Стартер Мазда 626: FP1318400, FP5018400 и другие

Стартер Мазда 626: FP1318400, FP5018400 и другие Мазда 626
Содержание
  1. Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания
  2. Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания
  3. Mazda 626: снятие и установка стартера
  4. Стартер щелкает, но не крутит
  5. Частые неисправности на популярных автомобилях
  6. Демонтаж
  7. Щёточный узел
  8. Проблемы со стартером на мазда 626 и их устранение
  9. Якорь
  10. Mazda 626: возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения — электрооборудование — сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля mazda 626
  11. Оригинальное устройство
  12. Требуемые инструменты
  13. Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для мазда 626
  14. Артикул и примерная цена на оригинальный стартер мазда 626
  15. Бендикс
  16. Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?
  17. По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?
  18. Почему не реагирует стартер на ключ зажигания
  19. Стартер mazda 626
  20. Шаг 7
  21. Как проверить работает ли стартер или нет?
  22. Шаг 1
  23. Шаг 4
  24. Предметы, которые вам понадобятся
  25. Шаг 3
  26. Как понять, что не работает реле стартера?
  27. Шаг 5
  28. Шаг 2
  29. Шаг 6
  30. Mazda xedos форум
  31. Поломки стартера

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер.

Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

  • контактной группе замка зажигания;
  • сигнализации и иммобилайзере;
  • управляющем реле;
  • проводке от управляющего реле до стартера;
  • втягивающем реле стартера.

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

ПроблемаПричина неисправности
Неисправен мотор стартераЭлектромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартераОбрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки)Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажиганияОбразовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализациейСкачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзераПерепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего релеПерегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКППДатчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартераЕсли реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “ ” от АКБ на стартереКлемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или мотореВследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если при повороте ключа зажигания машина не заводится, и вообще ничего не происходит, исправить положение в некоторых случаях можно, подав питание на стартер в обход замка. Данное решение подходит для тех случаев, когда сам электромотор и втягивающее реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:

Клемма управляющего провода

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:

Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео

  1. Характерный легкий щелчок срабатывающего реле стартера при повороте ключа в положение “старт” в большинстве случаев говорит об исправности замка зажигания и его контактной группы. Далее искать неисправность нужно в моторном отсеке.
  2. Для проверки втягивающего реле нужно соединить проводом его управляющий вывод (клемма с тонким проводом) напрямую с клеммой « » АКБ. Исправное реле должно щелкать и выдвигать бендикс к маховику, а также запускать вращение стартера. Наличие щелчка без прокрутки стартера – признак плохого контакта силового провода или неисправности самого мотора стартера.
  3. Проверить исправность мотора можно, напрямую замкнув его силовые контакты втягивающего – он выполнены в виде шпилек большого диаметра. Если после этого стартер крутится – неисправна обмотка втягивающего или его заклинило.
  4. Для более детальной диагностики втягивающее реле нужно снять со стартера и разобрать. В первую очередь смотрите на контактные «пятаки», которые могут окисляться и подгорать. При наличии следов этих процессов нужно зачистить контакты, собрать реле, вернуть его на место и проверить работу стартера. Если все чисто – нужно проверять обмотку соленоида, например, прозвонив ее тестером на замыкание или разрыв.
Про мазду:  Купить Мазда 3 хэтчбек новый (Mazda 3 Hatchback New) в Москве: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео

Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Mazda 626: снятие и установка стартера

Стартер расположен в моторном отделении и демонтируется через верх. Снятие и установка стартера будет описана на примере автомобилей с бензиновым двигателем мощностью 90-136 л.с. Снятие и установка стартера на автомобилях с другими типами двигателей производится аналогичным образом. Особые примечания указаны в конце раздела.

Снятие • При выключенном зажигании отсоединить провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Внимание. Если радиоприемник снабжен спец. кодом (для предотвращения краж), он будет сброшен при отсоединении аккумуляторной батареи. Отличительным признаком радиоприемников данного типа является слово «CODE» или значок ключа красного цвета на панели их управления.

• Снять воздухозаборный патрубок.

• Вывернуть винты крепления скобы — 1 — .

• Отсоединить штекерный разъем -2- от клеммы -S.

• Отсоединить провод от клеммы В -3-.

• Вывернуть винты -4- и -5- и снять стартер 6- с автомобиля.

Установка • Установить стартер на автомобиль и зафиксировать винтами (40 Нм).

• Подключить провод к клемме В, затянуть гайку клеммы(20 Нм).

• Подсоединить штекерный разъем к клемме S.

• Установить скобу и зафиксировать ее винтами (45 Нм).

• Установить воздушный фильтр.

• Установить воздухозаборный патрубок • Подключить провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи. При необходимости ввести спец. код в радиоприемник и установить время на часах.

На автомобилях с бензиновым двигателем с рабочим объемом 2,5 л и механической коробкой передач

1 штекерный разъем, клемма S 2 соединительный провод клеммы В 3 гайка клеммы (10 Нм) 4 винт (45 Нм) 5 стартер

Снять воздушный патрубок и воздушный фильтр.

На автомобилях с бензиновым двигателем с рабочим объемом 2,5 л и автоматической коробкой передач

1 кронштейн (держатель) тросового привода 2 винт (8 Нм) 3 тросовый привод рычага управления автоматической коробкой передач 4 гайка (5 Нм) 5 кронштейн стартера 6 винт (8 Нм) 7 гайка 8 гайка клеммы(20 Нм) 9 провод, клемма В 10 штекерный разъем, клемма S 11 винт (40 Нм) 12 стартер

• Перед демонтажем стартера снять воздухозаборный патрубок и воздушный фильтр.

• Правильно устанавливайте кронштейн стартера: обозначенные посредством значков АА и В-В части необходимо соединять в соответствии с изображенным на рисунке.

На автомобилях с дизельным двигателем Стартер размещен в передней части моторного отделения.

1 штекерный разъем, клемма S 2 соединительный провод клеммы В 3 гайка клеммы (10 Нм) 4 винт (80 Нм) 5 стартер

• При необходимости снять с автомобиля аккумуляторную батарею и вентилятор.

Источник

Стартер щелкает, но не крутит

Сообщение Андрей » 05 июн 2007, 08:21

Сообщение blaq » 05 июн 2007, 08:41

Сообщение Андрей » 05 июн 2007, 08:43

Сообщение blaq » 05 июн 2007, 08:46

Сообщение Андрей » 05 июн 2007, 08:51

Сообщение blaq » 05 июн 2007, 09:00

1.померий на клеммах аккумулятора на незаведенной машине. должно быть около 12. 2.померий в момент завода до скольки просаживается. если до 10-11 то еще как-то должна заводиться, если ниже падает, то аккумулятору писец. Либо он сдох, либо на него не поступает заряд с генератора. 3.померий на заведенной. должно быть минимум 13,2.

Если заряд с генератора идет(на заведенной машине напряжение выше 13,2 и не падает) а аккумулятор всеже разряжен, то либо ему п»зда, либо клеммы окислились нафиг, но это видно невооруженным глазом.

надо было конечно тебя в тему про генераторы отправить, но я добрый по натуре:) не то что некоторые Стартер Мазда 626: FP1318400, FP5018400 и другие

Сообщение Valery » 05 июн 2007, 09:07

Сообщение Андрей » 05 июн 2007, 09:09

Сообщение blaq » 05 июн 2007, 09:11

Valeryдопускаю конечно, но может человеку повезло и отделается легким испугом, заменит батарейку и все.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Андрейаккумулятор проще поменять чем стартер.подгони какуюнить машину и аккумулятор перекинь, сразу ясно станет, если тестера под руками нет.

Сообщение Valery » 05 июн 2007, 09:12

Ставлю на втулки. . Стартер менять не надо . (он маленький такой — электрик чуть не плакал, когда его в руках вертел. он больше с комбайнами да тракторами дело имеет — ГазЫ да ТазЫ)

З.Ы. Проблема началась в Киеве. Один грамотный электрик возился с моими клемами. аккумулятор пришлось новый купить. ни-фи-га мне не помогло. Аккумулятор брату подарил Стартер Мазда 626: FP1318400, FP5018400 и другие

Источник

Частые неисправности на популярных автомобилях

В большинстве случаев стартер не крутит при повороте ключа зажигания из-за окисления и механического повреждения проводки. При плохом контакте с клеммой « » АКБ, управляющим реле или массой стартер не получает ток, достаточный для прокрутки ДВС.

Почему стартер не работает от ключа зажигания на популярных моделях авто
АвтоСлабое место
ВАЗ 2110, 2111, 2112Провода центрального замка и замка зажигания, которые оплавляются из-за скачков напряжения.
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Лада Самара)Окисляющиеся контакты управляющего реле, расположенного в моторном отсеке над ВУТ, а также отходящая от него проводка.
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика)Часто подгорают или окисляются контактные «пятаки» втягивающего реле. Выходит из строя контактная группа замка зажигания. На поздних моделях, например, 2107, проблемы с управляющим реле, аналогичные Самарам (см. выше).
НиваНа старых Нивах (до 21213) подгорают и окисляются контакты замка зажигания. На более новых (после 21214) часто сбоит управляющее реле стартера, расположенное под капотом возле бачка тормозной жидкости. Недалеко расположена дренажная трубка, отводящая воду из под стекла, влага с которой попадает на реле, что приводит к окислению его контактов.
Лада ПриораНеполадки иммобилайзера, из-за которых он не видит ключ.
Лада Калина, Лада ГрантаСбой иммобилайзера, блокирующий запуск, неисправности в контактной группе замка зажигания и выход из строя дополнительного реле стартера К3 в блоке предохранителей.
УАЗНеисправность 5-контактного управляющего реле стартера и втягивающего реле.
ГазельПлохой контакт проводов и выход из строя реле стартера.
Пежо 307Перегорает предохранитель втягивающего реле F8, плохой контакт массы.
Киа СидСбоит концевика селектора АКПП, определяющего положений P и N. Возможен плохой контакт на выводах стартера или в месте крепления провода массы к кузову.
Про мазду:  Рассказываем о новом седане Mazda6 с двухлитровым мотором — ДРАЙВ

Демонтаж

Устройство пуска на Мазда 626 расположено крайне неудобно для рядового пользователя. Приходится снимать массу вещей, в том числе подрамник, закреплённый тремя прочными болтами с каждой стороны. Неудобство также вызовет перегородка впускного коллектора, которую тоже надо вытаскивать, иначе стартер не выйдет.

Стартер крепится 3 болтами, один из которых находится снизу. Срываются они легко, просто неудобно выворачивать инструментом, а ключом или головкой это получается очень медленно.

Мазда 6 автомобильВ работе потребуется набор из следующих инструментов:

  • отвёртки;
  • головки;
  • ключи;
  • карданчик — поможет открутить крепежи в трудных местах;
  • смазка типа ВД-40;
  • тряпка или ветошь для очистки загрязнений.

Подробный алгоритм действий:

  • поставить машину на яму, зафиксировать ручник;
  • открыть капот, снять воздуховод, аккумулятор и прочие узлы, мешающие свободному доступу;
  • открутить сначала два верхних фиксатора стартера — карданчик в помощь;
  • спуститься в яму, демонтировать подрамник;
  • убрать перемычку впускного коллектора;
  • скинуть провода, проложенные к устройству пуска;
  • выкрутить нижний болт;
  • вынуть стартер.

Теперь по частичной разборке узла (для замены щёток и осмотра коллектора):

  • поставить устройство на ровный стол;
  • выкрутить два болта задней крышки, используя ключи 7-8 М;
  • вытащить длинные шпильки, а затем крышку с колодкой щёток;
  • аккуратно вынуть ротор — не потерять опорный шарик, расположенный с торца;
  • открутить шлицевые болтики, чтобы освободить щеткодержатель.

Щёточный узел

Вторая распространённая причина отказа стартера — износ щёточного узла. Осмотр не должен выявить заметных следов гари или прочих дефектов. Элементы в держателях обязаны передвигаться свободно, не заедать. Данный компонент обеспечивает скользящий контакт с подвижным якорем, что само по себе уже крайне важно.

Восстановить работоспособность узла позволит тщательная чистка, но при значительных повреждениях поможет только замена. Наиболее подвержены износу щётки, которые в нормально состоянии должны очень плотно прижиматься к коллектору двигателя. В противном случае мотор автомобиля станет трудно или невозможно заводить из-за недостаточного контакта, а также полного его исчезновения. Щётки (гибкие проводники) могут не только изнашиваться, но и находиться в перекошенном состоянии.

Замена щёток — процедура несложная, но она требует специфических знаний. Например, следует понимать степень изношенности графитовой формы, уметь вычислять сопротивление якоря. Также важно находить причину быстрого истирания, если такое случается. Номинальная длина проводников составляет 8 мм.

Вот как проводится работа (подразумевается, что стартер уже разобран):

  • отделить щеткодержатель от якоря;
  • вытащить щётки из пазов;
  • визуально оценить состояние элементов, степень износа и целостность.

Детали с чрезмерным износом, короткой длиной, трещинами и изломами однозначно заменять. Причём рекомендуется сразу менять весь комплект, даже если отдельные щётки, вполне себе ничего. В скором времени, и они выйдут из строя, а ремонт придётся проводить повторно.

Для замены подходят элементы фирмы Cargo 140559 или аналогичные. Впаять их надо умеючи. Обычный бытовой паяльник не подходит — нужен мощный инструмент с тяжёлым жалом в виде молотка. Такой долго разогревается (минут 20), зато впаивает/выпаивает детали без особых проблем.

Проблемы со стартером на мазда 626 и их устранение

Если стартер не крутит и мотор не заводится, а также если со стороны узла исходят посторонние звуки, требуется диагностика неисправности изделия. Большинство поломок делятся на механические и электрические. Среди первых наиболее часто встречаются повреждения и износ шестеренки бендикса. Выявить неисправность можно при визуальном осмотре. При любых проблемах бендикс подлежит замене.

Особое внимание следует уделить щеточному узлу. При его осмотре не должно быть заметных подгораний или прочих механических повреждений. Щетки в щеткодержателях при исправном состоянии ходят без заеданий. Восстановление работоспособности узла осуществляется путем его чистки. При существенных повреждениях необходима замена.

Особое внимание следует уделить щеткам. Они наиболее подвержены износу и являются слабым звеном электрической цепи. При их осмотре не должны быть выявлены термические или механические повреждения. Внимание следует уделять остаточному размеру щеток. Если их длина приближается к 7-10 мм, то они подлежат замене.

Далее следует приступить к осмотру якоря. Желательно «прозвонить» обмотки мультиметром на отсутствие обрывов и межвитковых замыканий. Особое внимание следует уделить коллектору. На нем возможны небольшие подгорания. С помощью шлифовки иногда удается восстановить работоспособность узла. При сильном износе коллекторных пластин исправит ситуацию можно только заменой изделия на новое.

В некоторых случаях наблюдается выгорание коллекторных пластин. Заниматься восстановительными работами в таком случае нецелесообразно. Отремонтированный узел не прослужит долго, поэтому единственным верным решением является замена.

Также следует осмотреть статор. Магниты и корпус не должны иметь механических повреждений.

Якорь

Узел, который служит опорой сердечника, пластин, обгонной муфты. Это ось, выполненная из специальной легированной стали. Вращается на втулках или подшипниках скольжения.

Одна из частей якоря называется коллектором. Он состоит из медных ламелей и меканитовых изоляторов. Крепится в двух точках — передней и задней крышках пускового устройства.

Якорь или ротор стартераЯкорь следует уметь проверять на работоспособность:

  • биение вала должно составлять примерно 0,08 мм;
  • сопротивление изоляции — в пределах 10 кОм.

В обязательном порядке надо проверять коллектор на перегрев. Это легко определяется по следам гари на пластинах.

Алгоритм действий при проверке якоря сводится к двум обязательным шагам:

  • «прозвонке» тестером на отсутствие пробоев и обрывов;
  • шлифовке коллектора нулевой шкуркой, удаление следов подгорания и заусениц.

Mazda 626: возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения — электрооборудование — сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля mazda 626

Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения

Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения

Если стартер не срабатывает, в первую очередь следует проверить наличие напряжения
при запуске двигателя на клемме S втягивающего реле (напряжение должно быть не менее
10 В). Если напряжение ниже 10 В, следует проверить провода, входящие в электрическую
цепь стартера.

Смотрите

дпк грядки на нашем сайте

.

Для проверки работоспособности стартера следует: • Поднять автомобиль с помощью
домкрата, выключить передачу и зажигание.

• Замкнуть проводом (поперечное сечение не менее 4 мм2) клеммы В и S, Если стартер
срабатывает, неполадку следует искать в электропроводке. В противном случае снять
стартер с автомобиля и произвести его проверку.

Перед началом проверки проверить прочность крепления проводов. Удалить с контактов
следы окисления.

Оригинальное устройство

Стартер Мазда 626На Mazda 626 штатно устанавливаются несколько стартеров родного производства:

  • редкий FP1318400 1.0 кВт на 10 зубьев — стоит порядка 6-7 тыс. рублей;
  • мощный 1.2 кВт пускатель FP5018400, стоимостью 12-16 тыс. рублей;
  • часто встречающийся в продаже F02Z110002B на 1.4 кВт — 11-12 тыс. рублей.
Про мазду:  Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1986 г. - tigr1869

Среди заменителей наиболее востребован 1-киловаттный Ford F7RU11000AA.

  • Waiglobal 2-1968-MI;
  • Tesla TT15164;
  • Messmer 220484HQ;
  • Profit 71100810;
  • HC-Parts JS1098;
  • Krauf STM 1096.

Требуемые инструменты

Для замены стартера на Мазда 626 необходимы инструменты, которые перечислены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
Головка«на 10», «на 13», «на 14»
Рожковый ключ«на 10», «на 13», «на 14»
ВоротокС удлинителем
КарданчикДля откручивания крепежей в труднодоступных местах
Проникающая смазкаНапример, WD-40
ВетошьДля очистки загрязнений

Для снятия и установки стартера часть работ проводится со стороны днища. Поэтому машину следует установить над смотровой ямой, эстакадой или поднять на подъемнике.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для мазда 626

Так как стоимость на оригинальный узел высока и найти родное изделие весьма проблематично, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. Среди них встречается масса достойных вариантов. Наилучшие стартеры от сторонних производителей представлены в перечне в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Мазда 626

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
TeslaTT151643500-4100
Profit711008103600-4200
KraufSTM06363950-4400
Remanufactured962578872100-2500
WAI21149MD3200-3900

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер мазда 626

На автомобиле Мазда 626 применяется несколько видов стартеров. Наиболее редкий узел имеет мощность на 1.0 кВт. Компания Mazda прекратила выпуск данных стартеров. Поэтому в качестве замены оригинала рекомендуется использовать узел Ford с артикульным номером F7RU11000AA. Цена за изделие начинается от 6700 рублей.

На части автомобилей Мазда 626 установлены стартеры мощностью 1.2 кВт. Они имеют номер по каталогу FP5018400. Стоимость фирменного узла составляет от 12000 до 16000 рублей.

Наиболее часто на автомобилях Мазда 626 встречаются стартеры с мощностью на 1.4 кВт. Они идут с артикулом F02Z110002B. Стоимость за новый родной узел начинается от 11200 рублей. Приобретая изделие на авторазборках, потребуется заплатить более 3800 рублей.

Бендикс

Среди механических поломок на первом месте износ бендикса. Эту неисправность удаётся выявить и при визуальном осмотре, но на демонтированном устройстве пуска. Профессионалы называют деталь обгонной муфтой. Представляет она собой небольшой элемент, делающий запуск ДВС бесшумным и безопасным. Конечно же, данная шестерня помогает маховику и осуществлять вращение.

Бендикс ломается редко, а вот изнашивается быстро. Причина — высокие нагрузки, которым он подвергается. Это касается шестерни и роликов. Признаком неработоспособности узла становится холостая работа стартера. Он вращается, но запуска автомотора не происходит. Замена элемента не занимает много времени.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт.

При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.

По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?

Основные причины, по которым машина не реагирует на ключ зажигания:

  • поломка управляющего реле;
  • поломка замка зажигания/контактной группы;
  • обрыв или КЗ проводки;
  • проблемы с противоугонной системой (сигнализация, иммобилайзер);
  • поломка втягивающего реле;
  • поломка мотора стартера.

Если стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то две последние проблемы можно исключить.

Источник

Почему не реагирует стартер на ключ зажигания

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.

В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Стартер mazda 626

Стартер в автомобиле Мазда 626 служит для запуска силовой установки. В процессе эксплуатации узел подвергается постепенному износу, который может стать причиной выхода его из строя.

При появлении поломки необходимо снять стартер, провести его дефектовку и по ее результатам отремонтировать или заменить неисправные элементы.

Шаг 7

Сдвиньте автомобиль под автомобиль и снимите нижний крепежный болт стартера с помощью храповика и гнезда.

Ослабьте два других крепежных болта стартера с помощью храповика и гнезда. Удерживая стартер одной рукой, другой рукой выверните два крепежных болта и выньте стартер из автомобиля.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.

Шаг 1

Шаг 4

Отсоедините провод от задней части соленоида стартера, который представляет собой небольшой цилиндр, установленный в верхней части стартера. Отсоедините тяжелый провод от задней части соленоида с помощью гаечного ключа.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей
  • Магазин тряпки (по желанию)
  • трещотка
  • Набор розеток
  • Пол джек
  • Джек стоит
  • 2 чурки
  • Гаечный ключ

Шаг 3

Найдите стартер в задней части двигателя, рядом с коробкой передач. Если вам нужен больший зазор для лучшего доступа к стартеру, снимите кронштейн с впускного коллектора с помощью храповика и гнезда.

Как понять, что не работает реле стартера?

Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Шаг 5

Переключите коробку передач в нейтральное положение. Поднимите переднюю часть Mazda с помощью полового домкрата и опустите его на две стойки для поддержки.

Шаг 2

Отсоедините электрические разъемы воздушного фильтра в сборе. Снимите сборку и воздуховод, используя храповик и гнездо.

Шаг 6


Установите кронштейн на впускной коллектор, если вы его сняли, с помощью храповика и гнезда.

Mazda xedos форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Поломки стартера

Повреждения принято классифицировать на механические и электрические типы.

Оцените статью
Мазда Топ Ру