Mazda 323 | Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле | Мазда 323

Mazda 323 | Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле | Мазда 323 Мазда 323

.10. Регулировка света фар

Фара с корректором

5 – трубки,
6 – корректор,
7 – ручка управления

Mazda 323 c (ba) ледяная красавица › бортжурнал › вопрос с фарами.

Повторю тут написанное мной в другой записи.

Практически все варианты уже просчитывал.1) Полировать фары.Пробовал. Пластик тусклый. Помогло чуть чуть.Неудовлетворительно.

2) Поставить мощные лампочки.Пробовал. Фара греется. Уровень освещенности недостаточен.Неудовлетворительно.

3) Поставить «колхозный» ксенон. Долго думал. Самый простой вариант.Тем более ксенон вроде как выпал из правового поля. Вроде бы и нельзя ставить, а и проверить тоже нельзя.Но…Решил, если сменю ориентацию, так сразу и поставлю. А пока…Неприменимо.

4) Установить вместо ближнего света биксеноновые китайские модули.Пластик фар рифленый. Нужно вычищать и полировать.Галоген обратно не воткнешь. Что там дальше с ксеноном будет хз. Так что ну нах-нах.Установка ксенона без корректор, стеклоомывателя фар, без оформления всего через Москву незаконна.

Mazda 323 f bg iv с xаpаkтером › бортжурнал › 42. весеннее рукоблудие

Итак, на улице заметно потеплело, а у меня собрался список работ по моей старушке, так что в бой

1. Течь радиатора печки2. Перестал работать левый корректор фар3. Снова перестал работать обогрев заднего стекла4. Регулировка датчика дроссельной заслонки, ХХ, УОЗ5. Течь цилиндра сцепления главного6. Течь тормозного цилиндрика7. Передние тормоза

Всю зиму ездил с жирнющими стеклами, пологая, что это так потеют они от конденсата, пока в один момент под лучами солнца с улицы не увидел эти маслянистые синеватые разводы на лобовом. И вот однажды моему бескрайнему терпению пришел конец и я полез проверить, как поживает там радиатор печки, хотя на него до последнего не хотел думать, ибо не так давно его продували в ванной и он был живчиком.

Разбираем пластик в ногах и видим, что течет, собака такая, именно радиатор, при чем все это собирается в ракушке, с ракушки красиво стекает прямо на мозги, а с мозгов стекает под ковер в ноги водителя. Класс. Выделяем день времени, разбираем весь пластик, добираемся до ракушки, она там на 3 гайках вроде и извлекаем ее.

Глава 2,3. Корректор фар и обогрев стекла

Тут все по классике — обрыв. На корректоре отгнил и уже успел позеленеть провод массы, его восстанавливаем, под термоусадку и все собираем в гофрочки. Косу проводов в 5-ой двери я уже как-то лечил пайкой, но хватило ненадолго, поэтому сейчас просто нарастил все провода в косе на месте излома, таким образом теперь на изгибе новый мягкий провод, ломаться не будет.

Глава 4. Регулировка датчика дроссельной заслонки, ХХ, УОЗ

Дернул черт почистить очистителем дроссель, хотя он и не сильно грязный был, но я ж чистюля такой. После чистки заметил, что при сбросе газа и переходе на нейтраль обороты не падают на 800 холостых, а подзависают на 1200 и плавают некоторое время, а потом только опускаются на 800. Блэт. Опять на гараж, снимаю дроссель, смотрю на свет и вижу щели ужасные.

Про мазду:  Стекло фары Мазда 323 — официальные цены, купить от производителя для Mazda 323 в Москве

Почитал в инете, оказывается не один я такой лох, и многие лечат этот зазор…грунтовкой) идем значит и мы по такому сценарию.

Попутно отрегулировал датчик положения дроссельной заслонки при помощи щупов(мануал с подробным описанием, цифрами есть в группе в ВК по слепым) и после сборки всего этого безобразия снова проверил и выставил угол опережения зажигания

Глава 5. Течь главного цилиндра сцепления

Глава 6,7 . Течь тормозного цилиндрика, передние тормоза (Если конечно кто-то еще читает весь этот бред=) )

Помнится по осени заметил легкое запотевание заднего левого цилиндрика, запланировал замену на теплую весну. Но когда стал доливать жижу раз в неделю, понял — пора. Потек и правый цилиндрик

Источник

Mazda 323 f bg слепыш › бортжурнал › восстановление реле подъёма фар, замена микрореле

Речь пойдёт о многострадальном для многих слеповодов реле подъёма фар.У меня часто бывало, включаешь фары, они загораются, а подниматься не хотят. Постучишь по пластиковому кожуху, под которым прячется реле — поднимутся.Вобщем, к делу.В оригинале там стоит релюшка matsushita df2-dc9vНичего похожего по распиновке и параметрам мне пока найти не нашлось. Как найду — возможно, переделаю покрасивше )Решено было колхозить)

Mazda 323 x-tasy › бортжурнал › восстановление реле подъёма фар, замена микрореле

итак, поделюсь сегодняшней радостью.с момента покупки авто, были неполадки со светом. точнее них… не работало.в одной из первой записи БЖ я отписал что сделал подсветку, соответственно восстановил сгоревшую проводку, но фары радовали меня не долго…точнее не постоянно, через раз… знакомо вам, да слеповоды? =))и вот наконец кулак дружбы, у релюхи реакции ноль…искать некогда, купить не на что, колхозить незачем.вскрываем реле. там плата и на ней многострадальное микрореле matsushita df2-dc9v.выпаиваем и в помойку.подобрать похожую реле не сложно. в любом магазине или хоть от сигналки.в нашем случае микрореле TTI TRD-12VDC.

И, самый сок всей затеи — вот так оно засовывается в родной корпус:

Поставил всё это дело сегодня. Фары открываются-закрываются хорошо, цель считаю достигнутой )

часть фото и текста копировано с форума мазда323ф.

Mazda323f.sytes.net

Клуб любителей автомобиля Mazda 323f

  • Список форумовMazda 323f BA (1994-1998 годов выпуска)Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени. Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Противотуманные фары mazda 323 / 323f / protege — skmaz07404

Что бы оформить заказ, Вы можете нажать на кнопку «купить» у товара и потом заполнить
данные в корзине.
В случае, если у товара активна
кнопка «уведомить», то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, когда он
он появится в продаже, отправим уведомление.

Мы отправляем товары в любую, даже самую дальнюю точку России.

Возникли вопросы? Наберите нам по телефону 7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются
ответить на все вопросы.

Противотуманные фары — это один из наиболее неоднозначных элементов передней автооптики.
Безусловно, они нужны
в туман или при плохой погоде но, значительно чаще их используют как элемент дополнительного освещения
или ДХО.

Большинство, приобретя противотуманки, устанавливают в них ксеноновые лампы или светодиоды.
Подобное использование противотуманок не приветствуется ГИБДД и встречными водителями, ведь, для того чтобы
лампы отличные от галогенных требуется омыватель фар и верная маркировка на противотуманной фаре.

У нас есть в продаже не только правая и левая противотуманная фара Mazda 323 / 323F / Protege, но и установочные комплекты.
Установочный комплект используют в тех случаях если авто не было оборудовано противотуманками.
В комплект опционально входит: сами фары П Л, электропроводка,
кнопка включения и реле.

Про мазду:  Новая Mazda 6 2022 СКОРО В РОССИИ! Дата выхода, фото и цены

Стекла у фар бывают как прозрачные, так и рифленые зависит от конкретной модели.

Для актуализации наличия товара на складах обновляем наличие и цены каждые
шесть часов.

Противотуманные фары для Мазда 323: 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

В каталоге представлены детали производителей, таких как: TYC, DEPO.

При подборе убедитесь, что год производства автомобиля общий, с годом указанным
в карточке товара.
Также обратите внимание, подбирая птф
Mazda 323 / 323F / Protege, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.

Регулеровка ближнего,дальнего света

kraisler » Ср дек 07, 2022 1:03 pm

garald50 » Сб фев 18, 2022 8:13 pm

Ездил на сервис регулировать фары на стенде.
Горе-мастер сделал хуже, чем было. Говорит, у тебя они не регулируются влево-вправо. Типа сначала их отремонтировать, потом регулировать.
Кто регулировал самостоятельно и снимал фары, подскажите как они регулируются?
Mazda 323 | Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле | Мазда 323

Там только 3 регулировочных болта (за что они отвечают)? Или их больше — находятся в менее доступном месте?

Хочу снять фару — разобраться как она регулируется. Какие болты нужно открутить и какие провода отсоединить, чтобы снять фару? Сколько болтиков нужно открутить?
Mazda 323 | Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле | Мазда 323

Может кто видел где подробное видео или фотоотчет по регулировке и снятию фар?

Vadim » Сб фев 18, 2022 10:51 pm

garald50 » Сб фев 18, 2022 11:00 pm

Vadim » Вс фев 19, 2022 3:34 pm

Vadim » Вс фев 19, 2022 4:55 pm

garald50 » Пн фев 20, 2022 12:47 am

Johnny » Пн фев 20, 2022 8:10 am

ylyas » Пн мар 26, 2022 6:50 pm

сегодня попробвал снять фару. и хрена там. все три болта были найдены и откручены. но со стороны двигателя внизу фару держит какой то стерженек. и не могу понять он на гайке или нет.. но фара упирается и не хочет выходить. и именно держит ее этот стерженек. что с ним делать то нужно.

ylyas » Пн мар 26, 2022 7:47 pm

Источник

Регулировка фар мазда 323 1998 года — авто сервис онлайн

Mazda 323 | Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле | Мазда 323

Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA

Различный стайлинг одной и той же модели не является чем-то необыкновенным. Однако в случае с Mazda 323 отличия есть и очень большие. Неосведомленный человек вряд ли подумает, что все эти версии имеют много общего.

Mazda 323 | Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле | Мазда 323

Главная разница в кузове. Версия Mazda 323 F имеет очень динамичный стиль. Трехдверный хэтчбек 323 C выглядит оригинально, но вызывает больше споров. Он короче и выше спортивного F. 323 S – обычный седан с менее захватывающей консервативной внешностью. В США он назывался Protege. В 1997 году в модельном ряду появился второй 3-дверный хэтчбек – 323P. Он получил более привычную внешность, а его производство продолжалось еще два года после завершения продаж моделей C, F и S.

Наиболее интересной является версия F, форма кузова которой напоминает 4-дверный купе. Несмотря на сильно опущенную крышу и несколько оригинальных решений, например, дверные стекла лишенные рамок, автомобиль вполне практичный. Он позволяет с комфортом путешествовать вчетвером, взяв с собой 345 литров багажа. Интерьер немного архаичный, но даже при больших пробегах в нем нет многочисленных источников раздражающего скрипа.

В Мазда 323 С сзади гораздо меньше места, а 250-литровый багажник ясно дает понять, что этот автомобиль для небольшой семьи. Кроме того, стекло задней двери усложняет контроль за обстановкой. Как и в версии F, где обзор назад сильно ограничен.

Про мазду:  Расположение предохранителей Mazda 323 Familia 6, Оборудование и приборы

Более поздний хэтчбек 323 Р имеет совершенно иной характер и очень просторный салон. Иначе выглядит интерьер седана 323 S. По меркам класса он предоставляет много места для ног задних пассажиров. Семейный характер этого автомобиля подчеркивает и 425-литровый багажник.

Регулировка фар на японской familia bj

Т.с. для тех, кому интересно 🙂

Все началось с навязчивой идеи — пройти в этом году техосмотр самостоятельно. Но японская машина знаете ли, свои особенности. первоочередной задачей была замена фар на евроаналог (надоело ездить с вывернутыми вправо и вниз фарами чтобы никого не слепить, самому приходится мучаться).

Обыскав все сайты с з/ч, покопавшись в оригинале/неоригинале (неоригинал весь был типа «DEPO») был сделан стандарный вывод: все что более-менее нормальное по качеству, стоит прилично (порядок цен на блок-фару 150-180$), а все что подешевле и вроде как «похоже» на оригинал, по качеству изготовления ну просто никакие. Попытки побороть жабу ни к чему не привели 🙂

Товары и услуги в алматы. satu.kz — маркетплейс казахстана

Инстаграм

Фары мазда mazda 323 в алматы.

§

Биксеноновые линзы на mazda 323 ba седан (1994-1998) — цена, отзывы, характеристики, фото, оплата при получении

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.

Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — Биксеноновые линзы на Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. (1994-2006), принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:

Также увеличится безопасность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.

И так что мы получаем в результате:

  1. уменьшение энергопотребления;
  2. уменьшение расхода топлива;
  3. положительное влияние на окружающую среду;
  4. экономия на замене ламп;
  5. и самое главное — увеличение безопасности при движении в темное время суток для вас и вашей семьи;
  6. а также привлекательный внешний вид, выделяющий автомобиль в потоке;
  7. яркий, направленный, ксеноновый свет;
  8. никогда не будут слепить встречный транспорт;
  9. законны на всей территории РФ и во всем мире;
  10. подходят на любой автомобиль;
  11. стильный, уникальный вид.

Преимущества:

  1. Яркий, направленный, ксеноновый свет;
  2. Никогда не будут слепить встречный транспорт;
  3. Законны на всей территории РФ;
  4. Подходят на любой автомобиль;
  5. Низкое энергопотребление;
  6. Стильный, уникальный вид.

Mazda 323 | Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле | Мазда 323

Технические характеристики:

  1. Диаметр линзы — 2,5 дюйма(60мм)
  2. Диаметр накладки(бленда) — 80мм
  3. Глубина посадки — 107 мм

  4. Общая длина — 130 мм

  5. Мощность: 35 Вт;
  6. Длина: 120 мм;
  7. Диаметр:80 мм;

HIDпараметрлампы:

 Параметры Ангелских глазок:

Комплектация:

Mazda 323 | Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле | Мазда 323

Установка линз:

Главная
Биксеноновые линзы для Mazda

Биксеноновые линзы для Mazda 323

Биксеноновые линзы на Mazda 323 BA Седан (1994-1998)

Оцените статью
Мазда Топ Ру