Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? — Журнал Движок.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок. Мазда 3

3 место. 143 балла. hyundai i30.

Как быстро летит время. Хотя Хендай i30 был представлен всего лишь в октябре 2022 года, сегодня среди помолодевших конкурентов он выглядит уже немного запылившимся. Но лини экс-дизайнера BMW Thomas Buerkle впечатляют и по сей день.

Однако, с технической стороны кореец не ослепляет: атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 135 л.с. и 165 Нм крутящего момента слишком вялый. Не удивительно, что мотор потребляет в среднем на пол литра топлива больше, чем у конкурентов.

Кроме того шасси i30 получилось не совсем удачным: подвеска плохо фильтрует небольшие неровности, а автомобилю не хватает проворности. Что, напротив, хорошо удалось Hyundai, так это дизайн интерьера. Неплохая эргономика, а пространство для задних пассажиров на обычном уровне в классе.

При непосредственном сравнении с конкурентами Хендай действительно очень слаб. Прежде всего, виной тому слишком немощный мотор i30. Прибавка мощности пошла бы ему на пользу.

8 причин купить mazda 3

  1. Больше мощность двигателя
    На 1% или на 1 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
  2. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
  3. Больше максимальная скорость
    На 2 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
  4. Больше объем двигателя
    На 9% или на 161 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
  5. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 8% или на 0.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
  6. Меньше расход топлива на трассе
    На 3% или на 0.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
  7. Больше объем топливного бака
    На 2% или на 1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
  8. Меньше hC
    На 8% или на 50 кг

Hyundai solaris

В 2022 году стартовало второе поколение популярного в России бюджетного автомобиля Hyundai Solaris. Новый Солярис вырос снаружи и изменился внутри, став ближе к своей «старшей сестре» — Elantra.

Мазда в настоящее время предлагает третье поколение своей младшей модели Mazda 3 с проведенным рестайлингом.

Попробуем разобраться, что лучше Мазда 3 или Хендай Солярис, не обращая внимания на ценники.

Богатство оснащения

Если у вас нет под боком дорестайлинговой Mazda 3, то изменений в салоне обновленной версии можно и не заметить. Если же таковая имеется, то взгляд сразу же остановится на новом многофункциональном руле, а чуть позже обнаружит измененную графику приборной панели.

Центральный экран интерфейса тоже слегка поменялся. Рядом с селектором коробки передач появилась металлизированная клавиша включения «спортивного» режима. Как и раньше, качество отделочных материалов для этого класса отличное, а дизайн передней панели вызывает у водителя заводное настроение.

В салоне Hyundai настроение другое – «немецкое»! Даже, можно сказать, фольксвагеновское. И это хорошо. Визуально интерьер кажется более дорогим, чем у японского соперника, за счет скрупулезной проработки мелких деталей. А вот на ощупь оказывается, что на мягком пластике в сравнении с конкурентом здесь сэкономили.

По эргономике автомобили в целом схожи, но Hyundai вырывается немного вперед из-за выдвижного центрального подлокотника и настройки переднего пассажирского кресла по высоте. Да и по части всяких USB- и AUX-входов корейский седан в лидерах. Кроме того, наша Elantra еще и услужливо отодвигала водительское сиденье при посадке-высадке. Но эта опция доступна, естественно, лишь при наличии электрических регулировок водительского сиденья.

У Mazda 3 подлокотник не регулируется, а правый передний пассажир не может поднять или опустить свое сиденье. Правда, у нее (как, впрочем, и у Elantra) имеется подогрев рулевого колеса. Но есть у наших участников тест-драйва и общий недостаток: «автоматическим» режимом стеклоподъемника в обеих машинах может воспользоваться только водитель, пассажиры этого лишены.

По геометрии посадки за рулем и удобству кресел мы ставим знак равенства. И в японском, и в корейском седане водитель сидит достаточно низко, а диапазоны регулировок полностью удовлетворят людей среднего роста. Набивка у сидений плотная, а профиль позволит без устали отмотать не одну сотню километров пути.

А вот по простору на задних местах (несмотря на полностью одинаковые – миллиметр в миллиметр – колесную базу и высоту кузова) наши конкуренты сильно отличаются. Так, если на переднем сиденье расположится наш «эталонный» 180-сантиметровый водитель, то сзади перед его коленями в Hyundai останется порядка 10 см, а в Mazda – вдвое меньше.

Зато в японской «трешке» больше пространства над головой, хотя и ненамного. Сами же диваны равнозначно удобны, однако маздовский расположен чуть ниже. У обоих имеются удобные и широкие откидные центральные подлокотники с подстаканниками, хотя центральные вентиляционные дефлекторы между передними сиденьями и подогрев дивана есть только у корейского седана.

Про мазду:  Mazda 3 BM (3 поколение) – Жизнь после гарантии, слабые места

По объему багажного отсека в лидеры выходит Hyundai, к тому же у него под полом находится полноценное запасное колесо, в отличие от Mazda, где в подполье лежит узкая «докатка». Зато у японского седана при раскладывании спинки заднего дивана получается абсолютно ровный пол, в то время как у «корейца» образуется довольно высокая ступенька.

Второе место. 147 баллов. mazda3.

Выглядит хорошо! По крайне мере, именно так оценили автомобиль участники теста. Со стороны он запросто сойдет за Alfa Romeo.

Хорошо, что Мазда похорошела не только внешне. Изменения коснулись и технических моментов. Подвеска стала более комфортной, по сравнению с деревянной у предшественника. И это не смотря на 18-дюймовые колеса на тестовом автомобиле.

Mazda решилась на внедрение новой концепции двигателя: сравнительно высокая степень сжатия позволяет получить с четырехцилиндрового мотора высокий крутящий момент 210 Нм, превосходящий аналогичный параметр двигателя Сеата с турбонаддувом. Результат впечатляет.

Механическая коробка передач позволяет насладиться приятными управлением. Переключатели и кнопки расположены логично. Высоким пассажирам на заднем сиденье придеться втягивать голову из-за ограничивающей пространство низкой линии крыши.

Обновленная Мазда 3 продемонстрировала удивительно большой прогресс. Автомобиль получился убедительным.

Интерьер

В салоне Соляриса простая форма передней панели в сочетании с дешевым пластиком отделки. В новом поколении развернутая к водителю центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы и управлением климатической установкой. Водительское кресло мягкое без регулировки поясничного подпора и рассчитано на «взвешенного» человека. На заднем диване не хватает запаса над головой.

В интерьере Мазда 3 качественные материалы отделки и отдельный сенсорный экран на передней панели. Управление медиасистемой во время движения джойстиком на центральном тоннеле. Сиденье водителя с эргономичным профилем для людей любой комплекции. Имеется регулировка поясничной поддержки. Задний ряд не оставляет запаса для ног пассажиров. На роль семейного автомобиля Мазда вряд ли подойдет.

Нейтральные причины hyundai i30 и mazda 3

  1. Расположение цилиндров
  2. Подача топлива
  3. Максимальная разрешенная масса
    Hyundai i30 на
    42 кг тяжелее.

  4. К-во дверей
  5. Длина
    Hyundai i30 на
    125 мм больше.

  6. Высота
    Hyundai i30 на
    40 мм выше.

  7. Размер шин
  8. Размер колесных дисков

>

Первое место. 156 баллов. seat leone.

Долгое время Seat был трудным ребенком для концерна Volkswagen. Но наконец-то наметился рост продаж и это главным образом объясняется удачными новыми моделями, такими как Леон.

Несмотря на спортивные линии, Leone предлагает больше места на передних и задних сидений, чем остальные конкуренты. Шасси правильно сбалансировано. Пусть подвеска достаточно плотная, но она не менее комфортна, чем у Мазды. Дополнительные преимущества обнаруживаются в скоростных кривых: Сеат раскованнее и подвижнее, чем японец.

Четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом ощутимо тянет уже с оборотов чуть выше холостого хода, и при этом достаточно экономичен – 5,2 литра на 100 км. Леон не позволяет себе быть медленным.

Передняя панель несколько простая на вид, но аккуратная и изготовлена из качественных материалов. Положение органов управления системами автомобиля интуитивно понятное.

Управлять комфортным Леон с плотным шасси и мощным двигателем одно удовольствие.

Seat становится победителем тестового сравнения, так не позволил обнаружить в себе недостатков. Чуть хуже выступила технически более сложная Mazda. Hyundai не хватило всего пару штрихов. i10 ценен прежде всего своей длительной гарантией.

Тест-драйв mazda 3 против hyundai elantra: кто на свете всех красивей?

Кто бы что ни говорил, какие бы характеристики ни рассматривал, сколько бы ни выбирал, а все равно купит ту машину, которая при прочих равных окажется приятней глазу. В этом плане японская красотка Mazda 3 погубила множество доводов в пользу конкурентов. А что, если рядом с ней поставить еще одну восточную красавицу? Наблюдаем за противостоянием двух «блондинок»…

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Сразу стоит сказать, что битва собрала достойных. И не столько в плане конкретных моделей, сколько великих компаний, во главе которых стоят управленцы явно не дюжего таланта и качеств. Mazda — небольшая японская фирма, которая после «развода» с Ford не только сумела выжить и выкрутиться, но еще и регулярно радует разработкой новых технологий, развитием и расширением производства, регулярно светится в статистике продаж в «плюсах», да еще и выпускает автомобили один другого краше. И все в одиночку!

С внешними данными, к слову, у Mazda в современной истории проблем никогда не было. В России в первую очередь именно за яркую стремительную внешность и японское происхождение автомобилям этой марки прощали и дешевенький салон, и отсутствие шумоизоляции, и порой аскетичные комплектации.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Нынешнее поколение «японок», кажется, возвело в абсолют понятие «автомобильный дизайн в массовом сегменте». Настолько ярких, чистых и стремительных линий в масс-сегменте, скатившемся до однотипных «мыльниц» с оригинально оформленным передком или, наоборот, прагматичных форм в стиле «квадратиш, практиш, гуд», не было давно.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Новый маздовский стиль Kodo— это великолепный баланс оригинальности и аутентичности без единой доли вычурности. Единственное, чего не хватило «трешке», так это длины. Из-за коротенького багажника машина смотрится чуть-чуть куцевато.

Надо сказать, что подобрать соперника «японке», несмотря на обилие в России седанов гольф-класса, оказалось очень непросто. Focus вот-вот появится в новом обличье. Honda не сегодня завтра может «приказать долго жить». Дилеры Toyota встали намертво — не дадим Короллу!

Про мазду:  Лампы Мазда 3 BK: замена лампочек ближнего света Mazda 3 BK, в подсветке номера, бардачке

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Как всегда, выручили «корейцы». Да и кому, как не к ним?! Это ведь они за 25 лет совершили гигантский скачок от почти одноразовых поделок до захвата практически всех рынков продукцией мирового уровня и, что во многом и помогло, эффектнейшего дизайна!

Гляньте на Hyundai Elantra. Разве она намного хуже Mazda? Отнюдь! Белоснежная «кореянка» ничуть не теряется на фоне «трешки». На какую из них окружающие смотрят чаще, еще посчитать надо.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Однако в стильной и не менее привлекательной Elantra слишком много азиатских черт. Да к тому же чуть смазывает картину выполненный в этой же стилистике «бюджетник» Solaris, отчего Elantra с определенных ракурсов воспринимается его увеличенной копией.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Почти половину привлекающего облика в Elantraсоздают великолепно исполненные фары, которые красивейшей волной закручивают тему всего образа.

Определенный респект корейским дизайнерам за внутреннее убранство, которое гармонично продолжает сюжетную линию экстерьера, извиваясь во всех элементах передней панели, в оригинальной центральной консоли и даже спицах на руле.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Жаль, картину дорогой дизайнерской вещи смазывают не самые дорогие отделочные материалы. Обилие матовых поверхностей, а кое-где и явные огрехи сборки указывают, что машина все-таки является следующей ступенью владельца Solaris, а не компактным вариантом престижного Hyundai Grandeur.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Однако к удобству пользования всеми функциями претензий нет — выручают крупные кнопки с наглядным назначением. Прост и понятен щиток приборов. Посадка в универсальные кресла с неплохой поддержкой хороша, регулировок и диапазонов — достаточно. Порадовал большой закрывающийся тайник на передней панели с розеткой и USB-портом. Для пассажира — отдельное 12-вольтовое «гнездо». На месте и вместительный подлокотник, и несколько мелких кармашков в окружении водителя.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Мультимедийный комплекс с камерой заднего вида на базе отечественной навигационной системы «Навител» отечественному покупателю скорее привычен. К картинке и меню вопросов нет, а вот управление некоторыми функциями требует отвлечения от дороги. Кроме того, при построении маршрута система иногда подвисает.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

На заднем ряду вольготно. Ровный пол, хороший запас пространства в ногах, подлокотник с подстаканниками и в топовых исполнениях даже подогрев дивана. Разве что темновато из-за небольших треугольных окон.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

В том, что интерьерщики Mazda за точку отсчета взяли BMW, уже можно не сомневаться. Лаконичный дизайн передней панели, «приталенная» центральная консоль и расположение основных элементов в стиле баварских машин выдают источник японского вдохновения. Самое главное, что все это смотрится не плагиатом, а переосмыслением, отлично вписываясь в эмблему стилизованной буквы «М».

Хотя внутренне убранство «трешки» проще стилистически, благодаря более темным фактурам, наличию глянца, отделки под металл и красной прострочке выглядит интерьер дороже. А из-за модного выносного экрана и отсутствия магнитолы — современнее. Хотя традиционной японской экономии тоже хватает: пластик мягок только в верхней части салона, нет подсветки кнопок, кроме водительской, да и накладки под карбон выглядят странновато.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Оригинальный щиток приборов выдает спортивный дух «японки» — читается исключительно скорость. В топовых исполнениях на центральное место становится тахометр — так, мол, еще спортивнее.

Словом, многофункциональная система действительно умеет многое. Помимо стандартного радио и CD, который в машине все-таки имеется, хотя и спрятан от глаз, есть два USB-порта, слот для SD-карт, Bluetooth, а также возможность подключения к Интернету и выходы в популярные приложения.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

А вот навигация как штатная опция у Mazda отсутствует. Ее необходимо «вшивать» у дилера, покупая соответствующую… карточку с картами. Причем купленная прошивка прописывается на одну машину намертво, привязываясь к VIN-номеру.

Надо сказать, оригинальная навигация в Mazda 3 одна из лучших — радует и красотой графики, и наглядностью отображения, и функционалом, и скоростью работы. А подключившись к Сети, еще и пробки показывать умеет.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Управлять мультимедиа можно как прикосновениями к экрану, так и крайне удобной подручной «шайбой» — правильно, как на бээмвэшной системе iDrive.

Плотные сиденья в Mazda расположены низко. Упруго, но ненавязчиво подпирают бока. Приятный в хвате руль хорошо ложится в руки. Волей-неволей тело вспоминает не так давно покинувший редакцию BMW 428i Gran Coupe. Хороший комплимент, не правда ли?

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Пассажирам в Mazda 3 теснее. Из-за высокого тоннеля третий — откровенно лишний. Места для ног оставшимся хватает в аккурат, как и пространства под покатой крышей. Из дополнительных благ — подлокотник с подстаканниками.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Заметно проигрывает «японка» и в части перевозки грузов, хотя по удобству погрузки всё-таки чуть лучше из-за более широкого проема. Объем багажника у «трешки» — 408 литров против 485-литрового трюма «кореянки». Особенно удивительно, что Mazda превосходит Hyundai по всем габаритам.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Под капотом автомобиля расположилось главное достижение маздовских инженеров — двигатель семейства SkyActiv-G с пока уникальной степенью сжатия 14:1. С полутора литров объема мотор выдает 120 л. с., 150 «ньютонов» тяги.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Заранее скажем, что скептикам расстраиваться небольшому объему не стоит. В паре с расторопным 6-ступенчатым «автоматом» «трешка» держится молодцом, несмотря на паспортные 11,6 секунды до «сотни». В городе двигателя хватает для любых маневров, а умело и вовремя пришпоривая машину газом, и вовсе оказывается, что 120 «лошадок» — это не дохлые экокони, а вполне уверенные в себе жеребцы.

При этом магия двигателя заключается в показаниях правого экранчика щитка приборов. Для подзадоривающей на активную езду Mazda реальный расход на излете зимы в смешанном цикле не превышает 8,5 литра бензина. Похвально.

Про мазду:  Что делать, если на Mazda 3 плохо греет печка

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

А управлять Mazda 3 по-прежнему интересно, правда, уже не азартно. Акцент отчетливо переместился в сторону улучшения комфорта. Машина упруго глотает колдобины, не стремясь спрыгнуть с траектории, летит по прямой и очень стабильно держится в виражах. «Электрический» руль лишился остроты и теперь просто информативно, правда все-таки чересчур мягко, снабжает водителя не столько обратной связью и слиянием с машиной, сколько необходимыми для руления данными.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Увы, объективность скоростных характеристик нам придется сравнивать с поправкой. Как мы ни пытались найти в Петербурге тестовую Hyundai Elantra с двигателем 1.6, нам этого так и не удалось. Дилеры попросту не берут седан с этим мотором на тест-драйв. Причину нам на ушко рассказали в одном из салонов: «Жаловались клиенты… не едет!» Странно, поскольку несколько лет назад побывавшая в моих руках Elantra 1.6 не показалась мне уж такой флегматичной. Может, что-то поменялось?

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Как бы то ни было, а топовый 1,8-литровый 150-сильный мотор не превращает «кореянку» в спорткар. Задор двигателя — в уверенной тяге с низов, позволяющей машине очень уверенно чувствовать себя на городских скоростях, давая фору большинству соседей по потоку. Но с ростом скорости ситуация выравнивается, особенно когда тахометр Mazda уходит за 4000 оборотов и у «японки» открывается второе дыхание. Частично в этом заслуга настроек корейского «автомата», который прекрасно выполняет свои обязанности, просто делает это в угоду комфорту, а не динамике.

На удивление порадовала Hyundai Elantra и некоторой склонностью к «хулиганству». Умеренные крены, приятная тяжесть на баранке и послушные реакции. Смазывают картину лишь небольшие запаздывания при резких маневрах да раскачка на пологих неровностях при больших скоростях. Если Mazda берет энергоемкостью, то Hyundai — определенно плавностью хода.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

«Трешка» определенно шагнула вверх в плане тишины в салоне: на трассе на шипованной резине можно вполне комфортно держать за 100 км/ч без напряга для ушей. Но, как ни крути, Hyundai всё равно тише – мотора не слышно вообще, а шины проявляют себя лишь отдаленным гулом.

Каков итог?

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

При том, что осталась безумной красавицей, Mazda заметно подрастеряла в глазах огонек хулиганства и провокации. Вчерашние владельцы этой машины сменили молодежный прикид на стильную casual-одежду, стоянку за университетом на парковку у офиса, а модный ночной клуб на спортзал. Вместе с ними изменилась и «японка», превратившись из дерзкой «МаТрешки» в уверенную в себе «Мазду Три». Хорошо это или плохо? Это естественно. Автомобиль повзрослел в угоду тенденциям, но сохранил главное — породу. А значит поклонники машины никуда не исчезнут.

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.

Hyundai Elantra, несмотря на прекрасные внешние данные, родилась уже с прицелом на семейную размеренную жизнь. Эта машина должна стать символом закономерного роста владельца сначала «Акцента», а затем и «Соляриса». Постепенно переключая хозяина с разговоров о размере багажника, дорожном просвете и дачной утвари, на обсуждение дизайна, оценке комфорта и ездовым нюансам управления. И для этого у машины есть все шансы на успех.

Ну а какая из них всё-таки лучше? Та, которая покажется вам самой красивой…

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей? - Журнал Движок.


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Рольф Лахта Хёндэ» — официальному дилеру Hyundai в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Mazda Motor Rus за предоставленные автомобили.

Ходовые качества

Управляемость Мазда 3 всегда была на высоте. В последнем поколении к этому добавилась система G‑Vectoring, которая в поворотах регулирует подачу топлива. Обратная связь на руле стала еще лучше, а скорость прохождения виражей возросла. 120 л.с. 1.5 -литрового двигателя прекрасно справляются со своими обязанностями в паре с автоматической трансмиссией 6АТ. До 100 км/ч разгоняет автомобиль за 8,9 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Солярис также получил 6-тиступенчатый автомат. Двигатель 1,6 литра выдает 123 л.с.  В движении Солярис стал точнее и собраннее, благодаря новой задней балке и растяжке между передними опорами. В городских пробках Солярис проявляет довольно покладистый характер. Разгон до «сотни» занимает 11,2 с. «Максималка» теперь — 193 км/ч.

Экстерьер

Кто красивее Солярис или Мазда 3? На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Но в данном случае ответ один.

Привычный силуэт Соляриса в новом кузове обрел пластичность и потерял оригинальность. Внешность обычного корейского автомобиля, не привлекающая внимание в транспортном потоке. Дизайн solaris 2022 выполнен в общем фирменном стиле Hyundai с шестигранной хромированной радиаторной решеткой.

Дизайн Мазда 3 не требует объяснений. Яркий и динамичный, хищный и строгий. Автомобиль выделяется из толпы. Он прекрасен в любом ракурсе. Mazda 3 2022 получил светодиодное головное освещение, измененную решетку радиатора и задний бампер. «Третья» Мазда, по мнению экспертов, одна из самых красивых японских машин.

Итоги сравнения

Наша виртуальная дуэль расставила все по своим местам.  Мазда и Солярис — автомобиля разных сословий.  Начиная от дизайна и интерьера, заканчивая ездовыми качествами. Солярис — рабочая лошадка, помощник в делах, не требующая больших затрат при передвижении из пункта А в пункт В.

Поэтому конкурировать они могут разве, что на рынке подержанных автомобилей. Когда у вас есть определенный бюджет и можно выбирать — «ранняя» Мазда или «свежий» Солярис.

Оцените статью
Мазда Топ Ру