Mazda 6 2.0 Supreme AT — комплектация и технические характеристики на Драйве

Mazda 6 2.0 Supreme  AT - комплектация и технические характеристики на Драйве Обзор

Последние новости и что именно известно о новом поколении?

В 2022 году в Токио японская компания Mazda показала Vision Coupe Concept – концепт-кар, который фактически продемонстрировал вектора развития «шестерки» и показал возможный экстерьер модели четвертого поколения.

Коцепт – Mazda Vision Coupe

Сегодня, за более чем 2,5 года до дебюта серийной версии новой Mazda 6 2021 года, о выходе этого автомобиля говорят как о, возможно, самом ярком событии в истории марки. Новая заднеприводная платформа, уникальный дизайн кузова, гибридный двигатель с продольным расположением – японцы действительно собираются удивить автомобильный мир, и уже сейчас им удается привлекать внимание публики, анонсируя впечатляющие данные о своей новой разработке.

Mazda 6 2021-2022 года сохранит за собой статус глобальной модели, а в списке модификаций автомобилей четвертого поколения уже заявлены седаны, универсалы и купе. Их дополнят «заряженные» версии, которые, скорее всего, будут являться купеобразными четырехдверками с дополнительным тюнингом и форсированными моторами.

Новая Мазда 6 2021 модельного года будет базировать на заднеприводной платформе, рассчитанной на продольную установку гибридных силовых установок. Очевидно, что использование электромоторов позволит обеспечить машине привод на обе оси, к тому же о появлении версий AWD недвусмысленно намекает информация о разработке японцами инновационной системы интеллектуального полного привода i-Activ.
Mazda 6 2021

Внешний дизайн новинки вполне может повторить экстерьер концепт-кара, к тому же он весьма удачен с точки зрения преемственности фирменного облика с пресловутой философией KODO («душа движения») и демонстрации новых стильных штрихов, в частности, красивой купеобразной крыши, невероятно длинной линии капота и узкой передней оптики, составляющей шикарный структурный ансамбль с элементами радиаторной решетки.

Mazda 6 2021

«за» и «против» обновлённого седана mazda 6

На виртуальных редакционных весах, где мы сравниваем достоинства и недостатки новинок российского рынка, в этот раз оказался самый возрастной, но при этом, пожалуй, один из самых стильных и элегантных представителей сегмента седанов D-класса. Речь о Mazda 6, выпускаемой в нынешнем поколении аж с 2022 года и обновившейся во второй раз пару лет назад (до России рестайлинг добрался только в конце 2022 года).

Держась в значительном отдалении от бестселлеров вроде Toyota Camry и Kia Optima, эта «японка» владивостокской сборки, тем не менее, продаётся лучше немецкой тройки — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса, Volkswagen Passat — и почти также хорошо, как вернувшаяся на рынок Sonata. Мы не преминули познакомиться с обновлённой Mazda 6, чтобы выявить все «за» и «против» её покупки.

И с этой целью взяли на тест машину с новым, самым мощным в линейке и прежде не доступным для «шестёрки» 231-сильным турбомотором 2.5 в единственной предлагаемой с ним топовой комплектации Executive Plus. За счёт загадочного цвета металлик Blue Reflex за 19 000 рублей, добавленного пакета опций с набором электронных ассистентов за 111 100 рублей и навигации за 36 000 рублей, конечная стоимость автомобиля составила 2 409 000 рублей (при начальной цене 2 244 000).

Moscow test Mazda 6

Безусловно, дизайн – это дело вкуса, а его обсуждение зачастую спор глухого с немым. Можно сколь угодно долго хвалить или осуждать современные модели за скучное однообразие, за экспрессию и новаторство в стилистике, а также за отсталость или наоборот за чрезмерную продвинутость в оформлении экстерьера. Но никто не станет спорить с тем, что элегантность и утончённость, которые лучше всего характеризуют внешность Mazda 6, не подвластны времени. Именно поэтому, почти не изменившийся за последние семь лет седан третьего поколения не выглядит устаревшим.

Со струящимися линиями выштамповок кузова, вытянувшегося в длину почти на пять метров, с хромированной подводкой радиаторной решётки и прищуренной светодиодной оптики, а также с огромными 19-дюймовыми легкосплавными колёсами он стремителен и спортивен даже когда стоит на месте. Из девяти доступных для Mazda 6 цветов кузова как минимум половина обращает на себя внимание окружающих, что для представителя сегмента самых неприметных на дороге автомобилей – большой плюс. За него не жалко переплатить (до 33 000 рублей за Soul Red Crystal). Ну, и ещё одно преимущество «Мазды» в сравнении с соперниками – имиджевое — никто не примет вас за таксиста или водителя депутата.

Moscow test Mazda 6
2022 Mazda 6 test-drive in Moscow
2022 Mazda 6 test-drive in Moscow

Выглядевший достойно и до последнего рестайлинга интерьер маздовской «шестёрки» с обновлением похорошел и стал визуально просторнее. А благодаря перекроенной передней и дверным панелям, новым креслам и качественным материалам он воспринимается солиднее и дороже. В комплектации Executive Plus передние кресла с обогревом и вентиляцией в три ступени, задний диван с большим подлокотником и встроенным в него органайзером с кнопками подогрева, как и дверные карты с центральным тоннелем обтянуты мягкой кожей Nappa. Верхняя часть дверей вместе с широкой поперечиной на передней панели облагорожены искусственной замшей. И на вид и на ощупь – дорого, богато!

2022 Mazda 6 test-drive in Moscow
2022 Mazda 6 test-drive in Moscow

Вместо практичного, но скучного чёрного окраса обивки салона японцы выбрали более благородный тёмно-коричневый. К эргономике водительского места нет претензий, за исключением несподручной кнопки запуска двигателя, к которой каждый раз приходится тянуться. А вот примостившийся возле рычага коробки передач блок управления мультимедиа с шайбой, клавишами и отдельной «крутилкой» громкости, дублируемой на руле, оказался очень удобен. К нему привыкаешь почти сразу. Сзади, как и спереди, вольготно: не подпирая потолок, усядутся люди ростом до 1,8 м. Отдельно отметим улучшенную шумоизоляцию, в которой явно не последнюю роль сыграли мягкие как губка штатные напольные коврики толщиной больше сантиметра. В общем, интерьер – это жирный плюс Mazda 6.

Moscow test Mazda 6

«Шестёрка» и прежде не была черепахой на дороге. Но с новым для неё 231-сильным 2,5-литровым турбомотором, как у CX-9, а также с шустрым шестиступенчатым автоматом – это пусть и не MPS-ка, но весьма бодрый и динамичный седан. Даже без активации «спорт-режима», меняющего, по сути, только алгоритм работы коробки, которая обходится при этом лишь четырьмя первыми ступенями, потяжелевшая почти на 40 кг из-за турбомотора «шестёрка» дарит сочное и яркое ускорение, бросаясь вперёд при малейшем нажатии на акселератор. А ещё в ней легко и приятно управлять тягой, доступной с самых низов. И самое интересное, что даже при активной езде по городу наша тестовая Mazda 6 выпивала на сотню не больше паспортных 10,7 л 95-го бензина.

Moscow test Mazda 6

Плавность хода тоже стоит отнести к плюсам Mazda 6, хоть и не без оговорок. На фоне шасси опробованной недавно новой «матрёшки» с её разумным компромиссом между спортом и комфортом, ход «шестёрки» в целом показался более мягким. Ощутимо мягче и приятнее, чем был до рестайлинга. Этакая вальяжная и статная поступь, характерная для флагмана модельной линейки. Но без свойственной иным конкурентам валкости и нарочитого безразличия к лежачим полицейским. Однако, не стройте иллюзий, ведь подвеска «шестёрки» всё ещё претендует на спортивность и лучшую управляемость в классе, а потому она достаточно плотная и зажатая.

2022 Mazda 6 test-drive in Moscow

Заявленный клиренс Mazda 6 составляет 165 мм. У конкурентов — Camry и Optima GT — по 155 мм.

Если вдруг вы сразу этого не почувствовали, то безальтернативные для Executive Plus 19-дюймовые легкосплавные колёса с низкопрофильными покрышками Bridgestone Turanza типоразмером 225/45 R19 непременно обратят на это ваше внимание, не умалчивая даже о достаточно мелких дорожных дефектах. О более серьёзных неровностях и говорить не приходится. Перед стыками асфальта, срезанного в процессе ремонта дороги, и лежачими полицейскими лучше хорошенько замедлиться, чтобы потом не корчить гримасу после болезненного пинка из-за недостаточной энергоёмкости подвески.

Про мазду:  Тюнинг Мазда 6: модернизация экстерьера и технические доработки
Moscow test Mazda 6

Ещё одно из достоинств седана — его оснащение. Правда, как и ходовая, со своими «но». Во-первых, при всём изобилии опций, кое-что к топовой версии всё же стоило бы добавить. Например, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, а также электропривод крышки багажника. Да и зимой обогрев всего ветрового стекла в наших условиях был бы ценнее нагревающих элементов только в зоне дворников. А, во-вторых, больше внимания стоит уделить качеству и вообще надёжности систем в автомобиле. Например, с электроприводом складывания зеркал в «Мазде» не всё гладко. В нашей машине правое при разблокировке замков зачастую открывалось до конца только со второй попытки. А ещё, со скрытыми сенсорами вместо резиновых кнопок дверные ручки смотрелись бы лучше. Но на остальное грех жаловаться.

В комплектацию Executive Plus включены: люк и задняя шторка с электроприводом, двухзонный климат-контроль, простейший круиз-контроль, бесключевой доступ, обогрев обоих рядов сидений и руля, вентиляция и электропривод регулировок передних кресел (водительское с памятью на двух человек). А ещё датчики дождя и света. Плюс электронный ручник с функцией удержания, передний и задний парктроники, проекционный экран на лобовом стекле и акустика Bose. В тестовой машине ко всему прочему (в составе пакета опций) были: помогающая подруливать зазевавшемуся водителю система контроля за движением в полосе, функции мониторинга слепых зон, безопасного торможения в городе, распознавания дорожных знаков и пешеходов, адаптивные фары с автоматическим дальним светом и оказавшийся полезным на парковках круговой обзор с динамической разметкой.

Moscow test Mazda 6

Больше всего претензий набралось к бортовой мультимедиа, предлагаемой штатно для топовой «шестёрки» в комплекте с 11 колонками от Bose. Вроде бы и широкоформатный цветной восьмидюймовый сенсорный дисплей, торчащий из передней панели, смотрится здорово, и меню удобно, понятно, хорошо читается и глазу приятно. Да и настроек разных хоть отбавляй. Но.. Скорость загрузки системы при включении, излишняя задумчивость в реакциях на входные данные и команды раздражают. А ещё качество изображений с четырёх камер совсем плохенькое: всё мелко, нечётко и с искажением цветов. Чтобы с помощью фронтальной разглядеть номер машины впереди, нужно подъехать к ней вплотную.

2022 Mazda 6 test-drive in Moscow
2022 Mazda 6 test-drive in Moscow

Отдельный привет разработчикам навигации, предлагаемой в дополнение к мультимедийке за 36 000 рублей. Графика её карт оставляет желать лучшего. Но это не самая большая из бед. Гораздо хуже то, что навигация словно не видит пробок, из-за чего прокладывает не самые быстрые маршруты без учёта трафика. А ещё она плохо знает местность. Например, двигаясь по открытой в Москве уже давно Северо-Восточной хорде между Дмитровкой и МКАД можно увидеть на экране, как машина «летит» призраком сквозь улицы и дома, которых на этом месте уже нет. Ну, и на крутой звук от Bose можно рассчитывать лишь с качественным треком на CD или MP3.

Moscow test Mazda 6

Багажник тоже не отнести к достоинствам седана. И пускай сам по себе он вполне приличный – минимум 429 л – у ближайших соперников всё равно больше (у Camry – на 40 л, а у «Оптимы» — на 81 л). Да и крючков, а также креплений для поклажи в нём нет – только небольшие ниши по бокам со специально сформованными под ёмкости с омывайкой площадками. А ещё как в других седанах D-сегмента в грузовой отсек «Мазды» не втиснуть ничего более или менее габаритного. Ни большую коробку, ни детскую коляску. То есть максимально использовать его объём можно лишь загрузив чемоданами и сумками, либо завалив яблоками и дынями. Да и тянуться к лежащим в глубине вещам через узкий проём неудобно.

Moscow test Mazda 6

При всей неадекватности ценников на новые автомобили, продаваемые сейчас в России, было бы бессмысленно обсуждать и осуждать стоимость тестовой Mazda 6 2.5T Executive Plus в 2 409 000 рублей. Тем более, что новая Toyota Camry в похожем исполнении Executive Safety с близким по отдаче 249-сильным 3,5-литровым V6 обойдётся почти на 100 тысяч рублей дороже – в 2 499 000 рублей. Но среди ближайших соперников обоих седанов есть 245-сильная Kia Optima GT с 2-литровым турбомотором, которая, хоть и не дотягивает по уровню и качеству отделочных материалов Mazda 6, зато с почти таким же оснащением обойдётся куда дешевле – в 2 069 000 рублей. Да и из-за угоняемости «Тойоты» и «Мазды» страховка КАСКО на обе стоит в 1,5-2 раза выше, чем на Kia. Так, что ценник «шестёрки» — это определённо не сильная её сторона.

2021 mazda mazda 3 hatchback 2.5 turbo спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости — mycarspecs russia / россия

рожденный как toyo cork kogyo co. В 1920 году mazda начинала как станкостроительный завод, но быстро превратилась в производство автомобилей. Первый автомобиль Mazda, получивший название Mazda-go, трехколесный грузовик появился в 1931 году, который через год начали экспортировать в Китай. это был единственный автомобиль, который производился до начала Второй мировой войны, когда заводы Mazda начали производить винтовки.

после войны часть завода Mazda некоторое время служила префектурой Хиросима. производство и экспорт возобновились в 1949 году с того же трехколесного грузовика. Первым четырехколесным грузовиком был Mazda Romper, представленный в 1958 году.

Первый легковой автомобиль появился в 1960 году — Mazda R360 Coupe. Первое партнерство Mazda с иностранной компанией было заключено в 1961 году с компанией Nsu / Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы отличить Mazda от других японских компаний. по сей день mazda является единственным производителем роторных двигателей Ванкеля, поскольку другие компании (NSU и Citroen) отказались от дизайна в 70-е годы.

Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали репутацию мощных, но легких транспортных средств. Самыми успешными сериями для Mazda должны были стать модели r100 и rx, которые в конечном итоге привели к развитию компании.

Начиная с 1970 года Mazda начала ориентироваться на крупнейший рынок сбыта своих автомобилей — США. она открыла филиал в Северной Америке под названием Mazda North American Operations и доказала, что у нее есть лучший рецепт. Фактически, модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на базе роторного двигателя.

С 1973 года и нефтяным кризисом из-за жажды роторных двигателей Mazda упали продажи, но японская компания не отказалась от поршневых двигателей, поэтому смогла использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. родились меньшие семейные серии и капелла.

но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей и решила создать параллельный завод, который будет производить автомобили, не относящиеся к массовому производству. В 1978 году они придумали очень спортивный rx7, а позже — rx8. Поршневой двигатель также появился в линейке Mazda с MX-5 или Miata.

В 1979 году компания Ford Motor стала инвестором Mazda с долей в 27% после финансового спада компании. позже, в 80-х, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы серии familia для лазерных моделей и моделей сопровождения, а также строительство нового зонда и завода Mazda в Флэт-Рок, штат Мичиган.

90-е годы начались с еще одного совместного предприятия с Ford по созданию Explorer 1991 года, которое оказалось плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы получили все выгоды. После увлечения альтернативными двигателями Mazda в 1995 году приступила к разработке двигателя цикла Миллера.

Про мазду:  Мазда 3 2008 (BK): 1.6 / 2.0, бензин, отзывы, цены, фото 1 поколения

Вторая половина 90-х оказалась не такой прибыльной для японцев, как финансовый кризис 1997 года, когда Ford приобрел 39,9% компании. С этого момента сотрудничество между двумя марками усилилось, они получили общий дизайн двигателя и даже некоторые платформы (ford escape с mazda tribute и ford focus нового поколения с mazda axela).

В будущем Mazda намерена сохранить свое дальновидное мышление и экспериментальные технологии, разработав автомобиль с водородным двигателем. опытный образец на данный момент достиг 200 километров автономии.

Внешний облик новой мазды

Mazda CX-5 2021, вид спереди и сбоку справаНовинку можно идентифицировать по нескольким новшествам:

  • Элементы головного освещения получили более узкое исполнение. Теперь блоки фар имеют ксеноновое оснащение с линзами, а под ними располагаются светодиодные ходовые лампы, выполненные в стильном дизайне;
  • Решетка радиатора в Mazda CX-5 2021 имеет сетчатую подкладку, в центральной части которой находится логотип японской компании. Сама конструкция украшается хромированным обрамлением, которое заходит за оптику спереди;
  • Бампер обладает тонким разрезом для воздухозаборного устройства. По бокам установлены противотуманные фары. Снизу можно увидеть темную пластиковую защиту, которая предотвращает появление царапин и прочих дефектов в процессе эксплуатации авто.

Mazda CX-5 2021, вид сбоку справаСбоку автомобиль получил следующие обновления:

  • Капот имеет небольшой наклон, который идеально комбинируется с округлой конфигурацией крыши и передними стойками. Подобная концепция создает динамичный и стремительный силуэт. Боковое остекление украшается хромированным обрамлением;
  • Рельефный капот с характерными для этой модели изгибами сочетается с массивными колесными арками, под которыми установлены 17-дюймовые литые диски. За дополнительную плату можно приобрести колеса 18 и 19-дюймового радиуса, изготовленные из легких сплавов. Колесные арки и боковые пороги покрыты темным пластиком, препятствующим появлению царапин при эксплуатации авто в условиях бездорожья;
  • Дверные проемы с интегрированными ручками дополняют изящность профильной части авто. Конструкция крыши украшается «плавником» антенны и небольшими рейлинговыми вставками (предлагаются в качестве опции за дополнительную плату), которые подойдут для транспортировки крупногабаритных товаров.

Mazda CX-5 2021, вид сзади

Задний бампер получил фактурное исполнение, а также множество защитных вставок, под которыми спрятаны патрубки выхлопной системы с хромированным обрамлением. Дверца багажника имеет стильные изгибы и площадку для номерного знака. Над последней предусмотрен логотип автоконцерна.

Mazda CX-5 2021, вид спередиТеперь новинка обладает следующими габаритами:

  • длина – 4 550 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2 700 мм;
  • клиренс – 192-200 мм.

Объем багажного отсека у компактного кроссовера составляет 442 литра, что является достаточно неплохим показателем для авто этого класса. При желании расширить запас места для перевозки багажей можно сложить второй ряд сидений – в этом случае вместительность будет увеличена до 1 560 литров.

С учетом конфигурации двигателя и комплектации, снаряженная масса внедорожника составляет от 1 451 до 1 617 кг. Снижение веса кузова обусловлено использованием легких сплавов. Также эта особенность повысила жесткость кузова на 15 процентов.

Mazda CX-5 2021 предлагается в 10 кузовных расцветках. В их числе:

  • черный;
  • белый;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • мокрый асфальт;
  • коричневый;
  • серебристый.

История роберт есенов, леонид попов

Mazda 3 первого поколения — не просто модель гольф-класса компании из Хиросимы. Появившаяся в 2003 году машина стала кормилицей фирмы — до 2008 года было выпущено больше двух миллионов седанов и хэтчбеков. В своё время модель, нарисованная японской командой, смотрелась свежо, модно и запоминалась деталями вроде оптики и динамичной L-образной подоконной линии.

В списке коробок передач значились «механики» с пятью или шестью ступенями, а также «автоматы» о четырёх или пяти диапазонах. Роль топ-версии досталась Мазде 3 MPS (она же Mazdaspeed3) — «заряженной» пятидверке с 260-сильным турбомотором 2.3 DISI (380 Н•м), укомплектованным непосредственным впрыском.

Модель второй генерации показали в октябре 2008 года. При той же колёсной базе (2640 мм) и ширине (1755) длина хэтчбека увеличилась с 4420 до 4460 мм, а высота — с 1465 до 1470 мм. Японцы серьёзно переделали и интерьер — значительно улучшились материалы отделки, но испарился спортивный дух предшественницы. По технике обновления менее масштабны.

В прежней конструкции кузова применили больше высокопрочных сталей и поперечных усилителей на полу и потолке в районе средних стоек, а также в два раза увеличилось число точек сварки в дверных проёмах. Жёсткость кузова на кручение возросла на 7%, а масса его уменьшилась на 11 кг.

В гамму к знакомым коробкам передач добавили шестидиапазонный «автомат», а некоторые версии с «механиками» комплектовались системой start/stop. Продолжили выпуск и переднеприводного хот-хэтча Mazda3 MPS с тем же 260-сильным двигателем и механической блокировкой дифференциала. Модель дождалась сменщика в 2022 году, а всего было сделано без малого полтора миллиона машин второго поколения.

Третье поколение стартовало в 2022 году. С платформы BL (частично заимствовавшей элементы «тележки» Ford C1) модель перебралась на маздовскую платформу Skyactiv с Макферсоном и многорычажкой. Впрочем, Skyactiv — это целая архитектура, предполагавшая и внедрение новых «скайактивных» моторов, электроники и так далее.

В 2022 году семейство пережило рестайлинг. Одним из важных новшеств стало внедрение системы G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость за счёт небольших кратковременных корректировок в крутящем моменте мотора (они косвенно влияют на силы в пятне контакта управляемых колёс).

Ещё тут появились адаптивные светодиодные фары, улучшенные дизели с пониженным уровнем шума (Natural Sound Frequency Control и Natural Sound Smoother), в компанию к дизелю 2.2 добавлен полуторалитровый, а 2.2 стало возможным сочетать с полным приводом. Также система автоторможения вместо ИК-сенсора стала ориентироваться по камере и научилась определять пешеходов.

Когда выйдет в россии новый кузов?

Модификации2,0 150 л.с бензин AT2,5 194 л.с бензин AT2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор)

Общие

Год производства:2022 —
Страна маркиЯпония
Страна сборкиРоссия, Япония
Тип приводаПередний
Гарантия3 года или 100 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч10,8 c8,2 c7 с
Максимальная скорость, км/ч207223239

Расход топлива (л):

Город8,49,110,7
Трасса5,55,65,9
Средний6,56,97,7
Объём топливного бака, литры6262

Двигатель

Тип моторабензинбензинбензин
МаркаPEY5PYY1
Мощность150194231
Крутящий момент Hm213258420
Степень сжатия131310,5
Используемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95
Тип наддуватурбина

Габариты и масса

Длина мм487048704870
Ширина мм184018401840
Высота мм145014501450
Колесная база мм283028302830
Клиренс, мм165165165
Обьём багажника, литры429429429
Масса автомобиля, кг152215401578

Мировой дебют новой Mazda 6 запланирован на конец 2022 года.

Чуть раньше модель может оказаться в продаже на японском рынке, хотя в сегодняшних условиях, когда Covid-19 останавливает работу не только автомобильных конвейеров, но и испытательных лабораторий, любые сроки могут быть перенесены.

Все это время в распоряжении российских дилеров будут оставаться рестайлинговые «шестерки» третьего поколения с бензиновыми двигателями Skyactive-G в версиях 2.0 (150 л. с.), 2.5 (194 л. с.) и 2.5T (231 л. с.) Все они агрегатируются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Mazda 6 2021

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение Мазды 6:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Drive

1 543 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT8,4/5,5/6,5Передний10,8 с

Active

1 612 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT8,4/5,5/6,5Передний10,8 с
1 727 000 рублейбензин 2,5 л. (194 л,с)AT10,0/5,6/7,2Передний8,2 с

Supreme plus

1 724 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT8,4/5,5/6,5Передний10,8 с
1 839 000 рублейбензин 2,5 л. (194 л,с)AT10,0/5,6/7,2Передний8,2 с

Executive

2 139 000 рублейбензин 2,5 л. (194 л,с)AT10,0/5,6/7,2Передний8,2 с

Executive plus

2 304 000 рублейбензин 2,5 л. (231 л,с)AT10,7/5,9/7,7Передний7,0 с
Про мазду:  Mazda 6 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России

Новая мазда 6 2022: фото, цена, обзор, характеристики mazda6

Российские цены и комплектации Мазда 6 2022 модельного года.

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе в декабре 2022 года дебютировала обновленная версия Мазда 6 2021 — 2022 модельного года, претендующая на премиум-сегмент. Стоит отметить, что слухи по поводу того, что седан получит двигатель от CX-9, подтвердились.

новая Мазда 6 2022 года
Фото: новая Мазда 6 2022 года. https://autompv.ru/

фары, бампер, решетка новая Мазда 6 2022 года

В процессе глобального рестайлинга автомобиль получил доработанное шасси с усовершенствованной геометрией подвески. Был проведен ряд работ по улучшению вибро- и шумоизоляции. Помимо этого, Mazda6 обзавелась полностью переработанной передней частью кузова с новыми фарами, радиаторной решеткой и бампером, а также обновленной оптикой сзади.

новая Мазда 6 2022 года сбоку
фото сбоку

Mazda 6 2.0 Supreme  AT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Моторная линейка седана для российского рынка представлена тремя двигателями: базовым 2-литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил, 2,5-литровым атмосферником мощностью 194 л.с. с системой управления цилиндрами и 2,5-литровым SkyActiv-G от кроссовера CX-9 мощностью 231 л.с. с особой конструкцией турбины, предусматривающей быстрый отклик на работу газом. Пару силовым установкам составят 6-ступенчатые автоматическая или механическая трансмиссии.

С топовым 231-сильным двигателем автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд. При этом, расход топлива в смешанном режиме составляет 7,7 литра на 100 км пути.

В 2022 году автомобиль доступен c моторами объёмом 2,0 литра и 2,5 литра. Двигатели работают вместе с 6-ступенчатой автоматической КПП.

салон Мазда 6 2022 новая модель
фото салона

интерьер Mazda 6 2022 года

Дизайнеры Mazda полностью переработали салон новой Мазда 6 2021 — 2022 года. О прошлой версии теперь напоминают только руль и элементы декора. Передняя панель стала более солидной и лаконичной, для богатых версий седана предусмотрена цифровая 7-дюймовая приборная панель со стилизованными тахометром и спидометром. Увеличился дисплей мультимедийной системы, куда можно будет вывести картинку с камер обзора. Изменилась форма и наполнение кресел, в некоторых комплектациях для их отделки используется натуральная кожа. В отделке салона появилась замша и декоративные вставки из японского ясеня.

Видео

Тест-драйв и обзор автомобиля (видео):

Комплектации и цены

В России Мазда 6 2022 предлагается по цене от 1 878 000 до 2 833 000 рублей. В состав базовой комплектации Drive входят: ABS — антиблокировочная тормозная система, EBD — электронная система распределения тормозных усилий, EBA — электронная система усиления экстренного торможения, DSC — система динамической стабилизации, TCS — противобуксовочная система, TPMS — Cистема контроля давления в шинах, Фронтальные и боковые подушки безопасности, Боковые шторки безопасности, Иммобилайзер, G-Vectoring Control Plus, система Эра-Глонасс, тканевая обивка салона, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, климат контроль (2 зоны), центральный замок с дистанционным управлением, подогрев передних сидений, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, маршрутный компьютер, датчик уровня омывающей жидкости, электронный стояночный тормоз, автоматическая блокировка дверных замков при начале движения, светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар, легкосплавные колесные диски с шинами 225/55 R17 и другое.

Салон mazda cx-5 2021

Салон Mazda CX-5 2021, руль и панель управленияСалон Mazda CX-5 2021, передние сиденияMazda 6 2.0 Supreme  AT - комплектация и технические характеристики на ДрайвеСалон Mazda CX-5 2021, передние и задние сидения
Особое внимание было уделено уровню вибраций и улучшению качества отделочных материалов. На передней панели кроссовера находится качественный пластик, а посадочные места обшиты мягкой тканью (в более дорогих комплектациях предусмотрена кожаная обшивка).

Штатный акустический комплекс обеспечивает объемное звучание с поддерживает формат MP3. 3-спицевой руль обладает серебристыми вставками и дополнительными клавишами управления, а в салоне присутствует мягкая подсветка.

Салон Mazda CX-5 2021, элементы интерьераСалон Mazda CX-5 2021, рычаг КППMazda 6 2.0 Supreme  AT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Техническая начинка

Слухи о появлении нового мотора для Мазда 6 2021 модельного года были подтверждены в минувшем феврале, когда журналисты раздобыли документы, подтверждающие получение японской компанией патентов на рядный шестицилиндровый агрегат и 8-скоростной «автомат».

Приведенные технические данные явно свидетельствовали: мотор будет стоять продольно, а его конструкция станет логическим продолжением работы над 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-X, который был показан еще в 2022 году.

Mazda 6 2020
Актуальное поколение Мазды 6-й серии

Mazda 6 2021

Говоря о новой Mazda 6 2021, производители уточняют, что высокопроизводительный гибрид будет ставиться на т. н. «топовые» комплектации. Отсюда, учитывая гибридную специализацию платформы, стоит ожидать появления менее дорогих бензо- и дизель-электрических моторов, в том числе с подзаряжаемыми батареями.

Видео отзыв

Одно из самых неожиданных и сильных впечатления от двигателя и коробки Мазды СХ-5 2021. Двигатель и коробка вроде те же самые, но машина едет гораздо более динамичней и увереннее. При переключении передач нет задержек и подвисаний. Машина чувствительно реагирует на педаль газа и сразу срывается с места. Я даже удивлен и пока не понимаю, почему такая разница, учитывая, что я пересел с такой же Мазды с пробегом 51 000 км на машину с нулевым пробегом.

Очень надеюсь, что это не временный эффект, связанный с обкаткой машины. Из любопытного, теперь БК на полном баке пишет, что осталось не 550 км, а 700 км… Заправка была только одна, так что буду проверять, но если расход снизился или БК стал считать его точнее, это тоже будет плюсом. Расход сейчас в городе 10,5-11 литров.

Отзыв о новой Mazda CX-5 2021 2.5 автомат

Машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая, как показалось на тест-драйве. Да, рулевое управление не отличается остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью — а это важно!

Вроде хочется и остроты руля, и юркости на дороге, и возможности маневрировать между полосами, но такая ходовка в повседневной эксплуатации по нашим дорогам вытрясет из вас душу, про грунтовку вообще промолчу, а здесь все хорошо.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 АКПП 4WD 2020 г.в.

Маловато ниш под мелочевку, но это спорный минус. Бардачок обшит мягкой тканью, приятной на ощупь. Приличный бардачок в подлокотнике. Неплохие карманы в дверях. В багажнике ниш не хватает, в запаске стоит саб. Правда, ничего и не гремит. По бокам пара карманов, влезает трос и перчатки. Набор водителя лежит на полу, чтобы не катался, притягиваю его багажной сеткой — крючки для нее предусмотрены.

Спинки задних сидений складываются в ровный пол из багажника. Сам багажник обтянут велюром. Для любителей возить стройматериалы не подойдет. Сама крышка багажника, на мой взгляд, поднимается низковато, но я привык уже.

Павел, отзыв о Мазда СХ-5 2.0 AT 4WD 2022 года

Внешний вид так и манит! На эту машину лично мне реально хочется оборачиваться каждый раз когда вхожу / выхожу из нее! Кузов, как по мне, очень симпатичный и стильный, спереди агрессивный, показывает характер авто, задняя часть как-то не очень зашла, но ее выруливает оптика (фирменные маздовские «глазки»)!

Передняя оптика — это реально космический уровень. Если на Рио я проклинал инженеров за такой кривой свет, то на Мазде видно все в мельчайших подробностях на больших расстояниях.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2.5 автомат и полный привод

В Сибири осень, грязь, лужи… Соответственно вся эта грязь тащится в салон и оседает на ковриках. Коврики не очень продуманы. Под водительский попадает песок и другая грязь (в районе педали газа и подставки под левую ногу). Так же в подкапотном пространстве все в грязных брызгах, видимо, надо ставить дополнительную защиту.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (194 л.с.) AT 4WD 2020 года

Двигатель Автомат. Оптимизировано, конечно, все под экономичность. Постоянно 6-ую передачу подтыкает, но для моего стиля езды — подходит. При желании более активного вождения просто включаешь режим «Sport», обороты растут, на педаль реагирует живее. Но это только когда в авто 1-2 человека, а вот когда четверо в машинке — 150 лошадей не хватает.

Отзыв про Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) AT 4WD 2022 г.в.

Оцените статью
Мазда Топ Ру