Не работает центральный замок — бортжурнал mazda 3 2006 года на drive2 | Ремонт авто — заказ запчастей

Не работает центральный замок — бортжурнал mazda 3 2006 года на drive2 | Ремонт авто - заказ запчастей Мазда 3

Замена дверного замка

Рассказ мой пойдет о том как сдались мои нервы и прошли выходные.И так, с первого дня покупки авто (август 2022) у меня не работал замок передней пассажирской двери. Точнее работал он 1 из 10 случаев открывал/закрывал с кнопки ЦЗ на ключе. Поэтому приходилось как в копейке вручную закрывать дверь изнутри и только после этой манипуляции закрывать с ключа остальные 3 двери.

Спустя год, когда первоочередные задачи уже были реализованы, пришла пора браться за ремонт замка.Снял обшивку, держится она на клипсах и двух саморезах (один под ручкой открытия замка, второй под ручкой обшивки). Поднимаем стекло и приклеиваем его на скотч, чтобы не упало и направляющая рейка не ушла в сторону. Далее снимаем вторую обшивку, держится она на саморезах с головкой на 10. Снимаем тросики с ручки и флажка.

Первым делом столкнулся с проблемой снятия клеммы с проводкой, так как доступ к замку был ограничен обшивкой и было не понятно что из чего должно вытаскиваться. Снизу нужно потянуть на себя красный язычок, затем потянуть саму клемму, не боясь что сломаете.

Второй проблемой оказалось, что для выкручивания трех саморезов с торца двери, которые держат сам замок нужна мощная отвертка, иначе их не открутить.Выкрутив замок, понял что он не разборный и мысли о его разборе и поиске причины неработоспособности отпали сразу.

Было решено покупать другой. А пока прикрутил его обратно.Новый замок стоит около 8 — 10 тыс.руб. Это конечно очень дорого, начал искать авторазборы. И нашел, счастью моему не было предела. Продавец открутил почти новый замок с двери машины, которая пробежала 15 тыс. км.Далее процедура была мне уже знакома, открутить замок, поменять и поставить все на свои места.

Надеюсь мой рассказ поможет кому-нибудь. Буду рад ответить на вопросы. Спасибо за внимание.Желаю всем не ломаться)

Замена замка водительской двери

Всем привет!Вот и залечил я свое авто от еще одной болячки)

Прозваниваю контакты в колодке с замыканием концевиков, находим, что верхний правый концевик (рядом с белой шестеренкой) не прозванивается.Тут несколько вариантов: неисправен концевик, шлейф или основная колодка.Начинаем с самого логичного — концевик.

Осталось последнее — сама колодка((( Но ее я не стал калупать, т.к. позвонил на разборку и договорился о покупке почти нового замка за 1000 руб! Напомню, что новый стоит 10 000 руб.

Собрал обратно замок, поставил на место и поехал за новым.Теперь все работает прекрасно: щелканий нет, двери блокируются и разблокируются флажком.

За одно прикупил на той же разборке внешнюю ручку открывания пассажирской двери. Дело в том что на дорестайлинге двери можно открывать ключом и с пассажирской двери тоже — там тоже ручка с личинкой! Так вот купил я машину с расколупаной личинкой (причин такого состояния не знаю), и решил поменять.

Про мазду:  Отзывы владельцев Mazda 3 (Мазда 3) 2007

Источник

Замена замка задней двери

Однажды зимой у меня перестал закрываться замок задней левой двери.Еще зимой я разбирал обшивку и проливал тросик силиконовой смазкой. С того момента проблем больше не было. Но с приходом жары он опять о себе напомнил. После того как машина постоит на солнце у замка не хватает сил чтобы открыть/закрыть до конца механизм.

Постоянно проверять закрыта дверь или нет это не дело. Решил искать б/у замок.Сразу наткнулся в барахолке, висит в продаже замок. Списался с продавцом, оказалось что есть в наличии и даже сможет мне его по пути завезти. Договорились о встрече и осталось только ждать звонка.В назначенный день вечером созвонились, я помчал на трассу за замком. Спасибо BeTeP1981 за этот подгон, выручил!

Ну и тут дело осталось за малым, снять дверную карту и открутить старый замок.

Особых трудностей при замене не возникло, все достаточно просто и понятно. Единственное что меня смутило, мой старый замок был больше размером и в разъеме были все ножки. А новый по размеру меньше и количество ножек в разъеме меньше. На самой фишке проводов тоже мало, не ко всем ножкам идут. Но он работает исправно. Если кто-то знает в чем разница, поделитесь информацией.

Ну и пока ковырялся в машине, за компанию установил новый левый пыльник двигателя.

Источник

Замена замка на передней пассажирской двери

Все началось с того, что какого то перца перестала открываться передняя пассажирская дверь.Было похоже на то, что там, что-то заедает.

Решил сделать самостоятельно.Разобрал дверь, отвинтил замок.Разобрал весь замок, все что мог перемазал.

Обратил внимание на то, что рычажок, который открывает сам замок не до конца доталкивает механизм открывания — ему мешают заусеницы. Сбил их натфилем и все промазал вазелином.

Собрал замок, поставил на машину, дверь не собирал — проверил, несколько раз открыл/закрыл и сигналкой, и ЦЗ, и ключом — тестирование показало 100% срабатывание!

На этой веселой ноте решил сразу и зашумить дверь.На авторынке купил вибру STP Silver — 4 листа, сплэн без имени))), антискрип ВИКАР, прикаточный валик и армированный скотч.Кстати цена материалов на авторынке оказалась даже ниже, чем в интернет магазине.

Грел обычным феном из-за этого потратил много времени.

Вообщем заклеил дверь, все аккуратно и плотно собрал.Заканчивал работать уже по темноте — пришлось даже подключать переноску со светом.

Затем убрал весь инструмент, хотел загонять машину в гараж, но решил еще раз проверить замок.Закрываю дверь, щелкаю сигналку, открываю сигналку, дергаю за ручку, а дверь не открывается!Нет слов, одни эмоции…

В этот день уже не стал ничего делать.Решил работать кардинально!

На мазда форуме нашел очень доброго мужичка из Харькова, который занимается Б/У деталями. Он мне очень толково рассказал о всех замках.

Они бываю на 10 и на 6 проводов. Также они бывают с лечинкой под ключ и без.У меня был замок на 6 проводов и с личинкой под ключ (т.к. мазда моя — европейка).

Про мазду:  Магнитола Мазда 3 bk андроид | штатная магнитола мазда 3 bk |GPS-AUDIO

Но у мыжичка были замки:1. На 6 проводов без личинки под ключ.2. На 10 проводов с личинкой

И мужик сам мне предложил такой вариант: он высылает мне два замка, я выбираю, тот который подойдет и второй отправляю назад.Я был удивлен тому, что еще есть такие доверчивые люди.

В итоге мне пришло два замка:

И мне подошел тот, который побольше, на 10 проводов и с личинкой. Потому что разъемы у всех одинаковые, только разное кол-во проводов.

Кстати у этого замка блок управления был гораздо больше моего))) Но все четко работало!

Затем была уже знакомая процедура сборки/разборки двери, установки замка.Все заработало!Цена бу-шного замка 300 грн доставка ко мне и отправка второго замка обратно мужику.

Я покатался две недели, убедился в том, что замок отлично работает и отправил второй замок мужичку.

Поэтому всем желаю быть честными, добрыми и по-больше добрых людей вокруг себя!

Источник

Не работает центральный замок — бортжурнал mazda 3 2006 года на drive2 | ремонт авто — заказ запчастей

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Снятие и установка блока системы дистанционного управления центральным замком

– Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
– Снимите отделку порога двери со стороны водителя.
– Снимите переднюю боковую отделку со стороны водителя.
– Снимите вещевой ящик.
– Нажмите на защелку и сдвиньте блок в направлении указанном на рисунке стрелкой.

1 – блок системы дистанционногс управления центральным замком
2 – кронштейн

– Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
– Снимите отделку порога двери со стороны водителя.
– Снимите переднюю боковую отделку со стороны водителя.
– Снимите вещевой ящик.
– Нажмите на защелку и сдвиньте блок в направлении указанном на рисунке стрелкой.
– Отсоедините разъем.
– Снимите блок системы дистанционного управления центральным замком.
– Установку произведите в порядке, обратном снятию.
– При замене блока, произведите регистрацию передатчика.

Проверка блока системы дистанционного управления центральным замком

Рис.3Не работает центральный замок — бортжурнал mazda 3 2006 года на drive2 | Ремонт авто - заказ запчастей

  Измерьте напряжение и проверьте проводимость на выводах блока системы дистанционного управления центральным замком, как показано в таблице “Проверка блока системы дистанционного управления центральным замком”

* Если напряжение или проводимость не соответствуют описанию, проверьте компоненты указанные в разделе таблицы “Возможное место неисправности”.
* Если компоненты и проводка исправны, но система не работает, замените блок системы дистанционного управления центральным замком.

Таблица: Проверка блока системы дистанционного управления центральным замком

Вывод

Наименование сигнала

Подключен к

Условия проверки

Напряжение, В / Проводимость

Возможное место неисправности

А

Напряжение питания

Блок управления электрооборудова нием

Постоянно

В

Блок – управления

электрооборудован

ием

С

Передача данных

Блок управления электрооборудова нием

Постоянно (проверьте проводимость между блоком системы дистанционного управления центральным замком и блоком управления электрооборудованием)

Проводимость

– Блок управления электрооборудован ием

– Передатчик

Е

Масса

Масса

Постоянно (проверьте проводимость на массу)

Проводимость

Регистрация передатчика

ПРИМЕЧАНИЕ
  при регистрации передатчика убедитесь, что другие передатчики не используются поблизости

Про мазду:  Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

– Извлеките ключ из замка зажигания.
– Закройте все двери.
– Откройте дверь водителя.

ПРИМЕЧАНИЕ
  следующие четыре пункта выполните в течение 24 секунд

– Вставьте ключ в замок зажигания.
– Переведите замок зажигания в положение “ON” и назад в положение “LOCK” три раза.

ПРИМЕЧАНИЕ
  не извлекайте ключ из замка зажигания

– Откройте и закройте дверь водителя три раза (оставьте дверь открытой).
– Убедитесь, что замки дверей закрылись и открылись. Если замки дверей не сработали, подождите 40 секунд и повторите процедуру регистрации передатчика начиная, с пункта 4.
– Направьте передатчик на антенну блока системы дистанционного управления центральным замком и дважды нажмите любую кнопку на передатчике.
– Убедитесь, что замки дверей закрылись и открылись. Если замки дверей не сработали, закройте дверь водителя, убедитесь, что замки дверей закрылись и открылись дважды и повторите процедуру регистрации передатчика, начиная с пункта 4.
– Если надо зарегистрировать один передатчик, нажмите на любую кнопку дважды, если надо зарегистрировать два или три передатчика, последовательно нажимайте кнопки на первом, втором и третьем передатчиках.
– Убедитесь, что после регистрации передатчика замки дверей закрылись и открылись. Если замки дверей не сработали, закройте дверь водителя, убедитесь, что замки дверей закрылись и открылись дважды, и повторите процедуру регистрации передатчика начиная с пункта 4.

Замена батарейки

Рис.4Не работает центральный замок — бортжурнал mazda 3 2006 года на drive2 | Ремонт авто - заказ запчастей

– При помощи шлицевой отвертки откройте передатчик.

Рис.5Не работает центральный замок — бортжурнал mazda 3 2006 года на drive2 | Ремонт авто - заказ запчастей

– Нажмите на батарейку в месте указанном на рисунке стрелкой и извлеките ее.

ПРИМЕЧАНИЕ
  перед установкой проверьте батарейку. Номинальное напряжение…………2,7 В

Рис.6Не работает центральный замок — бортжурнал mazda 3 2006 года на drive2 | Ремонт авто - заказ запчастей

– Установите батарейку CR2025 положительной стороной вверх и закройте крышку передатчика.

Разборка и снятие двери mazda 3

Решился наконец-то бороться со ржавчиной, начал с самого печального места — водительская дверь. Для удобства снимаем её. Что бы удобнее было держать дверь лучше опустить немного стекло. Начинаем с обшивки: откручиваем два болта

далее возле зеркала уголок он на одной клипсе, просто потянуть на себя, так же клипсы по краям дверной карты (удобнее начинать возле динамика). Нужно будет отсоединить две клеммы от управления стеклами и зеркалами.

Скотчем фиксируем стекло что бы не упало, откручиваем динамик и отсоединяем клемму

Для удобства снятия тросиков отодвигаем тонкой отвёрткой упор и приподымаем вверх — ручка открывания двери легко снимется со своего места и можно будет отсоединить тросики, запомнить какой откуда что бы не перепутать при сборке. Движок стеклоподъёмника : откручиваем три болта и отсоединяем клемму, далее откручиваем оставшиеся болты — снимаем весь пластик.

Для меня целой проблемой оказалось отсоединить клемму центрального замка из-за неудобного её расположения, внизу этой клеммы есть красный фиксатор его нужно немного выдвинуть и как то раскачивая и сдавливая клемму — разъединить ( так и не понял как она снялась))

Убираем в сторону всю проводку, откручиваем ограничитель, подлаживаем что-нибудь под дверь что бы она не упала, последнее откручиваем четыре болта — дверь снята.

Источник

Оцените статью
Мазда Топ Ру