Покраска кузова Mazda 323 (Мазда 323) в Москве | Кволити Моторс

Покраска кузова Mazda 323 (Мазда 323) в Москве | Кволити Моторс Мазда 323

Кузовной ремонт mazda 323 ◈ цены на ремонт кузова автомобиля мазда 323

Ремонт кузова Mazda-323 во многом зависит от возраста автомобиля. В собственности россиян есть и вполне бодрые машины, выпущенные в начале «нулевых», и откровенные раритеты. Но чем бы ни был обусловлен кузовной ремонт Mazda-323 (авария, коррозия, комплекс факторов), мастера нашего кузовного центра выполнят все необходимое, чтобы восстановить элегантный экстерьер и привлекательность легенды японского автопрома.
Цены на ремонт в нашем сервисе как минимум на 40% ниже, чем у официальных дилеров. Не исключено, что «возрастные» автомобили в дилерских центрах вообще не будут ремонтировать, ссылаясь на отсутствие комплектующих. В компании KService никогда не пройдут мимо проблем клиента, будь то коллекционер или рядовой владелец старенькой Мазды, попавшей в аварию!
Предварительный расчёт стоимости кузовного ремонта вы получите при бесплатном осмотре или в ходе онлайн-консультации с нашим оценщиком. Будьте готовы выслать специалисту фото авто и его поврежденных кузовных элементов.

Мазда 323 • 5 поколение (bh) • 1994

В пятом поколении, представленном в 1994 году, была продолжена традиция разного дизайна для разных типов кузовов: у седана была традиционная невыразительная внешность, а трех- и пятидверных хэтчбеков — запоминающийся спортивный облик. Mazda 323 предлагалась с бензиновыми моторами 1.3, 1.5, 1.9, 2.0 (75–146 л. с.) и с дизелями объемом 1,7 и 2,0 литра. Модификации с полным приводом и с турбированными силовыми агрегатами исчезли из модельного ряда.

Мазда 323 • 6 поколение (bj) • 1998

Mazda 323 последнего, шестого поколения выпускалась с 1998 года с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Гамма бензиновых силовых агрегатов состояла из нескольких моторов объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью 72–130 сил, двухлитровый турбодизель развивал 71–101 л. с.

6CX-5CX-91212332356268929AtenzaAutozam AZ-1AxelaAZ-OffroadB360BianteBongoB-SeriesBT-50CapellaCarolChantezCosmoCronosCX-30CX-3CX-4CX-7CX-8DemioEunos 800Eunos CosmoFamiliaFlairFlair CrossoverFlair WagonLantisLaputaLuceMilleniaMPVMX-30MX-3MX-5MX-6NavajoPersonaPremacyProceedR360Roadpacer APRotary PickupRX-5RX-7RX-8SavannaScrumSentiaSpianoTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Мазда 323 i (fa) 1977-1986

Свою историю Мазда с индексом 323 начинает с 1977 года, когда впервые была выпущена экспортная модель третьего поколения серии Familia. В основном Мазда 323 поставлялась на европейский рынок. В Америке эта модель была представлена, как Мазда GLC.

Мазда 323 первого поколения выпускались с задним приводом. Это была полностью японская сборка. Производственные мощности находились в Хиросиме. Практически сразу был налажен выпуск четырех вариантов кузовов: хэтчбеки (трех и пятидверные, универсал, седан, фургон).

Мазда 323 первого поколения оснащалась механической или трехступенчатой коробкой переключения передач.

МодельТип кузоваКол-во дверейМощность (л/с)Объем двигателя (л)Средний расход (1 л на 100км)Коробка передач
1.0 (45 Hp)Седан4451.0_4 МКПП
1.3 (60 Hp)Седан4601.3_4МКПП
1.4 (69 Hp)Седан4691.44МКПП
323 I Station Wagon (FA)Универсал5691.4_4 МКПП
323 I Station Wagon (FA)Универсал5601.3_4МКПП
323 I Station Wagon (FA)Универсал5701.54МКПП
Про мазду:  Mazda 6 2016 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Мазда 323 ii (bd) 1980-1986

В 1980 году на мировой автомобильный рынок были представлены модели Мазда 323 второго поколения. Наряду с ними, вплоть до 1986 года, продолжался выпуск и моделей первого поколения.

Новое поколение Мазда 323 представлено автомобилями с передним приводом. В разработке новых моделей участвовали американские специалисты. Концерн Ford, на правах совладельца японской компании Мазда, принял непосредственное участие не только в разработках новых моделей, но и использовал платформу Мазда 323 для создания новой версии Ford Laser.

Второе поколение представлено автомобилями с кузовами седан и хэтчебками с тремя и пятью дверями. Машины оснащали двигателями объемом 1.1, 1.3 и 1.5 л, мощностью 56 л.с, 69 л.с и 76/86 л.с соответственно.

МодельТип кузоваКол-во дверейМощность (л/с)Объем двигателя (л)Средний расход (1 л на 100км)Коробка передач
(BD) 1.1Седан4541.17.04 МКПП
(BD) 1.3Седан4681.37.04МКПП

3 АКПП

(BD) 1.5Седан4751.56.04МКП

5 МКПП

3 АКПП

Hatchback (BD) 1.1Хэтчбек3551.17.04 МКПП
Hatchback (BD) 1.3Хэтчбек3681.37.04МКПП

3 АКПП

Hatchback (BD) 1.5Хэтчбек3861.57.04МКП

5 МКПП

3 АКПП

Мазда 323 iii (bf) 1985 – 1993

Третье поколение Мазда 323 BF пополнилось новыми вариантами модельного ряда. К традиционным седанам, хэтчбекам и универсалу в 1987 году прибавился двухдверный купе. А в 1988 году автолюбителей порадовал стильный кабриолет.

С 1986 года, все экспортные авто для американского рынка отправлялись с индексом 323.

Уже в третьем поколении одна из моделей Мазда была представлена в полноприводном варианте. Это версия с турбодвигателем объемом 1,6 л и мощностью 145 л.с.

На остальные модели устанавливали бензиновые двигатели объемом 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 л и дизельный вариант объемом 1.7 л и мощностью 58 л.с.

В ЮАР выпуск Мазда 323 третьего поколения закончился в 2003 году. Для этой страны выпускались автомобили с мотором объемом 2.0 л и мощностью 148 л.с.

МодельТип кузоваКол-во дверейМощность (л/с)Объем двигателя (л)Средний расход (1 л на 100км)Коробка передач
(BF) 1.6 GTСедан4871.67.05 МКПП

4 АКПП

(BF) 1.3Седан4601.37.04МКПП

5 МКПП

3 АКПП

(BF) 1.5Седан4751.58.0 

5 МКПП

3 АКПП

(BF) 1.7 DСедан4541.75.05 МКПП
Hatchback (BF)1.1Хэтчбек5541.17.04 МКПП
Hatchback (BF) 1.3Хэтчбек3681.36.05 МКПП
Hatchback (BF) 1.5Хэтчбек5751.58.0 

5 МКПП

3 АКПП

Station Wagon (BW) 1.3Универсал5681.37.04 МКПП
Station Wagon (BW) 1.5Универсал5751.37.05 МКПП

3 АКПП

Station Wagon (BW) 1.7 DУниверсал5581.75.05 МКПП
Hatchback (BF) 1.7 DХэтчбек3541.76.05 МКПП
Hatchback (BF) 1.6 GTХэтчбек31051.67.05 МКПП
Hatchback (BF) 1.6 GT Turbo 4WD (BF2)Хэтчбек31501.68.0 

5 МКПП

Мазда 323 iv (bg) 1989-1995

Обновленный модельный ряд Мазда 323 IV (BG) появился на автомобильном рынке в 1989 году. Конец 80-х годов прошлого столетия требовал новых решений не только технологических, но и дизайнерских. Разработчики моделей четвертого поколения не стали расширять модельный ряд, они преобразили седаны и  хэтчбеки, придав им выразительный современный дизайн, установив подъемную переднюю оптику и существенно расширив колесную базу.

Про мазду:  Кондиционер для Мазда 323 купить по низкой цене, кондиционер для Mazda 323 в каталоге интернет магазина Купи Детали

Автомобили стали мощнее и тяжелее. На новые модели устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.3, 1.6 и 1.8 л и турбомотором объемом 1.7л.

МодельТип кузоваКол-во дверейМощность (л/с)Объем двигателя (л)Средний расход (1 л на 100км)Коробка передач
(BG) 1.6 iСедан4901.67.05 МКПП
(BG) 1.5Седан4941.57.0 

5 МКПП

4 АКПП

(BG) 1.7 DСедан4581.75.0 

5 МКПП

(BG) 1.8 iСедан41061.88.05 МКПП

4 АКПП

1.3 16VСедан4751.37.04 МКПП

3 АКПП

1.6 16VСедан4871.67.05 МКПП

4 АКПП

Hatchback (BG) 1.6 16VХэтчбек5881.67.0 

5 МКПП

4 АКПП

F IV (BG) 1.8iХэтчбек51311.88.05 МКПП

4 АКПП

F IV (BG) 1.6iХэтчбек5901.67.05 МКПП

4 АКПП

C IV (BG) 1.7 DКупе3581.75.05 МКПП

Мазда 323 v (ba) 1994-2000

Седаны выпуска 1994-2000 года особых изменений не претерпели. А вот хэтчбеки запомнились своим ярким спортивным обликом. Модели выпускались в двух дизайнерских вариантах. Один предназначался для любителей «классики», второй был рассчитан на молодую аудиторию.

Расчет оказался правильным. Это помогло компании охватить гораздо большую аудиторию. Роскошные классические холодные формы стандартной модели привлекли более солидных покупателей, а спортивная бюджетная версия нашла огромное количество поклонников не только на внутреннем рынке, но и далеко за его пределами.

Пятое поколение Мазда 323 V (BA) еще больше прибавляет мощности. Появляются версии с бензиновыми двигателями объемом 1.9 и 2.0 л, а также дизельные двигатели объемом 1.7 и 2.0 л.

В этот период модели с турбомотором и полным приводом не выпускались.

МодельТип кузоваКол-во дверейМощность (л/с)Объем двигателя (л)Средний расход (1 л на 100км)Коробка передач
C V (BA) 1.3 i 16VХэтчбек3731.37.05 МКПП
C V (BA) 1.9 i 16VХэтчбек31141.88.0 

5 МКПП

4 АКПП

C V (BA) 1.5 i 16VХэтчбек3881.57.0 

5 МКПП

4 АКПП

F V (BA) 2.0 i V6 24VХэтчбек51442.09.75 МКПП

4 АКПП

F V (BA) 2.0 DХэтчбек5722.06,65 МКПП
F V (BA) 1.9 i 16VХэтчбек51141.98.05 МКПП

4 АКПП

 F V (BA) 1.5 i 16VХэтчбек5881.57.0 

5 МКПП

Мазда 323 vi (bj) 1998-2000

Шестое поколение Мазда 323 выпускалось в двух кузовных вариантах – седан и пятидверный хэтчбек. Мощность бензинового двигателя, в зависимости от модели, варьировалась от 72 до 130 л.с, а турбодизель – от 71 до 101 л.с.

Модели поколения Мazdа BJ в базовой комплектации оснащены системами антиблокировки тормозов, распределения тормозного усилия, контроля тяги и динамической стабилизации. В стандартном варианте также присутствуют передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.

МодельТип кузоваКол-во дверейМощность (л/с)Объем двигателя (л)Средний расход (1 л на 100км)Коробка передач
F VI (BJ) 2.0 DХэтчбек5712.06.55 МКПП
F VI (BJ) 2.0 i 16VХэтчбек51302.06.9 

5 МКПП

4 АКПП

F VI (BJ) 1.8 i 16VХэтчбек51141.848.2 

5 МКПП

4 АКПП

F VI (BJ) 1.5 i 16Vхэтчбэк5881.4987.55 МКПП

4 АКПП

F VI (BJ) 1.3 i 16VХэтчбек5731.3247.45 МКПП
F VI (BJ) 1.6 i 16VХэтчбек5981.57.45 МКПП
 F VI (BJ) 2.0 TDIХэтчбек5901.57.0 

5 МКПП

P VI (BJ) 1.5 i 16VХэтчбек5881.47.55 МКПП

Акпп4

P VI (BJ) 1.3 i 16VХэтчбек3731. 3247.4 

5 МКПП

P VI (BJ) 2.0 DХэтчбек37 12.06.5 

5 МКПП

S VI (BJ) 1.5 i 16Vседан4881.4987.55 МКПП

4 АКПП

S VI (BJ) 2.0 Dседан4712.06.55 МКПП
 S VI (BJ) 1.6 i 16Vседан4981.57.55 МКПП
 S VI (BJ) 2.0 i 16Vседан41301.98.5 

5 МКПП

АКПП4

S VI (BJ) 1.3 i 16Vседан4731.37.45 МКПП
 S VI (BJ) 1.8 i 16Vседан41141.848.65 МКПП

АКПП4

 S VI (BJ) 2.0 TDIседан4902.05.8 

5 МКПП

Про мазду:  Mazda купить в Беларуси, продажа БУ с пробегом и новых Mazda

Мазда 323 vi (bj) рестайлинг 2000-2003

С 2000 по 2003 годы Мазда 323 выпускалась только в переднеприводном варианте. Пять модификаций после рестайлинга были представлены с автоматической и механической коробкой переключения передач с бензиновым и дизельным мотором. Мощностные характеристики варьируются от 73 до 130 л.с.

Различные краш-тесты автомобилей выделили Мазду шестого поколения, как одного из лучших представителей на мировом рынке. Большое значение сыграло специальное безопасное салонное оборудование, состоящее из трехсторонних защитных устройств, предотвращающих повреждение кузова и обеспечивающих дополнительную защиту пассажиров и водителя.

В 2003 году концерн Мазда выпустил последнюю модель с индексом 323. Ей на смену вышла совершенно новая модель Мазда 3 (японский вариант Axela). В Китае наладился выпуск триста двадцать третьей, более известной, как Haima.

Мазда 323 за всю историю своего выпуска прошла долгий путь совершенствования. Но даже самое первое поколение крайне мало получало негативных отзывов. Изучая различные статистические отчеты, Мазда 323 получила наименьший процент отрицательных реакций от водителей. Мазда 323 до сих пор находит своих покупателей. А это говорит о том, что ставка на качество всегда оправдана.

Покраска деталей автомобиля мазда 323 ◑ цена на покраску деталей автомобиля mazda 323 2500 руб.

Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены.

Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы.

Покраска кузова mazda 323 (мазда 323) в москве — кузовной центр mazda детейлингофъ

Выполненные работы:

Мойка – бесплатно

Бронирование передней части автомобиля

Антихром оконных рам, бамперов и дверей

Антихром крыши

Тонировка зеркал и задних фонарей

Нанесение керам

Покраска кузова mazda 323 (мазда 323) в москве | кволити моторс

Нанесение ЛКП на кузов автомобиля требует не только наличия специального оборудования, но и стерильной камеры, в которой нет пыли и грязи. Не каждое СТО в Москве обладает такими условиями, чтобы покраска кузова Mazda 323 получилась идеальной, гладкой и ровной. Также немаловажен опыт и умения маляра, выполняющего такие работы.

В автосервисе Mazda «Кволити Моторс» есть все необходимое, для качественного нанесения ЛКП на кузов автомобиля. Перед покраской, все проблемные места зачищаются, грунтуются, где надо шпаклюются, и только после этого осуществляется покраска автомобиля в стерильных условиях. Пыль, грязь, иные микроэлементы не осаживаются на свежую краску, и автомобиль получает свой первозданный внешний вид.

Цены на покраску mazda (мазда) 323 цены в москве | цены на покраску

Оцените статью
Мазда Топ Ру