Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы ::

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы :: Мазда 2
Содержание
  1. Mazda 2 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
  2. Mazda 2. технические характеристики
  3. Багажник
  4. Безопасность
  5. Безопасность в mazda 2 2009
  6. Внешность
  7. Вторая свежесть
  8. Двигатели и опции
  9. Изящное оформление салона
  10. Интерьер
  11. Интерьер mazda 2 2009
  12. История mazda 2
  13. Комплектации и цены
  14. Комплектации и цены мазда 2
  15. Конкуренты
  16. Купить мазда 2 2021-2022 года в москве у официального дилера
  17. Купить новую мазда 2 в курске: комплектации и цены mazda 2 2020-2021 у официального дилера
  18. Минусы mazda2
  19. На трассе
  20. Обновленный хэтчбек mazda 2: больше не demio
  21. Обслуживание mazda 2 2009
  22. Оснащение mazda 2 2009
  23. Плюсы mazda2
  24. Преемница на подходе
  25. Приятная внешность
  26. Развлечения:
  27. Размеры, клиренс
  28. Российские реалии
  29. Рулевое управление, тормоза
  30. Салон
  31. Сравнение с соперниками по продажам
  32. Старт продаж в россии
  33. Стильный компакт
  34. Тест-драйв mazda 2 2009
  35. Технические характеристики
  36. Технические характеристики mazda 2 2009
  37. Трансмиссия
  38. Удобный интерьер
  39. Характеристики mazda 2 2009
  40. Ходовая часть
  41. Экстерьер
  42. Экстерьер mazda 2 2009
  43. Подводим итоги
  44. Анализ отзывов владельцев
  45. Отзывы mazda 2 2009

Mazda 2 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Mazda 2 – переднеприводный пятидверный хэтчбек субкомпактной категории (он же «B-сегмент по европейским стандартам), который может похвастать ярким дизайном, современным и эргономичным салоном и прогрессивной технической составляющей… Его основная целевая аудитория – городская молодежь (но в первую очередь – «представительницы прекрасного пола»), не обремененная семьей и ведущая активный образ жизни…

Мазда 2 (2022-2022)

В октябре 2022 года японская компания Mazda официально представила хэтчбек Mazda 2 третьего поколения в спецификации для европейского рынка в рамках Международного кинофестиваля в Риме, который стал серийным воплощением концепта Hazumi, дебютировавшего на Женевском автосалоне в марте того же года.

Субкомпактный хэтчбек Mazda2 третьей генерации выполнен с оглядкой на старшие модели, такие как Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5. В итоге он спроектирован в духе дизайна Kodo, а в его конструкции использована инновационная технология SkyActiv (моторы, коробки передач, шасси, кузов), и если быть точнее – упрощенная и укороченная платформа от Mazda3.

В октябре 2022 года пятидверка пережила небольшой рестайлинг, в результате которого слегка «освежилась» снаружи и внутри, обзавелась новыми опциями и, самое главное, «вооружилась» фирменной системой G-Vectoring Control… а в июле 2022-го хэтч вновь обновили, но на этот раз серьезнее – ему подправили экстерьер, улучшили оснащение, расширили спектр систем безопасности и отделили определенные технические новшества. Кроме того, было упразднено японское название Demio в пользу «глобального имени».

Мазда 2 (2022-2020)

Внешне «третья» Mazda 2, за счет корпоративного стиля Kodo, выглядит динамично, целеустремленно и стильно. Спереди можно отметить компактную оптику головного света с линзами и LED вставками дневных ходовых огней (а в виде опции – полностью светодиодную), профиль щеголяет крупными дверными проемами, ровной крышей, покатым капотом и большими колесными дисками, ну а корма имеет компактную дверь багажника и аккуратные габаритные фонари. Модно и спортивно – это про «двойку» третьей генерации!

Mazda2 (DJ)

Длина хэтчбека достигает 4060 мм, его высота укладывается в 1495 мм, а ширина равняется 1695 мм. Колесная база у пятидверки занимает 2570 мм, а ее дорожный просвет (клиренс) насчитывает 143 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 970 до 1040 кг в зависимости от варианта исполнения.

интерьер салона

Интерьер Mazda 2 смотрится не менее современно и стильно. Передняя панель наделена строгой формой и дефлекторами вентиляции в авиационном стиле, размещено на ней минимальное количество кнопок и управляющих органов.

Главенствующая роль отведена цветному сенсорному дисплею мультимедийной системы MZD Connect, которая заключает в себе массу полезных функций. На небольшой центральной консоли базируется блок управления кондиционером или климат-контролем, а на тоннеле между сиденьями – рычаг коробки передач и блок управления мультимедийным комплексом.

Салон «третьей» Mazda 2 имеет пятиместную компоновку, однако на втором ряду наиболее комфортно будет только двоим взрослым пассажирам. Передние сиденья наделены эргономичным профилем с высокой спинкой и в меру развитой боковой поддержкой, а также достаточными интервалами регулировок.

компоновка салона

Багажное отделение небольшого объема имеет правильную форму, однако его объем не впечатляет – всего 280 литров в нормальном состоянии. «Галерка», разделенная на две неравные секции, при складывании увеличивает вместимость «трюма» до 950 литров, однако ровной площадки не образует. В подпольной нише у хэтча скрываются малоразмерная «запаска» да минимальный набор инструментов.

багажный отсек

Под капотом Mazda 2 третьего поколения в спецификации для европейского рынка скрываются четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Skyactiv:

  • Бензиновым версиям полагается «атмосферник» рабочим объемом 1.5 литра с непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который доступен в трех вариантах форсировки:
    • 75 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 135 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту;
    • 90 л.с. при 6000 об/минуту и 148 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту;
    • 115 л.с. при 6000 об/минуту и 148 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • Дизельное исполнение приводится в движение 1.5-литровым агрегатом Skyactiv D с турбонаддувом, системой аккумуляторного «питания» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, развивающим 105 л.с. при 4000 об/минуту и 220 Нм крутящего момента при 1400-3200 об/минуту.

под капотом

Моторы сочетаются с двумя типами коробок передач, направляющими весь потенциал на колеса передней оси, – 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» Skyactiv-Drive.

В основе «третьей» Mazda 2 находится переднеприводная «тележка» с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом, в силовой конструкции которого широко задействованы высокопрочные сорта стали. Спереди на автомобиле использована независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади – полузависимая система с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Хэтчбек обладает реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления, а его тормозной комплекс сформирован вентилируемыми дисками на передней и барабанными устройствами на задней оси.


На российском рынке Mazda 2 третьей генерации официально не продается, а вот в странах Старого Света (если быть точнее – то в Германии) машину можно купить по цене от 13 390 евро (~950 тысяч рублей).

Стандартно хэтчбек снабжается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, 15-дюймовыми стальными колесами, электростеклоподъемниками, многофункциональным рулем, бесключевым запуском мотора, аудиосистемой и некоторым другим оборудованием.

Отзывы

Mazda 2. технические характеристики

Под капотом у японского автомобиля находится бензиновый четырехцилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ. При объеме в 1498 кубических сантиметров он выдает 103 лошадиные силы мощности. Крутящий момент – 137 Нм. Как отмечают отзывы, этот двигатель любит высокие обороты.

Тяга начинается лишь с трех-четырех тысяч оборотов. Кстати, максимальная мощность реализуется аж при шести тысячах оборотов. Тем не менее, мотор быстро набирает скорость. Mazda 2 разгоняется до сотни за 10,4 секунды. Максимальная скорость составляет 188 километров в час. Средний расход топлива – 6 литров на сотню. Объем топливного бака – 43 литра.

Багажник

Багажник у Mazda 2 не самый вместительный – 250 литров. С другой стороны, нужно было чем-то жертвовать, дабы обеспечить просторный салон для водителя и пассажиров.

Кстати, задний диван может складываться, образуя грузовую площадку на 787 литров. Под полом находится запасное колесо и стандартный набор инструментов.

Безопасность

Кроме вышеперечисленного, само строение и форма автомобиля способствуют поглощению энергии удара при столкновении и обеспечивают максимальную безопасность сидящим в нём людям.

Краш тест Мазда 2

По результатам европейского краш теста, Mazda 2 получила максимальную оценку – 5 звёзд.

В Россию Мазда 2 поставляется в 3-х возможных комплектациях:

Direct – это самый дешевый вариант, а sport наиболее дорогой и насыщенный различными опциями.

Отзывы владельцев Мазда 2 говорят о некоторых недостатках:

  1. Не очень хороший обзор – хотя конструкторы японской компании и опустили линию окон для улучшения обзора, однако широкие передние стойки все же мешают водителю
  2. Бывают проблемы при запуске двигателя зимой. При низкой температуре не всегда удаётся завестись с первого раза
  3. Сложно считывать данные с приборной панели

Безопасность в mazda 2 2009

34 балла по методике EuroNCAP (5 звезд) – очень хороший результат!

По заверению производителя, использование высококачественных сталей позволило не только снизить вес кузова, но и сделать его более совершенным с точки зрения безопасности. Каким образом? Да очень просто – снабдив несущие элементы кузова системой энергопоглощения, которая обеспечивает распределение силы удара. Плюс к этому – элементарно улучшив обзор по диагонали вперед и вниз.

Средства активной безопасности включают ABS с EBD и системой усиления экстренного торможения, систему динамической стабилизации (стандартное оборудование в версии Sport, но лишь опция в версии Energy) и противобуксовочную систему. К этому следует добавить устойчивый при столкновении пассажирский салон с шестью подушками безопасности и ремни с преднатяжителями.

Внешность

Дизайн «двойки» выполнен в фирменном стиле «Мазды»: раскосые крупные фары, огромное лобовое стекло, которое «тянется» на крышу, и «зализанный» бампер. Внизу располагаются круглые противотуманки и широкий воздухозаборник. Стоит отметить, что кузов был скомпонован с учетом аэродинамики. Так, коэффициент воздушного сопротивления составляет 0,31 Сх, что немного ниже, чем у конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает Mazda 2 в исполнении «Спорт». Как выглядит такой автомобиль внешне, читатель может увидеть на фото.

На первый взгляд может показаться, что это не заводской тюнинг Mazda 2. Но данная модель выпускалась серийно ограниченными партиями. Среди ее особенностей стоит отметить наличие более «злого» бампера и крупных литых дисков с низкопрофильной резиной.

Что говорят про «Мазду» отзывы? Владельцы хвалят качество металла. Кузов надежно защищен от коррозии. Машина отлично выдерживает эксплуатацию в суровых русских условиях – а это уже большой плюс.

Вторая свежесть

Mazda2 — надежный автомобиль, он востребован на вторничном рынке. Серьезных «болячек» и минусов у модели нет. Стоит отметить лишь плохую шумоизоляцию салона и маленький дорожный просвет (при покупке нужно обязательно осматривать машину на подъемнике — снизу на кузове и элементах подвески могут быть вмятины).

Так же при покупке «двойки» нужно обратить внимание на состояние ее лакокрасочного покрытия — краска «мягкая» и быстро покрывается царапина (иногда — довольно глубокими).

При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, Mazda2 способна без проблем и крупных неисправностей проехать более 200 000 км.

Двигатели и опции

Силовое оснащение машины будет представлено четырехцилиндровыми дизельными и бензиновыми агрегатами семейства Skyactiv. Все они демонстрируют отменные показатели и наделяют Мазду 2 2022 года прекрасными техническими характеристиками.

Про мазду:  Отзыв владельца Mazda 2 (Мазда 2) 2009 г.

Настоящим сюрпризом для меня стал маленький расход топлива. На 1300 км пути мне хватило 44 литра топлива. А это, по сути, полный топливный бак. В качестве трансмиссий производитель предлагает 5-6-ступенчатые МКПП и 6 АКПП, всё как у Мазда 5 2022 года.

Базовая комплектация Мазда 2 2022 года будет оборудована:

Стоить такая версия будет 720 000 руб. Цена максимальной комплектации Мазда 2 2022 года 1 350 500 руб. В ней будут доступны такие опции:

Изящное оформление салона

В салоне седана Мазда 2022 2023 года с комфортом разместятся пять человек. А вот багажный отсек своими габаритами меня не порадовал. Он способен вместить всего 380 литров. Конечно, его можно немного увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда. Но такая опция будет доступна лишь в дорогих комплектациях.

Приборная панель выполнена в строгих геометрических пропорциях. На ней расположены два круглых дефлектора и минимальное количество кнопок управления. Центром композиции является большой сенсорный экран на 7 дюймов.

Центральная консоль имеет небольшие размеры. На фото новой Мазда 2 2022 2023 года хорошо видно двухцветную отделку салона. В новой модели применялись более дорогие материалы и декоративные элементы. Передние кресла снабдили высокими боковыми поддержками, а сами ковши стали более глубокими.
салон автомобиля
Хочу отметить, что размеры внутреннего пространства стали рекордными для новой Мазды 2. Свободного пространства здесь хватает с головой, как для пассажиров переднего ряда, так и для заднего. Понравилось мне и оснащение новичка, в которое вошло:

Интерьер

Внутреннее убранство пятиместного салона по-спортивному практичное и функциональное. Рестайлинг, прежде всего, сказался на повышении качества отделочных материалов, модернизации технической и электронной оснастки, эргономике и комфортности посадочных мест.

  • Через верхний сегмент мультируля хорошо просматривается циферблат аналогового стрелочного спидометра. Большая часть информационного и командного функционала сосредоточена на сенсорном дисплее центральной консоли и кнопочных активаторах рулевого колеса.
  • Антураж передней панели также включает в себя комплект круглых вентиляционных и отопительных дефлекторов.
  • На нижнем ярусе торпедо находится пульт с шайбами регулировки параметров салонного микроклимата, малоформатный прилив с рычагом переключения ходовых режимов трансмиссии и блок управления современным по выходным параметрам мультимедийным комплексом.

Оборудованные боковой поддержкой кроссоверные пилотные сиденья для своей ценовой категории весьма комфортные. Посадочный и дорожный сервис предлагает несколько регулировочных функций, подогрев и вентиляцию.

Профиль заднего дивана трёхместный, но оптимальный загрузочный вариант – это два взрослых седока и ребёнок. Компактность хэтчбека также сказывается на номинальном объёме личного пространства для каждого из четырёх пассажиров.

Скромный по современным понятиям объём 280-литрового багажного отсека оперативно увеличивается до 950 литров посредством трансформации диванной спинки. В подпол багажника встроена ниша с малоразмерной «докаткой» и комплектом бортового инструмента.

Интерьер mazda 2 2009

Внутреннее убранство Мазды 2 призван воплотить миф об идеальном городском хэтчбеке. Здесь светло, лаконично и немного кокетливо, но главное – дешево. Шаровидная поверхность консоли с клавишами управления «музыкой» и «климатом», жесткий, но, как уверяет производитель, безопасный и экологичный пластик, в меру просторный ряд задних сидений, комфортная посадка на передних – все это мы уже видели тысячу раз… Практичность, практичность и еще раз практичность. Что здесь оригинального? Во-первых, «бардачок» – часть его содержимого доступна без открывания крышки.

Приборы Мазда 2 не только не информативны, но еще и некрасивы - самая слабая деталь интерьера.

Во-вторых, селектор «автомата», вынесенный на выступающую часть консоли, отчего создается ощущение, что это – настоящий самолетный штурвал. Оно и понятно. С одной стороны, типичной владелице (или владельцу?) Мазды 2 этим органом управления часто пользоваться не придется.

Отдельно хочется заметить, что модных сегодня форточек на дверях а-ля Peugeot здесь нет – оттого внутри комфортно. Зато приборная панель – еще хуже, чем на «французе»: во-первых, на белом фоне, а во-вторых – здесь только спидометр и тахометр, справа же остается пустое пространство, в котором на монохромном электронном табло неуютно притаился расходомер и прочие данные. Кстати сказать, клавишу управления бортовым компьютером мы так и не нашли – ее нет ни на руле, ни возле приборной панели.

Образ идеального фитнес-мобиля призваны завершить огромные боковые зеркала (хотя к внутреннему убранству их и не отнесешь), гнездо для подключения MP3-плеера или других воспроизводящих устройств и весьма условный багажник для погрузки отнюдь не «дачных» грузов…

Из очевидных промахов хотелось бы отметить: руль регулируется только по углу наклона, климат-контроль – слепой, без дисплея. Сзади хоть и просторнее, чем в Фиесте, но пусто: нет ни карманов, ни освещения, ни воздуховодов для обогрева ног, ни ручек над дверьми. Не отсюда ли ощущение дешевизны?

История mazda 2

Mazda 2 дебютировала на японском рынке в 1996 году под именем Demio и долгое время оставалась в тени других моделей. Однако спустя какие-то десять лет наступила другая эпоха, когда компактные городские хэтчбэки оказались востребованы. Вот тут-то и настало время возродить уже порядком забытую машину.

Имя Mazda 2 вновь засверкало на автомобильном небосклоне в 2003 г. – компактная машинка была унифицирована по агрегатной части с Ford Fiesta, но пользовались гораздо меньшим спросом. Менеджеры Mazda решили исправить сложившуюся ситуацию и весной 2007 г.

Комплектации и цены

На западноевропейском рынке новая Мазда 2 2022 модельного года будет доступна в двух модификациях. Предварительная цена модернизированного хэтча базовой и топовой комплектаций составляет в рублёвом исчислении 0,77 и 1,2 миллиона единиц отечественной валюты.

Комплектации и цены мазда 2

1.3 л. 2WD

1.5 л. 2WD

1.5 л. 2WD

Конкуренты

В своем сегменте «японка» конкурирует, к примеру, с Chevrolet Aveo (от 593 000 рублей), Hyundai i30 (от 659 900 рублей), Opel Corsa (от 545 000 рублей) и Volkswagen Polo (от 525 000 рублей).

Купить мазда 2 2021-2022 года в москве у официального дилера

Купить новую мазда 2 в курске: комплектации и цены mazda 2 2020-2021 у официального дилера

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Ход поршня

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Задняя подвеска

Передние тормоза

Передняя подвеска

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Минусы mazda2

— Тесное заднее кресло

— Относительно дорогое обслуживание

На трассе

На дороге машина ведёт себя достаточно уверенно, автомобиль устойчив и в поворотах не кренится. Разгон до 100 км/ч у Мазды 2 занимает  12 секунд. Немного скажете вы, но прошу учесть, что расход топлива при этом меньше, чем, практически, у всех конкурентов.

Новая Мазда 2 поставляется с тремя возможными типами двигателей:

Мазда 2 видео тест драйв

Клиренс Мазда 2 составляет 15 см, при таком дорожном просвете на бездорожье конечно не покатаешься, но в городе можно чувствовать себя весьма комфортно. Машина не будет скрести дорожное покрытие.

Если смотреть, в общем, то технические характеристики Mazda 2 этого автомобиля позволяют спокойно совершать поездки в городской черте. Эта машина легко управляется, что немаловажно для девушек. А также имеет привлекательный внешний вид.

Обновленный хэтчбек mazda 2: больше не demio

Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2022 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.

Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы ::

Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски. Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы ::

Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.

Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы ::

Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Про мазду:  Замена масла ATF и масляного фильтра АКПП Mazda 6 — Авто-Драйв on DRIVE2

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы ::

Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.

Обслуживание mazda 2 2009

Первое ТО через 15 тыс. км или 1 год эксплуатации – 6000 руб.Второе – еще через 15 тыс. км – 8000 руб.

Оснащение mazda 2 2009

Оснащение базовой версии Direct – бедное: две подушки безопасности, АБС, центральный замок, аудиоподготовка в виде двух динамиков, цельная спинка заднего дивана и 14-дюймовые колеса. Вдобавок зеркала и дверные ручки у такого хэтчбека окрашены в черный цвет. 24 балла из 63 возможных – негусто.

1. АКПП (вариатор, робот) Да,  со спорт-режимом и/ или типтроником в базе = 2, Да, имеется для этой модели = 1. Нет = 0

1
2. Рулевая колонка    Регулируется во всех направлениях = 2 Регулируется в одном направлении =1, Нет=01
3. Круиз-контроль Да, есть в базе =2, Только опция = 1, Нет = 0
4. Центральный замок Да, есть в базе =2, Только опция = 1, Нет = 02
5. Усилитель руля   Да, есть в базе = 2, Только опция = 1, Нет = 02
6. Очечник Да, есть в базе = 2, Только опция = 1, Нет = 0
7. Регулировка сидений? Все сидения регулируются = 2   Только передние = 1, Только водительское =01
8. Есть ли электропривод сидений? Да, базовое оснащение = 2   Да, опция = 1, Нет = 0
9. Регулируется ли интенсивность подсветки приборов?     Да= 1, Нет=0
10. Противотуманки    Да, есть в  базе = 2, Только опция = 1, Нет = 01
11. Бортовой компьютер Да, есть в базе = 2, Опция= 1. Нет = 01
12. Музыка Да, есть в  базе CD MP3 = 3, Да, есть в базе CD =2 Только опция = 1. Нет = 01
13. СD-чейнджер Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0
14. Есть ли навигация?  ДДа, базовое оснащение = 2, Да, опция =1. Нет = 0 Обновление – 0,5, русификация – 0,5
15. Подлокотник Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 02
16. Есть ли мультируль. Да, базовое оснащение = 2, Да, опция = 1, Нет=01
17. Полный электропакет. Да, в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 Электропривод складывания зеркал 11
18. Литые диски Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 01
19. Климат-контроль Да, есть в базе, раздельный = 3   Да, есть в базе, нераздельный = 2, Только опция – 1, Только кондиционер = 0,5 Нет = 01
20. Подогрев сидений     Да, есть в базе, для всех сидений = 3, Да, есть в базе, только для передних сидений = 2. Только опция = 1. Нет = 01
21. Омыватель фар Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0
22. Датчик дождя Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 01
23. Ксенон Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0
24. Аэрбеги Передние, задние и боковые = 3. Только передние и боковые = 2. Только передние = 1. Нет в базе = 01
25. Система динамической стабилизации Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 01
26. Сигнализация, иммобилайзер. Да, есть штатные = 2. Да, только сигнализация = 1. Только за дополнительную плату =  0
27. Парктроник. Да, есть в базе несколько = 3. Да, есть в базе, один = 2. Только опция = 1. Нет = 0
28. ABS Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 02
29. Адапатция для России. В базе =2, опция = 1, нет = 02

К автомобилю стоимостью 627000 руб. можно установить дополнительные опции: ксенон – 25000 руб., парктроник – звуковой, штатный – 35000 руб., сигнализация – 15000 руб., тонировка только на задние стекла или ТО не пройдешь – 4500 руб., защита картера – металл – 4500 руб., – карбоновая -6000 руб. и стоимость машины увеличилась до 713000 руб.

Плюсы mazda2

— Симпатичный внешний вид

— Эргономичный салон

— Высокий уровень надежности

Преемница на подходе

В текущем году компания Mazda представила третье поколение своей «двойки».

Mazda2 New чуть больше своей предшественницы (в длину — на 160 мм, в высоту — на 25 мм, ширина не изменилась), а ее кузов оформлен в стилистике моделей Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5.

В продаже новинка должна появиться через пару месяцев.

Приятная внешность

Несмотря на то, что Мазда 2 в экстерьере следует корпоративному стилю, тут всё же есть на что обратить внимание. Её предшественники были созданы на основе концепта Sassou и, представленная модель, продолжает эту традицию.

Если взглянуть на машину спереди, то она широко улыбнётся вам прорезью фальшрадиаторной решётки. А её миндалевидные фары с задором подмигнут вам ближним или дальним светом.

И вообще, внешний вид как трех, так и пяти дверной двойки заставляет обратить на неё внимание. Наиболее эффектно она смотрится на небольших узких улочках, тут она может поспорить и с Toyota iQ. Но и на нормальных городских проспектах эта машина оставляет положительные впечатления.

Mazda 2 поставляется как в трех дверной комплектации, так и с пятью дверями. Габариты авто при этом не меняются. Также Мазда 2 может продаваться в кузове хэтчбек или седан

Можно согласиться с теми, кто говорит, что эта машина имеет несколько женский вид, но причина этому никак не внешний вид, а только размер и менталитет тех, кто это утверждает.

Габариты Мазда 2:

Развлечения:

В этот хэтчбек не ставится двух-зонный климат контроль, но при его небольших размерах это совершенно не мешает.

Отделка салона и ручки переключения передач добавляет салону Мазды 2 комфорта.

На заднем сидении могут свободно расположиться 2 человека. Потолок этого автомобиля считается одним из самых высоких в классе, так что сидящие сзади не будут чувствовать себя селёдками в бочке.

В этом, совсем не большом, с виду, автомобиле присутствует довольно вместительный багажник – 250 литров. Если вам понадобится больше места, то можно сложить задний ряд и тогда объём вырастит до 787 литров.

Размеры, клиренс

Автомобиль относится к В-классу и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 3,89 метра, ширина – 1,7, высота – 1,48 метра. Величина колесной базы – 2490 миллиметров.

Дорожный просвет маловат – отмечают отзывы владельцев. Его величина составляет всего 15 сантиметров. Наряду с низкими бамперами, говорить о какой-либо проходимости этого авто не приходится. Также стоит аккуратно парковаться вблизи бордюров.

Российские реалии

В нашей стране новый 5-дверный хэтчбек Mazda2 предлагает в комплектациях Direct, Energy, City Line и Sport по цене от 585 000 до 738 000 рублей.

Российским покупателям Mazda2 доступна с двумя моторами — 1.3-литровым мощностью 75 л.с. и 1.5-литровым мощностью 103 л.с. Первый двигатель может работать только в паре с 5-ступенчатой МКПП, второй — и с механической коробкой, и с автоматической.

Гарантия на Mazda2 — 3 года или 100 000 км. пробега, межсервисный пробег — каждые 15 000 км, либо 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Рулевое управление, тормоза

Данную функцию выполняет механизм шестерня-рейка, дополненный гидравлическим усилителем. Что говорят отзывы об управляемости «Мазды» второй серии? Владельцы отмечают, что рулится этот автомобиль весьма предсказуемо. От управления действительно можно получать положительные эмоции. Эта «малышка» очень маневренная и не кренится в поворотах. На высокой скорости она также стабильно держит путь.

Что касается тормозов, спереди установлены дисковые вентилируемые механизмы, сзади – барабаны. Тормозов хватает вполне, ведь масса машины менее одной тонны. Ресурс передних колодок – 30-40 тысяч километров. Задние служат вдвое дольше.

Салон

Внутри машина выглядит скромнее, нежели «тройка». Но назвать интерьер унылым нельзя. Сразу в глаза бросается обилие пластиковых вставок под «черный глянец». Они есть как на руле, так и на центральной консоли. Также многих удивляет обзорность внутри.

Лобовое стекло настолько огромное, что заменяет собой панораму на крыше. Зеркала удобные и информативные, оснащены подогревом. Как отмечают отзывы, Mazda 2 – тихий автомобиль. Несмотря на бюджетный класс, японцы уделили внимание шумоизоляции. По результатам исследований, на скорости в 60 километров в час уровень шумов в салоне составил 71 дБ.

Несмотря на компактные размеры, Mazda 2 отличается продуманной эргономикой. За рулем будет комфортно чувствовать себя даже рослый водитель. Сиденья в меру жесткие, с механической регулировкой в двух направлениях. Рычаг коробки передач вынесен на отдельный выступ в центральной консоли.

Задний ряд сидений рассчитан на троих пассажиров. Для каждого предусмотрен отдельный подголовник. Впрочем, с комфортом здесь могут ехать только двое. Центрального подлокотника нет. Пространство над головой имеется, а вот в коленях места хватает впритык. Задние сиденья, в отличие от передних, лишены какой-либо боковой поддержки.

Сравнение с соперниками по продажам

Перед тем как приобрести Мазду 2 2022 года, я внимательно изучил основных ее конкурентов. Для сравнения я взял Шкоду Фабия и Опель Корсу. Мнение большинства владельцев Шкоды сводится к тому, что этот автомобиль обладает большим количеством положительных качеств. Среди них: малый расход масла, отличная отопительная система, большое количество свободного пространства.

Автомобиль надежный, практичный и удобный для каждодневной езды по городу. Он обладает хорошей динамикой разгона, шустрый, резвый. На команды водителя реагирует живо. Управлять Шкодой легко и удобно. Водительское кресло имеет высокую посадку.

Недостатками автомобиля можно назвать большой расход топлива, плохую шумоизоляцию, не слишком информативную тормозную систему, жесткую подвеску. Помимо этого многие владельцы отмечают возникающие со временем проблемы с электроникой, небольшой клиренс всего 149 мм, а также «сверчки» в салоне.

В Опеле Корсе меня просто покорила боковая поддержка. В таких креслах спина не то что не устает, она просто отдыхает. Приятной неожиданностью стала хорошая проходимость, динамика.

Про мазду:  Техническое обслуживание Mazda CX-5

Наряду с этим можно отметить высокую надежность автомобиля, безупречную работу трансмиссии, хороший свет, красивый внешний дизайн. Из отрицательных моментов я отмечу слабое лакокрасочное покрытие, которое облазит уже в первый год эксплуатации, отсутствие регулировок водительского кресла, посредственную шумоизоляцию. Также стоит упомянуть низкий дорожный просвет 120 мм, неоправданно жесткую подвеску.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Шкода Фабия1,6/10511,55,6-9,1От 730 250
Опель Корса1,6/1508,15,9-9,7От 680 500

Старт продаж в россии

Новинка адаптирована к запросам зарубежного водительского сообщества, поэтому дата выхода в России производителем изначально не обозначена. По неофициальным данным, пробная партия может появиться в российских автосалонах в начале будущего, 2022 года.

Стильный компакт

О характере Mazda 2 четко и ясно говорит ее выразительная внешность. В свое время Mazda2 предложила новые смелые стилистические решения, которые задали тон в B-классе.

Формы кузова излучают энергию, которая выражается в динамичном рисунке поверхностей и линий. Основу этого рисунка создают характерные линии, связывающие передние колесные арки с панелями кузова. Ощущение стремительности продолжают оригинальные линии, проходящие по бокам автомобиля.

Mazda2 может похвастаться довольно массивным передним бампером, расширяющимся книзу. В сочетании с нижними боковыми накладками он визуально смещает центр тяжести автомобиля к дороге, создавая впечатление высокой устойчивости.

Дизайнеры позаботились и о сочетании легкости с комфортом и функциональностью. Несмотря на компактные размеры Mazda2, ее салон не выглядит тесным. Сравнительно большая колесная база, максимально разнесенные по углам колеса, уменьшенная толщина крыши и тщательно продуманная компоновка создают внутри ощущение простора.

Пространство над головой является одним из лучших в В-классе, так же как и пространство на уровне плеч. На передних сиденьях смогут вольготно почувствовать себя даже люди далеко не субтильного телосложения.

При разработке салона Mazda2 дизайнеры учли пожелания покупателей и снабдили его большим количеством практичных вещевых отделений. В их число входит 7-литровый перчаточный ящик с выдвижной частью для быстрого доступа к вещам, которые используются наиболее часто (например, дорожный атлас).

За розеткой находится отдельное гнездо (AUX) для подключения цифровых воспроизводящих устройств (например, MP3-плеера). Под центральной консолью расположена небольшая ниша для монет, упаковок с жевательной резинкой или ключей.

Несмотря на малые габариты Mazda2, объем багажного отделения машины составляет 250 л. Этого достаточно для размещения большого чемодана или детской коляски. При сложенных сиденьях заднего ряда длина багажного отделения увеличивается с 674 до 1313 мм, а полезный объем — до 787 л.

Тест-драйв mazda 2 2009

Стандартный маршрут нашего тест-драйва пролегает через весь Петербург – начинаем в Приморском районе, затем выезжаем на КАД, сворачиваем на Токсовское шоссе в районе Икеа, затем, поплутав по ухабистой дороге, возвращаемся на КАД, откуда прямиком выезжаем в Пулково и через Петроградскую возвращаемся обратно в Приморский район, к автосалону.

Драгрейсерская прямая на перекрестке Оптиков и Камышевой – идеальное место для знакомства с машиной и основных замеров. Паспортная динамика 1,5-литрового движка – 12,1 до «сотни» на деле оборачивается цифрой в 12,9 (коробка в спорт-режиме, в салоне – два человека, включая водителя).

На кольцевой полуторалитровый движок разгоняет машину неспешно, но уверенно. С ростом скорости однообразный гул наполняет салон – и вот уже хочется снять ногу с педали газа, хотя стрелка тахометра отнюдь не добралась до предельных значений. Вот они, прелести японской шумоизоляции!

Про азартность управления всех Мазд вообще и этой в частности говорилось немало. Руль в меру точен и информативен, а настройка шасси – вменяема; автомат о четырех ступенях с тремя режимами работы – в меру задумчив, но, в общем-то, работает предсказуемо; подвеска чуть жестковата, но вполне энергоемка.

Конечно, обгоны по пригородном шоссе – дело непростое: здесь придется использовать технику наката. Но это и не удивительно – машинка-то городская! А в городе, в потоке, адаптируешься на раз – и обзорности ничто не мешает, и усесться удобно со средним ростом и комплекцией – никаких проблем.

Порадовал и клиренс в 155 см – можно спокойно «штурмовать» бордюры, не боясь поломать бампера… Хотя какое там штурмовать (да простит нам покойный генералиссимус Суворов) – аккуратно взбираться на них!

Петроградская вновь не подвела – все те же разбитые в хлам трамвайные пути, колдобины. Мазду потряхивает, но в пределах нормы: подвеска по возможности гасит удары, хотя на наших дорогах это удается не всегда. Может, поэтому даже те, кто выбирается за пределы кольцевой пару раз в год, все равно выбирают кроссовер???

По данным “Авторевю”, Mazda 2 теперь можно заказать в базовой комплектации Direct с двигателем 1.3 мощностью 75 л.с. Цена — 481 тысяча рублей. Доплатив всего 6400 рублей, можно купить хэтчбек Ford Fiesta с мотором 1.3 (82 л.с.), электроприводом зеркал, раздельной спинкой заднего дивана и 15-дюймовыми колесами.

Стоимость машины с в версии 1,5 (103 л.с., АКПП) – 539 или 640 тыс. рублей, в зависимости от комплектации – Energy и Sport. АКПП доступна за доплату (плюс 36 тыс. в стоимости). Никаких скидок на Мазду 2 на сегодняшний день нет.

К цене выбранного автомобиля сразу следует приплюсовать ОСАГО, комиссию банка, КАСКО, сигнализацию, допоборудование, ГИБДД, ТО, и получили приблизительно 110 тыс. руб. Цифра получается, прямо скажем, внушительная.

Средняя процентная ставка по кредиту – от 16%.

Вилка КАСКО, средняя по городу, – от 6% до 7%.

Поставить машину на учет в ГИБДД можно в «Рольфе» за 5900 руб. Бронирование автомобиля стоит 25000 рублей на 2 недели.

Гарантия — три года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Mazda занимаются 43 дилерских центра в 29 городах России.

Технические характеристики

Кузовные габариты пятидверного хэтчбека в пропорциональных параметрах Д-Ш-В 4060 х 1695 и 1495 мм скопированы с предшественника без правок и изменений. В конструктивных свойствах – переднеприводная платформа повышенной жёсткости, шасси с базой 2570 и высотой клиренса 145 мм.

  • Комбинированная подвеска, макферсоновская стоечная переднего и торсионная заднего моста, укомплектована жидкостными амортизаторами, стабилизатором и системами безопасности.
  • Моторный ряд модели Мазда 2 2022 представлен дизельной и бензиновой версиями 1,5-литрового двигателя с выходом мощности 75/90/115 и 105 л.с. Эксплуатационные характеристики обоих силовых агрегатов реализуются 5- или 6-скоростной МКПП, или её автоматизированным аналогом.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил заявленное компанией время набора первой сотни 14,5-12,5 сек, верхний предел скорости 160 км/ч и экономичный расход горючего в диапазоне 4,5-5,6 литра бензина и 3,4 литра тяжёлого топлива на каждую «сотку» пробега.

Новый хэтчбек отлично держит дорогу на поворотах и высоких скоростных режимах, демонстрирует слаженное взаимодействие узлов и агрегатов, эффективность салонной звукоизоляции и дополнительные функции штатных опций.

Технические характеристики mazda 2 2009

Двигатель

 
ТипI4 DOHC 16Valve
Объем двигателя1498
Число и расположение цилиндров4
Мощность, л.с / об. мин103 / 6000
Крутящий момент, Нм137 / 4000
Система подачи топливаЭлектронный впрыск
Динамика 
Макс. скорость, км/ч188 (168)*
Разгон до 100 км/ч10,4 (12,1)
Расход топлива (городской, загородный, смешанный циклы) на 100 км, л7,6 / 4,9 / 5,9 (91, / 5,5 / 6,8)
Трансмиссия 
Тип5МТ (4АТ)
Шасси 
Передняя подвескаНезависимая, со стойками «Мак-Ферсон»
Задняя подвескаторсионная
Приводпередний
Рулевой усилительэлектрический
ТормозаДисковые вентилируемые / барабанные
Габариты 
Длина, мм3 885
Высота, мм1 695
Объем багажника, л250
Емкость топливного бака, л

43

Трансмиссия

В качестве КПП для «Мазды» предусмотрена пятиступенчатая механика, либо четырехдиапазонный автомат. Поскольку большинство покупателей таких авто – это представительницы прекрасного пола, «двойку» чаще всего можно увидеть с АКПП. Но как отмечают отзывы, автомат немного разочаровывает. И если при старте АКПП ведет себя хорошо, то при обгоне или езде в гору, она начинает «тупить».

В данной трансмиссии не предусмотрено кик-дауна. При необходимости резко ускориться с ходу гидротрансформатор начинает «задумываться». А ручного режима переключения здесь нет. Поэтому для тех, кто хочет получить максимальный драйв от «двойки», выбор очевиден. Это пятиступенчатая механика, которая переключает передачи четко и с коротким ходом.

Удобный интерьер

Салон этой машины нельзя назвать броским или вызывающим. Однако тут есть всё, что должно быть в авто такого класса. Это и то, что скрасит длительную поездку, а также и системы, которые предотвратят аварию или, если это не удалось, оградят вас от тяжёлых последствий.

Характеристики mazda 2 2009

Новую платформу для «двушки» конструкторы Mazda создавали, как и прежде, совместно с Ford Motor Co. Позже на ней же была построена новая Fiesta. Автомобиль получился чуть меньше и заметно легче, чем предшественник. При сохранении прежней колесной базы и колеи 5-дверный кузов стал на 40 мм короче, на 15 мм шире и на 55 мм ниже.

Обзор Mazda 2 2009

Двигателей два – и оба бензиновые: 1,3 (75 л.с.) и 1,5 л (103 л.с.), оснащенный системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT). Эта система позволяет наиболее эффективно использовать каждую каплю топлива. Время разгона Mazda 2 с полуторалитровым движком от 0 до 100 км/ч по паспорту составляет 10,4 секунды, расход топлива равен 5,9 л/100 км (смешанный цикл) – это один из самых низких показателей для моделей этого класса. АКПП на модель предлагается только четырехступенчатая.

Ходовая часть

«Мазда 2» построена на переднеприводной «тележке» с поперечным расположением силового агрегата. Спереди находится независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая балка с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Как ведет себя «Мазда» на ходу? Отзывы владельцев говорят, что подвеска не имеет особых изъянов. На ямах машина достаточно комфортна. Подвеска энергоемкая. Однако на трамвайных рельсах ведет себя жестковато. В целом, для такой короткой базы и конструкции подвески (ведь сзади не многорычажка, как на «шестерке»), работа подвески неплохая.

Экстерьер

На фото и рекламных видеосюжетах новый кузов субкомпактного хэтчбека привлекает внимание динамичностью и презентабельностью оформления, а также выразительностью ярких декоративных акцентов. В проекции анфас новинка брендового ассортимента смотрится наиболее впечатляюще. Положительные эмоции формируют:

  • динамичный наклон и ребристые боковины капота;
  • декоративная хромировка логотипа и нижнего полупериметра фигурной облицовки радиатора;
  • инновационная линзовая оптика и светодиодные ходовые огни передних фар;
  • треугольная конфигурация боковых диффузоров с круглыми плафонами противотуманных огней и компактные указатели поворотов.

В дизайне передка задействованы характерные для агрессивного стиля ребристые рельефы крыльев и металлического фронтального обвеса.

Достойно и даже привлекательно смотрится новая версия хэтча в боковой проекции. В наличии – фастбековский контур купольной крыши, арочная конфигурация дополненного чёрными стойками бокового остекления, симпатичные зеркала и мускулистая фактура кузовных боковин. Правильную геометрию рельефных колёсных арок удачно дополняет «турбинный» дизайн серебристых 16-дюймовых дисков.

Тыльная плоскость кузова несёт на себе характерные особенности кроссоверной компоновки. В новой комплектации хэтчбека Mazda 2 2022:

  • ставший дизайнерской классикой тандем полуовального окна и декоративного спойлерного козырька;
  • украшенная фирменной символикой, шильдиками и внутренними секциями многофункциональных габаритно-стоповых фонарей компактная дверь багажника;
  • массивный бампер и компактный формат пластикового обвеса с вырезом для выхлопного патрубка.

Экстерьер mazda 2 2009

Первый в мире фитнес-мобиль – именно так позиционировали новинку, выводя ее на российский рынок в докризисные хлебные времена. Непременно яркая окраска, веселые цвета – эта самая компактная на сегодня Мазда идеально подходила на роль бестселлера и готова была перехватить эстафету у Nissan Micra.

Хороша ли машина внешне? И да, и нет. Да, потому что в ней ощущается общий самобытный настрой всего модельного ряда японской марки. Картину создают и проштамповки по бокам кузова, и покатая линия капота, и задиристые обводы крыльев. Автомобиль хотя и невелик, но ярок – и это однозначно запишем ему в плюс.

Однако – конечно же, субъективно – модель кажется немного тяжелой. Точнее даже так – она не выглядит насколько подтянутой, как ее аттестуют пресс-релизы японского концерна. И это при заявленном весе меньше тонны! Оно бы и ничего, пухленькая и симпатичная – понятия отнюдь не противоположные, но в данном случае массивный кузов как-то нелепо, слишком декоративно смотрится на маленьких колесиках!

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Мазда 2». Среди плюсов данной машины стоит отметить:

Минусов не так уж и много. Это низкий клиренс, маленький багажник и «задумчивый» автомат. Причем последний недостаток можно исключить, купив версию с механической трансмиссией. В целом, автомобиль имеет хорошее соотношение цены и качества. Мотор и коробка ресурсные, кузов не ржавеет.

Анализ отзывов владельцев

Основными преимуществами Мазды 2 я бы назвал:

  1. Запоминающийся, спортивный дизайн.
  2. Удобный, просторный салон.
  3. Понятную панель приборов.
  4. Большие боковые зеркала.
  5. Отличную динамику разгона.
  6. Низкий расход топлива.
  7. Недорогое обслуживание.
  8. Эффективную тормозную систему.

По отзывам владельцев Мазда 2 2022 года автомобиль имеет такие недостатки, как:

  1. Маленький дорожный просвет.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Не очень вместительный багажник.
  4. Очень жёсткая подвеска.
  5. Склонность к кренам на крутых поворотах.

Машина получила хорошие характеристики и в России будет пользоваться спросом.Вернуться вверхКстати, вышла новая Мазда 6 2022 года.

Отзывы mazda 2 2009

Востребован ли сегодня фитнес? Еще как – многочисленные фитнес-клубы прельщают антикризисными предложениями и дисконтами. А вот о Мазде 2 того же не скажешь. Модель получилась совершенно бескозырной: для стильных людей – слишком просто, для экономных – слишком расточительно, для консервативных – слишком броско.

Оцените статью
Мазда Топ Ру