- Периодичность то и основные операции
- Описание и виды двигателей мазда 626
- 2.2. Система самодиагностики и коды неисправности
- Mazda 626 gf v
- Альтернатива запчастей для мазды более подробно. — mazda 626, 2.0 л., 1988 года на drive2
- Вопросы в категории диагностика автомобиля в москве
- Двигатели mazda 626 третьего поколения
- Диагностика airbag (подушек безопасности):
- Диагностика вентилятора охлаждающей системы:
- Какой дизельный двигатель поставить вместо компрекса mazda 626
- Маzda 626,троит,плохой х.ход,большой сн
- Полная диагностика автомобиля mazda 626 в москве: адреса техцентров
- Обзор мазда 626 ge, gd, gf c фото. технические характеристики двигателей mazda 626 (дизель и бензин) и отзывы автовладельцев.
- Свежие отзывы
Периодичность то и основные операции
В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.
| Проверка и замена | Каждые 400 км или еженедельно | Каждые 5000 км или 1 раз в 3 месяца | Каждые 12 тыс. км или 1 раз в 6 месяцев | Каждые 24. Тыс. км или 1 раз в год | Каждые 48 тыс. км или 1 раз в 2 года | Каждые 96 тыс. км или 1 раз в 4 года |
| Уровень масла | ||||||
| Уровень охлаждающей жидкости | ||||||
| Уровень жидкости стеклоомывателей | ||||||
| Уровень тормозной жидкости и сцепления | ||||||
| Состояние шин и давление в них | ||||||
| Уровень жидкости системы гидроусиления | ||||||
| Уровень жидкости АКПП | ||||||
| Замена моторного масла и масляного фильтра | ||||||
| Проверка ремней безопасности | ||||||
| Проверка щеток стеклоочистителей | ||||||
| Состояние аккумулятора | ||||||
| Натяжение приводных ремней | ||||||
| Проверка состояния шланг в двигателе | ||||||
| Проверка системы охлаждения | ||||||
| Перестановка колес | ||||||
| Проверка тормозной системы | ||||||
| Уровень масла в МКПП | ||||||
| Замена воздушного фильтра, свечей зажигания | ||||||
| Регулировка скорости холостого хода | ||||||
| Замена тормозной жидкости | ||||||
| Промывка системы охлаждения | ||||||
| Проверка элементов подвески, управления | ||||||
| Замена жидкости в АКПП | ||||||
| Проверка систем питания и выхлопа | ||||||
| Проверка и регулировка клапанных зазоров | ||||||
| Замена топливного фильтра | ||||||
| Замена свечей зажигания | ||||||
| Замена ремня газораспределения |
Описание и виды двигателей мазда 626
Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.
Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года
| Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с.) | Топливо | Коробка передач |
| 2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 5- МКПП |
| 1.6 | Н6 | 81 | Бензин | 5- МКПП |
| 2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 3- АКПП |
| 1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 4-МКПП |
| 1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 3-АКПП |
| 1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 3-АКПП |
Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987
| Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
| 626 II Hatchback (GC) | F6 | 75/80 | 1587 | Бензин | 3-АКПП |
| 1.6 (80 Hp) | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 (120 Hp) | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5- МКПП |
| 2.0 (120 Hp) | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
| 2.0 D | FE(8V) | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 1.6 | . F6 | 81 | 1587 | Бензин | 4-МКПП |
| 1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 3-АКПП |
| 1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
| 2.0 D | RF46 | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996
| Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
| 1.8 | F8(12V) | 87 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 4 МКПП |
| 1.8 | F8(12V) | 90 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 5 — МКПП |
| 2.0 | FE (12V) | 90 | 1998 | Бензин | 4-АКПП/ 5 МКПП |
| 2.0 D | RF-N | 61 | 1998 | Дизель | 5-АКПП |
| 2.0-12V | FE (12V) | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП |
| 2.0i-16V | FE (16V) | 148/140 | 1998 | Бензин | 5 МКПП |
| 2.2i | F2T | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.5i-24V | F2T | 167 | 2497 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКППП |
| 2.0 | FE (12V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FE (12V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
| 2.0 D | RF-N | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 2.2i | F2T | 116 | 2184 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
| 1.8i | F8(12V) | 116/ 106 | 1840 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
| 2.0 i | F2T | 117 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
| 2.0 S-VT | FE (8V) | 109 | 1998 | Бензин | 4-АКПП |
| 2.0i-16V | FE (16V) | 148/140 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.2i | F2 | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
| Wagon 2.0-12V | FE (12V) | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| Wagon 2.0 i | FS | 90 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| Wagon 2.2i | F2 | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998
| Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
| 1.8i | FP | 106 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 D | RF OHC | 76 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 2.0 i | FS | 117 | 1991 | Бензин | 5- МКПП/ 4 АКПП |
| 2.5iV6 | KL | 167 | 2497 | Бензин | 5- МКПП/ 4 АКПП |
| 1.8i | FP | 106 | 1840 | Бензин | 5МКПП |
| 2.0 D | RF OHC | 76 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 i | FS | 117 | 1991 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП |
Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002
| Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с.) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
| 2,0 DiTD | RF3F | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 2,0 DiTD | RF3F | 110 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| 1.8 | FP9A | 100 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
| 1.8 | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
| 2.0 | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП 4-АКПП |
| 2.0 | FS2C | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП 4-АКПП |
| Wagon 1.8i | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
| Wagon 2.0 DiTD | RF3F | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
| Wagon 2.0 i | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП |
| Wagon 2.0iHP | FS2C | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП |
| 1.8i | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5 МКПП |
| 2.0 i | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
| 2.0iHP | RF3F | 136 | 1991 | Дизель | 5-МКПП/ 4 АКПП |
2.2. Система самодиагностики и коды неисправности
Контрольно-измерительное оборудование
Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.
Считывание кодов неисправности систем OBD-I
Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.
Очистка кодов неисправности системы OBD-I
Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.
Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ | НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА |
02 | Датчик положения коленчатого вала |
03 | Датчик положения распределительного вала |
08 | Датчик потока воздуха |
09 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
11 | Датчик температуры воздуха |
12 | Датчик положения дроссельной заслонки |
15 | Кислородный датчик |
16 | Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов |
17 | Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания) |
25 | Клапан давления топлива |
26 | Продувочный клапан |
28 | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
29 | Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов |
34 | Воздушный клапан системы холостого хода |
67 | Реле вентилятора охлаждения |
Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ | НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА |
111 | Отсутствие кодов неисправности |
112, 113 | Датчик температуры воздуха |
116, 117, 118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
121, 122, 123 | Датчик положения дроссельной заслонки |
157, 158, 159 | Датчик потока воздуха |
172, 173, 179, 181 | Кислородный датчик |
211, 212, 213 | Система зажигания |
214, 244 | Датчик положения распределительного вала |
327, 332, 337 | Датчик системы рециркуляции выхлопных газов |
411, 412 | Воздушный клапан системы холостого хода |
452 | Датчик скорости |
511, 512, 513 | Центральный блок управления |
519, 521 | Выключатель системы гидроусиления рулевого управления |
522 | Датчик автоматической коробки передач |
536 | Выключатель огней стоп-сигнала |
538 | Динамический тест |
539 | Датчик кондиционера |
554 | Клапан регулировки давления |
559 | Реле кондиционера |
563 | Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения |
564 | Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения |
565 | Продувочный клапан |
571 | Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов |
572 | Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов |
998 | Центральный блок управления |
Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)
Диагностический разъем подключения системы OBD-II
Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов.
Считывание кодов неисправности системы OBD-II
Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.
Очистка кодов неисправности системы OBD-II
Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.
Коды неисправности системы OBD-II
КОД НЕИСПРАВНОСТИ | НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА |
Р0100, Р0102, Р0103 | Датчик потока воздуха |
Р0110, Р0112, Р0113 | Датчик температуры воздуха |
Р0115, Р0117, Р0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Р0120, Р0122, Р0123 | Датчик положения дроссельной заслонки |
Р0125 | Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком много времени |
Р0130, Р0131, Р0150 | Кислородный датчик |
Р0133, Р0134, Р0140 | Медленная реакция кислородного датчика |
Р0154, Р0160 | Медленная реакция кислородного датчика |
Р0135, Р0141, Р0155 | Нагревательный элемент кислородного датчика |
Р0170, Р0171 | Бедная топливная смесь |
Р0172, Р0173 | Перенасыщенная топливная смесь |
Р0230, Р0231, Р0232 | Топливный насос |
Р0300 | Случайный пропуск зажигания |
Р0301 | Пропуск зажигания в цилиндре N1 |
Р0302 | Пропуск зажигания в цилиндре N2 |
Р0303 | Пропуск зажигания в цилиндре N3 |
Р0304 | Пропуск зажигания в цилиндре N4 |
Р0305 | Пропуск зажигания в цилиндре N5 |
Р0306 | Пропуск зажигания в цилиндре N6 |
Р0320 | Система зажигания |
Р0335 | Датчик положения коленчатого вала |
Р0340 | Датчик положения распределительного вала |
Р0400 | Засорена система рециркуляции выхлопных газов |
Р0420, Р0430 | Каталитический конвертер |
Р0440 | Система сбора паров топлива |
Р0443 | Продувочный клапан |
Р0500, Р0503 | Датчик скорости |
Р0505 | Воздушный клапан системы холостого хода |
Р0510 | Выключатель системы холостого хода |
Р0552, Р0553 | Выключатель системы гидроусиления рулевого управления |
Р0603 | Ошибка ОЗУ |
Р0605 | Ошибка ПЗУ |
Р0703 | Выключатель огней стоп-сигнала |
Р0704 | Выключатель на педали сцепления |
Р0705 | Датчик коробки передач |
Р0710-Р0760 | Система управления коробкой передач |
Mazda 626 gf v
| Комплектация | Индекс двигателя | Год выпуска | мощность |
|---|---|---|---|
| 01.06.2022 | B6EW | 1997 -1999 | 107 |
| 01.08.2022 | FPY3 | 1997 -1999 | 90 |
| 01.08.2022 | FP9A | 1999 — 2002 | 100 |
| 2.0 | FS | 1997 -2002 | 115 -136 |
| 2.0 DITD | RF3F | 1998 -2002 | 90 |
| 2.0TD | 2000-2002 | 110 | |
| 2.0 Turbo DI | 1998 -2002 | 101 |
У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.
Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.
Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.
Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.
Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.
Альтернатива запчастей для мазды более подробно. — mazda 626, 2.0 л., 1988 года на drive2
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC/GD подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее — это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то… Короче и так понятно.
Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации — это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев 626GC/GD. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.
ХодоваяПружины задние — от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)Задние стойки— по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) — передние от 2108.
Фотоотчет переделки от 2108— Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и …) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB.
Пыльники на них от 10- тки.сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески— Мерс 124;Передние ступичные подшипники— как на AUDI 80— на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
— Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича — 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники.
Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.Маленький конический подшипник задней ступицы,— подходит с передней ступицы Жигуля классика.Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса— 206 отечественный.Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$.
Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недорогиРегулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны)
М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789), Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)Гайка передней ступицы — Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108, КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)
КузовПодкрылки— назад на GC(возможно и GD) — задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего— вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена— слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном.
Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место — Защита задних арок — подходит с Шевроле ЛачеттиРешетка передняя с шильдиком мазда— ВАЗ 2109 — просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучшеПоворотники— (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые)
— Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надоПротивотуманки на ГТ (те, что в решетке)— Восёмовские — тютя в тютю.Передние и задние бампера— становятся на выбор либо ВАЗ 2115 — либо 626 GD — с небольшой подгонкой (спс КураШ)
Пыльникинаружных шрусов— от нивы — один к одномурулевой рейки— от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)рулевых наконечников— от 2108шаровой опоры— один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108, предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ, где был старый пыльник.
Проехал 12000 и пыльники «закончились». Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг— Рено 19, Дачиа ЛоганГофра на воздушный фильтр— можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))гранаты, короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний), а пыльник от шаровой-москвичевский, с рулевого наконечника (спс tarantul)
РазноеРадиатор-от НИВА 21213— Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108, Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна.
В результате получаешь надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.Ковер салона— знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 — местами подрезал— Коврики в салон — 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)— задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были.
(спс SANSKRIK)насос ГУ— Фольц пассат (с доработками по крепежу)Глушитель— Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).Зажигание:— удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108.
Выточл на токарном станке «грибок» с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру «грибок» приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания— 2108-09 (спс КураШ)Генератор— от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).По мощности этот генератор как родной, 65А.— Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось — задние амортизаторы — тоже один в один, подшипник ступицы чуток великРегулятор — от этого же генератора выноснойКоммутатор— подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработокВысоковольтные провода— Силиконовые Ваз2109 — брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат— как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длинетипа как от катушки к трамблеруПодушки-подушка двига передняя — Волга (это кому пофиг вибрация— Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная)
переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.— Подушки крепления движка прямоугольные — от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглаяподушка справа внизу — с переделкой крепления от класики жигулей. (фотоотчет)уплонители дверных стёкол (бархотки)
— Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). (Фотоотчет)— уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. 05метра останетсяитого 2шт на машину. цена вопроса — 290р*2шт.испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель— Ваз2109 — необходимо немного подравнять проушины на краях защитыМухобойка— подходит от Ваз 2109 — необходимо немного подпилить краяВтулки на стартер— большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника— с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108Втягивающее стартера-с доработкой сердцевины — от 2108 (Фотоотчет)Датчик давления масла— через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)Трапеция привода дворников— пластмасски от таза 10На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же «бибикалка», он же «сигнал» — поставил штатный от Волги.Комплект из 2-х штук — «высокий тон» и «низкий тон». Контакт один, как у родных(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле…Стойки задней двери хэтчбека— от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический— от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)— ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)Щетки стеклоочистителя— от газели (просверлить дырку в кронштейне)Свечи— такие же как для 2108Манжеты тормозов— от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Информация взята с www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=20223 и я взял себе на заметку.
Масляный насос двигателя
Вопросы в категории диагностика автомобиля в москве
Виктор задает вопрос компании , 18 апреля, 16:26
Вы делаете диагностику подвески на вибростенде KIA Ceed SW 2009 года?
Мария задает вопрос компании , 29 марта, 12:18
Здравствуйте, по какому номеру телефона вам можно дозвониться? Указанные на сайте не отвечают
Виктор задает вопрос компании , 05 марта, 10:58
Сколько стоит диагностика двигателя и коробки
Николай задает вопрос компании , 03 марта, 12:45
Замена прокладок маслоохладителя Джип Гранд Чероки 2022г
Диагностика автомобиля Мазда 626 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.
ЕгорьевскЛобняПротвиноЛикино-ДулёвоОдинцовоДолгопрудныйДмитровЩёлковоРеутов
Двигатели mazda 626 третьего поколения
| Индекс двигателя | Год выпуска автомобиля | Мощность в лошадиных силах | Топливо |
|---|---|---|---|
| F8 (12V) | 1987 — 1992 | 82 — 94 | бензин |
| FE (8V) | 1987 — 1990 | 90, 94 | бензин |
| FE (12V) | 1987 — 1992 | 107 | бензин |
| FE (16V) | 1987 -1991 | 140 — 150 | бензин |
| RF-N | 1987 — 1991 | 60 | дизель |
| F2 | 1987 -1992 | 115 | бензин |
| F2T | 1987 -1991 | 136 | бензин |
Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.
В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.
Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.
Бензин
| Индекс мотора и комплектация | Htachback год выпуска | Sedan год выпуска | Мощность мотора в лошадиных силах |
|---|---|---|---|
| 1.8 FP | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 76 -106 |
| 2.0i FS | 1991 -1997 | 1992 -1997 | 115 — 116 |
| 2.5 24V KL | 1992 — 1997 | 163 -165 | |
| 2.5 24V KL-ZE | 1992 -1997 | 165 |
Дизель
| 2.0D GLX Comprex RF OHC | 1993 -1997 | 1992 -1997 | 75 |
| 1.8 FP | 1994 -1997 | 76 |
Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.
Диагностика airbag (подушек безопасности):
Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал))))):
Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code)1 SRS control module2 SRS control module3 Supply voltage low5 Side crash sensor, LH/RH6 Driver’s airbag7 Passenger’s airbag11 Pyrotechnic pretensioners, driver’s side12 Pyrotechnic pretensioners, passenger’s side21 Side crash sensor, driver’s side22 Side crash sensor, driver’s side23 Supply voltage low25 Side crash sensor, driver’s side26 Side airbag, driver’s side31 Side crash sensor, passenger’s side32 Side crash sensor, passenger’s side33 Supply voltage low35 Side crash sensor, passenger’s side37 Side airbag, passenger’s side44 Passenger’s seat pressure sensor45 Passenger’s seat pressure sensor46 Deactivation warning lamp47 Passenger’s seat pressure sensor48 Passenger’s seat pressure sensor61 Front crash sensor91 SRS warning lamp
Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета):
3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit.5 Faulty Front Impact Sensor.10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned).4 Faulty Rear Safing Sensor.6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring.7 Poor Wiring Harness Ground.
Диагностика вентилятора охлаждающей системы:
Диагностика выключателей (switches):
Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN — GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён).Светодиод втыкается между B и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей).
Исходное положение — нейтральная передача, всё электрооборудование выключено.Теперь срабатывание таких переключателей, как:— педаль газа (Idle Switch);— педаль тормоза (Break Switch);— включение фар (Headlights);— включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower);— включение подогревателя стёкол (Defroster);— включение кондиционера с обдувом (AC);— отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)
вызовет загорание светодиода.
В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги smile.gif ), если установлен.
С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером.
Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . — не заработала.
Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND:
Уменьшено до 44%Прикрепленное изображение250 x 178 (12.2 килобайт)
ВКЛ ЗЖ…1.23 в.ХХ(750)…1.8 в.1000…1.9 в.1500…2.0 в.2000…2.12 в.2500…2.22 в.3000…2.32 в.3500…2.42 в.
Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено, что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan.
Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели:1. 4-х значные ошибки самодиагностики.2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN
Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в)
STARTER — выходная цепь прерывания цепи стартера.IDLE_SW — переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл)BOO — тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза.ACSW — выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение.
PSP — переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок.CC_RDEF — Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал.BLWMTR — двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся.
HDLMP — передние фары.DRL — лампы, работающие в светлое время суток.FOGSW — тест переключателя противотуманных фар.COLP — переключатель давления хладогента (среднее давление).CPP_PNP — цепь переключения положения сцепления/переключение передачи.
CPP — переключатель положения педали сцепления.MTSW — сигнал распознания механической коробки передач/автоматич.TEST — клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики.RTQ1 — Уменьшите сигнал крутящего момента 1.
RTQ2 — Уменьшите сигнал крутящего момента 2.MIL — индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng.ACCS — переключатель цикла компрессора кондиционераFAN2 — сигнал управления вентилятором №1.
FAN1 — сигнал управления вентилятором №2.FAN3 — сигнал управления вентилятором №3.HTR11 — подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.HTR21 — подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.FPRR — реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано.
FPRC — управление регулятором топливного насоса.VRIS1 — регулируемая система резонансного впуска №1.VRIS2 — регулируемая система резонансного впуска №2.IVC — электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее…FPRC2 — управление регуляторм топливного насоса.
EGRV1 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.IAT — температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe.ECT — температура охлаждающей жидкости.RPM — частота вращения двигателя, обороты в минуту.DSDRPM — желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ.
VSS — скорость автомобиля.MAF — массовый расход воздуха, граммы в секунду.SHRTFT1 — кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах.LONGFT1 — долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах.TP_V — положение дросельной заслонки, в вольтах.
MAF_V — массовый расход воздуха, в вольтах.O2S11_V — подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах.B — Плюс аккумулятора (в вольтах)LOAD — Нагрузка на двигатель (в процентах)SPARKADV — Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука.
Какой дизельный двигатель поставить вместо компрекса mazda 626
Добрый день! Ответьте пожалуйста на такой вопрос: у меня мазда 626 93г 2.0 компрекс,хочу заменить двигатель на обычный дизель. От какой мазды какого года обычный дизельный двигатель станет на мою мазду? И нужно ли будет менять КПП или можно оставить мою? Спасибо
Смена типа двигателя, это всегда серьёзная «головная боль», плюс сопутствующие расходы, ЭБУ, проводка и т.д.
Проще сменить машину. имхо.
Спасибо за ответ. Просто мой двигатель полностью умер! Вот и думаю поставить двигатель по проще (обычный дизель).
to lexxxsss7:
Сейчас они все электронно-управляемые.
Проще всё же, откапиталить свой, или найти контрактный. И никаких особых проблем, ни с эбу, ни с проводкой, ни с трансмиссией. Передаточные числа кпп, хоть и не сильно, но отличаются.
Но это только лично моё мнение..
У меня 626я мазда 93г. говорят двигатель от переходной подходит
спасибо! Моя КПП подойдет?
Nickolas009: никто и негде не отвечают на этот вопрос #
Обзвоните серьёзные сервисы по движкам. Так и скажите, слышал о вам много хорошего, (малую ложь во благо, Господь прощает) хочу сменить у вас свой движок на такой-то.
Поделитесь затем с нами, что из этого вышло.
Станет, у меня стоял 2.0 компрекс ставили обычный дизель
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Маzda 626,троит,плохой х.ход,большой сн
Ну вот,очередные замеры:
650-700 оборотов,того гляди заглохнет,при откл.любой форсунки сразу глохнет
-время впрыска=3,6-3,8 мс
-ДК реагирует ,проверил,рисует хорошо.
-вакуум гуляет: 0,5-0,55 кг. Насколько знаю,мало. Типа малое разряжение. При наборе оборотов растет до 0,7.
Еще раз пролез руками все шланги,нигде нет трещин,все пережимал,есть повышенный звук от дросселя,но наверно так и должно,ведь воздух идет…
Целый день не ездила,работала только на х.ходу. Когда свечи снял,были черные. !!! Но это и обьяснимо,на х.ходу бензик не сгорает.Вчера,когда приехала,свечи были песочные. Ну для очистки совести поставил другие,родные провода(старые),крышку. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!
Мужики,ну что,приговаривать к снятию крышки и проверке гидриков и фаз? Наверное это последнее.
Хотя мотористы говорят,что ремень перескочить не мог и все ОК. Ведь едет же…
да,в районе 2 горшка металлический стук,явно стучит.Не форсунки.Почитал маздовский форум про замену ремней,похоже,если на зуб перескочила,появляется неустойчивый холостой ход.Наверное к мотористам,вскрытие покажет…
Что еще посоветуете? Рад выслушать ВСЕ мнения. Хочу победить…или надеюсь.
Изменено 15 марта 2007 пользователем Досик
Полная диагностика автомобиля mazda 626 в москве: адреса техцентров
1 819 автотехцентров
- Авто
- Ярославское шоссе, 27
7 (495) 47… показать все
- ежедневно, 09:00–21:00
- Стоа
- поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1
7 (925) 87… показать все
- Смарт Авто
- посёлок Внуково, Центральная улица, 18, стр. 3
7 (906) 04… показать все
- Suzuker
- улица Вешних Вод, 4с170
7 (929) 69… показать все
- Koroffka4x4
- поселение Филимонковское, посёлок Марьино, Кнутовская улица, 16
7 (915) 34… показать все
- My Motor Service
- Новоясеневский проспект, 6
7 (985) 21… показать все
- Автотехцентр
- Западный административный округ, район Кунцево, отдельная площадка Конезавод, ВТБ
7 (929) 99… показать все
- Десёновское-Авто
- поселение Десёновское, квартал № 2, 2, стр. 1
7 (925) 67… показать все
- Арт-Автосервис
- улица Руднёвка, 43А
7 (903) 25… показать все
- Грю моторс
- Налесный переулок, 6, стр. 2
7 (939) 11… показать все
- РазборкаЛаб
- поселение Марушкинское, деревня Марушкино, СПК Ветераны Победы
7 (966) 37… показать все
- ПРО-Стэйшн
- 1-я Брестская улица, 55
7 (925) 01… показать все
Обзор мазда 626 ge, gd, gf c фото. технические характеристики двигателей mazda 626 (дизель и бензин) и отзывы автовладельцев.
Автомобиль Мазда 626 — экспортная модификация Mazda Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Компания Mazda выпускала автомобили модели Mazda 626 с 1978 по 2002 год.
Предшественником автомобиля является Mazda 618, наследником — Mazda 6. Мазда 626 имеет и другие названия, такие как Mazda Cosmo (для внутреннего японского рынка), Ford Telstar (для Австралии), Mazda Anfini MX-6, Mazda Anfini MS-8, Mazda Xedos 6 (на японском рынке Eunos 500), Mazda Anfini MS-6, Mazda Cronos.
За период эксплуатации были выпущены пять модификаций автомобиля:
- CB (выпускалась в Японии с 1978 по 1982 год в кузовах купе и седан);
- GC (выпускалась в Японии и Колумбии с 1983 по 1987 год в кузовах купе, седан и хэтчбек);
- GD (выпускалась в Японии, Колумбии, Зимбабве и США с 1988 по 1992 год в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе);
- GE (выпускалась в США, Японии и Колумбии с 1993 по 1997 год в кузовах седан и хэтчбек);
- GF (выпускалась в Колумбии, Зимбабве, Японии и США с 1998 по 2002 год в кузовах универсал, седан и хэтчбек).
Официально последний автомобиль вышел с конвейера 30 августа 2002 в США, но в Колумбии автомобили собирали вплоть до 2006 года). По европейской классификации Mazda 626 относилась к D классу, в Северной Америке модификации CB и GC относились к компактными автомобилям, GD, GE и GF — к средним автомобилям.
Мазда 626 имеет пять модификаций (поколений), которые выпускались в различное время на протяжении почти двадцати лет. И все это время экстерьер автомобиля соответствовал веяниям своего времени, был передовым и запоминающимся. Каждая модификация имела свои изюминки, что делало автомобиль узнаваемым на улице, менялась форма кузова, начиная от угловатых форм 80-х и заканчивая элементами биодизайна в автомобилях 90-х годов, изменялись решетки радиатора, задняя и передняя оптика. Причем нередко фейслифтинг проводился в рамках одного поколения.
Интерьер Mazda 626 всегда отличался своей продуманностью и эргономикой и создавался по принципу «просто, но со вкусом». Последние модификации автомобиля (GD, GE, GF) по своим габаритам превосходили первые (CB, GC), что значительно повысило комфортность эксплуатации автомобиля.
Технические характеристики:
- Мазда 626 с индексом СВ была первым автомобилем в линейке. Машина была заднеприводной, с передним расположением двигателя. На Mazda 626 CB устанавливались два бензиновых четырехцилиндровых двухлитровых SOHC двигателя, мощностью 80 и 75 лошадок соответственно. Автомобиль практически ничем не отличался от Mazda Capella, который выпускался для внутреннего японского рынка. В настоящее время на отечественном рынке подержанных автомобилей этого поколения практически не встречается.
- Mazda 626 GC пришла на смену поколению CB. Привод сменился с заднего на передний. Расширилась линейка двигателей. На автомобиль устанавливали:
- бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с.;
- 2-литровые — мощностью 83 л.с. и 101 л.с.;
- двухлитровый инжектор мощностью 120 л.с.;
- двухлитровый турбо-дизельный мотор мощностью 66 л.с.
Mazda 626 GC комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, трехступенчатыми и четырехступенчатыми автоматами.
Передняя подвеска — Мак-Ферсон, задняя — независимая.
В 1986 году была выпущена Mazda 626 GT (спортивная модификация – Turbo). - Mazda 626 с индексом GD появилась в 1988 году. На автомобиль устанавливались:
- четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом;
- 2,2 литра – мощностью 115 и 145 л.с.;
- 2,0 литра — мощностью 90 и 148 л.с;
- 1,8 литра — мощностью 90 л.с.;
- 1,6 литра — мощностью 80 лошадок ;
- двухлитровые дизельные моторы мощностью 75 л.с.
Бензиновые двигатели отличались хорошим крутящим моментом на холостых оборотах. Коробка передач — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Мазда 626 GD комплектовалась как передним, так и полным приводом 4WD и 4WS.
На североамериканском рынке продавалась как Mazda MX-6.
Машина отличалась своей надежностью, в настоящее время подержанную Mazda 626 GC еще можно приобрести по цене “Жигулей”, модель пользуется повышенным спросом у автолюбителей, хотя встречается все реже.
В 1993 году появилась новая Mazda 626, созданная на платформе GE. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом.
Мазда 626 GE была переднеприводной моделью, с продольным расположением двигателя… хотя еще встречаются машины с полным приводом, задним и межосевым дифференциалами.
Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.
Тормоза передние и задние — дисковые.
Технические характеристики автомобиля следующие:- колесная база — 2610 мм;
- длина — 4680 мм;
- ширина — 1750 мм;
- высота — 1370 мм — в моделях, выпускавшихся с 1993 года по 1995 год; 1400 мм — в моделях, производившихся с 1996 года по 1997 год;
- полная снаряженная масса — 1840 кг;
- средний расход топлива — 8,2 литра на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).
На Mazda 626 GE ставили бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 90 л.с. и 104 л.с. (индекс FP), 2 литра — мощностью 118 л.с. (индекс FS), а также шестицилиндровые двигатели 2,5 литра — мощностью 164 л.с (индекс KL).
На автомобилях этой серии устанавливался уникальный турбированный дизельный силовой агрегат RF-CX объемом 2,0 литра и мощностью 75 л.с. Уникальность мотора заключается в наличии волнового обменника давления Comprex, при помощи которого осуществлялся наддув. Схема работы заключается в том, что отработанные газы поступают в ротор и уплотняют заряд воздуха, поступающего в цилиндры. В результате двигатель отличается своей экономичностью, ведь энергия применяется только для привода ротора от коленвала. Ни до, ни после – ни на одном серийном автомобиле такие двигатели практически не использовались. Вся проблема в сложности конструкции и больших затратах при ремонте. Поэтому с 1997 года Mazda 626 GE стала комплектоваться дизельными моторами с обычными турбокомпрессорами, но автомобили с волновым обменником давления на рынке подержанных автомобилей остались. Отметим также, что основной болезнью двигателей этой модификации были гидрокомпенсаторы.
В настоящее время GЕ является наиболее распространенной моделью среди Мазда 626 на отечественном рынке подержанных автомобилей. - четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом;
- Mazda 626 GF – стал последним, пятым поколением, в линейке Mazda 626. Технические характеристики автомобиля выглядят следующим образом:
- колесная база — 2670 мм;
- длина — 4575 мм (седан), 4660 мм (универсал), в США производились автомобили длиной от 4740 мм (1998-1999 годов выпуска) до 4760 мм (машины 2000-2002 годов выпуска);
- ширина — 1760 мм;
- высота — 1400 мм;
- полная снаряженная масса — 1285 кг;
- объем бака — 64 л;
- средний расход топлива — 8 литров на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).
На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
В качестве силовых агрегатов Мазда 626 GF использовались: четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с., 2,0 литра — мощностью 125 л.с. и 130 л.с., шестицилиндровые двигатели объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. и турбодизель объемом 2 литра и мощностью 100 л.с. с обычным турбонадувом.
Mazda 626 GF — переднеприводной автомобиль с передним поперечным расположением двигателя, встречаются автомобили и с полным приводом.
Тормозная система — дисковая на все колеса.
Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.
Автомобиль Мазда 626, не зависимо от поколения, достаточно сбалансированный. Использование четырехцилиндровых двигателей с различным числом клапанов позволяет иметь широкую вариативность динамических характеристик различных модификаций. Среди общих черт отметим:
- хорошие тяговые характеристики силовых установок на низких оборотах;
- отличные динамические характеристики моторов;
- высокую информативность педалей;
- тихую работу на холостых оборотах.
Курсовая устойчивость Мазда 626 находится на уровне, но для спортивной езды не походит из-за больших кренов кузова на поворотах при высокой скорости. Автомобили Mazda 626 имеют флегматичный характер, солидный и уверенный, что характерно для семейных машин.
Безопасность различных модификаций Mazda 626 всегда была на уровне и полностью соответствовала нормам своего времени.
В плане эксплуатационных характеристик, Mazda 626 — надежный, но требующий ухода автомобиль. В частности, необходимо особо следить за температурой охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегревания мотора. Данное утверждение относится как к четырехцилиндровым, так и к шестицилиндровым двигателям.
Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может понадобиться замена фрикционов. Кузов всех модификаций Мазда 626 отличается высокой коррозионной устойчивостью, исключение составляет задняя часть глушителя, которая требует периодической замены.
Ходовая часть автомобиля, несмотря на сложную конструкцию и инновационные схемы, отличается своей прочностью и надежностью. Дисковые тормоза, установленные на последних модификациях, могут выходить из строя после ста тысяч пробега, из-за влаги и грязи могут «закисать» поршни.
С барабанными тормозами ранних модификаций проблем, как правило, не возникает. Эксплуатационные расходы, благодаря экономичным двигателям, невысоки. Более ранние модификации можно заправлять бензином АИ-92, для модификаций девяностых годов лучше использовать бензин А-95.
Электрооборудование Mazda 626 отказывает редко и особых нареканий не вызывает. Основными проблемами являются гидрокомпенсаторы и волновые обменники, которые устанавливались на автомобили в модификации GE до 1997 года. Отметим также, что Мазда 626 отличается высокой ремонтопригодностью.
Немного про тюнинг Тюнинг. Любая модификация Mazda 626 — прекрасный объект для тюнинга как внешнего и внутреннего, так и технического. Для последних модификаций широко используются наращенные бампера, юбки на порогах, иногда устанавливают или поднимают родные антикрылья, изменяется передняя и задняя оптика, аэродинамические обвесы, дефлектора окон и капота, решетки радиатора.
В салоне применяется обшивка искусственной кожей, устанавливается спортивный руль. Меняются штатные детали в конструкции на спортивный вариант. Варианты тюнинга Мазда 626 полностью зависят от индивидуальных предпочтений владельца и, можно сказать, ограничены лишь его фантазией.
Свежие отзывы
Полина с о компании , 18 апреля, 14:00
Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить качественно и в срок. В итоге — стало хуже чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От своих слов отказываются. Официально ремон…
Сергей о компании , 18 апреля, 13:48
Если цените и дорожите своим авто, то однозначно надо обращаться в другое место. Делают плохо, потом нагло врут и деньги берут не малые (((не рекомендую
Владимир о компании , 14 апреля, 17:35
Сделали все некачественно, денег взяли, как в хорошем сервисе, но работа выполнена отвратительно! Лучше обратиться в другое место








