- Что это значит?
- Симптомы
- Возможные причины кода неисправности p2187
- Этапы диагностики / ремонта
- Связанные обсуждения dtc
- Нужна дополнительная помощь с кодом p2187?
- P0031
- Диагностические коды неисправностей мазда3 (bl) (dtc): двигатели zy / mzr1.5, z6 / mzr 1.6 х: применяется- : не применяется
- Таблица кодов ошибок
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Мы видели этот код на Hyundai, Dodge и других моделях.
Это сам по себе неоднозначный код. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Во время последних двух запусков компьютер управления двигателем обнаружил проблему с топливной смесью на холостом ходу.
Похоже, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, «Bank 1» не имеет смысла, однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, Bank 1 будет на стороне цилиндра номер один. Код P2189 — это тот же код, но для банка №2.
Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий. По большей части диагностическая процедура несложна — просто занимает много времени, если только она не проверяется в первую очередь. Стратегия требует, чтобы проблемы с управляемостью наблюдались и отмечались, затем начинались с наиболее часто встречающихся проблем и продвигались дальше.
Симптомы
При широком диапазоне возможностей перечисленные проблемы могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам и делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии.
- Автомобиль пропадает на холостом ходу
- Трудно завести, особенно когда жарко
- Очень нерегулярный холостой ход
- Дополнительные коды для определения причины исходного кода P2187
- Свистящие шумы
- Меньшие числа турбо наддува
- Запах топлива
Возможные причины кода неисправности p2187
- Неисправен датчик O2 (передний)
- Неисправное уплотнение газовой крышки
- Негерметичная или неплотная крышка маслозаливной горловины
- Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора, отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии, шланг усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP .
- Неисправен датчик MAP
- Клапан продувки адсорбера СУПБ
- Утечка топливной форсунки
- Неисправен регулятор давления топлива
- Утечки в выхлопной системе
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения
- Неисправный ECM (компьютер управления двигателем)
- Неисправен подогреватель O2 (передний)
- Забит топливный фильтр
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха
Этапы диагностики / ремонта
Ваша стратегия поиска этой проблемы начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и получение любых дополнительных кодов.
Компьютер установил код P2187, указывающий, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, однако любой неисправный компонент в этом цикле, который может вызвать обедненную смесь, также будет установлен в коде.
Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная, и компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика — один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после зажигания, что определяет соотношение топлива. Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком, чтобы определить, правильно ли работает преобразователь.
Если присутствует грубый холостой ход или имеется один из других симптомов, сначала начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух, либо отсутствует давление топлива:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки.
- Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора на предмет трещин или ослабленных соединений. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, чтобы подключить их к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
- При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора и распылите небольшой туман вокруг основания впускного коллектора и там, где встречаются две половины, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллектор. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
- Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
- Осмотрите топливные форсунки на предмет внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если да, замените его.
- Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с желаемым давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.
Связанные обсуждения dtc
- Mazda 2009 5 года — Код P2187 после замены датчика массового расхода воздухаПривет! За последние несколько недель наш механик заменил и клапан рециркуляции отработавших газов, и датчик массового расхода воздуха (MAF) из-за кода P0101 или P0102 (?). После этого машина хорошо себя чувствовала, по крайней мере, 3 дня. Затем загорелся свет двигателя. Первоначальная проверка была кодом P218F. Как только он был выключен, появился код P2187 на t…
- 2004 Mazda 6 с кодом P2187У меня Mazda 2004 6 года выпуска — 2.3 л, 4 цилиндра. 5 спд. 108,000 миль Горит индикатор проверки двигателя, а код был P2187. Автомобиль работает нормально — я проверил отсутствие утечек вакуума, почистил датчик массового расхода воздуха и заменил продувочный клапан. Индикатор гаснет на день или около того после сброса, но снова включается. …
- 2022 VW Tiguan P0507 P2187У меня проблемы с двумя кодами, и я не могу понять, в чем проблема. Обороты системы управления подачей воздуха на холостом ходу в минуту выше ожидаемых. P2 Система слишком бедная на холостом ходу, ряд 0507 = P1 Кто-нибудь может помочь, пожалуйста !!…
- 2007 Hyundai Santa Fe p0026, p2189, p2187, и др.У меня Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска, который читает следующие коды, и я понятия не имею, где искать, где я могу заменить эти детали самостоятельно. Коды следующие: p0026 / p0011 / poo12 p0441 / p2189 / p2187 / p2189. Кто-нибудь может мне помочь? Отчаянный….
- Код Fualt p0022 p2187 mercedes cls 2005Здравствуйте, у меня есть двигатель mercedes cls 2005 3.5l m272 с кодом p0022 и кодом p2187. Дозирует ли кто-нибудь, что он влияет на появление другого кода? И какие части мне следует заменить или внимательно посмотреть, чтобы исправить?…
- Киа седона 2008 коды p0171, p2187, p0174 ??пробег 90К, V6, 3.8… Моя контрольная лампа двигателя загорелась 2 недели назад, а через несколько дней погасла. вернулся, принес его в местный магазин, и они сказали мне эти 3 кода. пробки ни разу не менял — пока. Может ли это быть проблема. едет хорошо — проблем с подбором нет. простаивает нормально. исследование показывает мне…
- 06 Cad CTS коды DTC p2187 и p2189Первый пост здесь, друзья, надеюсь, я попал в нужное место. У меня новый код неисправности 06 Cad CTS P2187 P2189 PO300 301 и 303. Ожидаемые коды такие же, как указано выше, но также 304 и 306, но без кодов для 303 и 305. У кого-нибудь была эта проблема раньше? Я как бы склоняюсь в сторону неисправного топливного р …
- Mazda 6, P0420 и P2187 вместеМазда 6, 2002 года рождения, Двигатель — 2.3 Проверка двигателя, свет и 2 ошибки — P0420 и P2187 вместе. Больше никаких проблем с машиной, мой мастер говорит, что видит проблему с синхронизацией зажигания. На что смотреть в первую очередь? Заранее спасибо….
- P2187 коды Mazda Cx7 2007 2.3 turboКод P2187 месяц назад мой механик менял датчик 02 1, газовую крышку, прокладку впускного коллектора, датчик карты, и все еще показывает код. Я хочу почистить дроссельную заслонку и надеюсь, что это поможет в решении проблемы. В последнее время частота вращения повышается / понижается с 1000 об / мин-0 и остается на некоторое время до остановки двигателя. топливо…
- Код ошибки P2187 2022 Mini CooperУ меня есть основание Mini Cooper 2022 года с контрольной лампой двигателя, которая сообщает код ошибки — P2187 Система слишком бедна на холостом ходу 1. Заменены все свечи зажигания Заменен датчик O2 Заменен датчик массового расхода воздуха Все еще получаю этот код CEL. Проверяя воздушный фильтр, я заметил один из винтов на корпусе st…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2187?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2187, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
P0031
Кликните, чтобы увеличить
Ошибка p0031 Мазда 3 – это неисправность OBD-II, связанная со снижением напряжения в цепи управления подогрева датчика кислорода (A/F сенсор). Непосредственно кислородный датчик – это контроллер выхлопных газов в холодном состоянии во время пуска и прогрева мотора Mazda 3.
Ошибка p0031 идентична для всех моделей Мазда 3 с разъемами OBD-II, но этапы диагностики и методы устранения отличаются. Неисправность сопровождается следующими симптомами:
- появление индикатора CHECK ENGINE на приборной панели;
- переход ДВС Mazda 3 в безопасный режим до отключения зажигания – при этом может наблюдаться отключение системы полного привода, ограничение максимального числа оборотов мотора и т.д.
Необходимо учитывать, что до устранения поломки p0031 Mazda 3, машина находится в аварийном режиме.
Немного информации:ABS — Антиблокировочная система тормозовTCS — Антипробуксовочная системаDSC — Противозаносная системаМногие почему то путают Антиблокировочную и Антипробуксовочную системы, но это совершенно разные системы. Противозаносная система — DSC на других марках, например на фордах, часто называется ESP, но на маздах — DSC.
Поиски модуля ABS:Заглянул на Эксист — самый дешевый модуль ABS — 37 000 р (!) — не вариант, просто глупо тратить столько, так то и без систем TCS/DSC все нормально ездит, многие чайники даже не знают об их существовании))Надо было еще выяснить артикул самого модуля — использовал китайский эндоскоп Wi-Fi (1200 р), все с того же Али)).
Даже с эндоскопом с трудом разглядел номер, очень мало места, он расположен на боку электронасоса ABS, но все же я его выяснил — 3M51-2C405-HB. Эти номера не находятся в официальных каталогах эксиста, там маздовские, которых нет на самих блоках.В итоге нашел блок ABS на drom с авторазбора с таким же номером, было написано, что модуль с Ford, но я решил рискнуть, цена всего 1800 р (по сравнению с новым 37 000 р — копейки)), плюс 580 р за доставку из Кургана до Уфы. Дошел быстро — за пару дней.
Замена модуля ABS:Меняется модуль не сложно, сложности будут потом)1. Снимаем крышку АКБ и сам АКБ (2 гайки на 10)2. Снимаем пластиковую коробку АКБ (3 болта на 10)3. Видим модуль ABS, откручиваем 6 трубок (4 трубки идут на колеса, 2 трубки идут на ГТЦ)
ключом на 10, советуют специальным, но я обычным гаечным открутил нормально.4. Отключаем колодку проводки — нажимаем на два фиксатора, поднимаем крышку колодки и вытягиваем колодку.5. Откручиваем болт кронштейна модуля ABS головкой на 10.6.
Сдвигаем модуль ABS влево, кронштейн должен выйти из двух шпилек, вытягиваем, поворачиваем и вытаскиваем.7. Отсоединяем кронштейн от модуля ABS и переставляем его на другой модуль, если его там нет (2 болта на 10)8. Устанавливаем модуль ABS в обратном порядке.
Далее все советуют ехать к официальному дилеру на настройку модуля ABS и прокачку тормозов с использованием дилерского сканера и ПО — IDS. Но мы не ищем легких и дорогих путей)), да и дилеры частенько плохо знают, что и как надо сделать.Сделал диагностику через FORScan, выдало кучу ошибок:
Ошибки в ABS: C1175-A0, C1234-A0, C1279-A0, C1145-A0, U2023-A0, U2202-E0Ну хоть неизлечимой — C1288 нету)Сделал сброс ошибок, все сбросились, кроме одной:Ошибки в ABS: U2202-E0— Получены недействительные данные по конфигурацииГорят все лампы неисправности — тормозная система, ABS, TCS/DSC и ничего не работает.
Пришлось опять лопатить интернет по этой ошибке — везде не однозначные причины, начиная от проводки до конфигурации приборной панели. Тут опять выручили фордовцы, по маздам мало информации на эту тему. Думаю каждый владелец Mazda 3 1-го поколения, со временем заподозрит, что у нас есть много общего с Ford Focus 2, начиная от деталей подвески и до электрики.
Так вот, модули ABS у многих Mazda 3 BK и каких то Ford — абсолютно одинаковые, как я понял разные только программные конфигурации. У фордовцев есть отличная программа для настройки и конфигурации через OBD-II — ELMConfig, жаль что для мазд она не адаптирована, но все же мне удалось ее использовать.
Настройка конфигурации модуля ABS:1. С помощью FORScan считываем конфигурацию родного модуля ABS и сохраняем ее в файл. У меня родной модуль был уже снят, но я просто подключил к нему колодку, не подключая трубки.FORScan — для этой процедуры нужна расширенная лицензия (получается бесплатно на 2 месяца на официальном форуме, через регистрацию).2.
С помощью FORScan записываем конфигурацию родного модуля ABS в установленный модуль ABS из файла.3. Подключаемся через ELMConfig, в настройках подключения выбираем — «Focus…»4. В ELMConfig выбираем «ABS», переходим на вкладку «Процедуры», нажимаем кнопку «Сбросить данные конфигурации автомобиля»
После этого ошибка U2202 у меня пропала, но я еще раз повторял пункт 2.Осталась еще одна не простая процедура:
Правильная прокачка тормозов с модулем ABS:Эту процедуру предлагают делать у дилера, но фордовцы нас выручают и в этом)1. Подключаемся через ELMConfig, в настройках подключения выбираем — «Ford…»2. В ELMConfig выбираем «ABS», переходим на вкладку «Процедуры», нажимаем кнопку «Запустить прокачку тормозов»3.
ELMConfig пишет, что нужно делать, когда нажимать и отпускать педаль тормоза, при этом в нужное время включается моторчик модуля ABS и наверно открываются нужные клапаны.4. Порядок — передние тормоза вместе, потом задние тормоза вместе, потом повторение предних, с возможностью остановить и переход на задние, с возможностью остановить, завершение.
Штуцера передних тормозов можно откручивать не снимая колес, просто выворачивая руль до конца вправо-влево. Задние штуцера без снятия колес и без подъемника проблемно, но я как раз менял колеса зима-лето)Важный момент — вовремя доливать тормозную жидкость, я упустил этот момент, педаль стала легко проваливаться, попал воздух в систему, пришлось повторять процедуру прокачки.
Жаль, зима закончилась, нет возможности проверить все системы на гололеде)Проверил на гравийке — все работает, лампа «виляющая машинка» моргает при срабатывании, кнопка DSC OFF срабатывает, отключает/включает DSC.Всем удачи на дорогах!
Диагностические коды неисправностей мазда3 (bl) (dtc): двигатели zy / mzr1.5, z6 / mzr 1.6 х: применяется- : не применяется
DTC No. | Условия | MIL | Цикл езды | Монитор | Тип тес-та*1 | Функ-ция па-мяти |
P0011:00 | Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение. | Вкл. | 2 | CCM | C, R | X |
P0012:00 | Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка | Вкл. | 2 | CCM | C, R | X |
P0030:00 | Проблема с цепью управления нагревателем датчика A / F | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S, A / F | C, O, R | X |
P0031:00 | Низкий входной сигнал цепи управления нагревателем датчика A / F | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S, A / F | C, O, R | X |
P0032:00 | Подогрев переднего датчика A / F, высокое входное напряжение | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S, A / F | C, O, R | X |
P0037:00 | Подогрев заднего датчика HO2S низкое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S, A / F | C, О, R | X |
P0038:00 | Подогрев заднего датчика HO2S высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S, A / F | C, O, R | X |
Р0101:00 | Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона. | Вкл. | 2 | CCM | С | X |
Р0102:00 | Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0103:00 | Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0107:00*5 | Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0108:00*5 | Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0111:00 | Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона. | Вкл. | 2 | CCM | С | X |
Р0112:00 | Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0113:00 | Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0117:00 | Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | Системы охлаждения | С, О, R | X |
Р0118:00 | Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | Системы охлаждения | С, О, R | X |
Р0122:00 | Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0123:00 | Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0125:00 | Долгое время прогрева двигателя. | Вкл. | 2 | Системы охлаждения | С | X |
P0130:00 | Передний датчик A/F, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | HO2S, A/F | С | X |
Р0131:00 | Передний датчик A/F, низкое входное напряжение. | Вкл. | 2 | HО2S, A/F | С, О, R | X |
Р0132:00 | Передний датчик A/F, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | HО2S, A/F | С, О, R | X |
Р0133:00 | Передний датчик A/F, слабый отклик. | Вкл. | 2 | HО2S, A/F | С | X |
Р0134:00 | Передний датчик A/F не активен. | Вкл. | 2 | HО2S, A/F | С, R | X |
Р0137:00 | Задний датчик HO2S низкое входное напряжение | Вкл. | 2 | HО2S, A/F | С, О, R | X |
P0138:00 | Задний датчик HO2S высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | HО2S, A/F | C, О, R | X |
Р0139:00 | Задний датчик HO2S слабый отклик. | Вкл. | 2 | HО2S, A/F | С | X |
Р0140:00 | Задний датчик HO2S не активен. | Вкл. | 2 | HО2S, A/F | С, R | X |
P0171:00 | Бедная топливно-воздушная смесь. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X |
P0172:00 | Богатая топливно-воздушная смесь | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X |
Р0222:00 | Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0223:00 | Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0300:00 | Хаотичные пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 или 2 | Пропусков зажигания | С, R | X |
Р0301:00 | Цилиндр № 1, пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 или 2 | Пропусков зажигания | С, R | X |
Р0302:00 | Цилиндр № 2, пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 или 2 | Пропусков зажигания | С, R | X |
Р0303:00 | Цилиндр № 3, пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 или 2 | Пропусков зажигания | С, R | X |
Р0304:00 | Цилиндр № 4, пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 или 2 | Пропусков зажигания | С, R | X |
Р0327:00 | Датчик детонации KS, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0328:00 | Датчик детонации KS, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0335:00 | Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С | X |
Р0340:00 | Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С | X |
Р0403:00*5 | Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, О, R | X |
Р0421:00*9 | Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы. | Вкл. | 2 | Каталитического нейтрализатора | С | X |
Р0443:00 | Электромагнитный клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, О, R | X |
Р0480:00 | Реле вентилятора охлаждения №1, неисправность цепи управления. | Выкл. | 1 | Другой | С, О, R | X |
P0481: 00 | Реле вентилятора охлаждения №2 и №3, проблема цепи управления. | Выкл. | 1 | Другой | С, О, R | Х |
Р0500:00 | Сигнал скорости автомобиля, неисправность цепи. | Выкл. | 2 | CCM | С | X |
Р0505:00*3 | Система холостого хода, неисправность. | Выкл. | — | Другой | R | — |
Р0506:00 | Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых. | Вкл. | 2 | CCM | С | X |
Р0507:00 | Система холостого хода, обороты выше ожидаемых. | Вкл. | 2 | CCM | С | X |
Р0571:00*1 | Выключатель педали тормоза, неисправность цепи. | Выкл. | 1 | Другой | С | X |
P0579:00*2 | Круиз-контроль, многофункциональный переключатель: проблема диапазона/параметров входной цепи | Выкл. | 1 | Другой | С | Х |
P0581:00*2 | Круиз-контроль, многофункциональный переключатель: высокое напряжение входного сигнала. | Выкл. | 1 | Другой | С | Х |
Р0601:00 | Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0602:00 | PCM, ошибка программирования. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0604:00 | PCM, ошибка памяти. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0606:00 | PCM, неисправность процессора. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0610:00 | Ошибка конфигурации данных РСМ. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р0638:00 | Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. | Вкл. | 1 | CCM | С | X |
P0660:00 | Электромагнитный клапан системы динамического наддува, неисправность цепи. | Выкл. | 1 | Другой | С, О, R | X |
P0668:00 | Цепь датчика температуры PCM: низкое входное напряжение. | Выкл. | 1 | Другой | C, O, R | Х |
P0669:00 | Цепь датчика температуры PCM: высокий входной сигнал. | Выкл. | 1 | Другой | C, O, R | Х |
P0685:00 | Обрыв цепи управления главным реле. | Вкл. | 2 | CCM | С | Х |
Р0703:00 | Датчик положения педали тормоза, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С | X |
P0704:00*4 | Датчик положения педали сцепления(CPP), неисправность входной цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С | X |
P0850:00*4 | Датчик нейтрального положения КП неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С | X |
Р1260:00 | Система иммобилайзера, неисправность. | Выкл. | 1 | Другой | С, О | X |
P1515:00*7 | Датчик тока, неисправность цепи. | Выкл. | 1 | CCM | С, О, R | |
P2008:00 | Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, О, R | X |
Р2088:00 | Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р2089:00 | Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р2096:00 | Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С | X |
Р2097:00 | Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С | X |
Р2101:00 | Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X |
Р2107:00 | Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X |
Р2108:00 | Привод дроссельной заслонки, модуль управления, ошибка диапазона. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X |
P2109:00 | Датчик положения дроссельной заслонки (TP), ошибка диапазона в закрытом положении. | Вкл. | CCM | C, R | Х | |
P2112:00 | Система управления приводом дроссельной заслонки, ошибка диапазона. | Вкл. | CCM | C, R | X | |
Р2119:00 | Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X |
Р2122:00 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р2123:00 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
P2126:00 | Датчик положения педали акселератора(APP) No.2, ошибка диапазона. | Вкл. | CCM | С, О, R | X | |
Р2127:00 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р2128:00 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р2135:00 | Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р2138:00 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р2195:00 | Передний датчик A/F, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси. | Вкл. | 2 | HО2S, A/F | С | X |
Р2196:00 | Передний датчик A/F, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси. | Вкл. | 2 | HО2S, A/F | С | X |
Р2228:00*8 | Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
Р2229:00*8 | Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, О, R | X |
P2299:00*1 | Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины | Выкл. | Другой | С, R | Х | |
P2502:00 | Генератор, неисправность системы зарядки по напряжению. | Выкл. | 1 | Другой | C, R | X |
P2503:00 | Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В). | Выкл. | 1 | Другой | C, R | X |
P2504:00 | Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В). | Выкл. | 1 | Другой | C, R | X |
P2507:00 | Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM. | Вкл. | 1 | CCM | C, O, R | X |
U0073:00 | Коммуникационная ошибка по информационной шине CAN. | Выкл. | 1 | Другой | C, O, R | X |
U0101:00*7 | Коммуникационная ошибка с PCM. | Вкл. | 1 | Другой | C, O, R | X |
U0121:00 | Коммуникационная ошибка с ABS HU/CM. | Выкл. | 1 | Другой | C, O, R | X |
U0131:00 | Ошибка связи модуля управления EHPAS | Выкл. | 1 | Другой | C, O, R | X |
U0155:00 | Коммуникационная ошибка со щитком приборов. | Выкл. | 1 | Другой | C, O, R | X |
U3000:41 | Ошибка процессора РСМ | Выкл. | — | Другой | C, O | X |
Таблица кодов ошибок
| Код | Неисправность | |
| P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха | |
| P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха | |
| P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха | |
| P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | |
| P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | |
| P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | |
| P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки | |
| P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |
| P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |
| P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода | |
| P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода | |
| P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода | |
| P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода | |
| P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода | |
| P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода | |
| P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода | |
| P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода | |
| P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода | |
| P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода | |
| P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 | |
| P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 | |
| P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 | |
| P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 | |
| P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы | |
| P0300 | Случайные пропуски зажигания | |
| P0301 | Пропуски зажигания в 1–м цилиндре | |
| P0302 | Пропуски зажигания во 2–м цилиндре | |
| P0303 | Пропуски зажигания в 3–м цилиндре | |
| P0304 | Пропуски зажигания в 4–м цилиндре | |
| P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации | |
| P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала | |
| P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала | |
| P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала | |
| P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала | |
| P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора | |
| P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем | |
| P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем | |
| P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля | |
| P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | |
| P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | |
| P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля | |
| P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля | |
| P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ | |
| P1123 | Обогащенная топливная смесь | |
| P1124 | Обедненная топливная смесь | |
| P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси | |
| P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси | |
| P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана | |
| P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана | |
| P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана | |
| P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана | |
| P1529 | Повреждение блока управления коробкой передач | |
| P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач | |
| P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения | |
| P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения | |
| P1611 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL | |
| P1613 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL | |
| P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA | |
| P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера | |
| P1801 | Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера | |
| P1803 | Погрешность сигнала ЕСМ | |




