Автосервис Mazda — сто и ремонт автомобилей марки Мазда.

Автосервис Mazda - сто и ремонт автомобилей марки Мазда. Мазда 6

Что выбрать?

Mazda 6 I на вторичном рынке довольно ходовой товар. В свое время импортеры натаскали много автомобилей с Запада. Там они стоили недорого. Поэтому техническое состояние для «перекупщиков» не играло большой роли. В конце концов, счетчик можно было скрутить, интерьер «почистить», а ржавые крылья зашпаклевать.

Со временем изнашиваются сайлент-блоки задних поперечных рычагов, и подвеска начинает стучать.

Mazda 6 mps

Топовая версия MPS была представлена только в 2006 году, за год до презентации преемника. Под капотом установили 4-цилиндровый 2,3-литровый турбомотор мощностью 260 л.с. Привод ГРМ цепного типа. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляла 240 км/ч.

Бензиновые двигатели

Отличная новость: все бензиновые двигатели зарекомендовали себя очень хорошо. Они имеют по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая практически никогда не подводит. Утечки жидкостей и масел наблюдаются крайне редко, да и то только в автомобилях с пробегом значительно превышающем 200 000 км. В тоже время, двигатели нетерпимы к дешевому и «старому» маслу — быстро изнашиваются поршневые кольца.

Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л очень похожи конструктивно и мало отличаются своими характеристиками. Они не имеют непосредственного впрыска, а потому подходят для установки газового оборудования. Немного больше проблем создает 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения.

Бензиновый двухлитровый мотор надежный и экономичный.

Дизельные двигатели

К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

Дизель Мазда 6 GG имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом. Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала.

В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа. Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще – абсолютно необоснованны. Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Сетка маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Такие случаи не единичные. Ремонт дизельного мотора будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у мотор.

Про мазду:  Купить Мазда 6 в Краснодаре 🚗 цена на новый Mazda 6 2021 - 2022 у официального дилера

До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД.

2-литровый турбодизель до рестайлинга предлагался в двух версиях — мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

Несомненное преимущество дизельных модификаций — присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

Коррозия

Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 GG – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего.

Со временем проблема была взята под контроль. При покупке необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года.

Коричневая чума – главная проблема.

Мазда 6: цена, купить новую mazda 6 в ростове-на-дону на autospot

Купить Mazda 6 у официального дилера в Ростове-на-дону – в наличии 3 комплектации по цене от 3 400 000 до 4 101 789 руб за новое авто. Гарантия 4 года, выгодные предложения, выберите свой автомобиль!

Сервис и ремонт автомобилей mazda 6 в москве — обслуживание мазда 6 | сто автосервис автомобилей mazda — мазда 6

Специализированный СТО Автосервис — ремонт и обслуживание автомобилей Мазда 6 в Москве.

Сервис по ремонту автомобилей мазда

Ремонт автомобилей марки Мазда – это дело, на котором, сервис «Автоимидж» сосредоточен уже более 20 лет. Наши специалисты ежедневно решают задачи связанные с эксплуатацией автомобилей в непростых российский условиях. Сервис и обслуживание автомобилей данной марки, стало первым и  единственным направлением в нашей работе.

Еще в середине 90-x, наш техцентр, стал одним из первых специализированных автосервисов Мазда в Москве. Благодаря 20-ти летнему опыту успешной работы и узкой специализации нашего сервиса, накоплен бесценный опыт по диагностике и оптимальных способах ремонта, мы учитываем все важные аспекты сервисного обслуживания автомобилей уважаемой японской марки.

является нашими основными задачами, и мы стараемся ежедневно совершенствоваться именно в этих вопросах. Не секрет, что у каждой модели автомобиля есть свои особенные неисправности, возникающие в разные периоды эксплуатации авто. Мы собрали фотографии различных неисправностей, которые встречались в нашей практике и хотим показать Вам, что бывает с автомобилем, если вовремя не выявить поломку. В «Автоимидж» для каждой из характерных проблем популярных моделей разработаны специальные подходы, а собственный склад з/частей позволяет быстро осуществлять замены неисправных деталей. Благодаря длительной работе, у нашего сервиса есть возможность сравнительно оценивать качество запчастей от различных производителей, находить варианты, не уступающие по эксплуатационным свойствам оригинальной продукции при вполне разумной цене.

Про мазду:  Кому понравится новая Mazda3 — Тест-драйв: Тест-драйв — Motor

Вопрос цен на обслуживание в нашем сервисе всегда является важным. Мы уверены, что нам удается предложить нашим клиентам самые низкие цены в Москве на обслуживание и ремонт Мазды. Секрет прост. Мы работаем эффективно, потому что прекрасно знаем свою работу. Благодаря узкой специализации, наши автомеханики приобрели навыки позволяющие выполнять операции по замене и ремонту максимально качественно и быстро, ведь они каждый день ремонтируют автомобили только одной марки. Достигнуть подобных показателей в мультимарочном сервисе, имеющем на своей вывеске длинный ряд эмблем разных автопроизводителей, поверьте, не возможно.

Похожая ситуация и в вопросах диагностики. Позвоните нам, опишите проблему и с вероятностью в 90% мы уже по телефону поставим предварительный диагноз. Ведь мы хорошо знаем, какие неисправности характерны для вашей машины,а какие не случаются почти никогда. Более того,

  • Мы бесплатно предоставляем услуги по считыванию кодов неисправности с блоков управления систем.
  • Бесплатно, без всяких условий, проверяем подвеску и состояние тормозных механизмов.
  • Мы не ставим нелогичных диагнозов.
  • Не предлагаем за Ваш счет проверять нашу компетентность.

Наш автосервис привык нести ответственность за свои решения. Считаем, что единственный повод попросить оплатить наши услуги, это наличие положительного результата в решении поставленных перед нами задач.

Подтверждение в правильности наших подходов к организации сервиса, мы находим в тех фактах, что большинство наших новых клиентов обращаются к нам по рекомендации друзей, тех, кто уже стал нашими постоянными клиентами. Многие из наших заказчиков меняя автомобиль, снова покупают Мазда, объясняя это тем, что не хотят менять автосервис. Для нас же вопросы взаимоотношения с клиентами являются ключевыми. Вежливость, доброжелательность, компетентность , честное отношение к своему делу, это те простые правила, которые мы неизменно соблюдаем. В ответ мы получаем улыбки и рукопожатия клиентов, забирающих машины из ремонта, и работу которую мы любим и знаем на все 100%.

Технические характеристики mazda 6 (2002-2007)

Версия

1.8

2.0

2.3

3.0 V6

2.0 CiTD

2.0 CiTD

2.0 MZR-CD

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1798 см3

1999 см3

2261 см3

2967 см3

1998 см3

1998 см3

1998 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

120 л.с.

141 л.с.

166 л.с.

222 л.с.

120 л.с.

136 л.с.

143 л.с.

Крутящий момент

165 Нм

181 Нм

207 Нм

274 Нм

320 Нм

310 Нм

360 Нм

Динамика

Максимальная скорость

197 км/ч

208 км/ч

214 км/ч

230 км/ч

194 км/ч

200 км/ч

205 км/ч

Ускорение 0-100 км/ч

10,7 сек

9,7 сек

8,9 сек

8,0 сек

10,6 сек

10,4 сек

9,5 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

8,0

8,3

8,9

10,9

6,0

5,5

6,0

Про мазду:  Cхема предохранителей mazda 6: месторасположение и способы замены - Автомобильный портал

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач используется только в машинах с бензиновыми двигателями. Это японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которая после 2006 года стала 5-скоростной. Ее отказы довольно редки, и чаще всего возникают в результате перегрева. Сбои в работе, как правило, происходят из-за изношенных соленоидов.

Порой в МКПП разрушается блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи, которая начинает хрустеть при включении.

Ходовая

Обратную сторону имеет и отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре. Задние рычаги не имеют заменителей (ни самого рычага, ни сайлент-блоков). Так что придется приобретать оригинал за 200 долларов.

Однако некоторые подбирают сайлент-блоки с других автомобилей. Работа по замене – долгая и кропотливая. Также встречаются случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке (после 100-150 тыс. км). Стук в рулевом в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения рулевой колонки. Операция простая, и требует повторения не чаще, чем раз в пол года.

Ржавчина элементов подвески проникает дальше под пыльник и разрушает шаровые опоры.

Экстерьер и интерьер

Предполагалось, что Mazda 6 с кодовым обозначением GG/GY полностью дистанцируется от модели 626, которая с каждым поколением становилась все менее привлекательной. И ей это удалось. Надо признать, что «шестерка» первого поколения производит очень сильное впечатление.

Передняя панель уже не такая мрачная, как в 626 – появились привлекательные серебристые вставки. Пластик высокого качества и выглядит заметно лучше, чем, например, у конкурента — Toyota Avensis. К тому же он практически не скрипит даже после 200 000 км. Правда к 300 000 км пластик уже «обрастает» царапинами.

Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top. Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно. После рестайлинга появились версии Active и Active .

Автомобили для Европейского рынка собирались в Японии, для Американского – в США.

Со временем мутнеют линзы фар.

Заключение

Трудно дать однозначные рекомендации по Мазде 6 первого поколения. С одной стороны владельцы довольны надежностью бензиновых двигателей, но с другой стороны некоторых беспокоит коррозия. Дизельные версии однозначно – не самый лучший вариант: устранение неисправностей потребует больших затрат.

Отзывы владельцев mazda 6 (мазда 6) 2000

Седан

Передний

Бензин, Дизель

1998 — 2488 см3

АКПП, МКПП

Оцените статью
Мазда Топ Ру