Недостатки Мазда 3 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Мазда 3 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Мазда 3

Внешность

Стальной кузов щеголяет новыми гранями и демонстрирует лаконичный подход к внешнему оформлению. Новый седан Мазда 3 2022 стал немного крупнее прошлого поколения, колёсная база увеличилась на 25 мм — до 2725 мм. Жесткость кузова Мазды 3 2022 тоже увеличена — за счет закольцованных наборов усилителей, что положительно отразилось на надежности авто.

Если сравнивать третье поколение Мазды 3 с новинкой 2022/2022 года, то отчетливо заметными становятся видоизмененные зеркала заднего вида, отсутствие рельефности в боковой части, колесные арки, которые почти сливаются с кузовом, задние стекла, расположенные под предельно острым углом, крупные патрубки выхлопной системы и антикрыло со стоп-сигналом.

Все минусы мазда 3 2022-2022

➖ Динамика➖ Проблематично закрывается багажник на морозе

История роберт есенов, леонид попов

Mazda 3 первого поколения — не просто модель гольф-класса компании из Хиросимы. Появившаяся в 2003 году машина стала кормилицей фирмы — до 2008 года было выпущено больше двух миллионов седанов и хэтчбеков. В своё время модель, нарисованная японской командой, смотрелась свежо, модно и запоминалась деталями вроде оптики и динамичной L-образной подоконной линии.

В списке коробок передач значились «механики» с пятью или шестью ступенями, а также «автоматы» о четырёх или пяти диапазонах. Роль топ-версии досталась Мазде 3 MPS (она же Mazdaspeed3) — «заряженной» пятидверке с 260-сильным турбомотором 2.3 DISI (380 Н•м), укомплектованным непосредственным впрыском.

Модель второй генерации показали в октябре 2008 года. При той же колёсной базе (2640 мм) и ширине (1755) длина хэтчбека увеличилась с 4420 до 4460 мм, а высота — с 1465 до 1470 мм. Японцы серьёзно переделали и интерьер — значительно улучшились материалы отделки, но испарился спортивный дух предшественницы. По технике обновления менее масштабны.

В прежней конструкции кузова применили больше высокопрочных сталей и поперечных усилителей на полу и потолке в районе средних стоек, а также в два раза увеличилось число точек сварки в дверных проёмах. Жёсткость кузова на кручение возросла на 7%, а масса его уменьшилась на 11 кг.

В гамму к знакомым коробкам передач добавили шестидиапазонный «автомат», а некоторые версии с «механиками» комплектовались системой start/stop. Продолжили выпуск и переднеприводного хот-хэтча Mazda3 MPS с тем же 260-сильным двигателем и механической блокировкой дифференциала. Модель дождалась сменщика в 2022 году, а всего было сделано без малого полтора миллиона машин второго поколения.

Третье поколение стартовало в 2022 году. С платформы BL (частично заимствовавшей элементы «тележки» Ford C1) модель перебралась на маздовскую платформу Skyactiv с Макферсоном и многорычажкой. Впрочем, Skyactiv — это целая архитектура, предполагавшая и внедрение новых «скайактивных» моторов, электроники и так далее.

В 2022 году семейство пережило рестайлинг. Одним из важных новшеств стало внедрение системы G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость за счёт небольших кратковременных корректировок в крутящем моменте мотора (они косвенно влияют на силы в пятне контакта управляемых колёс).

Ещё тут появились адаптивные светодиодные фары, улучшенные дизели с пониженным уровнем шума (Natural Sound Frequency Control и Natural Sound Smoother), в компанию к дизелю 2.2 добавлен полуторалитровый, а 2.2 стало возможным сочетать с полным приводом. Также система автоторможения вместо ИК-сенсора стала ориентироваться по камере и научилась определять пешеходов.

Комплектации

Покупатели смогут выбрать из двух комплектаций: COMFORT и SPIRIT. В обеих, кроме стандартного набора подушек безопасности, присутствует ещё и коленная — для предельного комфорта, датчик давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, навигация, климат-контроль, датчик усталости водителя, система контроля за полосой движения, система помощи при старте в гору (HSA) и система предотвращения столкновений.

Про мазду:  Mazda CX-60 2022 (NEW) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены и дата выхода

Система «Старт-стоп», доступ без ключа, противоугонная система также присутствуют в обеих комплектациях седана Мазда 3. Мазда 3 SPIRIT порадует вас люком, мультифункциональным рулевым колесом, подрулевыми лепестками переключения передач, диодными фарами и адаптивным освещением. Ну и дисками R18.

Модификации

На израильский рынок новая Мазда 3 поставляется с бензиновым двигателем SKYACTIV-G объёмом 2 литра и мощностью 165 л. с., который позволяет развивать скорость до 208 км/ч. Оснащается 6-ступенчатой АКПП и имеет передний привод.

Новая mazda 3: комплектации и цены в россии

Российские дилеры открыли прием заказов на седаны и хэтчбеки Mazda 3 нового поколения. Как и ожидалось, ни инновационный двигатель Skyactiv-X, ни полноприводная трансмиссия «тройкам» для нашего рынка не положены. У нас будут машины японского производства с передним приводом и проверенными агрегатами.

Недостатки Мазда 3 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Первыми в шоурумах появятся хэтчбеки с базовым мотором Skyactiv-G 1.5 (120 л.с.): их продавцы ожидают уже в июле. Пятидверки с двухлитровыми двигателями (150 л.с.) должны подоспеть в начале осени. Такая Mazda 3 может разогнаться до 100 км/ч за 9,3 с, тогда как 120-сильная версия с «автоматом» тратит на это 12,4 с. Заявленный дорожный просвет — 135 мм, а объем багажника — 295 литров.

Недостатки Мазда 3 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Осенью придут и седаны с багажником на 444 литра, но их покупатели лишены возможности выбора: только начальный мотор 1.5 с «автоматом» и единственная комплектация. Это сделано для того, чтобы четырехдверная «тройка» как можно меньше пересекалась со старшим седаном Mazda 6 российской сборки, который стоит от 1 млн 531 тысячи рублей.

Базовая комплектация Drive — это семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема, проекционный дисплей, стальные 16-дюймовые колеса, светодиодные фары с омывателем и датчики света и дождя. При этом дневные ходовые огни галогеновые. В исполнении Active добавлены двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная оплетка руля, круиз-контроль и легкосплавные колеса.

Недостатки Мазда 3 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Версия Supreme включает электропривод передних сидений, подогрев руля и нижней части лобового стекла, парктроник, камеру заднего вида и 18-дюймовые колеса. А вдобавок для такой «тройки» предложен пакет электронных ассистентов (система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и многое другое), но заказать его можно только в комбинации с мотором 1.5. И это будет самая дорогая Mazda 3 — 1 млн 809 тысяч рублей.

Паспортные данные

Mazda 31.5 AT2.0 AT
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм44604460
Ширина, мм17951795
Высота, мм14351435
Колёсная база, мм27252725
Колея передняя/задняя, мм1570/15801570/1580
Снаряжённая масса, кг13421362
Полная масса, кг18531873
Объём багажника, л295–1026295–1026
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14961998
Макс. мощность, л.с./об/мин120/6000150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин153/4000213/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/45 R18205/60 R16
Дорожный просвет, мм135135
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193213
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,49,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,79,1
— загородный цикл5,05,6
— смешанный цикл6,06,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5151
ТопливоАИ-95АИ-95
Про мазду:  Масло для двигателя Мазда 3 БК - Kakoemaslo

Плюсы

➕ Надежность➕ Эргономика➕ Экономичность➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда 3 2022-2022 седан и хэтчбек в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 3 1.5 и 1.6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Видео отзыв

Итак, за 10 дней я обкатал двигатель, и хочу сразу отметь некоторые нюансы. Машина теплая, и мне это очень нравится. Системой Hands Free просто потрясен, очень удобно. Хорошие кресла и по-своему простой салон, я бы даже сказал «со спартанской ноткой» — ничего лишнего. Расход топлива радует. В смешанном цикле на обкатке — 7,1 л/100 км.

Теперь про маленькие подводные камни:

1. Двигатель долго греется. Примерно при -15 градусах теплый воздух начинает поступать в салон только через 7 минут.

2. При -15 открыл багажник, достал щетку, почистил машину, закрыл, а он до конца не закрывается… Помучился я с ним минут 20, поехал в Мазду, а пробег всего-то 75 км… Пошли мы со специалистом из сервиса до машины. Он поправил полку и все посмотрел в багажнике, поправил все еще раз и закрыл багажник. Мне стало стыдно, что сам не разобрался, но мастер меня успокоил, сказав, что к ним приезжают по 5 раз за день с этой болячкой.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 1.5 (120 л.с.) автомат 2022 года

Оборудование все работает. Машина новая, наверное так и должно быть.

— Фары галогеновые. По ощущениям светят лучше чем в Аурисе. Есть ДХО, очень удобно, включил режим драйв и поехал. Выключается он автоматически при постановке коробки в режим паркинг.

— Дворники чистят на 5 по всей ширине лобового стекла. Омыватели работают очень мощно. Если стоишь сбоку от машину, то рискуешь оказаться забрызганным.

— Климат-контроль греет отлично. Пока не было сильных минусов и испытать в боевых условиях не вышло, но в условиях повышенной влажности осушает воздух на отлично.

— Подогрев сидений трехуровневый, попе нравится.

— Шумоизоляция. Без дополнительной шумки тем же динитролом как-то неуютно ехать было на тест-драйве. Сейчас норм. В автосалоне шумели арки.

— Сиденья удобные с боковой поддержкой, претензий нет. Места для ног при моем росте 180 см и весе 75 кг хватает как спереди, так и сзади.

— Всяких полочек и ящичков маловато на мой взгляд. После Гольфа как-то чувствуешь аскетизм в этом плане.

— Двигатель 1,5 л Скайактив. По городу его вполне хватает. Сравниваю только с 1,6-литровым атмосферником на Аурисе. На трассе обгон тоже вполне хорош.

Михаил ездит на Mazda 3 седан 1.5 с автоматом 2022 года

Внешний вид. Безусловно внешне машинка выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты сзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие.

Свет и оптика. Биксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно — нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота.

Салон. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами.

Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Сидеть спереди удобно, хотя пространства мало.

Двигатель, АКПП, подвеска. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло.

Про мазду:  Mazda 6 GJ с пробегом - плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Конечно же упомяну явный промах инженеров японских — шумоизоляция. В арках ее нет вообще — едешь медленно по воде и слышишь, как водичка журчит. Ну а если на шипах по асфальту на дальняк, то вообще вынос мозга. На шипах по снегу или льду нормально. С арками точно надо что-то будет делать.

Отзыв о Mazda 3 седан 1.6 (105 л.с.) с автоматом 2022 года

В целом, за такую цену получилась отличная машина. Не такая дряблая как другие японцы, и не такая обделенная как немцы, при этом более приятная, чем корейцы. Управляется интересно, экономит бензин, выглядит отлично.

Отмечу недостатки:

— Нет поясничного упора, хотя в целом сиденья и посадка водителя хорошие.

— Мягковатая подвеска в сочетании с 16″ дисками, большие крены и задних пассажиров может укачивать.

— Дохлый мотор. У нас между собой уже легенды ходят о его «скорости». Выше третей передачи можешь даже не пытаться. С пассажирами хоть на второй езди.

— Частое ТО — каждые 8 тыс км или 4 мес.

За год владения ничего не отвалилось, не сломалось и не разбилось. Ездил и в снег и в слякоть. Даже заводская всесезонка осилила нехарактерно заснеженную зиму. Средний расход около 7,5 л. Зимой поднимался до 8 л.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 2.0 (155 л.с.) механика 2022 г.

КонкурентыCitroen C4

,

Ford Focus

,

Geely Emgrand 7

,

Hyundai Elantra

,

KIA Cerato

,

Lifan Solano

,

Mazda 3

,

Nissan Sentra

,

Peugeot 408

,

Skoda Octavia

,

Toyota Corolla

,

Volkswagen Jetta

Отзывы владельцев

По порядку о машине:

1. Дизайн. Ну тут твердная «пятерка». Внешность у новой Мазды 3 получилась отличная, машина эффектная, в потоке не примелькалась пока (кризис помог, теперь только по предзаказам из Японии ее везут).

2. Комфорт. Маздовцы стремятся в сторону немецкого премиума и в этом направлении у них движение получается. В целом, все очень достойно. Передние сидения очень удобные, боковая поддержка отличная, регулировки хоть и вручную, но их хватает (регулируемый упор поясницы — супер). Красная прострочка на сидениях и руле абсолютно в тему, смотрится очень хорошо. Кожа на руле очень приятная. Климат хорошо греет зимой, нормально охлаждает летом (я не любитель кондиционера летом, поэтому любителям холодильника может показаться мало).

3. Управляемость. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 км/ч вообще спринтер, но иногда с 60 до 80 км/ч может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

4. Эргономика. Радует панель управления, кнопок немного и понятно зачем они нужны, привыкание за 5 минут наступает. Ручки климата удобные и четкие. Кнопки на руле также удобные. Стеклоподъемник автоматический только у водителя и кнопки не подсвечены особо, но меня это не напрягает, так как расположены удобно.

5. Надежность. Ставлю 5, так как пока ничего не ломалось, но, конечно, 5 700 км за 1 год это не показатель, будем смотреть.

Иван Черкашкин, отзыв о Мазда 3 седан 1.5 (120 л.с.) АКПП 2022 года

Оцените статью
Мазда Топ Ру