Стартер для Mazda 626 III (GD) 1987-1996 — купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Стартер для Mazda 626 III (GD) 1987-1996 - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России Мазда 626

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер мазда 626

На автомобиле Мазда 626 применяется несколько видов стартеров. Наиболее редкий узел имеет мощность на 1.0 кВт. Компания Mazda прекратила выпуск данных стартеров. Поэтому в качестве замены оригинала рекомендуется использовать узел Ford с артикульным номером F7RU11000AA. Цена за изделие начинается от 6700 рублей.

На части автомобилей Мазда 626 установлены стартеры мощностью 1.2 кВт. Они имеют номер по каталогу FP5018400. Стоимость фирменного узла составляет от 12000 до 16000 рублей.

Наиболее часто на автомобилях Мазда 626 встречаются стартеры с мощностью на 1.4 кВт. Они идут с артикулом F02Z110002B. Стоимость за новый родной узел начинается от 11200 рублей. Приобретая изделие на авторазборках, потребуется заплатить более 3800 рублей.

Бендикс

Среди механических поломок на первом месте износ бендикса. Эту неисправность удаётся выявить и при визуальном осмотре, но на демонтированном устройстве пуска. Профессионалы называют деталь обгонной муфтой. Представляет она собой небольшой элемент, делающий запуск ДВС бесшумным и безопасным. Конечно же, данная шестерня помогает маховику и осуществлять вращение.

Бендикс ломается редко, а вот изнашивается быстро. Причина — высокие нагрузки, которым он подвергается. Это касается шестерни и роликов. Признаком неработоспособности узла становится холостая работа стартера. Он вращается, но запуска автомотора не происходит. Замена элемента не занимает много времени.

Демонтаж

Устройство пуска на Мазда 626 расположено крайне неудобно для рядового пользователя. Приходится снимать массу вещей, в том числе подрамник, закреплённый тремя прочными болтами с каждой стороны. Неудобство также вызовет перегородка впускного коллектора, которую тоже надо вытаскивать, иначе стартер не выйдет.

Стартер крепится 3 болтами, один из которых находится снизу. Срываются они легко, просто неудобно выворачивать инструментом, а ключом или головкой это получается очень медленно.

Мазда 6 автомобильВ работе потребуется набор из следующих инструментов:

  • отвёртки;
  • головки;
  • ключи;
  • карданчик — поможет открутить крепежи в трудных местах;
  • смазка типа ВД-40;
  • тряпка или ветошь для очистки загрязнений.

Подробный алгоритм действий:

  • поставить машину на яму, зафиксировать ручник;
  • открыть капот, снять воздуховод, аккумулятор и прочие узлы, мешающие свободному доступу;
  • открутить сначала два верхних фиксатора стартера — карданчик в помощь;
  • спуститься в яму, демонтировать подрамник;
  • убрать перемычку впускного коллектора;
  • скинуть провода, проложенные к устройству пуска;
  • выкрутить нижний болт;
  • вынуть стартер.
Про мазду:  Mazda 626 GE

Теперь по частичной разборке узла (для замены щёток и осмотра коллектора):

  • поставить устройство на ровный стол;
  • выкрутить два болта задней крышки, используя ключи 7-8 М;
  • вытащить длинные шпильки, а затем крышку с колодкой щёток;
  • аккуратно вынуть ротор — не потерять опорный шарик, расположенный с торца;
  • открутить шлицевые болтики, чтобы освободить щеткодержатель.

Другое на сайте:

Проверка аккумуляторной батареиЕсли, несмотря на нужный уровень электролита в аккумуляторе, она создает «вялое»
впечатление, с помощью специального прибора проверьте степень разряженности. Упрощенно
этот прибор представляет из …

Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденьяСистема предназначена для мгновенного убирания любого провисания в ремне безопасности
в случае лобового столкновения, в результате чего уменьшается угроза жизни передним
пассажирам. Каждое передне …

Обивка двери багажникаЭлементы обивки двери багажника
1 – пистоны 4 шт., 2 – верхняя часть обивки, 3 – зажимы 4 шт., 4 – пластиковые
гайки 2 шт., 5 – заглушки 2 шт., 6 – пистоны 12 шт., 7 – нижняя часть обивки, 8
– …

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для мазда 626

Так как стоимость на оригинальный узел высока и найти родное изделие весьма проблематично, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. Среди них встречается масса достойных вариантов. Наилучшие стартеры от сторонних производителей представлены в перечне в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Мазда 626

Оригинальное устройство

Стартер Мазда 626На Mazda 626 штатно устанавливаются несколько стартеров родного производства:

  • редкий FP1318400 1.0 кВт на 10 зубьев — стоит порядка 6-7 тыс. рублей;
  • мощный 1.2 кВт пускатель FP5018400, стоимостью 12-16 тыс. рублей;
  • часто встречающийся в продаже F02Z110002B на 1.4 кВт — 11-12 тыс. рублей.

Среди заменителей наиболее востребован 1-киловаттный Ford F7RU11000AA.

  • Waiglobal 2-1968-MI;
  • Tesla TT15164;
  • Messmer 220484HQ;
  • Profit 71100810;
  • HC-Parts JS1098;
  • Krauf STM 1096.

Поломки стартера

Повреждения принято классифицировать на механические и электрические типы.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей
  • Магазин тряпки (по желанию)
  • трещотка
  • Набор розеток
  • Пол джек
  • Джек стоит
  • 2 чурки
  • Гаечный ключ

Проблемы со стартером на мазда 626 и их устранение

Если стартер не крутит и мотор не заводится, а также если со стороны узла исходят посторонние звуки, требуется диагностика неисправности изделия. Большинство поломок делятся на механические и электрические. Среди первых наиболее часто встречаются повреждения и износ шестеренки бендикса. Выявить неисправность можно при визуальном осмотре. При любых проблемах бендикс подлежит замене.

Про мазду:  Ремонт Мазда 626: Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора Mazda 626. Описание, схемы, фото

Особое внимание следует уделить щеточному узлу. При его осмотре не должно быть заметных подгораний или прочих механических повреждений. Щетки в щеткодержателях при исправном состоянии ходят без заеданий. Восстановление работоспособности узла осуществляется путем его чистки. При существенных повреждениях необходима замена.

Стартер для Mazda 626 III (GD) 1987-1996 - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России
Особое внимание следует уделить щеткам. Они наиболее подвержены износу и являются слабым звеном электрической цепи. При их осмотре не должны быть выявлены термические или механические повреждения. Внимание следует уделять остаточному размеру щеток. Если их длина приближается к 7-10 мм, то они подлежат замене.

Далее следует приступить к осмотру якоря. Желательно «прозвонить» обмотки мультиметром на отсутствие обрывов и межвитковых замыканий. Особое внимание следует уделить коллектору. На нем возможны небольшие подгорания. С помощью шлифовки иногда удается восстановить работоспособность узла. При сильном износе коллекторных пластин исправит ситуацию можно только заменой изделия на новое.

В некоторых случаях наблюдается выгорание коллекторных пластин. Заниматься восстановительными работами в таком случае нецелесообразно. Отремонтированный узел не прослужит долго, поэтому единственным верным решением является замена.

Также следует осмотреть статор. Магниты и корпус не должны иметь механических повреждений.

Стартер для mazda 626 iii (gd) 1987-1996

§

Требуемые инструменты

Для замены стартера на Мазда 626 необходимы инструменты, которые перечислены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Для снятия и установки стартера часть работ проводится со стороны днища. Поэтому машину следует установить над смотровой ямой, эстакадой или поднять на подъемнике.

Шаг 1

Шаг 2

Отсоедините электрические разъемы воздушного фильтра в сборе. Снимите сборку и воздуховод, используя храповик и гнездо.

Шаг 3

Найдите стартер в задней части двигателя, рядом с коробкой передач. Если вам нужен больший зазор для лучшего доступа к стартеру, снимите кронштейн с впускного коллектора с помощью храповика и гнезда.

Шаг 4


Отсоедините провод от задней части соленоида стартера, который представляет собой небольшой цилиндр, установленный в верхней части стартера. Отсоедините тяжелый провод от задней части соленоида с помощью гаечного ключа.

Шаг 5

Переключите коробку передач в нейтральное положение. Поднимите переднюю часть Mazda с помощью полового домкрата и опустите его на две стойки для поддержки.

Шаг 6

Установите кронштейн на впускной коллектор, если вы его сняли, с помощью храповика и гнезда.

Шаг 7

Сдвиньте автомобиль под автомобиль и снимите нижний крепежный болт стартера с помощью храповика и гнезда.


Ослабьте два других крепежных болта стартера с помощью храповика и гнезда. Удерживая стартер одной рукой, другой рукой выверните два крепежных болта и выньте стартер из автомобиля.

Про мазду:  Mazda FE - бензиновый двигатель 2.0 литра |

Щёточный узел

Вторая распространённая причина отказа стартера — износ щёточного узла. Осмотр не должен выявить заметных следов гари или прочих дефектов. Элементы в держателях обязаны передвигаться свободно, не заедать. Данный компонент обеспечивает скользящий контакт с подвижным якорем, что само по себе уже крайне важно.

Восстановить работоспособность узла позволит тщательная чистка, но при значительных повреждениях поможет только замена. Наиболее подвержены износу щётки, которые в нормально состоянии должны очень плотно прижиматься к коллектору двигателя. В противном случае мотор автомобиля станет трудно или невозможно заводить из-за недостаточного контакта, а также полного его исчезновения. Щётки (гибкие проводники) могут не только изнашиваться, но и находиться в перекошенном состоянии.

Замена щёток — процедура несложная, но она требует специфических знаний. Например, следует понимать степень изношенности графитовой формы, уметь вычислять сопротивление якоря. Также важно находить причину быстрого истирания, если такое случается. Номинальная длина проводников составляет 8 мм.

Вот как проводится работа (подразумевается, что стартер уже разобран):

  • отделить щеткодержатель от якоря;
  • вытащить щётки из пазов;
  • визуально оценить состояние элементов, степень износа и целостность.

Детали с чрезмерным износом, короткой длиной, трещинами и изломами однозначно заменять. Причём рекомендуется сразу менять весь комплект, даже если отдельные щётки, вполне себе ничего. В скором времени, и они выйдут из строя, а ремонт придётся проводить повторно.

Для замены подходят элементы фирмы Cargo 140559 или аналогичные. Впаять их надо умеючи. Обычный бытовой паяльник не подходит — нужен мощный инструмент с тяжёлым жалом в виде молотка. Такой долго разогревается (минут 20), зато впаивает/выпаивает детали без особых проблем.

Якорь

Узел, который служит опорой сердечника, пластин, обгонной муфты. Это ось, выполненная из специальной легированной стали. Вращается на втулках или подшипниках скольжения.

Одна из частей якоря называется коллектором. Он состоит из медных ламелей и меканитовых изоляторов. Крепится в двух точках — передней и задней крышках пускового устройства.

Якорь или ротор стартераЯкорь следует уметь проверять на работоспособность:

  • биение вала должно составлять примерно 0,08 мм;
  • сопротивление изоляции — в пределах 10 кОм.

В обязательном порядке надо проверять коллектор на перегрев. Это легко определяется по следам гари на пластинах.

Алгоритм действий при проверке якоря сводится к двум обязательным шагам:

  • «прозвонке» тестером на отсутствие пробоев и обрывов;
  • шлифовке коллектора нулевой шкуркой, удаление следов подгорания и заусениц.
Оцените статью
Мазда Топ Ру