Ремонт Mazda 3 в Москве — Автосервис Mazda Токио Сервис

Ремонт Mazda 3 в Москве - Автосервис Mazda Токио Сервис Мазда 3

Двигатель

Предвижу возмущение некоторых экспертов, но расценки на запчасти и работы мы поставим именно дилерские. Разумеется, есть сервисы, где кое-что можно сделать дешевле. Но мы рассматриваем вариант, когда машина находится на гарантии, а её владелец не рискует ехать в гаражный сервис, справедливо опасаясь нарваться на мастеров с руками из места, о котором вы подумали, но которое вслух я называть не буду. Итак, начнём с замены масла.

В общем-то, это можно сделать и самому. По регламенту положено заливать 0W20, именно такое масло заливают на заводе. Фирменное масло дороговато: пятилитровая канистра стоит 5 150 рублей, а четырёхлитровой не хватит – полный объём системы смазки тут 4,2 литра.

Есть один легальный способ немного сэкономить, если залить более дешёвое 5W30, использование которого в Skyactiv-G тоже допускается. На фильтре экономить не будем, поэтому выкладываем 615 рублей. И ещё один удар по бюджету нанесёт одноразовая шайба сливного отверстия – аж 167 рублей.

Может, удастся прилично сэкономить на замене воздушного фильтра? Вряд ли. Оригинальная запчасть стоит 1 623 рубля. Но и тут можно схитрить, купив заменитель, который обойдётся рублей в 500. Замена у дилера стоит 520 рублей (не забываем, что в эту цену входит чистка воздуховода).

Хорошо, что иридиевые свечи способны исправно поджигать топливо-воздушную смесь на протяжении ста тысяч километров. При замене за комплект свечей придётся заплатить почти 7 000, и если нет желания возиться со съёмом катушек и самостоятельной заменой свечей, то ещё в 1 300 обойдётся эта работа в сервисе.

Ремня ГРМ тут нет, стоит цепь, которую по дилерскому регламенту менять не приходится (на самом деле, меняется она по растяжению, но моторы Skyactiv-G пока слишком новые, чтобы по отзывам понять, на каком километраже это происходит – скорее всего, тысячах на 150).

А вот два сервисных ремня периодической замены требуют даже по официальным данным. Ремень помпы стоит 850 рублей, ремень генератора и компрессора кондиционера стоит дороже – 2 800 рублей. Менять их придётся раз в 75-80 тысяч километров, и дорогими они не окажутся.

Если подбираете себе такую Мазду с пробегом, то стоит посмотреть на место прилегания кожуха цепи: там нередки следы потёков масла – криминала в этом нет, но это может стать основанием для торга.

Отмечу, что к моторам Skyactiv многие относились скептически. Мол, опять Мазда пошла своим путём: не наддув, так степень сжатия 14. Вдобавок – хитрая система выпуска с коллектором 4-2-1, да ещё и работа по двум циклам сразу:

обычному Отто на средних и высоких оборотах и циклу Аткинсона на низких. Недостаточное разрежение в выпуске обязало ставить вакуумный насос, что было более свойственно дизелям. Но опыт эксплуатации этих двигателей смог развеять сомнения в надёжности Skyactiv, и при своевременном ТО проблем эти агрегаты не доставляют.

Записаться на техобслуживание мазда 3 в москве

Хотите недорого пройти полное техническое обслуживание по графику или по запросу? Мы приглашаем жителей столицы посетить наш сертифицированный сервисный центр «Apollo Motors (Аполло Моторс)», где вам гарантированы:

  • Комплекс диагностик, включающий проверку авто по десяткам параметров.
  • Оперативный подбор запчастей из наличия. Нет необходимости ждать, пока мы закажем и получим нужные детали.
  • Честные цены (ниже среднерыночных, без навязывания ненужных услуг), акции и скидки.
  • Сохранение заводской гарантии даже при установке неоригинальных запчастей.
  • Обслуживание в удобное время, без очередей и долгого ожидания.
  • Возможность присутствовать в ремзоне во время диагностики, ремонта.
  • Гарантия от нашего сервисного центра на все виды услуг – 2 года!

Мы не прибегаем ко всевозможным уловкам, чтобы раздуть чек за ТО и ремонт автомобиля. Наши мастера всегда честны и открыты для общения с клиентами, готовы дать совет, как можно сэкономить на техобслуживании, починке неисправных узлов и механизмов. Большинство наших сотрудников начинали в штате дилерских сервисных центров, и точно знают, как сохранить заводскую гарантию.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Мазда 3
Сервисный интервал для Мазда 3 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Мазда 3 раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Мазда 3;
  • гарантия на все выполненные работы сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Как проходит то мазда 3

Чтобы сохранить гарантию от дилера, не обязательно обслуживаться на СТО, которые находятся в его подчинении. Главное чтобы ТО проводилось своевременно, по регламенту завода изготовителя.

Производитель «Мазда» рекомендует выполнять техническое обслуживание выпускаемых им автомобилей каждые 15 тыс. пробега или ежегодно, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Но если транспортное средство эксплуатируется в условиях крупного мегаполиса, используется для буксировки прицепов, нередко страдает от перегрева, пробег между плановыми ТО может быть сокращен до 7,5 – 10 тыс. км

В стандартный комплект услуг ТО входят:

  • Комплексная диагностика (45 пунктов).
  • Замена масла ДВС и масляного фильтра.
  • Установка новых воздушного, салонного фильтров и др.

В ходе ТО 5 по регламенту стоит замена жидкости системы охлаждения, проверка цепи ГРМ (при наличии такого компонента). ТО 6 можно справедливо назвать самым масштабным по перечню работ. Его выполнение осуществляется при достижении пробега 90 000 км, а в некоторых случаях – уже после 60000 км (при интервале 10 тыс. км).

Дорога ли в обслуживании машина из серии Мазда 3, выпущенная в 2008г., в 2022-2022 гг., в 2022 г.? Стоимость ТО зависит от многих факторов, но в любом случае плановое посещение сервисного центра обойдется дешевле, чем устранение серьезной поломки.

В период действия заводской гарантии для ТО Мазда 3 стоит использовать масло и комплектующие, рекомендованные производителем. Как более экономный вариант можно рассматривать использование качественных аналогов, обладающих соответствующими допусками.

Не рекомендуется обращаться за помощью на сомнительные СТО, которые не могут подтвердить квалификацию сотрудников. Наличие всего необходимого для диагностики, профессионального инструмента для ремонта оборудования, собственного склада запчастей – факторы, которые тоже стоит учитывать при выборе сервисного центра.

Покраска и кузовной ремонт авто

Наименование работыСтоимость
Покраска капота нового с 2-х сторонот 4 800р.
Окраска капота бу с одной стороныот 2 300р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 2 300р.
Покраска переднего бампера новогоот 1 000р.
Окраска переднего бампера буот 2 000р.
Покраска заднего бампера новогоот 2 300р.
Окраска заднего бампера буот 2 000р.
Покраска переднего правого крыла новогоот 2 000р.
Окраска крыла бу переднегоот 1 800р.
Покраска переднего левого крыла новогоот 2 000р.
Окраска передней двери новойот 2 600р.
Покраска двери передней левой буот 2 300р.
Окраска двери передней правой новойот 2 500р.
Покраска задней правой двери буот 2 300р.
Окраска задней двери новойот 2 500р.
Покраска заднего левого крыла частичнаяот 2 000р.
Окраска заднего правого крыла полнаяот 2 800р.
Покраска порога правого частичнаяот 1 000р.
Окраска порога полнаяот 1 800р.
Покраска крышки багажника полнаяот 2 000р.
Окраска крышки багажника частичнаяот 1 000р.
Покраска фартука полнаяот 1 000р.
Окраска передней панели частичнаяот 1 000р.
Покраска кузова автомобиля полнаяот 39 900р.
Окраска автомобиля наружнаяот 29 900р.
Покраска одной детали локальнаяот 1 300р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиляот 4 900р.
Абразивная полировка кузова автомобиляот 6 800р.
Защитная полировка автомобиляот 6 800р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 1 300р.
Про мазду:  Подрулевая контактная лента SRS и звукового сигнала D65166CS0 Mazda. Продажа оптом и в розницу.

Проезд до нас от метро Строгино

От метро Митино

11,2 км. примерно 16 мин.

1.Направляйтесь на северо-запад

Дорога с ограниченным доступом

0,1 км

2.Поверните налево в сторону ш. Пятницкое

27 м

3.На перекрестке 1 поверните налево на ш. Пятницкое

2,5 км

4.По съезду выезжайте на МКАД

5,0 км

5.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

0,8 км

6.Выезжайте на М-9

0,1 км

7.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

0,6 км

8.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

9.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

10.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

11.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

12.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

От метро Крылатское

9,3 км. примерно 14 мин.

1.Направляйтесь на запад по ул. Крылатские Холмы в сторону б-р Осенний

0,2 км

2.Поверните налево на б-р Осенний

1,3 км

3.Поверните направо на дублер ш. Рублевское

0,6 км

4.Плавно поверните налево в сторону ш. Рублёвское

0,4 км

5.Продолжайте движение по ш. Рублёвское

1,1 км

6.Держитесь левее, продолжая движение по ш. Рублево-Успенское

0,5 км

7.Направляйтесь по съезду МКАД-СЕВЕР

0,4 км

8.Выезжайте на МКАД

2,1 км

9.Сверните на съезд 62 в сторону ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО/МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т/МОСКВА-ЦЕНТР

0,5 км

10.Выезжайте на просп. Маршала Жукова

0,3 км

11.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

12.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

13.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

14.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

15.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

36 м

От метро Тушино

11,3 км. примерно 17 мин.

1.Направляйтесь на юго-запад в сторону пр-д Волоколамский

0,7 км

2.Поверните налево на туп. Сходненский

14 м

3.Поверните направо на ш. Волоколамское

2,2 км

4.Плавно поверните направо и продолжайте движение по ш. Волоколамское

38 м

5.Поверните направо на съезд M1/M9 в сторону РИГА/Смоленск/МКАД-or

0,2 км

6.Выезжайте на МКАД

4,6 км

7.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

0,8 км

8.Выезжайте на М-9

0,1 км

9.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

0,6 км

10.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

11.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

12.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

13.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

14.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

36 м

Регламент планового технического обслуживания (то) для модели мазда 3сервисный интервал для мазда 3 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Мазда 3 раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Мазда 3;
  • гарантия на все выполненные работы сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Ремонт двигателя цены

РаботаЦена
Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Снять двигательот 4800р.
Заменить и поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
Замена прокладки ГБЦот 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка ГБЦот 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня ГРМот 3300р.
Замена приводного ремняот 700р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.
Про мазду:  Техническая информация автомобиля Mazda 6 | Мазда 6 | Издательство Монолит

Ремонт и техническое обслуживание мазда 3. mazda 3

Новая модель Mazda 3 объединила в себе все самые лучшие качества, способствовавшие успеху ее предшественниц. Она представляет собой новую альтернативу автомобилям своего сегмента. Мазда 3 — это ответ компании европейцам, которые ищут автомобиль, предопределяющий стиль, качество и характеристики сегмента, традиционно ориентированного на функциональность и объем продаж.

Новый 5-дверный хэтчбэк Mazda 3 обладает безошибочным дизайном Мазда и высоким уровнем качества. Как и другие автомобили Мазда нового поколения, его внешний дизайн заставляет ощутить предвкушение возбуждающего, беззаботного драйва.

Движение, объединенное с прочностью и устойчивостью Mazda 3, является неотъемлемой частью концепции «ощущение движения», успешно воплощенной в моделях Mazda 6, Mazda 2 и Mazda RX-8. Динамичные пропорции, созданные благодаря длинной колесной базе и салону, коротким свесам и колесам большого диаметра, а также расширенным крыльям, придают этому 5-дверному хэтчбэку положительно самоуверенный вид.

Основанный на методах разработки флагмана Mazda RX-8, интерьер хэтчбэка Мазда 3 намного просторней, чем кажется снаружи. Он одновременно спортивный и комфортный, функциональный и вместительный, что очень важно для автомобиля его сегмента.

Хэтчбэк Mazda 3 является одним из самых больших автомобилей своего класса, несмотря на агрессивный, спортивный дизайн. Он обладает просторным, широким салоном, а его длинная колесная база и оптимальная форма передних сидений обеспечивает более чем достаточно места для задних пассажиров. К этому еще смело можно прибавить множество отделений, большой, гибкий багажник и вы получите автомобиль, который не только приятно вести, но в котором приятно находится и пользоваться.

Инженеры и дизайнеры Мазда намеренно создавали визуальный, осязательный и акустический эффект, позволяющий водителю и пассажирам чувствовать себя непринужденно. Внимание уделено звукам открытия и закрытия дверей, материалам, управлению освещением и чувству контроля над управлением всем транспортным средством. И результат — не только привлекательный дизайн, но и чувства, и звук — самого высокого качества. Вид центральной консоли — наивысшего качества, клиенты будут удивлены, чувствуя себя как в автомобиле более высокого класса. Инженеры добавили несколько штрихов практичности, которые особенно понравятся молодым людям и молодым семьям. В подстаканники вы теперь можете не только ставить стаканы, но и 2-литровые бутылки. Задние сидения теперь откидываются в пропорции 60:40 для размещения различных предметов.

Внешний дизайн Mazda 3 смелый и энергичный, привлекающий своей свежестью. Четкие линии капота и резко выраженные линии «плеч» придают автомобилю спортивность и целеустремленность, которые действительно выделяют его из толпы. Спортивный дизайн интерьера вместе с панелью приборов и освещением, намекающие на Mazda RX-8, обеспечат водителю превосходную эргономику. Пространство интерьера максимизировано, чтобы предоставить лучшие в своем классе пространства на уровне плеч и колен. Хэтчбек Мазда демонстрирует энергичность и надежность, в то время как седан — индивидуальность, спортивность и изящество

Лидирующая в классе «сбитость» и энергичность кузова позволила инженерам максимизировать стабильность и контролируемость на высоких скоростях, предложить лучшие на рынке управляемость, точность рулевого управления, тормозной системы, отсутствие вибрации и шумов, а также лучшие динамические характеристики. Mazda 3 имеет длинную колесную базу с коротким передним и задним свесом, что придает динамику внешности. Вместе с многорычажной задней подвеской длинная колесная база обеспечивает выдающиеся динамические характеристики и максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Mazda 3 имеет эмиссию EURO IV и послушные бензиновые двигатели с выбором 1.4 л 80 л.с., 1.6 л 105 л.с. или 2.0 л 150 л.с.

Разработка новой архитектуры кузова позволило максимизировать защиту пассажиров вместе с адаптированной структурой безопасности MAIDAS. Новая архитектура кузова отразилась в каркасе кузова, поглощающему и рассеивающему энергию удара во всевозможных коллизиях, и предлагает лучшую в мире безопасность в своем классе. Пассивная безопасность включают стандартные передние подушки безопасности с двойной стадией раскрытия, боковые подушки и шторку, складывающиеся при столкновении рулевое колесо и педаль тормоза, чтобы минимизировать повреждения водителя. Активная безопасность обеспечивается стандартной ABS с интегрированной системой электронного распределения тормозного усилия (EBA) и, как дополнительное оборудование, системой динамической стабилизации (DCS).

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mazda 3.

Ремонт коробки передач цены

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп)от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп)от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп)от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)от 500р.
Замена прокладки коробки передачот 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк)от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передачот 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего мостаот 600р.
Замена карданного вала привода переднего мостаот 600р.
Замена крестовины карданного валаот 600р.

Ремонт подвески цены

РаботаЦена
Замена правого поворотного кулакаот 1400р.
Замена левого поворотного кулакаот 1400р.
Замена передней стойки амортизатораот 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатораот 1300р.
Замена пружины передней стойкиот 1300р.
Замена правого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена левого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипникомот 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колесаот 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колесаот 200р.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 200р.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 500р.
Замена балки передней подвескиот 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвескиот 1200р.
Замена амортизатора передней подвескиот 1300р.
Замена подрамника переднегоот 4500р.
Замена сайленблока подрамникаот 1000р.
РаботаЦена
Замена амортизатора задней подвескиот 500р.
Замена пружины задней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока подвески балки заднего мостаот 2000р.
Замена ступицы заднего колесаот 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колесаот 200р.
Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 700р.
Замена стойки стабилизатора задней подвескиот 500р.
Замена рычага задней подвескиот 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 2200р.
Замена балки задней подвескиот 4500р.
Замена рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Усиление рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Замена сайленблока рычага задней подвескиот 500р.
Замена продольного рычага задней подвескиот 600р.
Замена поперечного рычага задней подвескиот 1000р.

Стоимость работ по то

РаботаЦена
Замена масла и фильтра в двигателе (двс)от 500р.
Замена воздушного фильтраот 300р.
Замена салонного фильтраот 500р.
Замена топливного фильтраот 500р.
Замена масла в трансмиссииот 2300р.
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 500р.
Замена масла в редукторе переднего мостаот 500р.
Замена масла в раздаточной коробке (рк)от 500р.
Замена масла в редукторе заднего мостаот 500р.
Замена жидкости в рулевом механизмеот 500р.
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробкиот 1200р.
Замена тормозной жидкостиот 300р.
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунокот 1400р.
Замена приводного ремняот 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена жидкости гурот 400р.
Промывка дроссельной заслонкиот 1400р.
Замена охлаждающей жидкостиот 700р.
Замена гидравлической жидкости тормозовот 300р.
Замена трансмиссионной жидкостиот 600р.
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкойот 700р.
Доливка технической жидкостиот 50р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателяот 1000р.
Регулировка ручникаот 700р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВСот 4800р.
Замена цепи ГРМ на снятом ДВСот 4800р.

Стоимость ремонта электрики

РаботаЦена
Замена генератораот 1200р.
Замена стартераот 2300р.
Ремонт генератораот 700р.
Ремонт стартераот 700р.
Замена диодного моста генератораот 500р.
Замена втягивающего реле стартераот 500р.
Замена бендикса стартераот 500р.
Замена высоковольтных проводовот 300р.
Замена свечей зажиганияот 300р.
Замена катушки зажиганияот 300р.
Замена модуля катушки зажиганияот 600р.
Замена реостата печкиот 2300р.
Замена электромотора вентилятора печкиот 1000р.
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стеклаот 1000р.
Замена электронного блока управления эбуот 600р.
Замена модуля кнопок стеклоподъемникаот 600р.
Замена блока управления отопителя печки кондиционераот 1000р.
Замена блока управления двигателя (эбу двс)от 600р.
Замена подкапотного модуля предохранителейот 1000р.
Замена модуля предохранителей салонногоот 1000р.
Замена модуля предохранителей багажникаот 1000р.
Замена блока управления комфортаот 600р.
Замена модуля управления центральным замкомот 600р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателяот 1400р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционераот 1400р.
Замена электромотора стеклоподъемникаот 1000р.
Замена силового провода на генераторот 400р.
Замена силового провода на стартерот 600р.
Замена массового проводаот 500р.
Ремонт жгута электропроводкиот 2000р.
Замена предохранителяот 50р.
Замена лампочкиот 100р.
Замена звукового сигналаот 300р.
Замена контактного кольца рулевой колонкиот 1600р.
Замена под рулевого переключателяот 900р.
Замена контактной группы замка зажиганияот 2300р.
Замена актуатора замка двериот 1000р.

Цены на обслуживание и ремонт mazda 3

Цена приведенная на сайте не является публичной офертой и носит ознакомительный характер. Она расчитана на все модели этого класса реальная стоимость может отличатся. Позвоните и мы назовем вам точную цену ремонта.
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Бампер (1шт), с/у1,500 ₽1,800 ₽
ГОС номер (1шт), установка250 ₽300 ₽
Дворники (1шт), с/у100 ₽100 ₽
Замок капота/багажника, замена/ремонт1,200 ₽1,400 ₽
Зеркало боковое заднего вида, с/у1,200 ₽1,400 ₽
Зеркало салонное заднего вида, установка1,500 ₽1,500 ₽
Обшивка двери, с/у800 ₽800 ₽
Поводок трапеции стеклоочистителя (1шт.), замена800 ₽900 ₽
Подкрылки (1шт), установка500 ₽600 ₽
Ручка двери (нар./вн.), замена800 ₽900 ₽
Свеча зажигания (1шт), замена200 ₽200 ₽
Трос капота, с/у1,200 ₽1,400 ₽
Фара (1шт), с/у500 ₽600 ₽
Фонарь (1шт), с/у500 ₽600 ₽
Двигатель (для 4-х/6-ти цилиндрового двигателя)
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Вал распределительный, с/у3,500 ₽4,000 ₽
Венец маховика, замена5,500 ₽6,500 ₽
Вилка выжимного подшипника (при снятой КПП), с/у300 ₽300 ₽
Впускной коллектор (доступ закрыт), с/у2,000 ₽2,200 ₽
Впускной коллектор (доступ открыт), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Вспомогательный ремень (1шт), замена800 ₽800 ₽
Выпускной коллектор (доступ закрыт), с/у2,000 ₽2,200 ₽
Выпускной коллектор (доступ открыт,) с/у1,500 ₽1,800 ₽
Генератор (доступ закрыт), замена2,500 ₽2,700 ₽
Генератор (доступ открыт), замена1,500 ₽1,800 ₽
Гидрокомпенсаторы клапанов, замена4,500 ₽5,000 ₽
Головка блока цилиндров, ремонт3,500 ₽3,500 ₽
Головка блока цилиндров, с/у5,000 ₽6,000 ₽
Датчик уровня масла, с/у300 ₽300 ₽
Двигатель (без учета деталей), ремонт8,000 ₽9,500 ₽
Двигатель, с/у8,000 ₽9,500 ₽
Диагностика двигателя на тяги и шумы, без применения электронного оборудования500 ₽500 ₽
Диагностика двигателя с частичной разборкой1,000 ₽1,200 ₽
Диагностика механизма ГРМ500 ₽500 ₽
Диагностика сцепления300 ₽300 ₽
Клапан ГБЦ (головка снята), замена2,500 ₽2,500 ₽
Клапанная крышка ГБЦ (доступ закрыт), с/у3,500 ₽4,000 ₽
Клапанная крышка ГБЦ (доступ открыт), с/у2,000 ₽2,500 ₽
Колпачки маслосъемные, замена2,500 ₽3,000 ₽
Кольца поршневые, замена6,500 ₽7,500 ₽
Компрессия в цилиндрах двигателя (моторы до 4х цилиндров), замер1,200 ₽1,200 ₽
Контроль меток ГРМ2,000 ₽2,000 ₽
Насос маслянный, замена3,000 ₽3,500 ₽
Натяжные ролики (при снятом ремне) 1шт, замена300 ₽350 ₽
Опора двигателя задняя, замена500 ₽600 ₽
Опора двигателя левая, замена500 ₽600 ₽
Опора двигателя передняя, замена500 ₽600 ₽
Опора двигателя правая, замена500 ₽600 ₽
Педаль газа, замена800 ₽800 ₽
Поддон картера, с/у2,000 ₽2,500 ₽
Помпы (доступ закрыт), замена4,000 ₽4,500 ₽
Помпы (доступ открыт), замена2,000 ₽2,500 ₽
Прокладка головки блока цилиндра, замена5,000 ₽6,000 ₽
Ремень ГРМ, замена4,500 ₽5,000 ₽
Сальник коленвала задний, замена5,000 ₽6,000 ₽
Сальник коленвала передний, замена1,200 ₽1,200 ₽
Сальник распредвала, замена1,000 ₽1,000 ₽
Стартера (доступ закрыт), замена2,500 ₽3,000 ₽
Стартера (доступ открыт), замена1,500 ₽2,000 ₽
Сцепление в сборе, с/у4,000 ₽4,500 ₽
Троссик газа, замена800 ₽900 ₽
Успокоитель цепи, замена2,500 ₽2,500 ₽
Шкив коленвала, с/у1,800 ₽2,000 ₽
Про мазду:  Утеплитель радиатора Tammers для Mazda 3 2014-2022. Артикул TS460 - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Задняя подвеска
Амортизаторы задние отдельные (1шт), с/у800 ₽1,000 ₽
Амортизационные стойки задние с пружинами (1шт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Амортизационные стойки задние с регулировкой уровня дорожного просвета, с подкачкой (1шт), с/у3,500 ₽4,000 ₽
Амортизационные стойки с пружинами задние(с разборкой салона) 1шт, с/у1,800 ₽2,000 ₽
Втулки стабилизатора поперечной уст.(комп.), с/у800 ₽1,000 ₽
Поворотный кулак задний, с/у2,500 ₽3,000 ₽
Подрамник задний, с/у/замена4,000 ₽4,500 ₽
Пружины задние отдельные (1шт), с/у800 ₽1,000 ₽
Рычаги верхние поперечные — 2 точки крепления (1шт), с/у1,000 ₽1,200 ₽
Рычаги верхние поперечные — 3 и более точек крепления (1шт), с/у1,800 ₽2,000 ₽
Рычаги дополнительные продольные (1шт), с/у500 ₽600 ₽
Рычаги несущие продольные (1шт), с/у2,000 ₽2,400 ₽
Рычаги нижние поперечные — 2 точки опоры (1шт), с/у800 ₽1,000 ₽
Рычаги нижние поперечные — 3 и более точек опоры (1шт), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Сайлентблоки задней балки, с/у3,500 ₽4,500 ₽
Сайлентблоки рычагов — перепрессовка на снятых (1шт)300 ₽300 ₽
Стабилизатор поперечной устойчивости (1шт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (1шт), с/у800 ₽960 ₽
Передняя подвеска
Амортизаторы отдельные (1шт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Амортизационные стойки (1шт), разобрать/собрать500 ₽600 ₽
Амортизационные стойки (с пружинами) МF без разбора (1шт) с/у1,800 ₽2,000 ₽
Втулки стабилизатора — комплект, замена800 ₽1,000 ₽
Опора амортизатора (1шт), замена1,800 ₽2,000 ₽
Опора шаровая (1шт), с/у500 ₽600 ₽
Поворотный кулак передний (1шт), с/у2,500 ₽3,000 ₽
Подрамник передний, с/у4,000 ₽5,000 ₽
Пружина передняя отдельная (1), с/у800 ₽1,000 ₽
Рычаги верхние — 2 точки крепления, с/у1,000 ₽1,200 ₽
Рычаги верхние — 3 точки крепления, с/у1,800 ₽2,000 ₽
Рычаги нижние — 2 точки крепления, с/у/замена800 ₽1,000 ₽
Рычаги нижние — 3 точки крепления (серпы), с/у/замена1,500 ₽1,800 ₽
Сайлентблок (1шт), с/у/перепрессовка300 ₽300 ₽
Стабилизатор поперечной устойчивости, с/у1,200 ₽1,500 ₽
Стойки стабилизатора поперечной устойч., с/у800 ₽1,000 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Диагностика системы охлаждения500 ₽500 ₽
Диагностика ходовой500 ₽800 ₽
Жидкость в ГУР (без мат.), замена800 ₽800 ₽
Масло в АКПП (доступ открыт), замена1,000 ₽1,200 ₽
Масло в АКПП, долив300 ₽350 ₽
Масло в МКПП, долив300 ₽350 ₽
Масло в МКПП, замена800 ₽1,000 ₽
Масло в мосту, долив300 ₽350 ₽
Масло в раздаточной коробке, проверка уровня100 ₽100 ₽
Масло, проверка уровня в МККП100 ₽100 ₽
Масло, проверка уровня в мосту100 ₽100 ₽
Масло/фильтр в АКПП (со снятием поддона), замена1,800 ₽2,000 ₽
Масло/фильтр в моторе, замена (вкл. с/у защиты)1,000 ₽1,200 ₽
Микрофильтр салона (доступ закрыт), замена500 ₽500 ₽
Микрофильтр салона (доступ открыт), замена300 ₽300 ₽
Охлаждающая жидкость (без мат.), замена1,000 ₽1,000 ₽
Протяжка ходовой части500 ₽800 ₽
Ремень приводной, замена800 ₽800 ₽
Тормозная жидкость (без мат.), замена1,000 ₽1,200 ₽
Фильтр воздушный (доступ закрыт), замена400 ₽400 ₽
Фильтр воздушный (доступ открыт), замена200 ₽200 ₽
Фильтр топливный, замена700 ₽700 ₽
Шприцовка шлицевых и шарнирных соединений подвески (1 точка)150 ₽150 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Бачок системы ГУР, замена500 ₽500 ₽
Жидкость в системе ГУР (только работа), замена800 ₽800 ₽
Насос ГУР, замена1,500 ₽1,800 ₽
Пыльник рулевой рейки, замена700 ₽800 ₽
Радиатор ГУР (доступ закрыт), замена1,500 ₽1,800 ₽
Радиатор ГУР (доступ открыт), замена1,000 ₽1,200 ₽
Ремень ГУР, замена500 ₽600 ₽
Рулевая рейка (без ГУ), с/у3,000 ₽3,500 ₽
Рулевая рейка (с ГУ), с/у3,500 ₽4,500 ₽
Рулевая рейка (с демонтажем подрамника), с/у4,500 ₽5,500 ₽
Рулевая тяга (1шт), замена1,500 ₽1,700 ₽
Рулевое колесо (без ПБ), с/у300 ₽300 ₽
Рулевое колесо (с ПБ), с/у800 ₽800 ₽
Рулевой вал в сборе, замена1,500 ₽1,800 ₽
Рулевой вал, верхняя секция, замена1,200 ₽1,400 ₽
Рулевой вал, карданное соединение (1шт), замена1,500 ₽1,800 ₽
Рулевой вал, нижняя секция, замена1,200 ₽1,400 ₽
Рулевой наконечник (1шт), замена500 ₽600 ₽
Рулевой редуктор (без ГУ), с/у1,000 ₽1,200 ₽
Рулевой редуктор (с ГУ), с/у1,200 ₽1,400 ₽
Шланг системы ГУР (доступ закрыт), замена2,000 ₽2,400 ₽
Шланг системы ГУР (доступ открыт), замена1,500 ₽1,800 ₽
Шланг системы ГУР, хомут (1шт), замена150 ₽150 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Выпускной коллектор (доступ закрыт), с/у2,500 ₽3,000 ₽
Выпускной коллектор, с/у1,500 ₽1,800 ₽
Глушитель (1 часть) доступ закрыт, с/у1,200 ₽1,440 ₽
Глушитель (1 часть), с/у800 ₽1,000 ₽
Глушитель в сборе, с/у1,200 ₽1,500 ₽
Датчик кислорода (доступ закрыт), с/у1,000 ₽1,200 ₽
Датчик кислорода, с/у800 ₽800 ₽
Диагностика системы выпуска отработавших газов500 ₽600 ₽
Катализатор, с/у1,200 ₽1,500 ₽
Приемная труба (доступ закрыт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Приемная труба, с/у800 ₽1,000 ₽
Прокладка приемной трубы, с/у800 ₽1,000 ₽
Хомут глушитель, с/у100 ₽100 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Бачок расширительный, замена500 ₽500 ₽
Вентилятор дополнительный (доступ закрыт), замена1,500 ₽1,800 ₽
Вентилятор дополнительный (доступ открыт), замена1,200 ₽1,400 ₽
Вентилятор основной, замена1,200 ₽1,400 ₽
Воздушная пробка в системе охлаждения, удаление1,000 ₽1,200 ₽
Датчик вкючения вентилятора радиатора, замена200 ₽200 ₽
Муфта вентилятора системы охлаждения, с/у1,200 ₽1,400 ₽
Охлаждающая жидкость с промывкой системы охлаждения (без мат.), замена1,200 ₽1,400 ₽
Охлаждающая жидкость, замена1,000 ₽1,200 ₽
Патрубок, с/у200 ₽200 ₽
Помпа системы охлаждения (доступ закрыт), замена2,500 ₽3,000 ₽
Помпа системы охлаждения (доступ открыт) , замена1,500 ₽1,800 ₽
Радиатор кондиционера, замена2,500 ₽3,000 ₽
Радиатор системы отопления салона (доступ закрыт) , замена4,500 ₽4,500 ₽
Радиатор системы отопления салона (доступ открыт), замена2,500 ₽2,500 ₽
Радиатор системы охлаждения (доступ открыт) , замена1,500 ₽1,800 ₽
Радиатора системы охлаждения (доступ закрыт), замена2,500 ₽3,000 ₽
Система охлаждения, опрессовка500 ₽500 ₽
Термостат системы охлаждения, замена800 ₽800 ₽
Шланг системы охлаждения (доступ закрыт), замена1,000 ₽1,200 ₽
Шланг системы охлаждения (доступ открыт), замена500 ₽500 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Блок АБС, замена2,500 ₽3,000 ₽
Датчик тормозных колодок (доступ открыт) 1шт, замена500 ₽500 ₽
Диагностика тормозной системы500 ₽500 ₽
Колодки стояночного тормоза (дисковые тормоза) при снятых тормозных дисках, замена1,000 ₽1,200 ₽
Колодки стояночного тормоза (дисковые тормоза), замена2,500 ₽3,000 ₽
Соединительные элементы тормозных трубок 1шт, замена100 ₽100 ₽
Стояночный тормоз, регулировка300 ₽300 ₽
Тормозная жидкость, только работа1,000 ₽1,000 ₽
Тормозная система (зад.барабан торм.), диагностика800 ₽1,000 ₽
Тормозная система (опрессовка), диагностика на течь300 ₽300 ₽
Тормозная система, прокачка1,000 ₽1,000 ₽
Тормозная трубка жесткая длинная 1шт, замена1,200 ₽1,400 ₽
Тормозная трубка жесткая короткая 1шт, замена800 ₽1,000 ₽
Тормозной суппорт 1шт, замена1,200 ₽1,400 ₽
Тормозной суппорт 1шт, переборка (ремонт)1,000 ₽1,200 ₽
Тормозной цилиндр главный (доступ закрыт), замена2,500 ₽3,000 ₽
Тормозной цилиндр главный (доступ открыт), замена2,000 ₽2,400 ₽
Тормозной цилиндр главный (снятый), ремонт/переборка1,000 ₽1,200 ₽
Тормозной цилиндр рабочий, замена1,800 ₽2,000 ₽
Тормозной шланг (без съема суппорта) 1шт, замена1,000 ₽1,200 ₽
Тормозной щит (доступ открыт) 1шт, замена800 ₽1,000 ₽
Тормозные барабаны задние, замена1,500 ₽1,800 ₽
Тормозные колодки задние (барабанные тормоза), замена2,300 ₽2,500 ₽
Тормозные колодки задние (дисковые тормоза), замена900 ₽1,000 ₽
Тормозные колодки задние и диски, замена1,800 ₽2,000 ₽
Тормозные колодки, ТО1,000 ₽1,200 ₽
Тормозные колодки передние и диски, замена1,800 ₽2,000 ₽
Тормозные колодки передние, замена900 ₽1,000 ₽
Трос стояночного тормоза (длинный), замена800 ₽1,000 ₽
Трос стояночного тормоза (короткий), замена800 ₽1,000 ₽
Трос стояночного тормоза (доступ закрыт), замена2,000 ₽2,400 ₽
Усилитель вакуумный, замена2,500 ₽3,000 ₽
Штуцер прокачный, замена100 ₽100 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Автоматическая КПП, задний привод, с/у6,000 ₽7,000 ₽
Автоматическая КПП, передний привод, с/у5,000 ₽6,000 ₽
Диагностика КПП800 ₽1,000 ₽
Карданный вал (доступ закрыт), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Карданный вал (доступ открыт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Крестовина кардана, замена1,800 ₽2,000 ₽
Маховик двигателя , при снятой КП, с/у300 ₽300 ₽
Механическая КПП, задний привод, с/у5,000 ₽6,000 ₽
Механическая КПП, передний привод, с/у4,000 ₽4,500 ₽
Муфта эластичная КПП, замена1,200 ₽1,400 ₽
Опора КПП задняя, с/у800 ₽1,000 ₽
Опора КПП передняя, с/у800 ₽1,000 ₽
Поддон картера переднего (заднего) моста, с/у500 ₽500 ₽
Подшипник опорный, с/у1,500 ₽1,800 ₽
Подшипник подвесной кардана, замена1,200 ₽1,500 ₽
Подшипники ступиничные задние (1 сторона), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Подшипники ступиничные конические (1 сторона), регулировка500 ₽600 ₽
Подшипники ступиничные конические (1 сторона), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Подшипники ступиничные передние (1 сторона), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Приводные валы (1шт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Пыльник ШРУСа, замена1,500 ₽1,800 ₽
Редуктор заднего моста, с/у3,000 ₽3,500 ₽
Редуктор переднего моста, с/у3,000 ₽3,500 ₽
Сальник выбора передачи, замена800 ₽1,000 ₽
Сальник приводных валов коробки передач, замена1,500 ₽1,800 ₽
Сальник редуктора заднего (переднего) моста, замена1,000 ₽1,200 ₽
Ступица в сборе, с/у1,200 ₽1,440 ₽
Трос сцепления, замена800 ₽1,000 ₽
Тросик переключения КПП, с/у800 ₽1,000 ₽
Шпилька ступицы, с/у500 ₽600 ₽
ШРУС, замена1,500 ₽2,000 ₽
Оцените статью
Мазда Топ Ру