Отзывы владельцев Mazda CX-3 и опыт эксплуатации Мазда СХ-3

Отзывы владельцев Mazda CX-3 и опыт эксплуатации Мазда СХ-3 Мазда 3

1 поколение

Компактный кроссовер CX-3 стал пятой моделью в линейке Mazda, выполненной в фирменной стилистике KODO—Soul of motion и получившей комплекс технологий SKYACTIV. Модель построена на базе Mazda Demio четвёртого поколения.

Для внутреннего рынка Японии CX-3 выпускается только с полуторалитровым дизельным двигателем SKYACTIV-D  марки S5-DPTS (такой же агрегат ставится на ту же Demio), а в отдельных комплектациях в качестве опции предлагается усовершенствованный вариант — S5-DPTR с системой рекуперации энергии торможения и уникальной системой Natural Sound Smoother, снижающей уровень шума поршней, характерного для дизельного мотора.

Японскому покупателю предложено три комплектации CX-3: базовая «XD», расширенная «XD Touring» и топовая «XD Touring L Package». Каждую из них можно выбрать с передним или полным приводом, с пятиступенчатой механикой SKYACTIV-MT или шестиступенчатым автоматом SKYACTIV-DRIVE.

В базовой комплектации — галогеновые фары с ручным корректором, мультимедиа-контроллер, дисплей WXGA на 7″, разъемы для подключения внешних устройств, климат-контроль с фильтром от пыльцы, система бесключевого доступа, литые диски на 16″ и система активной безопасности i-ACTIVSENSE, включающая в себя систему безопасного торможения в городе.

В «XD Touring» вместо галогенок — полностью светодиодные адаптивные фары головного света с автокорректором, а также 18-дюймовые колёсные диски, проекционный дисплей, подрулевые лепестки переключения передач (для версий с АКПП), круиз-контроль, обогрев передних сидений (для версий с 4WD) и расширенный вариант i-ACTIVSENSE с системой мониторинга мёртвых зон.

В исполнении «XD Touring L Package» CX-3 получает внутреннюю отделку дверей из искусственной замши Lux Suede, радарный круиз-контроль, систему управления дальним светом и ассистент сохранения полосы движения.

1 поколение рестайлинг

Снаружи рестайлинговый CX-3 образца 2022 года можно отличить от предшественника по измененной передней решетке со сдвоенными полосками и другой хромированной окантовкой. У боковых зеркал и вставок для противотуманных фар появилось черное лакированное оформление.

Новинка в моторной линейке CX-3 для японского рынка — 1,8-литровый турбодизель S8-DPTS серии SKYACTIV-D. Он на 11 лошадиных сил мощнее прежнего полуторалитрового S5-DPTS, а максимальный крутящий момент идентичен — 270 Нм. Как и раньше, доступна версия этого двигателя с системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP.

Главное изменение в салоне — электронный стояночный тормоз. Отказ от обычного «ручника» позволил высвободить место для увеличенного подлокотника и подстаканников. Сиденья спереди стали более широкими и должны лучше поглощать вибрацию. Для задних пассажиров тоже предусмотрен подлокотник с подстаканниками, а также улучшенная шумоизоляция дверных панелей.

Не осталась без изменений система безопасности кроссовера — на все автомобили теперь стандартно устанавливается салонное зеркало с автоматическим затемнением, а за дополнительную плату доступны новая полезная функция обнаружения пешеходов в темное время суток, а также система видеокамер кругового обзора.

Вердикт: 7 из 10

Mazda CX-3 являет собой подтверждение того, что даже компактный кроссовер может доставлять удовольствие от вождения. В ходе обновления модели японцы всё сделали правильно – не испортили автомобиль и добавили ему мощности. А материалы, качество изготовления у CX-3 и без того всегда были на высоком уровне, не говоря уже об удачном дизайне в духе старших моделей.

Впечатления

Комплектация Touring включает в себя: полный мультируль, датчик дождя, авто-свет, автоматическое переключение дальнего света. Фары поворачиваются при вращении руля вправо или влево, есть старт-стоп и контроль выезда из полосы.

Про мазду:  Выбираем «Мазду 3»: сравниваем первое и второе поколение

Плюс также помощь при трогании на подъем, адаптивный круз-контроль. Подрулевые лепестки для переключения передач, Система «слепых» зон, сонар заднего хода (когда задом выезжаешь, и едет по бокам или сзади авто, он предупреждает об опасности) — очень удобная штука, особенно при выезде из-за препятствий.

Камера заднего хода, проекция скорости, полосы движения, круиза проектируется на экранчик, который поднимается над приборкой (очень удобно, едешь, и у тебя все перед глазами). Головное устройство управляется как сенсорно, так и джойстиком под левой рукой — тоже удобно.

Салон — кожа с красными вставками, смотрится красиво. Багажник не очень большой, но есть двойное дно. Вытаскиваешь нижнюю полку, и он становится намного больше. Запаски нет — плохо. С нашими дорогами лучше иметь запаску. Задним пассажирам места не очень много, но больше чем в Жуке.

Ходовые качества — подвеска на Мазда СХ-3 мягкая, машина рулится прекрасно, в повороты входит и держится в них уверенно. Колеса штатные — 215/50 R18. Зимнюю резину поставил 215/55, стало чуть выше.

Двигатель тяговитый, разгоняется и тянет хорошо. При резком нажатии на педаль газа маленько думает и потом выстреливает. Расход смешной. Экспериментировал и добился расхода 26 км на одном литре — меньше 4 литров на 100 км.

При нормальной эксплуатации в городе показывает 17-18 км на литре, за городом 22-24 км на одном литре. С таким расходом нет смысла в гибридном авто, у которого свои заморочки с ВВБ и так далее.

Также считаю большим плюсом автоматическую шестискоростную коробку передач. Не люблю вариаторы. АКПП, по моему мнению, все-таки надежней.

История покупки

Приветствую всех! Итак, поняв, что Ниссан Жук супруги начал уставать, решил, что пора менять его, тем более, что пробег подходил к 70 000 км, и, исходя из отзывов, скоро, по идее, должен был начать выпендриваться вариатор.

Сам я люблю дизеля и практически все авто были дизельными. Просматривая объявления, взгляд упал на Мазду СХ-3. Как раз одна стояла на рынке на продаже. Поехали, посмотрели, посидели, супруге понравилось, и мне тоже — решил брать.

После просмотров объявлений было понятно, что на «зеленке» стоит одно битье (в 2022 году они только начинали становиться проходными по пошлинам). Благо, есть товарищ (раньше работали вместе), который занимается приобретением авто на аукционах.

Начали мониторить аукционы и оказалось, что японцы и сами не против ездить на таких авто, и пришлось корректировать бюджет в сторону увеличения. Спустя пару месяцев удалось купить-таки, взять желаемую комплектацию.

Итак, имеем Мазда СХ-3, дизель, цвет синий металлик, с обвесами по кругу авто с красными вставками (смотрится очень симпатично).

Как едет?

«Главное, что мы получим в итоге». Эту мудрость от бывшего канцлера Германии Гельмута Коля хорошо знают не только автолюбители, но и автопроизводители. В свете перехода на экологические стандарты Евро-6 компания Mazda установила на свой младший кроссовер CX-3 новый дизельный двигатель. Место прежнего 105-сильного 1,5-литрового под капотом заняла 115-сильная «четвёрка» 1.8 Skyactiv-D.

При желании в тандеме с дизелем вместо 6-ступенчатой механики можно получить и автоматическую коробку передач, но она будет сочетаться только с передним приводом. Хотите машину с четырьмя ведущими колёсами, как и нашу тестовую? Отдавайте предпочтение МКП. И это вовсе не позорно, ездить на механике. Её часто выбирают любители быстрой и спортивной езды.

Про мазду:  Коды цвета кузова Mazda Мазда (Таблица)

Новый дизель под капотом CX-3 отнюдь не тихоня. В салоне слышен звук его работы вплоть до скорости 120 км/ч, после которой тарахтение начинают перекрывать аэродинамические шумы от набегающих воздушных потоков и гула шин. Зато дизель здорово и уверенно тянет с низов.

А что насчет «Джинба Иттаи»? На роль скаковой лошади Mazda CX-3, конечно, не годится, но она всё же способна порадовать человека за рулём и доставить ему удовольствие от вождения. В основном благодаря острому и точному рулю, а также системе G-Vectoring Control, управляющей отдачей двигателя для более плавного распределения нагрузок, действующих на автомобиль при разгоне, торможении и в поворотах. В итоге, кроссовер прост в управлении, понятен и крайне послушен.

О чём речь?

За три с половиной года с момента выхода на мировой рынок компактная Mazda CX-3 добилась больших успехов. В минувшем году кроссовер длиной всего 4,27 м стал второй по продажам моделью Mazda в Германии после CX-5. За указанный период своих хозяев нашли около 17 000 таких паркетников и случившийся летом 2022 года лёгкий рестайлинг модели этому конечно же поспособствовал.

Хотя такой модернизации больше подойдёт термин фейслифтинг, поскольку кроссовер получил лишь небольшие косметические изменения передка. У него появилась новая фальшрадиаторная решётка и хром на углах переднего бампера в топовых версиях. В салоне место привычного ручника заняла кнопка стояночного тормоза, а ещё добавилось цветное обрамление дефлекторов воздуховодов и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Никаких радикальных перемен, но почему? CX-3 и без того впечатляет своим простым, но классным дизайном. Зачем что-то менять? Знатоки моделей Mazda, конечно, найдут в салоне нашего тестового автомобиля в топовом исполнении Sports Line общие элементы с недавно обновлённым родственным хэтчбеком Mazda 2.

В интерьере паркетника 2022 модельного года к месту пришелся новый, очень удобный, украшенный хромом мультируль. А ещё нашей комплектацией предусмотрено наличие прозрачного цветного head-up дисплея, выезжающего из передней панели над приборным щитком.

В целом, Mazda CX-3 приятна на вид и на ощупь. Можно сравнить её с тщательно подобранным под вашу фигуру костюмом. CX-3 будет вам в пору! При почти той же ширине 1,76 м младший кроссовер Mazda всего на каких-то пару сантиметров ниже, чем SEAT Arona, хотя последний со стороны выглядит значительно крупнее.

Mazda CX-3 изначально рассчитана на пятерых (если судить по числу подголовников на сиденьях), но, по хорошему, с комфортом в ней разместятся только двое взрослых – водитель и передний пассажир. Хотя и им тут будет не сказать, чтобы очень уж вольготно. Отчасти из-за оптимизированных по форме довольно узких сидений и определённых неудобств для ног.

Сколько стоит?

Прежде, чем рассуждать о прайс-листе на Mazda CX-3, скажем ещё пару слов о расходе этого компактного кроссовера. За время тест-драйва, мы добились среднего значения потребления дизтоплива 6,3 л/100 км, что оказалось довольно близко к паспортному расходу в 6,1 л/100 км.

А теперь о цене. Mazda CX-3 с дизельным двигателем и полным приводом стоит в Германии минимум 28 080 евро. Прямо скажем, не мало. Но ведь далеко не многие бренды предлагают такие компактные кроссоверы, да ещё и с полным приводом. Если вы можете обойтись без четырёх ведущих колёс, то сэкономите колоссальные 1800 евро.

Про мазду:  Замена сайлентблоков - цены от 0.8 руб. в Москве - 544 места на

Отзывы владельцев mazda cx-3 и опыт эксплуатации мазда сх-3

Отзывы владельцев »
Отзывы Mazda »
Отзывы владельцев Mazda CX-3

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Mazda CX-3

Показаны отзывы: с 1 по 4

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-3, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda CX-3, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Mazda CX-305

Год выпуска: 2021

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5 Интерьер:5 Комфорт:4 
Управляемость:5 Динамика:3 Надежность:5 

Ну вот, наконец-то добралась до меня новая красная красавица Mazda CX-30, а точнее красавец — поскольку кроссовер, все-таки «он мой». Ждал именно в красном цвете, поскольку современному дизайну Мазды он однозначно подходит больше всех. Гляньте на какую-нибудь «тройку», «шестерку» или кроссовер СХ — неважно. Только красный!

Для тех, кто не в курсе, у CX-30 общая платформа с Mazda3, поэтому в части техники тут многое идентично. Ну и по ездовым повадкам кроссовер в принципе похож на хэтчбек (я сравнивал). только клиренс выше, выше центр тяжести и посадка. Ну и места в салоне больше за счет пространства над головой. ..полный текст отзыва о Mazda CX-30

Отзыв o Mazda CX-30 оставил:Denis_82 из города Москва

Mazda CX-35

Год выпуска: 2022

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5 Интерьер:5 Комфорт:4 
Управляемость:5 Динамика:5 Надежность:4 

Mazda CX-3В последние три года с осени до весны живу в Таиланде, у меня небольшой бизнес, связанный с туризмом, и автомобиль необходим. Первое время брал в аренду, но потом понял, что иметь свое транспортное средство выгоднее.
В России я езжу на Mazda CX-5, сначала хотел купить такой же автомобиль, но в Таиланде чуть более компактный кроссовер Mazda CX-3 стоит значительно дешевле, при этом он кое в чем даже интереснее старшей модели.

В частности, если брать версии с одинаковыми двигателями, то динамика у CX-3 лучше, поскольку она почти на 200 кг дешевле, соответственно расход топлива тоже меньше, средний в районе 8 л на 100 км Особенность трафика в курортных зонах Таиланда – почти все время едешь по населенным пунктам, двухуровневых развязок нет, движение довольно хаотичное, но привыкнуть можно, при этом на многих участках разрешено ехать со скоростью до 80 км/ч. ..полный текст отзыва о Mazda CX-3

Отзыв o Mazda CX-3 оставил:Дмитрий из города Пхукет, Таиланд

Все отзывы о Mazda CX-3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Мазда СХ-3. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции mazda-top.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Оцените статью
Мазда Топ Ру