Mazda 3: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото — Carsweek

Mazda 3: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - Carsweek Мазда 3

Mazda 3: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото — carsweek

Mazda 3 – динамичность и эргономика.

Модель Mazda 3 представляет собой небольшой автомобиль класса С в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Автомобили показывают высокую эргономику, маневренность и устойчивость. В Mazda 3 большая скорость органично сочетается с экономией топлива.  

История и поколения

Mazda 3 начинает свою историю с 2003 года – автомобиль пришёл на смену модели 323 . Тогда машина была представлена в кузове хэтчбек, а еще через год появился седан. Так появилось первое поколение этих автомобилей. Первые Mazda 3 в кузове седан и хэтчбек получили два варианта двигателей: объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. и 2,0 л мощностью 150 л.с. Трансмиссия устанавливалась только пятиступенчатая механическая.

Mazda 3: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - Carsweek

В 2004 году инженеры провели рестайлинг модели, расширив линейку силовых агрегатов. К уже имеющимся бензиновым моторам объемами 1,6 и 2,0 л добавились 1,4-литровый бензиновый двигатель и 1,6-литровый дизельный с системой Common Rail. Трансмиссия теперь также предлагалась на выбор: механика или автомат.

Mazda 3: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - Carsweek

В 2009 году появилось второе поколение автомобилей Mazda 3. В марте 2022 года был проведён очередной рестайлинг модели. Автоматическая коробка передач оснащена режимом регулировки потребления топлива.  

Mazda 3: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - Carsweek

Mazda 3 2022 модельного ряда

Данную модель отличают высокие динамические характеристики вкупе с безопасностью и усовершенствованными техническими решениями. Атлетический дизайн, пятиугольная решетка радиатора и усовершенствованные передние бамперы акцентируют внимание на мощности автомобиля.  

Mazda 3: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - Carsweek

Новые воздухозаборники оснащены специальными заслонками, которые открываются на высокой скорости, предотвращая усиление сопротивления потокам воздуха. Адаптивные фары подстраивают пучки света под направление движения автомобиля, благодаря чему достигается лучше освещение пути на поворотах в ночное время суток. Приборная панель имеет серебристую отделку и серую подсветку.

Комплектации

Базовая комплектация Mazda 3 Direct в кузове седан и хэтчбек укомплектована 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и пятиступенчатой механической трансмиссией. Для моделей Mazda 3 Direct Plus доступна четырех- или пятиступенчатая коробка передач Activematic. В комплектации Direct и Direct Plus также входят электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с системой дистанционного управления, маршрутный компьютер, многофункциональный дисплей и мощная аудиосистема.

Комплектация Mazda 3 Direct доступна по цене 619 тысяч рублей, а Mazda 3 Direct Plus – 670 тысяч рублей. Комплектация Mazda 3 Touring оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Комплектация Mazda 3 Touring Plus также доступна с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Обе модели предлагаются с пятиступенчатой механической КПП или четырех- и пятиступенчатым автоматом.

Mazda 3 Touring кроме базового пакета опций имеет также кондиционер, наружные зеркала заднего вида с обогревом и управление стереосистемой на рулевом колесе.

Комплектация Mazda 3 Touring Plus в дополнение к пакету Touring имеет систему климат-контроля, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, подогрев передних сидений и задние датчики парковки. Стоимость комплектации Mazda 3 Touring варьируется от 669 до 699 тысяч рублей, а Mazda 3 Touring Plus – от 734 до 895 тысяч рублей.  

Подробнее

Багажник

Объём багажника Mazda 3 2022 не впечатляет, всего 408 литров. Зато трюм добротно отделан, имеет правильную форму и небольшую погрузочную высоту. У хетчбэка Мазда 3 3 поколения характеристики багажного отделения ещё меньше — 308 литров.

Mazda3-3-Sedan-bag
Багажник Мазда 3 БМ Седан

Но такие автомобили редко покупают семейные люди, поэтому с такими цифрами можно смириться. Во всяком случае, негативных отзывов по этому поводу почти нет. В обоих вариантах кузова спинка заднего ряда сидений складывается по частям. В боковой нише расположен домкрат, а в подполье докатка и буксировочная петля.

Mazda-3-BM-Hatchback-bag
Багажник Мазда 3 БМ Хэтчбек

Безопасность

За счёт применения новых технологий и большого числа средств пассивной и активной безопасности «Тройка» успешно прошла испытания Euro NCAP. По результатам краш-теста Мазда 3 3 получила максимальные 5 звёзд.

Взрослые пассажиры защищены на 93%, ребёнок в салоне на 86%, пешеходы на 65%. Общий уровень активной безопасности Mazda 3 BM составляет 81%.

mazda3-2022-crash-test-600x313
(Ссылка на источник фото)

Кроме систем активной безопасности (ABS, EBD, ESP) в базовую комплектацию Mazda 3 3 поколения входят 6 подушек, ремни с преднатяжителями, крепления для детских кресел, датчики контроля давления в покрышках колёс. Топовая комплектация Мазда 3 БМ кроме прочего включает в себя интеллектуальные электронные ассистенты водителя:

  • помощь при перестроении;
  • сохранение полосы движения;
  • автоматическое торможение;
  • автопереключение света фар;
  • мониторинг слепых зон.

Плюс к этому общая жёсткость кузова Мазда 3 БМ увеличилась на 30% за счёт внедрения в его конструкцию элементов из высокопрочной стали.

Про мазду:  Предохранители и реле для Mazda 3 | Base-ex

Внешность седана и хетчбэка мазда 3 3

мазда 3 бм
Mazda 3 BM 2022 Седан и хэтчбэк

Если поставить Mazda 3 3 седан рядом с таким же экземпляром предыдущего поколения, может показаться, что это два разных автомобиля. Настолько сильно преобразилась внешность. Улыбчивая мордашка ушла в прошлое, уступив место утончённой брутальности.

Взгляните на фото Мазда 3 BM. Пятиугольная решётка радиатора выглядит агрессивно. Снизу она окаймлена хромированной линией, которая соединяет хищно прищуренные фары. Мускулистый профиль подчёркивает агрессивную спортивность. Выпуклые арки колёс Мазда 3 БМ, приподнятая вверх подоконная линия, длинный капот и укороченная корма приближают экстерьер автомобиля к классическим канонам D-класса. Дизайн перекликается со старшей по рангу Mazda 6.

Задняя часть Мазда 3 III также подтянута и спортивна. Она гармонично завершает облик автомобиля рельефной крышкой багажника с заходящими на неё вытянутыми фонарями и бампером, узким в центральной части и угловато-раздутым по бокам.

Мазда 3 3 хетчбэк отличается от седана только кормой. Она оформлена не менее стильно.

Mazda-3-BM-Hatchback-2022
Мазда 3 БМ Хэтчбек (Ссылка на источник фото)

По своему внешнему виду Mazda 3 BM на голову превосходит всех конкурентов и не похож ни на кого из них. Он покоряет сердца поклонников и притягивает взгляды прохожих.

История роберт есенов, леонид попов

Mazda 3 первого поколения — не просто модель гольф-класса компании из Хиросимы. Появившаяся в 2003 году машина стала кормилицей фирмы — до 2008 года было выпущено больше двух миллионов седанов и хэтчбеков. В своё время модель, нарисованная японской командой, смотрелась свежо, модно и запоминалась деталями вроде оптики и динамичной L-образной подоконной линии.

В списке коробок передач значились «механики» с пятью или шестью ступенями, а также «автоматы» о четырёх или пяти диапазонах. Роль топ-версии досталась Мазде 3 MPS (она же Mazdaspeed3) — «заряженной» пятидверке с 260-сильным турбомотором 2.3 DISI (380 Н•м), укомплектованным непосредственным впрыском.

Модель второй генерации показали в октябре 2008 года. При той же колёсной базе (2640 мм) и ширине (1755) длина хэтчбека увеличилась с 4420 до 4460 мм, а высота — с 1465 до 1470 мм. Японцы серьёзно переделали и интерьер — значительно улучшились материалы отделки, но испарился спортивный дух предшественницы. По технике обновления менее масштабны.

В прежней конструкции кузова применили больше высокопрочных сталей и поперечных усилителей на полу и потолке в районе средних стоек, а также в два раза увеличилось число точек сварки в дверных проёмах. Жёсткость кузова на кручение возросла на 7%, а масса его уменьшилась на 11 кг.

В гамму к знакомым коробкам передач добавили шестидиапазонный «автомат», а некоторые версии с «механиками» комплектовались системой start/stop. Продолжили выпуск и переднеприводного хот-хэтча Mazda3 MPS с тем же 260-сильным двигателем и механической блокировкой дифференциала. Модель дождалась сменщика в 2022 году, а всего было сделано без малого полтора миллиона машин второго поколения.

Третье поколение стартовало в 2022 году. С платформы BL (частично заимствовавшей элементы «тележки» Ford C1) модель перебралась на маздовскую платформу Skyactiv с Макферсоном и многорычажкой. Впрочем, Skyactiv — это целая архитектура, предполагавшая и внедрение новых «скайактивных» моторов, электроники и так далее.

В 2022 году семейство пережило рестайлинг. Одним из важных новшеств стало внедрение системы G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость за счёт небольших кратковременных корректировок в крутящем моменте мотора (они косвенно влияют на силы в пятне контакта управляемых колёс).

Ещё тут появились адаптивные светодиодные фары, улучшенные дизели с пониженным уровнем шума (Natural Sound Frequency Control и Natural Sound Smoother), в компанию к дизелю 2.2 добавлен полуторалитровый, а 2.2 стало возможным сочетать с полным приводом. Также система автоторможения вместо ИК-сенсора стала ориентироваться по камере и научилась определять пешеходов.

Комплектации mazda 3 bm до рестайлинга

Существует несколько вариантов оснащения Mazda 3 3 поколения.

драйв
(Ссылка на источник фото)

Начальная комплектация Drive включает в себя всё необходимое для комфортных поездок:

  • галогенную оптику;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электропривод всех боковых стёкол;
  • кнопку запуска;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • штампованные 16-дюймовые диски колёс.

Мазда 3 3 Active выглядит богаче. Здесь боковые зеркала оснащены электроприводом и окрашены в цвет кузова, есть омыватели фар, мультируль, обшитый кожей и блютуз.

В расширенной версии  Мазда 3 БМ Active предлагаются противотуманки, обогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, 7,8-дюймовый тачскрин и музыкальная система с шестью динамиками.

Топовая Mazda 3 3 Supreme кроме прочего оснащена датчиками дождя и света, подрулевыми лепестками, которыми можно переключать передачи АКПП, биксеноновой передней и светодиодной задней светотехникой, топовой аудиосистемой Bose.

В качестве опций предлагаются самозатемняющееся салонное зеркало, круиз-контроль, парктроник и другие полезные вещи.

Комплектации и оснащение

Базовая комплектация Мазда 3 3 после рестайлинга получила название Active . Она содержит в себе длинный список оборудования:

  • зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
  • галогеновая передняя оптика;
  • рулевое колесо и рычаг коробки передач обшитые кожей;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • центральный замок с ДУ;
  • двухзонный климат-контроль;
  • поддержка поясницы в спинке водительского сиденья;
  • подогрев кресел переднего ряда;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • HMI-коммандер;
  • цветной 7-дюймовый TFT-экран;
  • аудиосистема с блютузом, портами USB и AUX и шестью динамиками;
  • бортовой компьютер.
Про мазду:  Двигатели SKYACTIV. Надежность, проблемы, ресурс – мой полный отзыв | Автоблог
activeee
(Ссылка на источник фото)

В более дорогой версии Mazda 3 3 Exclusive дополнительно присутствуют подогрев руля, бесключевой доступ, светодиодная оптика, CD-чейнджер с поддержкой MP3. Кроме этого при блокировке дверей с брелока здесь автоматически складываются боковые зеркала.

Мазда 3 3 рестайлинг

рестайлинг
Mazda 3 BM рестайлинг 2022

Мазда 3 3  поколения пережила рестайлинг в 2022 году. Обновлённый автомобиль немного преобразился внешне. Дизайнеры изменили оба бампера, радиаторную решётку, поворотнику и добавили хромированных окантовок. Передняя оптика Mazda 3 BM стала светодиодной, а в боковые зеркала заднего вида встроили дополнительные сигналы поворотов.

Слегка поработали и над интерьером. Рестайлинг Мазда 3 3 в салоне принёс новый мультируль, изменённую графику приборки и полноцветный проекционный дисплей. Расширился список оборудования Mazda 3 BM. В нём появились электронный ручник и улучшенная камера системы автоматического торможения перед препятствием. В салоне стало тише, благодаря улучшенной шумоизоляции.

Мазда 3 хэтчбек после рестайлинга получила те же новшества, что и седан. У российских дилеров обновлённый автомобиль появился в конце лета 2022 года. Покупателям предлагался выбор из двух двигателей объёмом 1.5 и 1.6 литра и автоматической трансмиссией.

Минусы и проблемы

минусы
(Ссылка на источник фото)

Несмотря на полную смену платформы и появление новых двигателей Мазда 3 3 поколения слабых мест имеет меньше, чем ожидалось.

Младший 1,6-литровый двигатель достался «Тройке» от предшественницы. Это было сделано с целью снизить стартовую цену Mazda 3 BM. Устаревший на фоне собратьев Z6 всё так же прост и надёжен. Его болячки не критичны и давно замусолены на форумах.

Два новых агрегата Mazda 3 BM семейства SkyActiv объёмом 1,5 и 2 литра тоже живучи. Но напичканость новыми технологиями, увеличенная степень сжатия и работа на грани детонации сделала их привередливыми к качеству топлива и масла. Несвоевременное техническое обслуживание они не прощают.

А вот касаемо подвески те же владельцы Мазда 3 3 в отзывах жалуются на качество амортизационных стоек.

Оригинал иногда ходит по 100 тыс. км., а иногда сдаётся после 20 000.

В остальном ресурс ходовой такой же, как у прежнего поколения.

Амортизаторы
(Ссылка на источник фото)

К лакокрасочному покрытию претензий нет, но стоимость кузовных элементов Мазда 3 III удручает. Один из минусов — на двух-трёхлених машинах перестают нормально работать ограничители дверей. Ну и набившая оскомину в негативных отзывах о Mazda 3 BM, пластиковая шестерня в приводе наружных зеркал служит мало.

В салоне Мазда 3 BM тоже есть свои недостатки. Развитая боковая поддержка кресел — это хорошо, но со временем она проседает и рвётся. Вместе с обивкой сидений быстро зашаркиваются руль и наболдашник рычага КПП. Со временем акустическая система Mazda 3 BM начинает похрипывать. Ну а «сверчки», живущие в салоне — стандартная примета подержанных автомобилей.

Паспортные данные

Mazda 31.5 AT2.0 AT
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм44604460
Ширина, мм17951795
Высота, мм14351435
Колёсная база, мм27252725
Колея передняя/задняя, мм1570/15801570/1580
Снаряжённая масса, кг13421362
Полная масса, кг18531873
Объём багажника, л295–1026295–1026
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14961998
Макс. мощность, л.с./об/мин120/6000150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин153/4000213/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/45 R18205/60 R16
Дорожный просвет, мм135135
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193213
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,49,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,79,1
— загородный цикл5,05,6
— смешанный цикл6,06,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5151
ТопливоАИ-95АИ-95

Подвеска и колёса

Принциально конструкция ходовой Мазда 3 3 2022 не изменилась. Здесь тот же классический McPherson спереди и многорычажная система сзади. Но все элементы сильно переработаны. Модернизация коснулась и рулевого управления — электрогидравлический усилитель руля сменили на ЭУР.

Mazda 3 BM построена на новой платформе с увеличенной колёсной базой (2700 мм против прежних 2640). Инженеры поработали и над архитектурой кузова. Ради улучшения обзора и снижения мёртвых зон стойки сместили ближе к корме, а боковым зеркалам заднего вида изменили точки креплений.

подвеска
(Ссылка на источник фото)

Подвеска мягче не стала, но благодаря её упругости, Мазда 3 BM азартно вписывается в повороты. Устойчивость на скоростной прямой в сочетании с манёвренностью обеспечивается малой массой шасси Skyactiv. За счёт своих конструктивных особенностей «Трёшка» сохраняет присущую семейству плавность хода в купе с динамикой и продолжает собирать восхищённые отзывы поклонников марки.

Про мазду:  Mazda 3 — история модели, фото, цены

Размер колёс Мазда 3 БМ могут отличаться в зависимости от комплектации:

  • 205/55R16
  • 205/50R17
  • 225/45R17
  • 225/40ZR18

Размеры

Все габариты Мазда 3 3 поколения немного увеличились. Длина, ширина и высота седана составляют 4585х1795х1450 мм соответственно. На 60 мм подросла колёсная база, теперь она 2700 мм. Клиренс Mazda 3 BM средний для этого класса – 160 мм. Снаряжённый автомобиль имеет массу 1258 кг. Объём бака – 51 литр. Багажное отделение вмещает в себя 408 литров полезного груза.

foto-mazda-3-sedan-2022_04
(Ссылка на источник фото)

Хэтчбек Мазда 3 2022 отличается только габаритами кузова (4465х1795х1450 мм) и объёмом багажника (308 л). А вот вес укороченной машины, как ни странно такой же, как у седана – 1258 кг.

Салон mazda 3 bm

В интерьере Мазда 3 3 прослеживается рука немецких дизайнеров. Салон выглядит лаконично и аккуратно. В этом плане седан и хетчбэк идентичны. Ни вживую, ни тем более на фото найти между ними отличия не получится. Передняя панель Mazda 3 III своей архитектурой схожа с БМВ первой серии.

Mazda3-3-Sedan-int
Салон Мазда 3 БМ Седан

Спортивный руль Мазда 3 БМ с россыпью кнопок на спицах хорошо ложится в ладонь. Из-за него выглядывает эффектная приборная доска. На ней главенствует круглый тахометр, намекая на спортивность.

Mazda-3-BM-Hatchback-int1
Салон Мазда 3 БМ Хэтчбек

Все элементы салона Mazda 3 3 выполнены из добротных материалов. Ну почти все… Кое-где ещё встречается жёсткий пластик. Передние сиденья отлично спрофилированы. Они регулируются по всем направлениям и имеют развитую боковую поддержку.

Mazda-3-BM-Hatchback-int2
Сиденья в салоне мазда 3 БМ Хэтчбек

Сзади удобно будет только двум пассажирам. В этом виноват развитый туннель в полу. А из удобств на заднем диване Мазда 3 БМ только центральный подлокотник с интегрированными в него подстаканниками.

Тест-драйв mazda 3 3

драйвтест
(Ссылка на источник фото)

С 1,5-литровым двигателем Мазда 3 2022 не вызывает ярких эмоций. В городе недостатка тяги не чувствуется, а вот на трассе во время обгонов приходится утапливать педаль в пол. Автоматическая коробка переключает диапазоны плавно и в нужный момент. При резком ускорении она без лишних раздумий отщёлкивает на пару ступеней вниз.

Шумоизоляция Mazda 3 BM улучшилась не сильно. В салон пробиваются урчание двигателя, шум ветра, покрышек и стук гравия об арки. Колёса обутые в 18-дюймовые шины на скорости излишне гудят. Катки размером 16 дюймов ведут себя тише и плавность хода на них лучше.

Подвеска Мазда 3 BM с приходом новой платформы мягче не стала. Всё также дорожный профиль подробно передаётся в салон. Короткая волна заставляет «Тройку» пританцовывать, а вот средняя и длинная не ощущаются. От рулёжки не стоит ждать такой же спортивности, как от подвески.

В этом плане Мазда 3 III повзрослела и остепенилась. На повороты руля реагирует быстро, но без лишней резкости. Тормоза осаживают машину не напрягаясь, при этом усилие легко дозируется педалью. Mazda 3 3 поколения стала комфортней, но при этом управляемость осталась на прежнем уровне.

Технические изменения

Характеристики двигателей Мазда 3 3 после рестайлинга не изменились, но мотор 2.0 перестали поставлять на российский рынок. Подвеска тоже осталась прежней — МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Основной технической новинкой в рестайлинговой Mazda 3 3 стал программный комплекс G-Vectoring Control.

Это система, отслеживающая угол и интенсивность поворота руля и, основываясь на полученных данных, корректирующая тягу мотора.

Mazda3-gvc
(Ссылка на источник фото)

Новшество позволило улучшить поведение автомобиля в поворотах. Если хотите купить Мазду 3 с такой функцией, ищите седан с комплектацией Exclusive.

Технические характеристики мазда 3 3 поколения

Основой для Mazda 3 BM стала новая переднеприводная платформа. Силовой агрегат здесь размещён поперечно. Кузов выполнен по технологии SKYACTIV.

скайактив
(Ссылка на источник фото)

Его элементы на 60% состоят из высокопрочной стали.

Характеристики двигателей

Данные Mazda 3 BM (седан) с бензиновым 1,5-литровым мотором P5-VPS и 6АКПП:

  • мощность – 120 л.с.;
  • крутящий момент – 150 Нм;
  • степень сжатия – 14;
  • разгон до 100 – 11,8 с;
  • макс. скорость – 194 км/ч;
  • расход топлива Мазда 3 BM в городе, на трассе и смешанный – 7,4/4,9/5,8 литра.
mazda-3-3
Двигатель PE-VPS (Ссылка на источник фото)

С тем же ДВС, но с 6-ступенчатой механикой Mazda 3 BM разгоняется до сотни на полторы секунды быстрее (10,3 с) и потребляет бензина в среднем на 0,5 литра меньше.

Характеристики Мазда 3 3 поколения с двигателем 1.6 ZM-DE и 4АКПП:

  • мощность – 104 л.с.;
  • крутящий момент – 144 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 13,5 с;
  • макс. скорость – 177 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 8,7/4,9/6,3 л.
седанмотор
Двигатель ZM-DE Mazda 3 BM Седан

В паре с 5МКПП 1,6-литровый мотор разгоняет седан Мазда 3 BM с места до 100 км/ч за 12,8 с. При этом в городе расходует бензина 7,6 л, на трассе – 4,6 л, в смешанном режиме – 5,7 л.

Данные Мазда 3 2022 с 2-литровым агрегатом PE-VPS и 6АКПП:

  • мощность – 150 л.с.;
  • крутящий момент – 210 Нм;
  • степень сжатия – 14;
  • разгон до 100 – 8,9 с;
  • макс. скорость – 210 км/ч;
  • расход топлива Mazda 3 BM в городе, на трассе и смешанный – 8,1/5,1/6,2 литра.
dvigatel-mazda-pe-vps
Двигатель MAZDA PE-VPS 2.0 ЛИТРА (Ссылка на источник фото)

Заключение

Рост курса доллара по отношению к рублю сказался на цене Мазда 3 3. Теперь она стоит относительно дорого. Но, не смотря на это, Mazda 3 BM всё так же любим в нашей стране и высоко котируется на вторичном рынке.

Оцените статью
Мазда Топ Ру