Мазда 6 GG, Mazda 6 I (2003, 2004, 2005, 2006): характеристики, отзывы о 1 поколении, рестайлинг

Мазда 6 GG, Mazda 6 I (2003, 2004, 2005, 2006): характеристики, отзывы о 1 поколении, рестайлинг Мазда 6

Описание мазды 6

Mazda 6 — очень популярный автомобиль, который здорово поднял популярность и престиж Mazda. Mazda 6 2022 фотоШестерка пришла на замену простоватой Mazda 626 и является старшим братом не менее популярной Mazda 3, конкурирует с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Teana, Subaru Legacy и другими автомобили класса D. Моторы на Мазде 6 такие же как и на всех других Маздах, самые распространенные 1.8, 2.0 и 2.5, но есть и большие V6, а так же дизеля. WikiMotors знает какой двигатель на Мазда 6 лучше, какое масло лить, какие неисправности вас поджидают, ресурс этих движков, их тюнинг и многое другое.

Что хорошего в мазда 6 первого поколения?

Так называемая «баба Маша» прекрасно показывается себя в российских условиях. У первой генерации японского автомобиля практически не сыпется подвеска, нет претензий к рулевому управлению, к важным системам безопасности. Напичкан автомобиль неплохо, комплектации практически у всех представителей на рынке прекрасные. Ехать на авто — одно удовольствие. Среди самых важных преимуществ стоит выделить такие возможности японской «Шестерки»:

  • есть экономичные двигатели 1.8 л на 120 лошадок, более мощные 2-литровые агрегаты с потенциалом 140 л.с., а также 2.3-литровые агрегаты с мощностью 160 лошадиных сил;
  • коробки распределились примерно поровну — комплектации с автоматом и механикой стоят на вторичном рынке одинаково, так как желающих купить автомат б/у не так много;
  • подвеска фирменная японская, здесь каждая деталь продумана и надежна, этот узел будет ходить очень долго, если ремонт и восстановление производить с оригинальными деталями;
  • транспорт обеспечивает высокий уровень безопасности, нет сомнений в том, что авто вывезет вас из любой ситуации, есть множество передовых систем сохранности жизни и здоровья;
  • комфорт передвижения заслуживает отдельного уважения, но о фирменной жесткости подвески не стоит забывать, по очень плохой дороге ехать не слишком приятно из-за вибраций и шума.

В своем активе представители данного поколения имеют очень много интересных фактов. Моторы выносливые, коробки практически не ломаются, отсутствуют проблемы с периферийными узлами. Можно продолжать список преимуществ, но сегодня они все стали индивидуальными.

Mazda 6 первого поколения – выбираем и покупаем «бабу машу»

Японский автомобиль Mazda 6 стал продолжением легендарной и очень популярной серии 626. В своем проекте конструкторы постарались удержать максимум практичности, но приблизить авто к будущему. Поэтому даже сегодня первое поколение «Шестерки» выглядит вполне прилично и является объектом желаний для многих автомобилистов.

Тем не менее, стоит учитывать и тот факт, что машинка уже изрядно постарела и стала возрастной. Это приносит свои проблемы в приобретение автомобиля. Машинка выпускалась с 2002 по 2008 год, но в 2007 корпорация уже разработала и выпускала вторую генерацию, поэтому в России более молодых решений не так много.

Корпорация продала в России огромное количество премиальных седанов, японец составил в свое время отличную конкуренцию VW Passat и Toyota Camry. Поэтому количество машин на вторичном рынке приятно удивляет. Выбрать всегда есть из чего, но выбор осложняется тем, что в автомобиле использованы довольно сложные и дорогостоящие технологии.

Поэтому «Шестерка» первой генерации стала довольно непростой машиной для покупки. Цены на данное поколение также довольно сильно разнятся. Можно найти автомобиль и за 200 000 рублей, но это будет рисковая покупка. В среднем хорошие экземпляры с небольшим пробегом можно приобрести за 300-320 тысяч рублей.

Безопасность мазда 6 gg

Mazda 6 1 поколения, продаваемая в России, не уступала по характеристикам безопасности европейским модификациям. На краш-тесте она заслужила 4 звезды из 5 возможных.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda 6 2003
Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda 6 2003

При аварии за безопасность водителя и пассажиров Мазда 6 GG отвечают подушки (их может быть до шести штук) и ремни с преднатяжителями. Если последние не пристёгнуты, сработают звуковые сигнализаторы и индикаторы на приборной панели. Задний диван оснащён креплениями для детских кресел. На переднем правом сиденье такие крепления отсутствуют, из-за того что подушку безопасности отключить нельзя.

На активной безопасности японцы тоже экономить не стали. Во всех комплектациях Мазда 6 GG 2006 установлены ABS, EBA (электронный контроль торможения), EBD (распределение тормозного усилия), TCS (система антипробуксовки), DSC (стабилизация динамической устойчивости).

Кузов Мазда 6 2007 сконструирован по запатентованной технологии MAIDAS. В нём предусмотрены специальные зоны, которые во время столкновения, сминаясь, поглощают кинетическую энергию удара.

Внешний вид

По машине видно, что она старая, она не будет сейчас выделяться в потоке. Спереди приподнятый капот, линии которого обводят решетку радиатора. Маленькая решетка выделяется только наверху толстой хромированной вставкой с логотипом марки. Узкие фонари состоят из 4 круглых фар.

Профильная часть седана Мазда 6 поразит сильно раздутыми колесными арками, в которых находятся 15-дюймовые 5-палые диски. Над передней аркой расположены овальные повторители сигнала поворота. Между арками тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова.

Сзади на седане фонари, также разделенные на 4 круглые секции. Плавная крышка багажника ничем не удивит, у некоторых комплектаций сверху появляется спойлер. Массивный, но простой задний бампер внизу оснащается тонкими светоотражателями. Под бампером одна выхлопная труба.

Габариты седана:

  • длина – 4670 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Также машину выпускали в кузове универсал, который конечно же отличался по размерам:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Внешность и салон mazda 6 i

Три варианта кузова Mazda 6 GG
Три варианта кузова Мазда 6 GG

Ближайшим родственником Мазда 6 1 стал Форд Мондео. Семейные узы скрепляет общая платформа, которой американцы поделились с компанией Mazda. Первая «Шестёрка» выпускалась в трёх вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал. Все три исполнения на момент создания смотрелись свежо и броско.

Интерьер Mazda 6 I поколения
Интерьер Мазда 6 I поколения

Свою роль в привлекательности экстерьера сыграли спортивные нотки, ставшие изюминкой автомобиля и сделавшие его узнаваемым в городском потоке. Именно Мазда 6 GG привлекла компании Mazda много новых поклонников. Благодаря ей японский производитель впоследствии подарил миру немало других хороших моделей.

Панель приборов Mazda 6 GG после рестайлинга 2005 года
Панель приборов Мазда 6 GG после рестайлинга 2005 года

Спортивная линия прослеживается и в салоне Mazda GG. Здесь она раскрывается, становится ярче. Передняя панель выглядит агрессивно, по-своему футуристично. Такое исполнение быстро оценили молодые покупатели. Мазда 6 GG стала модным в молодёжных кругах и остаётся такой до сих пор.

Багажник Mazda 6 GG в кузове седан.
Багажник Mazda 6 GG в кузове седан.

Похвастаться вместительностью может и багажное отделение. Его объём отличается в зависимости от типа кузова. Седан способен вместить 490 литров поклажи, лифтбек чуть больше — 492 литра, а если сложить спинку заднего дивана войдёт 1669 л поклажи. Рекордсменом является Мазда 6 универсал. Объём багажника — 505/1710 л.

Багажник Mazda 6 GG в кузове универсал (слева) и лифтбэк (справа).
Багажник Мазда 6 GG в кузове универсал (слева) и лифтбек (справа).

Главная проблема

Прогнивший пол Мазда 6 I поколения
Прогнивший пол Мазда 6 I поколения

При поиске Мазда 6 1 на вторичном рынке проблема заключается в сложности найти машину с не пораженным корозией кузовом. Причём этот минус Mazda 6 2004 особенно актуален для дорестайлинговых автомобилей. В первую очередь следы ржавчины стоит искать на нижних кромках дверей и задних арках.

Не лишним будет проверить состояние порогов и лонжеронов и перегородки моторного отсека. Обязательно приподнимите коврики и посмотрите состояние пола. Здесь под правым передним креслом выбит VIN-код. Ржавчина может сделать его нечитаемым, а это может вылиться в проблему при переоформлении машины в ГИБДД.

Двигатели и коробки mazda i gg

Двигатель Mazda L813 1.8л
Двигатель Mazda L813 1.8л

Технические характеристики Мазда 1 поколения в кузове седан с мотором 1.8 литра (L813) и 5-ступенчатой механической коробкой передач:

  • мощность – 120 л.с.;
  • крутящий момент – 165 Нм;
  • степень сжатия – 10,8;
  • разгон до 100 – 10,7 с;
  • максимальная скорость – 197 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе, и средний – 11,7; 6,3 и 8,3 литра.
Про мазду:  Какие тормозные колодки лучше поставить на Mazda 6
Двигатель Mazda LF17 2.0л
Двигатель Мазда LF17 2.0л

Основные параметры Mazda 6 2005 c двигателем 2.0 и 4-позиционным автоматом:

  • марка двигателя – LF17, LF18;
  • мощность – 141 л.с.;
  • крутящий момент – 181 Нм;
  • степень сжатия – 10.8;
  • разгон до 100 – 11,1 с;
  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • расход бензина – 12,1/6,6/8,6 л.
Двигатель Mazda L3С1 2.3л
Двигатель Mazda L3С1 2.3л

Характеристики Мазда 6 2004 с мотором 2.3 литра и 5МКПП:

  • марка двигателя – L3C1;
  • мощность – 166 л.с.;
  • крутящий момент – 207 Нм;
  • степень сжатия – 10,6;
  • разгон до 100 – 8,9 с;
  • максимальная скорость – 214 км/ч;
  • расход топлива — 11,7/6,9/8,7 л.

До рестайлинга в стандартной комплектации «Шестёрка» продавалась с 5-ступенчатой механикой. Была и 4-позиционная автоматическая трансмиссия, но только за доплату. Рестайлинг Мазда 6 GG принёс обеим коробкам передач по дополнительной ступени, а автомат стал базовым в определённых комплектациях.

Двигатель mazda 6 купить — цена на контрактный б/у двс в сборе из европы

Маркировка двигателя10HM132.910134.910135.930135.95013B14 K4F14 K4M146 B 2.00014K2F14SE / C 14SE15P 10P16 K4F160.910161A164E2 / M43B16169 A 1.000169 A 4.000169 A.400016K4F176 B 2.000176 B 4.00018 K4K182 A 4.000182 B 2.000182 B 6.000182A4.000186 A 8.000187 A 1.000188 A 4.000188 A 5.000188 A 9.000188A4.00018K4F192 A 1.000192 A 8.000192 A5.000192 B 2.000194E1194E1 / M43B19198 A 3.000198 A 4.000198 A 5.000198 A1.000199 A 4.000199 A 5.000199 A 9.000199 A6.0001ADFTV1AD-FTV1ARFE1AZFE1CDFTV1CD-FTV1F1FZFE1GFE1GR-FE1KDFTV1KR1KRFE1KR-FE1KZTE1MZFE1NDTV1ND-TV1NR-FE1NZFE1NZFXE1SZFE1URFE1URFSE1W1X1Z1ZR-FE1ZZFE1ZZ-FE20 K4F20 T2N204D1204D1 / M47D20204D2204D4204D4 / M47D20204D4 / M47N206S3/4 / M52B20223 A 6.000223 A 7.000223 A 9.000223 B 1.000224DT226S1226S1 / M54B2225 6S 3/425 6S 4256D1 / M57D25256D2 / M57D25256S4256S5256S5 / M54B25256T256T125K4F263 A 2.000276.823276DT276DT 7B/7G286S1/22ADFHV2AD-FHV2ADFTV2AD-FTV2ARFXE2AZFE2AZ-FE2AZFXE2CT2GRFE2GRFSE2KDFTV2L-T2NZFE2SZFE2TZFZE2UZFE2WZ-TV2ZR-FAE2ZR-FE2ZR-FXE2ZZGE30 6D 130 6D 230 6D 330 6D 430 6S 3306D1306D2306D3 / M57D30306D3 / M57N2306S3346KB350 A 1.000358S1 / M62B35358S2 / M62B35368DT37D,38D3A3A913FY3FZ3GRFSE3MZFE3SFE3URFE3UZFE3ZZFE406PN428PS42D448PN448S1/2448S2 / M62B44470.906491QE4A904A914AFE4B104B114B124CC4D564EE24EFE4G134G13 Kat.4G154G184G634G644G694G924G934G944GRFSE4HB4HN4HP, 4HR, 4HS, 4HT4HP, 4HR, 4HT4HP,4HR,4HS,4HT4HV4HV (P22DTE)4HW4HX4HY4J114J124JX14M404M414N134N144ZZ-FE508PN5FR5FS5FW5FX5FY5SFE5VZFE60D, 46D661665.926.006A136B316FY6FY (EW7A)6FZ6G726G746G756L8060.25R.4200, 8060.25R.4210, 8060.25R.4220, 8060.25R.4225, 8060.25R.4230, 8060.25R.42408140.43B.4300, 8140.43B.4320, 8140.43B.43308140.478144.91.2200838A1.000838A2.000838B.000839 A6.000841 C.000843 A 1.0008FN, 8FP, 8FR8FR8FS8HP, 8HR8HR, 8HZ8HX8HX, 8HZ8HZ8NRFTS932 A.000937 A 5.000937 A1.000937 A5.000939 A 1.000939 A 2.000939 A.000939 A2.000939 A5.000939 A6.000939 B3.000940A4.000955 A2.000, 955 A7.0009HD9HD, 9HL9HF9HL9HL, 9HR9HP9HR9HT9HU9HV, 9HX9HW9HX9HY, 9HZ9HY,9HZ9HZ9HZ,9HZP9JPGRBA08S3A10XEPA12XERA13DTCA13DTEA13DTE, A13DTRA14NETA14XERA16DMSA16XERA17DTEA17DTRA17DTSA18XERA20DT A20DTJA20DTEA20DTHA20DTH, A20DTJ, A20DTA20NFTA20NHTA22DMA5DA9AA9BA9J…AAMABCABFAABSABTABZACACUACVADPADRADXADZAEAAEBAEEAEHAEKAERAEVAEXAFBAFNAFTAGBAGGAGNAGRAGUAHFAHHAHLAHUAHWAJAJ 4.4AJ16AJ6AJAAJDAJHAJMAJV6DAJ-V8AKEAKLAKNAKQAKUAKVAKWALFALGALHALLALMALTAMFAMLAMXAMYANAANBANUANVANWANYAOBA, AOBCAODA, AODBAOWA, AOWBAPAAPEAPFAPGAPKAPRAPSAPTAPXAQDAQEAQMAQNAQWAQYAR 32104AR 32205AR 32310ARGARLARMARYASBASDA, ASDBASGASNASVASYASZATDATJATLATMAUAAUCAUDAUKAUMAUQAUSAUXAUYAVBAVFAVGAVQAVRAVUAWFAWXAWYAXPAXRAXWAXXAXZAYDAYLAYMAYQAYZAZBAAZDAZJAZMAZQAZVAZWAAZXAZZB 204 EB 205 EB 207 EB 207 LB10D1B10S1B12D1B12S1B14NELB14NETB16DTHB18UB202 RB202LB205EB20A4B20B3B235EB235RB3(16V)B4164SB4164S2B4164S3B4184SB4184S11B4184S2B4184SJB4184SMB4204S2B4204T3B47C20AB47C20BB47D20AB48A20AB5B5204T4B5204T5B5244SB5244S2B5244S4B5244S5B5244SG2B5244TB5244T3B5252SB5254FSB5254TB5254T2B5254T5B6B6294TB6304TB6304T2B6304T4B6324SB6324S5B8444SBAABACBADBAGBAMBARBASBAUBAYBBEBBFBBKBBMBBYBBZBCABCBBDGBDHBDKBDNBDXBDYBE 110 CBEXBFBBFCBFHBFSBGBBGHBGKBGUBHKBHPABHWBJBBJKBJXBKCBKDBKD, BWCBKEBKHBKJBKPBKRBKSBKYBLBBLFBLGBLNBLPBLRBLSBLTBLVBLXBMDBMEBMKBMNBMRBMSBMXBMYBNMBNVBOBBPDBPJBPPBPWBPYBPZBRBBRDBREBRSBRTBRUBSEBSSBSTBSWBSYBTSBUDBUGBULBVKBVNBVRBVXBVYBWABWSBXEBXFBXVBXWBZBBZGC14NZC20NEC27A1 V6C35A5C9D…CACAABCABBCAEBCAGACAGBCAGCCAHACALACAVBCAVCCAVDCAVECAWBCAXACAYCCBABCBBBCBDBCBDCCBFACBTACBZACBZBCCAACCFACCTACCWACCZACCZBCDAACDHBCDNCCDRACDRA, CDRBCDTACDZCE 136 CCE 162CE 162 CCE,CC,NB,NCCEBBCEGACEUACFACFBACFFBCFHCCFWACG10DECG12DECGBA, CGBBCGKACGPBCGRACGWBCHBA, CHBBCHFBCHGACHHAChrysler 2.4 TigersharkCHYBCHZCCJBA, CJBBCJZDCKFCCLHACNHACologneCPRACR10DECR12DECR14DECRCACRLBCS 133 MCSDACT 97CTHDCTHECTWBCUNACUUACVVACXMACYRB,CYRC,CYRACYVBCZCACZCBCZEAD0834 LFL03D0834 LFL04D0834 LFL50D0834 LFL54D0834 LFL61D0834 LFL63D0836 LFL53D12D420D12D460D13AD13C420D13C500D13АD14A3, D14Z1D14Z6D15Z6D16AAD16B2/D16Y3D16V1D16W1D16W4D19AAD2066 LF01D2066 LF04D2066 LF12D20DTD20DT (OM 664.951)D223LD2676 LF07D2676 LF22D2676 LF45D27DTD2FAD2FA, D2FB, D2FED3FAD4162TD4164TD4192T3/DID4204TD4CBD4EAD4EA-VD4EBD4F 712D4F 722D4F 740D4F 784, D4F 786D4F702D4F708D4F770, D4F772D4FAD4FBD4FB-LD4FCD4FDD4HAD4HBD5204T3D5244TD5244T13D5244T18D5244T4D5244T5D5244T8D7E240D7E280D7F 720D7F 726D7F 730D9AD9BD9B340DC 12 03DC 12 10DC 12 13DC 12 17DCI 11 CDCI 4CDCI 6WDDXCDFHADFMADFSEDGXADH…DLDRF4, DRFF, DRFGDT 12.12DTI 11DuratecDWDXi 11 380DXI 11 450DXI 11 460DXI 12 440DXI 12 480DXI 13 460DXi 5 160DXi 5 190DXi5 180E1E7J 634EBAEBTECB, ECOECCECDECD, ECEECEECNED3ED3, EDGED3, EDG, ERZEDD…EDJEDZEE20ZEEREGAEGGEGLEGNEGVEGXEHBEJ16EJ20 (SOHC)EJ201EJ202EJ20JEJ25EJ25DEJDEJH (55263842)EKGEM57EM61ENFENJENJ, ENOENRENSERBERHESSEXEVAEVC, HOEXLEYD..EZ30DEZ36DEZAEZBEZB, EZD, EZHEZHF10DNF14S3F16D3F16D4F18 A3F18B2F18D3F18D4F1AE0481B..F1AE0481CF1AE0481DF1CE0481A…F20B5F20B6F22B8F3AE0681D*..F3AE3681A*M, F3AE3681A*R, F3AE3681A*P, F3AE3681A*U, F3AE3681A*SF3AE3681Y*…F3BE3681A*M, F3BE3681A*S, F3BE3681A*U, F3BE3681A*R, F3BE3681A*P..F3BE3681B*…F3FAF3P 670F3R 611F3R796F4AE0481A*C..F4AE0681B*C..F4AE3481D*…F4AE3681D*…F4P 760F4P 775F4P720F4R 700F4R 714F4R 740F4R 747F4R 770F4R 771F5R 700F5R 740F6J..F6JA, F6JBF6JB, F6JDF8CVF9D…F9QF9Q 732F9Q 744F9Q 748F9Q 750F9Q 760F9Q 762F9Q 790F9Q 800F9Q 803F9Q 804F9Q 812F9Q 816F9Q 818F9Q 820F9Q 870F9Q 872FCFBFEFFBAFHDFHZFiFAFMBAFMBA/B6BFPFR 103FR 118FUJ…FUJAFXD…FXFAFXJ…FXJAFXJA, FXJB, FXJCFYD..FYJ…FYJAFYJA, FYJB, FYJCG16AG16BG3LAG4EAG4E-AG4ED, G4ED-GG4ED-GG4EEG4FAG4FCG4FDG4GCG4GRG4HCG4HDG4HEG4HGG4JS-GG4KAG4KCG4KDG4KJG4LA (Kappa)G4NHG6AG6BAG6CUG6DAG6DA, G6DB, G6DDG6DA, G6DB, G6DD, G6DE, G6DFG6DA,G6DB, G6DD, G6DGG6DBG6DCG6DG; UKDAG6EAG8BAG8DA, G8DBG8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DFG8DA, G8DB, G8DDG8DBG9T 722, G9T 750G9T 742G9U 730G9U 754GPDA, GPDCGPDA, HHDA, HHDBGR 165GR 165 / ISBe4 225GU…GW4C20GW4D20GYH4B 400H5F403HCPA, HCPB, HCPCHDEHFXHFX, HFZHHDA, HHDBHHJA, HHJBHHJB, HHJAHHJC, HHJD, HHJEHJBBHJBCHR12DEHR16DEHRA2DDTHUWAHWDA, HWDBHXDAHXDA, HXDBHYDB, HYDCIQDA, IQDBISBE 275J20AJ24BJ3J35A..J35A3J35A4J35A5J35Z2J35Z4J35Z5J35Z6J37A1J4…J4PJBJJ…JQMA, JQMBK10BK12K12BK20A1K20A3K20A4K20A6K20A9K20Z2K24A3K24A4K24A8K24Z1, K24Z4K24Z2K24Z3K3VEK4J 712K4J 713K4J 730K4J 750K4J 770K4J 780K4M 700K4M 708K4M 709K4M 720K4M 753K4M 760K4M 761K4M 766K4M 782K4M 790K4M 801K4M 812K4M 813K4M 838K4M 858K4M690, K4M696, K4M697K5K7J710, K7J714K7M 702K7M 744K9KK9K 612K9K 626K9K 636K9K 639K9K 702K9K 704K9K 710K9K 722K9K 724K9K 728K9K 732K9K 740K9K 752K9K 766K9K 768K9K 772K9K 780K9K 796K9K 832K9K 836, K9K 837K9K710, K9K714KappaKDXKFTKFUKFVKFWKFXKHBA, QYBAKJ-ZEMKKDAKKDA, KKDBKLBA, LPBA, TYBAKVJAL12A1L12B1, L12B2L13A1L13A6L13A7L13Z1L13Z1, L13Z2L15BL15B7L1HL1JL3L37L5L59L5-VEL61L7X 727L8L813L92LB6LCBALCBDLD23LDA1LDA2LDA3LE2LE5, LE9LEA1LEA2LFLF1LF1, LFWLFVLF-VDLFYLGXLL8LLTLM7LMGLNJLP1LTGLUHLUULY7LYXM 264.920M 274.930M 47 RM02.2YM102.910M103.942M104.942M111.920M111.921M111.940M111.945M111.947M111.952M111.955M111.957M111.958M111.973M111.975M111.983M112.913M112.914M112.940M112.942M112.944M112.949M112.970M113.960M117.968M119.970,980M119.971,981M13AM15AM161 E23M162 E32M166.940M166.960M166.990M166.991M16AM1DAM266.920M266.940M266.960M266.980M271.860M271.940M271.941M271.944M271.946M271.950M271.952M272.920M272.964M272.967M272.977M272.985M273.923M273.968M2DAM48.00M4R 701M4R 704M4R 711M4R 751M55.01M57D30M62B44 V8M7J…M9DA, M9DB, M9DG, M9DHM9RM9R 740M9R 742M9R 780M9R 780, M9R 782, M9R 784, M9R 786, M9R 788M9R 782M9R 786M9R 804, M9R 817M9R 808M9R 832M9R 839, M9R 844M9R630, M9R692, M9R780, M9R782, M9R786MHAMHBMR20DDMR20DEMRA8DEMX-13 375MX300MX340MX375N12B14AN12B16AN13B16AN16B16AN20 B20AN22A1N22A2N22B3N22B4N26B20AN42 B18AN42 B20AN43B16AN43B20AN45B16AN46 B18AN46 B20A.., N46 B20C..N46B20BN47 D20../A/CN47D20AN47D20CN47D20DN52 B25../A/BN52 B30../A/BN52B30AN52B30A, N52B30BN54 B30N55 B30AN55B30AN57D30AN62 B36AN62 B44AN62 B48BN63 B44AN6TN7BA, N7BBN7Q 704NENFSNFTNFUNFVNFZOM 541.944OM 541.974OM 611.960OM 611.962OM 611.980OM 611.981OM 611.987OM 612.962OM 612.963OM 613.961OM 639.939OM 640.940OM 640.941OM 640.942OM 642.836OM 642.920OM 642.930OM 642.940OM 642.950OM 646.811OM 646.821OM 646.962OM 646.963OM 646.966OM 646.982OM 646.983OM 646.985 DE 22 LAOM 646.986 DE 22 LAOM 647.961OM 648.960OM 648.961OM 651.901OM 651.911OM 651.913OM 651.921OM 651.924OM 651.930OM 651.940OM 651.955OM 651.955 DE 22 LAOM 651.957 DE 22 LAOM 668.914OM 668.940OM 668.942OM 902.913 / OM 906 LAOM 904.916 LAOM 904.917 LAOM 906.910LAOM607.951OM640.940OM668.940OM668.942P8FA, P8FBP9X 701PEPMPNDAPPPR228QG15DEQG18DEQJBA BGQJBA, QJBB, QJBC, QJBDQQDA, QQDBQQDA, QQDB, QQDCQQDBQR20DEQR25QR25DEQVFAQXBA, QXBBQXWA, QXWB, QXWCQYWAR18A1R18A2R18Z4R18ZFR2R20A2R20A5R2PAR3PAR9CB, R9CF, R9CHR9M 408R9MARFRF5CRFJRFM, RFNRFNRFRRFURGYRHCRHFRHF, RHR, RHLRHG, RHKRHG,RHKRHHRHJRHM,RHTRHRRHSRHVRHWRHYRHZRKBRKFRKHRKJRT…RTFS4PHS8U 772SEBASHSHDASHDA, SHDB, SHDCSHDA, SHDCSNJ…SNJB, SNJD, SNJCSP…SQRE4G16SR20DESRFA, SRFB, SRFC, SRFD, SRFEST…T1BA, T1BB, T1BCT1DAT1DBT20SEDT2NT3DA, T3DBT7CB, T7CC, T7CD, T7CE, T7CF, T7CNT7MA, T7MBT8CTD25TITD27ETD4 204D3THXTXBATXDATXWATYWATZJA,TZJBUFBA, UFBBUFDAUFMAUFWAUGJC, UGJFUHZV8 OHCV9XVK45DEVK56DEVM39CVQ25DEVQ35DEVQ35HRVQ40DEW10B16A, W10B16ABW11B16AWBWECWJC/WJZWJXWJYWJZWL-3, WL-C, WL-TWLTWL-TX10XEX12SZX12XEX14NZX14SZX14XEX16SZX16SZRX16XELX17DTLX18XEX18XE1X20XEVX25D1X25XEX30XEXBXE 315XE355XFVXFXXFZY16XEY17DTY17DTLY20DTHY20DTLY22DTHY22DTRY22XEY25DTY26SEY30DTY5BY6Y601YD22DDTYD22DDTiYD22ETIYD25DDTIYFZ10XEZ10XEPZ12XEZ12XEPZ13DTZ13DTEZ13DTHZ13DTJZ14XEZ14XEPZ16SEZ16XEZ16XE1Z16XEPZ16XERZ17DTHZ17DTLZ18XEZ18XELZ18XERZ19DTZ19DTHZ19DTRZ20D1Z20DMHZ20NETZ20SZ20S1Z22D1Z22SEZ22XEZ22YHZ24SEDZ32SEZ6Z6VZD30ZJZJ-VEZYб/нБ/Н 1,6Б/Н 2,0Б/Н 2,0ТiБ/Н 2,4Б/Н 2,5iБ/Н 2.3Б/Н 3.5iБ/Н 4,0Б/Н 4,0iБ/Н 4,6iБ/Н 5,4iМ 160.920ОМ 457.937 LAОМ 471.900, ОМ 471.909, ОМ 471.926

Какие альтернативы есть у покупателя японского премиума?

В среднем автомобиль 2005 года выпуска стоит около 330 000 рублей. При хорошем умении торговаться около 10% можно легко сбросить. Стоит рассмотреть основных соперников автомобиля в сегменте, посмотреть на стоимость одногодок из Германии, Японии и США, разобраться с ценовой разницей и другими критериями сравнения. Итак, основные соперники Мазды 6, на наш взгляд, следующие:

  1. FordFocus. По своей сути это два одинаковых авто с одинаковой техникой и похожими повадками. Но Фокус по какой-то причине обходится дешевле. Авто 2005 года выпуска будет стоить около 280 000 рублей в хорошем состоянии. Да и в эксплуатации Форд дешевле.
  2. NissanTeana. Автомобиль с японским происхождением и очень интересными характеристиками гарантирует отличную поездку. Авто 2006 года выпуска обойдется примерно в 350 000 рублей при умении торговаться. Стоит провести диагностику, много конструкторов в этом году.
  3. ToyotaAvensis. Еще один достойный японец с хорошим качеством стиля и техники. Авто 2005 года обойдется в 450 000 рублей и более, но переплата окажется вполне разумной по причине отличной техники, высокого качества и просто замечательного срока эксплуатации.
  4. OpelVectraC. Очень достойный немец, которого можно купить за 320 000 рублей в 2005 модельном году. Машинка обладает достойными характеристиками, прекрасно эксплуатируется, в ней практически нет детских болезней. Но ТО и ремонт столь же дорогостоящие.
  5. VolkswagenPassatB6. Это поколение отличается по ценам в зависимости от комплектации и двигателя. Представителей 2006 годов выпуска можно подыскать за 350 000 рублей, что вполне вписывается в бюджет покупки японца. Здесь стоит выбрать, кто вам больше по душе.

Как видите, Mazda 6 является одним из самых доступных представителей класса. Автомобиль дает вам качество передвижения, отсутствие серьезных проблем в эксплуатации и вполне привлекательную внешность. Дорогостоящий ремонт является одним из важных недостатков, но эта процедура не потребуется слишком часто.

Какими силовыми агрегатами оснащают мазда 6?

Комплектуют «шестерку» в основном бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей считаются движки объёма 1.8 и 2.0 литра. Силовые агрегаты в первом поколении модели оснащены системой распределенного впрыска топлива, что делает возможным установку ГБО. Двигателем 1.

8 л комплектовали Mazda 6 и Ford Mondeo. Так как он является одним из основных моторов, его периодически совершенствовали и модернизировали. Изначально 4-цилиндровый силовой агрегат характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил. С установлением турбины мощность была значительно увеличена.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Инжекторная система питания;
  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Четыре клапана на цилиндр;
  • Наличие газораспределительного механизма DOCH.

Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил. Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей.

Про мазду:  Новая Mazda 6 2022 СКОРО В РОССИИ! Цены и дата выхода

Лучшие акпп и двигатели для mazda 6, характеристики, бензиновые, дизельные двс

Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л

Двигатель Мазда СкайАктив 2.5 устанавливается на автомобили Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель появился вместе с двухлитровой версией СкайАктив 2.0. Двигатель заменил старые фордовские моторы серии MZR модели L объемом 2.3 и 2.5 литра. Как и все двигатели этой серии мотор очень современный. Высокая степень сжатия 14:1, система изменения фаз Dual S-VT, выпускной коллектор (паук) 4-2-1, непосредственный впрыск топлива, поршни специальной формы, обеспечивающие оптимальное сгорание топлива во всем такте, наличие гидрокомпенсаторов. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.5

Двигатель Мазда SkyActiv-G 2.0 предназначен для установки на автомобили Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель производится с 2022 года. Мотор был призван сменить фордовский двигатель объемом 2.0 литра (индекс MZR LF). Двигатель SkyActiv 2.0 имеет такой же ряд инновационных технологий что и двигатель SkyActiv 1.5. Имеется система изменения фаз газораспределения Dual S-VT на двух распредвалах, выпускной коллектор, обеспечивающий эффект динамической продувки выхлопных газов в камерах сгорания за счет оптимальной длины и конфигурации 4-2-1. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.0

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF

Минусы, плюсы и надёжность mazda 6 i

Все атмосферные двигатели Мазда 6 GG проверены временем. Они надёжны и не доставляют проблем владельцам. Естественно, если не забывать о своевременном обслуживании, согласно рекомендациям менять масло и фильтры. Внимательно следует относиться к чистоте радиаторов Mazda 6 I, чтобы исключить перегрев.

Масложор здесь — явление редкое и не нормальное. Даже если на 1000 км расходуется всего 0,3-0,5 литра смазки стоит насторожиться. Это не превышает допуски производителя, но говорит о скором выходе из строя маслосъёмных колпачков. Если запустить, то придётся менять ещё и кольца на поршнях.

Но, несмотря на надёжность, можно выделить ряд болячек типичных для силовых агрегатов линейки MZR:

К минусам моторов Mazda 6 I можно приписать отсутствие гидрокомпенсаторов.

Зазор клапанов приходится вручную регулировать каждые 100 тыс. км.

Модификация Mazda 6 MPS оснащена 2,3-литровым турбомотором. Здесь слабое место — турбина. Бывало, что ещё в гарантийный период она начала захлёбываться маслом. Система непосредственного впрыска ненадёжная и дорогая в обслуживании. Есть проблема закоксовки поршневой группы. Привод газораспределения требует замены чаще, чем на атмосферных агрегатах.

Дизель на Mazda 6 2005, эксплуатирующихся в России, встречается редко. Если планируете купить такой экземпляр, то будьте готовы менять ремень ГРМ каждые 100 тыс. км. Изношенные уплотнительные кольца на форсунках становятся причиной повышенного расхода масла.

Что касается трансмиссии, то общая болезнь здесь — полуось, точнее её подвесной подшипник. Диагностировать его состояние легко, но для этого надо вывесить автомобиль на подъёмнике.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА FORD 4F27E
4-ступенчатая автоматическая коробка 4F27E

У механической коробки Mazda 6 GG встречаются проблемы с включением заднего хода и течи в гидроприводе сцепления. Всем АКПП требуется профилактическая замена смазочной жидкости раз в 60 тыс. км. 4-ступенчатый автомат (4F27E) и его рестайлинговый 5-ступенчатый вариант (FS5A-EL) ходят до переборки 150-170 тыс. км. Периодически у них могут подтекать тефлоновые уплотнители на задней крышке.

5-ступенчатая автоматическая коробка FS5A-EL
5-ступенчатая автоматическая коробка FS5A-EL

Дорестайлинга Мазда 6 1 на старшие двигатели (2 и 2.3 л) устанавливали 5АКПП Jatco JF506E. Этот автомат самый надёжный. Часто не требует капитального ремонта вплоть до пробега в 200 000 км, а после переборки может отходить ещё столько же.

Немного истории

Mazda 6 дебютировала на домашнем автосалоне в Токио, в конце октября 2001 года, в кузове седан под именем Atenza. В январе 2002 года новинку получила Америка, а в дополнение к седану появился 5-дверный хэтчбек. Весной того же года на Женевском автосалоне «шестерку» увидели Европейцы. В 2003 году список предложений пополнился универсалом, в том числе с полным приводом и автоматической коробкой передач.

В феврале 2005 года Мазда 6 подверглась модернизации. Дизайн не получил радикальных изменений. Слегка подкорректировали только оптику, задний бампер и увеличили воздухозаборники в переднем бампере. Незначительные изменения произошли и в интерьере: обновилась центральная консоль и обивка кресел.

Сиденье водителя с электроприводом было оснащено памятью на несколько положений. За дополнительную плату можно было приобрести возможность запуска двигателя с кнопки. Кроме того перечень базового оборудования дополнился CD-проигрывателем с пультом дистанционного управления.

В июле 2005 года до Европы добралась топовая версия модели MPS с четырехцилиндровым 2,3-литровым турбомотором мощностью 260 л.с. Она имела полный привод. За созданием модели стоял спортивный отдел Mazdaspeed. Данная модификация у себя на Родине (в Японии) называлась Mazdaspeed Atenza, а в США – Mazdaspeed 6. Ее производство продолжалось всего 24 месяца.

Mazda 6 второго поколения впервые была представлена во Франкфурте в 2007 году, а в салоны модель попала в январе 2008 года.

Состояние салона при пробеге 250 000 км.

Номинальный ресурс двигателей

Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега. При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной.

Оба мотора экономичные, но привередливые к качеству топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход горючего, как и моторного масла, наблюдается только в случае агрессивной манеры вождения.

Силовые агрегаты с большим пробегом не отличаются «прожорливостью», утечки смазывающего вещества им также не свойственны. Основа надежной и продолжительной работы двигателей Mazda 6 – регламентированная замена масла. Необходимо придерживаться рекомендаций производителя, отдавать предпочтение маловязкому синтетическому маслу от таких производителей, как Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Мазда проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик или цепи.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
Про мазду:  Mazda 6 в Казани: цены, фото, тех. характеристики, комплектации. Салоны где можно купить автомобиль. -

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Опыт эксплуатации mazda 6 с пробегом

После покупки японского автомобиля, пусть и подержанного, вы забываете о том, что с машиной есть проблемы. Это очень качественный автомобиль, который практически не ломается. Тем более, перед вами премиальный класс, являющийся флагманом компании в сфере легковых авто.

  • довольно резвая спортивная поездка на двух старших силовых агрегатах, что приятно сказывается на ежедневных поездках, позволяет легко обгонять на трассе и ускоряться в городе;
  • безопасность на высоте, даже при попадании в ДТП с серьезными последствиями высокие шансы остаться невредимым, а это в автомобиле для многих остается главным критерием покупки;
  • большие шансы проездить до 300 000 км без серьезных ремонтом и проблем, но необходимо делать регулярные ТО с оригинальными деталями, которые стоят немало денег;
  • отсутствие слабых мест в технике, японцы разработали прекрасные варианты автомобилей, которые действительно качественно служат и хорошо эксплуатируются в российских условиях;
  • премиальный класс до сегодняшнего дня остается актуальным, отсутствуют проблемы и неприятности в эксплуатации, есть наслаждение от поездки, и даже преимущества дизайна сохранились.

Так что преимуществ у машинки также немало, и это вызывает определенное восхищение. Эксплуатация Mazda 6 принесет свои преимущества. Но помните, что за возрастным первым поколением придется очень внимательно смотреть. Если вы упустите старт коррозии кузова или запустите неполадки в подвеске, цена восстановления вас неприятно удивит. Так что стоит более внимательно относится к потенциальным проблемам авто и вовремя устранять все неполадки.

Плюсы и минусы

Самый большой плюс – несомненно дизайн, независимо от типа кузова: будь то седан, хэтчбек или универсал. Благодаря многорычажной подвеске задней оси седан имеет 500-литровый багажник. 

Интерьер Mazda 6 собран из качественных материалов, которые достойно сопротивляются влиянию времени. Салон достаточно просторный. Многие экземпляры готовы побаловать владельца богатым оснащением. Например, набором из 8 подушек безопасности, ABS, кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением и круиз-контролем. Передние кресла очень удобные, но им немного не хватает более выраженной боковой поддержки.

Состояние салона при пробеге 250 000 км.

Но не обошлось и без недостатков. Например, из-за сильно скошенной крыши на задних сиденьях седана и лифтбэка мало места в области головы. Базовые комплектации Comfort и Touring удивляли не слишком привлекательным серым цветом интерьера. В 2003 году пластик и сиденья получили более благородный черный цвет.

Фары имеет довольно низкую эффективность, а дизель – излишне шумный. 2,3-литровый мотор слишком прожорлив — до обновления ему не хватало 6-скоростной коробки передач.

Подвеска и колёса

Подвеска Mazda 6 GG
Подвеска Мазда 6 GG

Идеология Mazda 6 GG заключается в отменной управляемости. Поэтому спереди здесь установлена многорычажная система с подрамником. Сзади Е-образная многорычажка также закреплённая на подрамнике. В рулевом управлении задействованы рейка и гидроусилитель.

Конструкция подвески Мазда 6 2007 получилась сложной, дорогой в ремонте и обслуживании. Но это с лихвой компенсируется удовольствием от вождения. Надёжность тоже не подкачала. Даже на наших дорогах подвеска не досаждает поломками, важно лишь следить за состоянием пыльников и резиновых втулок, при ремонте использовать хорошие запчасти.

Подвеска Мазда 6 1 поколения имеет спортивный характер, комфорт тут отходит на второй план. Система жесткая, но перестроения и скоростное маневрирование не доставляют проблем. Радиус разворота в 5,4 метра позволяет протискиваться в узких городских дворах.

Салон mazda 6 gg

Внутри модель смотрится куда современнее, чем снаружи, даже некоторым новым машина она способная дать фору. Сидеть передние пассажиры будут на толстых креслах, обшитых кожей. Сзади простой мягкий диван с откидным подлокотником. Кожаная обшивка кресел присутствует только в дорогих комплектациях, чаще используется ткань.

Кожаный 3-спицевый руль оснащается по бокам кнопками управления музыкой и круизом. Круто сделали приборную панель для своих лет. Здесь пять круглых отверстий, налезающих друг на друга. Два основных обрамлены хромом – большой аналоговых тахометр и спидометр. Маленький дисплей бортового компьютера внедрен в нижнюю часть спидометра.

Центральная консоль в дорогих комплектациях поразит наверху выдвигающимся дисплеем мультимедийного комплекса с навигацией. Ниже три круглых, закрывающихся дефлектора воздуха, под которыми россыпь кнопок и шайб управления музыкой первой Мазды 6 и климат-системой.

В начале разделительной тоннели вставлена, закрывающаяся ниша с прикуривателем. Рядом с рычагом КПП место под пульт управления магнитолой, опять же присутствовавший не в каждой комплектации. За рычагом КПП установлен механический ручник и крышка, скрывающая два подстаканника.

В седане хороший 500-литровый багажник, но сложить задние сиденья нельзя, такая функция была только в лифтбеке. Багажник универсала больше всего на 5 литров, но за счет откинутого дивана получится аж 1710 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л120 л.с.165 H*m10,7 сек.197 км/ч4
Бензин2.0 л141 л.с.181 H*m9,7 сек.208 км/ч4
Бензин2.3 л166 л.с.207 H*m8,9 сек.214 км/ч4
Бензин2.3 л175 л.с.216 H*m9 сек.220 км/ч4
Бензин2.3 л178 л.с.216 H*m9 сек.220 км/ч4
Бензин3.0 л222 л.с.274 H*m8 сек.230 км/чV6
Дизель2.0 л120 л.с.310 H*m10,8 сек.198 км/ч4
Дизель2.0 л136 л.с.310 H*m10,4 сек.198 км/ч4

На эти автомобили устанавливалось просто огромное количество моторов MZR, подробные характеристики которых указаны в таблице выше. В рестайлинге некоторым двигателям увеличили мощность.

Бензиновые:

  • 1.8 л (120 л.с. и 165 H*m);
  • 2.0 л (147 л.с. и 184 H*m);
  • 2.3 л (166 л.с. и 207 H*m);
  • 2.3 л (175 л.с. и 216 H*m);
  • 2.3 л (178 л.с. и 216 H*m);
  • 3.0 л V6 (212 л.с. и 267 H*m);
  • 3.0 л V6 (222 л.с. и 274 H*m).

Дизельные:

  • 2.0 л (120 л.с. и 320 H*m);
  • 2.0 л (136 л.с. и 310 H*m);
  • 2.0 л (143 л.с. и 360 H*m).

Есть в линейке еще спортивный мотор, но он относится к другой версии автомобиля Mazda 6 MPS.

Стыкуются двигателя первой Mazda 6 с огромным количеством коробок, линейка состоит из 5 КПП – автомат на 5 и 6 ступеней, механика на 5 и 6 ступеней, 4-ступенчатый DSG. Коробки зависит от года выпуска, на дорестайлинге автомат Jatco JF560E, после стали устанавливать 4F27E. КПП всегда связаны только с передней осью.

Платформа машины от Мондео состоит из Макферсона на передней оси, сзади используется многорычажная архитектура с Е-образными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости используются только сзади. В ходовой используется гидроусилитель для облегчения управления.

Характеристики и объём

Мазда 6 имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.6 до 3.7 литра. Самыми распространёнными являются 1.8 и 2.0 Duratec, а также 2.0 и 2.5 SkyActiv. Менее распространёнными стали моторы с объёмом мотора 2.2.

Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Мазда 6:

1 поколение (2002 — 2008):

  • Mazda 6 (120 л.с.) — 1.8 л.
  • Mazda 6 (141 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (147 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (166 л.с.) — 2.3 л.
  • Mazda 6 (222 л.с.) — 3.0 л.
  • Mazda 6 MPS (265 л.с.) — 2.3 л.
  • Mazda 6 (90 л.с.) — 1.6 л. TD
  • Mazda 6 (130 л.с.) — 2.0 л. CiTD
  • Mazda 6 (136 л.с.) — 2.0 л. CiTD

2 поколение (2007 — 2022):

  • Mazda 6 (120 л.с.) — 1.8 л.
  • Mazda 6 (147 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (155 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (170 л.с.) — 2.5 л.
  • Mazda 6 (272 л.с.) — 3.7 л.
  • Mazda 6 (140 л.с.) — 2.0 л. CiTD
  • Mazda 6 (129 л.с.) — 2.2 л. CiTD
  • Mazda 6 (163 л.с.) — 2.2 л. CiTD
  • Mazda 6 (180 л.с.) — 2.2 л. CiTD

3 поколение (2022 — н.в.):

  • Mazda 6 (165 л.с.) — 2.0 л.
  • Mazda 6 (192 л.с.) — 2.5 л.
  • Mazda 6 (150 л.с.) — 2.2 л. SkyActiv-D

Рассмотрим, основные технические характеристики самых востребованных моторов:

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF для Мазда-3

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 для Мазда-3

Двигатель Ford-Mazda 1,8 л Duratec HE/MZR L8 для Мазда-5 и Мазда-6

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.5 для Мазда 6

Оцените статью
Мазда Топ Ру