Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу Мазда 626

.9. Владельцам дизельного автомобиля

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя.

Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу о них не требуется.

Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе падают. Это связано с тем, что долгое время объем продаж новых дизельных машин был очень высоким и поэтому на рынке подержанных машин сейчас их большое количество. Новые дизельные машины намного дороже эквивалентных им по параметрам бензиновых собратьев.

Достойны сожаления страны, если такие имеются, в которых дизельное топливо стоит одинаково с бензином или даже превышает его. Но даже в этом случае вы будете в выигрыше, поскольку у дизельных машин, как правило, более высокий срок службы, но только при условии, что у вас будет большой ежегодный пробег.

Никакой экономии не получается только при малых годовых пробегах. Вы экономите на свечах зажигания, хотя понятно, что при использовании свеч зажигания с периодичностью замены 60 тыс. км экономия на них будет небольшой. В то же время вы потеряете на более частой замене масла и фильтра.

Чем привлекает дизель?

Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса.

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя, несмотря на их различия. Предлагаем вам краткое руководство по покупке, эксплуатации и обслуживанию дизеля.

Механизмы бензинового и дизельного двигателя мало чем отличаются. В основу работы обоих двигателей положен четырехтактный цикл сжигания топлива, но происходит это у них совершенно разными способами.

В то время как у бензиновых двигателей топливовоздушная смесь воспламеняется свечами зажигания, дизельное топливо воспламеняется в результате очень сильного сжатия.

Когда бензиновый двигатель всасывает воздух и бензин на первом такте, дизель засасывает только воздух, который сжимается до такой степени, что его температура поднимается до 800° С. Раскаленный воздух поджигает дизельное топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания цилиндра незадолго перед тем, как поршень достигает BMT на такте сжатия.

Поскольку степень сжатия у дизелей вдвое выше, чем у бензиновых двигателей, впрыск топлива должен происходить под очень высоким давлением, чтобы он влетал в камеру сгорания, и струя топлива сохраняла приданную ей форму. Вследствие повышенных требования к впрыску, топливный насос высокого давления дизеля является особо высокоточно изготовляемым узлом.

Почему дизель шумит?

Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах.

У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. Кроме того, времена продолжительного проворачивания двигателя стартером и томительного ожидания, когда погаснет контрольная лампа окончания предпускового прогрева, давно прошли.

Уже немало производителей выпускают быстрозапускающиеся дизели, для запуска которых зимой требуется не больше пары секунд. Некоторые автомобили даже имеют «пусковую ручку», которой можно напрямую управлять топливным насосом высокого давления, чтобы изменять момент впрыска, ускорять прогрев и уменьшать выброс дыма при пуске.

Уход за дизелем

Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.

Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для дизеля, если только его менять через определенные интервалы. Прочтите этикетку на банке, в которой изготовитель обычно дает указания в отношении дизелей. Если на этой этикетке ничего не найдете, то посмотрите этикетку на контейнере, в котором были упакованы банки.

У двигателей с верхним распредвалом следует заменять зубчатый ремень через указанные интервалы. В противном случае не исключено соударение поршня с клапанами, когда ремень внезапно порвется. Устранение последствий последнего потребует от вас немалых финансовых затрат.

На практике уже имелись случаи обрыва ремней с пробегом до 48 тыс. км, но происходило это в результате попадания на них масла или воды из-за разгерметизации соответственно систем смазки и охлаждения. Однако, если вы вздумаете ездить, не меняя ремня, после пробега 58 тыс. км, то ваше нежелание потратить время на своевременную замену ремня может обернуться для вас в дальнейшем значительно большими затратами времени и денег.

Для замены топливного фильтра покупайте наилучший из доступных вам. Некоторые фильтры могут выглядеть внешне хорошо, но «плохо исполнять свои прямые обязанности». Не забудьте также сменить уплотнительное кольцо на корпусе фильтра. Еще отметим, что на дизеле одинаково трудно предотвратить как утечку топлива, так и подсос воздуха в топливную систему, которые сильно нарушают работу двигателя.

Если воздух попадает в топливопроводы, то может потребоваться удаление его оттуда через специальный клапан с помощью небольшого ручного насоса, обычно монтируемого для этих целей на топливном насосе высокого давления. Многие современные дизели имеют системы питания, самоудаляющие воздухом. Нужно лишь крутануть двигатель стартером, и воздух удалится.

Трудно избежать того, чтобы в топливном фильтре не конденсировалась влага, поэтому для некоторых дизелей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличии воды в топливной системе.

Обычно при замене масла требуется только проверить состояние фильтра. Однако в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как повышенная влажность и большие перепады между дневной и ночной температурами, проверять состоянии фильтров следует чаще.

Все дизели на холоде дымят, но это не должно быть чрезмерным. Одной из наиболее распространенных причин этого является сбой в моменте подачи топлива насосом высокого давления, который легко устраняется путем повторной регулировки момента впрыска по меткам на коленчатом вале и насосе.

Данная работа очень напоминает регулировку начального угла опережения зажигания на бензиновом двигателе. Операция может быть сделана на неработающем двигателе, однако лучше приобрести для этих целей специальную лампу для установки момента впрыска на дизели, которая крепится зажимом на топливоподводящей трубке форсунки и вспыхивает под действием толчков топлива, проходящего по трубке.

Другой причиной является подтекание топлива через форсунки с неплотно закрываемым топливоподающим каналом, что может приводить к переполнению цилиндра топливом и, как следствие, к чрезмерному дымлению при пуске. Кроме общей очистки форсунок и замены изношенных при пробеге около 110 тыс. км, мало что можно сделать еще в домашних условиях, чтобы проверить их работу. Разве что снять их и отдать проверить на каком-либо контрольном оборудовании.

Новые форсунки не дешевы, но вы сможете сэкономить немалую сумму, обратившись на станцию, занимающуюся ремонтом дизелей, и прокалибровать форсунки по вполне приемлемой цене. Цена на услугу зависит от расположения станции и наличия вокруг нее магазинов запчастей.

Однако вы в состоянии продлить срок службы форсунок, поддерживая в чистоте всасываемый дизелем воздух и топливные фильтры, и тем самым противодействовать загрязнению форсунок. Для этих целей следует периодически заливать в топливный бак в небольшом количестве специальные очистители.

Если следить за топливным насосом высокого давления, то он будет долго и исправно функционировать. Однако хотим предупредить, что его замена – довольно дорогая затея.

Плохой пуск и низкая приемистость дизеля могут быть обусловлены многими вещами: недоброкачественными пусковыми свечами, засорением каналов топливных магистралей, приводящим к падению давления подачи топлива, неисправностью топливопроводов и даже неправильной установкой форсунок. Определить плохо работающие пусковые свечи легко по тому, как долго не гаснет контрольная лампочка предпускового прогрева.

Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.

Поговорите с владельцами дизельных машин, и вы увидите, что никто из них и думать не хочет о том, чтобы снова сесть за руль бензинового автомобиля. Возможно, наступил и ваш черед, если дизель вполне отвечает вашим запросам.

Неисправности дизеля с топливной аппаратурой Bosch

Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.

Таблица неисправностей и методов их устранения на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch

Неравномерный холостой ход прогретого двигателяПеребои в работе двигателя под нагрузкойНизкая приемистость, выхлоп с черным дымом, падение мощности двигателяСизый выхлоп при максимальной нагрузке (белый или голубой)Ненормальные минимальные и максимальные обороты холостого ходаТопливный насос высокого давления перегревается1. Пустой топливный бак или засорен вентиляционный клапан бакаЗаправить бак, промыть топливопроводы, очистить вентиляционный клапан.2. Наличие воздуха в топливной системеПрокачать топливную систему, устранить подсос воздуха.3. Неисправен электромагнитный клапан дизеля или регулятор пусковой подачи топливаОтремонтировать или заменить.4. Засорен топливный фильтрЗаменить топливный фильтр.5. Засорены топливопроводы низкого давленияВосстановить проходные сечения топливопроводов.6. Засорены топливопроводы низкого давленияПромыть или заменить топливопроводы.7. Неплотные соединения, топливопроводы подтекают или сломаныПодтянуть соединения, устранить течь.8. Отложения парафина в топливном фильтреЗаменить фильтр, использовать сезонное топливо.9. Неправильное опережение впрыска топливаОтрегулировать начальный угол опережения впрыска топлива.10. Неисправны сопла форсунокОтремонтировать или заменить.11. Засорен воздушный фильтрЗаменить фильтрующий элемент.12. Неисправна система предпускового подогреваЗаменить неисправные пусковые свечи.13. Распределение впрыска по цилиндрам не соответствует порядку их работыПереставить топливопроводы высокого давления в требуемом порядке.14. Ненормальные обороты холостого ходаОтрегулировать винтом обороты холостого хода.15. Ненормальные максимальные обороты холостого ходаОтрегулировать винтом максимальные обороты двигателя.16. Засорен или неисправен перепускной клапанОчистить калиброванный канал или заменить клапан.17. Негерметичен нагнетательный клапан (на четырехцилиндровом дизеле) или два клапана (на шестицилиндровом)Заменить клапан(ы).18. Усилие буферной пружины регулятора частоты вращения дизеля не отрегулированоОтрегулировать усилие буферной пружины.19. Неисправна муфта опережения подачи топливаОтремонтировать или заменить муфту.20. Низкая компрессияВосстановить компрессию.21. Неисправен или не отрегулирован регулятор частоты вращения двигателяОтрегулировать или заменить регулятор.22. Топливный насос высокого давления неисправен или не поддается регулировкеСнять насос и отдать в ремонт.

Покупка подержанного двигателя

Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность «лопухнуться», если вы плохо разбираетесь в дизелях.

Про мазду:  Моторное масло для Mazda 626 3 поколение

Как и у бензиновых двигателей, выхлоп дизеля должен быть бездымным. Кроме того, не должен выходить дым из открытой горловины маслозаливной трубки на прогретом двигателе. Поскольку дизелю свойственна большая шумность, чем бензиновому двигателю, вы должны отличать рабочий шум от стука изношенных поршней, шатунов, распредвала и т. д. Если у вас сомнения в отношении состояния двигателя, то обратитесь за помощью к профессионалам.

Турбодизели очень популярны, поскольку турбонаддув хорошо вписывается в характеристики дизеля. Турбокомпрессоры работают с малым давлением наддува и на малых оборотах двигателя, что обеспечивает им более долгий, чем у бензиновых двигателей срок службы. Турбодизели превосходно подходят для тягачей и многотонных грузовых машин.

Однако дизельным автоматическим устройствам трудно соответствовать запросам автоматической коробки передач из-за пологой характеристики крутящего момента. Лишь немногие изготовители обеспокоены этой проблемой. В их числе Citroen, Mercedes, Peugeot и недавно присоединившийся к ним Opel, но и то они применяют автоматические коробки передач только на машинах среднего класса.

Благодаря все нарастающей популярности, на дизели больше не смотрят как на бедного родственника, и по уровню своей отделки они полностью соответствуют своим бензиновым собратьям.

При покупке обращайте внимание на остаточную стоимость дизеля. В свое время дизельные машины дали толчок росту объема продаж автомобилей в Германии, но пик объема продаж был достигнут еще четыре года назад и до настоящего времени идет постепенный спад, так что убедитесь, что вы не переплачиваете за честь стать владельцем дизельного авто.

Проверьте пробег. Дизельные машины раскупаются за их потенциально высокую надежность и возможно большой пробег. Особенно, когда они покупаются новыми. Но это вовсе не означает, что вы не должны обращать внимание на счетчик пробега. Действительно, многие торговцы не любят иметь дело с автомобилями, пробег которых перевалил за 80 тыс. км и, соответственно, корректируют цену на них.

Или, не мудрствуя лукаво, просто сбрасывают пробег на счетчике. Пробег в 160 тыс. км вполне естественен для хорошо обслуживавшегося дизеля, но подумайте дважды, если счетчик показывает 320 тыс. км или, особенно, если это подержанное такси с таким пробегом.

За исключением двигателя, большинство дизельных машин по своему устройству идентичны своим бензиновым собратьям, то же относится и к подвескам, тормозам, но учитывайте цены на запчасти. Например, выхлопные системы служат долго, но отличаются от аналогичных бензиновых двигателей.

И если вы привыкли покупать запчасти у разборщиков аварийных автомобилей, то имейте в виду, что детали бензиновых двигателей могут быть внешне похожими и подходить по размерам, однако блок цилиндров дизеля отличается от аналогичного блока бензинового двигателя и в большинстве случаев не может быть выбран в качестве замены. Также различаются передаточные числа коробок передач и сцепления.

Будь здоров дизель

Мотор чихнул раз, другой и затих. Каждый, кто попадал в такую ситуацию, наверняка знает, какой рой вопросов проносится в голове во время неудачных попыток вновь запустить «сердце» «железного коня». Владельцы машин с дизельными двигателями ничем не отличаются от всех прочих, однако причины неприятностей с дизельными двигателями и способы их устранения во многом специфичны для этого типа моторов. Чтобы не усложнять себе жизнь, лучше послушать советы профессионалов, имеющих солидную практику в этой области.

К ним обратились и на этот раз, почерпнув массу полезной информации и довольно-таки простых в реализации практических советов.

Самым большим сюрпризом оказывается то, что еще вчера не доставлявший хлопот двигатель вдруг напрочь отказывается «оживать» именно в тот момент, когда вы утром спешите на работу. Если такое приключилось впервые, да еще сопровождается белым выхлопом, то почти с полной уверенностью можно сказать, что виноваты свечи накаливания.

Кстати, индикатор на панели приборов вполне может и ошибаться, утверждая, что со свечами все о,кей. Для проверки один конец провода подводится к «плюсу» аккумулятора, а второй подает напряжение напрямую на свечи. Если при этом проскакивает хорошая искра (ее нетрудно отличить от яркой вспышки короткого замыкания), провод начинает греться, и после этого мотор заводится, то свечи здесь ни при чем.

И, наконец, вините только себя, если пытались до этого завести машину с ходу. Ремень газораспределительного механизма при этом запросто мог проскочить через несколько зубьев. Запустить мотор не удается и, возможно, надо готовиться к сложному и дорогому ремонту двигателя.

Как показывает опыт, очень распространенной является и другая ситуация – двигатель работает на холостом ходу, а при попытке добавить оборотов сразу глохнет или останавливается, чуть проработав. Скорее всего, в топливную систему попал воздух. Стоит опять-таки обратить внимание на выхлоп.

В этом случае он, как правило, белый с характерным запахом солярки. Разрежение в потоке топлива может возникнуть из-за засора, скажем, топливозаборника или топливного фильтра. Чаще всего забивается именно топливный фильтр, причем такие неприятности возникают большей частью в зимнее время.

Как показывает опыт, очень распространенной является и другая ситуация – двигатель работает на холостом ходу, а при попытке добавить оборотов сразу глохнет или останавливается, чуть проработав. Скорее всего, в топливную систему попал воздух. Стоит опять-таки обратить внимание на выхлоп.

В этом случае он, как правило, белый с характерным запахом солярки. Разрежение в потоке топлива может возникнуть из-за засора, скажем, топливозаборника или топливного фильтра. Чаще всего забивается именно топливный фильтр, причем такие неприятности возникают большей частью в зимнее время.

Специалисты фирмы «Технодизель» советуют всем придерживаться правила, не имеющего исключений: никогда не ремонтировать топливные фильтры. Разнообразные «промывания», «продувания», и прочие, якобы восстанавливающие процедуры, в лучшем случае просто не дадут эффекта, а в худшем – еще усугубят положение.

Еще одна псевдопомощь мотору, которую любят оказывать «знающие» механики, – установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижения небывалой чистоты поступающей в двигатель солярки смысла в этой многоступенчатой фильтрации нет. Фирмы-изготовители дизельных автомобилей проводят точные расчеты производительности фильтров, которые подтверждаются целыми сериями испытаний, поэтому им стоит доверять.

Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, в силу чего ТНВД работает с перегрузокй и быстрее выходит из строя. Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха.

Не стоит идти на поводу и еще одного достаточно распространенного заблуждения о том, что дополнительные фильтры способствуют отделения воды из топлива. На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы.

Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов. Некоторые современные дизельные автомобили имеют индикатор на панели приборов, который сообщит о том, что в топливе имеется вода. Если индикатор загорелся, лучше, не откладывая на потом, остановиться, заглушить мотор и слить жидкость из сепаратора.

При необходимости можно повторить процедуру. Если и после этого индикатор не хочет гаснуть, то, вероятно, проблема в электрических цепях системы индикации наличия воды в топливе. Пытаться что-то подправить в них на скорую руку не стоит, лучше обраться в автосервис.

Случается и такое, что мерно гудевший двигатель вдруг ни с того ни с сего замолкает. Самый тривильный совет, который, как это ни странно, помогает во многих «тяжелых» случаях – убедитесь, что в баке еще есть солярка. Если дело хуже, и действительно что-то произошло, стоит припомнить, не было ли какого-нибудь резкого звука перед тем, как двигатель замолк.

Другой причиной внезапной остановки мотора может стать все тот же воздух в топливной системе. Можно попробовать напрямую подключить топливный насос к любой емкости с соляркой. Если двигатель начнет работать, то причина найдена. При любых проблемах с топливным насосом лучше всего обращаться к специалистам, не доверяя ремонт сомнительным механикам.

Когда ТНВД исключен из вероятных виновников неприятностей, можно попробовать ослабить штуцеры на форсунках. Если во время попыток запустить двигатель из-под них начнет пульсирующей струей вытекать солярка, это значит, что неисправные форсунки не обеспечивают нормальное поступление топлива в камеры сгорания.

И еще одно – не нужно лихо ездить через глубокие лужи. Мастерам часто приходится видеть покалеченные после такого купания моторы дизельных машин. Вода из лужи попадает в камеру сгорания, и сильнейший гидродинамический удар гнет даже прочнейшие шатуны!

Vin mazda — расшифровка вин кода мазда

С 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя (WMI):

1YV MAZDA США Mazda6

4F2 MAZDA США Mazda Tribute

4F4 MAZDA США Mazda truck (completed vehicle)

9FA MAZDA Колумбия

JM1 MAZDA Япония

JM3 MAZDA Япония кроссоверы для североамериканского рынка

JM7 MAZDA Япония легковые для североамериканского рынка

JMZ MAZDA Япония для европейского рынка

LMZ MAZDA Китай

Вообще, четвертый знак указывает на модельный ряд, а пятый уточняет код серии, позволяя определить время выпуска модели.

Семейство и модель:

B — компактные переднеприводные (Mazda Familia/Mazda 323/Mazda Protege/Mazda3 и т.д.)

C — среднеразмерные переднеприводные (Mazda Lantis и т.д.)

D — субкомпактные, переднеприводные (Mazda 121, Mazda Demio и т.д.)

E — кроссоверы (CX-7, CX-9 и т.д.)

F — спортивные заднеприводные автомобили (Mazda RX7/Mazda RX8 и т.д.)

G — среднеразмерные переднеприводные (Mazda Capella/Mazda Atenza/Mazda 626/Mazda MX-6/Mazda6 и т.д.)

H — полноразмерные заднеприводные (Mazda Luce/Mazda 929 и т.д.)

J — полноразмерные заднеприводные (Mazda Eunos/Mazda Cosmo и т.д.)

L — переднеприводные минивены (Mazda MPV и т.д.)

M — среднеразмерные переднеприводные (Mazda Persona и т.д.)

N — спортивные заднеприводные автомобили (Mazda MX5 и т.д.)

S — субкомпактные, переднеприводные минивены (Mazda Bongo и т.д.)

T — среднеразмерные переднеприводные (Mazda Millenia и т.д.)

С 4 по 5 позицию номера – модельный ряд (для североамериканского рынка):

BA 323f sedan (1994. 1997)

BD Familia / GLC (1980. 1985)

BF Familia / 323 (1985. 1989)

BG Familia / 323 (1989. 1994)

BH Familia / 323 (1994. 1997)

BJ Familia / 323 (1998. 2002)

BV Familia wagon (1981. 1986)

BW Familia wagon (1986. 1995)

CA Eunos (1992. 1993)

CA Xedos6 (1992. 1999)

CB Lantis (хетчбек) (1993. 1997)

CG Capella (седан) (1994. 1996)

CP Premacy (минивен) (1999. 2002)

CR Mazda 5 (2005. )

DA 121 (европейский рынок) (1988. 1991)

DB Revue (японский рынок) / 121 (остальные рынки) (1990. 1996)

DW Demio (минивен) (1996. 2001)

DY Demio / Mazda2 (2002. )

EC MX3 (1992-1995)

FB RX-7 (1981. 1985)

FC RX-7 (1986. 1991)

FD RX-7 (1991. 2002)

GB 626 (1982-1985)

GC Capella / 626 (1983. 1987)

GD Capella / 626 (1987. 1996)

GD MX-6 (1988. 1992)

GE Cronos (sedan) / 626 (sedan) (1991. 1997)

GE MX-6 (Coupe) (1993. 1997)

GF Capella (sedan) / 626 (sedan) (1997. 2002)

Про мазду:  Предохранители и реле Mazda 626 (2000-2002) - Предохранители

GG Atenza (sedan) / Mazda6 (sedan) (2002. 2007)

GH Atenza (sedan) / Mazda6 (sedan) (2007. )

GV Capella wagon (1988. 1996)

GW Capella (wagon) (1997. 2001)

GY Atenza (wagon) / Mazda6 (wagon) (2002. 2007)

HB Luce / 929 (1981. 1985)

HB Cosmo (1981. 1989)

HC Luce / 929 (1986. 1991)

HD Sentia / 929 (1991. 1995)

HE Sentia (1995. 1998)

JC Eunos Cosmo (1990. 1995)

LV MPV (1989. 1998)

LY MPV (Mazda8) (2007. )

MA Eunos 300 / Persona (1988. 1992)

MB Efini MS-8 (1992. 1995)

NA Miata / MX-5 / Roadster (1989. 1997)

NB Miata / MX-5 / Roadster (1998. 2005)

NC Miata / MX-5 / Roadster (2006. )

SS Bongo (1989. 1995)

SR Bongo (1990. 1993)

SG Bongo (1995. 2002)

TA Millenia / Xedos9 (1993. 2002)

С 4 по 6 позицию номера – модельный ряд (автомобиль сделан для Европы):

BW8 323 Combi 4×4

GV8 626 Combi 12V

GY1 Mazda 6 Combi

GY8 Mazda 6 Combi AWD

С 6 по 7 позицию номера – тип кузова (для североамериканского рынка):

14 Protégé, 4 двери

22 седан, 4 двери

23 хэтчбек, 3 двери

24 хэтчбек, 5 дверей / Touring седан (626)

31 купе (MX6), 2 двери

35 кабриолет (RX7)

46 жёсткий верх (929)

62 универсал (323)

Седьмая позиция VIN-кода предназначена для обозначения типа кузова машины (автомобиль сделан для Европы), где:

0 – минивэн, 5 дверей (Premacy)

1 – двухдверный универсал;

2 – четырехдверный седан;

3 – трехдверный хэтчбэк;

4 – пятидверный хэтчбэк или универсал;

6 – двухдверное купе / универсал, 5 дверей (Tribute);

8 – минивен / кроссовер / кабриолет, 2 двери

9 – пятидверный универсал.

W – хэтчбек, 5 дверей

На восьмой позиции номера — тип двигателя:

КодМодельДвигатель1626 (GC) 1983…19871.6, бензин1626 (GD) 1987…19961.8, бензин1929 (HD) 1991…19952.0, бензин1Familia / 323 (BD) 1980…19851.1, бензин1Familia / 323 (BF) 1985…19891.6, бензин (DOHC) турбо1RX-7 (FB) 1981…1985роторно-поршневой (12A)2121 (DA) 1986…19911.

1, бензин2626 (GC) 1983…19872.0, бензин2Familia / 323 (BD) 1980…19851.3, бензин2Familia / 323 (BG) 1989…19941.3, бензин2Familia / 323 (BH / BJ) 1994…20021.4, бензин2RX-7 (FC) 1986…1991роторно-поршневой3121 (DA) 1986…19911.3, бензин3626 (GD) 1987…19962.

0, бензин3Familia / 323 (BF) 1985…19891.1, бензин3Familia / 323 (BH / BJ) 1994…20021.3, бензин3Mazda 62.3, бензин3RX-7 (FD) 1991…1993роторно-поршневой (13B) с турбонаддувом4626 / MX-6 (GE) 1991…19972.0, бензин, впрыск4626 / MX-6 (GE) 1991…19972.0, турбодизель4Familia / 323 (BD) 1980…19851.

5, бензин4Familia / 323 (BG) 1989…19941.6, бензин5626 (GD) 1987…19962.0, бензин5Familia / 323 (BH / BJ) 1994…20021.5, бензин6626 (GD) 1987…19962.0, бензин6Capella / 626 wagon (GV) 1988…19962.0, дизель6Familia / 323 (BF) 1985…19891.5, бензин7Capella / 626 wagon (GV) 1988…19962.

0, турбодизель7Familia / 323 (BF) 1985…19891.6, бензин, впрыск7Familia / 323 (BG) 1989…19941.8, бензин7Familia / 323 (BH / BJ) 1994…20021.7, дизель8Familia / 323 (BF) 1985…19891.6, бензин, впрыск8Mazda 61.8, бензин8Mazda 51.8, бензин9Familia / 323 (BF) 1985…19891.

7, дизель9Familia / 323 (BG) 1989…19941.7, дизельA121 (DB) 1990…19961.1, бензинA626 / MX-6 (GE) 1991…19971.8, бензинAFamilia / 323 (BF) 1985…19891.3, бензинAMX-31.6, бензинAXedos-6 (CA) 1992…19991.6, бензинB121 (DA) 1986…19911.1, бензин, катализаторB121 (DB) 1990…19961.

3, бензинB626 / MX-6 (GE) 1991…19971.8, бензинBFamilia / 323 (BF) 1985…19891.3, бензинBFamilia / 323 (BG) 1989…19941.3, бензин, впрыскBMX-31.8, бензинBMX-5 (NA) 1989…19971.6, бензин (DOHC)BRX-7 (FD) 1993…2002роторно-поршневой (13B) с турбонаддувомBXedos-6 (CA) 1992…19992.

0, бензин, впрыск, V6C121 (DA) 1986…19911.3, бензинC121 (DB) 1990…19961.3, бензинC626 (GD) 1987…19962.0, бензинC929 (HD) 1991…19952.2, бензинCFamilia / 323 (BF) 1985…19891.5, бензинCFamilia / 323 (BG) 1989…19941.3, бензин, впрыскCMX-31.6, бензинCMX-5 (NA) 1989…19971.

6, бензинD121 (DA) 1986…19911.3, бензинD121 (DB) 1990…19961.3, бензин (US-83 53 kw)D626 (GD) 1987…19962.0, бензин, впрыскD929 (HD) 1991…19953.0, бензин, впрыск, V6DCapella / 626 wagon (GV) 1988…19962.0, бензинDFamilia / 323 (BG) 1989…19941.6, бензин, впрыскE626 (GD) 1987…19962.

0, бензинECapella / 626 wagon (GV) 1988…19962.0, бензинEFamilia / 323 (BG) 1989…19941.6, бензин, впрыскF626 (GF) 1997…20022.0, бензинF626 / MX-6 (GE) 1991…19972.5, бензин, впрыск, V6FFamilia / 323 (BF) 1985…19891.3, бензин, впрыскFFamilia / 323 (BG) 1989…19941.

8, бензин, впрыскFFamilia / 323 (BH / BJ) 1994…20022.0, бензинFMazda 62.0, бензинFXedos-9 (TA) 1993…20022.0, бензин, впрыск, V6FMazda 52.0, бензинGFamilia / 323 (BF) 1985…19891.6, бензин (DOHC) турбоGFamilia / 323 (BG) 1989…19941.8, бензин, впрыскH626 (GD) 1987…19962.

0, бензинHCapella / 626 wagon (GV) 1988…19962.2, бензинHFamilia / 323 (BF) 1985…19891.3, бензин, катализаторHFamilia / 323 (BG) 1989…19941.8, бензин, впрыскJ626 / MX-6 (GE) 1991…19972.0, бензинJFamilia / 323 (BF) 1985…19891.5, бензин, катализаторJFamilia / 323 (BG) 1989…19941.

8, бензин, впрыскLXedos-9 (TA) 1993…20022.5, бензин, впрыск, V6LMazda 6 MPS 2003. 2.3 turboPFamilia / 323 (BH / BJ) 1994…20021.8, бензинPMX-5 (NA) 1989…19971.9, бензинRMazda 62.0, турбодизель (TD, 136 л.с.)RMazda 52.0, турбодизель (TD, 136 л.с.)S626 (GF) 1997…20022.0, бензинTMazda 62.0, турбодизель (TD, 121 л.с.)TMazda 52.0, турбодизель (TD, 121 л.с.)

9 позиция номера – тип трансмиссии или « 0 » (для европейского рынка):

1 – механическая, 4-ст.

2 – механическая, 5-ст.

3 – автоматическая, 3-ст.

4 – автоматическая, 4-ст.

5 – автоматическая, 4-ст.

6 – механическая, 6-ст.

7 – автоматическая, 5-ст.

9 позиция номера – контрольная цифра (для североамериканского рынка).

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2022 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – сборочный завод (место производства автомобиля):

0 — Хиросима, Япония

K — Канзас-Сити (США)

C 12 по 17 позицию номера – серийный номер.

«Новые» модели для североамериканского рынка производства США (в т.ч. Mazda Tribute для европейского) имеют VIN:

С 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя (WMI):

1YV MAZDA США Mazda6

4F2 MAZDA США Mazda Tribute

4F4 MAZDA США Mazda truck (completed vehicle)

9FA MAZDA Колумбия

JM1 MAZDA Япония

JM3 MAZDA Япония кроссоверы для североамериканского рынка

JM7 MAZDA Япония легковые для североамериканского рынка

JMZ MAZDA Япония для европейского рынка

LMZ MAZDA Китай

4 позиция номера — код, определяющий весовые параметры автомобиля и установленные на нем системы безопасности:

C — масса автомобиля 1814. 2268 кг, передние и боковые подушки безопасности

D — масса автомобиля 2268. 2721 кг, передние и боковые подушки безопасности

Y — масса автомобиля 1814. 2268 кг, только две передние подушки безопасности

Z — масса автомобиля 2268. 2721 кг, только две передние подушки безопасности

Для Mazda6 изготовленных на заводах Ford (США)

F — масса автомобиля . кг, передние и боковые подушки безопасности

H — масса автомобиля . кг, передние и боковые подушки безопасности

E — масса автомобиля . кг, передние и боковые подушки безопасности

T — масса автомобиля . кг, передние и боковые подушки безопасности

Для Mazda B2500

U — масса автомобиля . кг

У новой модели корпорации — внедорожника Mazda Tribute — на четвертой позиции указывается полная масса транспортного средства и тип системы безопасности, где:

C — масса от 1800 до 2250 кг, передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности.

Y — масса от 1800 до 2250 кг, передние подушки безопасности водителя и пассажира.

А вот c 5 по 7 позицию номера, в случае с Tribute, служит для указания на код модели, тип привода и уровень комплектации:

U06 — передние ведущие колеса, комплектация DX (то есть базовая)

U07 — передние и задние ведущие колеса, комплектация DX

U08 — передние ведущие колеса, комплектация LX, то есть комплектация «люкс»)

U09 — передние и задние ведущие колеса, комплектация LX

С 5 по 7 позицию номера — код модели и уровень комплектации:

P80 — Mazda 6 GS (седан 4дв. )

P81 — Mazda 6 GT (седан 4дв. )

P82 — Mazda 6 (универсал 5дв. )

P84 — Mazda 6 GS (хетчбек 5дв. )

P85 — Mazda 6 GT (хетчбек 5дв. )

U06 — Tribute 4×4 DX

U07 — Tribute 4×2 DX

U08 — Tribute 4×4 LX

U09 — Tribute 4×2 LX

Z02 — Tribute 4×2 LX

Z04 — Tribute 4×2 LX

Z06 — Tribute 4×2 ES

Z92 — Tribute 4×4 DX

Z94 — Tribute 4×4 LX

Z96 — Tribute 4×4 ES

8 позиция номера — код двигателя:

1 — 3.0 V6, бензин (Tribute)

3 — 2.3 R4, бензин с турбонаддувом (CX-7)

A — 3.7 V6, бензин (CX-9)

B — 2.0 R4, бензин (Tribute)

C — 3.5 V6, бензин (Tribute)

C — 2.3 R4, бензин (Mazda 6)

D — 3.0 V6, бензин(Mazda 6)

F — 2.0 R4, бензин (MX-5 III)

Y — 3.5 V6, бензин (CX-9)

Z — 2.3 R4 бензин (Tribute)

9 позиция номера – контрольная цифра.

10 позиция номера – модельный год:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2022 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – сборочный завод:

0 — Хиросима, Япония

K — Канзас-Сити (США)

C 12 по 17 позицию номера – серийный номер.

Капитальный ремонт двигателя mazda 626

Проблема Mazda 626: в последнее время начала дымить на холодную и стала расходовать очень много масла.

0:182

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
1:687

Понял, что пришел конец маслосъемным колпачкам и решился на ремонт двигателя.

1:833

Для удобства ремонта Mazda 626 были приобретены: гидравлический домкрат, спец. опоры под автомобиль, каблуки под колеса, растворители, уайт-спирит, краски, грунты, динамометрический ключ, лебедка, очиститель карбюратора, очиститель форсунок и всякая мелочь.

1:1302

Этап 1.

Выставляем автомобиль на опоры. Открываем капот и начинаем потихоньку разбирать.1:1478Этап 2.

Снимаем резонатор воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра, и все что с ним связано. Все болтики и гайки целесообразно укладывать в отдельные пакетики и подписывать, чтобы потом было проще все ставить на свои места.1:1899

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
2:2404Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
2:2404Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

3:504
Этап 3.

Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем радиатор охлаждения вместе с вентилятором, отсоединяем трубки от блока и от головки, идущие к печке. Все кладем в пакеты и подписываем. Снимаем дроссельную заслонку. Отсоединяем топливные шланги, снимаем фильтр.3:980

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
4:1485Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
4:1485Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

5:1990
Этап 4.

Снимаем ГУР, впускной коллектор вместе с рампой и системой рециркуляции отработанных газов EGR. Снимаем генератор, компрессор кондиционера (подвязываем его веревкой к корпусу автомобиля), снимаем все поликлиновые ремни, указав замазкой направление их движения. Откручиваем шкив коленвала (я сделал это заранее, потом будет не открутить).5:2625

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
6:504
Этап 5.

Поддамкрачиваем двигатель снизу. Сливаем масло из него. Вытаскиваем из коробки приводные валы см. мануал (заранее слив масло из КПП). Откручиваем все опоры двигателя и КПП. Цепляем к рымам головки блока трос с лебедкой. Все, двигатель Mazda 626 готов к подъему.6:987

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
7:1492Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
7:1492Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

8:1997
Этап 6.

Поднимаем аккуратно двигатель с КПП из машины и ставим его на стол. Затем снимаем коробку и сцепление, сделав метку на маховике, чтобы потом поставить все на прежние места.8:328

Про мазду:  Капитальный ремонт двигателя Mazda 626 | двигатель Mazda 626

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
9:833Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
9:833Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

10:1338Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
11:1843Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
11:1843Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

12:2348Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
13:504Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
13:504Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

14:1009Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
15:1514
Этап 7.

Снимаем головку, вытаскиваем аккуратно гидрики и выкладываем их строго в своем порядке. Снимаем распредвалы, клапана, пружины.(пользовался жигулевским рассухаривателем — удобно, подходит один в один). Смотрим на поршни. О УЖАС! Какой нагар! И на клапанах кстати тоже самое.

Вытаскиваем поршни и кипятим их в воде с порошком. Эффективный способ! Советую. Потом поршни как новые. Чистим головку и клапана. Занятие нудное и долгое, но что делать! Также чистим поддон, клапанную крышку, впускной коллектор, и вес что покрылось за 17 лет толстым слоем грязи, копоти и масла.15:2561

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
16:504Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
16:504Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

17:1009Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
18:1514Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
18:1514Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

19:2022Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
20:504Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
20:504Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

21:1009 21:1019
Этап 8.

Замеряем тепловой зазор в старых кольцах — 0,80. ПИПЕЦ! Максимум — 0,50. Меряем новые кольца — 0,30 — норма! Ставим в поршни.21:1253Предварительно перед сборкой двигателя, все детали были отмыты, а некоторые были покрашены спец. краской (блок, головка, крышка, поддон и т.д)

21:1513

Подшипники шатунов не стал менять, т.к. при осмотре оказались в хорошем состоянии. Немного отступления: Сразу скажу, что блок не растачивал, т.к. не было времени и средств на это, обошлось только заменой колец. Далее собираем двигатель в обратно порядке. Также заменил РКМН на новый с пружинкой. Мажем где необходимо по мануулу герметиком.

21:2133

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
22:504Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
22:504Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

23:1009Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
24:1514Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
24:1514Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

25:2022Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
26:504Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
26:504Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

27:1009Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
28:1514Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
28:1514Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

29:2022Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
30:504Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
30:504Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

31:1009

Этап 9.

Собираем головку. Ставим новые МСК. делаем притирку клапанов, спец. пастой. Ставим новую прокладку на блок и прикручиваем головку болтами с определенным моментом. Устанавливаем гидрики и распредвалы. Ставим ремень ГРМ, предварительно поменяв ролики и пружинку. Выставляем метки, проверяем как крутится коленвал. Он должен свободно крутиться от руки. Значит все норм.31:1698

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
32:2203Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
32:2203Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

33:504Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
34:1009Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
34:1009Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

35:1514Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
36:2022
Этап 10.

Перебираем генератор, заменив щеточный узел покраска. Также чистим впускной коллектор, и обновляем его краской. крепим обратно коробку, предварительно заменив сцепление.36:333

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
37:838Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
37:838Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

38:1343Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
39:1848Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
39:1848Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

40:2353Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
41:504
почти четыре года назад самостоятельный ремонт

41:595

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
42:1100

Этап 11.

Завершающая стадия капитального ремонта двигателя Mazda 62642:1223Устанавливаем двигатель двигатель обратно в авто, ставим все навеску. Подключаем проводку, Меняем все фильтра, заливаем новые масла, антифриз, свечи и т.д. и т.п.

42:1519

Запускаем двигатель! С первого раза не получилось (так-же как и со второго и третьего!). Устанавливаем ПРАВИЛЬНО! зажигание и тогда заводим.

42:1776

Завелась, поработала, гидрики сначала постучали, потом перестали, сработал карлосон, значит ОЖ циркулирует хорошо.

42:1990

Результат капитального ремонта двигателя Mazda 626: теперь не дымит на холодную, прибавка мощности, двигатель стал тише работать, заводится с пол тычка.

42:2267

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
43:505Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
43:505Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

44:1010Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
45:1515Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу
45:1515Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

46:2020

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626 выполнен.

46:85 следующая статья:

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale!

Флуд и оффтоп запрещены!За создание тем купли/продажи — сразу 20%!

Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан

В сем привет. : Плавают обороты на холостых.Ставил как старые и новые свечи. и никаких изменений.Двигетель после капиталки.mazda 626 1994г. 1.8 инжектор.

Сообщение отредактировал yats_13 — Apr 7 2022, 08:01

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 Mazda 6

На ходу машина едет нормально?

1) проверь датчик холостого хода (может контакт подчистить надо или совсем мог накрыться)2) почисть дроссельную заслонку (хорошее средство Carb Cleaner — лучше будет в любом случае3) как сказано в верхнем посте может подсасывать воздух если где-то пробита и лопнула вакуумный шланг4) неравномерно загрязнены форсунки, на низких оборотах мотор может просто заливать т.к. они уже «льют» топливо а не распыляют

IN ROTOR WE TRUST

MY LIFE DOESN’T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME.

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 Mazda 6

Как смотрели? Попробуй отключи его из разйома, когда мотор работает, если обороты будут также плавать как и при включенном датчике — значит ему кранты. Дроссель все равно почисть, хуже не будет.

Если падают резко, а потом выравниваются, значит с датчиком все ок, тогда как наверное подсос есть (если свечи и форсунки в порядке)Ах, да, прозвоните сопротивление на проводах, допускаю, что может пробивать через 1 например провод (но тогда по идее она у тебя на ходу должна до средних оборотов поддергиваться и «не ехать»)

Вроде имхо больше ничего быть не может

IN ROTOR WE TRUST

MY LIFE DOESN’T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME.

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 Mazda 6

Глохнет уже с новым датчиком ХХ . Проверь еще с электриком датчик положения дроссельной заслонки и сопротивление на проводах, но это уже как крайняя мера.

А что за бенз льешь в нее? если не какой-нить модный типа Shell или WOG то лей 92й, он лучше чем тот «95й» который втюхивают нашему брату на заправках.

Сообщение отредактировал vlad-rx7 — Sep 8 2009, 10:00

IN ROTOR WE TRUST

MY LIFE DOESN’T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME.

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый)

Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 Mazda 6

Ну и где тут связь?

Рус, как машина ведет себя на ходу? Если дашь больше иинформации, то с уверенностью в 99% смогу помочь решить проблему.

Сообщение отредактировал vlad-rx7 — Sep 8 2009, 15:45

IN ROTOR WE TRUST

MY LIFE DOESN’T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME.

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 23.11.2009 Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1994г

Не говорю что это панацея, но сам такое заметил. Из верхнего патрубка начал выливаться антифриз, по началу начали плавать обороты (что на холодной 700-1500, что на прогретой и до 3000 доходило). ну а спустя какое то время начал грется двигатель. Пока доехал до сервиса, залил 1 литр антифриза (естественно на холодную). и это помогло.. так что если с ДХХ нормально, провертие уровень охл, жидкости. (это совсем не трудно)

Правда с ох жидкостью не могу понять прикола, в расширительном бочке жидость на уровне Full. А в радиатор влез еще целый литр.

Сообщение отредактировал anton_ua — Jan 5 2022, 23:29

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 28.12.2009 Из: одесса

Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 6 2005 г.в. Имя: саша

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.04.2022 Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323ф

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Больше не захожу

Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.03.2022 Из: АР Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626

В 95% это неправильная информация в датчике расположенном на подогреве клапана холостого хода. А случается это из замусоренной «улитки» которая расположена внутри (термостата верхней точки — обзовем его так) на клапане холостого хода и патрубков с охлаждающей жидкостью для подачи в нее.

Она ставится на клапан холостого хода для обогрева и снятия инфы датчиком температуры с верхней точки. Стоит она как тут и сказали в верхней точке еще и для тог чтобы проверять температуру в той самой верхней точке жидкости. Дык вод если он замусоривается или один из патрубков, то в улитку не подпитывается теплая вода как следствие датчик считывает инфу о охлажденном двигателе и добавляет обороты для разогрева.

Отсюда происходит скачек при разогревании движка, при разогретом двигуне часть температуры поднимается к улитке и датчику соответственно, и начинаются прыжки оборотов. Отсюда следует: вскрыть улитку (а ней четыре болта один из них не стандартный по этому будет гемор), прочистить каналы в ней, затем все патрубки прочистить (продуть).

У меня 4 мазды 626 с такой болячкой приезжали, всех полечил все довольны. Причина довольна понятна, сначала забивается улитка так как каналы в ней очень узки, затем замусориваются патрубки. Это проф болезнь всех GE. Чтобы такого не случалось надо чаще менять охлаждающую жидкость ну и прочищать и продувать систему, чтобы кака всякая не замусоривала каналы.Если будет интересно то пришлю фото той самой агрегатины!

Сообщение отредактировал 626GE — Apr 6 2022, 15:55

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.04.2022 Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323ф

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий

Мазда 626 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA 2.0626 GE 2.0BK14 1.6M6 MPSBP 1.5 Имя: Anton

мазда 626 ГЕ 2,0 1993

-После часовой поездки остановка на 20 минут, авто чуток остыло. Завожу, плавают обороты. Глушу, завожу- плавают. Разгоряюсь на 2 передачи до 80кмч, все в норме, вентилятор на радиаторе постоянно молотит, не отрубается. Проверяю антифриз, в бачке все на уровне, в радиаторе пусто, поддон мокрый (на сто поменяли шланг с дыркой из которой уверенно сочился антифриз тоненькой струйкой.)-на СТО: поменяли шланг, залили антифриз, заводим, прогревается и начинают плавать обороты.Отрубаем на 10 секунд акумулятор дабы сбросить ошибки.

Заводим, все ок. Двиг нагрелся, вентилятор включился поработал и выключился.покатался неделю.оставил авто на выходные постоять.Завожу в понедельник прогревается и начинают плавать обороты. Проверяю антифриз в радиаторе — пусто, под радиатором лужа

Буду капать дальше дырки в системе охлаждения.

Оцените статью
Мазда Топ Ру