Mazda 6 2014 Рейтинг, Цена, Описание и Технические характеристики

Mazda 6 2014 Рейтинг, Цена, Описание и Технические характеристики Обзор

Безопасность превыше всего

Инженеры японской компании сделали многое для того что бы ваше авто стало надёжнее для водителя и пассажиров.

Все эти факторы делают Mazda 6 очень безопасным и прощающим ошибки водителя.

Краш тест Мазда 6

Выразительный внешний вид

Язык дизайна KODO «Душа движения» впервые был представлен в концепции SHINARI. Извилистые линии кузова Mazda 6 2022 года перенимает у другого концепта TAKERI, чей дизайн более совершенен и продуман, чем у SHINARI. Немного удлиненная кабина, мощные крылья и широкие линии кузова делают профиль автомобиля сказочно красивым.

Уникальная пятиступенчатая хромированная решетка радиатора придает автомобилю командный характер. Далее стиль перетекает в оригинальные формы фар под названием eagle-eye. Расположенный в черных горизонтальных линиях решетки, окруженный черной отделкой уверенно выделяется значок Mazda. Нижняя передняя панель оснащена противотуманными фарами, которые посажены немного глубже, чем у предыдущей модели.

Оригинальный стиль особо выражен в передней части Mazda 6: начиная с капота и заканчивая видными передними крылья. Вся эта конструкция плавно перетекает в заднюю часть автомобиля, где стилизованные задние фонари смешиваются с хромированной крышкой багажника.

Эта стройная изысканность влияет на характеристики автомобиля. При коэффициенте лобового сопротивления в 0,26, в 2022 году Mazda 6 является лучшей в классе среднеразмерных седанов.

Mazda 6 2022 года имеет самую длинную колесную базу 2,83 м и ширину 1,83 м среди своих конкурентов. Общая длина кузова составляет 4,8 м. Для спортивной модели предусмотрены 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава с всесезонными шинами P225/55R17. Топовые модели оснащены 19-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с всесезонными шинами Dunlop® SP Sport 5000.

Интерьер

Внутренняя отделка салона имеет четко выраженные структуры. Кабина ориентированная, прежде всего на водителя сочетает в себе интуитивно понятные функции и органично размещенные кнопки управления и контроля. Для водителя, в зависимости от эксплуатационных предпочтений, предложено несколько вариантов функций управления: голосовое управление, сенсорный экран, кнопки управления на руле, ручки поворота, переключатели, расположенные на центральной консоли.

Салон автомобиля имеет две разных структуры отделки: темный сатин (в сочетании с черной отделкой сидений) и Бордо (сиденья имеют миндальный цвет кожи). Кроме того поверхность салона изобилует мягким на ощупь материалом, таким как ткань или кожа, расположенным вдоль дверных панелей. Ручки и переключатели окрашены в темный матовый цвет, что придает дизайну отличительный характер.

Приборная панель водителя имеет четкое освещение, которое придает датчикам видимость даже при ярком дневном свете и сводит к минимуму нагрузку на глаза в темноте. Регулируемое сиденье водителя является стандартной функцией для всех моделей и в зависимости от комплектации имеет шесть или восемь положений.

Про мазду:  Мазда 6 (2002-2007) - проблемы и неисправности

Кодо – движение в каждой детали

Начнём с того что больше всего обращает на себя внимание – с дизайна. Mazda 6 2022 года просто великолепно реализует концепцию, которая накладывает свой отпечаток на все последние модели Мазда. Эта концепция имеет название Кодо, что переводится как душа движения. И эта машина полностью оправдывает это имя.

Глядя на новую модель, даже на стоянке, вы сразу представляете её в движении. Это хищная машина, своими формами она напоминает гепарда, животное всегда готовое к прыжку. Так и этот авто, смотря на него, вы ощущаете скрытую, до времени, энергию прыжка.

Новое поколение Mazda 6 получилось настолько, внешне, привлекательным, что автомобиль отлично смотрится в любом цвете, но пальму первенства тут, конечно же, занимает, красный. Это цвет делает, и так спортивный вид машины, зовущим нажать на педаль газа до самого пола.

Новая Мазда 6 красного цвета – увидеть и больше не забыть.

Кузов сделан из прочных материалов, с применением современных технологий, что позволило уменьшить его общий вес, по сравнению с предыдущим поколением. Что, конечно же, привело к снижению расхода топлива.

Габариты Мазда 6:

Салон автомобиля

Начнём с минусов. Шумоизоляция Мазда 6, хоть и намного лучше, чем в предыдущем поколении, однако всё ещё не дотягивает до уровня немецких авто. При оборотах двигателя выше 4000 его становится отчётливо слышно в салоне.

Интерьер машины сделан очень эргономично. Кроме того салон Мазда 6 выполнен в спортивном стиле. Кожаная обшивка кресел с хорошей боковой поддержкой, удобный руль, отличные настройки сидения водителя.

Руль оснащён кнопками для управления:

Авто оснащён хорошей аудиосистемой Bose, которая воспроизводит качественный звук благодаря 11-ти динамикам расположенными по всему салону.

Для управления настройками систем есть встроенный дисплей, на котором отражаются все данный и ведётся управление бортовым компьютером. Управление возможно либо с помощью кнопок вокруг экрана, либо благодаря специальной шайбе, схожей с немецким iDrive.

На заднем сидении Mazda 6 могут свободно расположиться два человека, места там достаточно. Собственно и втроём там также можно сесть, просто тому, кто сидит посередине будет неудобно из-за жесткой спинки.

Багажник Мазда 6 для автомобилей такого класса имеет средний объём – 438 литров.

В качестве вывода можно сказать, что Мазда 6 2022 года это хорошая, красивая и надежная машина, которая может порадовать водителя отличной динамикой.

Скорость это про неё

Под капотом у этого автомобиля может находиться два разных двигателя. Они оба созданы по технологии SkyActiv. И если двухлитровый мотор лучше смориться на Мазда 3 2022, так как она легче по весу, то двигатель объёмом 2.5 литра просто срывает автомобиль с места.

Про мазду:  Мазда 6 GH (2007, 2008, 2009, рестайлинг 2010, 2011), отзывы, характеристики 2.0, 1.8

Абсолютно новый двигатель Мазда 6 объёмом 2.5 литра совместим только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его младший брат, может идти как с автоматической, так и с ручной коробкой.

Для того что бы почувствовать всю силу этого авто нужно попробовать его с более мощным мотором. Если вы берёте авто на тест драйв, то это хороша возможность для сравнения.

С 2.5 литровым мотором разгон машины, весом 1.5 тонны, до 100 км занимает 7.8 секунды

Тест драйв Мазда 6 видео

Подвеска Мазда 6 2022 настроена довольно жёстко, хотя некоторые отзывы владельцев говорят об обратном. Видимо на эту тему стоить составить собственно мнение.  Но стоит учитывать, что авто выполнен в спортивном стиле и жесткая подвеска часть такого исполнения.

Не очень большой клиренс Мазда 6 – 165 мм, не позволяет порезвиться на бездорожье, но эта машина для этого и не создавалась. Однако в городе и даже за городом этот авто имеет очень хорошие показатели проходимости. Это связано с тем, что новая Мазда 6 оснащена системой, распределения крутящего момента на колеса, схожей с системами которые устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, такие как Мазда CX-5.

Технические характеристики

Термин SKYACTIV TECHNOLOGY специально разработан для автомобилей Mazda ориентированных на высокую производительность, экономию топлива и лучшие характеристики кузова и ходовой части. Технология была впервые введена для Mazda 3 2022 года, позже она была полностью интегрирована в компактный внедорожник CX-5 2022 года и вот теперь Mazda 6 2022 модельного года получила ее в наследство.

Двигатель SKYACTIV Mazda 6 2022Двигатель SKYACTIV Mazda 6 2022Под широким капотом автомобиля расположен SKYACTIV-G 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. при 5700 оборотах в минуту и 185 Нм крутящего момента при 3250 оборотах в минуту. Высокая степень сжатия бензинового двигателя на 8% увеличивает лошадиные силы и почти 11% крутящий момент, чем в MZR 2,5-литровым бензиновом двигателе, который он заменил. В зависимости от комплектации двигатель может работать с шестиступенчатой механической SKYACTIV-MT или SKYACTIV-Drive шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива также зависит от версии комплектации.

Спортивная модель оснащена SKYACTIV-MT и имеет следующие показатели по расходу топлива: 9,4 л по городу, 6,7 л по трассе и 8,1 л в смешанном стиле на 100 км. По сравнению с предыдущим поколением Mazda 6 с механической коробкой передач, на 19% сократился расход топлива по городу и на 23% расход топлива по трассе. В сочетании с автоматической коробкой SKYACTIV-Drive, расход топлива увеличивает на 24% (до 9 л) в смешанном стиле.

Кроме того новая Mazda 6 оснащена SKYACTIV-D 2,2-литровым чистым дизельным двигателем, который делает Mazda единственным японским производителем, который предлагает вариант чистых дизельных технологий на европейском и североамериканском рынке. Увеличенное количество крутящего момента, а также чистое сгорание делает SKYACTIV-D на 10% легче своего предшественника MZR 2,2-литрового дизельного двигателя.

Про мазду:  Началось производство кроссовера Mazda CX-50, который достанется не всем - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Другие улучшения включают в себя снижение внутреннего трения двигателя и улучшенную экономию топлива. Это достигается с помощью нового двухступенчатого турбокомпрессора. Кроме того, с ультра-низким коэффициентом сжатия 14:01, SKYACTIV-D дизельный двигатель делает сгорание топлива быстрым, выпускает меньше оксидов азота и практически не производит сажи.

Инновационные технологии

Для 2022 модельного года команда разработчиков Mazda 6 подготовила новые информационно-развлекательные опции, включающие в себя 5,8-дюймовый сенсорный экран с функцией навигации и интуитивно понятную консоль. Кнопки управления на руле позволят упростить работу с этой системой.

Другие доступные функции включают в себя Bluetooth ® и воспроизведение аудио с Ipod, доступ к которому можно получить прямо с сенсорного экрана. Стандартные для всех моделей USB и вспомогательные разъемы расположены под крышкой центральной консоли. Аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой AM/FM/CD/MP3 установлена на всех базовых моделях. Модели топ уровня оснащены аудиосистемой Bose® Centerpoint® с 11 динамиками.

При подключении смартфона к автомобилю на экране сенсорного монитора могут отображаться полученные смс. Система поможет сформулировать ответ с помощью фиксированных фраз и позволит его отправить. Новая система распознавания голоса поможет повторить и перетасовать аудио композиции, а также найти и выбрать нужную папку.

Навигационная система от компании TomTom доступна для топовых моделей. Система включает в себя картографические данные, инстинктивное распознавания голоса и оповещение о трафике в режиме реального времени. Модуль навигации взаимодействует с главным устройством через интерфейс USB и использует SD карты для хранения картографических данных.

Безопасность

SKYACTIV TECHNOLOGY – это не только повышенная топливная эффективность и производительность, это еще и улучшенная безопасность автомобиля. Жесткая структура кузова Mazda 6 способна защитить пассажиров во время удара. Водитель чувствует себя более безопасно благодаря системам, реагирующим и предсказывающим опасность со всех сторон автомобиля.

Кузов SKYACTIV-Body на 58% состоит из высокопрочной стали, придавая Mazda 6 превосходную управляемость и легкий прочный корпус. Благодаря такой конструкции новая Mazda 6 потеряла в весе более 40 кг, по сравнению с предыдущей моделью.

Стандартное оборудование безопасности для всех моделей 2022 года Mazda6 включают: шесть подушек безопасности (передние, боковые и полные боковые), вентилируемые передние и твердые задние дисковые тормоза, антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD)

и Brake Assist, дневные ходовые огни, динамический контроль устойчивости (DSC), противобуксовочную систему (TCS), систему контроля давления в шинах (TPMS), трехточечные ремни безопасности для всех сидений, передние ремни с ограничителями и ремни для детей.

Цена на mazda 6 2022 года

Базовая модель третьего поколения Mazda 6 начинается от 899000 рублей. Топовая комплектация обойдется российскому потребителю в 1200000 рублей.

Оцените статью
Мазда Топ Ру