Мазда 3 расход топлива на 100 км. 1.5, 1.6, 2.0, 2.2 механика, автомат

Мазда 3 расход топлива на 100 км. 1.5, 1.6, 2.0, 2.2 механика, автомат Мазда 3

Почему бортовой компьютер mazda 3 показывает высокий расход топлива (15 л и выше)

Мазда 3 расход топлива на 100 км. 1.5, 1.6, 2.0, 2.2 механика, автомат
Расход топлива на Mazda 3 2022, 2022 и 2006 г.в. (бортовой компьютер)

Бортовой компьютер «тройки», как и любого другого автомобиля, может искажать данные. То есть если компьютер показывает расход бензина на 100 км пробега 15 литров, то это может не соответствовать реальным цифрам. Причины могут быть разными: 1) непрогретый двигатель в зимнее время; 2) езда на коротких расстояниях; 3) пробки на дороге; 4) технические неисправности. Иногда нужно сбросить данные о расходе топлива и проехать около 100 км., чтобы получит реальные данные.

Что же говорят владельцы Мазды 3 о расходе топлива? Мы провели глубокий анализ специализированных форумов и социальных сетей, и готовы поделиться результатом.На популярном портале Drom мы в произвольном порядке открыли 10 отзывов и вот что получили: у автомобилей с двигателем 1.

Расход бензина на Mazda 3 2022 г.в.

8 советов от mazda, которые помогут снизить расход топлива (на основе книги «руководство по эксплуатации mazda 3»)

  1. Избегайте длительного прогрева автомобиля на месте. Начинайте движение сразу после того, как двигатель начнет работать стабильно;
  2. Интенсивные разгоны с места и в процессе движения также существенно увеличивают расход топлива;
  3. Внимательно относитесь к техническому состоянию вашего автомобиля;
  4. Активное использование кондиционера — повышает расход топлива;
  5. Поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в шинах — эти значения указаны на торце двери;
  6. При движении на высокой скорости следует держать окна закрытыми;
  7. На дорогах с изношенным покрытием рекомендуется двигаться с пониженной скоростью;
  8. Раз в сезон проверяйте углу установки колес (сход-развал).

Ребята, в комментариях предлагаем поделиться реальным расходом бензина вашей Mazda 3.

1 поколение

Первое поколение Mazda 3 шло с четырьмя различными силовыми установками. Самая маленькая была объемом 1.6 литра. В бензиновом варианте мотор выдавал мощность в 105 лошадиных сил. Управлялся он либо ручной коробкой передач, имеющей пять режимов работы, либо роботизированной, но уже с четырьмя передачами. Расход топлива на 100 км был прописан в 7.5 литра.

Дизельный вариант имел мощность 110 лошадей, а в пару к нему шла только механика. Съедал этот агрегат по 5.1 литра топлива. Далее в ряду двигателей расположился мотор на 2 литра. Он был способен развить мощность в 150 лошадиных сил. Управлялся он точно такими же коробками передач, а расход бензина составлял 8.4 литра. Завершал ряд агрегат на 2.3 литра. Мощность его могла быть 156 или 171 л.с.

Коробки передач – традиционно обе, а расход не отличался от предыдущего представителя. Также на хэтчбек еще ставился вариант на 1.4 литра, мощность которого 80 лошадиных сил. Комплектовался мотор только механикой, но имел достаточно большой расход в 7.3 литра.

Рестайлинг 2006 года принес всего одну новинку в разнообразие моторов – двухлитровый дизель. Этот двигатель максимум мог развить мощность в 143 лошадиные силы. Шел он в паре с шестиступенчатой механикой. Топливо он потреблял в количестве 6.3 литра.

«Жалею только о том, что немного не подождал. Машину купил в начале 2008, а через несколько месяцев в продаже появилось второе поколение. Но меня все устраивает и тут. Автомобиль имеет красивый внешний вид, удобный и функциональный салон, в котором есть все. Под капотом находится мощный мотор. Его хватает для любых задач. Конечно, если захочется погонять, то особо не выйдет, но для спокойной езды он прекрасен. Машина никогда не ремонтировалась серьезно, только по незначительным проблемам приходилось обращаться в сервис. Расход бензина – 8 литров, что вполне меня устраивает», — пишет Леонид из Саранска.

«Машина отлично мне подходит по всем параметрам. Внешний вид хоть и не прекрасен, но лучше, чем у наших автомобилей. Салон просторный, очень удобный. Также поражает функционал, включающий все самое необходимое. Брал вариант с дизельным мотором, так как у нас особо не разгонишься из-за плохих дорог, а топлива он тратит копейки, примерно 6 литров. За все время пользования лишь раз поломался, и то по своей же глупости. В остальном проблем нет совсем», — этот отзыв оставил Артем из Хабаровска.

2 поколение

В 2008 году началось производство второй генерации ставшей достаточно популярной модели. Здесь модели прошлой версии остались неизменные, но появились и новые варианты. Так, мотор на 2.3 литра решили заменить 2.5 литровый агрегатом, мощностью в 167 лошадиных сил. Управлялся он либо шестиступенчатой ручной, либо пятиступенчатой автоматической коробкой. Расход тут составлял 9.2 литра.

Вместо двухлитрового дизеля стали устанавливать агрегат на 2.2 л, который мог развить 150 или 185 лошадиных сил мощности. Шел он только с механикой, а съедал по 5.5 литра топлива. для хэтчбека существовал только вариант с большей мощностью. Рестайлинг 2022 года не принес никаких нововведений по части техники.

«Все друзья мне советовали брать Мазду, так как это дешевые и надежные автомобили, которые еще и очень удобные. Выбрал самый оптимальный вариант в лице третьей модели. Езжу по городу и отлично себя ощущаю внутри. Никогда не устаю за рулем, даже когда поездки выдаются долгие. Нравится, что можно без проблем вдавить педаль газа в пол на трассе и насладиться звуком хоть и небольшого, но мощного мотора. Особо высокой скорости не добиться, но в конце ряда плестись точно не придется. Расход чуть выше, чем написано в паспорте – 10 литров», — отметил Станислав из Ярославля.

«Боялся, что в условиях нашего города, машина долго не проживет. Денег на хороший и дорогой автомобиль у меня не было, поэтому купил тройку с рук. Поразило то, что даже в самые сложные погодные условия, она заводится и едет без каких-либо проблем. Такое ощущение, что убить ее вообще невозможно. Отмечу еще то, что расход практические не увеличивается в зимнее время. Что в июне, что в январе, он находится на отметке в 11 литров. Многовато, но лучше, чем у других моделей того же класса», — написал Юрий из Якутска.

3 поколение

А вот третье поколение, начавшее свою историю в 2022 году, полностью изменила модель. Тут уже был применен новый дизайн от Мазды, который имеет название «Дух движения». Также значительно пересмотрена комплектация моторами. Наименьший объем теперь имеет агрегат на 1.5 литра. Его мощность – 120 лошадиных сил. Управляется он обеими шестиступенчатыми коробками. Расход бензина – 5.4 литра.

Его дизельная версия может похвастаться мощностью только в 105 л.с. Трансмиссия доступна только ручная, зато показатель расхода всего 3.9 литра. Далее следует вариант на 1.6 литра, с пиковым показателем мощности в 104 лошадиные силы. Трансмиссии также ставятся обе.

Этот мотор потребляет по 5.8 литра бензина. Завершается бензиновый ряд двухлитровым агрегатом, способным выдавать 120, 150 или 165 л.с. последний идет только с механикой, тогда как два первых комплектуются обоими коробками. Расход топлива варьируется от 5.2 до 6.2 литра. Еще один дизельный двигатель – 2.2 литра. Развивая мощность в 150 л.с., он тратит по 4.1 литра топлива.

После очередного рестайлинга 2022 года, двухлитровый мотор может похвастаться мощностью только в 120 лошадиных сил. Установка на 1.6 литра управляется теперь только роботом, а дизельный 2.2 – только механикой.

«Это самый великолепный дизайн автомобиля из всех, что я когда-либо видел. Долго решался, что же взять, тройку или шестерку. По итогу выбрал тройку, так как особой разницы в них не увидел, а зачем тогда платить больше. Салон божественный, тут все настолько красиво и приятно, что всегда хочется смотреть и трогать все его части. Места тут очень много, можно возить и людей, и грузы. Мотор также не выделяется и является очень мощным и надежным агрегатом. Использую его на полную, особенно на трассе, пытаясь выжать все, что только смогу. Именно поэтому у меня тратится много бензина – 14 литров, но если спокойной кататься, то больше 10 не уйдет никогда», — сообщает Андрей из Москвы.

«Машину брал на замену старенькой советской классике. Ощущение от смены автомобиля просто колоссальные. Как будто в другой эпохе очутился. Ездить мне приходится очень часто, обычно по городу. Но скорость я развиваю небольшую, потому что катаюсь с ребенком. В таком режиме у меня тратится по 11 литров в городе. Если же я нахожусь в машине один, то могу и поураганить. Тогда же выходит по 14-15 литров», — пишет Евгений из Санкт-Петербурга.

Про мазду:  Сайлентблоки рычага MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR 2008 - 2014, двигатель Z6 | AUTO2.RU

Виды топлива для мазда 3

Выбирая топливо для Мазда 3, необходимо учитывать тип двигателя. Производитель дает четкое указание на тип используемого топлива. Приезжая на заправку, важно знать какой бензин для Мазда 3 будет идеальным. В инструкции четко определено — неэтилированный бензин 95. нельзя использовать этилированный бензин, поскольку это вызывает сбой в работе нейтрализатора. Расход горючего зависит от объема двигателя.

Для дизельного двигателя требуется использование топлива, где цетановое число не снижается ниже 50. Выбор дизеля следует производить в зависимости от температуры воздуха:

  • при повышении температуры от –7 °С — летний тип;
  • при понижении температуры ниже –7 °С — зимний тип.

Нельзя использовать жидкое топливо для заправки отопительных котлов, бензин и горючие жидкости. Не стоит даже пробовать заправиться летним дизелем в зимнее время — «проскочить» может и получиться, но в случае неудачи последствия будут губительными для любого бюджета.

Владельцы пишут

  • Владислав, Санкт-Петербург. Владею автомобилем с 2022 года, брал с салона. Хочу отметить, что производитель приврал насчет расхода топлива, движок 1,6 берет по трассе до 8 литров на скоростях в районе 120 км/ч. Правда, если ехать на 90, то можно втиснуться в 6,5 л на сотку.
  • Петр, Балашиха. Я принадлежу к «олд скул», поэтому при покупке меня интересовала только механика. Взял в 2022 Мазду 3 – машина понравилась, по городу средний расход 8-9 литров, зимой на литр больше. На трассе спокойно укладываюсь в 6,5 л, отсюда вывод: механика – отличный выбор.
  • Валентина, Курск. У меня Мазда 3 2022 года, выбирала за красивый внешний вид, что для меня очень важно. Чтобы не заморачиваться, купила автомат, в городе даже в пробках выходит не более 12 л, а в среднем 10-12, за городом не более 8 литров на 100 км, что считаю приемлемым результатом.

Езда по трассе

За городом количество расходуемого бензина существенно снижается, чему способствует длительное движение на относительно постоянной скорости. Двигатель работает на средних оборотах и не испытывает перегрузок от резких рывков и торможений. Расход топлива Mazda 3 на трассе в среднем составляет:

  • для двигателя 1,6 л — 5,2 л на 100 км;
  • для двигателя 2,0 л — 5,9 л на 100 км;
  • для двигателя 2,5 л — 8,1 л на 100 км.

Как снизить потребление топлива

расход1
(Ссылка на источник фото)

Для снижения величины расхода топлива Мазда 3 достаточно соблюдать простые рекомендации:

  • своевременно производить техническое обслуживание;
  • использовать качественное моторное масло;
  • придерживаться спокойного и рационального стиля езды;
  • периодически контролировать давление воздуха в шинах, не допуская снижения;
  • заправлять рекомендованное производителем топливо;
  • не перегружать Мазда 3 лишней массой;
  • отдать предпочтение механической КПП;
  • на скорости более 50 км/ч перемещаться с закрытыми окнами;
  • установить газобаллонное оборудование;
  • двигаться при наиболее эффективных оборотах коленчатого вала;
  • утеплить ДВС в зимний период времени;
  • применять шины в соответствии с сезонностью;
  • находить АЗС с различными бонусными программами.

Мазда 3 2.2

Единственный турбодизель в линейке Мазда 3 появился после обновления 2022 года – это 2.2 SkyActiv-D. Он разгоняется до сотни всего за 8,1 с при максимальной скорости 201 км/ч.

Применение современных технологий позволило снизить потребление топлива до 3,6 л по шоссе, 4,9 л в городском режиме и 4,1 литра в смешанном цикле.

Мазда 3 bk потребление топлива

Производитель Mazda3 первого поколения заявляет следующие величины расхода топлива в литрах на 100 км пробега:

  1. Двигатель 1.6 (Z6) с механической коробкой передач на пять ступеней:

6.9 – смешанный режим;

8.9 – городской цикл;

5.7 – движение по дорогам вне города.

  1. Мазда 3 BK с мотором 1.6 (Z6) и 4АКПП:

7.6 – в среднем;

10.0 – в пределах населенного пункта;

6.2 – по трассе.

z66
двигатель Z6 (Ссылка на источник фото)
  1. Силовой агрегат 2.0 (LF17) с механикой на шесть передач:

7.9 – в смешанном режиме;

10.6 – в городском цикле;

6.4 – за пределами населенного пункта.

  1. Мотор 2.0 (LF17) с четырех ступенчатой автоматической трансмиссией:

7.6 – в среднем;

12.2 – при движении в населенном пункте.

Объем бензобака – 55.

Мазда 3 расход топлива 1.5, 1.6, 2.0, 2.3 автомат, механика

Максимум машины на каждый вложенный рубль!

Добрый день!

Что то меня угораздило написать, наконец, отзыв о моей Ласточке, не прошло и …10 лет:) То ли руки раньше не доходили, то ли по настоящему (или по другому) начал ценить машину только спустя столько лет, не знаю…

В общем, предыстория следующая. На дворе был 2006 год, весна. Работа, отдых, личная жизнь…В общем, все как у всех. Ну и конечно — автомобиль. Как нормальному мужику без автомобиля — это же второе Я:) Как щит и меч у воинов древности — и защитит и озолотит).

Ездил я тогда на представителе корейского автопрома — Hyundai Accent. Это сейчас все окупают корейские авто, как ни в чем не бывало, считая их ничем не хуже японских, например, а в чем то даже лучше. А в начале «нулевых» (когда ее покупал) они только прокладывали себе дорогу на российском рынке и многие нос воротили от корейцев, как сейчас от китайцев. Но я был молод и больших денег не было, а хотелось драйва — в итоге взял купе 2-х дверку 1994 г.в. из Германии и несколько лет отъездил на нем за милую душу. Не без приключений, конечно: были и заклинивание двигателя и занос на зимней трассе с последующим влетом на обочину — короче, приключения. И вот, после пары таких «выносов» — и машины и «мозга», я решил, что нужно что то по надежнее. Тем более, пошли коты, собаки, дети и захотелось авто по-взрослее. Сразу почему то решил, что нужен полный привод, а также джип и почему то решил, что покупать надо настоящий японский авто, благо в 2006 г. в России начал лить «валютный дождь» и все, что продавалось за валюту начало дико дешеветь и народ зажил по-человечески:) …машины, ноутбуки, загранпоездки — короче, сами все помните…

Почему японец? Да очень просто. Я человек очень прагматичный и трезво прикинув, понял, что за пол цены (таможенные пошлины тогда еще были гуманные) я получаю практически новый автомобиль 5 летнего возраста (всю жизнь прожившего в «парниковых» условиях, где снега то не видели), настоящего японского качества (сейчас нет оснований не верить в этот миф, что для себя японцы делают по другому, по-крайней мере, все, что касается сборки — уж точно) с пробегом чуть за 20 тыс.км. И за все это нужно заплатить мнимым неудобством правого руля (как оказалось, неудобства практически никакого нет, даже наоборот — удобно выходить, покупать «полосатые палочки», есть лишь минимальный дискомфорт при обгоне на трассе, да и то, когда едешь один). В общем отдал предоплату, задал критерии и мы начали делать ставки на аукционе буквально 2-3 ставка сыграла и вот через месяц машина у меня!!! 5 летка, 24 тыс. пробег по Японии, один владелец.

Первые впечатления были — вау!!! И еще, как то тревожно: «не рано ли мне такую машину»:) Это сейчас никого кроссовером не удивишь, а 10 лет назад они только входили в моду, да и было их по пальцам пересчитать — равы, форесты, да настоящие рамные Жипы. В общем диво заморское:)

Начал юзать! После купе, в начале был даже какой то дискомфорт (были даже мысли — продать сразу:). Казалось, что машина вот-вот перевернется на повороте и даже, что она накренена в право, как будто правое колесо не накачано. Сейчас, смешно и понимаешь, что это нормальная реакция на джип любого «не жиповода», тем более после купе, на котором можно было в «прямой угол» заходить на скорости от 100 и выше. Короче, дело привычки.

Ну и начал постепенно привыкать и открывать в машинке ее настоящие положительные качества, которые сейчас спустя 10 лет усугубились экономическими реалиями в стране. Об экономике этого авто ниже.

1. Реально огромное авто — за эти деньги даже сейчас ничего не найдете -100%. Сидеть везде можно с комфортом для среднего роста 180-185 см. Багажник — огромный. Возил в нем холодильники, 4 метровые длинномеры. Окошко 5 двери открывается отдельно, что ОЧЕНЬ удобно — такое сейчас не часто встретишь. Несколько лет в машине просто жил лабрадор — открыл ему форточку — он едет по сторонам глазеет:) Много раз ездили семьей на природу — ночевали, разобрав второй ряд в ровный пол — получается миникомната — один раз даже спали вчетвером (!) 2 взрослых 2 детей: тесно, но даже так, ночь-другую можно переночевать…Кстати, по поводу «жипов». Вы знаете, что по статистике в аварии со смертельным исходом «жипы» попадают в 4 (!!!) раза реже. Я тоже раньше не задумывался:) Понятно, что «все под Богом..», но зачем его лишний раз испытывать?

Про мазду:  Сайлентблоки передних рычагов подвески Masuma для Mazda 3 III (BM) 2013-2018 - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

2. Мощный и (теперь могу сказать почти не боясь сглазить) очень надежный двигатель V6, 203 л.с. Да, надо сказать (хотя везде это уже мусолилось не один раз за эти годы), что авто, на самом деле почти Ford :), просто собран в Японии. Ну это все уже знают, повторюсь — совместная разработка Форда и Мазды, даже название машины — Трибьют — в переводе как «дань» или » в честь» этого совместного сотрудничества. Так вот, двигатель мощный, но требует нормального ухода — чистить/менять свечи, фильтра, ну в принципе, как у всех. Опять же 10 лет назад такой двигатель был не у каждого авто — 200 лошадок даже сейчас не плохо, а тогда мало кто ставил такие двигатели на машины такого класса. Двигатель, конечно не самый эластичный, но к этому привыкаешь и просто чуть по другому работаешь ногой, нажимая на газ. Двигатель очень низкооборотистый — можно ехать 120-140 и при этом держать обороты чуть выше 2000. Думаю, за счет этого и ресурс его выше. Есть кикдаун — взрыв дополнительной мощности, когда нужно ускориться — работает с небольшой задержкой, впрочем, как почти у всех, но выстреливает очень недурно — можно легко обгонять даже груженым практически до 140-150 км. в час. Да, плюс такого авто, который я сразу прочувствовал — машина практически абсолютно равнодушна к загрузке — едет, как пустая, так (почти также) и полностью груженая (4-5 чел. полный багажник).

3. Надежность. Здесь надо сказать, что машина — предсказуемая. Все, как и должно быть: расходники, изредка что-то в подвеске, аккумулятор, лампочки и т.п. Без явных сюрпризов, что были на Акценте (хотя, ради справедливости, надо сказать, что там двигатель был уезжан стритрэйсерами, что выяснилось во время капиталки). Самый пока большой трабл — поломка генератора. И самый бестолковый инженерный косяк — это его размещение в машине — чтобы его снять, нужно разобрать полподвески и конечно за это заплатить, т.к. редко какая фирма по ремонту генераторов сама снимает агрегаты: ремонт — пожалуйста, а снять — это вот там за углом:) ну и конечно, если генератор после ремонта опять полетит, то его конечно по гарантии поменяют, но за снять-поставить платить опять вам (если, конечно не наехать на них, что я ни один раз и делал), а это на сегодня 3-4 тыс.руб. В итоге понял, что лучше заплатить один раз в 10 лет и купить новый оригинальный за 20-30 тыс. и забыть, что и вам рекомендую, даже на других авто — особенно, если не можете сами генератор быстро и дешево снять. Сами расходники/ запчасти достаточно недорогие — на многие авто такого класса стоят в 1,5-2 раза дороже. Кроме того, есть много взаимозаменяемых деталей с близнецами-братьями Ford Maverick и Escape и можно всегда выбрать, что дешевле в данный момент (на всех деталях написано — Ford даже, если покупаешь запчасть для Трибьюта:).

4. Коробка. Автомат 4 ступенчатый, свои деньги отрабатывает. Говорят, что есть у него свои детские болячки, но автомат очень ремонтопригодный (его любят механики за простоту) его капитальный ремонт с заменой всех «болезненных» узлов на более надежные и проверенные стоит 80-100 тыс.руб. Авто почти 15 лет, и пока ремонтом не пахнет (3 раза тьфу). Отдаю себе отчет, что рано или поздно крякнет, но позвольте: заплатить раз в 15-20 лет 100 тыс. и радостно ездить дальше — да не проблема. Мой авто сейчас стоит 300-350 тыс.руб. Новый такого же уровня: V6, полный привод (авто подключаемый), размер, автомат, атмосферник, «не Китай» — около 1,5 млн. А что в нем такого на 1,2 млн. руб в новом? 🙂 У него, что через 3 года (когда закончится гарантия), также не может коробка полететь? А отремонтировать ее будет тоже 80 тыс. стоить, а не 200-300 как некоторые вариаторы?…Да, я за 1,5 млн. сейчас себе дом строю 100 кв.м со всеми удобствами 🙂 …Короче: «Мир сошел с ума»…Не без помощи маркетологов, которые им правят…, ну и нас, «дураков», которые ведутся на это «новьё», меняя машины каждые 2-3 года с доплатой в 50% от ее стоимости!:)))…Ладно, это — лирика! …Да, приятный бонус автомата — кочерга на руле — поверьте — очень удобно — море места между передними сидениями, где у меня постоянно лежат всякие мелочи в уютном боксе ходить можно. Где сейчас такое встретишь? Там такие стены у всех авто, что даже пассажира за ними не видно:) Для меня загадка, почему отказались от «кочерыг» — удобно же!

5. Полный привод. Стоит визкомуфта. Не знаю, есть ли сейчас что-то лучше — мне нравится. Было несколько раз, когда выручала — помогала в снегу, в жиже и даже один раз вытаскивал в Крыму БМВ, закапавшуюся в пляжном песке (зачем он туда полез на заднем приводе:)?) — включил блокировку и как на гусеницах))). Песня! А так вполне хватает подключаемого.

6. Динамика/управляемость. Как уже писал: авто — плод сотрудничества Форда и Мазды, и если от Папы достался двигатель, то от Мамы — подвеска, а она надо сказать очень даже драйвовая, т.к. если не ошибаюсь (возможно — ошибаюсь) взята с 626, т.е. по сути легковая. Соответственно, управляемость для паркетника очень даже — в повороты 45 градусов можно без особого дискомфорта входить на скоростях 80-100 км.час. Есть, конечно и обратная сторона — жесткая. Если на большой скорости мелкие и средние неровности глотает очень классно, то на малых скоростях те же средние и даже мелкие неровности «бьют в попу». После 150 тыс. поменял аммортизаторы — поставил Каябу и теперь жалею, т.к. машина стала еще жестче (а этого в общем то ей и так хватало), а комфорт упал — вообще почти все неровности передаются на кузов. Кому то нравится — рулится хорошо, мне раньше тоже нравилось — сейчас хочется больше комфорта. Поэтому совет — ставьте те же родные, что и были , т.е. Токико. Они — золотая середина — и рулятся хорошо и комфорт еще есть. Разгон до сотни субьективно лучше, чем по паспорту — кажется даже замерял — около 10 сек., особенно быстро с низов — со светофоров уходит молнией.

7.Бензин / налоги. Кушает, конечно хорошо — под 18 л в городе летом, и под 20 зимой, но 92, что тоже гуд. Но это V6 3 литра и 200 кобыл — за мощь надо платить, да и намного ли меньше едят «современники» такой же мощи? В лучшем случае на 5 литров меньше (это в лучшем), но уже 95, т.е. в пересчете на 92 — на 3-4 литра меньше, т.е. на 20% — на 10 тыс. руб. в год меньше — это сколько лет окупаться будет экономия посчитайте? :))) Налог — это единственный не самый шоколадный момент в плане затрат на этот авто — около 13 тыс. в год. Но есть варианты с 197 л.с. — там около 10 000. Ну, а намного меньше у современников от 150 кобыл? А меньше — машина уже не едет.

Короче, для себя сделал однозначный вывод — за эти деньги на этой машине нужно ездить, пока не сгниет, а это надеюсь будет лет через 50:))) А с учетом того, что в большой семье, как правило нужно 2 машины — в планах купить «а-ля Солярис» и 80% нагрузки (и затрат) переложить на него, а Большую Машину использовать по назначению: поездки с семьей в полном составе, на дачу, на отдых, когда нужно что то перевезти, ну и в тех редких (или не очень редких) случаях, когда «Солярис» занят:) — в таком режиме она себя окупит втройне!!!

Вот такой прагматичный подход. Знаю, не все его разделяют, так и ради Бога. «Кесарю — кесарево», как говориться:) Всем желаю удовольствия и безопасности за рулем и поменьше вестись на Великий и Могучий Маркетинг!!! Вкладывайте ваши кровные (особенно, если вы их «не печатаете») в себя и своих близких, а не в «дядин кошелек» — поверьте мне: Дядя их потратит менее эффективно:))) Проверено:))). Деньги лучше тратить на более важные вещи, которых полно в нашей жизни! Удачи!

P.S. Да, кстати, если поискать, то думаю, можно найти некоторое кол-во машин, близких по соотношению «кол-во машины / на вложенный рубль» в данном классе, но не много, поверьте — проверял!

Потребление топлива мазда 3 bl (2 поколение)

бл
Мазда 3 БЛ

Представим цифры производителя о расходе топлива Mazda3 BL:

  1. ДВС 1.6 (Z6) с механической коробкой передач на пять ступеней:
Про мазду:  Антифриз для Mazda 3 Bl

6.4 – смешанный режим;

8.4 – городской цикл;

5.2 – движение по дорогам вне города.

  1. Мотор 1.6 (Z6) и 4АКПП:

7.4 – в среднем;

9.9 – в пределах населенного пункта;

6.0 – по трассе.

z6
Двигатель Z6 (Ссылка на источник фото)
  1. Силовой агрегат 2.0 (LF17) с механикой на шесть передач:

7.4 – в смешанном режиме;

10.2 – в городском цикле;

5.7 – за пределами населенного пункта.

  1. Мотор 2.0 (LF17) с пяти ступенчатой автоматической трансмиссией:

7.6 – в среднем;

10.6 – при движении в населенном пункте;

5.8 – по трассе.

Объем бензобака – 55 литров для указанных комплектаций Мазда 3 BL.

lf17
Двигатель LF-17 (Ссылка на источник фото)

Расход mazda3 mps

Mazda 3 MPS первого поколения расходует совсем не много больше бензина, чем машина второго. Объем бака – 60 литров. Показатели потребления бензина в литрах на сто километров пробега на комплектации Мазда 3 с турбированным мотором 2.3 и механической коробкой передач с шестью передачами:

  • 13.2 – при движении по городу;
  • 7.5 – эксплуатация по трассе;
  • 9.6 – смешанный режим.

Расход бензина мазда 3 bm (3 поколение)

бм
Мазда 3 БМ

Топливный аппетит Mazda3 BM в литрах на 100 км для различных пар силовых установок и коробок переключения передач:

  1. ДВС 1.5 (P5-VPS) с автоматической КПП на шесть ступеней:
  • 5.8 – смешанный режим;
  • 7.4 – городской цикл;
  • 4.9 – движение по дорогам вне города.
  1. Полуторалитровый мотор (P5-VPS) с шести ступенчатой МКПП:
  • 5.3 – в среднем;
  • 6.9 – в пределах населенного пункта;
  • 4.3 – по трассе.
  1. Мазда 3 BM с двигателем 1.6 (ZM-DE) с автоматом на четыре (до рестайлинга) и шесть (после обновления) передач имеет идентичные показатели:
  • 6.3 – в смешанном режиме;
  • 8.7 – в городском цикле;
  • 4.9 – за пределами населенного пункта.
dvigatel-mazda-zm-de-pod-kapotom
Двигатель 1.6 (ZM-DE) (Ссылка на источник фото)
  1. Мотор 2.0 (PE-VPS) с автоматической трансмиссией на шесть передач:
  • 6.2 – в среднем;
  • 8.1 – при движении в населенном пункте;
  • 5.1 – по трассе.

Объем бака – 51 литр для всех силовых установок.

dvigatel-mazda-pe-vps-foto
Мотор 2.0 (PE-VPS) (Ссылка на источник фото)

Расход бензина на mazda 3 iii поколение (bm), 2022 — и по н.в.

Объем двигателяСмешанный / городТрансмиссияМощность
1,65,7 / ндМКПП104 л.с.
1,66,3 / 8,7АКПП104 л.с.
1,55,3 / 6,9МКПП120 л.с.
1,55,8 / 7,4АКПП120 л.с.
2,06,2 / ндАКПП150 л.с.

Расход топлива mazda 3 bp (4 поколение)

Безымянный коллаж
4 поколения Мазда 3

Показатель расхода бензина Мазда 3 четвертого поколения напрямую зависит от сочетания силового агрегата и трансмиссии. При этом во всех комплектациях объем бака – 51 литр.

Рассмотрим заявленный производителем «аппетит» Mazda 3 BP с разными сочетаниями двигателей и коробок:

  1. Полуторалитровый ДВС (1.5 P5-VPS) с шести ступенчатой механической коробкой:
  • 6.1 – в среднем;
  • 8 – в пределах населенного пункта;
  • 5 – по трассе.
  1. Полуторалитровый силовой агрегат (1.5 P5-VPS) и шести ступенчатая автоматическая трансмиссия:
  • 6.0 – в смешанном режиме;
  • 7.7 – в городском цикле;
  • 5 – за пределами населенного пункта.
dvigatel-mazda-p5-vps-pod-kapotom
Двигатель 1.5 P5-VPS (Ссылка на источник фото)
  1. Двигатель 2.0 (PEY5) и 6АКПП:
  • 6.9 – в среднем;
  • 9.1 – при движении в населенном пункте;
  • 5.6 – по трассе.
пей
Двигатель 2.0 (PEY5) (Ссылка на источник фото)

Реальный расход

rashody-600x450
(Ссылка на источник фото)

Расход бензина (л/100 км) для моделей Mazda 3 первого поколения, по отзывам автовладельцев составляет:

  1. Двигатель 1.6 в сочетании с МКПП:

Дмитрий, Саранск – отмечу отзывчивость педали акселератора Mazda 3. При этом средняя величина сжигания бензина находится на приемлемом уровне 9-10;

Сергей, Челябинск – катаюсь на Мазда 3 БК в основном в пределах населенного пункта. Потребление топлива в таком режиме составляет 8-9;

Иван, Москва – очень экономичная версия автомобиля, всего восемь литров в смешанном цикле.

  1. Силовой агрегат 1.6 в комплексе с автоматической коробкой передач:

Кирилл, Москва – работа связана с постоянным передвижением по городу. Для этих целей отлично подходит Mazda 3 BK с автоматом. Бензина потребляется на уровне 11;

Александр, Пятигорск – беспроблемная эксплуатация автоматической трансмиссии и силового агрегата, сопровождается достойным показателем сжигания топлива – 10-11.

  1. ДВС 2.0 – мощный мотор Mazda3 первого поколения по отзывам владельцев в среднем потребляет не более 12. При этом данный показатель находится на уровне 11-12, если в основном ездить в городе, а при движении по трассе можно уложиться в 8.
ручка
(Ссылка на источник фото)

Отзывы о потреблении бензина

mazda_mazda3_332247
Мазда 3 БЛ Седан

Водители Мазда 3 БЛ говорят следующее о расходе топлива (л/100 км):

  1. С двигателем 1.6 и механической КПП:

Алексей, Ставрополь – плавная езда сопровождается средним аппетитом АИ-95 в 10.

Михаил, Сургут – базовая комплектация Мазда3 БЛ сжигает бензин в объеме 8-10. При этом данный показатель держится как для городского режима эксплуатации, так и при езде по трассе.

  1. ДВС 1.6 и АКПП:

Антон, Санкт-Петербург – эксплуатирую Mazda 3 BL в основном по городу. Заправляюсь с учетом потребления 11;

Геннадий, Сочи – автоматическая трансмиссия и двигатель японского седана нареканий не вызывают. В смешанном цикле эксплуатации наблюдается сжигание топлива в пределах от 11 до 12;

Роман, Черкесск – отмечу, что АКПП не дает развернуться мотору. Это сопровождается потреблением бензина в городе 10-11, а по трассе 8.

  1. Мотор 2.0 – большая часть отзывов о расходе бензина Мазда 3 второго поколения с двигателем 2.0 и АКПП, говоря об аппетите в 10-12 литров.

Итоги

Расход топлива Мазда 3 на 100 км может отличаться от тех значений, что заявляет производитель и на это есть свои причины:

  1. Особенности езды — городские пробки, остановки на светофорах.
  2. Техническое состояние автомобиля — износ деталей и расходных материалов, неисправность тормозной системы или трансмиссии; ошибки показаний датчиков.
  3. Прогрев мотора — превышение времени прогрева.
  4. Изменения дизайна — лишние элементы и детали.
  5. Качество топлива — топливо низкого качества.

Для того, чтобы сократить расход горючего производитель дает следующие рекомендации:

  • необходимость поддержания правильного давления в шинах;
  • стоит ездить только на оборотах 2,5-3 тысячи;
  • придерживаться и соблюдать скоростной режим.

Расход горючего — важное преимущество автомобиля, которое необходимо учитывать, выбирая машину. Иногда в погоне за излишней мощностью, автовладелец сталкивается с проблемой значительных денежных расходов на заправку, поскольку двигатель «сжирает» десятки литром горючего.

Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что конкретные значения о расходе топлива производитель Мазда 3 не может дать, поскольку разнообразные условия эксплуатации автомобиля и иные условия, в том числе дорожные и технические оказывают значительное влияние на изменение заявленных параметров.

Отзывы о расходе мазда трибьют на 100 км

  • Алексей, Волгоград. У меня переднеприводная двухлитровая Мазда Трибьют 2002 года выпуска на автомате. Объема двигателя с головой хватает для размеренной езды без бешеных скоростей. На трассе уходит до 10 литров бензина, по городу 13-14.
  • Роман, Петропавловск. Mazda Tribute, 2.0 л, 4WD, АТ. Полный привод очень помогает и часто выручал из неприятностей. Но мощности двигателя хотелось бы больше, особенно за городом. Нравится шумоизоляция. Расход в среднем 12 литров.
  • Константин, Саранск. По объявлению в интернете приобрел Мазду Трибьют 2001 года с 3-х литровым двигателем, полным приводом и коробкой-автоматом. Пришлось немного потратиться на ремонт, но ничего серьезного. Расход бензина от 13 до 18 литров, в мороз до -30 заводится без проблем.
  • Вячеслав, Зеленодольск. Mazda Tribute у меня была недолго, но впечатление оставила положительное. Большая, просторная, машина, надежная и резвая, несмотря на объем двигателя 2 литра. Расход топлива разный, зависит от дороги, сезона и скорости передвижения. Трасса – 10-13 литров, город – 15-22 литра. Модель 2004 г.в.
  • Егор, Красноярск. Мазда Трибьют 2001 года, 3.0, АТ. Хоть автомобиль и достаточно «пожилой», но, на удивление, надежный и неприхотливый. Запчасти по нормальным ценам, ломается редко, проходимость и динамика отличные. Расход бензина немаленький – 13-19 литров на 100 км.
  • Андрей, Москва. Пять лет назад я купил Мазду Трибьют 2005 года сборки, мотор 2.5 л, полный привод, автомат. Хорошо ведет себя на любом дорожном покрытии, а также на щебне, грязи и песке. Расход топлива в среднем составляет 15 литров.
  • Евгений, Брянск. Mazda Tribute 2001 г.в., 2.0 л, АТ. Полный привод обеспечивает контроль над дорогой и автомобилем, вместительность багажника огромная, комфортабельность водителя и пассажиров на пять. С полной загрузкой на гористом шоссе уходило около 11 л бензина, по ровной дороге 9-10 л, в городских условиях 12-15 л.

Отзывы о реальном расходе топлива

бм
Мазда 3 БМ

Ниже представлены отзывы владельцев Mazda 3 BM по расходу топлива (л/100 км):

  1. Мазда3 БМ двигатель 1.5 с механической коробкой:

Анатолий, Москва – в базовой комплектации средний аппетит находится в диапазоне 8-9.

Петр, Самара – накатал на Мазда 3 БМ 70000 км при регулярном сервисном обслуживании (менял масло раз в 10 тыс). При этом в городском режиме потребление составляет 7.

Игорь, Тамбов – отмечается нехватка мощности мотора. Заправляюсь АИ-95, а потребление находится на уровне 10.

Денис, Казань – при движении по трассе без проблем укладываюсь в 6-7, при езде по городу — до 8-9. При этом отмечается солидная динамика и отзывчивость педали газа.

  1. Мотор 1.6:

Виталий, Магнитогорск – приобретал Мазду 3 БМ на вторичном рынке с автоматом. Счетчик одометра достиг ста тысяч километров пробега. В среднем ДВС сжигает 10.

Александр, Таганрог – уже на протяжении года являюсь обладателем Mazda 3 BM с МКПП. Бензин в смешанном режиме расходует на уровне от 9 до 10.

Оцените статью
Мазда Топ Ру