Новый авто Мазда 6 2022 года в комплектации Executive Plus по цене 3 833 000 руб..

Новый авто  Мазда 6 2022 года в комплектации Executive Plus по цене 3 833 000 руб.. Мазда 6
Содержание
  1. Последние новости и что именно известно о новом поколении?
  2. Mazda 6 (мазда 6) 2022 skyactiv-x 3.0 v6 350 л.с — честный обзор. характеристики, оснащение, ресурс, фото и видео
  3. Mazda 6 в сургуте: цены, фото, тех. характеристики, комплектации. салоны где можно купить автомобиль. —
  4. Варианты комплектации и ценник универсала мазда 6 2022 года
  5. Внешний облик wagon
  6. Внутреннее оформление мазда
  7. Когда выйдет в россии новый кузов?
  8. Общие
  9. Динамические характеристики:
  10. Расход топлива (л):
  11. Двигатель
  12. Габариты и масса
  13. Комплектации и цены (сводная таблица)
  14. Комплектации и цены mazda 6 2022
  15. Купить мазда 6 (mazda 6) в ижевске: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер инком-авто
  16. Новый авто мазда 6 2022 в автосалоне сургуте
  17. Новый мазда 6 2022 — 2021 купить в автосалоне официального дилера в москве — сим
  18. Пакеты supreme
  19. Салон
  20. Системы безопасности новой mazda 6 wagon
  21. Техническая начинка
  22. Технические характеристики mazda 6 wagon 2022
  23. Управляемость и внедорожные характеристики
  24. Отзывы владельцев mazda 6

Последние новости и что именно известно о новом поколении?

В 2022 году в Токио японская компания Mazda показала Vision Coupe Concept – концепт-кар, который фактически продемонстрировал вектора развития «шестерки» и показал возможный экстерьер модели четвертого поколения.

Коцепт – Mazda Vision Coupe

Сегодня, за более чем 2,5 года до дебюта серийной версии новой Mazda 6 2021 года, о выходе этого автомобиля говорят как о, возможно, самом ярком событии в истории марки. Новая заднеприводная платформа, уникальный дизайн кузова, гибридный двигатель с продольным расположением – японцы действительно собираются удивить автомобильный мир, и уже сейчас им удается привлекать внимание публики, анонсируя впечатляющие данные о своей новой разработке.

Mazda 6 2021-2022 года сохранит за собой статус глобальной модели, а в списке модификаций автомобилей четвертого поколения уже заявлены седаны, универсалы и купе. Их дополнят «заряженные» версии, которые, скорее всего, будут являться купеобразными четырехдверками с дополнительным тюнингом и форсированными моторами.

Новая Мазда 6 2021 модельного года будет базировать на заднеприводной платформе, рассчитанной на продольную установку гибридных силовых установок. Очевидно, что использование электромоторов позволит обеспечить машине привод на обе оси, к тому же о появлении версий AWD недвусмысленно намекает информация о разработке японцами инновационной системы интеллектуального полного привода i-Activ.
Mazda 6 2021

Внешний дизайн новинки вполне может повторить экстерьер концепт-кара, к тому же он весьма удачен с точки зрения преемственности фирменного облика с пресловутой философией KODO («душа движения») и демонстрации новых стильных штрихов, в частности, красивой купеобразной крыши, невероятно длинной линии капота и узкой передней оптики, составляющей шикарный структурный ансамбль с элементами радиаторной решетки.

Mazda 6 2021

Mazda 6 (мазда 6) 2022 skyactiv-x 3.0 v6 350 л.с — честный обзор. характеристики, оснащение, ресурс, фото и видео

Новый авто  Мазда 6 2022 года в комплектации Executive Plus по цене 3 833 000 руб.. 
В честном обзоре мы рассмотрим революционно новую Mazda 6 (Мазда 6) с гибридным двигателем SkyactivX 3.0 V6 24v 350 л.с в кузове седан (четвертое поколение) 2022 модельного года и узнаем сколько стоит, какими техническими характеристиками, оснащением, технологичностью, особенностями, ресурсом обладает японская модель, а также расскажем, когда автоновинка появится на мировых рынках.

Рекомендуем к прочтению нашу обзорную статью про новый 
Infiniti Q60 3.0 V6 VR30DDTT 300 л.с.
{banner_adsensetext}
Стильный седан последнего, третьего по счету поколения Mazda 6 в кузове GL со своими знаменитыми моторами Skyactiv2.PEVPS 150 л.с и 2.5PYVPS 194/231 л.с от японской автокомпании Mazda Motor Company обладает множеством достоинств, однако в настоящее время остаётся одной из самых недооценённых моделей на рынке среди собратьев в сегменте “D” — класса. Несмотря на то, что поиск информации о модели “Мазда 6” находится в абсолютных топах поисковых запросов по автомобильной тематике, востребованность же последних поколений седана Mazda 6 у покупателей остаётся на достаточно низком уровне по сравнению с другими доступными автомобилями бизнес класса, на примере, Хендай Соната
Хонда Аккорд, Тойота Камри и Киа Оптима.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Чтобы повысить уровень продаж своего профильного автомобиля, руководство японского концерна приняло решение о полной перезагрузке очередного поколения модели. Новая генерация автомобиля Мазда 6 будет иметь абсолютно революционное оформление кузова и инновационную заднеприводную платформу. За основу для разработки новой генерации, японские дизайнеры взяли концепт Mazda Vision Coupe. 

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Выход очередного поколения седана Mazda 62022 на мировой рынок планируется в самом конце 2021 года, представление которого быстрее всего состоится на международном токийском автосалоне, причём серийная модель будет соответствовать концептуальному прототипу почти на 90%. Таким образом, как уверяет японский производитель, у массовой версии сохранится не только экстерьер с интерьером, но и общая концепция купеобразного четырехдверного автомобиля с удлиненным капотом и существенно смещенным назад салоном. Кроме того, японцы обещают сохранить необычный футуристичный внешний вид концепта, который в полном объеме перенесётся на серийные модификации Мазда 6.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
{banner_reczagyand}
Главной особенностью революционного Мазда 6 2022 станет абсолютно новый, оформленный в футуристическом стиле, дизайн кузова, демонстрирующего длинный, украшенный изящными рёбрами, капот, хищный взгляд фар головного освещения, оформленную в фирменном стиле фальшрадиаторную решётку, рельефную форму переднего бампера с узкими прорезями воздухозаборников, выраженную куполообразную форму крыши, харизматичные волны и выштамповки на дверных поверхностях. Кроме того, автоновинка будет щеголять оригинальными циркульными, заметно раздутыми, колёсными арками, а также крупными, украшенными стильным рисунком, колёсные диски размером R19.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Корма японца будет ярко выделяться от прошлого, третьего по счету поколения GL 
в первую очередь, более компактной крышкой багажника, оригинальными круглыми плафонами габаритной светотехники, и высоким задним бампером, который идеально дополнен сдвоенными хромированными овальными псевдонасадками выхлопных труб. Главная идея дизайна нового кузова Мазда 6 — это минимализм в деталях, простота конструкции и сплошная обтекаемость форм.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Оформление салона нового седана Мазда 6 должно будет привлечь внимание покупателя изысканным стилем отделки, в которой использованы высококачественные премиальные материалы, а также массой современного оборудования, в составе которого будут присутствовать цифровая панель приборов, широкоформатный цветной тачскрин мультимедийного комплекса, четырёхзонный климат-контроль и многое другое оснащение.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Японский производитель обещает минимизировать количество, размещённых в салоне, физических кнопок. Автомобиль будет оснащён целым комплексом систем безопасности, обеспечивающим автоматическое экстренное торможение, облегчающим движение в потоке машин (адаптивный круиз-контроль), парковку автомобиля и старт на склоне.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Автомобиль Mazda 6 будет выпускаться, как с задним, так и полным приводом. Под капотом бизнес седана будет продольно установлен мощный шестицилиндровый 3.х литровый двигатель StraightSix обновленной моторной линейки SkyactivX, мощность которого, по предварительным данным, составит не много не мало аж 350 лошадиных сил, а крутящий момент порядка 450 Ньютон на метр. Данный силовой агрегат станет основой для гибридной версии автомобиля и будет устанавливаться только на топовые комплектации.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Покупателю на выбор будет предложено два вида бензиновых гибридов: Mild Hybrid, он же “Мягкий гибрид” и Plugin Hybrid, он же “Полноценно заряжаемый гибрид”. Умеренная или мягкая гибридная силовая установка MildHybrid, состоящая из стартёр-генератора и 48-вольтовой аккумуляторной батареи, сможет в некоторых случаях увеличить эффективность работы бензинового двигателя. Силовая установка Plugin Hybrid предусматривает наличие электрических моторов, которые будут включаться в работу, в зависимости от выбранного режима движения. Также будет возможно движение автомобиля только на электротяге (до 150 километров).

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Как утверждают специалисты компании Mazda, расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации у новой Мазда 6, оснащенной системой Mild Hybrid, будет составлять порядка 5.0 литров на 100 километров пути. В свою очередь, расход топлива автоновинки, оснащённой более продвинутой системой Plugin Hybrid, в смешанном формате эксплуатации не будет превышать 3.5-4.0 литров на сотню пробега и это учитываю то, что объем двигателя модели будет составлять 3. литра, а общая мощность 350 лошадиных сил.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Возможно в перспективе появится версия нового автомобиля Mazda 6, оснащённая дизельным шестицилиндровым турбированным двигателем StraightSix моторного семейства SkyactivD. Разработкой новейшей заднеприводной платформы для новой генерации седана Мазда 6 занимается не только компания Mazda Motor Company, но и Toyota Motor Corporation. Японские автомобильные компании решили таким способом сократить свои расходы и максимально ускорить разработку новой платформы. Для справки заметим, что примерная стоимость базовой версии автоновинки Мазда 6 2022 составит около 33 000$ (2 миллиона 475 тысяч российских рублей в пересчете), а сборка модели первое время будет осуществляться только на головном заводе концерна в Японии.

Видео: «Mazda Vision Coupe Concept или новая Мазда 6 2022 модельного года«
В завершении отметим, что японский производитель, компания Mazda Motor Company, заявляет о примерном ресурсе своей среднеразмерной модели седана Мазда 6 с гибридным двигателем Skyactiv-X 3.0 350 л.с — 2022 модельного года, который будет составлять в пределах 270-300 тысяч километров пробега, до появления первых серьезных проблем, в случае соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Про мазду:  Тюнинг Мазда 6 в Воронеже - адреса и телефоны техцентров, рейтинги и отзывы

Mazda 6 в сургуте: цены, фото, тех. характеристики, комплектации. салоны где можно купить автомобиль. —

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    Mazda — официальный дилер. Техническое оснащение автоцентра соответствует всем корпоративным требованиям Mazda, что в купе с высококвалифицированными специалистами, позволяет оперативно и качественно проводить все виды работ по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей.

    г. Сургут, ул. Профсоюзов, 49/1

    Тел.: 7 (3462) 51-00-01

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    Продажа запчастей на все виды иномарок. В наличии широкий выбор запчастей на автомобиль «Mazda»

    г. Сургут, пр. Пролетарский, 10

    Тел.: 7 (3462) 90-40-14

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    Запчасти для автомобилей Ford, Mazda (в наличии), Toyota, Lexus (расходные материалы) и других марок. Услуги СТО.

    г. Сургут, ул. 30 лет Победы, 41

    Тел.: 7 (3462) 94-91-00

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    Аксессуары, расходники для ТО, масла, шины и диски, запчасти для легковых и грузовых авто.

    г. Сургут, Набережный пр-кт, 6/1

    Тел.: 7 (3462) 36-70-50

  • Варианты комплектации и ценник универсала мазда 6 2022 года

    На европейском рынке, в частности на территории Германии, новая Mazda 6 Wagon предлагается по цене от 27,59 тыс. евро (около 2,14 млн. руб.) за базовую комплектацию «Prime-Line».

    Кроме неё, автомобиль доступен в следующих вариантах исполнения:

    • Center-Line (от 29,99 тыс. евро);
    • Exclusive-Line (от 31,99 тыс. евро);
    • Sports-Line (от 35,89 тыс. евро);
    • Sports-Line Plus-paket (от 39,4 тыс. евро).

    И если в Европе поклонники марки могут купить автомобиль как в кузове седан, так и в кузове универсал, то для российского автолюбителя все не так однозначно, т.к. пока нет точных данных о том, доберётся до нас версия Wagon или нет.

    В стандартный перечень оборудования входят:

    • 17” легкосплавные «катки»;
    • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
    • Система SCBS;
    • Фирменная навигация;
    • Светодиодная оптика и ДХО;
    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
    • Технология распределения тормозных усилий;
    • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
    • Эирбеги;
    • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
    • Бортовой компьютер;
    • Система HLA;
    • Ремни безопасности;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • ISOFIX-крепежи;
    • Аудиосистема;
    • Мульти-руль;
    • Тканевый салон;
    • Центральный замок и прочее.

    В топовом оснащении универсал Мазда 6 дополнительно предлагает:

    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Камеру круговой обзорности;
    • Датчики освещения и дождя;
    • Парковочные сенсоры спереди и на корме;
    • Расширенный пакет безопасности i-ACTIVSENSE;
    • Отделку салона кожей Nappa и замшей;
    • Декоративные вставки из натуральной древесины;
    • Продвинутый мультимедийный центр MZD Connect;
    • Проекционный дисплей;
    • Функцию I-STOP;
    • Фирменную технологию G-VECTORING CONTROL;
    • Камеру задней обзорности с динамической разметкой и многое другое.

    Традиционно, производитель предлагает широкий выбор дополнительных аксессуаров и оборудования, способных сделать нахождение в авто ещё более комфортным.

    Внешний облик wagon

    Как и предшественник, Mazda 6 Wagon обладает утончённой, элегантной и достаточно солидной внешностью.

    При этом в ходе рестайлинга производитель заметно обновил фронтальную часть кузова, где появилась более крупная фальшрадиаторная решётка с мелкоячеистой структурой и видоизменённый передний бампер.

    Помимо этого, головная оптика стала несколько уже и получила нижнее хромированное обрамления, простирающееся на всю длину фары.

    Профиль универсала сохранил пропорции и оформление предшественника: вытянутый капот, покатая крыша, увенчанная рейлингами, мускулистые колёсные арки и элегантные выштамповки в нижней части боковых дверей.

    Динамичная и подтянутая корма радует взгляд светодиодными фарами габаритных огней, соединёнными между собой стильной хромированной перемычкой, достаточно крупной пятой дверью и монументальным бампером с двумя «стволами» выпускной системы.

    Внешние габариты обновлённой Mazda 6 Wagon имеют следующий вид:

    Длина, мм4870
    Ширина, мм1840 (с учетом внешних зеркал — 2090)
    Высота, мм1480
    Колесная база, мм2830
    Клиренс, мм165

    Над дорогой универсал возвышается на 165 мм (см. таблицу), что позволяет уверенно чувствовать себя как при преодолении «лежачих полицейских» и ж/д путей, так и при езде по просёлочной местности.

    В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила новую расцветку «Soul Red Crystal» — таким образом, общее количество расцветок кузова было доведено до восьми. Кроме того, авто получило несколько новых вариантов исполнения колёсных дисков R16-18.

    Внутреннее оформление мазда

    Салон обновлённой Mazda 6 Wagon, как и в случае с версией седан, получил совершенно новую архитектуру передней торпедо, выполненную в минималистичном стиле, что очень напоминает решение представленное в концептуальном Vision Coupe.

    Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и вполне может конкурировать с машинами более высокого ценового сегмента. Чего только стоит наличие натуральной кожи Nappa, вставок из натуральной замши и дерева (японский ясень)!

    Место водителя предлагает новый мультифункциональный руль и обновлённую комбинацию приборов, которая в топовых вариантах исполнения представлена крупным ЖК-дисплеем. На центральной торпедо производитель расположил 8-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, под которым располагается строги блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, представленный парой многофункциональных крутилок, несколькими механическими переключателями и небольшим ЖК-дисплеем.

    Пассажирам переднего ряда предложены новые более широкие и комфортабельные кресла, предлагающие широкий диапазон регулировок, а также функцию подогрева и вентилирования. Кроме того, производитель подчёркивает, что сидения получили новый наполнитель, призванный лучше гасить колебания кузова.

    Второй ряд кресел легко вмещает 3-х пассажиров, при этом им доступен отдельный блок воздуховодов и система подогрева (опция).

    Объем багажника в классической 5-местной компоновке салона равен 480 литрам, но при необходимости его объем увеличивается больше чем в два раза путём складывания спинок заднего ряда кресел.

    Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция, благодаря чему в салоне можно общаться вполголоса, причём делать это можно даже в момент активного набора скорости.

    Когда выйдет в россии новый кузов?

    Модификации2,0 150 л.с бензин AT2,5 194 л.с бензин AT2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор)

    Общие

    Год производства:2022 —
    Страна маркиЯпония
    Страна сборкиРоссия, Япония
    Тип приводаПередний
    Гарантия3 года или 100 000 км пробега

    Динамические характеристики:

    Разгон до 100 км/ч10,8 c8,2 c7 с
    Максимальная скорость, км/ч207223239

    Расход топлива (л):

    Город8,49,110,7
    Трасса5,55,65,9
    Средний6,56,97,7
    Объём топливного бака, литры6262

    Двигатель

    Тип моторабензинбензинбензин
    МаркаPEY5PYY1
    Мощность150194231
    Крутящий момент Hm213258420
    Степень сжатия131310,5
    Используемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95
    Тип наддуватурбина

    Габариты и масса

    Длина мм487048704870
    Ширина мм184018401840
    Высота мм145014501450
    Колесная база мм283028302830
    Клиренс, мм165165165
    Обьём багажника, литры429429429
    Масса автомобиля, кг152215401578

    Мировой дебют новой Mazda 6 запланирован на конец 2022 года.

    Чуть раньше модель может оказаться в продаже на японском рынке, хотя в сегодняшних условиях, когда Covid-19 останавливает работу не только автомобильных конвейеров, но и испытательных лабораторий, любые сроки могут быть перенесены.

    Все это время в распоряжении российских дилеров будут оставаться рестайлинговые «шестерки» третьего поколения с бензиновыми двигателями Skyactive-G в версиях 2.0 (150 л. с.), 2.5 (194 л. с.) и 2.5T (231 л. с.) Все они агрегатируются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
    Mazda 6 2021

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 AT Activeноябрь 2022 —1832000ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,5
    22.0 AT Driveноябрь 2022 —1730000ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,5
    32.0 AT Supreme Plusноябрь 2022 —2092000ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,3
    42.0 AT Supreme Plus (пакет 2)ноябрь 2022 —1970000ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,3
    52.0 AT Supremeноябрь 2022 — ноябрь 20221539900ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,5
    62.5 AT Century Edition2021 —2629000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
    72.5 AT Activeноябрь 2022 —1947000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
    82.5 AT Executiveноябрь 2022 —2408000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
    92.5 AT Supreme Plusноябрь 2022 —2207000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
    102.5 AT Supreme Plus (пакет 2)ноябрь 2022 —2085000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
    112.5 AT Supremeноябрь 2022 — ноябрь 20221654900ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
    122.5T AT Executive Plusноябрь 2022 —2590000ПереднийАКПП 624887239231 (170) / 50007,7
    Про мазду:  Мазда 6 | Купить Mazda 6 новый 2022 у официального дилера в Москве - Автоцентр на Таганке

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Комплектации и цены mazda 6 2022

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0 (150 л.с.) Drive AT61 878 000
    2.0 (150 л.с.) Active AT61 997 000
    2.5 (194 л.с.) Active AT62 212 000
    2.0 (150 л.с.) Supreme AT62 277 000
    2.5 (194 л.с.) Supreme AT62 392 000
    2.5 (194 л.с.) Noir AT62 417 000
    2.5 (194 л.с.) Executive AT62 644 000
    2.5 (231 л.с.) Executive AT62 833 000

    AT6 — автомат 6-ст.

    • Комплектация Drive имеет шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику с омывателем, климат-контроль, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.
    • Вариант Active дополнен датчиками света и дождя, кожаной оплеткой руля, электроприводом зеркал заднего вида, мультимедийкой с 8,0-дюймовым цветным экраном, CD-ресивером, Bluetooth и круиз-контролем.
    • Исполнение Supreme Plus может похвастать 19-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, бесключевым доступом, датчиками парковки, камерами заднего вида, кожаным салоном, подогревом заднего дивана, подогревом руля, обогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, проекционным дисплеем, тонировкой задних стекол и электроприводом передних сидений.
    • Комплектация Executive имеет аудиосистему Bose, вентиляцию передних кресел, люк в крыше, шторку на заднем стекле, особый декор в оформлении интерьера и натуральную кожу Nappa в отделке. На версиях Plus для турбоседанов отсутствует «старт/стоп».

    Купить мазда 6 (mazda 6) в ижевске: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер инком-авто

    Новый Мазда 6 Седан сумел обогнать в динамике продаж не только другие автомобили этой же компании – он стала абсолютным лидером продаж среди машин своего класса. Что, строго говоря, вполне объяснимо: эта модель отвечает интересам не одной, а двух целевых групп потребителей. Она имеет ярко выраженную спортивную внешность и соответствующую начинку, но, вместе с тем, объем ее салона, а также удобство и комфорт, позволяют считать Мазду 6 Седан отличной семейной машиной.

    Салон автомобиля – с очень интересным секретом: изнутри он намного больше, чем кажется снаружи. Внутри салона – прекрасная компоновка всех необходимых элементов. Водитель имеет возможность контролировать показания приборов, не отвлекаясь от вождения. Спортивному водительскому сидению можно придать удобное положение, благодаря чему спина и поясница шофера не устают даже от долгой дороги. Автомобиль мощный и быстрый, поэтому системы безопасности – на самом высоком уровне. Жесткий кузов, динамическая стабилизация и адаптивная система переднего освещения – все это надежно защищает пассажиров и водителя. Новый автомобиль гораздо маневреннее предыдущих модификаций, а снижение массы сделало его более экономичным. Даже просто посидеть за «баранкой» этой машины приятно, а водить ее – одно удовольствие: она прекрасно управляема, очень устойчива. Такое ощущение, что техника становится единым целым с человеком, сидящим за рулем.

    Компания «Инком-Авто» готова предложить вам это авто на самых выгодных условиях. У каждого есть возможность купить автомобиль Mazda 6 Sedan new в любой комплектации и с набором дополнительных опций, причем покупку можно оформить в кредит на самых невероятных условиях. Невероятность в том, что небольшая переплата по кредиту с лихвой компенсируется огромными скидками, а также нужными и дорогими подарками от нашего автосалона. В итоге получается, что купить Mazda 6 Sedan посредством банковского кредита не только проще, но и выгоднее: в конечном счете авто обойдется вам дешевле, чем при оплате при покупке. Думаете, что оформление кредита – нудная процедура, которая займет много времени? Ничего подобного: продажа 6 Sedan в кредит в нашем автосалоне отнимет у вас не более часа – согласитесь, это не слишком дорогая цена за прекрасные условия покупки. Нужно просто приехать к нам, написать заявку – и в ожидании решения банка можно освоиться со своим новым авто. Если вы решили купить у нас 6 Седан, но живете не в Ижевске – наш автосалон предоставляет вам возможность подать заявку на кредит через сайт: форма заявки есть на странице каждой модели. Компания «Инком-Авто» — официальный дилер концерна Мазда, поэтому приобретать у нас автомобили 6 Sedan new с помощью кредита не только выгодно, но и безопасно. Вы можете быть уверены, что покупаете новое качественное авто, а при обнаружении заводских неисправностей машина будет отремонтирована или заменена.

    Работа автосалона — продажа и техническое обслуживание автомобиля, и если вы приобрели Мазда 6 Седан у нас, то цена ТО будет не просто льготной, а практически номинальной. И право на льготное обслуживание останется за владельцем машины и тогда, когда авто «переедет» гарантийный срок, составляющий пять лет. Приезжайте в Москву и покупайте 6 Sedan у дилера – вы получите отличное авто буквально за час на самых выгодных условиях и с «вечной» технической поддержкой: такого вы не найдете нигде.

    Новый авто мазда 6 2022 в автосалоне сургуте

    Новый мазда 6 2022 — 2021 купить в автосалоне официального дилера в москве — сим

    Новая Mazda6 2021 года

    Mazda6 дарит вам удивительный новый опыт вождения. Этот седан пробудит в вас жажду скорости и наполнит удовольствием каждую минуту, проведенную за рулем. Философия JinbaIttai — единение с автомобилем — нашла отражение в конструкции, материалах и дизайне. Оказавшись в водительском кресле, у вас появится ощущение, что каждая деталь создавалась исключительно для вас.

    Элегантный и изысканный

    Mazda6 после рестайлинга заставляет сердце биться чаще: безупречные линии кузова, глубокие, насыщенные оттенки, эффектные колесные диски — дизайн одновременно элегантный и динамичный. Словно хищник, приготовившийся к прыжку, автомобиль излучает мощь и концентрированную энергию. Пройдите тест-драйв новой Мазды 6 у официального дилера СИМ — позвольте авто продемонстрировать свои выдающиеся возможности.

    Пространство, ориентированное на водителя

    Желание купить Mazda6 New появится, как только вы окажетесь за рулем. В кресле с многочисленными возможностями регулировки получится расслабиться даже в длительной поездке. Премиальные материалы отделки приятны на ощупь, они выглядят стильно и претенциозно.

    Новая Мазда 6 впечатляет уровнем оснащения. Множество электронных помощников объединены в единую систему, которая помогает водителю сохранить полный контроль над дорожной ситуацией. Вы всегда остаетесь на связи, наслаждаетесь любимой музыкой, получаете актуальную информацию о пробках. И в каждый момент времени уверены в безопасности, потому что она у Mazda6 2022 модельного года достигает максимума.

    Технические характеристики

    Купить Мазда 6 можно с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Мотор с максимальной топливной экономичностью — SKYACTIV-G 2.0 — имеет мощность 150 л.с. Для автомобилей, оснащенных системой i-stop, расход бензина составит 6,3 л/100 км в смешанном цикле.

    В качестве альтернативы предлагается более производительный двигатель SKYACTIV-G 2.5, его мощность составляет 194 л.с. Для тех, кто хочет в полной мере ощутить спортивную динамику, доступен турбированный 2,5-литровый мотор: с ним Мазда 6 разгоняется с места до «сотни» за 7 с.

    Где купить?

    Купить новую Mazda6 в Москве приглашает официальный дилер СИМ. Договоритесь о тест-драйве обновленного седана с менеджерами нашего салона и узнайте о том, как получить максимальную выгоду при покупке.

    Пакеты supreme

    Вместе с Мазда 6 в России доступны 2 опциональных пакета Supreme. Седан со стартовым доступен по цене от 1,97 миллиона рублей. В эту сумму вошли:

    • солнцезащитная шторка на задних стеклах (опция);
    • камера заднего вида;
    • камеры бокового и переднего обзора (опция);
    • передний и задний парктроник;
    • система контроля усталости водителя (опция);
    • система предотвращения фронтального удара с функцией полной остановки машины (опция);
    • адаптивная головная оптика;
    • система ночного видения с функцией распознавания людей (опция);
    • система контроля «мертвых» зон (опция);
    • адаптивный круиз (опция);
    • ассистент удержания в полосе (опция);
    • функция бесключевого доступа в салон;
    • проекционный дисплей;
    • электрорегулируемый люк (опция);
    • светодиодные ДХО;
    • колесные диски радиусом 19 дюймов.
    Про мазду:  Cхема предохранителей Mazda 6: месторасположение и способы замены

    В салоне японского седана, купленного с данным пакетом, появляются декоративные вставки из кожи. Второй опциональный набор, из-за которого цена на Mazda 6 увеличивается до 2,092 миллиона рублей, предлагает дополнительно электропривод передних кресел с функцией памяти и подогрев второго ряда сидений с рулевым колесом. Также вместе с этим пакетом идут посадочные места с отделкой из кожи.

    Салон

    Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2021 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

    Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов.

    Кресла в Mazda 6 2021 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться.

    Системы безопасности новой mazda 6 wagon

    Автомобили Мазда всегда славились наличием большого количества систем безопасности, и новая Mazda 6 Wagon не стала исключением. Так, в списке доступного оборудования значатся:

    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
    • Технология распределения тормозных усилий;
    • Противобуксовочная и система динамической стабилизации;
    • Система светового информирования других участников дорожного движения при экстренном торможении;
    • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
    • Фирменная технология G-VECTORING CONTROL;
    • Комплекс систем безопасного торможения в городе;
    • Технология, предотвращающая скатывание авто при езде вверх;
    • Круиз-контроль;
    • Датчики освещения и дождя;
    • Камера задней обзорности с динамической разметкой;
    • Парковочные сенсоры спереди и на корме;
    • LED оптика основного света и ДХО;
    • Система AFS;
    • Противотуманные огни;
    • Омыватели фар;
    • Эирбеги;
    • Проекционный дисплей;
    • Ремни безопасности;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • ISOFIX-крепежи и многое другое.

    Кузов универсала изготовлен с применением высокопрочной стали, общая доля которого превышает 50%.

    Техническая начинка

    Слухи о появлении нового мотора для Мазда 6 2021 модельного года были подтверждены в минувшем феврале, когда журналисты раздобыли документы, подтверждающие получение японской компанией патентов на рядный шестицилиндровый агрегат и 8-скоростной «автомат».

    Приведенные технические данные явно свидетельствовали: мотор будет стоять продольно, а его конструкция станет логическим продолжением работы над 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-X, который был показан еще в 2022 году.

    Mazda 6 2020
    Актуальное поколение Мазды 6-й серии

    Mazda 6 2021

    Говоря о новой Mazda 6 2021, производители уточняют, что высокопроизводительный гибрид будет ставиться на т. н. «топовые» комплектации. Отсюда, учитывая гибридную специализацию платформы, стоит ожидать появления менее дорогих бензо- и дизель-электрических моторов, в том числе с подзаряжаемыми батареями.

    Технические характеристики mazda 6 wagon 2022

    На североамериканском рынке новая Mazda 6 предлагается с одной из двух силовых установок:

    1. 2,5-литровый «атмосферник» из линейки SKYACTIV, воспроизводящий 192 л.с. и 256 Нм момента. Данный силовой агрегат может агрегатироваться 6-скоростным «автоматом» или «механикой» с аналогичным количеством передач.

      С такой силовой установкой разгон от 0 до 100 занимает порядка 7,8 сек., а максимальная возможная скорость достигает указателя в 223 км/ч.

    2. 2,5-литровый турбо-бензиновик SKYACTIV, генерирующий 253 л.с. и 420 Нм вращательного момента. Данный двигатель был позаимствован у представленного ранее кроссовера СХ-9 второй генерации. К сожалению, такие характеристики, как разгон до «сотни», расход топлива и максималка для данной силовой установки пока неизвестны. Пару данному двигателю составляет безальтернативная АКПП.

    На европейском рынке автомобиль также будет доступен с 2-литровым бензиновиком мощностью в 165 «коней» и вращательным моментом в 213 Нм. С ним максимальная скорость варьируется в пределах 205-214 км/час, а разгон до сотни занимает 10,9 и 9,3 сек. для модификаций с автоматической и механической коробкой передач. Аппетит авто при этом не превышает 8,4 л/100 км.

    В ходе обновления инженеры Mazda изменили геометрию подвески, перенастроили амортизаторы и изменили настройки пружин, что позволило сделать автомобиль более мягким и комфортным, сохранив при этом столь любимую истинными поклонниками марки азартную управляемость.

    «Шестёрка» универсал оснащена независимой фронтальной и задней подвеской, которая спереди представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией.

    Тормозная система обновлённого универсала Мазда 6 представлена передними вентилированными и обычными дисковыми механизмами сзади. Рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми настройками, что обеспечивает максимально комфортное и чёткое управление.

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Из-за 165-миллиметрового клиренса Mazda 6 совершенно не приспособлена для езды за пределами ровной поверхности. Хотя японский седан и оснащается антипробуксовочной системой, которая предотвращает застревание в грязи. Но на трассе японская модель, по мнению сразу нескольких экспертов, проводивших тест-драйвы, ведет себя великолепно.

    Дело в том что колеса у Mazda 6 как будто прилипают к дороге. Они удерживают автомобиль как на прямой, так и при совершении резких маневров. Но данная особенность таит в себе один недостаток: наезд даже на небольшой камень отдается в салоне. С другой стороны, по характеру устойчивости на дороге Mazda 6 является практически лучшим седаном в своем классе.

    https://www.youtube.com/watch?v=vJLzcYwZb3c

    К плюсам японской модели относят ее спортивное поведение, которое проявляется при подключении соответствующего режима. Причем эта особенность характерна для всех двигателей, как для базового, так и для турбированного. Данный режим в российских условиях хорошо помогает совершать быстрые обгоны на трассе.

    При этом Mazda 6 не создана для передвижения по неровностям. В частности, проезжать «лежачих» полицейских нужно на скорости до 30 км/ч. Кроме того, седан комплектуется системой векторизации крутящего момента, которая каждые 5 миллисекунд корректирует перераспределение тяги в соответствии с положением руля и текущей скоростью. Во многом благодаря этой особенности седан практически ввинчивается в повороты, не теряя траектории.

    Отзывы владельцев mazda 6

    В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

    Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

    По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

    Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

    По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

    Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

    Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

    Оцените статью
    Мазда Топ Ру