Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе Обзор
Содержание
  1. Основные конкуренты
  2. Чтобы пружины не резали
  3. Багажник
  4. Видео
  5. Видео мазда 3 седан 2022-2022 — обзор и видео тест-драйв mazda 3 sedan bm
  6. Внешность
  7. Габаритные размеры кузова mazda 3
  8. Двигатель mazda 3
  9. Задние сиденья
  10. Изменения в экстерьере
  11. Интерьер
  12. Интерьер и системы безопасности mazda 3 2021
  13. Интерьер мазда 3 хетчбэк, седан
  14. Интерьер салона мазда 3 2022-2022
  15. Каждая смена поколений mazda3 — событие эпохальное. во-первых, не так уж часто японцы радуют нас радикальными переменами: предыдущее поколение производилось с 2022 года и, как по мне, не успело ещё устареть. но жизненный цикл модели был вероломно прерван в 2022‑м премьерой четвёртой версии. и это был фурор: таких хэтчбеков европейский сегмент «цэ» точно не видал давно.
  16. Как обойтись без турбины
  17. Комплектации
  18. Комплектации и цены мазда 3 2022 (новый кузов)
  19. Комплектации новинки
  20. Комплектации новой мазда 3
  21. Мультимедиа и информационные системы
  22. О ценах
  23. Обзор новой mazda 3
  24. Поехали
  25. Расход бензина
  26. Салон
  27. Салон тоже изменился
  28. Ссылки по теме
  29. Технические характеристики
  30. Управляемость
  31. Цены на обновленную мазда 3 2022-2022
  32. Экстерьер mazda 3 2022
  33. Экстерьер mazda 3 хетчбэк, седан
  34. В итоге
  35. Подводим итоги

Основные конкуренты

Конкурентами третьей Мазды можно назвать следующие автомобили:

  1. Volkswagen Jetta.
  2. Ford Focus Sedan.
  3. Hyundai Elantra.
  4. Mitsubishi Lancer X.
  5. KIA Cerato 2022 (полный обзор).
  6. Opel Astra 2022.
  7. Toyota Corolla 2022.

При этом отметим, что рассматриваемый седан не уступает основным конкурентам по оформлению экстерьера и интерьера, а также оснащению. В большинстве случаев при выборе автомобиля из этого класса многие опираются на популярность бренда – у Мазды с этим серьезные проблемы.

Чтобы пружины не резали

Ан нет. Даже «на холодную» ходовая часть Mazda 3 BM работает адекватно, практически бесшумно – неровности отрабатываются как надо, без пробоев и лишней тряски, если, конечно скорость подобрана адекватная. В общем, опровергла все подозрения. Но один недостаток в отношении приспособленности к русской зиме не заметить нельзя – как и у предшественника в кузове BL, клиренс очень мал.

Давайте не будем забывать, что «матрёшка» для молодых смелых ребят, у которых чувство страха ещё не успело развиться в полной мере. Да и вообще, сделаешь им нормальный клиренс, а они потом сами пружины обрежут и будут виснуть на лежачих полицейских и выездах из подземного паркинга. Лучше не провоцировать.

Настройки подвески сбалансированы настолько удачно, что невольно проскакивают аналогии с основателем класса – Volkswagen Golf. Не жёстко, не мягко – как надо. Крены, раскачки и прочая нестабильность при маневрировании ожидаемо исключены из арсенала настроек шасси; пусть этим грешат лифтбеки, универсалы и прочие скучные семейные автомобили.

Опытным водителям систему стабилизации в условиях кромешного льда можно отключать сразу. Ездить с ней не удобно и, на мой сугубо личный взгляд, весьма опасно. К выравниванию траектории при сносе той или иной оси вопросов нет – вклинивается в управление вовремя и нежно вытягивает начинающего горе-водителя на правильный путь.

Немного пугает противобуксовочная система. Дело в том, что для более-менее резвого старта на льду небольшое скольжение только во благо – шипы и протектор нащупывают новые возможности и быстрее вытягивают автомобиль вперёд. Однако, «антибукс» настолько упрямый, что не даёт проскользнуть колёсам ни на градус, при этом снижая столь необходимую во время «зацепа», тягу мотора. Нажимаешь на газ в попытках побыстрее проскочить перекрёсток, а она не реагирует. ESC off.

Багажник

Зато в багажнике место, как и обещано, много. 408 л – это уже непросто местечко для пакетов из магазина, а полноценная багажное отделение, куда вполне влезет пара средних чемоданов.

Видео

Тест драйв Мазда 3 — Полная версия

Видео мазда 3 седан 2022-2022 — обзор и видео тест-драйв mazda 3 sedan bm

Видео тест-драйв седана Mazda 3 2022 на канале Clickoncar

Видео тест новой Mazda 3 седан 2022 от Стаса Астафьева

Видео обзор хэтчбека Мазда 3 в новом кузове BM на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

КонкурентыCitroen C4

,

Ford Focus

,

Geely Emgrand 7

,

Hyundai Elantra

,

KIA Cerato

,

Lifan Solano

,

Mazda 3

,

Nissan Sentra

,

Peugeot 408

,

Skoda Octavia

,

Toyota Corolla

,

Volkswagen Jetta

Внешность

Душа движения – характерная маздовская внешность. Создатели «новой Mazda 3» говорят, что постарались передать в каждой детали седана энергетику движения. Присмотритесь, и вы увидите, что в рельефных линиях кузова отражается спортивная динамика присущая характеру этого автомобиля.

Как заведено у новой Мазда 3 2022 седан — гепард динамика и стремительность – воплощения мечты каждого водителя. Я бы не стал утверждать, что машину кроме как стремительной больше никак не назовёшь. Назовем Мазда 3 седан 2022 просто в меру приятной и наследственно маздовской.

Габаритные размеры кузова mazda 3

Размеры кузова Mazda 3 после рестайлинга стали немного больше. Габаритные размеры автомобиля в кузове седан следующие:

Двигатель mazda 3

Силовые установки в данном автомобиле остались такими же, но их серьезно переделали. Разработчики из Японии снизили расход горючего, теперь все двигатели соответствуют автомобильному стандарту Euro-6. Линейный ряд силовых установок представлен 3-мя новейшими образцами и 1-м новым двигателем. Все моторы бензиновые с 4-мя цилиндрами рядные:

Первый мотор с объемом в 1.4 л. мощность которого оценивается в 105 л. сил;

Второй мотор объемом в 1.5 л. мощность составляет 120 л. сил;

Третий мотор объемом в 2.0 л. и мощностью в 160 л. сил;

Ну и последний – турбомотор Скай Актив, объем которого 2.5 л. а мощность соответственно – 190 л. сил.

Моторы работают вместе с 6-ти скоростной «механикой», либо 4-х и 6-ти диапазонным «автоматом». С 2-х л. силовой установкой машина до 100 разгоняется за 8.6 сек. А максимальная скорость составляет 215 км/час. Расход горючего в смешанном цикле – около 6 л.

Передняя и задняя подвеска целиком независимая. Спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная структура.

Тормозная структура спереди дисковая, с вентиляцией, сзади – дисковые механизмы.

Задние сиденья

На заднем ряду сидений места не «вагон». Но это ожидаемо. Я даже сказал бы что в c-классе нет автомобилей, где баскетболист легко разляжется за баскетболистом.

Компактные люди насладятся мягким профилем переднего кресла, подлокотником с подстаканниками, не очень комфортным, но вполне сносным наклоном спинки, где присутствует подголовник, отсутствием воздуховодов и подогрева заднего дивана, и достаточно интимной близостью потолка.

Изменения в экстерьере

Mazda 3 в новом кузове сохранила то впечатление, которое она производит на окружающих. Это по-прежнему словно застывшее движение. Рестайлинг сохранил ощущение, что авто вот-вот сорвется с места и помчится вперед на огромной скорости, как гепард на охоте.

При этом ни одна линия не источает агрессивности. Обрела Мазда 3 новый кузов, но по-прежнему за ее рулем прекрасно будет смотреться как мужчина, так и женщина. Это, можно сказать, семейный автомобиль, хотя иногда он позиционируется как молодежный. И цена его такова, что подъемна и для тех, и для других.

Если говорить об изменениях Mazda 3 седан по сравнению с предыдущим поколением, можно отметить следующее:

  • Линия капота была слегка удлинена.
  • Изменилась форма противотуманных фар и головного освещения.
  • Радиаторная решетка стала крупнее, а логотип сместился немного ниже.
  • На переднем и заднем бамперах несколько измененной формы появились имитации воздухозаборников.
  • На боковых зеркалах есть лампочки, которые дублируют сигналы поворота.

Если говорить о фарах, они изменились не только внешне. Рестайлинговый обзор Mazda 3 2022 года говорит, что светодиодные огни освещают как на ближнее, так и на дальнее расстояние. Управляются они адаптивным способом. Есть также особая защита, благодаря которой дальний свет не ослепит тех, кто движется навстречу.

Интерьер

Снаружи автомобиль выглядит намного дороже, чем внутри – это сказано именно о рассматриваемом седане. Салон сразу говорит о том, что седан из бюджетного класса. Его особенности заключаются в:

  • Щиток приборов представлен сочетанием аналоговой шкалы, расположенной по центру, и небольших экранов, предназначенных для отображения основной информации. Все выполнено в глубоких колодцах.
  • На руле расположено довольно много клавиш для управления основными функциями автомобиля.
  • Центральная консоль в топовой комплектации представлена небольшим дисплеем мультимедийной системы, блоком управления установленной климатической системой и слотом для дисков. Блок управления мультимедийной системы расположили между сидений, он представлен сочетанием круглого регулятора и несколькими клавишами вокруг. Между сидениями расположен и подстаканник с подлокотником.
  • При оформлении использовали метод контрастности цветов. Этот момент определяет то, что сидения могут быть изготовлены из светлого материала, а другие панели из темного.

Салон получился простой, но практичный. Однозначно обрадует то, что автопроизводитель разделил пространство между передними сидениями для размещения бока управления основными функциями.

Интерьер и системы безопасности mazda 3 2021

Салон новой Mazda 3 2021 изменился еще меньше, в наличии гораздо более эргономический руль, измененная приборная панель и центральная консоль, более габаритный тоннель по центру, помимо этого не забываем про новую кнопку стояночного торможения, инновационный полноцветный проекционный экран, с увеличенным качеством яркости, контраста и четкости.

Про мазду:  Mazda Mx-3 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Благодаря системе Эдвенсед Смарт Сити Брэйк Саппорт можно автоматически остановить авто при необходимости, также в наличии камера, которая может распознавать дорожные знаки и пешеходов на скорости от нуля до восьмидесяти километров в час. Среди воистину инновационного оборудования отметим систему помощи безопасного управления Джи-Векторинг Контрол.

Установка анализирует поворотный угол руля и дорожное покрытие, может делать корректировку работы мотора, а именно находить идеальный крутящий момент для отличного сопряжения авто с дорожным покрытием. Помимо этого, на японском рынке будет доступна система Скайэктив-Виэкл Динамикс, которая даст возможность управлять авто еще более комфортно и легко.

Интерьер мазда 3 хетчбэк, седан

Внутри салона применены материалы только высокого качества. Панель приборов, хоть и считается эксклюзивной частью, без революционных новшеств. Устройства размещены в 2-х колодцах, между ними расположен 4-х дюйм. экран маршрутизатора. Фланговая модификация имеет оригинальный приборный щиток с тахометром в центральной части.

Навигационная и развлекательная системы имеют опцию интернет и радио, со спутниковой связью, которые показывают информацию о ситуациях на дороге, есть возможность управлять голосовыми командами. В дверных картах и полке сзади имеются шесть динамиков.

Кресла достаточно комфортные, со светлой или темной отделкой, а в более дорогих вариациях с эл. приводом, подогревом и опцией памяти.

В стандартную вариацию входит такой функционал: структура контролирования «мертвых» зон, структура экстренного торможения, помощник при старте на подъем, структура контроля дистанции сзади авто, контролирование за полосой движения, система слежения за состоянием водителя.

Интерьер салона мазда 3 2022-2022

В салоне обновленной Мазды изменения также незначительны. Немного изменен внешний вид приборной панели и рулевого колеса, добавлен электронный стояночный тормоз, улучшено качество дисплея мультимедийной системы, добавлена функция запоминания ее настроек.

Сидения могут иметь светлую либо темную отделку в зависимости от комплектации и цвета кузова. В наиболее дорогих версиях они имеют электропривод и функцию памяти.

Каждая смена поколений mazda3 — событие эпохальное. во-первых, не так уж часто японцы радуют нас радикальными переменами: предыдущее поколение производилось с 2022 года и, как по мне, не успело ещё устареть. но жизненный цикл модели был вероломно прерван в 2022‑м премьерой четвёртой версии. и это был фурор: таких хэтчбеков европейский сегмент «цэ» точно не видал давно.

Подобрать один цензурный и ёмкий термин для описания эмоций от дизайна новой «матрёшки» практически невозможно. Она шикарна. Женственна, в то же время «по-правильному» агрессивна. Не сочтите меня извращенцем, но она сексуальна. Вы понимаете, куда я клоню, да?

Когда я взял конкретно эту машину на тест, был немного разочарован подбором колёсных дисков. Ставить меньше 19 дюймов при таком кузове — это преступление перед искусством. Художника обидеть может каждый: на месте дизайнера Mazda 3 я бы объявил людям, подбирающим комплектации в России, священную войну.

Интерьер Mazda 3 — это ещё один культурный шок. Прожжённого автомобильного журналиста трудно удивить, но японцам это удалось: я в абсолютном восторге от того, как хэтч выглядит не только снаружи, но и внутри. Как он ощущается на тактильном уровне и как подобраны сочетания фактур и материалов.

Чувствуется, что люди, делавшие место водителя, вложили в работу душу. В век цифровых технологий оно, будучи во всём современным, воспринимается по-аналоговому тепло. Экран мультимедиа — имеется. Минимальное количество клавиш — тоже имеется. Однако сделано всё скульптурно. Добротно. Основательно.

Но, по закону подлости, опять присутствует нюанс, способный разрушить эту гармонию — и снова камень летит в огород маркетологов. Вся кажущаяся дороговизна убранства Mazda 3 зиждется на оформлении… потолка. Если он чёрный — всё прекрасно, гармонично, я счастлив и готов кататься бесконечно. Если же  потолок обычный, серый, всё великолепие в момент испаряется, превращаясь в «ещё один» японский салон.

Но хватит восторгов. Пора сказать пару слов по делу. Какие бы эмоции автомобиль ни вызывал изысканностью дизайна, сочетаниями цветов и фактур, представитель гольф-класса обязан быть практичным, ибо предполагается, что это — аппарат универсальный, которым будут пользоваться не как арт-объектом, а как помощником в ежедневной рутине. И тут есть несколько проблем.

Взял новую Mazda 3 и через месяц вернул. Нет слов — одни эмоции
Интерьер в чёрном цвете выглядит солидно и дорого. Управление мультимедией и музыкой как в дорогих «европейцах» — у селектора АКП. И это удобно.

Самая страшная — дорожный просвет. Он у «матрёшки» всего 135 мм. Это непозволительно мало не только для тех, кто хоть иногда выезжает за пределы мегаполисов, но и для горожан. Простой пример — я в своём дворе часто вынужден маневрировать в очень стеснённых условиях.

И на одном 90‑градусном повороте зацепил низким порогом, на котором ещё и аэродинамический элемент разместили, бордюрный камень! Соответственно, заезд на тротуар (да, иногда приходится, нет, не нарушаю) превращается в увлекательный процесс «найди, где пониже».

Понятно, что это не кроссовер, но… у Kia Ceed, например, на полтора сантиметра больше, и в моём дворе именно их не хватает. Кстати, тот же порог с хитрой формы пластиковой вставкой непременно испачкает вам брюки, когда вы будете вылезать из низкой машины.

Взял новую Mazda 3 и через месяц вернул. Нет слов — одни эмоции
Зеркала на ножках освобождают важный участок обзора.

Второй прокол — тесный задний диван. По ТТХ он не уступает аналогам, но ощущение тесноты создаёт всё тот же любимый мной чёрный потолок плюс отсутствие окон в задней стойке крыши. И, как это часто бывает, если за рулём водитель ростом выше 185 см, за ним взрослый пассажир не сядет.

Взял новую Mazda 3 и через месяц вернул. Нет слов — одни эмоции
На втором ряду места
для ног
маловато.

Я именно так и сделал: относился к пятидверке как к спорткару. И внешность располагает, и низкий кузов, и не самый просторный салон, и, увы, цена. Хотя, опять же, как посмотреть: дороговато для хэтча, а если применить «аутотренинг», 1,7 миллиона за среднюю комплектацию — вполне разумно.

Взял новую Mazda 3 и через месяц вернул. Нет слов — одни эмоции
Подстаканник
расположен далековато
и ниши слишком
велики.

Приборная панель — отдельный разговор. Появление дисплея посередине — это неизбежность: так принято в лучших домах. Но информация на нём скомпонована странно: либо имитация аналоговой шкалы спидометра в двух вариациях, либо изображение машины, мчащейся к цифровому значению скорости.

Я бы предпочёл, например, шкалу и крупные цифры в центре — но нет, не положено. Другой момент — дублирование шкалы уровня топлива на дисплее: зачем? Есть же отдельная «физическая» шкала справа. И показания, как в детективных сериалах, расходятся: аналоговый прибор явно более оптимистичен, чем цифровой.

Я продолжу ворчать (но только по делу) в следующем материале: после месяца с хэтчбеком мне достался седан. А пока — очень важный момент, за который многие простят этой машине все недостатки, а у меня он, всего лишь, органично впишется в образ автомобиля, который я запомню надолго:

Управляемость. Именно так, с большой буквы. Это не первая Mazda, способная даже в повседневной езде с разрешённой скоростью доставить удовольствие водителю, ценящему канонические переднеприводные манеры. Раньше «трёшки» были жестковаты.

Эта не стала мягкой, но она, наконец-то, приобрела ту упругость, которая, в моём понимании, даёт право отнести автомобиль к пригодным для ежедневного использования. Не раз ловил себя на том, что проходил крутые повороты быстрее, чем на других машинах, просто ради того, чтобы снова почувствовать, как руль транслирует в ладони всю необходимую информацию о состоянии передних колёс.

На дуге Mazda 3 стоит уверенно, но готова в любой момент сменить траекторию практически без крена и сделать это легко, будто бы так и надо. Со стороны, кстати, это могло показаться идиотизмом: менять полосу в повороте нельзя. Сам ненавижу таких «водятлов». Но Mazda 3 провоцирует на это. И я не смог противостоять. Каюсь. Грешен.

ВАЖНО

Mazda отзывает 776 единиц «трёшек» последнего поколения (заводской код — BP).

Под отзыв попадают все машины, проданные в России с 28 июня по 30 декабря 2022 года. Причина: вероятность остановки двигателя из-за проблем в приготовлении топливовоздушной смеси во время движения на низкой скорости. Проблему провоцирует попадание большого количества картерных газов в цилиндры двигателя, которое, в свою очередь, приводит к обеднению смеси и/или остановке двигателя из-за проблем в автоматическом повторном запуске двигателя при срабатывании системы i-stop на холодном ходу. При проявлении обеих неисправностей двигатель может быть повторно запущен с помощью обычной процедуры его запуска.

Владельцам Mazda3 перепрограммируют блок управления двигателем бесплатно. Список VIN-номеров попавших под отзыв экземпляров доступен на сайте Росстандарта.

Как обойтись без турбины

Кстати говоря, о моторах. В отличие от большинства производителей, Mazda пока что отказывается от турбонаддува, решив пойти своим путём повышения КПД – увеличивая степень сжатия до предельных значений. Для этого пришлось переделать старый знакомый двигатель серии MZR вдоль и поперёк.

Естественно появился непосредственный впрыск, два фазорегулятора, один из которых электронный, изощрённая форма поршней для улучшения смесеобразования, система зажигания с функцией определения детонации и много всего интересного с точки зрения инженерии и совершенно чуждого для ушей покупателя. Автолюбителям нужна эффективность, экономичность и надёжность.

Если с последним мы вас познакомим в нашем обзоре подержанной Mazda 3 BM, то динамические характеристики SkyActiv можно прямо сейчас оценить на бумаге. 120 л.с. для мотора 1.5 и 150 л.с. для двигателя 2-литра – вовсе не то, что ожидали увидеть молодые дерзкие головы и наверняка захотят себе турбированный Golf, однако на практике оба мотора весьма неплохи.

Вот только младший агрегат 1.5 всё же лучше оставить тем, кто просто любит бросить пыль в глаза и не собирается устраивать весёлые старты. Старый мотор 1.6 (105 л.с.), который и сейчас можно увидеть под капотом Mazda 3 BM, кончено же, скучнее и в характеристиках, и по ощущениям, но разрыв между ними минимальный – не каждый заметит разницу.

2-литровый SkyActiv – другое дело. И звучит страстно, и едет бодро. Хотелось сказать, что больше и не надо, но нет, не скажу. Со слезами на глазах вспоминаю «зажигалку» Mazda 3 MPS и, конечно же, скучаю по её неадекватности. Пока ни один мотор серии SkyActiv не приблизился к старушке MPS.

Про мазду:  Что сохранила, утратила и приобрела Mazda6 нового поколения? — ДРАЙВ

Комплектации

Кузов седан:

  • Модификация Актив — двигатель 1.6 л. 104 л. силы, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста за 13.6 секунд, максимальная скорость – 177 км/час, расход горючего: 8.8/5.0/6.4.
  • Двигатель 1.5 л. 120 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста за 11.7 секунд, максимальная скорость – 191 км/час, расход горючего: 7.5/5.0/5.9.
  • Модификация Эксклюзив — двигатель 1.5 л. 120 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста за 11.7 секунд, максимальная скорость – 191 км/час, расход горючего: 7.5/5.0/5.9.

В кузове hatchback только одна комплектация:

  • Модификация Актив — двигатель 1.5 л. 120 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста за 11.9 секунд, максимальная скорость – 190 км/час, расход горючего: 7.5/5.0/5.9.

Комплектации и цены мазда 3 2022 (новый кузов)

Как ранее было отмечено, рассматриваемый седан поставляется в двух комплектациях. Японский автопроизводитель не может себе позволить разработку большого количества моторов и трансмиссий, к примеру, как немецкие машиностроительные гиганты. Купить Мазда 3 2022 в кузове седан можно в следующих комплектациях:

  1. Active . Данная комплектация стоит 1 131 000 рублей. За эти деньги можно купить автомобиль с бензиновым мотором 1,6 литров, мощность которого составляет всего 104 л.с. Интересным моментом назовем то, что все автомобили поставляются исключительно с автоматом, имеющим 6 диапазонов переключения передач. Разгон до первой сотни проходит за 13,5 секунд, максимальная скорость 177 км/час. При столь несущественной мощности по современным меркам расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км пройденного пути в смешанном режиме. Есть также вариант исполнения с 1,5 литровым бензином, мощность которого за счет изменения силового агрегата была увеличена до 120 л.с. Максимальная скорость увеличена до отметки 194 км/час, а расход топлива снизился до 5,8 литров. Первая сотня на спидометре преодолевается за 11,8 секунд. Стоимость автомобиля с более совершенным бензиновым агрегатом составляет с 1 211 000 рублей. Оснащение базовой комплектации достаточно богатое: боковые и передние подушки безопасности, противотуманные фары, выполненные при применении диодной технологии. Однозначно обрадует установленный климат-контроль с двумя зонами, есть подогрев передних сидений. Уделили внимание и установленной аудиосистеме, которая имеет 6 встроенных динамиков. Боковые зеркала заднего вида имеют обогрев и электрический привод. Что касается отделки, то здесь следует уделить внимание использованию мягкого качественного пластика и текстиля.
  2. Exclusive – данная версия Mazda 3 2022 поставляется только с мотором 1,5 литров, мощность которого была доведена до 120 л.с. Этот седан обойдется уже в 1 306 000 рублей. Комплектация имеет следующие опции: головная оптика светодиодная, что придает экстерьеру особый стиль и существенно повышает степень освещенности дорожного покрытия, установлены датчики света и дождя, камера заднего вида. Зеркало заднего вида, которое установлено в салоне, имеет функцию автоматического затемнения в случае движения автомобиля в попутном направлении с включенным дальним светом. Автомобиль оснащен бесключевой системой доступа, на момент блокировки дверей боковые зеркала автоматически складываются во избежание их повреждения.

В целом можно сказать, что Мазда 3 2022 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого рассматриваются в данной статье, обладает весьма привлекательными опциями. При этом разница стоимости базовой и максимальной комплектации составляет около 200 000 рублей. Поэтому есть смысл приобрести автомобиль в более дорогом оснащении, которое обладает весьма привлекательными опциями.

Комплектации новинки

Новая Mazda 3 2021 получит люк на крыше, электроприводные стеклоочистители, автоматические фары, камеру заднего обзора, множество стандартных функций, а отделка 3i Sport теперь становится стандартной в комплектации автомобиля.

Если вы любители походить по магазинам, то хэтчбека или компактный седан, как вам будет удобно, является надежным, топливосберегающим и предлагает просторный интерьер. Тем не менее, в этом ценовом диапазоне есть множество автомобилей, которые отвечают данным требованиям, но очень немногие из них могут предложить лучшую управляемость, производительность и качество вождения.

Среди конкурентов авто на рынке выделим другие интересные автомобиле в лице Форд Фокус, Киа Форте и Хонда Сивик. Также не забываем и о Тойота Королла новой генерации, о которой есть подробная информация на источнике 2022god.org. Сразу же выделим, что в авто доступно четыре вида комплектации автомобиля.

Основная сборка 3i Sport поставляется в стандартной сборке с информационно-развлекательной системой, аудиосистемой, Bluetooth и возможностью подключения к телефону, шестнадцатидюймовыми колесами, регулируемым по высоте креслом водителя, боковыми зеркалами с подогреванием, HD радио, телескопическим и наклонным рулевым колесом, со складывающимися задними сиденьями в пропорции шестьдесят на сорок, электрическими складными зеркалами, голосовой возможностью управления, звуковой системой с шестью динамиками и cruise-controle.

Комплектация 3i Touring поставляется с:

  • кожаным рулевым колесом;
  • аудиосистемой объемного звучания Bose;
  • спутниковым и HD-радио;
  • проигрывателем компакт-дисков;
  • автоматическим затемнением зеркал заднего обзора;
  • климатическим контролем на две зоны;
  • входом без ключа и замка зажигания;
  • задним спойлером;
  • люком;
  • противотуманками и светодиодными фарами.

Комплектации новой мазда 3

Также как и дорестайлинговая модель, обновленная Мазда 3 будет представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active Plus и Supreme.На выбор доступны три бензиновые и две дизельные версии с механической или автоматической трансмиссией.Все комплектации оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности, а также множеством функций для комфорта водителя и пассажиров.

В различных комплектациях новая Мазда будет иметь такие опции, как:— Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;— Система безопасного вождения;— Система GVC, которая корректирует работу двигателя в зависимости от угла поворота руля;

Все эти разработки делают управление новой Маздой максимально безопасным в любых дорожных условиях.Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира.

Мультимедиа и информационные системы

Mazda 3 рестайлинг снабжен очень удачной мультимедийной системой. Информация выводится на достаточно большой экран размером в 7 дюймов. Контроллер откалиброван предельно четко. Даже если адрес в поисковик вводится по оду движения, этот процесс не будет представлять труда для водителя. Нужные буквы находятся словно сами собой. Карта для навигации также выбрана очень удачно.

Можно сказать, что некоторые особенности мультимедиа были подсмотрены у других производителей машин из Европы. К примеру, блок управления или регулировка громкости. Однако это означает лишь то, что конструкторы Мазда открыты ко всему новому и готовы принять это, если улучшение пойдет на пользу их клиентам. В противном случае технический прогресс всегда находился бы в стороне, а Mazda 3 не переживала бы уже вторую реинкарнацию, избавляясь от всех недостатков предыдущих жизней.

О ценах

Ценника на данный автомобиль всего 3:

  1. 1 181 000 руб за 3 рестайлинг в комплектации Актив Плюс ,1.6 бензиновым двигателем на 104 лошадиные силы,
  2. 1 261 000 руб за Актив Плюс с 1.5 Skyactiv двигателем на 120 лошадей,
  3. 1 356 000 руб. за комплектацию Exclusive с 1,5 двигателем.

Цены, на мой взгляд, не особо гуманные.

Обзор новой mazda 3

Второе перерождение марки подарило публике Мазда 3 в новом кузове. Впервые она была представлена на всеобщее обозрение в 2022 году, на автошоу, которое проходило в Париже. Однако приобрести ее стало возможным только в 2022-2022 годах.

Мазда 3 2022 года новая как внутри, так и снаружи. При этом конструкторы смогли сохранить ее неповторимый стиль и энергетику, которые так полюбились во всем мире. Первое поколение заставляло клиентов записываться, чтобы стать владельцами прекрасной новинки.

Поехали

В движение нашу матрёшку приводит бензиновый полуторалитровый двигатель Skyactiv мощностью 120 лошадиных сил. А ещё новая Мазда 3 cедан 2022 может носить под капотом бензиновый привод 1.6 мощностью 104 лошадиных силы. Для всех машин только передняя коробка, только 6-ступенчатая автоматика.

Настало время поговорить о стремительной динамике марки: за 12 секунд до 100 км/ч. Обгоняя грузовик где-нибудь на трассе, можно ненароком пробить ногой дырку в полу, причём на ваше продавливания зоны кик-дауна педали акселератора даже в спортивном режиме автомобиль реагирует бешеным ревом, но неуверенным набором скорости.

Расход бензина

Расход очень даже неплохой. У меня получилось где-то порядка 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Если ездить на 2-х литровом двигателе так же спокойно как едет эта машина (двухлитровые двигатели устанавливаются на новую Мазда 3 седан в Европе), то расход будет, наверное, таким же.

Салон

Интерьер автомобиля хороший. Главный дизайнер Кодзи Табата заверяет, что водитель, садясь в автомобиль должен сразу ощутить его качество. И по этой причине отношения к исполнению интерьера у маздовских конструкторов особенное: каждая деталь выполнена с внимательностью древних японских мастеров изготавливающих мечи.

Про мазду:  Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

С точки зрения эргономики и пространства на переднем ряду сидений всё в порядке:

  • руль регулируется по вылету и по высоте;
  • передние сиденья с вяло выраженной боковой поддержкой регулируются продольно, по высоте и углу наклона спинки.

Все органы управления привычные. Находится на своих местах. До всего дотягиваешься. Пользоваться всем привычно и удобно. Никаких претензий по качеству материалов отделки интерьера нет. В некоторых местах мягкий приятный пластик, в некоторых потверже, также есть не совсем твердый под «матовый хром», как это называют в Мазда 3 2022 года.

Присутствуют вставочки кожи на руле, на подлокотниках не кожа, а просто приятный мягкий пластик, на подлокотнике двери что-то вроде кожзаменителя. Вставочки в двери светлые, похожие на те, которой обиты сиденья. Не Range Rover, но для такого класса очень даже недурно.

На сайте производителя утверждается, что кресла созданы с учетом всех анатомических особенностей человека. Но, проведя в машине почти 3 часа, я вышел с очень неприятной тяжестью в плечах. Матрешка, которую я тестирую, в комплектации Exclusive вмещает в себе также:

  • цветной семимидюймовый Touch экран;
  • головное устройство снабженный системой mzd Connect;
  • камеры заднего вида с датчиками парковки;
  • CD MP3 проигрыватель;
  • круиз-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • подогрев руля.

А вот очешником обделили.

Салон тоже изменился

Нельзя сказать, что новый Mazda 3 – полностью видоизмененная модель, однако разработчиками все же были сделаны шаги к улучшениям. Справедливости ради стоит отметить, что и предыдущие поколения не создавали водителю и пассажирам неудобств. Салон new Mazda 3 имеет следующие отличительные черты:

  • Рулевое колесо стало более эргономичным. Это по-прежнему мультируль. Однако если ранее с его помощью можно было управлять мультимедийной системой (делать тише/громче, переключать треки), то теперь добавились кнопки управления круиз-контролем.
  • В расширенной комплектации можно включить функцию обогрева руля. В зимнюю пору – очень полезная вещь. Единственный нюанс – теплой становится только поверхность в местах хвата.
  • Улучшен дисплей установленной в машине системы мультимедиа. Более того, теперь все установленные настройки можно сохранить. К недостаткам можно отнести то, что экран не поворачивается, однако это можно пережить.
  • Есть подстаканники, и расположены они там, где будут под рукой, но не рискуют опрокинуться.
  • Новая модель Мазда 3 2022 года внутри оформлена очень стильно и сдержано. Контрастные обивки сидений и панели не вызывают раздражения и не навевают скуку.
  • Стояночный тормоз – электронный, а это означает более эффективную его работу.
  • Водительское сидение механически подстраивается под сидящего даже в районе поясницы и запоминает все параметры. Однако если в семье несколько водителей и ездят они по очереди, процедуру настройки придется повторять каждый раз, садясь за руль.

Ссылки по теме

Поделиться: 

Мы в социальных сетях:

Технические характеристики

Рестайлинг Mazda 3 BL в своей основе имеет совершенно другое шасси, не то, что использовалось в первых двух поколениях. Если ранее это было С1, автором которой являлась компания Ford, то теперь это платформа с красивым названием Skyactiv. Такое же название носят и двигатели, устанавливаемые на Мазда 3 2022 года.

Рестайлинг Mazda 3 BL имеет определенные различия с предыдущим поколением этой модели. Дилетантам может показаться, что приведенные ниже данные – небольшая разница. Однако тот, кто хоть немного понимает в автомобилях, оценит проделанную конструкторами работу по улучшению машины. Итак, есть целый ряд отличий:

  1. Новая Мазда 3 2022 на 4 см шире, на 2 см ниже, но не изменила своей длины. Теперь ее параметры выглядят следующим образом:
ИзмерениеВеличина, мм
Ширина1795
Высота1450
Длина седан/хэтчбек4585/4465

Изменения свидетельствуют о том, что новая Мазда 3 2022 еще больше приблизилась к спортивным моделям.

  1. Колесная база стала шире и теперь составляет 2710 мм (против 2640 мм во втором поколении).
  2. New sedan Mazda 3 увеличил свой багажник на 10 л. Это отличная новость, ведь у каждого человека всегда есть что перевозить, а места для этого всегда не хватает.
  3. Кузов теперь жестче на 30%.
  4. Следующие данные оценят настоящие знатоки автомобильного дела: новая машина Мазда 3 теперь имеет коэффициент лобового сопротивления воздуха 0,275.

Что касается двигателя, незнающему человеку легко запутаться, ведь выбирать нужно из пяти возможных вариантов. Три из них – бензиновые: предлагаются объемы 1, 5 л с мощностью 120 л.с. и 2,0 с мощностями 150 и 165 л.с. А также дизельные: 1,5 л – 120 л.с. и 2,2 л – 150 л.с.

Для того, чтобы уровень шума в дизельных модификациях не доставлял хлопот, они поставляются с системой снижения шума. С ним ни водителей, ни пассажиров не будут беспокоить лишние звуки.

Все модели приводятся в движение передним приводом и только для ценителей выпущена полноприводная модель с установленным в ней дизельным двигателем объемом 2,2 л. В скором времени в автосалонах может появится совершенно новая, экономичная Мазда 3, которая будет работать на пропане и бензине.

Управляемость

Управляемость отменная. Наша новая Мазда 3 седан немного валкая из-за высокопрофильной зимней резины, но даже на ней машина очень послушно следует за рулем. В конструкции задних подвесок не используется подпружиненные балки, всегда ставятся многорычажка и это очень положительно сказывается на управляемости.

А ещё в комплектации Exclusive устанавливают новую систему управления тягой в поворотах G-vectoring. Крены кузова в поворотах весьма ощутимые, но на полуасфальтированные местами российские специфичные покрытия подвеска реагирует как полагается.

Компромисс между комфортом и хорошей управляемостью был найден.

Цены на обновленную мазда 3 2022-2022

Рестайлинговая Тройка будет запущена в массовое производство осенью 2022

Цена седана:

цена Мазда 3 2022-2022 хэтчбек:

Экстерьер mazda 3 2022

При создании дизайна кузова использовалась общая философия, которая называется KOOD – Soul of Motion”. Она прослеживается во всех новых поколениях автомобилей рассматриваемого автопроизводителя. Ключевыми особенностями экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Капот имеет прямолинейную форму с небольшим перепадом возле крыльев. Подобное решение по оформлению этой части кузова было принято дизайнерами по причине того, что визуально капот является как бы продолжением радиаторной решетка.
  • Защита радиатора имеет форму уже довольно знакомой фигуры с закругленными гранями. Интересным моментом можно назвать то, что хромированная обводка сделана в виде продолжения головной оптики.
  • В дорогой комплектации оптика имеет линзы со светодиодами, что создает интересный эффект. Форма их довольно сложная, подчеркивает сужающиеся немного капот.
  • Передний бампер не имеет ярко выраженного воздухозаборника, интересно оформлены светодиоды.
  • Колесные арки небольшие, как бы немного припущены. На автомобиль устанавливаются диски R16-R17.
  • Боковая часть кузова имеет сглаженные линии.
  • Задняя часть седана якобы немного приподнята и выполнена в спортивном стиле. При этом нижняя линия задней дверки плавно приподнимается. Фонари раскосые, выполнены согласно современным технологиям применения диодов.

Стиль оформления нового компактного седана понравится многим, так как он гармоничный и имеет спортивные нотки.

Экстерьер mazda 3 хетчбэк, седан

Внешний облик машины весьма тонко и аккуратно переделан конструкторами. Сам кузов остался таким же прежним. Но обтекаемые линии выштамповок и прилегающих к ним фонарей, радиаторных решеток и дефлекторов, патрубков выхлопных систем сделаны очень скрупулезно.

Во внешнем виде можно отметить: резко устремляющуюся к задней части линию остекления, повторяющий ей вид бокового профиля, несколько заниженная U-образная дуга радиаторной решетки в обрамлении из хрома. Передняя часть сделана почти в непрерывный воздухозаборник – все это создает вид массивного и динамичного автомобиля.

В обоих кузовах изменения также видны в дисках колес. Сейчас машина имеет увеличенный свес сзади и целиком индивидуальное оформление задней части, сейчас она напоминает Мазду 6.

В итоге

Получается, что Mazda 3 2022 красивая, в меру комфортная, отлично управляемая и очень медленная.

Подводим итоги

Рассматривая новый автомобиль сразу можно отметить, что он один из самых привлекательных по цене до 1 500 000 рублей. Его достоинствами выражены следующими моментами:

  • Наличие нескольких моторов на выбор.
  • При проектировании этого автомобиля разработчики стремились создать экономичную и практичную модель с ярким дизайном, что у них, несомненно, получилось.
  • Начальная комплектация состоит из довольно популярных опций, за которые зачастую приходится серьезно доплачивать.

При выборе седана следует учесть его недостатки:

  • На выбор для жителей РФ поставляют версии только с бензиновым моторами, дизельных пока в линейке нет.
  • Коробка передач на выбор только одна – автомат, который нельзя назвать совершенством.
  • От салона все же ожидали большего, и после того, как седан просто поражает своим экстерьером, заглянув в салон можно немного разочароваться.

Это яркий, интересный, бросающийся сразу в глаза, особенно в красном цвете, со спортивным экстерьером автомобиль, который может показать на дороге хорошую скорость или разгон, что стоит учитывать при его приобретении.

Оцените статью
Мазда Топ Ру