Ошибка P0660 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0660

Ошибка P0660 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - обрыв цепи | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0660 Мазда 3

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Мы видели этот код на Hyundai, Dodge и других моделях.

Это сам по себе неоднозначный код. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Во время последних двух запусков компьютер управления двигателем обнаружил проблему с топливной смесью на холостом ходу.

Похоже, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, «Bank 1» не имеет смысла, однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, Bank 1 будет на стороне цилиндра номер один. Код P2189 — это тот же код, но для банка №2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий. По большей части диагностическая процедура несложна — просто занимает много времени, если только она не проверяется в первую очередь. Стратегия требует, чтобы проблемы с управляемостью наблюдались и отмечались, затем начинались с наиболее часто встречающихся проблем и продвигались дальше.

Симптомы

При широком диапазоне возможностей перечисленные проблемы могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам и делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии.

  • Автомобиль пропадает на холостом ходу
  • Трудно завести, особенно когда жарко
  • Очень нерегулярный холостой ход
  • Дополнительные коды для определения причины исходного кода P2187
  • Свистящие шумы
  • Меньшие числа турбо наддува
  • Запах топлива

Возможные причины кода неисправности p2187

  • Неисправен датчик O2 (передний)
  • Неисправное уплотнение газовой крышки
  • Негерметичная или неплотная крышка маслозаливной горловины
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора, отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии, шланг усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP .
  • Неисправен датчик MAP
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ
  • Утечка топливной форсунки
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Утечки в выхлопной системе
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения
  • Неисправный ECM (компьютер управления двигателем)
  • Неисправен подогреватель O2 (передний)
  • Забит топливный фильтр
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха

Этапы диагностики / ремонта

Ваша стратегия поиска этой проблемы начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и получение любых дополнительных кодов.

Компьютер установил код P2187, указывающий, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, однако любой неисправный компонент в этом цикле, который может вызвать обедненную смесь, также будет установлен в коде.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная, и компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика — один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после зажигания, что определяет соотношение топлива. Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком, чтобы определить, правильно ли работает преобразователь.

Если присутствует грубый холостой ход или имеется один из других симптомов, сначала начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух, либо отсутствует давление топлива:

  • Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  • Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  • Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки.
  • Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора на предмет трещин или ослабленных соединений. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, чтобы подключить их к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  • При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора и распылите небольшой туман вокруг основания впускного коллектора и там, где встречаются две половины, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллектор. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  • Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  • Осмотрите топливные форсунки на предмет внешних утечек топлива.
  • Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если да, замените его.
  • Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с желаемым давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

Связанные обсуждения dtc

  • Mazda 2009 5 года — Код P2187 после замены датчика массового расхода воздухаПривет! За последние несколько недель наш механик заменил и клапан рециркуляции отработавших газов, и датчик массового расхода воздуха (MAF) из-за кода P0101 или P0102 (?). После этого машина хорошо себя чувствовала, по крайней мере, 3 дня. Затем загорелся свет двигателя. Первоначальная проверка была кодом P218F. Как только он был выключен, появился код P2187 на t… 
  • 2004 Mazda 6 с кодом P2187У меня Mazda 2004 6 года выпуска — 2.3 л, 4 цилиндра. 5 спд. 108,000 миль Горит индикатор проверки двигателя, а код был P2187. Автомобиль работает нормально — я проверил отсутствие утечек вакуума, почистил датчик массового расхода воздуха и заменил продувочный клапан. Индикатор гаснет на день или около того после сброса, но снова включается. … 
  • 2022 VW Tiguan P0507 P2187У меня проблемы с двумя кодами, и я не могу понять, в чем проблема. Обороты системы управления подачей воздуха на холостом ходу в минуту выше ожидаемых. P2 Система слишком бедная на холостом ходу, ряд 0507 = P1 Кто-нибудь может помочь, пожалуйста !!… 
  • 2007 Hyundai Santa Fe p0026, p2189, p2187, и др.У меня Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска, который читает следующие коды, и я понятия не имею, где искать, где я могу заменить эти детали самостоятельно. Коды следующие: p0026 / p0011 / poo12 p0441 / p2189 / p2187 / p2189. Кто-нибудь может мне помочь? Отчаянный…. 
  • Код Fualt p0022 p2187 mercedes cls 2005Здравствуйте, у меня есть двигатель mercedes cls 2005 3.5l m272 с кодом p0022 и кодом p2187. Дозирует ли кто-нибудь, что он влияет на появление другого кода? И какие части мне следует заменить или внимательно посмотреть, чтобы исправить?… 
  • Киа седона 2008 коды p0171, p2187, p0174 ??пробег 90К, V6, 3.8… Моя контрольная лампа двигателя загорелась 2 недели назад, а через несколько дней погасла. вернулся, принес его в местный магазин, и они сказали мне эти 3 кода. пробки ни разу не менял — пока. Может ли это быть проблема. едет хорошо — проблем с подбором нет. простаивает нормально. исследование показывает мне… 
  • 06 Cad CTS коды DTC p2187 и p2189Первый пост здесь, друзья, надеюсь, я попал в нужное место. У меня новый код неисправности 06 Cad CTS P2187 P2189 PO300 301 и 303. Ожидаемые коды такие же, как указано выше, но также 304 и 306, но без кодов для 303 и 305. У кого-нибудь была эта проблема раньше? Я как бы склоняюсь в сторону неисправного топливного р … 
  • Mazda 6, P0420 и P2187 вместеМазда 6, 2002 года рождения, Двигатель — 2.3 Проверка двигателя, свет и 2 ошибки — P0420 и P2187 вместе. Больше никаких проблем с машиной, мой мастер говорит, что видит проблему с синхронизацией зажигания. На что смотреть в первую очередь? Заранее спасибо…. 
  • P2187 коды Mazda Cx7 2007 2.3 turboКод P2187 месяц назад мой механик менял датчик 02 1, газовую крышку, прокладку впускного коллектора, датчик карты, и все еще показывает код. Я хочу почистить дроссельную заслонку и надеюсь, что это поможет в решении проблемы. В последнее время частота вращения повышается / понижается с 1000 об / мин-0 и остается на некоторое время до остановки двигателя. топливо… 
  • Код ошибки P2187 2022 Mini CooperУ меня есть основание Mini Cooper 2022 года с контрольной лампой двигателя, которая сообщает код ошибки — P2187 Система слишком бедна на холостом ходу 1. Заменены все свечи зажигания Заменен датчик O2 Заменен датчик массового расхода воздуха Все еще получаю этот код CEL. Проверяя воздушный фильтр, я заметил один из винтов на корпусе st… 
Про мазду:  шум в двигателе — Mazda 6, 2012 year on DRIVE2

Нужна дополнительная помощь с кодом p2187?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2187, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0031

Кликните, чтобы увеличить

Ошибка p0031 Мазда 3 – это неисправность OBD-II, связанная со снижением напряжения в цепи управления подогрева датчика кислорода (A/F сенсор). Непосредственно кислородный датчик – это контроллер выхлопных газов в холодном состоянии во время пуска и прогрева мотора Mazda 3.

Ошибка p0031 идентична для всех моделей Мазда 3 с разъемами OBD-II, но этапы диагностики и методы устранения отличаются. Неисправность сопровождается следующими симптомами:

  • появление индикатора CHECK ENGINE на приборной панели;
  • переход ДВС Mazda 3 в безопасный режим до отключения зажигания – при этом может наблюдаться отключение системы полного привода, ограничение максимального числа оборотов мотора и т.д.

Необходимо учитывать, что до устранения поломки p0031 Mazda 3, машина находится в аварийном режиме.

Немного информации:ABS — Антиблокировочная система тормозовTCS — Антипробуксовочная системаDSC — Противозаносная системаМногие почему то путают Антиблокировочную и Антипробуксовочную системы, но это совершенно разные системы. Противозаносная система — DSC на других марках, например на фордах, часто называется ESP, но на маздах — DSC.

Поиски модуля ABS:Заглянул на Эксист — самый дешевый модуль ABS — 37 000 р (!) — не вариант, просто глупо тратить столько, так то и без систем TCS/DSC все нормально ездит, многие чайники даже не знают об их существовании))Надо было еще выяснить артикул самого модуля — использовал китайский эндоскоп Wi-Fi (1200 р), все с того же Али)).

Даже с эндоскопом с трудом разглядел номер, очень мало места, он расположен на боку электронасоса ABS, но все же я его выяснил — 3M51-2C405-HB. Эти номера не находятся в официальных каталогах эксиста, там маздовские, которых нет на самих блоках.В итоге нашел блок ABS на drom с авторазбора с таким же номером, было написано, что модуль с Ford, но я решил рискнуть, цена всего 1800 р (по сравнению с новым 37 000 р — копейки)), плюс 580 р за доставку из Кургана до Уфы. Дошел быстро — за пару дней.

Замена модуля ABS:Меняется модуль не сложно, сложности будут потом)1. Снимаем крышку АКБ и сам АКБ (2 гайки на 10)2. Снимаем пластиковую коробку АКБ (3 болта на 10)3. Видим модуль ABS, откручиваем 6 трубок (4 трубки идут на колеса, 2 трубки идут на ГТЦ)

ключом на 10, советуют специальным, но я обычным гаечным открутил нормально.4. Отключаем колодку проводки — нажимаем на два фиксатора, поднимаем крышку колодки и вытягиваем колодку.5. Откручиваем болт кронштейна модуля ABS головкой на 10.6.

Сдвигаем модуль ABS влево, кронштейн должен выйти из двух шпилек, вытягиваем, поворачиваем и вытаскиваем.7. Отсоединяем кронштейн от модуля ABS и переставляем его на другой модуль, если его там нет (2 болта на 10)8. Устанавливаем модуль ABS в обратном порядке.

Далее все советуют ехать к официальному дилеру на настройку модуля ABS и прокачку тормозов с использованием дилерского сканера и ПО — IDS. Но мы не ищем легких и дорогих путей)), да и дилеры частенько плохо знают, что и как надо сделать.Сделал диагностику через FORScan, выдало кучу ошибок:

Ошибки в ABS: C1175-A0, C1234-A0, C1279-A0, C1145-A0, U2023-A0, U2202-E0Ну хоть неизлечимой — C1288 нету)Сделал сброс ошибок, все сбросились, кроме одной:Ошибки в ABS: U2202-E0— Получены недействительные данные по конфигурацииГорят все лампы неисправности — тормозная система, ABS, TCS/DSC и ничего не работает.

Пришлось опять лопатить интернет по этой ошибке — везде не однозначные причины, начиная от проводки до конфигурации приборной панели. Тут опять выручили фордовцы, по маздам мало информации на эту тему. Думаю каждый владелец Mazda 3 1-го поколения, со временем заподозрит, что у нас есть много общего с Ford Focus 2, начиная от деталей подвески и до электрики.

Про мазду:  Mazda 3 | Регулировка фар и передних противотуманных фар | Мазда 3

Так вот, модули ABS у многих Mazda 3 BK и каких то Ford — абсолютно одинаковые, как я понял разные только программные конфигурации. У фордовцев есть отличная программа для настройки и конфигурации через OBD-II — ELMConfig, жаль что для мазд она не адаптирована, но все же мне удалось ее использовать.

Настройка конфигурации модуля ABS:1. С помощью FORScan считываем конфигурацию родного модуля ABS и сохраняем ее в файл. У меня родной модуль был уже снят, но я просто подключил к нему колодку, не подключая трубки.FORScan — для этой процедуры нужна расширенная лицензия (получается бесплатно на 2 месяца на официальном форуме, через регистрацию).2.

С помощью FORScan записываем конфигурацию родного модуля ABS в установленный модуль ABS из файла.3. Подключаемся через ELMConfig, в настройках подключения выбираем — «Focus…»4. В ELMConfig выбираем «ABS», переходим на вкладку «Процедуры», нажимаем кнопку «Сбросить данные конфигурации автомобиля»

После этого ошибка U2202 у меня пропала, но я еще раз повторял пункт 2.Осталась еще одна не простая процедура:

Правильная прокачка тормозов с модулем ABS:Эту процедуру предлагают делать у дилера, но фордовцы нас выручают и в этом)1. Подключаемся через ELMConfig, в настройках подключения выбираем — «Ford…»2. В ELMConfig выбираем «ABS», переходим на вкладку «Процедуры», нажимаем кнопку «Запустить прокачку тормозов»3.

ELMConfig пишет, что нужно делать, когда нажимать и отпускать педаль тормоза, при этом в нужное время включается моторчик модуля ABS и наверно открываются нужные клапаны.4. Порядок — передние тормоза вместе, потом задние тормоза вместе, потом повторение предних, с возможностью остановить и переход на задние, с возможностью остановить, завершение.

Штуцера передних тормозов можно откручивать не снимая колес, просто выворачивая руль до конца вправо-влево. Задние штуцера без снятия колес и без подъемника проблемно, но я как раз менял колеса зима-лето)Важный момент — вовремя доливать тормозную жидкость, я упустил этот момент, педаль стала легко проваливаться, попал воздух в систему, пришлось повторять процедуру прокачки.

Жаль, зима закончилась, нет возможности проверить все системы на гололеде)Проверил на гравийке — все работает, лампа «виляющая машинка» моргает при срабатывании, кнопка DSC OFF срабатывает, отключает/включает DSC.Всем удачи на дорогах!

Диагностические коды неисправностей мазда3 (bl) (dtc): двигатели zy / mzr1.5, z6 / mzr 1.6 х: применяется- : не применяется

DTC No.

Условия

MIL

Цикл езды

Монитор

Тип

тес-та*1

Функ-ция па-мяти

P0011:00

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение.

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0012:00

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0030:00

Проблема с цепью управления нагревателем датчика A / F

Вкл.

2

Подогрева HO2S, A / F

C, O, R

X

P0031:00

Низкий входной сигнал цепи управления нагревателем датчика A / F

Вкл.

2

Подогрева HO2S, A / F

C, O, R

X

P0032:00

Подогрев переднего датчика A / F, высокое входное напряжение

Вкл.

2

Подогрева HO2S, A / F

C, O, R

X

P0037:00

Подогрев заднего датчика  HO2S низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S, A / F

C, О, R

X

P0038:00

Подогрев заднего датчика  HO2S высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S, A / F

C, O, R

X

Р0101:00

Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

Р0102:00

Датчик расхода воздуха MAF низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0103:00

Датчик расхода воздуха MAF, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0107:00*5

Датчик абсолютного давления MAP, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0108:00*5

Датчик абсолютного давления MAP, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0111:00

Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

Р0112:00

Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0113:00

Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0117:00

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, О, R

X

Р0118:00

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, О, R

X

Р0122:00

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0123:00

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0125:00

Долгое время прогрева двигателя.

Вкл.

2

Системы охлаждения

С

X

P0130:00

Передний датчик A/F, неисправность цепи.

Вкл.

2

HO2S, A/F

С

X

Р0131:00

Передний датчик A/F, низкое   входное напряжение.

Вкл.

2

HО2S, A/F

С, О, R

X

Р0132:00

Передний датчик A/F,  высокое   входное напряжение.

Вкл.

2

HО2S, A/F

С, О, R

X

Р0133:00

Передний датчик A/F,  слабый отклик.

Вкл.

2

HО2S, A/F

С

X

Р0134:00

Передний датчик A/F не активен.

Вкл.

2

HО2S, A/F

С, R

X

Р0137:00

Задний датчик HO2S низкое   входное напряжение

Вкл.

2

HО2S, A/F

С, О, R

X

P0138:00

Задний датчик  HO2S высокое входное напряжение. 

Вкл.

2

HО2S, A/F

C, О, R

X

Р0139:00

Задний датчик  HO2S слабый отклик.

Вкл.

2

HО2S, A/F

С

X

Р0140:00

Задний датчик HO2S не активен.

Вкл.

2

HО2S, A/F

С, R

X

P0171:00 

Бедная топливно-воздушная смесь.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P0172:00

Богатая топливно-воздушная смесь

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

Р0222:00

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0223:00

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0300:00

Хаотичные пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 или 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0301:00

Цилиндр № 1, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 или 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0302:00

Цилиндр № 2, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 или 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0303:00

Цилиндр № 3, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 или 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0304:00

Цилиндр № 4, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 или 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0327:00

Датчик детонации KS, низкое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0328:00

Датчик детонации KS,   высокое   входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0335:00

Датчик  положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0340:00

Датчик  положения распредвала CMP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0403:00*5

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, О, R

X

Р0421:00*9

Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы.

Вкл.

2

Каталитического нейтрализатора

С

X

Р0443:00

Электромагнитный клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, О, R

X

Р0480:00

Реле вентилятора охлаждения №1,  неисправность цепи управления.

Выкл.

1

 Другой

С, О, R

X

P0481: 00

Реле вентилятора охлаждения №2 и №3, проблема цепи управления.

Выкл.

1

Другой

С, О, R

Х

Р0500:00

Сигнал скорости автомобиля, неисправность цепи.

Выкл.

2

CCM

С

X

Р0505:00*3

Система холостого хода, неисправность.

Выкл.

Другой

R

Р0506:00

Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

Р0507:00

Система холостого хода, обороты выше ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

Р0571:00*1

Выключатель педали тормоза,  неисправность цепи.

Выкл.

1

Другой

С

X

P0579:00*2

Круиз-контроль, многофункциональный переключатель: проблема диапазона/параметров входной цепи

Выкл.

1

Другой

С

Х

P0581:00*2

Круиз-контроль, многофункциональный переключатель: высокое напряжение входного сигнала.

Выкл.

1

Другой

С

Х

Р0601:00

Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти  блока управления двигателем PCM.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0602:00

PCM, ошибка программирования.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0604:00

PCM, ошибка памяти.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0606:00

PCM, неисправность процессора.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0610:00

Ошибка конфигурации данных РСМ.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р0638:00

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С

X

P0660:00

Электромагнитный клапан системы динамического наддува, неисправность цепи.

Выкл.

1

Другой

С, О, R

X

 P0668:00

Цепь датчика температуры PCM:

низкое входное напряжение.

Выкл.

1

Другой

C, O, R

Х

P0669:00

Цепь датчика температуры PCM: высокий входной сигнал.

Выкл.

1

Другой

C, O, R

Х

P0685:00

Обрыв цепи управления главным реле.

Вкл.

2

CCM

С

Х

Р0703:00

Датчик положения педали тормоза, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0704:00*4

Датчик положения педали сцепления(CPP), неисправность входной цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0850:00*4

Датчик нейтрального положения КП неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

Р1260:00

Система иммобилайзера, неисправность.

Выкл.

1

 Другой

С, О

X

P1515:00*7

Датчик тока, неисправность цепи.

Выкл.

1

CCM

С, О, R

 

P2008:00

Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, О, R

X

Р2088:00

Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р2089:00

Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р2096:00

Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

С

X

Р2097:00

Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

С

X

Р2101:00

Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

Р2107:00

Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

Р2108:00

Привод дроссельной заслонки, модуль управления, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2109:00

Датчик положения дроссельной заслонки (TP), ошибка диапазона в закрытом положении.

Вкл.

CCM

 C, R

 Х

P2112:00

Система управления приводом дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

CCM

C, R

X

Р2119:00

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

Р2122:00

Датчик положения педали акселератора (APP)  No.1, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р2123:00

Датчик положения педали акселератора (APP)  No.1, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

P2126:00

Датчик положения педали акселератора(APP) No.2, ошибка диапазона.

Вкл.

CCM

С, О, R

X

Р2127:00

Датчик положения педали акселератора (APP)  No.2, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р2128:00

Датчик положения педали акселератора (APP)  No.2, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р2135:00

Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р2138:00

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р2195:00

Передний датчик A/F, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси.

Вкл.

2

HО2S, A/F

С

X

Р2196:00

Передний датчик A/F, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси.

Вкл.

2

HО2S, A/F

С

X

Р2228:00*8

Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

Р2229:00*8

Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, О, R

X

P2299:00*1

Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

Выкл.

 

Другой

С, R

Х

P2502:00

Генератор, неисправность системы зарядки по напряжению.

Выкл.

1

Другой

C, R

X

P2503:00

Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В).

Выкл.

1

Другой

C, R

X

P2504:00

Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В).

Выкл.

1

Другой

C, R

X

P2507:00

Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM.

Вкл.

1

CCM

C, O, R

X

U0073:00

Коммуникационная ошибка по информационной шине CAN.

 Выкл.

1

Другой

C, O, R

X

U0101:00*7

Коммуникационная ошибка с PCM.

 Вкл.

1

Другой

C, O, R

X

U0121:00

Коммуникационная ошибка с ABS HU/CM.

Выкл.

1

Другой

C, O, R

X

U0131:00

Ошибка связи модуля управления EHPAS

Выкл.

1

Другой

C, O, R

X

U0155:00

Коммуникационная ошибка  со щитком приборов.

Выкл.

1

Другой

C, O, R

X

U3000:41

Ошибка процессора РСМ

Выкл.

Другой

C, O

X

Про мазду:  MAZDA 3 BM Решетка радиатора МАЗДА 3. Как снять решетку радиатора Mazda 3. Чиним и ремонтируем

Таблица кодов ошибок

КодНеисправность
P0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133Замедленная реакция датчика кислорода
P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300Случайные пропуски зажигания
P0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
P0303Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
P0304Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
P0326Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123Обогащенная топливная смесь
P1124Обедненная топливная смесь
P1127Длительное переобогащение топливной смеси
P1128Длительное переобеднение топливной смеси
P1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1529Повреждение блока управления коробкой передач
P1586Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800Повреждение антенны иммобилайзера
P1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803Погрешность сигнала ЕСМ
Оцените статью
Мазда Топ Ру