Замена щеток генератора Mazda 3. Нет зарядки акб часть1, как заменить щётки на генераторе. плохая зарядка. Отремонтируем и обсудим

Замена щеток генератора Mazda 3. Нет зарядки акб часть1, как заменить щётки на генераторе. плохая зарядка. Отремонтируем и обсудим Мазда 3
Содержание
  1. .8.7 Снятие и разборка генератора 37.3701
  2. Генератор — устройство, проверка, замена
  3. Генератор mazda 3 (bk)
  4. Замена генератора mazda 3 в москве | сто мазда 3 автосервис
  5. Замена генератора mazda mazda 3 (мазда 3) в москве | кволити моторс
  6. Замена генератора mazda в зао москвы — 144 автосервиса мазда, цены на замену генератора
  7. Замена генератора мазда 3 в автосервисе — цена: 1 000 руб. [средняя]
  8. Замена подшипников генератора на мазда 3
  9. Замена щеток генератора mazda 3. нет зарядки акб часть1, как заменить щётки на генераторе. плохая зарядка. отремонтируем и обсудим
  10. Покраска и кузовной ремонт авто
  11. Ремонт двигателя цены
  12. Ремонт коробки передач цены
  13. Ремонт подвески цены
  14. Ремонт привода цены
  15. Ремонт радиаторов и кондиционеров
  16. Ремонт рулевого управления цены
  17. Ремонт тормозной системы цены
  18. Снятие и установка генератора
  19. Стоимость работ по то
  20. Стоимость ремонта электрики

.8.7 Снятие и разборка генератора 37.3701

Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Отсоединяем наконечник провода от вывода регулятора напряжения (вывод «61»).

Сдвигаем защитный резиновый чехол с вывода «30» генератора.

. ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов к выводу «30».

. и снимаем наконечники проводов с вывода «30».

Накидным ключом «на 17» отворачиваем.

. гайку крепления генератора к установочной планке.

. и гайку крепления планки к шпильке крышки насоса охлаждающей жидкости (см. «Снятие крышки в сборе насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106»).

Снимаем установочную планку.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора.

Придерживая генератор, извлекаем болт.

. и вынимаем генератор из моторного отсека.

В проушине задней крышки генератора установлены две металлические и одна резиновая (буферная) втулки.

Отсоединяем провод от регулятора напряжения.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора напряжения и щеточного узла.

Снимаем регулятор напряжения со щеточным узлом.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку шкива генератора. Ротор от проворачивания можно застопорить отверткой (не погните крыльчатку). Снимаем с вала шайбу.

Поддеваем отверткой и снимаем сегментную шпонку.

. за которой расположена шайба без шпоночного паза.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода конденсатора.

Снимаем наконечник провода конденсатора.

Отвернув крестообразной отверткой винт крепления конденсатора, снимаем конденсатор. Остро заточенной чертилкой или краской помечаем взаимное расположение крышек и статора для последующей сборки.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки стяжных болтов.

Для замены подшипника ключом «на 8» с наружной стороны крышки отворачиваем четыре гайки винтов крепления пластин.

Снимаем пластины с винтами.

Инструментальной головкой подходящего размера (или отрезком трубы) выпрессовываем подшипник из крышки.

На валу ротора расположено упорное кольцо.

Наворачиваем на резьбу вала гайку, зажимаем ее в тиски и рывком снимаем заднюю крышку со статором.

При затруднении в снятии ротора постукиваем по его торцу выколоткой из мягкого металла через окно регулятора напряжения.

Разъединяем ротор и статор.

Съемником спрессовываем подшипник с вала ротора.

Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления выводов обмоток статора к выпрямительному блоку.

Снимаем выпрямительный блок.

Вынимаем из выпрямительного блока контактный болт.

Собираем и устанавливаем генератор на автомобиль в обратной последовательности.

Источник

Генератор — устройство, проверка, замена

Как уже говорилось, в системе зарядки не используется регулятор напряжения, управление генератором выполняется блоком PCM. Воздуховод генератора изготовлен из пластмассы, металлическая теплоизоляция генератора предохраняет генератор от высокой температуры выпускного коллектора (Рисунок 2.68, 2.69).

Проверка генератора

Проверьте напряжение на выводах генератора.
Убедитесь, что Аккумулятор полностью заряжена.
Убедитесь, что прогиб и натяжение ремня генератора соответствуют номинальным значениям.
Выключите все потребители электроэнергии.
Переведите замок зажигания в положение и убедитесь, что генератор вращается равномерно и не шумит во время работы двигателя.
Измерьте напряжение между выводами генератора (см. рис. 7.8) на холостом ходу (при 20 °С) по таблице 7.2.

Проверка напряжения на выводах генератора

Замок зажигания в положении «ON»

Источник

Генератор mazda 3 (bk)

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
ПараметрЗначение
Выходное напряжение, В14
Номинальная сила тока, А
— автомобили с двигателем 1,685
— автомобили с двигателем 2,095
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейМомент затяжки, Нм
Гайки крепления провода к выводу генератора10
Болты крепления генератора к кронштейнам35
Болты крепления кронштейнов генератора35
Винты крепления регулятора напряжения10

На автомобилях установлен трёхфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения. Ниже показан генератор автомобиля с двигателем 1,6. Генератор автомобилей с двигателем 2,0 конструктивно полностью аналогичен, но имеет несколько иной внешний вид из-за других передней и задней крышек, что связано с различиями в способе крепления генераторов к двигателям.

Детали генератора: 1 — шкив; 2 — передняя крышка: 3 — статор: 4 — управляющие выводы генератора; 5 — силовой вывод генератора; 6 — задняя крышка.

Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством.

Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию. поэтому в случае его неисправности обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе. В данной главе описаны только те операции, выполнение которых не требует специальных навыков и оборудования.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу снимать генератор для ремонта или замены. Сначала убедитесь в его неисправности.

Генератор — диагностика неисправностей

Если при включении зажигания на щитке приборов не загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, необходимо проверить электрическую цепь от блока управления двигателем до щитка приборов (с. 285, «Проверка и ремонт электрических цепей»). Если цепь исправна, необходимо проверить блок управления двигателем и щиток приборов — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Для выполнения работы потребуются: — мультиметр; — стетоскоп технический.

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, проверяем натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в тёмное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. 4. Выключаем все потребители электроэнергии. 5. Вольтметром измеряем напряжение на силовом выводе генератора (см. ниже) на холостом ходу. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение в пределах 13-15 В.

Если напряжение меньше 13 В, необходимо проверить электрическую цепь от блока управления до генератора. Если цепь исправна, необходимо проверить блок управления двигателем и сам генератор — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания. Если напряжение больше 15 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

6. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе одного или сразу обоих подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Источник

Замена генератора mazda 3 в москве | сто мазда 3 автосервис

Специализированный сервис и ремонт автомобилей Мазда 3 в Москве.

Замена генератора mazda mazda 3 (мазда 3) в москве | кволити моторс

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Про мазду:  Прокачать сцепление мазда 3 2007

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

3200₽При ремонте в подарок

Замена генератора mazda в зао москвы — 144 автосервиса мазда, цены на замену генератора

§

§

Замена генератора мазда 3 в автосервисе — цена: 1 000 руб. [средняя]

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Мазда 3 по цене от 700 до 3200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от».  При этом не учитываются поколения 3 [BK, BK [р.], BL, BL [р.], BM, BM [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы. 

Замена подшипников генератора на мазда 3

Если в процессе эксплуатации автомобиля Мазда 3, после определённых цифр пробега, вы стали слышать посторонний гул, свист и другие подозрительные звуки из-под капота, вполне возможно, что они исходят от генератора. Велика вероятность того, что гудение и свист производят подшипники в генераторе, которые постепенно снашиваются.

Замена подшипников генератора на Мазда 3

Если не произвести замену подшипников генератора, вскоре после свиста и гула, вероятнее всего вы начнёте слышать ещё и стук – это признак того, что подшипники уже не просто износились, но и начинают попросту разваливаться, полностью выходя из строя.

Замена подшипников генератора на Мазда 3

Чтобы произвести ремонт этой немаловажной детали, а именно заменить подшипники генератора на Мазда 3, у вас есть несколько вариантов:

  • Заглянуть на сервис, пройти диагностику, выявить конкретную проблему, доверить ремонт или замену определённых деталей профессионалам. Этот путь, очевидно, самый удобный и возможно самый надёжный, однако, и самый дорогостоящий.
  • Приобрести генератор в сборе на замену старому, и поменять его самостоятельно. Плюс такого подхода – у вас будет новый генератор, а не просто новые подшипники в нём. Минус – в целом это может стоить примерно столько же, сколько замена подшипников генератора на сервисе.
  • Приобрести и самостоятельно заменить подшипники в генераторе. Данный выход из ситуации наиболее предпочтительный по стоимости, но потребует от вас определённых знаний, навыков и времени для самостоятельного ремонта.

Замена подшипников генератора на Мазда 3

Рассмотрим же подробнее именно последний — самый доступный по цене выход из сложившейся ситуации, а именно самостоятельную замену подшипников генератора Мазда 3.

  1. Итак, для начала мы ослабляем ремень генератора, откручиваем его и снимаем.
  2. Откручиваем и снимаем шкив генератора.
  3. Далее необходимо добраться до ротора, на валу которого расположены передний и задний подшипники. Скорее всего, передний подшипник будет доступен для демонтажа с вала сразу после съёма шкива, тогда как до заднего подшипники, вероятно, не удастся подобраться так просто.
  4. Чтобы получить доступ для удобного снятия подшипников с вала и установки на него новых подшипников, возможно, придётся открутить и снять верхнюю дугообразную планку с двумя отверстиями под болты, а также выпаять диодный мост, чтобы не выпаивать весь ротор.
  5. Для демонтажа старых вышедших из строя подшипников и установки новых подшипников на вал генератора, потребуется специальный инструмент – съёмник подшипников. Его можно приобрести на авторынке. Пытаться заменить подшипники генератора без съёмника очень трудозатратно и может повлечь за собой порчу приобретённых новых подшипников или других деталей генератора. С инструментом же никаких проблем обычно не возникает, вся процедура достаточно элементарна.

Замена подшипников генератора на Мазда 3

Стоит также сказать, что при разборке генератора с целью замены подшипников, очень желательно заодно проверить и щётки, которые с пробегом, скорее всего, также существенно сработались и требуют замены.

Поделиться:

Замена щеток генератора mazda 3. нет зарядки акб часть1, как заменить щётки на генераторе. плохая зарядка. отремонтируем и обсудим

Смывин Манап

В прошлом году столкнулся с такой бедой, как неисправный регулятор напряжения на генераторе. В пути неожиданной загорелась лампа акб на панели приборов, машина жутко ‘тупила’. Отключив все электроприборы, доехал до дома, продержавшись 30 км. Я знал, что останавливаться и тем более глушить движок не стоит. Так как больше машина не заведется. Что и случилось по приезду домой, решил еще раз завести для проверки. Машина не завелась, пришлось заряжать АКБ, и устранять неисправность в генераторе.
Аккумуляторщик, вопрос к вам, что вы думаете об трехуровневом регуляторе напряжения ЗИМА Насколько он отличается от обычного, чем лучше?
Спасибо.

Написать комментарий

Покраска и кузовной ремонт авто

Наименование работыСтоимость
Покраска капота нового с 2-х сторонот 4 800р.
Окраска капота бу с одной стороныот 2 300р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 2 300р.
Покраска переднего бампера новогоот 1 000р.
Окраска переднего бампера буот 2 000р.
Покраска заднего бампера новогоот 2 300р.
Окраска заднего бампера буот 2 000р.
Покраска переднего правого крыла новогоот 2 000р.
Окраска крыла бу переднегоот 1 800р.
Покраска переднего левого крыла новогоот 2 000р.
Окраска передней двери новойот 2 600р.
Покраска двери передней левой буот 2 300р.
Окраска двери передней правой новойот 2 500р.
Покраска задней правой двери буот 2 300р.
Окраска задней двери новойот 2 500р.
Покраска заднего левого крыла частичнаяот 2 000р.
Окраска заднего правого крыла полнаяот 2 800р.
Покраска порога правого частичнаяот 1 000р.
Окраска порога полнаяот 1 800р.
Покраска крышки багажника полнаяот 2 000р.
Окраска крышки багажника частичнаяот 1 000р.
Покраска фартука полнаяот 1 000р.
Окраска передней панели частичнаяот 1 000р.
Покраска кузова автомобиля полнаяот 39 900р.
Окраска автомобиля наружнаяот 29 900р.
Покраска одной детали локальнаяот 1 300р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиляот 4 900р.
Абразивная полировка кузова автомобиляот 6 800р.
Защитная полировка автомобиляот 6 800р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 1 300р.

Проезд до нас от метро Строгино

От метро Митино

11,2 км. примерно 16 мин.

1.Направляйтесь на северо-запад

Дорога с ограниченным доступом

0,1 км

2.Поверните налево в сторону ш. Пятницкое

27 м

3.На перекрестке 1 поверните налево на ш. Пятницкое

2,5 км

4.По съезду выезжайте на МКАД

5,0 км

5.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

0,8 км

6.Выезжайте на М-9

0,1 км

7.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

0,6 км

8.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

9.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

10.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

11.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

12.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

Про мазду:  Ремонт правого привода мазда 3

От метро Крылатское

9,3 км. примерно 14 мин.

1.Направляйтесь на запад по ул. Крылатские Холмы в сторону б-р Осенний

0,2 км

2.Поверните налево на б-р Осенний

1,3 км

3.Поверните направо на дублер ш. Рублевское

0,6 км

4.Плавно поверните налево в сторону ш. Рублёвское

0,4 км

5.Продолжайте движение по ш. Рублёвское

1,1 км

6.Держитесь левее, продолжая движение по ш. Рублево-Успенское

0,5 км

7.Направляйтесь по съезду МКАД-СЕВЕР

0,4 км

8.Выезжайте на МКАД

2,1 км

9.Сверните на съезд 62 в сторону ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО/МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т/МОСКВА-ЦЕНТР

0,5 км

10.Выезжайте на просп. Маршала Жукова

0,3 км

11.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

12.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

13.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

14.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

15.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

36 м

От метро Тушино

11,3 км. примерно 17 мин.

1.Направляйтесь на юго-запад в сторону пр-д Волоколамский

0,7 км

2.Поверните налево на туп. Сходненский

14 м

3.Поверните направо на ш. Волоколамское

2,2 км

4.Плавно поверните направо и продолжайте движение по ш. Волоколамское

38 м

5.Поверните направо на съезд M1/M9 в сторону РИГА/Смоленск/МКАД-or

0,2 км

6.Выезжайте на МКАД

4,6 км

7.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

0,8 км

8.Выезжайте на М-9

0,1 км

9.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

0,6 км

10.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

11.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

12.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

13.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

14.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

36 м

Ремонт двигателя цены

РаботаЦена
Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Снять двигательот 4800р.
Заменить и поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
Замена прокладки ГБЦот 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка ГБЦот 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня ГРМот 3300р.
Замена приводного ремняот 700р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.

Ремонт коробки передач цены

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп)от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп)от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп)от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)от 500р.
Замена прокладки коробки передачот 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк)от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передачот 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего мостаот 600р.
Замена карданного вала привода переднего мостаот 600р.
Замена крестовины карданного валаот 600р.

Ремонт подвески цены

РаботаЦена
Замена правого поворотного кулакаот 1400р.
Замена левого поворотного кулакаот 1400р.
Замена передней стойки амортизатораот 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатораот 1300р.
Замена пружины передней стойкиот 1300р.
Замена правого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена левого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипникомот 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колесаот 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колесаот 200р.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 200р.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 500р.
Замена балки передней подвескиот 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвескиот 1200р.
Замена амортизатора передней подвескиот 1300р.
Замена подрамника переднегоот 4500р.
Замена сайленблока подрамникаот 1000р.
РаботаЦена
Замена амортизатора задней подвескиот 500р.
Замена пружины задней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока подвески балки заднего мостаот 2000р.
Замена ступицы заднего колесаот 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колесаот 200р.
Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 700р.
Замена стойки стабилизатора задней подвескиот 500р.
Замена рычага задней подвескиот 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 2200р.
Замена балки задней подвескиот 4500р.
Замена рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Усиление рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Замена сайленблока рычага задней подвескиот 500р.
Замена продольного рычага задней подвескиот 600р.
Замена поперечного рычага задней подвескиот 1000р.

Ремонт привода цены

РаботаЦена
Замена правого переднего привода (ШРУС)от 1200р.
Замена левого переднего привода (ШРУС)от 1200р.
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего мостаот 1500р.
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего мостаот 1500р.
Замена гранаты ШРУСа переднего приводаот 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего мостаот 3300р.
Замена сальника правого привода переднего мостаот 1300р.
Замена сальника левого привода переднего мостаот 1300р.
Замена механизма включения привода переднего мостаот 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего мостаот 2300р.
Замена переднего мостаот 2500р.
Про мазду:  Фары Мазда 3 в Красноярске: 536-товаров: бесплатная доставка, скидка-25% [перейти]
РаботаЦена
Замена подшипника полуоси заднего мостаот 2300р.
Замена полуоси заднего мостаот 1200р.
Замена сальника полуоси заднего мостаот 1000р.
Замена правого привода заднего мостаот 1000р.
Замена левого привода заднего мостаот 1000р.
Замена пыльника привода заднего мостаот 1200р.
Замена гранаты ШРУСа привода заднего мостаот 1500р.
Замена сальника привода заднего мостаот 1500р.
Замена редуктора заднего мостаот 3000р.

Ремонт радиаторов и кондиционеров

РаботаЦена
Замена радиатора кондиционераот 1000р.
Замена радиатора печки отопителя салонаот 5700р.
Замена компрессора кондиционераот 1500р.
Замена муфты компрессора кондиционераот 2000р.
Заправка кондиционераот 800р.
Опрессовка кондиционераот 1000р.
Замена вентилятора печки отопителя салонаот 1000р.
Замена активатора заслонки отопителя салонаот 800р.
Замена блока управления климат контроляот 800р.
Замена шланга радиатора печкиот 800р.
Замена клапана циркуляции отопителя печкиот 1000р.
Замена дополнительного насоса отопителя печкиот 1000р.

Ремонт рулевого управления цены

РаботаЦена
Замена наконечника рулевой тягиот 500р.
Замена рулевой тягиот 700р.
Замена рулевой рейкиот 2300р.
Замена гидроусилителя (гур)от 1000р.
Регулировка схождения колес передней осиот 1500р.
Регулировка схождения колес задней осиот 300р.
Замена шланга высокого давления гурот 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гурот 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 доот 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точкуот 70р.
Замена масла ГУР с промывкойот 1400р.
Замена фильтра ГУРот 800р.
Замена рулевого редуктораот 1700р.
Замена маятникого рычагаот 1000р.
Замена демпфера рулевой трапецииот 700р.
Замена рулевой колонкиот 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонкиот 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапецииот 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапецииот 700р.

Ремонт тормозной системы цены

РаботаЦена
Замена тормозного шлангаот 300р.
Замена тормозной трубкиот 300р.
Замена главного тормозного цилиндраот 1000р.
Замена тормозной жидкостиот 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздухаот 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормозаот 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормозаот 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизмаот 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизмаот 1000р.
Замена переднего тормозного суппортаот 1200р.
Замена заднего тормозного суппортаот 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмовот 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмовот 200р.
Замена колодок ручного тормозаот 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормозаот 300р.
Замена троса ручного тормозаот 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)от 500р.
Замена передних тормозных дисковот 700р.
Замена задних тормозных дисковот 1000р.
Замена тормозных барабановот 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозовот 1500р.
Замена регулятора тормозных усилийот 300р.

Снятие и установка генератора

!!!Когда аккумуляторная батарея подключена, между кузовом автомобиля и выводом В может произойти пробой.

Это может привести к травме, пожару или повреждению электронных компонентов автомобиля. Всегда отсоединяйте батарею перед снятием генератора.

Снимите крышку аккумуляторной батареи. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Снимите нижнюю крышку совместно с брызговиком. Снимите приводной ремень. Закрепите расширительный бачок системы охлаждения так, чтобы он не мешал работе.

Закрепите бачок гидроусилителя рулевого управления так, чтобы он не мешал работе.

Рис. 2. Демонтажные компоненты аккумуляторной батареи: 1 – кабель вывода B; 2 – разъем генератора; 3 – генератор

Снимите в порядке, показанном на рисунке 2.

Установите в порядке, обратном снятию.

Снимите болт А с генератором, так как места для его снятия недостаточно (см. рис. 2 ).

Стоимость работ по то

РаботаЦена
Замена масла и фильтра в двигателе (двс)от 500р.
Замена воздушного фильтраот 300р.
Замена салонного фильтраот 500р.
Замена топливного фильтраот 500р.
Замена масла в трансмиссииот 2300р.
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 500р.
Замена масла в редукторе переднего мостаот 500р.
Замена масла в раздаточной коробке (рк)от 500р.
Замена масла в редукторе заднего мостаот 500р.
Замена жидкости в рулевом механизмеот 500р.
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробкиот 1200р.
Замена тормозной жидкостиот 300р.
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунокот 1400р.
Замена приводного ремняот 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена жидкости гурот 400р.
Промывка дроссельной заслонкиот 1400р.
Замена охлаждающей жидкостиот 700р.
Замена гидравлической жидкости тормозовот 300р.
Замена трансмиссионной жидкостиот 600р.
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкойот 700р.
Доливка технической жидкостиот 50р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателяот 1000р.
Регулировка ручникаот 700р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВСот 4800р.
Замена цепи ГРМ на снятом ДВСот 4800р.

Стоимость ремонта электрики

РаботаЦена
Замена генератораот 1200р.
Замена стартераот 2300р.
Ремонт генератораот 700р.
Ремонт стартераот 700р.
Замена диодного моста генератораот 500р.
Замена втягивающего реле стартераот 500р.
Замена бендикса стартераот 500р.
Замена высоковольтных проводовот 300р.
Замена свечей зажиганияот 300р.
Замена катушки зажиганияот 300р.
Замена модуля катушки зажиганияот 600р.
Замена реостата печкиот 2300р.
Замена электромотора вентилятора печкиот 1000р.
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стеклаот 1000р.
Замена электронного блока управления эбуот 600р.
Замена модуля кнопок стеклоподъемникаот 600р.
Замена блока управления отопителя печки кондиционераот 1000р.
Замена блока управления двигателя (эбу двс)от 600р.
Замена подкапотного модуля предохранителейот 1000р.
Замена модуля предохранителей салонногоот 1000р.
Замена модуля предохранителей багажникаот 1000р.
Замена блока управления комфортаот 600р.
Замена модуля управления центральным замкомот 600р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателяот 1400р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционераот 1400р.
Замена электромотора стеклоподъемникаот 1000р.
Замена силового провода на генераторот 400р.
Замена силового провода на стартерот 600р.
Замена массового проводаот 500р.
Ремонт жгута электропроводкиот 2000р.
Замена предохранителяот 50р.
Замена лампочкиот 100р.
Замена звукового сигналаот 300р.
Замена контактного кольца рулевой колонкиот 1600р.
Замена под рулевого переключателяот 900р.
Замена контактной группы замка зажиганияот 2300р.
Замена актуатора замка двериот 1000р.
Оцените статью
Мазда Топ Ру