Мазда 6 2013 (GJ): 2.0 / 2.5, бензин, отзывы, цены, фото 3 поколения

Мазда 6 2013 (GJ): 2.0 / 2.5, бензин, отзывы, цены, фото 3 поколения Обзор

На что еще обратить внимание

Рассматривая в качестве основного варианта для приобретения Мазда 6, потенциальные покупатели также могут обратить внимание на другие модели известных мировых производителей, представленных на вторичном рынке в ценовой категории до 900 тысяч рублей. В их числе такие популярные автомобили, как:

Двигатель

Оба силовых агрегата Mazda 6 2022 года выпуска отличаются надежной работой на протяжении всего периода эксплуатации. В числе основных преимуществ можно назвать наличие цепного привода ГРМ. Цепь привода отличается высоким качеством и требует замены не чаще, чем каждые 200 тысяч километров пробега.

А вот отсутствие гидрокомпенсаторов можно записать в пассив двигателей, поскольку владельцу автомобиля необходимо каждые 80 – 100 тыс. км. обращаться в автосервис для регулировки тепловых зазоров клапанов. Если это не сделать своевременно, то мотор начинает неустойчиво работать на холостых оборотах и увеличивается расход бензина.

На автомобилях с 2,5-литровым мотором довольно часто возникают проблемы с навесным оборудованием. Так, к примеру, генератор может отказать уже после 60 тыс. км. пробега.

Достоинства модели

Обладая стильным и современным дизайном, автомобиль пользуется огромной популярностью у российских автолюбителей. Среди основных преимуществ его владельцы чаще всего выделяют:

  1. Небольшой расход бензина.
  2. Надежность.
  3. Просторный и комфортный салон.
  4. Большой багажник.
  5. Хорошую динамику.
  6. Высокий клиренс.
  7. Теплый салон.
  8. Быстрый запуск двигателя в холодное время года.
  9. Хорошую управляемость.

Другие проблемы

Одной из проблем Mazda 6 3 поколения является довольно низкий уровень шумоизоляции, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки.  Не самого высокого качества и пластиковые элементы декора, которые становятся причиной появления «сверчков» особенно в зимнее время. Из-за окисления контактов периодически возникают сбои в работе центрального замка и электростеклоподъемников.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 MT Active2022 — 20221 015 000ПереднийМКПП 619979.7208150 (110) / 60006,0
22.0 MT Driveдекабрь 2022 — 2022949 000ПереднийМКПП 619979.7208150 (110) / 60006,0
32.0 AT Activeдекабрь 2022 — 20221 055 000ПереднийАКПП 6199710.6207150 (110) / 60006,1
42.0 AT Driveдекабрь 2022 — 20221 010 000ПереднийАКПП 6199710.6207150 (110) / 60006,1
52.0 AT Supremeдекабрь 2022 — 20221 165 000ПереднийАКПП 6199710.6207150 (110) / 60006,1
62.5 AT Active2022 — 20221 140 000ПереднийАКПП 624887.8223192 (141) / 57006,5
72.5 AT Supreme2022 — 20221 250 000ПереднийАКПП 624887.8223192 (141) / 57006,5
Про мазду:  Mazda 6 II GH

Недостатки модели

Также, как и любой автомобиль представленный на современном вторичном рынке, седан имеет и ряд недостатков, главными из которых, по мнению автолюбителей, являются:

  1. Жесткая подвеска.
  2. Дорогое техническое обслуживание.
  3. Слабое лакокрасочное покрытие.
  4. Плохая шумоизоляция.
  5. Повышенный расход масла при большом пробеге.

Рекомендовано к покупке

При выборе модели на вторичном рынке наибольший интерес представляют автомобили с 2,5-литровым бензомотором. Данный силовой агрегат отличается надежной работой и способен обеспечить хорошие динамические свойства Мазда 6. При этом данный двигатель, в отличие от 2-литрового мотора, не отличается повышенным расходом масла после 100 тысяч километров пробега.

Средняя стоимость на рынке

На основании отзывов владельцев и потенциальных покупателей Мазда 6 3 поколения, а также анализа размещенных в интернете объявлений о продаже, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня автомобиль на вторичном российском рынке можно в среднем за 900 тысяч рублей.

Однако нужно учитывать, что такие данные получены на основании общей статистики предложений и являются достаточно приближенными. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое объявление рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как техническое состояние автомобиля, пробег, комплектацию и регион продажи.

Тест-драйв mazda6 и… mazda6: старикам тут не место? — колеса.ру – автомобильный журнал


На фоне зажигательной динамики управление машиной – отрада драйвера. Первая Mazda6 слушается водителя не просто быстро и точно – молниеносно. Причем после современного седана, довольно крупная «баранка» предшественницы требует привыкания и аккуратности в обращении: руль одновременно легкий и острый. Через некоторое время начинаешь забывать, что управляешь вообще-то довольно большой машиной…

Первая Mazda6 не стесняется потряхивать обитателей салона на любых колдобинах, а шумоизоляция, кажется, вообще отсутствует. В общем-то, именно за эти два фирменных недостатка «шестерку» ругают владельцы. К нынешнему поколению таких претензий уже не предъявить.

Про мазду:  Мазда СХ-9 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Так стоит ли менять одну на другую? Хозяин участвовавшей в тесте Mazda6 первого поколения, сказав однозначное «нет», пояснил: «Красивая, конечно, машина, но уже не моя. И по размерам для меня великовата, а главное — Мазда перестала быть драйверской: на месте пассажира мне в ней уютнее, чем на месте водителя».


Технические характеристики

Выпускаемая для российского рынка, Мазда 6 2022 года выпуска оснащена двумя типами рядных, 4-цилиндровых бензомоторов с системой непосредственного цикла, соответствующие стандартам Евро-4:

  1. Силовой агрегат объемом 2 литра, который выдает до 150 «лошадей» мощности. Он способен обеспечить скорость движения до 208 км/ч, а время его разгона до 100 км/ч составляет 9,7 секунд. Заявленный расход топлива не превышает 6 литров на «сотню».
  2. 2,5-литровый «атмосферник», силовая отдача которого может достигать 192 «лошадей». Он обеспечивает скорость движения до 223 км/ч. Разгон до сотни занимает не более 7,8 секунд. Для данного агрегата заявленный уровень расхода составляет 6,5 литров на 100 км.

Совместно с любым из агрегатов будет взаимодействовать 6-ступенчатый «автомат» либо такая же «механика». Во всех вариантах исполнения данная модель оснащена передним приводом с независимой подвеской.

В качестве основных технических характеристик Мазда 6 2022 года выпуска можно отметить:

  1. Габариты кузова – 4870 х 1840 х 1450 мм.
  2. Колесная база – 2830 мм.
  3. Клиренс – 165 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса – 1340 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1935 кг.
  7. Объем бензобака – 62 литра.
  8. Объем багажника – 438 литров.

Трансмиссия

Механическая трансмиссия традиционно доставляет значительно меньше проблем своим владельцам. Однако при агрессивной манере езды замена сцепления может потребоваться уже после 60 – 70 тысяч пробега. После 200 тыс. км. возникают проблемы с кулисой и синхронизаторами второй и третьей передач. Замену выжимного подшипника, как правило, производят при выходе из строя сцепления.

Про мазду:  Мазда СХ 5 I поколение – недостатки, конкуренты, отзывы владельцев

Автоматическая коробка также довольно плохо справляется с агрессивной ездой. Теплообменник требует постоянного контроля. В случае образования течи, охлаждающая жидкость может попасть в масло, в результате чего трансмиссия выйдет из строя. Если не производить своевременную замену масла, довольно быстро выходят из строя соленоиды.

В более тяжелых случаях потребуется замена гидроблока. Если же соблюдать установленные технические требования и не эксплуатировать агрегат в условиях экстремальных нагрузок, автоматическая коробка без проблем отработает не менее 250 тысяч километров.

Ходовая и рулевое управление

Большинство элементов подвески преодолевают 100 тысячный рубеж, что является достаточно хорошим показателем с учетом особенностей отечественных дорог. Однако втулки и стойки стабилизатора уже традиционно для данного типа подвески сдаются после 30 – 40 тысяч километров пробега.

Ступичные подшипники в среднем выхаживают от 60 до 80 тыс. км. Замена амортизаторов потребуется после 100 тыс. км. Рулевые наконечники и шаровые опоры служат от 80 до 120 тысяч. Долгожителями являются задние сайлентблоки передних рычагов, которые прослужат не менее 150 тысяч километров. В зависимости от стиля езды замену колодок придется проводить при 40 – 50 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.

После 50 тысяч километров пробега может появиться характерное постукивание в рулевой рейке, которое свидетельствует о выработке втулок. Данная проблема решается путем установки ремкомплекта и не требует замены всего узла.

Эксплуатационные проблемы

Как и большинство моделей японского производства, автомобиль не может продемонстрировать высокое качество лакокрасочного покрытия. В результате чего, даже при незначительном механическом воздействии кузов покрывается сколами и царапинами. От воздействия «пескоструя» часто страдает передняя часть задних арок.

Наиболее слабыми местами, на которых возможно появление коррозии, являются арки, карнизы и нижняя кромка дверей. Также нужно следить за состоянием участков кузова, скрытым под элементами пластикового обвеса, поскольку в таких местах часто собирается грязь и влага, что создает прекрасные условия для развития ржавчины.

По отзывам владельцев, не отличается надежностью лобовое стекло. Трещины на нем могут появиться даже при незначительном механическом воздействии. Защитный пластик передней оптики быстро мутнеет и требует регулярной полировки.

Оцените статью
Мазда Топ Ру