Расход топлива Мазда 3 1.6, 2.0, 2,3 (автомат и механика) на 100 км

Расход топлива Мазда 3 1.6, 2.0, 2,3 (автомат и механика) на 100 км Мазда 3
Содержание
  1. 1 поколение
  2. 2 поколение
  3. 3 поколение
  4. Skyactiv – оправданная замена
  5. Аккуратные водители
  6. Бпан по неволе
  7. В салоне
  8. Движение
  9. Дизайн
  10. Знаки на панели бм
  11. Как снизить потребление топлива
  12. Комплектация
  13. Конкуренты
  14. Коробки mazda 3 bm – меняем масло и пыльники
  15. Красиво! надолго ли?
  16. Мазда 3 bk потребление топлива
  17. Мощность
  18. Пара слов о бортовом компьютере
  19. Потребление топлива мазда 3 bl (2 поколение)
  20. Расход бензина мазда 3 bm (3 поколение)
  21. Расход топлива mazda 3 2006, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, bk
  22. Расход топлива mazda 3 2008, 2 поколение, хэтчбек, bl
  23. Расход топлива mazda 3 2022 для сша, 2 поколение, седан, ресталийнг, bl
  24. Расход топлива mazda 3 2022, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, bl
  25. Расход топлива mazda 3 2022, 3 поколение, седан, bm
  26. Расход топлива mazda 3 2022, 3 поколение, хэтчбек, bm
  27. Расход топлива mazda 3 2022 для японии, 4 поколение, хэтчбек, bp
  28. Расход топлива mazda 3 bp (4 поколение)
  29. Расшифровка индикаторов приборной панели mazda 3 bm
  30. Реальный расход
  31. Снятие и установка приборной панели
  32. Старый мотор ради надежности?
  33. Стоит ли покупать mazda 3 bm с пробегом
  34. Такая разная тройка
  35. Характеристики mazda 3 1.6 (2004-2008): технические данные mazda 3. размеры mazda 3
  36. Отзывы о реальном расходе топлива
  37. Отзывы о реальном расходе
  38. Итоги
  39. Отзывы о потреблении бензина

1 поколение

Первое поколение Mazda 3 шло с четырьмя различными силовыми установками. Самая маленькая была объемом 1.6 литра. В бензиновом варианте мотор выдавал мощность в 105 лошадиных сил. Управлялся он либо ручной коробкой передач, имеющей пять режимов работы, либо роботизированной, но уже с четырьмя передачами. Расход топлива на 100 км был прописан в 7.5 литра.

Дизельный вариант имел мощность 110 лошадей, а в пару к нему шла только механика. Съедал этот агрегат по 5.1 литра топлива. Далее в ряду двигателей расположился мотор на 2 литра. Он был способен развить мощность в 150 лошадиных сил. Управлялся он точно такими же коробками передач, а расход бензина составлял 8.4 литра. Завершал ряд агрегат на 2.3 литра. Мощность его могла быть 156 или 171 л.с.

Коробки передач – традиционно обе, а расход не отличался от предыдущего представителя. Также на хэтчбек еще ставился вариант на 1.4 литра, мощность которого 80 лошадиных сил. Комплектовался мотор только механикой, но имел достаточно большой расход в 7.3 литра.

Рестайлинг 2006 года принес всего одну новинку в разнообразие моторов – двухлитровый дизель. Этот двигатель максимум мог развить мощность в 143 лошадиные силы. Шел он в паре с шестиступенчатой механикой. Топливо он потреблял в количестве 6.3 литра.

«Жалею только о том, что немного не подождал. Машину купил в начале 2008, а через несколько месяцев в продаже появилось второе поколение. Но меня все устраивает и тут. Автомобиль имеет красивый внешний вид, удобный и функциональный салон, в котором есть все. Под капотом находится мощный мотор. Его хватает для любых задач. Конечно, если захочется погонять, то особо не выйдет, но для спокойной езды он прекрасен. Машина никогда не ремонтировалась серьезно, только по незначительным проблемам приходилось обращаться в сервис. Расход бензина – 8 литров, что вполне меня устраивает», — пишет Леонид из Саранска.

«Машина отлично мне подходит по всем параметрам. Внешний вид хоть и не прекрасен, но лучше, чем у наших автомобилей. Салон просторный, очень удобный. Также поражает функционал, включающий все самое необходимое. Брал вариант с дизельным мотором, так как у нас особо не разгонишься из-за плохих дорог, а топлива он тратит копейки, примерно 6 литров. За все время пользования лишь раз поломался, и то по своей же глупости. В остальном проблем нет совсем», — этот отзыв оставил Артем из Хабаровска.

2 поколение

В 2008 году началось производство второй генерации ставшей достаточно популярной модели. Здесь модели прошлой версии остались неизменные, но появились и новые варианты. Так, мотор на 2.3 литра решили заменить 2.5 литровый агрегатом, мощностью в 167 лошадиных сил. Управлялся он либо шестиступенчатой ручной, либо пятиступенчатой автоматической коробкой. Расход тут составлял 9.2 литра.

Вместо двухлитрового дизеля стали устанавливать агрегат на 2.2 л, который мог развить 150 или 185 лошадиных сил мощности. Шел он только с механикой, а съедал по 5.5 литра топлива. для хэтчбека существовал только вариант с большей мощностью. Рестайлинг 2022 года не принес никаких нововведений по части техники.

«Все друзья мне советовали брать Мазду, так как это дешевые и надежные автомобили, которые еще и очень удобные. Выбрал самый оптимальный вариант в лице третьей модели. Езжу по городу и отлично себя ощущаю внутри. Никогда не устаю за рулем, даже когда поездки выдаются долгие. Нравится, что можно без проблем вдавить педаль газа в пол на трассе и насладиться звуком хоть и небольшого, но мощного мотора. Особо высокой скорости не добиться, но в конце ряда плестись точно не придется. Расход чуть выше, чем написано в паспорте – 10 литров», — отметил Станислав из Ярославля.

«Боялся, что в условиях нашего города, машина долго не проживет. Денег на хороший и дорогой автомобиль у меня не было, поэтому купил тройку с рук. Поразило то, что даже в самые сложные погодные условия, она заводится и едет без каких-либо проблем. Такое ощущение, что убить ее вообще невозможно. Отмечу еще то, что расход практические не увеличивается в зимнее время. Что в июне, что в январе, он находится на отметке в 11 литров. Многовато, но лучше, чем у других моделей того же класса», — написал Юрий из Якутска.

3 поколение

А вот третье поколение, начавшее свою историю в 2022 году, полностью изменила модель. Тут уже был применен новый дизайн от Мазды, который имеет название «Дух движения». Также значительно пересмотрена комплектация моторами. Наименьший объем теперь имеет агрегат на 1.5 литра. Его мощность – 120 лошадиных сил. Управляется он обеими шестиступенчатыми коробками. Расход бензина – 5.4 литра.

Его дизельная версия может похвастаться мощностью только в 105 л.с. Трансмиссия доступна только ручная, зато показатель расхода всего 3.9 литра. Далее следует вариант на 1.6 литра, с пиковым показателем мощности в 104 лошадиные силы. Трансмиссии также ставятся обе.

Этот мотор потребляет по 5.8 литра бензина. Завершается бензиновый ряд двухлитровым агрегатом, способным выдавать 120, 150 или 165 л.с. последний идет только с механикой, тогда как два первых комплектуются обоими коробками. Расход топлива варьируется от 5.2 до 6.2 литра. Еще один дизельный двигатель – 2.2 литра. Развивая мощность в 150 л.с., он тратит по 4.1 литра топлива.

После очередного рестайлинга 2022 года, двухлитровый мотор может похвастаться мощностью только в 120 лошадиных сил. Установка на 1.6 литра управляется теперь только роботом, а дизельный 2.2 – только механикой.

«Это самый великолепный дизайн автомобиля из всех, что я когда-либо видел. Долго решался, что же взять, тройку или шестерку. По итогу выбрал тройку, так как особой разницы в них не увидел, а зачем тогда платить больше. Салон божественный, тут все настолько красиво и приятно, что всегда хочется смотреть и трогать все его части. Места тут очень много, можно возить и людей, и грузы. Мотор также не выделяется и является очень мощным и надежным агрегатом. Использую его на полную, особенно на трассе, пытаясь выжать все, что только смогу. Именно поэтому у меня тратится много бензина – 14 литров, но если спокойной кататься, то больше 10 не уйдет никогда», — сообщает Андрей из Москвы.

«Машину брал на замену старенькой советской классике. Ощущение от смены автомобиля просто колоссальные. Как будто в другой эпохе очутился. Ездить мне приходится очень часто, обычно по городу. Но скорость я развиваю небольшую, потому что катаюсь с ребенком. В таком режиме у меня тратится по 11 литров в городе. Если же я нахожусь в машине один, то могу и поураганить. Тогда же выходит по 14-15 литров», — пишет Евгений из Санкт-Петербурга.

Skyactiv – оправданная
замена

К
тому же, моторы SkyActiv
(1.5 — 120 л.с., 2.0 – 150 л.с.) не так плохи, как представляют некоторые
издания, однако все больше и больше их поведение в повседневной эксплуатации
напоминает не самую кошерную для наших условий продукцию VAG. В первую очередь это касается их
требовательности к качеству жидкостей и деталей-расходников.

skyActiv 1-5 120 hp
Мотор 1.5 серии SkyActiv G

Заправка
не самым качественным топливом приведут к постоянной чистке форсунок и замене
катушек зажигания. И, самое опасное, что вообще может происходить вообще с
любым двигателем – детонация! Вот от чего нужно оберегать SkyActive. Кстати говоря, свечи тоже
напрямую влияют на ресурс. Обычно они живут минимум 60 ткм и что-то кроме
оригинальных иридиевых ставить сюда попросту нельзя. Готовьте кошелек.

грм 1-5
Система ГРМ адаптирована под работу по двум циклам (Отто и Аткинсона). На впуске электромуфта, на выпуске – гидро.

Многие
владельцы отмечают повышенную вибрацию при работе мотора Skyactiv, и сколько бы не меняли бензин,
опоры, не промывали топливную систему, решения задачи пока что нет, впрочем,
как и последствий, которые наверняка помогли бы разобраться в проблеме.

Так или
иначе случаев раннего износа поршневой без «помощи» владельца пока не отмечено
и с уверенностью можно сказать, что ресурс агрегатов Skyactiv составляет минимум 250 ткм. Из
самых серьезных затрат за это время будет, пожалуй, замена цепи, которая служит
примерно 150 тысяч км.

Форсунка непосредственный впрыск
Нагар на форсунках – типичная проблема автомобилей с непосредственным впрыском

Аккуратные водители

Проблем
с коррозией кузова Mazda
3 BM не замечено. Сколы на металлических
панелях, конечно, покрываются рыжеватой пленкой, но дальше этого дело не
заходит. Владельцев больше беспокоит стоимость кузовных деталей, из-за чего не
просто страшно попадать в ДТП, но и приближаться к автомобилям спереди чтобы не
получить камушком по драгоценному лобовому стеклу. Большой плюс к аккуратности
вождения.

Mazda 3 BM в заносе
Молодёжь любит развлечения. Этим мы и занимались во время тест-драйва Mazda 3

В
слабых ограничителях дверей тоже узнается предшественник в кузове BL, как будто Mazda 3 и не меняла поколение вовсе.
Через два-три года эксплуатации фиксация положений сходит на нет. Получается,
что это такая врожденная «болячка», которую вылечить легко, но никому это не
нужно, особенно производителю.

Трудно
найти владельца «матрешки» третьего поколения, который бы не столкнулся с отказом
привода складывания зеркал, а точнее раскладывания. По словам пользователей, ломаются
пластиковые шестерни привода обычно только в момент, когда нужно куда-то ехать.
Коварная красотка.

Бпан по неволе

Тип шасси Mazda 3 BM привычный для гольф-класса: спереди McPherson, сзади – многорычажная подвеска. То есть конструкция не поменялась, зато поставщики деталей явно не те, что раньше комплектовали «матрёшку» в кузове BL. Владельцы в первую очередь жалуются на нестабильность качества амортизаторов.

задний амортизатор
Многие владельцы жалуются на слабые амортизаторы

В
остальном ходовая Mazda
3 третьего поколения
ведет себя вполне обычно для японского авто. Первыми на себя обращают внимание
стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов, которые держатся
порядка 100 000 км. Всё как у предшественника.

Задняя часть шасси весьма дорогостоящего капитального ремонта не требует долго – при хорошем отношении к авто сайлентблоки готовы служить более 200 ткм. Но это не значит, что про обслуживание можно забыть. Если периодически не проводить ревизию и смазку задних развальных болтов, то такая банальная процедура как установка углов установки колес однажды может очень дорого обойтись.

Про мазду:  2011 Mazda 3 II Sedan (BL, facelift 2011) 1.6i (105 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Некоторые владельцы без того не самых высоких «матрешек» невольно присоединились к культуре БПАН. Но не полностью – частично. Виной послужила нестабильность качества пружин подвески, одна из которых при обычной эксплуатации может неожиданно потерять пол витка.

лопнула пружина
Минус пол витка. К этому нужно быть готовым

Особо
внимательные заметили, что доля надписей «Made in China» на деталях Mazda 3 значительно увеличилось. Зная,
как в поднебесной обстоят дела с металлургией, неудивительно возникновение и
других неисправностей. Например, задние тормозные механизмы страдают чрезмерно
быстрым закисанием, из-за чего многие столкнулись с проблемой неравномерного
износа и перегрева дисков, особенно в задней части, где помимо направляющих и
поршней суппортов, может подклинивать и механизм стояночного тормоза.

Суппорт Mazda 3 BM
«Made in China». Теперь такие надписи всё чаще встречаются на автомобилях

В салоне

Сев в салон Mazda, сразу отмечаешь небольшой проем и весьма низкую посадку, которые говорят о ее спортивных генах. Автомобиль производит моментальное впечатление – имеется кнопка запуска двигателя, в центре торпедо есть экран мультимедиа, над прибором расположен проекционный экран – впечатляет, не так ли?Центральная панель Mazda 3

Украшением центральной консоли является сенсорный TFT-дисплей в цвете на 7 дюймов. Он не мешает обзору, отображая навигацию, показатели аудиосистемы, задний вид.

Единственным недостатком является то, что экран не складывается, привлекая тем самым внимание снаружи.

Боксы и кармашки ограничены только емкостями под бутылки в дверях. На центральной же панели имеется:

  1. полочка;
  2. подстаканники;
  3. лоток для смартфона или плеера.

Посадка в Octavia кардинально отличается от «тройки» — проем гораздо больше, сидение стоит выше, хотя разница в высоте автомобилей всего 3 см. В самом салоне гораздо просторнее, нежели в Мазде. Больше в комплектации Octavia Ambition интерьер ничем не удивляет.

Аудиосистема достаточно скромная, климат двузонный, оформлен автомобиль в черно-серых тонах. Что касается приборной панели, то она информативна и лаконична, здесь нет полета дизайнерской фантазии, как в Mazda.

Посадка в Шкоде понравится больше, т.к. она свободнее, выше, а боковые валики дружелюбнее.

Движение

Mazda – это всегда драйверские навыки, на помощь к которым пришла технология SkyActive – набор инженерных разработок в конструкции двигателя, кузова, подвески и коробки.Mazda 3 в движении

Разгоняется автомобиль равномерно, как привычный мотор на 1,8 литров. Коробка шестиступенчатая, со своевременным переключением передач. Если вы любитель ручного управления, то вас порадуют подрулевые лепестки и честность коробки.Шкода Октавия в движении

Octavia обладает мотором поменьше, однако большей мощностью за счет турбины в 140 л.с. Крутящий момент доступен намного раньше, чем у «тройки» и в более широком интервале – 1500 – 3500, а потому разгоняясь до 100 км, Октавия рвет Мазду «на ура», ускоряясь всего за 8,5 сек., а не за 11 сек., как Мазда.

Дизайн

У «тройки» линии плавные и переходящие одна в другую. Такие изгибы имеют свое название – KODO (душа движения).

Такая философия дизайна очень успешна, а потому японцы используют ее уже на нескольких моделях. Однако такой дизайн очень схож со своей старшей сестрой «шестеркой», который ей весьма к лицу.Дизайн Мазда 3

Skoda Octaviа в свою очередь является полной противоположностью.Шкода Октавия вид сбоку

Она стремится выглядеть более строго, а потому формы у нее именно такие, в добавок имеются граненые детали, которые придают автомобилю солидности. Фанаты Шкоды ценят ее именно за нестареющий дизайн.

Знаки на панели бм

символы на панели
Последняя версия 2022 года уже обновилась кардинально. Здесь имеется только стрелочный спидометр, тахометр и другие приборы выполнены в цифровом формате. Лампочки и индикаторы изготовлены на основе впаянных диодов. Заменить подобные светоэлементы проблематично, но они отличаются повышенным сроком эксплуатации. Их ремонт случается крайне редко.
внутри
Последняя версия 2022 года уже обновилась кардинально. Здесь имеется только стрелочный спидометр, тахометр и другие приборы выполнены в цифровом формате. Лампочки и индикаторы изготовлены на основе впаянных диодов. Заменить подобные светоэлементы проблематично, но они отличаются повышенным сроком эксплуатации. Их ремонт случается крайне редко.
Расход топлива Мазда 3 1.6, 2.0, 2,3 (автомат и механика) на 100 км

Как снизить потребление топлива

расход1
(Ссылка на источник фото)

Для снижения величины расхода топлива Мазда 3 достаточно соблюдать простые рекомендации:

  • своевременно производить техническое обслуживание;
  • использовать качественное моторное масло;
  • придерживаться спокойного и рационального стиля езды;
  • периодически контролировать давление воздуха в шинах, не допуская снижения;
  • заправлять рекомендованное производителем топливо;
  • не перегружать Мазда 3 лишней массой;
  • отдать предпочтение механической КПП;
  • на скорости более 50 км/ч перемещаться с закрытыми окнами;
  • установить газобаллонное оборудование;
  • двигаться при наиболее эффективных оборотах коленчатого вала;
  • утеплить ДВС в зимний период времени;
  • применять шины в соответствии с сезонностью;
  • находить АЗС с различными бонусными программами.

Комплектация

Модели знакомы многим, т.к. уже не один год присутствуют на рынке. Однако некоторые изменения все же имеются.

Для «тройки» уже не поставляется двигатель на 2л, задержались только 1,5 на автомате и 1,6 на механике. Octavia обладает большим количеством комплектаций и двигателей.Шкода октавия и Мазда 3

Серьезно обновилась линейка моторов – ее расширили таким устройством, как 1,2 TSI. Коробки передач у обоих подопытных автоматические – у Mazda 3 стоит привычная 6-ступенчатая, у Octavia же 7-ступенчатая DSG.

Но главные различия сосредоточились в оснащении мультимедиа, присутствии у «тройки» литых дисков и 6 подушек безопасности, в то время как у Шкоды их всего 2.

Конкуренты

Благодаря кризису рынок новых авто опустел, но среди подержанных машин можно присмотреть относительно нестарый Opel Astra. Единственное, версию с АКПП в подержанном виде покупать будет очень опасно – чревато проблемами. Можно попытаться найти правильно обслуженный Volkswagen Golf 7 поколения с его «нежными» турбо-моторами и DSG или Volkswagen Jetta, у которого еще остались атмосферные агрегаты.

Если нужно что-то более надежное, то напрягите кошелек и купите Toyota Corolla, хотя опять же вариатор не даст полноценно расслабиться и насытить молодое сердце драйвом. Самое главное, помните, что всегда есть золотая середина и это, конечно, «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, которые без серьезных проблем с надежностью, но и ходовые качества с характеристиками у них не самые выдающиеся.

Долго думал, стоит ли вообще соискателю Mazda 3 предлагать в качестве альтернативы семейный лифтбек Skoda Octavia и решил, что стоит, ведь у «чеха» есть козырь в виде 1.8-литрового 180-сильного мотора, сопровождающегося многорычажной задней подвеской. Думайте, решайте и не пропускайте наши лекции.

Коробки mazda 3 bm – меняем масло и пыльники

6-ступенчатые
коробки передач Mazda
3 третьего поколения неожиданно
порадовали своей беспроблемностью. Если забыть первые отзывы по причине
бракованных гидротрансформаторов, то АКПП SkyActive-Drive (FW6A-EL) для новых моторов весьма надежна.
Толчки при переключениях с первой на вторую – явление нормальное, но только при
условии, что мотор запущен недавно и масло в АКПП ещё холодное.

Замена
масла в 6АКПП рекомендуется каждые 60 ткм, если не хотите подклинивания
управляющих клапанов естественными продуктами износа.

Четырехступенчатый
«автомат», который доступен только с мотором 1.6 и механическая трансмиссия проблемами
ещё никого не озадачили, однако периодическое обновление жидкости в этих КПП
тоже процедура не лишняя. Единственное, что напрягает владельцев «матрешки» на
МКПП – слабоватое сцепление, которое редко дотягивает до рубежа 150 ткм, а
порой сдается, не дотянув до окончания гарантийного срока.

Не
живут долго и пыльники ШРУСов Mazda
3 BM. «Мелочь» – скажете вы. Действительно,
с точки зрения сложности работ абсолютная мелочь, но за оригинальную «резинку»
придется выложить около 5000 рублей. И это только деталь.

ШРУС Мазда 3
Следите за пыльниками ШРУС, иначе ремонт может обойтись ещё дороже, чем за замену резинки

Красиво! надолго ли?

Еще
во время нашего тест-драйва Mazda
3 BM в 2022 году было понятно, что
развитая боковая поддержка передних кресел при интенсивной эксплуатации долго
не протянет – зашеркается и просядет. Так и случилось, особенно у тех, кого не
слишком заботит лишний вес. Слышите? Мазда для молодых подтянутых спортивных
людей! Для всех остальных есть Королла с Октавией.

Совсем
никто не ожидал, что к сиденьям еще добавится и рулевое колесо, которое к 40
тысячам выглядит на все сто, но не баллов, а тысяч километров. Поэтому
определение пробега по этим двум признакам (руль и сиденья) будут ошибочными,
если не учитывать их износостойкость. Для автоподборщиков это важные новости.

руль облазит Mazda 3 BM
Думаете этот автомобиль прошел не менее 100 000 км? Нет. Тут нет и сорока тысяч

Посторонние
шумы в Мазде – явление нормальное. «Сверчки» не стесняются дорогих на вид
материалов и к 100 ткм, если ничего не предпринимать, устойчиво поселяются в
салоне. Любителям богатых комплектаций рано или поздно придется разочароваться
в премиум акустике Bose
– рвется мембрана и динамики начинают противно хрипеть.

динамик Bose
Акустика Bose хорошая. Ненадёжная, но хорошая

По электрике Mazda 3 BM ведёт себя как типичный «японец». Ничего не ломается без непреодолимой силы пользователя. Проблемы с поведением мультимедийной системы или, проще говоря, «глюки» решаются банальной перепрошивкой у дилера и «планшет в панели» больше не выключается без причин.

Мазда 3 bk потребление топлива

Производитель Mazda3 первого поколения заявляет следующие величины расхода топлива в литрах на 100 км пробега:

  1. Двигатель 1.6 (Z6) с механической коробкой передач на пять ступеней:

6.9 – смешанный режим;

8.9 – городской цикл;

5.7 – движение по дорогам вне города.

  1. Мазда 3 BK с мотором 1.6 (Z6) и 4АКПП:

7.6 – в среднем;

10.0 – в пределах населенного пункта;

6.2 – по трассе.

z66
двигатель Z6 (Ссылка на источник фото)
  1. Силовой агрегат 2.0 (LF17) с механикой на шесть передач:

7.9 – в смешанном режиме;

10.6 – в городском цикле;

6.4 – за пределами населенного пункта.

  1. Мотор 2.0 (LF17) с четырех ступенчатой автоматической трансмиссией:

7.6 – в среднем;

12.2 – при движении в населенном пункте.

Объем бензобака – 55.

Мощность

Для замера мощности выполняется около 4 попыток, чтобы автомобиль мог настроиться на рабочий режим.Двигатель Mazda 3

Двигатель набирает максимальные обороты, при которых отдает все свои силы. Так автомобиль набирает приличные скорости, как правило, под 200 км/ч в нашем случае.

«Тройка» была пунктуальной, как прирожденная японка – 123 л.с. на оборотах в 6200 и 157 Нм крутящего момента – это больше, чем указывается в характеристиках.

Octavia заставляет удивляться – она перевыполнила во многом план по лошадям и крутящему моменту. По оборотам она выдала 169 л.с. на 5000 оборотах, вместо заявленных 140. Как такое могло произойти, остается загадкой.

Самый подробный обзор на эти машины представлены в видеоролике:

Пара слов о бортовом компьютере

Бортовой компьютер можно обнаружить не во всех машинах Мазда 3, только в комплектации выше «Базовой». Он выдает информацию следующего вида:

  • температура воздуха снаружи;
  • автономность;
  • текущий расход топлива;
  • средний расход топлива;
  • средняя скорость;
  • пройденный путь.

Чтобы начать им пользоваться, необходимо короткое нажатие на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации. Если вы захотите обнулить показания, вам нужно зажать кнопку более, чем на три секунды. Если же мигает символ, обозначающий температуру, то, есть вероятность обледенения стекол.

Текущий расход топлива — это величина топлива, затрачиваемого автомобилем, вычисляется в последние две секунды его использования, функция работает при скорости выше 20 километров в час.

Средний же расход топлива обозначает отношение израсходованного топлива к пройденному расстоянию после последнего обнуления бортового компьютера. Средняя скорость определяется, начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается делением пройденного пути на время поездки.

Про мазду:  Громко работает двигатель: возможные причины

Пройденный путь – расстояние, пройденное после последнего обнуления. Вот и все фикции, которые позволяет использовать бортовой компьютер.

Потребление топлива мазда 3 bl (2 поколение)

бл
Мазда 3 БЛ

Представим цифры производителя о расходе топлива Mazda3 BL:

  1. ДВС 1.6 (Z6) с механической коробкой передач на пять ступеней:

6.4 – смешанный режим;

8.4 – городской цикл;

5.2 – движение по дорогам вне города.

  1. Мотор 1.6 (Z6) и 4АКПП:

7.4 – в среднем;

9.9 – в пределах населенного пункта;

6.0 – по трассе.

z6
Двигатель Z6 (Ссылка на источник фото)
  1. Силовой агрегат 2.0 (LF17) с механикой на шесть передач:

7.4 – в смешанном режиме;

10.2 – в городском цикле;

5.7 – за пределами населенного пункта.

  1. Мотор 2.0 (LF17) с пяти ступенчатой автоматической трансмиссией:

7.6 – в среднем;

10.6 – при движении в населенном пункте;

5.8 – по трассе.

Объем бензобака – 55 литров для указанных комплектаций Мазда 3 BL.

lf17
Двигатель LF-17 (Ссылка на источник фото)

Расход бензина мазда 3 bm (3 поколение)

бм
Мазда 3 БМ

Топливный аппетит Mazda3 BM в литрах на 100 км для различных пар силовых установок и коробок переключения передач:

  1. ДВС 1.5 (P5-VPS) с автоматической КПП на шесть ступеней:
  • 5.8 – смешанный режим;
  • 7.4 – городской цикл;
  • 4.9 – движение по дорогам вне города.
  1. Полуторалитровый мотор (P5-VPS) с шести ступенчатой МКПП:
  • 5.3 – в среднем;
  • 6.9 – в пределах населенного пункта;
  • 4.3 – по трассе.
  1. Мазда 3 BM с двигателем 1.6 (ZM-DE) с автоматом на четыре (до рестайлинга) и шесть (после обновления) передач имеет идентичные показатели:
  • 6.3 – в смешанном режиме;
  • 8.7 – в городском цикле;
  • 4.9 – за пределами населенного пункта.
dvigatel-mazda-zm-de-pod-kapotom
Двигатель 1.6 (ZM-DE) (Ссылка на источник фото)
  1. Мотор 2.0 (PE-VPS) с автоматической трансмиссией на шесть передач:
  • 6.2 – в среднем;
  • 8.1 – при движении в населенном пункте;
  • 5.1 – по трассе.

Объем бака – 51 литр для всех силовых установок.

dvigatel-mazda-pe-vps-foto
Мотор 2.0 (PE-VPS) (Ссылка на источник фото)

Расход топлива mazda 3 2006, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, bk

Модель производилась с 07.2006 по 03.2009.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод1811,216,7Бензин АИ-95
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод16,210,112,5Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод14,510,312,2Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний приводБензин АИ-95
1.3 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод8,65,66,7Бензин АИ-95
1.6 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод6,14,14,8Дизельное топливо
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод8,95,76,9Бензин АИ-95
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод10,26,47,8Бензин АИ-95
2.0 л, 143 л.с., дизель, МКПП, передний привод7,15,46Дизельное топливо
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод10,66,47,9Бензин АИ-95

Расход топлива mazda 3 2008, 2 поколение, хэтчбек, bl

Модель производилась с 11.2008 по 11.2022.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод8,55,36,5Бензин АИ-95
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод9,85,87,3Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод10,25,77,4Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод10,65,87,6Бензин АИ-95
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод5,83,84,5Дизельное топливо
2.0 л, 151 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,35,46,8Бензин АИ-95
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод6,94,55,4Дизельное топливо
2.2 л, 185 л.с., дизель, МКПП, передний привод7,24,75,6Дизельное топливо

Расход топлива mazda 3 2022 для сша, 2 поколение, седан, ресталийнг, bl

Модель производилась с 02.2022 по 10.2022.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
2.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод8,767,2Бензин АИ-95
2.0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, передний привод8,45,96,7Бензин АИ-95
2.0 л, 148 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,47,17,9Бензин АИ-95
2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод8,45,96,8Бензин АИ-95
2.5 л, 167 л.с., бензин, МКПП, передний привод11,88,49,3Бензин АИ-95
2.5 л, 167 л.с., бензин, АКПП, передний привод10,78,19,2Бензин АИ-95

Расход топлива mazda 3 2022, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, bl

Модель производилась с 02.2022 по 10.2022.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод8,45,26,4Бензин АИ-95
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод10,26,17,6Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод10,65,87,6Бензин АИ-95
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод5,23,84,3Дизельное топливо
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод8,25,16,3Бензин АИ-95
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод9,967,4Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод10,65,87,6Бензин АИ-95
2.0 л, 151 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,15,36,7Бензин АИ-95
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод6,64,45,2Дизельное топливо
2.2 л, 185 л.с., дизель, МКПП, передний привод6,94,55,4Дизельное топливо

Расход топлива mazda 3 2022, 3 поколение, седан, bm

Модель производилась с 06.2022 по 07.2022.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.5 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,94,35,3Бензин АИ-95
1.5 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод7,44,95,8Бензин АИ-95
1.6 л, 104 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,64,65,7Бензин АИ-95
1.6 л, 104 л.с., бензин, АКПП, передний привод8,74,96,3Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод8,15,16,2Бензин АИ-95
2.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,54,35,1Бензин АИ-95
2.0 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод74,85,6Бензин АИ-95
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод4,73,53,9Дизельное топливо

Расход топлива mazda 3 2022, 3 поколение, хэтчбек, bm

Модель производилась с 06.2022 по 07.2022. Читайте обзор Mazda 3 2022.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.5 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод7,44,95,8Бензин АИ-95
1.6 л, 104 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,84,85,9Бензин АИ-95
1.6 л, 104 л.с., бензин, АКПП, передний привод8,95,16,5Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод8,15,16,2Бензин АИ-95
1.5 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,54,35,1Бензин АИ-95
2.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,54,35,1Бензин АИ-95
2.0 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод74,85,6Бензин АИ-95
2.0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,54,85,8Бензин АИ-95
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод4,93,64,1Дизельное топливо
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод64,14,8Дизельное топливо

Расход топлива mazda 3 2022 для японии, 4 поколение, хэтчбек, bp

Модель производится с 11.2022 по нынешнее время.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.5 л, 111 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,155,6Бензин АИ-92 / АИ-95
1.5 л, 111 л.с., бензин, АКПП, передний привод7,35,46Бензин АИ-92 / АИ-95
1.5 л, 111 л.с., бензин, АКПП, полный привод7,65,76,3Бензин АИ-92 / АИ-95
1.8 л, 116 л.с., дизель, АКПП, передний привод6,14,65,1Дизельное топливо
1.8 л, 116 л.с., дизель, АКПП, полный привод6,44,85,3Дизельное топливо
2.0 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод8,35,66,4Бензин АИ-92 / АИ-95
2.0 л, 180 л.с., гибрид, МКПП, передний привод7,15,25,7Бензин АИ-98 электричество
2.0 л, 180 л.с., гибрид, МКПП, полный привод7,45,46Бензин АИ-98 электричество
2.0 л, 180 л.с., гибрид, АКПП, передний привод7,35,35,8Бензин АИ-98 электричество
2.0 л, 180 л.с., гибрид, АКПП, полный привод7,95,56,2Бензин АИ-98 электричество

Расход топлива mazda 3 bp (4 поколение)

Безымянный коллаж
4 поколения Мазда 3

Показатель расхода бензина Мазда 3 четвертого поколения напрямую зависит от сочетания силового агрегата и трансмиссии. При этом во всех комплектациях объем бака – 51 литр.

Рассмотрим заявленный производителем «аппетит» Mazda 3 BP с разными сочетаниями двигателей и коробок:

  1. Полуторалитровый ДВС (1.5 P5-VPS) с шести ступенчатой механической коробкой:
  • 6.1 – в среднем;
  • 8 – в пределах населенного пункта;
  • 5 – по трассе.
  1. Полуторалитровый силовой агрегат (1.5 P5-VPS) и шести ступенчатая автоматическая трансмиссия:
  • 6.0 – в смешанном режиме;
  • 7.7 – в городском цикле;
  • 5 – за пределами населенного пункта.
dvigatel-mazda-p5-vps-pod-kapotom
Двигатель 1.5 P5-VPS (Ссылка на источник фото)
  1. Двигатель 2.0 (PEY5) и 6АКПП:
  • 6.9 – в среднем;
  • 9.1 – при движении в населенном пункте;
  • 5.6 – по трассе.
пей
Двигатель 2.0 (PEY5) (Ссылка на источник фото)

Расшифровка индикаторов приборной панели mazda 3 bm

На автомобилях Mazda 3 (Bm) с 2022 по 2022 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Реальный расход

rashody-600x450
(Ссылка на источник фото)

Расход бензина (л/100 км) для моделей Mazda 3 первого поколения, по отзывам автовладельцев составляет:

  1. Двигатель 1.6 в сочетании с МКПП:

Дмитрий, Саранск – отмечу отзывчивость педали акселератора Mazda 3. При этом средняя величина сжигания бензина находится на приемлемом уровне 9-10;

Сергей, Челябинск – катаюсь на Мазда 3 БК в основном в пределах населенного пункта. Потребление топлива в таком режиме составляет 8-9;

Иван, Москва – очень экономичная версия автомобиля, всего восемь литров в смешанном цикле.

  1. Силовой агрегат 1.6 в комплексе с автоматической коробкой передач:

Кирилл, Москва – работа связана с постоянным передвижением по городу. Для этих целей отлично подходит Mazda 3 BK с автоматом. Бензина потребляется на уровне 11;

Александр, Пятигорск – беспроблемная эксплуатация автоматической трансмиссии и силового агрегата, сопровождается достойным показателем сжигания топлива – 10-11.

  1. ДВС 2.0 – мощный мотор Mazda3 первого поколения по отзывам владельцев в среднем потребляет не более 12. При этом данный показатель находится на уровне 11-12, если в основном ездить в городе, а при движении по трассе можно уложиться в 8.
Про мазду:  О двигателях Mazda 3 2 поколение (2009 — 2013)
ручка
(Ссылка на источник фото)

Снятие и установка приборной панели

Итак, давайте начнем по порядку. Какие нужно выполнить действия, чтобы разобрать головное устройство?

  1. Первым шагом нужно снять панельку, чтобы это осуществить, нужно открыть бардачок и нажать внутри него на зажимы. Затем просто оттягиваем панель от торпедо.
  2. Необходимо открутить два болтика, которые держат головное устройство.
  3. Тянем за головное устройство до тех пор, пока оно не выйдет из торпедо целиком.
  4. Отсоединяем провода антенны и сети.
  5. Полностью убираем головное устройство из машины.

После того, как вы проделаете эти пять шагов, вы можете производить тюнинг. Само головное устройство разбирается несложно, достаточно раскрутить все болтики и поддеть плату отвёрткой, а затем можно уже приступать и к пайке.

Но если вы хотите снять приборную панель, то придется действовать иначе:

  1. Демонтировать боковую отделку (прямо под рулем)
  2. Теперь тянем ручку капота до упора, там можно заметить разъем внутри нее, вставляем туда плоскую отвертку и тянем.
  3. Нужно выкрутить винт, находящийся за рычагом.
  4. Вытягиваем панель, начиная с правой стороны.
  5. После того, как вы вытянете правую сторону, вытягивайте и левую.
  6. Теперь возвращаемся к первому списку и выполняем все те пять пунктов.
  7. Но теперь еще понадобится вытащить и все вкладки в левой стороне для демонтажа следующей части.
  8. Вытаскиваем резиновую заглушку над рулевым колесом.
  9. Извлекаем защиту панели.
  10. Удаляем два болта под панелью и еще один над ней.
  11. Разворачиваем панель приборов и отсоединяем ее от проводов.

Поздравляю, теперь вы можете приступать к тюнингу!

Старый мотор ради надежности?

Устаревший
конструктивно мотор Z6
объемом 1.6 литров (104 л.с.), преследует Mazda 3 по сей день. К надежности
агрегата вопросов немного. Да и откуда они возникнут с такой до ужаса простой
конструкцией, отработанной на производстве десятилетиями. При должном уходе,
что сегодня редко встречается в среде автомобилистов, ресурс вполне может
позволить проехать 400 тыс.км без замены поршневой и «капиталки» ГБЦ.

мотор z6 1-6
Мотор Z6 объемом 1.6

Болячки
двигателя остались старые, измусоленные форумами от и до, среди которых относительно
слабая опора двигателя, которая обозначается лишними вибрациями на холостых
оборотах. Всё также безобидно может постукивать заслонка изменения длины
впускного коллектора.

клапан системы изменения фаз ГРМ
Клапан системы изменения фаз ГРМ всё также, как и раньше может выпускать масло

Мотор 1.6 цепной и вмешательства в механизм ГРМ требуются только при пробеге 150 ткм, когда по-хорошему нужно впервые отрегулировать зазоры клапанов.

На
фоне новых двигателей Mazda
3 BM, агрегат Z6 выглядит самым надёжным, однако
причина его появления в новом поколении скорее всего финансовая – сдерживает
стартовую цену. Кому из молодых понравится, что на светофоре его объезжают
отечественные развалюхи? Берите SkyActive!

Стоит ли покупать mazda 3 bm с пробегом

Полное отречение от Ford, новая платформа, свежие агрегаты, но целевая аудитория всё та же – молодежь, которая любит, ценит, но ухаживать и ездить не умеет. Дорогое обслуживание в официальном сервисе и высокие цены на запчасти добавили свой вклад к тому, что на рынке подержанных автомобилей много Mazda3 BM в технически запущенном состоянии, много битых и просто неухоженных машин.

Отговаривать
вас от конкретных версий Mazda
3 третьего поколения нет
смысла. Все агрегаты имеют достойный ресурс и при должном уходе машина с
пробегом 100 ткм проходят ещё минимум столько же без серьезных затрат. Однако,
одно отступление всё же сделаем.

Из-за ценовой политики Mazda на запчасти и крайне слабой защиты от угона, «тройка» BM покидает законных владельцев часто и быстро. В связи с этим рекомендуем ознакомиться с проверкой криминалистических маркировок Mazda 3 BM, чтобы не нарваться на криминальный авто.

Такая разная тройка

Mazda 3 является отличным автомобилем со спортивным характером. Об этом говорят многие факторы, например, сбалансированное шасси, а также четкость в переключении передач.

Даже при езде на самой тяжелой трассе, передвижение будет облегчаться за счет высокочувствительного рулевого управления. Молодежь особенно любит эту модель, т.к. она имеет оригинальный спортивный дизайн. Выпускают Mazda 3 с кузовами в 2-х исполнениях – хэтчбек и седан. Более скоростной и мощной моделью является Мазда 3 MPS.

Ниже представлен список, где отображен расход топлива в разных модификациях автомобиля:

  • Мазда 3 1.6 МТ – расход топлива на 100 км по городу – 8,6 л; за городом – 5,3 л; смешанный цикл – 6,5 л;
  • Модель 1.6 АТ – расход топлива на 100 км город – 10,1 л; за городом – 6,1 л; смешанный вариант – 7,5л;
  • Модель 2.0 АТ – расход топлива на 100 км в тех же условиях – 10,7л; 5,7л и 7,6 л соответственно;
  • Mazda 3 Sedan 1.6 МТ — расход топлива на 100 км по городу составит 8,5л; за городом – 5,4л; смешанный цикл — 6,6л;
  • Sedan 1.6 АТ — расход топлива на 100 км в тех же условиях – 9,8л; 5,9л; 7,3л;
  • Sedan 2.0 АТ – расход на 100 – 10,8л; 5,9л и 7,6л соответственно.

Модельный ряд Мазда 3Чтобы в полной мере оценить все стороны данного автомобиля, рассмотрим его в сравнении со Skoda Octaviа А7. По габаритным характеристикам автомобили близки, несмотря на то, что Шкода шире и выше.

Характеристики mazda 3 1.6 (2004-2008): технические данные mazda 3. размеры mazda 3

АвтоКаталог »
Mazda »
Mazda 3 »
2004-2008 »
Характеристики Mazda 3

Общие данные

Модель

Mazda 3 1.6

Год выпуска

2004-2008

Кузов

Хэтчбек

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1260 (1285)

Полная масса, кг

1695 (1720)

Максимальная скорость, км/ч

182 (174)

Время разгона с места до 100 км/ч, с

11,0 (12,4)

Минимальный радиус поворота, м

5,2

Объем багажника min/max, л

300/635

Размеры Mazda 3, мм

Длина

4420

Ширина

1755

Высота

1465

Колесная база

2640

Колея передняя/задняя

1530/1515

Дорожный просвет

140

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1598

Степень сжатия

10,0

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

78,0 x 83,6

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

105/6000

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

145/4000

Трансмиссия Mazda 3

Тип

Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)

Привод

На передние колеса

Подвеска Mazda 3

Передних колес

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

195/65 R15;
205/55 R16

Тормоза Mazda 3

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива Mazda 3 1.6, л /100 км

Городской цикл

9,3 (10,1)

Загородный цикл

6,0 (6,8)

Смешанный цикл

7,2 (8,0)

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

55

Технические характеристики Mazda 3 1.6 приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Mazda 3 1.6 с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Mazda 3 1.6 с автоматической коробкой передач

Все технические характеристики Mazda 3

Отзывы о реальном расходе топлива

бм
Мазда 3 БМ

Ниже представлены отзывы владельцев Mazda 3 BM по расходу топлива (л/100 км):

  1. Мазда3 БМ двигатель 1.5 с механической коробкой:

Анатолий, Москва – в базовой комплектации средний аппетит находится в диапазоне 8-9.

Петр, Самара – накатал на Мазда 3 БМ 70000 км при регулярном сервисном обслуживании (менял масло раз в 10 тыс). При этом в городском режиме потребление составляет 7.

Игорь, Тамбов – отмечается нехватка мощности мотора. Заправляюсь АИ-95, а потребление находится на уровне 10.

Денис, Казань – при движении по трассе без проблем укладываюсь в 6-7, при езде по городу — до 8-9. При этом отмечается солидная динамика и отзывчивость педали газа.

  1. Мотор 1.6:

Виталий, Магнитогорск – приобретал Мазду 3 БМ на вторичном рынке с автоматом. Счетчик одометра достиг ста тысяч километров пробега. В среднем ДВС сжигает 10.

Александр, Таганрог – уже на протяжении года являюсь обладателем Mazda 3 BM с МКПП. Бензин в смешанном режиме расходует на уровне от 9 до 10.

Отзывы о реальном расходе

  • Сергей, Владимир. Не поклонник слишком быстрой езды, поэтому остановил свой выбор на Мазда 3 с движком 1.5 2007 года выпуска с механикой. Совершенно не жалею о своем выборе. Для езды по городу автомобиль подходит великолепно, расход не превышает 10 л АИ95 даже зимой, на трассе укладываюсь в 7 л.
  • Елена, Петрозаводск. Владею Маздой трешкой красного цвета с 2006 года, в кузове хэтчбек. Мне очень нравится внешний вид машинки. Когда выбирала, сразу остановилась на двигателе 1.5, поскольку экономия для меня важный критерий. Объема бака в 50 л мне хватает более, чем на 600 км, а это значит, что расход 8 л, езжу в основном по городу.
  • Дмитрий, Москва. Давний поклонник Мазда 3 как городского автомобиля, поэтому взял модель 2022 года, версию с объемом 1.5, седан. Могу сказать, что по городу – самое то. Гольф-класс достаточно вместителен, 118 лошадей заставляют бегать машину довольно бодро. Заправляю используемое топливо АИ95, расход по городу до 8 литров на сотню. На трассу выезжаю нечасто, по моим наблюдением даже на скорости 130-140 можно уложиться в 6-6,5 л.

Итоги

Расход топлива Мазда 3 на 100 км может отличаться от тех значений, что заявляет производитель и на это есть свои причины:

  1. Особенности езды — городские пробки, остановки на светофорах.
  2. Техническое состояние автомобиля — износ деталей и расходных материалов, неисправность тормозной системы или трансмиссии; ошибки показаний датчиков.
  3. Прогрев мотора — превышение времени прогрева.
  4. Изменения дизайна — лишние элементы и детали.
  5. Качество топлива — топливо низкого качества.

Для того, чтобы сократить расход горючего производитель дает следующие рекомендации:

  • необходимость поддержания правильного давления в шинах;
  • стоит ездить только на оборотах 2,5-3 тысячи;
  • придерживаться и соблюдать скоростной режим.

Расход горючего — важное преимущество автомобиля, которое необходимо учитывать, выбирая машину. Иногда в погоне за излишней мощностью, автовладелец сталкивается с проблемой значительных денежных расходов на заправку, поскольку двигатель «сжирает» десятки литром горючего.

Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что конкретные значения о расходе топлива производитель Мазда 3 не может дать, поскольку разнообразные условия эксплуатации автомобиля и иные условия, в том числе дорожные и технические оказывают значительное влияние на изменение заявленных параметров.

Отзывы о потреблении бензина

mazda_mazda3_332247
Мазда 3 БЛ Седан

Водители Мазда 3 БЛ говорят следующее о расходе топлива (л/100 км):

  1. С двигателем 1.6 и механической КПП:

Алексей, Ставрополь – плавная езда сопровождается средним аппетитом АИ-95 в 10.

Михаил, Сургут – базовая комплектация Мазда3 БЛ сжигает бензин в объеме 8-10. При этом данный показатель держится как для городского режима эксплуатации, так и при езде по трассе.

  1. ДВС 1.6 и АКПП:

Антон, Санкт-Петербург – эксплуатирую Mazda 3 BL в основном по городу. Заправляюсь с учетом потребления 11;

Геннадий, Сочи – автоматическая трансмиссия и двигатель японского седана нареканий не вызывают. В смешанном цикле эксплуатации наблюдается сжигание топлива в пределах от 11 до 12;

Роман, Черкесск – отмечу, что АКПП не дает развернуться мотору. Это сопровождается потреблением бензина в городе 10-11, а по трассе 8.

  1. Мотор 2.0 – большая часть отзывов о расходе бензина Мазда 3 второго поколения с двигателем 2.0 и АКПП, говоря об аппетите в 10-12 литров.
Оцените статью
Мазда Топ Ру