Мазда 3 подробно о расходе топлива

Мазда 3 подробно о расходе топлива Мазда 3

Мазда 3: описание, технические характеристики, советы по уменьшению расхода топлива, причины большого расхода. | каммикадзе

Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:

В качестве дополнительной причины перерасхода иногда называют автоматическую коробку передач.

Мазда 3 расход топливаПрилагая данные причины к своему автомобилю, не забывайте учитывать, что они весьма общие. Не учитывается марка, модель автомобиля, страна-производитель. Например, проценты, на которые повышается расход топлива при загрузке автомобиля, зависят не только от веса груза и пассажиров, но и от массы самого автомобиля. Пункт «Перетянутые подшипники ступиц колес» подходит исключительно для отечественных автомобилей и не имеет ни малейшего отношения к иномаркам. Однако есть и универсальные пункты. Например, «Манера езды» или «Перебои в искрообразовании

Есть еще 11 правил, сообщающих о том, что стоит денег (лишних денег), так как вызывает перерасход топлива.

1.        Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, «намордники» с «ушками» на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники, даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических «фермах», пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи!

2.        Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 л горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

3.        Прогревание мотора до рабочей температуры после «холодного пуска». Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4.        Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче: современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5.        Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его «полка» пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н·м при таких-то об/мин.

6.        Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения «в полный газ», перед красным светом заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

7.        Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай, расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

8.        Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный «хвост» и стоять придется долго.

9.        Отсутствие «экономичного» режима на «автомате» — тоже минус. Установите селектор в положение, соответствующее программе «Зима». Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная «экономичная» программа, то должна быть задействована именно она.

10.     Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) экономят топливо.

11.     Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива.

Если вы внимательно прочли 11 пунктов, то просто обязаны прийти к выводу: прежде, чем жаловаться на повышенный расход топлива, подумайте, все ли вы сделали, чтобы его уменьшить? Может быть, ваш автомобиль в полном порядке, но ваша манера езды или дополнительные «примочки», которыми вы украсили автомобиль, приводят к перерасходу топлива?

Но если вы гарантируете, что автомобиль не перегружали, ездите в максимально экономной манере, никаких дополнительных «наворотов» вроде «кенгурятника» или багажника на крыше у автомобиля не имеется, а перерасход все же есть, то необходима диагностика, которая выявит причину неисправности.

Приведем несколько возможных причин.

  1.        Увеличенный искровой зазор в свечах зажигания — прямой путь к повышению расхода топлива.
  2.        Перерасход топлива может быть вызван снижением мощности двигателя. Почему это произошло — другой вопрос. А на расходе топлива такая ситуация отражается следующим образом: автомобиль «не тянет», и водитель автоматически с доброй душой жмет на педаль газа, чтобы сохранить необходимую ему скорость движения. Скорость, конечно, остается такой же, а вот топлива в цилиндры поступает и, естественно, расходуется гораздо больше.
  3.        Причиной перерасхода может быть качество бензина, причем это влияние может оказаться довольно хитрым — через неоптимально выставленный угол опережения зажигания. Всем известно, что правильно выставленный угол опережения зажигания создает такие условия внутри цилиндра, при которых топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» в оптимальный момент. Но бывает и так, что угол опережения зажигания выставляется совершенно правильно, профессионально, при помощи стробоскопа, хорошим мастером и… двигатель начинает детонировать. Нет, виноват не мастер, а качество топлива. В результате приходится подстраивать угол опережения зажигания под топливо. Естественным следствием является перерасход топлива, ведь топливно-воздушная смесь «зажигается» и «взрывается» уже не в оптимальный момент, а в какой-то другой.
  4.        У автомобилей с электронной системой впрыска топлива существует ряд «болезней», вызывающих перерасход топлива.
  5.        Инжектор из-за грязного топлива (или воды в топливе) или изношенности и элементарного старения может перейти в такое состояние, когда его механическая часть начнет пропускать лишнее топливо положении «закрытого» инжектора.
  6.        Если у двигателя «центральный впрыск» (Сi), то проблема может быть в уплотнении одной форсунки. При этом резиновые кольца перестают «работать» так, как положено, и расход топлива взлетает к заоблачным высотам. Диагностируется такая неисправность довольно просто:

Если из форсунки на дроссельную заслонку капает топливо, значит, с уплотняющими кольцами непорядок. Несколько капель за минуту — еще ничего страшного, можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Но в идеале не должно быть и этого, топливо не должно капать.

Таким же образом можно проверять герметичность любой другой пусковой форсунки на любом другом типе двигателя (где она имеется).

Еще одним слабым местом является датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ТНW). В зависимости от сопротивления этого датчика компьютер «рассчитывает» количество топлива, необходимое двигателю для работы при данной датчиком температуре.

Если же датчик «врет» или «ошибается», то могут возникнуть не очень приятные казусы. Например, если ТНW «сообщает» компьютеру о холодном двигателе в то время, когда двигатель полностью прогрет. Компьютер — существо доверчивое: что датчик сказал, то и правильно. И при таких показаниях, естественно, топлива поступает в цилиндры больше, чем действительно требуется.

Возможно несколько причин такого «вранья»:

К тому же работа автоматической коробки передач зависит от датчика температуры. И если датчик не сообщил, что все в порядке, то коробка просто-напросто не переключится на повышенную передачу. А «низкие» передачи, как известно даже начинающим автовладельцам, не просто потребляют топливо, а потребляют его в совершенно неимоверных количествах.

Еще одна проблема — датчик кислорода (Oxygen Sensor). Эта как раз та деталь автомобиля, на диагностике которой очень легко заработать нечистоплотному мастеру автосервиса. Предлагаю вашему вниманию, мнение одного из мастеров по поводу Oxygen Sensor и его диагностики: «В последнее время с появлением специальной литературы о принципах работы систем электронного впрыска топлива, некоторые «автомастера» («дельцы от автосервиса», по-другому их не назовешь), нашли для себя дополнительный «источник заработка», который называется «Диагностика повышенного расхода топлива на вашей машине».

Про мазду:  Mazda CX-5: дерзкая или семейная? Подробный тест - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Начитавшись различного рода статей и немного определив для себя, что «датчик кислорода» достаточно сильно влияет на повышенный расход топлива и что данное утверждение самому клиенту практически невозможно перепроверить, а «датчик кислорода» стоит в среднем около $300 (новый), эти, с позволения сказать «автоспециалисты» довольно неплохо и просто-напросто нагло зарабатывают на проведении подобной «диагностики», вовсю используя «техническую дремучесть» клиента.

Умный вид, менторский тон, заумные слова — и в итоге, практически ничего не делая, можно уверенно «содрать» с клиента несколько сотен «за диагностику». Потому что практически никто из клиентов не станет заказывать из Японии новый датчик кислорода за «триста баксов» и, «смирившись с судьбой», будет продолжать ездить и вспоминать добрым словом автомастера, который разъяснил ему, далекому от техники человеку причину перерасхода топлива:

— К сожалению, ваш датчик кислорода полностью «заморожен», потому и расход топлива у вас более 20 л…

И далее идут «объяснения»: мол, топливо у нас в России — плохое, бензин — этилированный, который «губит» датчик кислорода практически сразу же, датчик восстановлению не подлежит, сочувствую…с вас 400 руб. за диагностику.

А что остается клиенту? Только верить на слово — сколько всего было сказано! И красиво сказано!

У клиента нет возможности «посмотреть сверху» на эту проблему, посмотреть и провести небольшие подсчеты, сколько конкретно автомобилей имеют повышенный расход топлива конкретно из-за датчика кислорода?

А ответ, как ни удивительно, будет таким: весьма небольшой процент. И уж не в два раза, потому что даже для кислородного датчика это звучит дико.

Да, именно так.

Поэтому нельзя «однозначно и определенно» сказать, что в повышенном расходе топлива «виноват» только Oxygen Sensor.

Причин может быть множество, и одна может наслаиваться на другую.

Да, такие мастера встречаются не на каждом углу и не на каждом автосервисе. Но где гарантия, что таким не будет именно ваш мастер?

Кстати, Oxygen Sensor может быть инициатором повышенного расхода топлива, но не быть причиной. Такая ситуация возникает в результате нештатного подсоса воздуха в выпускном коллекторе перед датчиком кислорода. Если в автомобиле перед канализатором есть так называемая «гофра», и ее целостность нарушена (потертости или дыры), то датчик кислорода воспринимает лишний воздух, как обедненную топливную смесь, и автоматически добавляет топливо.

Для проверки наличия нештатного подсоса воздуха можно провести простую диагностику. Нужен всего лишь аэрозольный баллончик с горючей смесью (например, с жидкостью для промывки карбюраторов). После запуска двигателя, струя аэрозоля направляется на возможные места нештатного подсоса воздуха. Если такой подсос существует где-либо в проверяемых местах, обороты двигателя возрастут.

Еще одной причиной перерасхода топлива на автомобилях с электронной системой впрыска может быть датчик положения дроссельной заслонки (ТРS). Если ТРS изначально выставлен неверно, то компьютер (оборудование наивное и доверчивое) будет принимать искаженные показания за единственно правильные. В результате возникают следующие ошибки:

Повышенный расход топлива могут вызывать и другие причины. Поэтому если такое приключилось с вашим автомобилем и это точно не ваша вина (помните о манере езды) и не естественное старение «железного друга», то ваша дорога лежит в сторону автосервиса. В противном случае может оказаться, что неисправность, которая изначально была достаточно мелкой и легко устранимой, разрослась чуть ли не до размеров катастрофы.

Аппетит бестселлера от mazda и факторы, на него влияющие

  • Правила пайки алюминиевого радиатора

    В современных автомобилях
    производители устанавливают несколько теплообменников, интегрированных в
    систему отопления, охлаждения, автомати

  • Открываем автомобиль с севшим аккумулятором

    Лет 30 назад автомобили
    открывались обычным ключом. Простая механика позволяла попасть в салон без
    проблем. На современных машинах установ

  • Самостоятельная чистка лямбда-зонда

    Выхлопной газ
    автомобильного мотора, работающего на бензине, содержит 0,3-8% кислорода.
    Значение для дизеля больше, и равняется 2-18%. Есл

  • Как правильно и надёжно запаять бампер

    Ремонт пластикового
    буфера при незначительных повреждения обходится куда дешевле, чем покупка
    нового. В жизни автомобилиста полно ситуаций

  • Как снизить потребление топлива

    расход1
    (Ссылка на источник фото)

    Для снижения величины расхода топлива Мазда 3 достаточно соблюдать простые рекомендации:

    • своевременно производить техническое обслуживание;
    • использовать качественное моторное масло;
    • придерживаться спокойного и рационального стиля езды;
    • периодически контролировать давление воздуха в шинах, не допуская снижения;
    • заправлять рекомендованное производителем топливо;
    • не перегружать Мазда 3 лишней массой;
    • отдать предпочтение механической КПП;
    • на скорости более 50 км/ч перемещаться с закрытыми окнами;
    • установить газобаллонное оборудование;
    • двигаться при наиболее эффективных оборотах коленчатого вала;
    • утеплить ДВС в зимний период времени;
    • применять шины в соответствии с сезонностью;
    • находить АЗС с различными бонусными программами.

    Как снизить расход топлива

    Читая отзывы о расходе топлива Мазда 3, можно увидеть, что многие владельцы недовольны этим показателем. Опыт показывает, что паспортные данные действительно несколько ниже реальных, что не мешает этому автомобилю оставаться одним из самых экономичных.

    Соблюдение нескольких несложных правил позволит снизить расход топлива:

    1. Особенности вождения. Даже на светофорах не стоит резко рвать с места, избегать частых и слишком динамичных ускорений, они приводят к перерасходу. Оптимальный режим от 2,5 тыс. до 3,5 тыс. оборотов в минуту. Скорость свыше 90 км/ч тоже увеличивает потребление.
    2. Своевременное прохождение ТО и устранение неполадок и поломок. Даже незначительные повреждения приводят к увеличению потребления топлива, а проблемы с двигателем, ходовой, трансмиссией – к большому перерасходу.
    3. Уход за автомобилем зимой: установка зимней резины, прогрев в морозную погоду в течение нескольких минут, чтобы мотор вошел в тепловое равновесие.
    4. Заправляться нужно только на проверенных АЗС, иначе можно потратиться не только на топливо, но и на дорогостоящий ремонт двигателя.

    Мазда 3 bk потребление топлива

    Производитель Mazda3 первого поколения заявляет следующие величины расхода топлива в литрах на 100 км пробега:

    1. Двигатель 1.6 (Z6) с механической коробкой передач на пять ступеней:

    6.9 – смешанный режим;

    8.9 – городской цикл;

    5.7 – движение по дорогам вне города.

    1. Мазда 3 BK с мотором 1.6 (Z6) и 4АКПП:

    7.6 – в среднем;

    10.0 – в пределах населенного пункта;

    6.2 – по трассе.

    z66
    двигатель Z6 (Ссылка на источник фото)
    1. Силовой агрегат 2.0 (LF17) с механикой на шесть передач:

    7.9 – в смешанном режиме;

    10.6 – в городском цикле;

    6.4 – за пределами населенного пункта.

    1. Мотор 2.0 (LF17) с четырех ступенчатой автоматической трансмиссией:

    7.6 – в среднем;

    12.2 – при движении в населенном пункте.

    Объем бензобака – 55.

    Парадоксальный способ: увеличение мощности для снижения расхода горючего

    Есть несколько простых способов экономии бензина на Маздах

    Парадоксальный способ не следует путать с сомнительным. К сомнительным и не оправдавшим себя способам снижения потребления топлива относят: перенастройку контроллера и чип-тюнинг. При настройке контроллера на сниженное давление турбины, она все равно начнет дуть при 1,5 тыс. оборотов с давлением, при котором расход только увеличивается.

    Задача экономящего топливо автолюбителя и владельца Мазда СХ 7, как это ни парадоксально, в том, чтобы увеличить мощность двигателя, но не заменой или переустановкой буст-контроллера (регулятора давления турбины), а путем увеличения картриджа турбины:

    1. Это даст выход на буст (boost) на значительно более высоких оборотах.
    2. Такие условия, в свою очередь, приведут к тому, что турбина начнет создавать избыточное давление при достижении 2,5 тыс.-3,0 тыс. оборотов.
    3. До появления избыточного давления, контроллер не перешлет команду форсункам, что не позволит им увеличивать количество поставляемого топлива.

    При таких трансформациях увеличение мощности становится как бы «побочным эффектом» стремления к экономии потребления в городском цикле. Двигатель СХ 7 работает, как атмосферный, и при этом расходует объемы, сравнимые с двигателем 2,3 л без турбины. Если же понадобится устранить «побочный эффект», то это можно сделать, уменьшая наддув турбины.

    Поколение 1 (bk) с 2003 г.

    Мазда 3 – компактный автомобиль С-класса, одна из самых массовых моделей компании Мазда. Машина пришла на смену модели 323 в 2003 году. В основе первого поколения Мазды 3 использовалась платформа Форд С1, как у Форд Фокус и Вольво S40 того времени. Помимо седана, еще был доступен пятидверный хэтчбек.

    Про мазду:  Предохранители и реле Mazda Millenia (Xedos 9) - Автопомощник

    В Японии автомобиль получил название Axela. В Россию поставляли автомобили с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л, мощностью 105 и 150 л. с. соответственно. Двигатели агрегатировались с МКПП или четырехступенчатым «автоматом». «Горячая» версия MPS имела под капотом 2.

    3-литровый роторный двигатель с мощностью 260 лошадиных сил. Этот агрегат функционировал только с МКПП. В Европе Мазда 3 первого поколения еще была доступна с бензиновым ДВС объемом 1.4 л (84 л. с.), а также дизелями 1.6, 2.0 и 2.2 л (109-185 л. с.).

    Мазда 3 подробно о расходе топлива

    Поколение 2 (bl) с 2009 г.

    Мазда 3 BL – второе поколение компактного седана С-класса, также доступного в кузове хэтчбек. Машина поступила в производство в 2009 году, позаимствовала платформу у предшественника, однако кузов и интерьер заметно преобразились. Размеры немного увеличились, но масса конструкции уменьшилась, что положительно отразилось на экономичности.

    В России машина была актуальна с прежними бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л, а также «механикой» или АКПП в зависимости от модификации. Спортивная версия MPS имела под капотом 260-сильный двигатель объемом 2.3 л, как у предыдущей модели. В Европе автомобиль еще был доступен с дизелями 1.6 и 2.2 литра, а также бензиновым мотором 2.0 с непосредственным топливным впрыском.

    Мазда 3 подробно о расходе топлива

    Потребление топлива мазда 3 bl (2 поколение)

    бл
    Мазда 3 БЛ

    Представим цифры производителя о расходе топлива Mazda3 BL:

    1. ДВС 1.6 (Z6) с механической коробкой передач на пять ступеней:

    6.4 – смешанный режим;

    8.4 – городской цикл;

    5.2 – движение по дорогам вне города.

    1. Мотор 1.6 (Z6) и 4АКПП:

    7.4 – в среднем;

    9.9 – в пределах населенного пункта;

    6.0 – по трассе.

    z6
    Двигатель Z6 (Ссылка на источник фото)
    1. Силовой агрегат 2.0 (LF17) с механикой на шесть передач:

    7.4 – в смешанном режиме;

    10.2 – в городском цикле;

    5.7 – за пределами населенного пункта.

    1. Мотор 2.0 (LF17) с пяти ступенчатой автоматической трансмиссией:

    7.6 – в среднем;

    10.6 – при движении в населенном пункте;

    5.8 – по трассе.

    Объем бензобака – 55 литров для указанных комплектаций Мазда 3 BL.

    lf17
    Двигатель LF-17 (Ссылка на источник фото)

    Проверенные способы снижения потребления топлива на маздах

    При неудовлетворительных показателях расхода, проверку обычно начинают с оценки состояния воздушных фильтров и температуры охлаждающей жидкости, которая не должна быть выше нормы. (Это особенно актуально для дизельных моторов и для бензиновых с функцией впрыска горючего).

    После этого при 2-3 тыс. оборотах и на холостом ходу производят замеры окиси углерода в выхлопном газе. Это позволяет определить влияние двигателя на величину потребления топлива.

    Нормативные показатели, например, для Мазды СХ5 0,1% на холостом ходу и в 2 раза больше на высоких оборотах. Если есть отклонения от нормы, машина требует сервисного обслуживания.

    Среди дополнительных советов по экономии, чаще всего звучат следующие:

    1. Выбирая среди разных моделей, предпочтение в целях экономии топлива, при прочих равных, следует отдавать более легким и, следовательно, экономным машинам. Мнение основано на том, что при 20-тысячном годовом пробеге каждые 500 кг веса увеличивают потребление топлива приблизительно на 700 литров.
    2. Не следует заливать не рекомендованный производителем бензин. Например, по паспорту для Мазду 3 подойдет 95-ый. Попытки залить 92-ой, даже если сразу не создадут проблему, спровоцируют ее позднее. Кроме того, есть частные подсчеты, которые показывают, что расход при залитом 92-ом увеличивается. Попытки же перейти на 98-ой вызывают опасения у автолюбителей, предполагающих, что «так можно и клапана пожечь».
    3. Увеличивать давление в шинах. Приспущенные на 0,4 атмосферы шины увеличивают расход топлива на 10%. Перекачанные шины на 0,1-0,3 атмосферы еще эффективнее в вопросе снижения потребления.

    Расход бензина мазда 3 bm (3 поколение)

    бм
    Мазда 3 БМ

    Топливный аппетит Mazda3 BM в литрах на 100 км для различных пар силовых установок и коробок переключения передач:

    1. ДВС 1.5 (P5-VPS) с автоматической КПП на шесть ступеней:
    • 5.8 – смешанный режим;
    • 7.4 – городской цикл;
    • 4.9 – движение по дорогам вне города.
    1. Полуторалитровый мотор (P5-VPS) с шести ступенчатой МКПП:
    • 5.3 – в среднем;
    • 6.9 – в пределах населенного пункта;
    • 4.3 – по трассе.
    1. Мазда 3 BM с двигателем 1.6 (ZM-DE) с автоматом на четыре (до рестайлинга) и шесть (после обновления) передач имеет идентичные показатели:
    • 6.3 – в смешанном режиме;
    • 8.7 – в городском цикле;
    • 4.9 – за пределами населенного пункта.
    dvigatel-mazda-zm-de-pod-kapotom
    Двигатель 1.6 (ZM-DE) (Ссылка на источник фото)
    1. Мотор 2.0 (PE-VPS) с автоматической трансмиссией на шесть передач:
    • 6.2 – в среднем;
    • 8.1 – при движении в населенном пункте;
    • 5.1 – по трассе.

    Объем бака – 51 литр для всех силовых установок.

    dvigatel-mazda-pe-vps-foto
    Мотор 2.0 (PE-VPS) (Ссылка на источник фото)

    Расход топлива mazda 3 bp (4 поколение)

    Безымянный коллаж
    4 поколения Мазда 3

    Показатель расхода бензина Мазда 3 четвертого поколения напрямую зависит от сочетания силового агрегата и трансмиссии. При этом во всех комплектациях объем бака – 51 литр.

    Рассмотрим заявленный производителем «аппетит» Mazda 3 BP с разными сочетаниями двигателей и коробок:

    1. Полуторалитровый ДВС (1.5 P5-VPS) с шести ступенчатой механической коробкой:
    • 6.1 – в среднем;
    • 8 – в пределах населенного пункта;
    • 5 – по трассе.
    1. Полуторалитровый силовой агрегат (1.5 P5-VPS) и шести ступенчатая автоматическая трансмиссия:
    • 6.0 – в смешанном режиме;
    • 7.7 – в городском цикле;
    • 5 – за пределами населенного пункта.
    dvigatel-mazda-p5-vps-pod-kapotom
    Двигатель 1.5 P5-VPS (Ссылка на источник фото)
    1. Двигатель 2.0 (PEY5) и 6АКПП:
    • 6.9 – в среднем;
    • 9.1 – при движении в населенном пункте;
    • 5.6 – по трассе.
    пей
    Двигатель 2.0 (PEY5) (Ссылка на источник фото)

    Реальный расход

    rashody-600x450
    (Ссылка на источник фото)

    Расход бензина (л/100 км) для моделей Mazda 3 первого поколения, по отзывам автовладельцев составляет:

    1. Двигатель 1.6 в сочетании с МКПП:

    Дмитрий, Саранск – отмечу отзывчивость педали акселератора Mazda 3. При этом средняя величина сжигания бензина находится на приемлемом уровне 9-10;

    Сергей, Челябинск – катаюсь на Мазда 3 БК в основном в пределах населенного пункта. Потребление топлива в таком режиме составляет 8-9;

    Иван, Москва – очень экономичная версия автомобиля, всего восемь литров в смешанном цикле.

    1. Силовой агрегат 1.6 в комплексе с автоматической коробкой передач:

    Кирилл, Москва – работа связана с постоянным передвижением по городу. Для этих целей отлично подходит Mazda 3 BK с автоматом. Бензина потребляется на уровне 11;

    Александр, Пятигорск – беспроблемная эксплуатация автоматической трансмиссии и силового агрегата, сопровождается достойным показателем сжигания топлива – 10-11.

    1. ДВС 2.0 – мощный мотор Mazda3 первого поколения по отзывам владельцев в среднем потребляет не более 12. При этом данный показатель находится на уровне 11-12, если в основном ездить в городе, а при движении по трассе можно уложиться в 8.
    ручка
    (Ссылка на источник фото)

    Отзывы о расходе топлива на 100 км мазда 3 поколение

    • Сергей, Суздаль. Брал автомобиль в 2009 году – потом немного пожалел, так как если бы подождал, то купил бы уже следующее поколение. Что хочу сказать – если топить в пол, то мотор 2 литра ест достаточно – более 14 литров выходит, реально. Но это если топить – если ездить нормально, то даже по городу выходит порядка 13 литров, а на шоссе в крейсерском режиме не более 8-9 литров.
    • Александр, Наро-Фоминск. При покупке рассматривал только версии с автоматом, поэтому реально смотрел на варианты с более мощным мотором – по опыту знаю, что для моторов до 1.8 литра автомат слабоват. Остановил в 2007 году выбор на Мазде 3 с автоматом и мотором 2.0 литра – и не жалею. Хочу сказать, что достаточно динамичная машина (была), да и расход, как для автомата, вполне вменяемый – в смешанном режиме выходила десятка, не больше.
    • Так как дорог у нас нет, то вариант мощного автомобиля я даже не рассматривал – все равно негде разогнаться, яма на яме. Поэтому решил взять с двигателем 1.5 литра и механикой – был уверен, что компенсирую некоторые моменты механикой. Не прогадал – расход в городе порядка 10 литров, по трассе 7 выходит.
    • Алина, Саратов. Купили с супругом Мазду в кузове хэтчбек – мне очень нравится, что она меньше чем седан габаритами, удобнее парковаться, так как двор у нас тесный. Двигатель два литра, очень резвая, хоть и с автоматом – мне так удобнее, а мужу все равно. За город практически не выезжаем, поэтому сколько по трассе расход, не знаю – но в городе выходит что то около 12-13 литров.
    • Как увидела Мазду 3 в салоне в красном кузове – сразу влюбилась. Езжу много и далеко, поэтому расход был одним из важных критериев. Двухлитровую версию решила не брать – остановилась на 1.5 л с механикой, т.к. автоматы мне не нравятся. Что могу сказать – если ехать 90 км/ч, то 30 литров мне хватает больше, чем на 500 км. По городу расход в пределах 9 литров, не больше.
    • Дмитрий, Волгоград. Прекрасный компромисс между комфортом и экономичностью, нигде такого не встречал. Даже в базовой комплектации все есть, а расход не превышает 10 литров в городе и 6.5 л по трассе. Мотор 1.6 л, механика, 2008 год.
    Про мазду:  у кого какой расход на Мазде 6, ну и другие авто, год, объём ДВС, КПП, манера езды, какой бенз льёте? — Mazda 6, 1.8 liter, 2006 year on DRIVE2

    Расход бензина на 100 км мазда 3 3 поколение. отзывы

    • Александр, Владикавказ. Единственное, чем недоволен в автомобиле – размером бака. Мне хватает буквально на пять-шесть дней, при том, что езжу я не так и много. В городе с кондиционером выходит порядка 15 л, без него – 13.
    • Ярослав, Москва. Всегда считал, что мне нравится хороший драйв, но когда взял себе Мазду 3 с мотором 2.5 литра, то изменил свое мнение. Расход по трассе 11.5 литров – это больше, чем у кроссовера!!! Собираюсь менять машину и взять себе что-то просторнее.
    • Сергей, Москва. У автомобиля вообще нет конкурентов в своем классе – даже знаменитый Гольф 5 и рядом не стоит. С дизелем 2.2 л легко иду по трассе 180 км, а сотню машина набирает секунд за 7-7.5. Поначалу опасался, что тормоза не будут адекватно отрабатывать, но хорошо, что ошибался. Что касается расхода – по городу не больше 11.5 л, по трассе – 7.
    • Вадим, Астрахань. Езжу часто, но аккуратно, так как в большинстве случаев сзади сидит ребенок. У меня модель 2022 года с мотором 1.6 л и автоматом. Очень удобный и надежный автомобиль, а также экономичный – по городу и в зимнее время расход составляет около 10 литров, а в смешанном режиме – не более 7.5 л.
    • Михаил, Оренбург. Расход в городе 12 литров на сотню, мотор 2.0, коробка – механика. Покупал в 2022 году, до этого была такая же Мазда, но первого поколения, с мотором 1.5 л. Тот конечно был экономичней, но по динамике проигрывал намного, да и по комфортабельности тоже.
    • Станислав, Казань. Сужу по расходу топлива по показаниям бортового компа – у меня выходит в среднем 12 литров по городу, мотор 2.2, автомат. И это с включенным кондером! Кстати, недавно обратил внимание, что расход увеличился почти на поллитра – потом понял причину. Оказалось, что резина выходила свой срок, после замены покрышек расход стал вообще 11.5 л/100 км.

    Отзывы о потреблении бензина

    mazda_mazda3_332247
    Мазда 3 БЛ Седан

    Водители Мазда 3 БЛ говорят следующее о расходе топлива (л/100 км):

    1. С двигателем 1.6 и механической КПП:

    Алексей, Ставрополь – плавная езда сопровождается средним аппетитом АИ-95 в 10.

    Михаил, Сургут – базовая комплектация Мазда3 БЛ сжигает бензин в объеме 8-10. При этом данный показатель держится как для городского режима эксплуатации, так и при езде по трассе.

    1. ДВС 1.6 и АКПП:

    Антон, Санкт-Петербург – эксплуатирую Mazda 3 BL в основном по городу. Заправляюсь с учетом потребления 11;

    Геннадий, Сочи – автоматическая трансмиссия и двигатель японского седана нареканий не вызывают. В смешанном цикле эксплуатации наблюдается сжигание топлива в пределах от 11 до 12;

    Роман, Черкесск – отмечу, что АКПП не дает развернуться мотору. Это сопровождается потреблением бензина в городе 10-11, а по трассе 8.

    1. Мотор 2.0 – большая часть отзывов о расходе бензина Мазда 3 второго поколения с двигателем 2.0 и АКПП, говоря об аппетите в 10-12 литров.

    Отзывы о реальном расходе топлива

    бм
    Мазда 3 БМ

    Ниже представлены отзывы владельцев Mazda 3 BM по расходу топлива (л/100 км):

    1. Мазда3 БМ двигатель 1.5 с механической коробкой:

    Анатолий, Москва – в базовой комплектации средний аппетит находится в диапазоне 8-9.

    Петр, Самара – накатал на Мазда 3 БМ 70000 км при регулярном сервисном обслуживании (менял масло раз в 10 тыс). При этом в городском режиме потребление составляет 7.

    Игорь, Тамбов – отмечается нехватка мощности мотора. Заправляюсь АИ-95, а потребление находится на уровне 10.

    Денис, Казань – при движении по трассе без проблем укладываюсь в 6-7, при езде по городу — до 8-9. При этом отмечается солидная динамика и отзывчивость педали газа.

    1. Мотор 1.6:

    Виталий, Магнитогорск – приобретал Мазду 3 БМ на вторичном рынке с автоматом. Счетчик одометра достиг ста тысяч километров пробега. В среднем ДВС сжигает 10.

    Александр, Таганрог – уже на протяжении года являюсь обладателем Mazda 3 BM с МКПП. Бензин в смешанном режиме расходует на уровне от 9 до 10.

    Итоги

    Расход топлива Мазда 3 на 100 км может отличаться от тех значений, что заявляет производитель и на это есть свои причины:

    1. Особенности езды — городские пробки, остановки на светофорах.
    2. Техническое состояние автомобиля — износ деталей и расходных материалов, неисправность тормозной системы или трансмиссии; ошибки показаний датчиков.
    3. Прогрев мотора — превышение времени прогрева.
    4. Изменения дизайна — лишние элементы и детали.
    5. Качество топлива — топливо низкого качества.

    Для того, чтобы сократить расход горючего производитель дает следующие рекомендации:

    • необходимость поддержания правильного давления в шинах;
    • стоит ездить только на оборотах 2,5-3 тысячи;
    • придерживаться и соблюдать скоростной режим.

    Расход горючего — важное преимущество автомобиля, которое необходимо учитывать, выбирая машину. Иногда в погоне за излишней мощностью, автовладелец сталкивается с проблемой значительных денежных расходов на заправку, поскольку двигатель «сжирает» десятки литром горючего.

    Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что конкретные значения о расходе топлива производитель Мазда 3 не может дать, поскольку разнообразные условия эксплуатации автомобиля и иные условия, в том числе дорожные и технические оказывают значительное влияние на изменение заявленных параметров.

    Норма расхода топлива мазда 3: 2 поколение — отзывы

    • Валентин, Москва. Автомобиль 2022 года, двигатель 1.6 с автоматом. Читал, что по паспорту расход по трассе 7 литров – ничего подобного. У меня выходит не меньше 8-8.5 литров, правда еду 110 км/ч – может на 90 км/ч расход и вправду семерка.
    • Влад, Екатеринбург. Покупал сразу после того, как в салонах у дилеров появились новые Мазды 2-ого поколения. Все нравится – мощный мотор 2 литра, хороший автомат (без тупняков), уверенно держит дорогу. Единственный минус- расход. По городу выходит больше 12 литров, по шоссе – 9-10.
    • Очень часто езжу на большие расстояния – в среднем 800 км туда-обратно выходит. До этого была Хонда Сивик с мотором 1.8 л, сменил на Мазду «тройку» и не жалею – у Мазды с мотором 2.0 литра расход 9 л/100 км. Это меньше на литр, чем у Сивика.
    • Алексей, Мценск. Езжу который год на механике, 1.6 л, 2022 года. Поначалу в шоке был с расхода – если по трассе ехать 140 км/ч, то расход получается около 10 литров. Потом приноровился и у меня в городе выходит не больше 10-11 л, а на трассе до 7.
    • Максим, Троицк. Каждый день езжу в Москву на работу – такая уж она у меня. Поэтому специально выбирал экономичный мотор и остановился на Мазде 3 с двигателем 1.6 л и автоматом. Очень доволен – по шоссе редко когда больше 8 литров трачу, правда в Москве, если на мкаде попасть в пробки, то будет смело все 12-13.
    • Очень красивая машина – мне важная визуальная составляющая. Хотя и под капотом все отлично – двухлитровый мотор, 5-ступенчатый автомат. Знаю, мужчины критически относятся к женщинам за рулем, но у меня стажа уже больше 10 лет и вожу я отлично. Так вот, по городу с мотором 2.0 литра у меня выходит 13 литров, по трассе – 9-10. Пробовала кстати механику – расход реально на 0.5-1 литр меньше.
    Оцените статью
    Мазда Топ Ру