Ремонт Mazda 626 1982-1991: карбюратор

Ремонт Mazda 626 1982-1991: карбюратор Мазда 626

Ремонт mazda 626 1982-1991: карбюратор

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите воздушный фильтр.
Отсоедините от карбюратора трос акселератора и трос системы круиз-контроля (если она имеется).
Отсоедините от карбюратора шланги подачи топлива.
Отсоедините от карбюратора контактные разъемы.
Отсоедините трос управления воздушной заслонкой (в моделях с ручным управлением воздушной заслонкой).
Отсоедините от карбюратора вакуумные шланги, предварительно пометив их расположение.
Отверните гайки и поднимите карбюратор так, чтобы можно было отсоединить провод обогревателя воздушной заслонки (только в моделях с автоматическим управлением воздушной заслонкой), затем снимите карбюратор с впускного коллектора.
Отверткой снимите с впускного коллектора прокладку или уплотнение.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Заполните поплавковую камеру карбюратора бензином, что облегчит пуск двигателя и снизит нагрузку на аккумуляторную батарею.
Замените прокладки по обе стороны проставки.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах.

Ремонт и регулировка  карбюратора

Полный ремонт карбюратора – сложная операция, требующая определенных навыков. Неопытному автолюбителю следует обратиться в сервисный центр или автомастерскую.
Из-за изменений, вносимых изготовителем в конструкцию, некоторые элементы ремонтируемого узла могут отличаться от установленных на вашем карбюраторе. Тем не менее автолюбитель, обладающий небольшим опытом ремонтных работ с карбюратором, способен определить эти различия и выполнить ремонт.

Перед началом работы узнайте стоимость и наличие в продаже запасных частей. Более целесообразным может оказаться приобретение нового карбюратора, чем ремонт заведомо изношенного агрегата.
Очистите наружную поверхность карбюратора растворителем и высушите ее. Установите карбюратор на чистый, хорошо освещенный рабочий стол. Приготовьте большое количество небольших емкостей и маркеры.
Отсоедините рычаг привода ускорительного насоса от тяги дроссельной заслонки. Отцепите пружину рычага.
Отсоедините шланг пневматического привода пускового устройства от штуцера на корпусе дроссельных заслонок.
Отделите толкатель системы ускоренного холостого хода от рычага привода вала воздушной заслонки.
Отверните восемь винтов крепления корпуса  воздушной заслонки к корпусу карбюратора. Длина винтов различна, поэтому необходимо пометить их расположение.
Поднимите корпус воздушной заслонки, отводя в сторону провода. Прокладку оставьте на месте. Поршень ускорительного насоса можно снять вместе с корпусом.
Очистите поплавковую камеру и снимите топливные и воздушные жиклеры.
Достаньте из корпуса воздушной заслонки ось поплавка, снимите поплавок и игольчатый клапан, затем выверните седло игольчатого клапана.
Снимите пневматический амортизатор, электромагнитный клапан обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом и переключатель принудительного холостого хода (если  они предусмотрены конструкцией).
Если требуется отделить корпус дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, имейте в виду, что один из винтов крепления расположен снизу, рядом с заслонкой вторичной камеры.
Выверните винт качества смеси холостого хода, запомнив число оборотов, на которое он был ввернут, чтобы впоследствии установить винт примерно на прежнее место.
Промойте все детали растворителем и продуйте сжатым воздухом. При отсутствии компрессора можно воспользоваться сжатым воздухом из баллона. Не допускается прочищать жиклеры и каналы проволокой.
Не допускается погружать в растворитель клапан отсечки холостого хода, диафрагмы приводов и другие элементы из резины или пластмассы, поскольку они могут затвердеть, разбухнуть или принять неправильную форму.
Убедитесь, что во всех топливных каналах, жиклерах и в других тарированных элементах нет грязи и заусенцев.
Проверьте отсутствие повреждений на верхних и нижних поверхностях корпуса воздушной заслонки, корпуса карбюратора и корпуса дроссельных заслонок. Убедитесь, что на них отсутствуют остатки прокладок.
Визуально проверьте на износ и овальность отверстия под рычаги привода и пластмассовые втулки, сильно изношенные детали замените.
Проверьте чистоту и износ игольчатого клапана поплавка и седла поплавка, замените детали с заметной глубокой выработкой и царапинами.
Проверьте наличие деформаций на поплавке, рычагах поплавка и на оси, выправите деформированные детали путем подгибания, при необходимости замените их.
Проверьте износ резинового колпачка ускорительного насоса и наличие на нем трещин.
Проверьте степень выработки винта регулировки качества смеси холостого хода (наличие заусенцев и кольцевой выработки).
Проверьте износ пластины воздушной заслонки и степень деформации тяги. При сильной деформации подогните тягу.
Проверьте, свободно ли поворачивается воздушная заслонка.
Проверьте исправность обмотки электромагнитного клапана, соединив вывод с положительным полюсом батареи, а корпус с «массой» автомобиля. При прохождении тока через катушку стержень клапана должен втягиваться внутрь корпуса. Если этого не происходит, замените клапан.
Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
Заверните винт регулировки качества смеси холостого хода на такое же число оборотов, которое было определено при его выворачивании.
В процессе сборки выполните все приведенные ниже регулировки.
Регулировка положения  поплавка на корпусе воздушной заслонки
Перед установкой корпуса воздушной заслонки необходимо измерить расстояние между нижней поверхностью поплавка и плоскостью корпуса (без прокладки) и отрегулировать положение поплавка. Для этого выполните следующие действия:
Регулировка зазора устройства  открытия воздушной заслонки
Регулировка зазора диафрагмы  пускового устройства
Регулировка рычага привода  дроссельной заслонки

Поскольку открытие заслонки вторичной камеры рассчитано на пневматический привод, управлять ею следует вручную.

и качества топливовоздушной смеси на холостом ходу
Установите карбюратор, прогрейте двигатель и отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и качество смеси. После регулировки установите на винты новые защитные заглушки.

Про мазду:  Распылитель омывателя MAZDA 626 IV (GE) купить недорого, со склада.
Оцените статью
Мазда Топ Ру