Обзор Mazda 2 2009 — AUTOPEOPLE

Обзор Mazda 2 2009 - AUTOPEOPLE Мазда 2

Безопасность в mazda 2 2009

34 балла по методике EuroNCAP (5 звезд) – очень хороший результат!

По заверению производителя, использование высококачественных сталей позволило не только снизить вес кузова, но и сделать его более совершенным с точки зрения безопасности. Каким образом? Да очень просто – снабдив несущие элементы кузова системой энергопоглощения, которая обеспечивает распределение силы удара. Плюс к этому – элементарно улучшив обзор по диагонали вперед и вниз.

https://www.youtube.com/watch?v=caAbRZUHYFw

Средства активной безопасности включают ABS с EBD и системой усиления экстренного торможения, систему динамической стабилизации (стандартное оборудование в версии Sport, но лишь опция в версии Energy) и противобуксовочную систему. К этому следует добавить устойчивый при столкновении пассажирский салон с шестью подушками безопасности и ремни с преднатяжителями.

Дизайн

Знакомьтесь, это Икуо Маэда, шеф-дизайнер Mazda2. Именно он в своё время разработал дизайн купе Mazda RX-8. Надо сказать, его почерк чувствуется и в новой модели. «В 2005 году, когда мы утверждали дизайн-проект новой Mazda2, у нас было два варианта, и мы никак не могли выбрать из них — рассказывает Маэда, — я как раз тогда находился в Милане, когда мне позвонил наш главный и сказал: „выбор — за тобой!“ И я целую неделю гулял по Италии, пытаясь представить оба варианта на её улицах, перед тем как мне удалось сделать окончательный выбор».

За кадром

Италия. Страна отличной погоды, изумительных пейзажей и, конечно же, темпераментного народа. Но вот что в этой стране удивительно — при всей своей экспрессивности итальянцы считают, что настоящая машина может быть только трёх цветов — чёрного, серого или серебристого. Ну, на крайняк сгодится тёмно-синий. И даже Alfa Romeo у них — сплошь оттенков серого. Поэтому на фоне местных машин зелёная «двушка», на которой я катался, выглядела особенно ярко.

Кстати, заполучить её было делом непростым. На стоянке возле отеля, где разместилась группа журналистов, организаторы выставили пару десятков Mazda2, среди которых было довольно много зелёных. Однако ушлые коллеги мигом застолбили за собой машины с самым выигрышным, на мой взгляд, цветом. Но всеми правдами и неправдами мне всё же удалось выбить себе зелёную машинку — сначала с мотором 1,3 литра, а потом и полуторалитровую.

Интерьер mazda 2 2009

Внутреннее убранство Мазды 2 призван воплотить миф об идеальном городском хэтчбеке. Здесь светло, лаконично и немного кокетливо, но главное – дешево. Шаровидная поверхность консоли с клавишами управления «музыкой» и «климатом», жесткий, но, как уверяет производитель, безопасный и экологичный пластик, в меру просторный ряд задних сидений, комфортная посадка на передних – все это мы уже видели тысячу раз… Практичность, практичность и еще раз практичность. Что здесь оригинального? Во-первых, «бардачок» – часть его содержимого доступна без открывания крышки.

Приборы Мазда 2 не только не информативны, но еще и некрасивы - самая слабая деталь интерьера.

Во-вторых, селектор «автомата», вынесенный на выступающую часть консоли, отчего создается ощущение, что это – настоящий самолетный штурвал. Оно и понятно. С одной стороны, типичной владелице (или владельцу?) Мазды 2 этим органом управления часто пользоваться не придется.

Отдельно хочется заметить, что модных сегодня форточек на дверях а-ля Peugeot здесь нет – оттого внутри комфортно. Зато приборная панель – еще хуже, чем на «французе»: во-первых, на белом фоне, а во-вторых – здесь только спидометр и тахометр, справа же остается пустое пространство, в котором на монохромном электронном табло неуютно притаился расходомер и прочие данные. Кстати сказать, клавишу управления бортовым компьютером мы так и не нашли – ее нет ни на руле, ни возле приборной панели.

Образ идеального фитнес-мобиля призваны завершить огромные боковые зеркала (хотя к внутреннему убранству их и не отнесешь), гнездо для подключения MP3-плеера или других воспроизводящих устройств и весьма условный багажник для погрузки отнюдь не «дачных» грузов…

Из очевидных промахов хотелось бы отметить: руль регулируется только по углу наклона, климат-контроль – слепой, без дисплея. Сзади хоть и просторнее, чем в Фиесте, но пусто: нет ни карманов, ни освещения, ни воздуховодов для обогрева ног, ни ручек над дверьми. Не отсюда ли ощущение дешевизны?

История mazda 2

Mazda 2 дебютировала на японском рынке в 1996 году под именем Demio и долгое время оставалась в тени других моделей. Однако спустя какие-то десять лет наступила другая эпоха, когда компактные городские хэтчбэки оказались востребованы. Вот тут-то и настало время возродить уже порядком забытую машину.

Имя Mazda 2 вновь засверкало на автомобильном небосклоне в 2003 г. – компактная машинка была унифицирована по агрегатной части с Ford Fiesta, но пользовались гораздо меньшим спросом. Менеджеры Mazda решили исправить сложившуюся ситуацию и весной 2007 г.

Комплектации mazda2

КомплектацияTouringSport
Подогрев передних сидений
Передние электростеклоподъёмники
Электропривод складывания зеркал
CD-проигрыватель с MP3
Управление аудиосистемой на руле
ABS
EBD
6 подушек безопасности
Климат-контроль
Задние электростеклоподъёмники
Кожаная отделка руля
Противотуманные фары
16-дюймовые легкосплавные диски
Система стабилизации
Бортовой компьютер
Стоимость, в долларах США16300н.д.

Оснащение mazda 2 2009

Оснащение базовой версии Direct – бедное: две подушки безопасности, АБС, центральный замок, аудиоподготовка в виде двух динамиков, цельная спинка заднего дивана и 14-дюймовые колеса. Вдобавок зеркала и дверные ручки у такого хэтчбека окрашены в черный цвет. 24 балла из 63 возможных – негусто.

1. АКПП (вариатор, робот) Да,  со спорт-режимом и/ или типтроником в базе = 2, Да, имеется для этой модели = 1. Нет = 0

1
2. Рулевая колонка    Регулируется во всех направлениях = 2 Регулируется в одном направлении =1, Нет=01
3. Круиз-контроль Да, есть в базе =2, Только опция = 1, Нет = 0
4. Центральный замок Да, есть в базе =2, Только опция = 1, Нет = 02
5. Усилитель руля   Да, есть в базе = 2, Только опция = 1, Нет = 02
6. Очечник Да, есть в базе = 2, Только опция = 1, Нет = 0
7. Регулировка сидений? Все сидения регулируются = 2   Только передние = 1, Только водительское =01
8. Есть ли электропривод сидений? Да, базовое оснащение = 2   Да, опция = 1, Нет = 0
9. Регулируется ли интенсивность подсветки приборов?     Да= 1, Нет=0
10. Противотуманки    Да, есть в  базе = 2, Только опция = 1, Нет = 01
11. Бортовой компьютер Да, есть в базе = 2, Опция= 1. Нет = 01
12. Музыка Да, есть в  базе CD MP3 = 3, Да, есть в базе CD =2 Только опция = 1. Нет = 01
13. СD-чейнджер Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0
14. Есть ли навигация?  ДДа, базовое оснащение = 2, Да, опция =1. Нет = 0 Обновление – 0,5, русификация – 0,5
15. Подлокотник Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 02
16. Есть ли мультируль. Да, базовое оснащение = 2, Да, опция = 1, Нет=01
17. Полный электропакет. Да, в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 Электропривод складывания зеркал 11
18. Литые диски Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 01
19. Климат-контроль Да, есть в базе, раздельный = 3   Да, есть в базе, нераздельный = 2, Только опция – 1, Только кондиционер = 0,5 Нет = 01
20. Подогрев сидений     Да, есть в базе, для всех сидений = 3, Да, есть в базе, только для передних сидений = 2. Только опция = 1. Нет = 01
21. Омыватель фар Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0
22. Датчик дождя Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 01
23. Ксенон Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0
24. Аэрбеги Передние, задние и боковые = 3. Только передние и боковые = 2. Только передние = 1. Нет в базе = 01
25. Система динамической стабилизации Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 01
26. Сигнализация, иммобилайзер. Да, есть штатные = 2. Да, только сигнализация = 1. Только за дополнительную плату =  0
27. Парктроник. Да, есть в базе несколько = 3. Да, есть в базе, один = 2. Только опция = 1. Нет = 0
28. ABS Да, есть в  базе = 2. Только опция = 1. Нет = 02
29. Адапатция для России. В базе =2, опция = 1, нет = 02

К автомобилю стоимостью 627000 руб. можно установить дополнительные опции: ксенон – 25000 руб., парктроник – звуковой, штатный – 35000 руб., сигнализация – 15000 руб., тонировка только на задние стекла или ТО не пройдешь – 4500 руб., защита картера – металл – 4500 руб., – карбоновая -6000 руб. и стоимость машины увеличилась до 713000 руб.

Технические характеристики

Характеристики1.5 MT1.5 AT
Кузов
Число дверей/мест5/5
Длина, мм3885
Ширина, мм1695 (1958 *)
Высота, мм1475
Снаряжённая масса, кг960н.д.
Полная масса, кг1485
Объём багажника, л250 (787 **)
Двигатель
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
РасположениеСпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см31498
Макс. мощность, л.с./об*мин-1103/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1137/4000
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатаяАвтоматическая, четырёхступенчатая
ПриводПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Шины185/55 R15 (195/45 R16 ***)
Клиренс, мм155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч188168
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,412,1
Расход топлива, л/100 км
городской цикл7,69,1
загородный цикл4,95,5
смешанный цикл5,96,8
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л42,8
ТопливоАИ-95
* С учётом боковых зеркал.
** При сложенном втором ряде сидений.
*** Опция.
Про мазду:  Подлокотник на Мазда 2. Купить — цена ниже ОРИГИНАЛА! Жми!

Характеристики mazda 2 2009

Новую платформу для «двушки» конструкторы Mazda создавали, как и прежде, совместно с Ford Motor Co. Позже на ней же была построена новая Fiesta. Автомобиль получился чуть меньше и заметно легче, чем предшественник. При сохранении прежней колесной базы и колеи 5-дверный кузов стал на 40 мм короче, на 15 мм шире и на 55 мм ниже.

Обзор Mazda 2 2009

Двигателей два – и оба бензиновые: 1,3 (75 л.с.) и 1,5 л (103 л.с.), оснащенный системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT). Эта система позволяет наиболее эффективно использовать каждую каплю топлива. Время разгона Mazda 2 с полуторалитровым движком от 0 до 100 км/ч по паспорту составляет 10,4 секунды, расход топлива равен 5,9 л/100 км (смешанный цикл) – это один из самых низких показателей для моделей этого класса. АКПП на модель предлагается только четырехступенчатая.

Экстерьер mazda 2 2009

Первый в мире фитнес-мобиль – именно так позиционировали новинку, выводя ее на российский рынок в докризисные хлебные времена. Непременно яркая окраска, веселые цвета – эта самая компактная на сегодня Мазда идеально подходила на роль бестселлера и готова была перехватить эстафету у Nissan Micra.

Хороша ли машина внешне? И да, и нет. Да, потому что в ней ощущается общий самобытный настрой всего модельного ряда японской марки. Картину создают и проштамповки по бокам кузова, и покатая линия капота, и задиристые обводы крыльев. Автомобиль хотя и невелик, но ярок – и это однозначно запишем ему в плюс.

Однако – конечно же, субъективно – модель кажется немного тяжелой. Точнее даже так – она не выглядит насколько подтянутой, как ее аттестуют пресс-релизы японского концерна. И это при заявленном весе меньше тонны! Оно бы и ничего, пухленькая и симпатичная – понятия отнюдь не противоположные, но в данном случае массивный кузов как-то нелепо, слишком декоративно смотрится на маленьких колесиках!

Mazda 2 — отзывы владельцев. негативные, нейтральные и положительные отзывы

https://cars.mail.ru/reviews/mazda/2/2022/47299/

Yoddha

Mazda 2 1.5 AT 2022 г.

Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 103 л.с.,автомат

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Почитал отзывы, вот сижу и думаю, ну чего я со своим негативом щас буду портить имидж мар-ки, но тем не менее… ко всей гамме автомобилей это естественно не относится, а возможно только к моей конкретной мазде. В общем ожидал лучшего, хотя и понимал с самого начала, что это нереально от малобюджетной машины. Начну по порядку, с двигателя. Любителям резвого разгона можно проходить мимо, с автоматом машина, как говорится, «не едет», но при этом очень любит кушать, в городском режиме меньше 9 литров 95-го, даже при самой жесткой эко-номии НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, спортивный режим спасает ситуацию отчасти, что меня, признаться неприятно поражает, подъёмы преодолевает с таким трудом, что я всегда отключаю кондицио-нер перед ними… кто этому двиглу приклеил «Мотор года 2008»? Далее подвеска. Неожиданно жёсткая для столь лёгкой машинки, даже трещины в асфальте невидимые глазу слышно в са-лоне, не приведи Господь поймать на дороге серийную ямку — почувствуешь, словно влетел в открытый колодец, но дорогу держит хорошо( особенно если сзади больше одного пассажира) переезжать «лежачих» выше 30 км/час грозит небольшим полётом, не хватает длинноходности, 15 дюймовые колёса лучше сразу заменить на более лояльные, развесовка по осям честно от-вратительная, при необходимости резко затормозить сначала думаешь, как бы не пережать, по-тому как ABS срабатывает довольно грубо, с глухим ударом в задней подвеске, в первый раз даже испугался, что меня «догнал» кто-то сзади, чтобы хоть как то компенсировать это безобра-зие, заправляюсь каждый день под горлышко. Про рулевое не могу сказать ни плохо ни хорошо, обратная связь хорошая, электрический усилитель работает без проблем, правда на 5000км!!! начали побрякивать втулки в рулевой колонке, и как бы это меня не бесило, маздовцы говорят: случай не гарантийный, типа естественный износ, смешно. В общем, единственное качство, чем эта машинка меня радует — это внешность.. .. хочется надеяться, что новая технология Sky Activ хоть немного изменит ситуацию в лучшую сторону, потому как нынешнее поколение мазды 2 можно охарактеризовать, пожалуй, словом — недоразумение!

НЕДОСТАТКИ

Кроме каких то неведомых втулок в рулевой колонке, неожиданно звонко гремящих при переезде лежачих полицаев, и зашумевшего на днях компрессора кондиционера, проблем пока не было. Я думаю это наверняка «влезет» в гарантийные рамки


https://cars.mail.ru/reviews/mazda/2/2007/7910/

Ольга Родькина

Mazda 2 2007 г.

Хэтчбек, 1.6 л, автомат

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

А тойота лучше, мазда в японии как у нас в России запорожец. И вообще лучше купитьтайоту или хонду, эти машины намного надежнее


http://mymazda2.ru/index.php?s=9e770692cd3e895568cd505e8bb0e51f&showtopic=54&view=findpost&p=893

Jay

сиденья- на длинные расстояния ноги не поддерживаются, а висят, даже с моим ростом неудобно правый очиститель не чистит треть с самой покупки, это видно, когда грязь, но не очень мокро коробка — может и так, но сравнить не с чем, тока с механикой и вариатором )))


http://mymazda2.ru/index.php?s=9e770692cd3e895568cd505e8bb0e51f&showtopic=54&view=findpost&p=2336

Trend

  1. Дубовый пластик везде, у конкурентов Корса, Пежо207 и т.д. мягкий.
  2. Регулировка руля только по высоте.
  3. Автомат древний и тупой.
  4. На звукоизоляции явно экономили.
  5. Дворники можно было и длиннее установить.
  6. Нет ручек над задними дверями.
  7. Нет подлокотников ни впереди, ни сзади.
  8. Заднее сидение не регулируется, а теперь тендеция есть к их регулировке.
  9. Задние тормоза барабанные.
  10. Нет кармашков за передними сидениями.
  11. Открытие лючка бензобака ну очень стрёмное.
  12. Включение обогрева сидений по типу есть-нет. А место нашли, додуматься надо.
  13. Дисплей на ресивере показывает разве что частоту станции и номер композиции. Меньше уже некуда.
  14. Все дисплеи в стиле ж/к калькуляторов начала 80-х.
  15. Фитнес М2 довольно условен. Снаряженная масса 1055 кг — один в один как 41-го Москвича. Сравните размеры.
  16. Оформление багажника проще некуда, огнетушитель положить некуда, аптечку тоже.
  17. Брызгалка заднего стекла плохо справляется со своей работой.
  18. Сверчки то там то тут.
  19. Моторный отсек как пылесос, вся грязь там. Можно и дальше продолжать, но это уже будет из серии нравиться не нравиться.

http://mymazda2.ru/index.php?s=&showtopic=54&view=findpost&p=3539

Inara

Напишу свои «претензии». У меня максимальная комплектация (на всякий случай предупреждаю).

  1. Датчик дождя — полный тормоз! Когда накрапывает мелкий дождик, он нифига не срабатывает, приходится делать все вручную. Только когда начинается конкретный ливень, он работает хорошо.
  2. Нет карманов сзади на передних сиденьях.
  3. Маленький бардачок, просто неприлично маленький.
  4. Нет подогрева руля (стыд и позор).
  5. Нет регулировки степени подогрева сидений, включишь, сначала холодно, а потом дико горячо.
  6. Кнопка включения подогрева расположена так, что я постоянно задеваю ее и потом подскакиваю от горячего сиденья в жаркий летний день.

https://cars.mail.ru/reviews/mazda/2/2004/9442/

Алекс

Mazda 2 2004 г.

Хэтчбек, 1.4 л, механика

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Да купил себе Мазду и радовался японскому авто но когда поставил газовое оборудование об-наруыил что у меня не Мазда а Форд Фиеста и очень сильно растроился т,к, двигатель с Фиесты на ней теперь думаю продавать её. Ну а так пока был доволен 200 идёт но тяжеловато.

НЕДОСТАТКИ

не хочю Форда в Германии говорят продай Форд, купи машину…..


http://cenamashin.ru/cena/mazda/2?otzyvy=poh

Анна

Отзывы владельцев Мазда 2 сплошь положительные и нейтральные. По другому и быть не может, потому что автомобиль отличный! Небольшой размер авто позволяет легко найти место для парковки. Мазда 2 маленькая, но комфортная. Минус такой же, как и у остальных моделей Мазда — очень низкая подвеска. На наших дорогах цепляю всё.


http://www.autonavigator.ru/reviews/Mazda/2/27055.html

Катя

Mazda 2 (Мазда 2) 2022 г.

Хорошая динамика, несмотря на то, что пока берегу — обкатываю и выше 4 тыс. не кручу. Продуманное и удобное управление светом и дворниками (хотя поначалу разобраться и запомнить трудновато было).

Удобный и довольно просторный салон.

Боялся плохой шумоизоляции — оказалось нормально. Движок практически не слышен, звук от шипов, да еще аэродинамические шумы на скорости. Шумновато, но не напрягает. Может после восьмерки? Колейность дороги больше не беспокоит, я на восьмерке боялся перестраиваться — кидало сильно. Мазда как по рельсам идет.

МИНУСЫ: Низкая подвеска (до того ездил на восьмерке). Там, где я даже в голову не брал возможные проблемы — теперь трусь днищем. Небольшой снежный ком на дороге по привычке пропустил между колес — получил удар в защиту.

Плохой обзор назад. Заднее стекло маленькое, нижняя граница высоко — не видно край капота сзади стоящей машины при парковке, дворник трет небольшой участок посере-дине, а поскольку забрызгивается сильно — то не видать ничего по бокам.

Про мазду:  Сервис и ремонт автомобилей Mazda 6 в Москве - обслуживание Мазда 6 | СТО Автосервис автомобилей Mazda - Мазда 6

Никак не привыкну к выпуклым зеркалам, не понимаю, где соседи — надеюсь, что это пройдет.

Коротковатые первые две передачи (хотя для толкотни в пробках — даже удобно).

Слишком чувствительные тормоза — на скорости еще, куда ни шло, а в пробке сложно до-зировать усилие: то колом встаешь, то чуть не бьешь переднюю машину.

При открытии багажника пачкаются руки. Хотя и меньше чем на седане.

Жуткий запах сероводорода. В салон не очень часто прорывается, а снаружи воняет будь здоров.


http://www.mazda-top.ru/reviews/mazda/mazda2/61056/

mozgpro

Mazda2 2022

Здравствуйте. Вижу, что отзывов про Мазду 2 совсем мало, решил добавить свои 20 копеек. Мне особенно не с чем сравнить эту машину, поэтому сравниваю со своим Тойота Аурисом, хотя это разные классы. Хочу также отметить, что автомобиль нами очень долго и мучительно выбирался из це-лого ряда автомобилей, облазили все салоны в городе. Читали различные отзывы.

Коротко изложу основные причины отсева конкурента, многие причины, возможно, субъективны:

шкода фабия – жене не понравилась обзорность, очень высокая передняя консоль;

фольксваген поло (хэтч) – при равной комплектации дороже мазды 2, зад-ние сидения совсем не комфортные;

опель корса – субъективное недоверие к марке «опель»;

ниссан ноут – лучше мазды 2, почти купили, но расстроил дилер;

форд фиеста – вычурная передняя консоль, в равной комплектации дороже мазды 2;

хонда джаз – самый низкий дорожный просвет, двигатель 1,3;

киа соул – неизвестная модель, не понятно как поведет себя в будущем, субъективное недоверие к марке «киа», судзуки СХ4 – венгерская (цыганская) сборка. Мазду 2 купили для жены. Сам езжу на Аурисе. До этого жена ездила на Матизе. Главное при покупке было: новый автомобиль, надежность, безопасность, небольшой размер – Б, Б класс (жена работает в центре города, проблема с парковками, паркуется тяжело, как большинство женщин), комфорт, хорошая обзорность, не седан. Автомобиль куплен в ноябре 2022 года за 656 тыс. рублей. Сборка Япония, Хиросима, июль 2022 г. Насколько заверил дилер, радиоционный контроль пройден. Комплектация Энерджи: 1,5 л, автомат, кондиционер, автоматически складывающиеся зеркала (очень удобно), кожаный руль, противотуманки; сигнализация и защита уже была установлена дилером, задний парктроник (подарок от салона). Хотя в комплекте шли неплохие матерчатые коврики, докупил резиновые коврики (Екатеринбург — удивительно грязный город) зимнюю резину на литых дисках. Из салона выехали сразу навстречу надвигающейся зиме.

Что понравилось:

  1. Приличная разгонная динамика, хорошая управляемость. При вождении машины уверен, что машина с трассы не вылетит, чувствуешь себя полно-ценным участником дорожного движения. Даже какой-то азарт при вожде-нии появляется.
  2. Приятный внешний вид автомобиля.
  3. Большие зеркала, больше чем даже на моем аурисе.
  4. Удобное управление на руле панелью приборов и музыкой. Мне понра-вилось больше чем на аурисе, в котором надо тянуть руку сквозь руль.
  5. Багажник небольшой, но достаточно глубокий и удобный. За счет того, что докатка. Мне больше нравится, чем на аурисе.
  6. Заводится зимой хорошо (хотя зима теплая была), машина прогревается быстро, в салоне тепло.
  7. подушек безопасности.
  8. Хорошая обзорность.
  9. Гарантия 3 года. Японец. Угоняемость минимальная.

Что не понравилось:

  1. Интерьер очень аскетичный, кроме маленького бардачка, больше хранить вещи негде, нет даже карманов в спинках передних сидений, подлокотника нет.
  2. Зимою непонятный сильный скрип в районе багажника. Весною этот скрип прошел.
  3. Расход бензина катастрофически большой: зимой с прогревами: до 15 л по городу. Сейчас уже меньше – 11 литров. Мой аурис (механика, прав-да)кушает в среднем 9-10 литров.
  4. Странно работающая кнопка багажника: иногда она не открывается, приходится глушить двигатель, после этого проблема решается.
  5. Кузовное железо очень тонкое, прогибается от нажатия. Кузовной пластик: зимой в мороз кто-то на парковке тихонько «тюкнул» на парковке передний бампер, — следы удара практически отсутствуют, но бампер слег-ка треснул.
  6. При проезде лежащих полицейских пассажиры сзади весело подпрыги-вают. Думаю, на всем «Б» классе так.
  7. Ребенка на заднем сиденье укачивает, в Аурисе этого нет. Странно. Я прокатился на заднем сиденье, особой разницы не почувствовал.
  8. Зимой постоянно примерзает лючок бензобака.
  9. Нет регулировки рулевой колонки по вылету.
  10. Сзади места для пассажира достаточно, но влезать на заднее сиденье не удобно. Дверной проем узкий и высокий. Если машина грязная, — испачкаешься гарантированно.
  11. Задние стеклоподъемники – весла. Иногда ребенок, садясь в машину задевает весла, в результате окно приоткрывается. Это надо всегда иметь в виду!
  12. Дорогая P/S За небольшой период эксплуатации расстройства от пользования авто-мобилем не испытал. Жена так вообще влюблена в свою машинку. За 6 ме-сяцев по городу, и в недалеких поездках на дачу автомобиль отъездил 2000 км.

В принципе, имеющиеся недостатки являются не особо существенными. Главный недостаток, на мой взгляд чрезмерная прожорливость на фоне роста цен на бензин. И надо иметь в виду, что мазда 2 – не семейный автомобиль. Может рассматриваться как второй автомобиль в семье. Для девушки, или женщины, не страдающей гламуром, — самое то. Мужчине тоже не зазорно поездить.


https://auto.ria.com/reviews/mazda/2/62255/

vodalei1

Mazda 2 2022

Купили на акпп, учиться жене ездить, взяли в 2022 с пробегом 34000 став вторыми владельцами.

Комплектация: кондиционер, шесть подушек, электро складывание зеркал, доводчик стекла только на стороне водителя.

Мотор для города тянет достаточно, для трассы его не хватает при обгоне после 100 проблема, а если работает кондиционер то ещё минус 15-25% мощности мотора.

Подвеска для хороших дорог. Если дорога на тройку то весь позвоночник вытрясет, впечатление, что подвеска короткоходная.

Курсовой устойчивости в этой комплектации нет, надо быть осторожным на снежной дороге может кинуть, начало заноса чувствуется надо уменьшать скорость до безопасного порога.

Ближний свет слабоват, если на освещённых участках ещё терпимо, то в полной темноте на тройку.

Печка греет не плохо, греется нормально, но нет воздуховодов для задних пассажиров. Передние сиденья хорошие как по материалу не маркие так и по посадке 1000 км без напряга в спине и попе.

Отделка солона скромная но это не премиум, зато все кнопки расположены удобно.

Штатная музыка- мыльница из 90-

х. Обзорность на 4 -ку.

Шумоизоляция на четыре с небольшим минусом, общаемся при закрытых окнах и включённом кондиционере не на форте.

Мнение,что машина вполне нормальна для города. Езда на дальние растояния возможна, но по совокупности всех перечисленных выше характеристик не очень комфортна. Сейчас пробег 45000, проблем ни каких не возникало.Буду дополнять отзыв. Надежность. Жесткая подвеска.

https://cars.mail.ru/reviews/mazda/2/2022/63995/

Ирина_Д

Mazda 2 1.5 AT 2022 г.

Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 103 л.с.,автомат

ДОСТОИНСТВА

Надежность, безотказность, резвый автомат, не смотря на малый объем.Высокая маневрен-ность.На скорости хорошо держит дорогу. Подходит для перевозки, так как задние сидения скла-дываются.

НЕДОСТАТКИ

Не очень подходит для перевозки крупных пассажиров на заднем сидении.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Моя Mazda 2 для меня — вдохновение и спокойствие! В городской московской суете на ней просто разогнаться и просто припарковаться. Жалко смотреть, как другие «раскорячившись» выезжают от дома. Я же в легкую везде развернусь. До этой машинки была Mazda Ksedoks, Ауди 80, Хонда Аккорд (97 года). Mazda вдохновила снова на покупку, брали как вторую в семье. Теперь муж с удовольствием ездит на моей малышке, если нужно в центр. Кто-то здесь писал, что не получа-ется экономить бензин. Я такой целью не задаюсь, так что ничего не скажу. А про жесткую АВС: мужской стиль езды не для этой машины. У меня за три года ничего не застучало. Правда, ТО делаю в срок и у дилера. Машину рекомендую! Считаю, что это хороший дамский вариант, даже зеркальце на водительском месте, все как надо!


https://cars.mail.ru/reviews/mazda/2/2022/63371/

Наталия Лютрова

Mazda 2 1.5 AT 2022 г.

Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 103 л.с.,автомат

ДОСТОИНСТВА

Настоящая женская машина за доступные деньги.Дизайн mazda отлично конкурирует с авто премиум-класса.Рядом постоянно ездит ребенок-дошкольник(конечно в детском кресле),который может спокойно шевелить ножками и ничего не испачкать.Достаточно много места чтобы ему

спрыгнуть с кресла и выйти из машины.Большой багажник для такой то категории ав-то.Помещала прогулочную коляску.Такая мадвушка везде может припарковаться,сколько раз убеждалась даже по сравнению с маздой 3.Очень теплая.

НЕДОСТАТКИ

Маленький бардачок,нет подлокотника.Это все же женская машинка и всегда найдутся какие то»женские штучки»,которые некуда положить.Например,очки,полотенце для рук и т.д.Возникли проблемы с покупкой дисков с эмблемой мазда в центре.Машина не такая популярная,как Gets,Yaris,а мне хотелось только такие диски.Муж нашел,но долго возмущался моим капризом.А так все классно!Zoom-zoom!

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Супер!Очень люблю мою мадвушку.Zoom-zoom!До этого ездили с мужем на одной и постоянно приходилось договариваться кто и куда поедет.Кстати,тоже на mazda только 3!Когда решили взять вторую долго не колебались и остановились на mazda 2.Лучше не нашли за те деньги,что у нас были.Друзья сперва спрашивали:»Вы что по маздам прикалываетесь?»


https://cars.mail.ru/reviews/mazda/2/2008/26891/

Олег Беляев

Mazda 2 1.5 AT 2008 г.

Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 103 л.с.,механика

Про мазду:  Мазда 3 поколения по годам, модельный ряд, история модели, все кузова Mazda 3

НЕДОСТАТКИ

Запотевают стекла когда 3 и более человека в салоне. Печка слабовата, даже у моей предыду-щей калины была мощнее. Тупят на жаре электростеклоподъемники передних дверей. Сервис не очень, но это беда национальная.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Ждал три месяца. Хотел только механику. Не получил желаемых противотуманок, компьютер, 6 колонок, ESP, кожаный руль. В общем комплектация спартанская. Машиной доволен, рефлексивна и задириста. Драл задницы и «С» и «Д» классу, позволяют соотношение мощности и веса машины. Экономична, одинаково хороша и в городе и на трассе на серьезной скорости. Курсовая устойчивость на прямой отличная. А что до скромной отделки и слабой шумоизоляции, так не забывайте — это «В» КЛАСС! На таких машинах ездят люди у которых деньги не жгут ляшку. И эта кобылка не дает обижать хозяина другим более крупным особям хотя бы в скорости и маневренности.


http://wroom.ru/story/id/1896

Вадим

Mazda 2 (2008 г.)

Отличный вариант для людей, не обремененных комплексом неполноценности.

Достоинства:

  • Внешний дизайн, у машины есть свое, и очень интересное, лицо в отличие от, например, новой Форд Фиеста;
  • Хорошие управляемость и подвеска в сочетании с весьма приличными двигателем и коробкой (у меня quot;ручка quot;) позволяют получать удовольствие от вождения (для меня это важно);
  • Достаточно просторный салон, хорошая обзорность, удобное водительское (на дру-гом не ездил) место;
  • Техническая надежность.

Недостатки:

  • Короткие передачи (для города — здорово, по трассе — так себе), но тут уж приходит-ся выбирать;
  • Скромненькие салон и, особенно, приборная доска;
  • Весьма ограниченный выбор комплектаций;

Выбирал достаточно долго, в числе вариантов были Suzuki SX4, Ford Fiesta, Mazda 3, Honda Civic и т. д. Взял Мазду 2 и премного доволен.

Если Вам нужно просто перемещаться из точки в точку, то возможно, Вы найдете вариант не хуже, дешевле и размерами поболее. Mazda2 может дать больше тому, кому это нужно.


http://autoback.ru/otzivy_o_mazda2/reviews/79318/

Станислав

Mazda 2 (Мазда 2) 1.3, 2008

Потрясающая машинка для истинной леди. Маленькая снаружи и очень обьемная внут-ри. А главное — довольно вместительный багажник, что дает ей преимущество по срав-нению с Tayota Yaris. И детишек усадить можно и по магазинам с удовольствием похо-дить и не волноваться, что покупки не поместятся. А в путешествии — тоже не хуже лю-бой другой машины. Легка и быстра.А главное — цвет. Яркий и неповторимый. Золотисто желтый радует в пасмурный день и по статистике самый безопасный. Так как такой цвет не привлекает животных и заметен издалека.

Пока поломок небыло, дилеры очень хорошо все объяснили и показали. Минус — ма-ленькое и некрасивое запасное колесо. И поставив его на места пробитого — уже некуда положить пробитое колесо. Кто так планировал — покажите. Пожму руку. И куда мне те-перь все из багажника выкладывать — чтобы разместить там колесо?!

А если семья поедет путешествовать… Потом на чемоданах в салоне сидеть. Хотя впрочем наверное создатель планировал исключительно для города. Расход бензина это подтверждает — 5.5-6 л.


http://cenamashin.ru/cena/mazda/2?otzyvy=good

Петр

Большую часть в дороге приходится стоять в пробках, поэтому выбрал себе именно Мазда 2 за ее маневренность и компактность. Удобно пролезать там, где какой-нибудь громоздкий минивен не пролезет. Так и до дома быстрее добираешься. Выбрал машину долго, читал отзывы владельцев. Цена невысокая, поэтому взял Мазда 2. Отмечу так же небольшой расход топлива. Доволен машиной полностью.


http://cenamashin.ru/cena/mazda/2?otzyvy=good

Татьяна

Купила эту машину, потому что очень нравятся Мазды, у меня темно-синяя автомат, рада, что именно хэтчбэк- мне это удобно. Езжу в основном по городу, мало бензина расходует( по сравнению с Ланосом), очень мягкая, плавная и в то же время выжимает очень хорошо. Вместительная, сзади три умеренных человека садятся без проблем. Проблем никаких не было, только сделали антикор днища, так как брала не новую. Покупала за 450 000.


http://www.infocar.ua/reviews/mazda/2/2022/1.5-avtomat-hatchback-id22576.html

Begemot

Mazda 2 2022 1.5 бензин с автоматом

Автомобиль очень неплохой, отлично держит дорогу, в меру жесткий. Отличная динамика даже с автоматической КПП. Зимой теплый салон, летом прохладный — климат работает отлично. Подходит для повседневного использования в городе — очень удобно парковаться за счет размеров. Хотя это автомобиль жены, но и я на нем ездил с удовольствием, когда приходилось. Единственный существенный минус, на мой взгляд, нельзя подъехать близко к бровке из-за низкого свеса переднего бампера, но в большинстве случаев это и не нужно за счет небольших габаритов.


http://www.infocar.ua/reviews/mazda/2/2009/1.5-avtomat-hatchback-id9539.html

Kudlaha

Mazda 2 2009 1.5 с автоматом

Плюсы автомобиля: Резва, мобильна, экономна, конец концов — ОЧЕНЬ привлекатель-на!!!

Минусы автомобиля: Их просто пока не обнаружено 🙂

Машинка — просто SUPER!!! Она действительно превосходна в своём классе. И оправдала все мои ожидания! «Кузнечик», как мы её называем, очень резв и компактен в использовании. Эко-номность на трассе — тоже немаловажный факт. Лидер маленьких парковок : там, где не место большим акулам — Мазда прекрассно вписывается 🙂 Мне он очен-очень нравится! Рекомендую.


https://my.mazda-top.ru/review/4043379/

Jhonny Kov

Приобрел сие чудо в качестве первой машины. Посмотрев на нее на фото, засомневался сначала. Даже не знал, что такие машины бывают, но посмотрев на нее воотчию и прокатившись понял, что хочу эту машину.

Первое что в ней зацепило это комфорт. Причем как спереди так и сзади. Я не маленький, 180 см роста имею, но в машине почувствовал себя очень удобно. Итак, оформив документы, я сел за руль своей первой машины. Как раз ожидалось пополнение в семье, и машина бралась с рассчетом экономии времени как моего, так и семьи.

Первые впечатления были очень положительные, и за два года если честно не особо что-то поменялось. Дина-мика у нее резвая, двигатель приемистый, а верткость вообще на высоте. Можно пролезть в любую щель, в об-щем для города самое то. Поменяв сразу расходники, которые видимо долго не менялись, я почувствовал уси-ление динамики, двигатель стал работать как часики. Масло не кушает и экономичная в плане 95 бензина, кото-рый кстати не дешев.

В последующем конечно были и негативные моменты. Как например очень скоро выяснилось, что багажник у нее все таки маловат для моих требований, да и подвеска сзади оставляет желать лучшего. Слабовата на загрузку. Однако могу сказать, что жаль её продавать. Машинка очень хорошая для города, да и на дальняк в ней ком-фортно и удобно.


 https://auto.ria.com/reviews/mazda/2/78062/

Светлана Тараненко (Ягодка)

Mazda 2 2022

Это моя первая машина. Очень довольна автомобилем. Волновалась, когда покупала, но с первых же дней нашего знакомства поняла — зря. С парковкой нет проблем. Машина резвая, очень послушная. Я даже на дальние расстояния не боюсь на ней ездить, 120 на трассе — это норма. В машине мужа испытываю некоторый дискомфорт, когда он входит в поворот. В моей Маздочке — все супер! Так сконструирован кузов, что создается впечатление, что -это капля, форма очень обтекаемая. Дождь, листья- все остается далеко в завихрениях, как у кроссовера… Очень ее люблю, езжу с удовольствием. Год за рулем (ежедневно). Водительское удостоверение имею давно, но как-то все муж меня возил… Я очень рада, что училась на такой прекрасной машине. Огромное спасибо производителю!!! На поворотах прекрасно показала себя подвеска. В салоне даже не наклоняешься, я была приятно удивлена. Недостатков нет. Для этих размеров — все в норме.


http://mazda-top.ru/review_5068811.html

frog85

Mazda 2 хэтчбек — Мазда

Достоинства: Мазда

Недостатки: Мазда

ладМазда 2 создана исключительно для слабого пола. По её виду можно сказать, что это ни разу ни мужской автомобиль. Девушки и женщины ценят этот автомобиль за изящный внешний вид. В автомобиле есть все необходимые опции для комфортной езды. Конечно же это городской автомобиль для ежедневного передвижения.

Интерьер немного необычный, но это не пугает владельцев. Мощность небольшая, но этого до-статочно для нормальной и спокойной езды. Также автомобиль ценят за маневренность.

В общем я полностью доволен этим современным и красивым автомобилем. В обслуживании очень неприхотлив. Классный автомобиль на все случаи жизни.

Отзывы о третьем поколении мазда 2

2022-настоящее время

Двигатель1, 3; 1, 4; 1,6
Л/С105 (Б), 92 (Д)
КППМеханика, автомат (6)
КузовХэтчбек

Отзыв 1

Мазда 2 (2022), двигатель 1,5 (90л/с), АКПП, А 6

Хочу написать свой отзыв для тех, кто не уверен в своем выборе. А точнее для тех, кто не может найти реальные отзывы об автомобиле Мазда 2 нового поколения.

Почему именно Мазда 2?

Выбирая авто, я прежде всего выбирала комфорт и удобство. Большую часть времени я провожу в пути, поэтому машина для меня не только второй дом, но и способ моего существования. Подкупил конечно же лаконичный дизайн. Считаю, что дизайнерам можно посвятить отдельную хвалебную статью, но пусть этим займутся специалисты.

Итак, корпус не настолько агрессивен, как у Ниссан или Тойота, и не настолько скромен, как у Форд или Рено. Рельефный аэродинамичный корпус представляет собой некий микс между спортивным и городским авто. Изящная решетка и необычные передние фары придают автомобилю суперсовременный вид.

Далее салон. Внутри на первый взгляд всё очень просто и лаконично. Но детали опять же играют значение. Слишком жесткий черный пластик на панелях «разбавляют» стильные серые полосы. Довольно большой тахометр расположен в центре, а по краям экраны бортового компьютера.

Руль с автоматическим управлением радиосистемой. Очень удобное водительское сиденье. Места в салоне хватает. На заднем сиденье свободно сидят 3 человека средней комплекции. Для более крупных пассажиров задние двери будут маловаты. Багажник – небольшой. Приходится выбирать – либо большой груз, либо пассажиры на заднем сиденье.

Опции. Машина оборудована EBD, ЦЗ с ДУ, ЭУР, Иммобилайзером, Охранной системой MAG 7. Коробка автомат работает идеально. Угол поворота минимальный. В холодное время выручает автоподогрев сидений.

Динамика. Легкая, маневренная машина. Разгон за 10 секунд еще не получается, но это для меня не основное. Экономичная (5-6 л за городом и 7 по городским улицам). Хотя, к слову, рекламировалась с расходом до 5 л на 100км. Но у меня пока так не выходило.

Вот собственно и все, что хотелось бы написать про свой автомобиль. Я пока довольна. На дороге не подводил. Цена соответствует заявленным характеристикам.

Отзыв 2

Езжу на Мазде 2 уже 3 года и пока менять не собираюсь. Хочется отметить, что Мазда 2 нового поколения – это совершенно другой уровень в сравнении с её предшественницами. Чего стоит только этот новый спортивный дизайн. А спойлер – это вообще отдельная тема.

Понравилась система EBD. Работает на отлично. Плавный разгон и никаких проблем при поворотах. Довольно мягкая подвеска. Довольно мощный мотор. АККП – без вопросов.

Дополнительные опции –кондиционер, обогрев сидений, температурные датчики, бортовой компьютер. Система MAG 7 на уровне.

Минусы – небольшой багажник, высокий расход бензина.

Отзыв 3

Японцы в этот раз постарались на славу! Купил Мазду 2 (2022) с пробегом пользуюсь несколько лет, всем советую!

Автомобиль хороший, да есть спорные моменты по поводу дизайна, но автомобиль стоит своих денег. Идеален для поездок по городу и не только. Ставлю 4 балла из 5. Соотношение цена качество 5/5.

Отзыв 4

Выбирал машину специально для поездок по городу. Компактность была основной целью, так как пробки – бич любого мегаполиса. Мазда-2 решила все мои проблемы. Нареканий нет. Удобная и комфортная. В ней помещается вся моя семья. Места много. Ребенок в детском кресле свободно болтает ножками, не дотягиваясь до передних сидений. Порадовали недорогие запчасти.

Мазда-2 в новом дизайне и комплектации пришлась по душе и моей жене. Конечно, она больше похожа на женскую машину, но меня вполне устраивает. Да, самое главное – расход бензина минимальный. В общем, пока одни плюсы.

Оцените статью
Мазда Топ Ру