- Почему внутренний шрус шатается
- Основные неисправности
- 30 комментариев
- Болтается левый внутренний шрус мазда 3 акпп
- В чем отличие внутреннего и наружного шрусов
- Замена шруса мазда 3
- Как определить неисправность
- Как производить замену внутреннего шруса
- Присоединиться к обсуждению
- Пыльник гранаты mazda 3 bk 03-08г 1,6л акпп внутренний mdfg0540 zzvf. продажа оптом и в розницу — автопитер
- Устройство
Почему внутренний шрус шатается
Почему внутренний шрус шатается ? Хана акпп ?
Основные неисправности
Сам по себе внутренний ШРУС Мазда 6 gg это достаточно прочный механизм с большим сроком годности. Однако в действительности он всегда изнашивается преждевременно по различным причинам. Причем от этого не застрахованы даже те автомобили, что совсем недавно покинули производственную линию.
Причины поломки могут быть следующие:
- Смазка плохого качества либо отсутствие смазки;
- Установка поддельных деталей либо плохое качество сырья, из которого изготовлены гранаты;
- Попадание в систему стороннего мусора;
- Агрессивная манера вождения либо плохое дорожное покрытие;
- Несвоевременное прохождение ТО.
30 комментариев
бла у меня тоже самое
б/у привод 7-10т.р. акпп 20т.р.
Алексей, при движении есть вибрации ? Педаль газа вибрирует ?)
У меня так же болтался продал другу машину уже 2 гола ездит и ничего! 1.6. Акпп
И у меня болтается так же.был уже не на одной станции.сказали ездий голову не забевай))
Женя, да автомат на 1.6 как и двигатель хвалят и говорят очень надёжные.
Максим, Да я на 130000 продал нареканий небыло и он ездит 2 года только масло меняет да фильтра !
Сергей, вибрации нету все нормально! вот фиг его знает лесть или не лесть
Сергей, этот люфт свидетельствует о разрушении дифференциала коробки, скоро начнется биение и вибрации Легче поменять коробку полностью
чет 20ть за акпп плиз замена не возбуждает не разу =)
Илюха, давно уже вибрация идет ( достала уже вот и хочу че то сделать )
Сергей, замена Диффа дороже чем б/у коробка) так что меняй короб)))
Сергей, у меня тож в педаль есть вибрация, но не всегда!
У моей тоже шатается хочю заехать к официалам узнать что скажут.правда уже 15000 так проехал пока нормально все.Это у тебя левая сторона?
А у меня был поперечный люфт, что некак не допустимо, итог рассыпались сателиты в деференциале. Ремонт 30 т.р.
Сергей, ну что ты ездил в сервис, узнавал что в итоге.Почему так привод шатается?
$ергей, надо диффициалы в коробке менять
я тоже вот только приехал с осмотра сказали тоже надо разбирать смотреть что сломалось.А дифференциалы сколько стоят не узнавал?
$ергей, если сам то можно а если в сервере делать то дешевле б у коробку купить
Сергей, короче сегодня разговаривал со специалистом.он долго работал в мазда сервисе в москве я объяснил ему про привод который шатается он мне сказал что это все фигня это болезнь мазды вот говорит когда масло потечёт ручьём тогда надо менять коробку забудь говорит как страшный сон и не парься)))
$ергей, А у меня был поперечный люфт, что некак не допустимо, итог рассыпались сателиты в деференциале. Ремонт 30 т.р. а иначе вылетит привод и пиз…ец
Алексеевы, ты хочешь сказать что при движении у тебя рассыпались сателиты в дефференциале?
$ергей, я тебе пояснил, а как они рассыпались мне сказали с завода браконули
Алексеевы, тебя обманули!короб.акпп надежна как АК)))я тебе говорю есть вопросы про акпп спрашивай)
$ергей, уж воздержусь у таких спецов интерисоваться
Источник
Болтается левый внутренний шрус мазда 3 акпп
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale!
Флуд и оффтоп запрещены!За создание тем купли/продажи — сразу 20%!
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 28.06.2022 Из: харьков
Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, 2005г., седан, АКПП
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,617 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.
Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 » Матреха» Имя: Олег
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 28.06.2022 Из: харьков
Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, 2005г., седан, АКПП
Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 13.09.2007 Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 дорестайл
На Mazda 3 с АКПП проявляется со временем повышенный люфт на внутреннем ШРУСе левой полу-оси. Как было выяснено производитель выпустил замененную деталь — внутренний ШРУС и дифференциал, но никакой информации о том что это проблема не давал! Если сальник не течет — не трогай!
Совет — просто наблюдай периодически и все!
Источник
В чем отличие внутреннего и наружного шрусов
Чтобы автомобиль Мазда нормально работал, недостаточно будет иметь по одному ШРУСу на каждое колесо. Для нормальной работы привода нужны как минимум два. Внешний ШРУС уступает внутреннему по размерам и стоит дороже. Хотя чисто визуально может показаться, что они одинаковы.
Некоторые особенности того, как устроена система передачи вращения от вала к колесам требует, чтобы механизм состоял из двух частей. Агрегат, передающий вращение от трансмиссии к валу, это внутренний. По габаритам он больше.
Внешний участвует во вращении ступицы колеса и обладает специальными шлицами для нее. Из-за недостатка свободного места он должен быть меньшим по размерам.
Замена шруса мазда 3
Во время передвижения на автомобиле слышен хруст ходовой. Скорее всего, из строя вышли шрусы и их необходимо заменить. Если нет специальных навыков по осуществлению процедуры, то замена шруса Мазда 3 делается по предоставленной ниже инструкции. Особенно актуальна замена в случае сильного хруста при повороте руля. Особо опасно при поворотах на скорости. Поэтому медлить не нужно. Идем в магазин и приобретаем запчасти:
- Пыльник шруса.
- Несколько хомутов.
- Колечко для крепления детали.
- Шрус с закрепляющим механизмом.
Шаг 1
Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и демонтируем колесо. При помощи головки значимых размеров откручиваем крепление ступицы, которая располагается в самом центре, ослабеваем необходимые гайки.
Совет: Гайки, которые расположены на шаровой зачастую мнутся и непригодны к повторному применению. Приобретите несколько таких гаек.
Шаг 2
Затем с шаровой растяжки убираем рычаг по траектории вниз, предварительно выбивая закрепляющую гайку. Применяем усилие для отведения ступицы. В этом случае граната вместе с механизмом выпадает.
Затем появляется два варианта разборки.
- Откручиваем сливную пробку с трансмиссии и сливаем масло. Затем выдергиваем конец привода в комплекте с гранатой с самой трансмиссии. Велика вероятность повреждения сальника стопорным кольцом, который закрепляет привод к трансмиссии.
- С гранаты с обратной стороны снимаем резиновую деталь (пыльник), ослабив фиксатор. Внутри гранаты находим стопорное кольцо при помощи отвертки, вынимаем вместе с приводом и шарниром. Этот метод наиболее простой.
Шаг 3
Вынимаем механизм, а шарнир закрываем в пакет, чтобы в него не попала пыль и прочий мусор.
Зажимаем в тиски привод и аккуратно выбиваем гранату из крепления.
Обратите внимания, не потеряйте стопорное кольцо, особенно в том случае, если в комплекте с новым шрусом оно не идет.
Шаг 4
Вынимаем с механизма гранату и выбиваем старое стопорное кольцо с системы АБС.
Для этого берем какую-то подставку, ведь при помощи молотка колечко можно повредить.
Устанавливаем новое кольцо в специальное отверстие и вбиваем новую гранату в привод до момента фиксации внутри. Предварительно весь механизм смазываем соответствующей смазкой.
Шаг 5
Также смазываем пыльник изнутри и саму гранату.
Шаг 6
Производим сборку в обратной последовательности.
Обратите внимания: Внешне гранаты могут существенно различаться. Смазку можно использовать отечественного производителя, хватает примерно один тюбик. Если граната существенно отличается по размерам, установочная резьба может не подойти.
Развал-схождения после сборки делайте по своему усмотрению.
Некоторые шрусы производятся вместе с установочным местом для кольца АБС, а некоторые без него. Во втором случае выбивается заглушка и устанавливается кольцо.
Хомуты для пыльника используем только специально для него предназначенные.
Чтобы выполнить замену шруса Мазда 3, мы использовали тиски, молоток, комплект вместе с новым шрусом и смазку отечественного производителя. Не помешает хорошая отвертка, перчатки, качественное средство для мытья рук, так как старая смазка трудно смазывается. Затраченное время — 2 часа.
Подписаться
Как определить неисправность
Внутренний ШРУС Мазда 626 постоянно находится под огромной нагрузкой. Несмотря на то что агрегаты должны быть изготовлены из качественных материалов, иначе они бы попросту не смогли выдерживать нагрузки, они все равно ломаются.
Признаками поломки могут быть:
- Необычный шум во время движения и поворотов или ускорения. Это говорит о том, что шарики износились и свободно передвигаются по канавкам;
- Появление люфта. Обнаружить это можно просто рукой взявшись за полуось и подвигать ее из стороны в сторону.
Обнаружить поломку достаточно просто: нужно лишь выкрутить рулевое колесо в крайнее положение и начать трогаться. Если поломка имеет место, то раздается характерный громкий хруст. Это и есть главный признак поломки внутреннего правого ШРУС на Мазда 626 gc.
Чтобы проверить, внутренний правый ШРУС Мазда 626 не требуется обладать какими-либо специальными навыками. Достаточно только знать, как это делать.
Однако у некоторых видов поломки есть одна особенность, они могут хрустеть только во время движения по прямой. Чтобы выявить такого рода неисправность достаточно просто немного проехаться по бездорожью. При попадании колес в ямы или канавы хруст усилится во много раз.
Проверить наличие проблемы можно так:
- Поднять машину на автоподъемнике;
- Включить в первую передачу, чтобы колеса начали немного крутиться;
- В подвешенном положении внутренний ШРУС Мазда 626 ge также начнет хрустеть;
- Если подвигать деталь рукой, будет заметен люфт.
Если были замечены перечисленные признаки поломки, это значит, что необходима замена внутреннего ШРУСа Мазда 3.
Как производить замену внутреннего шруса
Совет! Желательно каждый этап отмечать краской, чтобы потом было легче собирать.
Замена внутреннего ШРУСа Мазда 626 производится следующим образом:
- слить все масло из коробки передач;
- поднять автомобиль при помощи домкрата;
- демонтировать колесо;
- снять брызговик;
- снять рычаг стабилизатора;
- открутить и достать рулевую тягу;
- открутить шаровую поперечного рычага;
- отогнуть вниз рычаг и освободить шаровую;
- достаем внешний ШРУС;
- отвинчиваем кронштейн промвала;
- демонтируем всю полуось.
Совет! Во время демонтажа лучше воспользоваться помощью еще одного человека. В одиночку снять агрегат будет достаточно трудно.
При выполнении демонтажа могут возникнуть различные проблемы, например, чтобы открутить ступичную гайку, может потребоваться длинная труба, рулевая шаровой может прокручиваться, а поперечно-рычажная шаровая выходит с большим трудом.
Отдельно можно использовать различные хитрости, например, WD40, поперечный рычаг лучше повернуть прямо так он выйдет намного проще. Если немного повернуть, то шаровая, может заклинить.
После того как мы вынули полуось, демонтировали пыльник внутреннего ШРУСа на Мазде, колесо стопора, у нас в руках оказывается промвал с кронштейном и корпус внутреннего ШРУСа.
Для отсоединения придется приложить немного силы. Нужно чтобы один человек тянул, а второй в это время бил молотком и зубилом по ШРУСу.
Совет! Лучше бить через подставку, чтобы не деформировать деталь. Это может осложнить ее разборку.
Если заказывать сальники через интернет, то лучше делать это заранее, поскольку доставка займет минимум неделю.
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени. Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Пыльник гранаты mazda 3 bk 03-08г 1,6л акпп внутренний mdfg0540 zzvf. продажа оптом и в розницу — автопитер
Устройство
С виду может показаться, что ШРУС на Мазде — это очень сложное устройство, непонятное для всех кто сталкивается с ним впервые. На самом деле конструкция достаточно проста. Этим и обусловлена его эффективность.При правильном использовании данная деталь сможет прослужить дольше, чем любая другая.
Данный механизм состоит всего из четырех составляющих:
- Корпус с ведомым валом, напоминающий сферообразную чашу;
- Сферообразный кулак с ведущим валом – внутренняя обойма;
- Сепаратор или по-простому специальное кольцо, в котором закреплены шарики;
- Шесть шариков.
За счет подобной конструкции передача вращения происходит максимально ровно.