зимнего кота, взглянуть на легендарный дом в Боровлянах и испытать полный привод на снежной каше, а высокий клиренс — на неидеальных дорогах.

Оцените статью
Мазда Топ Ру