Купить Мазда 6 в Москве 🚗 новый Mazda 6 2021-2022, комплектации и цены в автосалоне у официального дилера «Trex»

Купить Мазда 6 в Москве 🚗  новый Mazda 6 2021-2022, комплектации и цены в автосалоне у официального дилера «Trex» Мазда 6

Mazda 6 | купить новый мазда 6 2022, цена в москве у официального дилера — рольф

Благодаря передовым технологиям SKYACTIV, которые были внедрены в кузов, шасси, трансмиссию и двигатели, новая Mazda6 демонстрирует превосходную динамику движения. Электроусилитель руля (EPAS) обеспечивает точность управления в любых условиях, а ходовая с независимой подвеской и дисковыми тормозами – оптимальный комфорт даже на плохом покрытии.

Купить Mazda6 можно с тремя вариантами двигателей SKYACTIV-G экологического стандарта Евро-5 – 2.0 (150 л.с.), 2.5 (194 л.с.) и турбированный 2.5 (231 л.с.). Во всех модификациях седана используется 6-ступенчатая АКПП и технология G-VECTORING CONTROL, изменяющая тягу с учетом поворота руля. Внедрение технологий i-stop и i-Eloop позволило сократить вредные выбросы в атмосферу и добиться впечатляющего показателя расхода топлива – 7,7 литров на 100 км.

Предлагаем купить новую Mazda6 в Москве с полной оплатой, в кредит или по трейд-ин. В автосалонах РОЛЬФ Вас ждет большой выбор комплектаций, захватывающий тест-драйв и консультации специалистов.

Характеристики Mazda6

Автомобили с пробегом

Видео тест-драйв mazda 6 new

КонкурентыFord Mondeo

,

Geely Emgrand GT

,

Honda Accord

,

Hyundai Sonata

,

KIA K5

,

Lifan Murman

,

Mazda 6

,

Skoda Superb

,

Subaru Legacy

,

Toyota Camry

,

Volkswagen Passat

Внешний вид

Мазда 6 2021 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Все для легкой и комфортной езды

Одним из важных новшеств стала перенастроенная подвеска. Сейчас авто оснащено передней независимой подвеской и задней многорычажной. Также дополнительно была увеличена толщина металла на отдельных участках кузова. Производитель усилил шасси и доработал рулевое колесо.

Авто оснащено несколькими системами безопасности, среди которых LKA, ALH, BSM, SCBS, TSR и другие. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, позволяющий останавливаться и пропускать другие машины. Автомобиль оснащен защитой от обледенения ветрового стекла.

Доступна система мониторинга «слепых» зон, способная обнаружить препятствия, установлена камера кругового обзора. Модель оборудована функцией распознавания дорожных знаков. Также есть специальный проекционный экран, способный выводить необходимую информацию непосредственно на ветровое стекло.

Где выгодно приобрести новую мазду 6 без переплат?

С помощью площадки Autospot вы можете приобрести Mazda 6 Supreme Plus и другие модели ряда по лучшим ценам. От дилера вы получите уникальные предложения:

  • программу обмена Mazda Трейд-ин, благодаря которой вы можете поменять свой старый автомобиль на выбранную новую модель на самых выгодных условиях;
  • лояльную систему кредитования – каждый покупатель может подобрать подходящие условия погашения кредита и наиболее выгодные процентные ставки;
  • гарантию мобильности Mazda на 1 год – в случае возникновения неполадок непосредственно на дороге специалисты дилерского центра выедут на место и проведут нужный ремонт, если устранить поломку не удастся, авто будет доставлено к ближайшему пункту ТО.

На сайте вы сможете сравнить предложения в столице и выбрать для себя лучший автомобиль. При покупке авто через сервис вы сможете воспользоваться приятными бонусами от партнеров сайта.

Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Мазда 6 в кредит в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Mazda 6 в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

Дизайн нового мазда 6

Экстерьер 2021-2022 года создан в соответствии с концепцией «KODO – душа движения». Каждая линия динамична, каждый штрих – выразителен. Стремительность дизайна подчеркивается обновленной радиаторной решеткой, получившей новый оригинальный рисунок с 3D-эффектом.

Скульптурный кузов с выштамповками создает впечатление перетекания линий от фронтальной части к корме седана. Футуристичная оптика и стильные колесные диски венчают совершенный образ. Внутреннее оформление салона предсказуемо роскошно. Покупателям доступна версия с обивкой кожей Nappa, с отделкой натуральной древесиной и инновационными материалами с невероятным эксплуатационным ресурсом.

mazda-6_2.jpg

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (GG) – 130 мм
  • Поколение 2 (GH) – 165 мм
  • Поколение 3 (GJ) – 165 мм.

Инновационный и безопасный седан от mazda

Второй рестайлинг третьего поколения автомобиля состоялся в 2022-м году. Модель с номерным обозначением 6 получила ряд важных и заметных изменений. Видоизменилась передняя часть кузова – появилась радиаторная решетка с мелкими ячейками, а также хромированный корпус, который оптимальным образом подчеркнул обновленные фары.

Модель оснащена двумя видами дисков – по 17 и 19 дюймов. От предыдущего рестайлинга эту машину также отличают задние фонари. Теперь их делит хромированная планка.

В модельном ряду представлены комплектации Active, Supreme , Executive и Executive . Они оснащены бензиновым двигателем объемом 2,0 и 2,5 л, мощностью до 231 л. с., а также автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод у машины – передний. Расход топлива довольно небольшой: в смешанном режиме автомобиль тратит около 6-7 л на 100 км пробега.

Про мазду:  MAZDA 6 GH - Допуски по маслу | Мазда клуб Беларусь

Динамика модели – выше среднего, для разгона до сотни ей нужно от 7 до 10 секунд. Клиренс автомобиля этого обновленного поколения составляет 165 мм. Это оптимальный дорожный просвет для комфортной езды по городским и проселочным дорогам – авто с легкостью справится с неровностями и небольшими преградами. Объем багажника составляет 429 л.

Интерьер

Хотя материалы отделки в интерьере Мазды 6 используются прежние, салон седана стал выглядеть более премиально. Занижена передняя панель, изменилась архитектура центрального тоннеля за счет отказа от механического ручного тормоза. Интерьер оформлен с использованием пластика, кожи и небольшого количества металлических акцентов.

Передняя панель на Mazda 6 new выглядит по-спортивному элегантно. Кожаный 3-спицевый руль «ощетинился» мультифункциональным набором кнопок и металлической вставкой.

Экран мультимедийной системы диагональю 7,0 дюймов возвышается над передней панелью в центре в планшетном стиле. Ниже расположился блок управления климатической системой и другими функциями автомобиля.

Сиденья в новой Мазда 6 2022 стали комфортнее, а их форма характеризует стиль езды, пропагандируемый седаном — драйверско-спортивный. Передние кресла получили новую подушку, а на замену S-образным пружинам пришли амортизирующие маты, оптимизирующие нагрузку по площади.

К заднему ряду сидений есть определенные вопросы. Хотя, вероятно, мы имеем дело с последствиями покатой крыши: над головой места маловато и спинки сидений немного откинуты назад. Однозначно, для задних пассажиров японская четырехдверка не является самой комфортной в своем классе.

Комплектации и цены mazda 6 2022

Купить Mazda 6 III в России можно в шести комплектациях: Drive, Active, Supreme , Noir, Executive и Executive .

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Мазда 6 2022 года варьируется от 1 878 000 до 2 833 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT61 878 000
2.0 (150 л.с.) Active AT61 997 000
2.5 (194 л.с.) Active AT62 212 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AT62 277 000
2.5 (194 л.с.) Supreme AT62 392 000
2.5 (194 л.с.) Noir AT62 417 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT62 644 000
2.5 (231 л.с.) Executive AT62 833 000


MT6 — шестиступенчатая МКППAT6 — шестиступенчатая АКПП

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л483
Снаряженная масса, кг1340 — 1400
Объем топливного бака, л62

Купить мазда 6 новая 2021-2022 года в москве у официального дилера

Купить мазда 6 у официального дилера

Культовый японский седан Мазда 6 2021-2022 уже в продаже в автосалоне официального дилера. А значит, возможно, Вам пора познакомиться с ним! Эффектный в своем безупречном исполнении, он обладает спортивным характером и подкупает заботой о Вашем комфорте и удовольствии.

mazda-6_1.jpg

Обновление салона

Авто рассчитано на посадку 5 человек, с учетом водителя. При этом здесь останется довольно много свободного места, чтобы все пассажиры смогли чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках. Стоит отметить, что в обновленной версии авто салон заметно преобразился.

Эргономичность передних кресел улучшилась благодаря изменению профиля. Кроме того, они стали заметно комфортнее, так как производитель заменил наполнитель на более качественный. Что касается задних сидений, то благодаря небольшому изменению формы они стали менее чувствительными к вибрациям.

На качество посадки повлияло размещение всех подлокотников на одном уровне (раньше уровень центрального не совпадал с боковыми). В новой машине пассажирам на задних сиденьях доступны два USB-порта. Это позволяет быстро и удобно подзаряжать гаджеты, не прерывая их эксплуатацию.

В перечень улучшений также стоит включить модернизацию руля и системы климат-контроля. Начиная с базовой модификации, будет доступна вентиляция сидений. Более дорогие версии получают стильную обивку из кожи и элегантные деревянные вставки. Модификация Актив имеет улучшенную начинку салона, а также дополнительные датчики света и дождя.

Плюсы и все минусы мазда 6

Плюсы
  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
— Минусы
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Салон

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2021 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов.

Кресла в Mazda 6 2021 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться.

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Мазда 6 2022 года / Mazda 6 new в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Технические характеристики mazda 6

В наличии в дилерском автосалоне пять доступных для российского сегмента версий – Drive, Active, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Выбрать комплектацию по цене и техническим характеристикам Вам поможет экспертная консультация менеджера или пробный заезд.

Про мазду:  Mazda 6 Mps Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв


Для Mazda6 предусмотрены три варианта силовых агрегатов Skyactive-G:

  • 150-сильный двухлитровый;
  • 194-сильный 2,5-литровый;
  • 231-сильный объемом 2,5 литра.

Из систем безопасности можно выделить:

  • адаптивную оптику – ALH;
  • контроль полосы;
  • мониторинг в «слепых зонах» BSM;
  • распознавание дорожных знаков;
  • ассистент для безопасного торможения;
  • круговой обзор – незаменимая опция на парковке или в условиях загруженного городского трафика.

Японский седан заслуживает не только внимания, но беззаветной любви и восхищения на каждом километре пути. Покупка автомобиля в салоне Mazda Автомир – это дилерские цены, программа обмена Trade In, а также выгодные условия кредитования и рассрочки от наших финансовых партнеров.

Технические характеристики Drive Active Supreme Executive
Привод 2WD 2WD 4WD 4WD 4WD
Трансмиссия 6MT 6AT 6AT 6AT 6AT
Двигатель
Тип и объем двигателя, л бензиновый, 2,0
Степень сжатия 13.0:1
Мощность, л. с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000
Крутящий момент, Н·м/об/мин 213/4000
Шасси
Передняя подвеска со стойками MacPherson
Задняя подвеска многорычажная
Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые, задние дисковые невентилируемые
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 199 189 184 184 184
Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч, сек 10,3 9,8 10,3 10,3
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 8,6 8,7 8,9 / 8,2* 8,9 / 8,2*
Загородный цикл 5,8 6,1 6,2 / 6,2* 6,2 / 6,2*
Смешанный цикл 6,8 7,0 7,2 / 6,9* 7,2 / 6,9*
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота 4550/1840/1680
Колесная база 2700
Дорожный просвет
Нагруженный а/м (водитель 75 кг) 185 185 193 193 193
Ненагруженный а/м 192 192 200 200 200
Снаряженная масса min, кг 1462 1491 1573 1573 1573
Снаряженная масса max, кг 1480 1555 1630 1630 1630
Объем багажника, л 442
Емкость топливного бака, л 56 56 58 58 58
Рекомендуемое топливо бензин 95

Экстерьер

«Лицо» автомобиля характеризует массивная хромированная трапециевидная радиаторная решетка со стильными горизонтальными ребрами и большим логотипом бренда. Большая хромированная планка, «удерживающая» решетку, примыкает к фарам, трендовый дизайн которых напоминает «глазки» какого-то хищника: злые и прищуренные.

Широкий капот новой Мазды 6 2022 модельного года визуально придает мощности автомобилю. Нижняя радиаторная решетка тоже имеет форму трапеции, но более узкой, а по краям бампера в нижней его части установлены диодные противотуманные фары.

Комплектации новой Мазда 6 2022 в России

Боковой рельеф кузова придает автомобилю оригинальные черты и некоторое сходство с классическими GT-моделями и масл-карами. Длинный «клюв» капота, покатая линия крыши, багажник, имитирующий задний спойлер, и большие колеса наделяют седан элегантным, мощным, динамичным и спортивным стилем.

Корма новой модели Mazda 6 2022 немного напоминает «пятерку» BMW и вообще, выглядит нетрадиционно для азиатских машин. Узкое заднее стекло, прищуренные налитые кровью «глазки» фонарей, соединенные протяженной хромированной планкой, «спойлерный» рельеф капота и выдающийся бампер создают уникальный образ.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Москва. Изначально я ездил на Тойоте Камри 2000 года. Старая машина мне надоела по всем параметрам – слишком мягкая и неповоротливая, вообще никакого азарта. В итоге решил променять на Мазду 6 третьего поколения. Машина 2022 года выпуска. Этот японец ощущается совсем по-другому. Он более спортивный и настроен на динамичную езду. Пожалуй, это самый красивый авто среди других седанов среднего класса. В салоне просторно спереди и сзади. Также отмечу вместительный багажник. У меня комплектация с 2,5-литровым атмосферным движком. Мне известно, что этот мотор не новый, но он хорошо себя зарекомендовал в предыдущих машинах. Он надежный и не доставляет никаких проблем. Средний расход топлива 13-14 литров на 100 км. Машина жестко перебирает дорожную мелочь, почти не кренится в поворотах, и хорошо держит дорогу – подруливать не надо. Дорожный просвет около 160 мм – это приемлемый показатель для российских условий.
  • Максим, Санкт-Петербург. Езжу на автомобиле 2022 года выпуска. Это Мазда 6 третьего поколения, с двухлитровым 150-сильным мотором и механической 6-ступенчатой КПП. Взял эту машину, так как у меня был шестерка первого поколения, поэтому интересно было сравнить характер и поведение. Я пришел к выводу, что автомобиль настроен гораздо мягче, и при этом он комфортнее. Само собой, появилось более современное оснащение, салон стал просторнее. Не смотря на относительную плавность и мягкость, а также дорожный просвет 160 мм (у старой модели клиренс 130 мм), новая Мазда 6 не ощущается чисто семейной машиной. Она тоже настраивает на быструю езду, но без огонька. Обслуживание одно из самых дорогих в классе. По проходимости новая Мазда 6 однозначно лучше старой модели. Я машиной доволен, и рад что ее купил на замену старой шестерке.
  • Аркадий, Краснодарский край. Езжу на Mazda 6 2022 года, с мотором 2,5 литра. 192 силы, как будто не больше 150 лошадей. Все-таки возраст сказывается, и атмосферная технология – не самый лучший выбор. По сравнению с турбированным Volkswagen Passat 2007 года (такой есть у моего друга) моя Мазда 6 кажется овощем. Но с другой стороны, машина красиво выглядит, и сразу даже не скажешь, что автомобиль проигрывает конкурентам в разгонной динамике. У шестерки такая же жесткая подвеска, как у немцев, схожее по качеству оснащение и уровень отделочных материалов. Но к сожалению, японцы решили сэкономить на моторной гамме. Поэтому в новой Мазде 6 я себя не ощущаю, как в новом автомобиле. Расход топлива 14 литров – немало по современным меркам. Не смотря на жесткую подвеску, автомобиль комфортен. Он почти не кренится и не рыскает, управляемость вполне предсказуемая, получше чем у Тойоты Камри. Клиренс 160 мм позволяет безопасно парковаться и ездить по пересеченной местности. Но эта машина не для меня, я ей остался недоволен. Пожалуй, продам шестерку и куплю Фольксваген Пассат.
  • Евгений, Белгород. У меня третья Мазда 6. Она вышла в 2022 году, но я решил немного подождать, и дождался рестайлинга 2022 года, тогда и купил. Автомобиль устраивает по всем критериям – славная управляемость, качественный салон и современное оснащение, стильный и спортивный дизайн. Но обслуживание не из дешевых. Не смотря на 192 л. с. и устаревшую атмосферную технологию, мотор весьма экономичен. Он тихий и настраивает на динамичную езду. На высоких оборотах 2,5-литровый ДВС не такой шумный, как его младший собрат на 2 литра. Расход топлива 10 литра в городском цикле. Клиренс составляет около 160 мм, что весьма неплохо для представителя D-класса. Машина понравилась, по проходимости она не хуже моей старой Волги 31105.
  • Андрей, Оренбург. За свой 20-летний водительский стаж я повидал немало иномарок. Ездил на француженках, немках, японцах и т. д. Само собой, были и российские ГАЗы и ВАЗы. И вот в 2006 году в моем владении появился очередной японец – Мазда 6 первого поколения. У меня есть и другие авто, в том числе и эта. На Мазде ехать приятно – управляемость отменная. Подвеска в меру жесткая, как должно быть. Крены минимальные, курсовая устойчивость – на высоком уровне. С Маздой я путешествовал по Кавказу, Байкалу и другим отдаленным российским регионам. Природа там, кстати, великолепная – моя жена и дети были на седьмом небе. С проходимостью у Мазды все в порядке, не смотря на клиренс 130 мм. Главное, привыкнуть. К тому же, для меня гораздо важнее управляемость и устойчивость на дороге. Машина надежная, ломается редко, а обслуживание дешевле, чем у более современных авто.
  • Артур, Волгоград. Машина куплена в 2008 году. Пробег на момент покупки – 60 тысяч километров. Я давно хотел себе Мазду, да все никак не получалось из-за кризиса. Сейчас пробег составляет 120 тысяч километров, проблем с надежностью – минимум. Ну разве что появился легкий стук в рулевой колонке – этот дефект я устранил смазкой, и еще надо подвигать рулевую колонку вверх-вниз и вперед-назад, после чего стук пропадает – правда, через пару километров опять появляется… Но это не велика беда, я привык. Через два года я заметил, что не открывается багажник – оказалось, заржавел узел замка. Пришлось его чистить и смазывать. Обработал как следует, и багажник стал нормально открываться-закрываться. У меня кстати версия 2005 года, с мотором 1,8 литра. Потребляет в среднем 10 литров. С такой азартной управляемостью можно круги наматывать на гоночном полигоне. Подвеска в меру жесткая, и не смотря на клиренс 130 мм, вполне подходит для городских дорог, а также дачных проселков. В салоне относительно просторно, но стиль интерьера навевает ностальгию – возраст не скрыть. Но машина еще в нормальном состоянии, поэтому продавать спешить некуда.
  • Алексей, Рига. За 13 лет эксплуатации моя Мазда 6 все еще жива и полностью исправна, и я не советую слушать всяких критиков и противников японских авто. До Мазды 6 я поездил на старых БМВ, Мерседесах и Фольксвагенах, понял вершину автомобильной мысли, так сказать. После этого я рискнул пересесть на какую-то японку. Машину 2005 года, с мотором 2 литра. Оказалось, я зря беспокоился. По управляемости Мазда 6 первого поколения не хуже многих старых немцев, на которых мне доводилось ездить. Ну разве что шумоизоляция похуже, но автомобиль не кренится и его не заносит, не кидает из стороны в сторону. Можно разогнаться до 200 км/час, и при этом автомобиль будет абсолютно стабильным. В этом немалая заслуга клиренсу 130 мм и жесткой подвеске.
Про мазду:  Объём двигателя Мазда 6: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Отзывы владельцев mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Оцените статью
Мазда Топ Ру