Как правильно выставить зажигание на двигателе мазда

Как правильно выставить зажигание на двигателе мазда Мазда 626
Содержание
  1. Описание 1
  2. Основной блок
  3. Блок в салоне
  4. Блок под капотом
  5. Блок предохранителей mazda 626
  6. Блок предохранителей в салоне
  7. Блоки под капотом
  8. Вариант 2
  9. Дополнительный блок
  10. Как выставить зажигание мазда 626 1.8? — 1 ответ
  11. Катушка зажигания для mazda 626 v (gf) 1997-2002
  12. Мазда 626 gd — предохранители и реле
  13. Мазда 626 ge — предохранители и реле
  14. Модуль зажигания мазда 626 (gf) 5 седан — официальные цены, купить от производителя для mazda 626 (gf) 5 седан в москве
  15. Поколение ge
  16. Проверка высоковольтных проводов и распределителя
  17. Проверка и замена предохранителей
  18. Проверка свечей
  19. Распределитель зажигания | mazda 626 | руководство mazda
  20. Регулировка зажигания и холостого хода мазда 626 с помощью страбоскопа
  21. Ремонт распределителя зажигания s5 mazda 626 | двигатель mazda 626
  22. Система зажигания
  23. Снятие и установка распределителя
  24. Старушка 626
  25. Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Описание 1

115A S/WRM Подогрев сидений
220А H/CLN Очиститель фар
315/20А RADIO  Аудио система, центральная консоль, часы, магнитола
415А А/С Кондиционер, Люк
510А R/WIPER Очиститель заднего стекла
610А ENG Управление двигателем
7Резерв
810А ROOM Внутренне освещение
910А MIRR/DEF Обогрев зеркал
1015A S/WRM Подогрев сидений
1130А DOOR LOCK Центральный замок
1215/20А TAIL Фары задние, габариты
1320А WIPPER Стекло очиститель / омыватель
1410А ENGINE Система управления двигателем, система ABS
1515А METER Комбинация приборов, указатели поворотов, фонари заднего хода
16Резерв
1730А P.WIND Электро привод стеклоподъемников

В данном исполнении отдельного предохранителя прикуривателя нет, но он питается от номера 3 (центральная консоль). Поэтому когда прикуриватель выходит из строя, A сам предохранитель целый, то перегорает мягкая проволочка позади прикуривателя.

Основной блок

Расположен в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором. Актуальное назначение будет на Вашей защитной крышке.

Блок в салоне

Находится под панелью приборов, на стойке за защитной крышкой, около ногиводителя.

Пример назначений с крышки блока

Блок под капотом

Устанавливается рядом с аккумулятором

Обозначение

Блок предохранителей mazda 626

Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке мазда 626.

Расположен рядом с аккумуляторной батареей.

Mazda626-blok-kapot

Назначение предохранителей под капотом.

Номер

Сила тока, А

Цвет

Элементы защищаемых цепей

1

100

Синий

Главная цепь электроснабжения

2

40

Зеленый

Фары головного освещения

3

40

Зеленый

Электропривод зеркал заднего вида, обогреватель зад­него стекла

4

30

Зеленый

Система впрыска топлива

5

40

Зеленый

Магнитола, электропривод люка, указатели поворота, измерительные приборы, ЭБУ двигателем, электро­стеклоподъемники, система зажигания, передние стек­лоочистители

6

60

Желтый

Лампы задних фонарей, лампы противотуманного света, сигналы торможения, лампы освещения салона, лампы аварийной сигнализации, электрические замки дверей, электропривод регулировки положения сидений

7

60

Желтый

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

8

40

Зеленый

Вентилятор охлаждения двигателя

9

40

Зеленый

Отопитель, кондиционер

10

40

Зеленый

Кондиционер

11

15

Синий

Лампы задних фонарей, лампы стояночного света, ком­бинация приборов, лампа освещения вещевого ящика

12

13

15

Синий

Лампы противотуманного света

14

~


Другой вариант блока предохранителей под капотом.

Mazda626-blok-salon-3

Расшифровка.


Блок предохранителей в салоне mazda 626.

Блок находится под кoмбинациeй пpибopoв, для доступа к предохранителям откройте крышку.

Схема расположения предохранителей в блоке.

 Mazda626-blok-salon-4

Назначение.


Другой вариант расположения предохранителей в салоне.

Mazda626-blok-salon-2

Предохранитель

Номинал, A

Цепь предохранителя

1

R. SOCKET

15

Дополнительное оборудование*, предо­хранитель для различных цепей

2

WIPER

20

Стеклоочистители и омыватели

3

А/С

15

Кондиционер*, электропривод люка*, предохранитель для различных цепей

4

RADIO

15

Магнитола*, предохранитель для различ­ных цепей

5

R.WIPER

10

Стеклоочиститель заднего стекла / стек­ла задней двери*, предохранитель для различных цепей

6

ST/SG

7,5

Блок управления двигателем

7

8

ROOM

10

Освещение салона, подсветка багажника / багажного отделения

9

MIRR DEF

7,5

Подогрев зеркал, предохранитель для различных цепей

10

11

DOOR LOCK

30

Центральный замок*, предохранитель для различных цепей

12

TAIL

15

Предохранитель для различных цепей

13

14

ENGINE

10

Система управления двигателем, систе­ма ABS*

15

METER

10

Комбинация приборов, указатели поворо­тов, фонари заднего хода

16

P/WIND

20

Электропривод стеклоподъемников*

17

P/WIND

30

Электропривод стеклоподъемников*

Блок предохранителей в салоне

Если электрическая система не работает, сначала проверьте предохранители на стороне водителя.

  1. Выключите зажигание и другие переключатели.
  2. Откройте панель предохранителей.
  3. Вытяните предохранитель прямо.
  4. Осмотрите его и замените, если он взорван.
  5. Вставьте новый предохранитель того же номинала и убедитесь, что он плотно вставлен. Если это не так, обратитесь к официальному дилеру Mazda для его установки.
ОписаниеАЦепи защищены
1АУДИО15Аудио система
2КОМНАТА15Освещение салона, Освещение багажника
3S.ROOF15Люк
4Метр10Манометры, фонари заднего хода
5D.LOCK30Электрический дверной замок
6ОПАСНОСТЬ15Предупреждающие огни
7А / В и АБС10Система подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система
8
9Кондиционер10Кондиционер
10
11ПОВОРОТ10Поворотники
12СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ20Дворники и омыватель лобового стекла
13P.WIND30Электрические стеклоподъемники
14
15РАДИО15Аудиосистема, Розетка, Наружное зеркало
16ДВИГАТЕЛЬ10Система управления двигателем
17ИЛЛЮМИ10Задние фонари, Подсветка номерного знака, Стояночные огни, Освещение приборной панели
18СТОП15Стоп-сигналы, Звуковой сигнал, Круиз-контроль
19СИГАРА15Розетка для аксессуаров, Часы, Радио, Наружное зеркало
20
21 год
22P.SEAT30Сиденье с электроприводом
23M.DEF15Дефростер зеркал
24P.POINT15Силовая установка

Блоки под капотом

В моторной отсеке могут устанавливаться несколько блоков с предохранителями и реле:

Вариант 2

Фото пример

Схема с крышки блока

Дополнительный блок

Обозначение

Как выставить зажигание мазда 626 1.8? — 1 ответ

Поставить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия (но не такт продувки). Бегунок в это время в трамблёре должен смотреть на первый провод (там где на крышке «1»). Соедините ВВ провод с трамблёра от цифры «1» к первому цилиндру. Далее по часовой стрелке, порядок зажигания 1-3-4-2 (то есть следующий провод к цилиндру «3», далее — к цилиндру «4», и потом — к цилиндру «2»).

На всякий случай напоминаю, что отсчёт цилиндров — от ремней (а не от КПП, как у некоторых «французов»).

Про мазду:  Недостатки Мазда СХ-5 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы CX-5 2.0 и 2.5 литра)

Про установку трамблёра можете посмотреть здесь …

Ещё есть полезная информация тут… ниже, после всех картинок автомобиля.

И ещё может пригодится для информации, для проверки, про установку меток коленвала и распредвалов, смотрите вот…

Катушка зажигания для mazda 626 v (gf) 1997-2002

§

Мазда 626 gd — предохранители и реле

Mazda 626 gd (3 поколение) выпускалась в 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 и 1992 году и поставлялась по всему миру. В данной публикации мы подробно рассмотрим описание предохранителей и реле Мазда 626 gd со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Назначение предохранителей и реле может отличатся от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами на защитной крышке.

Мазда 626 ge — предохранители и реле

Mazda 626 ge, 4 поколение модели мазда 626, выпускалась в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годах. И поставлялась по всему миру. Так же известна под названием Mazda Cronos. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда 626 ge со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Места расположения блоков и отдельных элементов может отличатся от представленного и зависит от региона поставки (Америка, Европа, Азия, Япония (Мазда Кронос) ), года выпуска и уровня оснащения.

Модуль зажигания мазда 626 (gf) 5 седан — официальные цены, купить от производителя для mazda 626 (gf) 5 седан в москве

Модуль зажигания Mazda 626 (GF) 5 Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Поколение ge

Четвертое поколение серии 626 GE, как было сказано выше, дебютировало в 1991 году. Автомобиль придерживался принципов модного на тот момент биодизайна.Mazda 626 GE вид сзадиСалон Mazda 626 GEКак правильно выставить зажигание на двигателе мазда

Стандартная комплектация предполагает регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и антиблокировочную систему тормозов, а чуть позже появилась и подушка безопасности. Посадка у машин серии 626 – низкая, но это компенсируется комфортными креслами.

Двигатель Mazda 626 GEВ 1993 году впервые на модель поколения GE был поставлен V-образный шестицилиндровый, объем которого 2,5 литра, мощность 165 л.с.

Проверка высоковольтных проводов и распределителя

Задача высоковольтных проводов – соединять бобину с крышкой распределителя, а боковые контакты трамблера – со свечами. Для подключения на их концах есть специальные наконечники.Высоковольтные провода Mazda 626

Процесс проверки крышки распределителя можно разделить на этапы.

  1. Прежде, чем проверить крышку распределителя, нужно выключить зажигание.
  2. Потом следует отсоединить крышку, снять ротор. Осмотреть, есть ли на их контактах неровности, вмятины, были ли они подвержены коррозии.Проверка крышки распределителя зажигания Mazda 626
  3. Проверить, легко ли перемещается средний контакт крышки, после чего отшлифовать, к примеру, наждачной бумагой.Обслуживание крышки трамблера Mazda 626
  4. Определить, есть ли трещины или неправильные тонкие линии на поверхности крышки. Если таковые имеются, то крышку следует заменить.Неисправности крышки зажигания Mazda 626

Проверить непосредственно высоковольтные провода — достаточно несложно. Отсоединив провод, нужно осмотреть его контакты. Те, которые были подвержены коррозии, очистить. Если имеются согнутые контакты, то провод стоит заменить. Также замена нужна, если при проверке сопротивления выдало значение, отличное от 16 кОм/м.Проверка высоковольтных проводов Mazda 626

Катушка зажигания автомобилей серии 626 GE проверяется несколькими шагами.

  1. Выключив зажигание, снять крышку распределителя.
  2. Разъединить многоконтактный штекер и соединительный элемент трамблера.
  3. Использовать омметр для измерения сопротивления между разными клеммами – устройствами для присоединения проводов – и сравнить их с правильными значениями. При любом несовпадении катушку желательно заменить.

Также можно отремонтировать катушку зажигания, способом представленным в видеоролике:

Проверка и замена предохранителей

Электрическая система вашего автомобиля защищена от перегрузки предохранителями. Если какие-либо фары, аксессуары или элементы управления в автомобиле не работают, проверьте соответствующее устройство защиты цепи. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится.

В случае, если у вас нет запасных предохранителей, возьмите предохранитель такого же номинала из цепи, не необходимой для работы автомобиля, такой как цепь ЗЕРКАЛА, РАДИО или СИГАРЫ.

Если тот же предохранитель снова перегорит, не используйте эту систему и как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Mazda.

Проверка свечей

Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы.Схема и описание сечи зажигания Mazda 626

Одной из характеристик является калильное число, определяющее теплостойкость данного элемента: чем оно ниже, тем выше теплостойкость. Калильное число, которое должно быть у свечи, зависит от производителя автомобиля. Необходимо, чтобы изолятор и электроды нагрелись до температур, при которых происходит так называемое самоочищение, освобождение от газов, полученных при сгорании топливовоздушной смеси.

Очистка их поверхности необходима, чтобы избежать вытекания высокого напряжения через нагар, иначе снизится или даже обнулится значение мощности искрового разряда. Тем не менее, сильный нагрев элементов свечи может привести к неуправляемому калильному зажиганию, что, в свою очередь, вызовет разрушение компонентов двигателя.Очистка свечей зажигания Mazda 626

Срок службы свечей зависит в основном от материала центрального электрода и бывает в пределах от 30000 до 100000 км пробега. Автомобили Mazda 626 GE требуют регулярной замены свечей с периодом меньше, чем их средняя продолжительность работы.

Если машина стала труднее заводиться, увеличился расход топлива и повысилось количество CO и CH в выхлопных газах, то невольно появляется мысль о неисправности свечей. Существует несколько способов проверки.Проверка свечей зажигания Mazda 626

Один из них основан на проверке искры. Для этого нужно вывернуть свечу и отсоединить от нее провод, а после этого поднести ее к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра. Если же получился другой результат, то данную свечу необходимо заменить.

Про мазду:  Замена сцепления на Mazda 626 GE

Распределитель зажигания | mazda 626 | руководство mazda

Снятие и установка

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоедините провод, идущий к положительному выводу катушки зажигания.

Отверните два винта и снимите крышку распределителя зажигания.

Ключом за болт крепления шкива проверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в высшую мертвую точку такта сжатия.

Нанесите метку, указывающую на положение пластины корпуса распределителя зажигания относительно задней крышки двигателя; это необходимо для сохранения правильного взаиморасположения.

Отсоедините вакуумные шланги, отверните прижимной болт и снимите распределитель зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя после снятия распределителя зажигания.

Смажьте кольцевую прокладку чистым моторным маслом.

Вставьте распределитель зажигания в заднюю крышку двигателя так, чтобы ротор находился в положении, соответствующем моменту зажигания в первом цилиндре; совместите метки, нанесенные до снятия распределителя, и заверните стопорный болт.

Подсоедините вакуумный шланг и провод от катушки зажигания.

Установите крышку распределителя зажигания и подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Проверьте установку зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя после снятия распределителя зажигания.

Установка момента зажигания

Выверните свечу зажигания из первого цилиндра и закройте пальцем отверстие для свечи, затем ключом за болт крепления шкива проверните коленчатый вал. При ощущении противодавления поворачивайте вал медленно до совмещения метки на шкиву с меткой «Т» на шкале индикатора момента зажигания.

Смажьте кольцевую прокладку чистым моторным маслом.

Вставьте распределитель зажигания в заднюю крышку двигателя так, чтобы ротор находился в положении, соответствующем моменту зажигания в первом цилиндре; совместите метки, нанесенные до снятия распределителя, и заверните стопорный болт.

Подсоедините вакуумный шланг и провод от катушки зажигания.

Установите крышку распределителя зажигания и подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Замена ротора распределителя зажигания

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите крышку распределителя зажигания.

Отверните винты и снимите ротор распределителя зажигания.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Ремонт распределителя зажигания

Разборка

Снимите распределитель зажигания.

Достаньте из корпуса распределителя пластину с установочным зубом.

Зажмите распределитель зажигания в тисках через ветошь, чтобы не повредить его поверхность.

Выверните два винта и снимите ротор распределителя зажигания.

Снимите две пружины механизма центробежного регулятора, предварительно пометив их, чтобы облегчить сборку (рис. 7.2).

Отверните стопорный болт и снимите с вала механизм центробежного регулятора опережения зажигания.

Выверните два винта и снимите сенсорную катушку.

С помощью небольшой отвертки осторожно отделите электронный модуль от сенсорной катушки.

Выверните два винта и извлеките вакуумную диафрагму из корпуса.

Выверните два винта и выньте коммутатор.

Выбейте штифт и снимите шестерню привода. Снимите шайбы.

Снимите вал распределителя зажигания, подшипник и сальник.

Сборка

Смажьте вал распределителя зажигания литиевой смазкой.

Установите вал распределителя зажигания, подшипник и сальник.

Установите шайбы и шестерню привода. Подберите такое количество шайб, чтобы люфт шестерни привода был наименьшим, а посадка шестерни не была плотной. Застопорите шестерню новым штифтом.

Установите коммутатор и закрепите его винтами.

Вставьте тягу вакуумного регулятора в корпус распределителя зажигания и зацепите ее за опорную пластину коммутатора в основании корпуса, повернув пластину так, чтобы тяга регулятора вошла в зацепление, а пластина была правильно ориентирована.

Установите сенсорную катушку и электронный блок, убедившись в правильной посадке последнего на монтажные выступы, после чего затяните винты.

Установите ротор и крышку распределителя зажигания.

Регулировка зажигания и холостого хода мазда 626 с помощью страбоскопа

Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, предварительно выключив все электрические приборы в автомобиле, оптимально будет дождаться нескольких сравбатываний вентилятора. После того как вы убедились в том, что автомобиль достаточно прогрет , необходимо установить токопроводящую перемычку в диагностическом разъеме, между контактами TEN и GND.

Схема расположения контактов в диагностическом блоке. Желательно предварительно обновить метку на шкиве коленвала. Далее заводим автомобиль подключаем страбоскоп к проводу который идет на первый цилиндр и светим страбоскопом на метку, попутно смотрим на шкалу опережения зажигания.

Ремонт распределителя зажигания s5 mazda 626 | двигатель mazda 626

Проблема: пропала искра в Mazda626. При увеличении скорости машина начинает дергаться, как будто бензина не хватает. Через 10 сек дерганья глохнет

0:261

Ремонт распределителя зажигания S5 Mazda 626

1:766

Проверил светодиодом на ошибки — ошибок нет.
Скинул задний диван, проверил бензонасос — работает.
Стартер крутит, машина не заводится.
Снял свечку, проверил искру — искры нет.

1:1094

 Подозрение пало на распределитель. 

1:1177

Проверил провода — питание подается. Выставил метки, снял, разобрал.

1:1306

Ремонт распределителя зажигания S5 Mazda 626

2:1811

Сальник деревянный, внутри следы масла.
Проверил катушку  — сопротивление первичной и вторичной обмотки как в книжке. Но на выходе есть вот такой небольшой пробой:

2:2120

Ремонт распределителя зажигания S5 Mazda 626

3:504

Ремонт распределителя зажигания S5 Mazda 626

4:1009

Ремонт распределителя зажигания S5 Mazda 626

5:1514

Так же сейчас верчу в руках модуль зажигания RSB-52.

5:1607

Собрал распределитель без катушки, вместо катушки поставил лампочку 12В 1,3Вт.
Подключил на машине, включил зажигание — лампочка загорелась. Значит напряжение на катушку приходит. Стал вращать вал — лампочка на каждые 90 градусов гаснет, слышно как отрабатывают форсунки. Значит модуль зажигания RSB-52 исправен.

5:2176

Ремонт распределителя зажигания S5 Mazda 626

6:504

Остается катушка. Заказал CN-33 MOBILETRON, сальники 91209612003 HONDA, FS0118201 MAZDA.

6:626

Мысль. Если катушки так часто летят на S5, то почему бы не вывести контакты наружу на внешнюю катушку со сходными параметрами? Актуально в условиях антикризисных мер.

6:931

Пока ждал катушку, накидал схему распределителя зажигания S5 Mazda 626:

6:1056

Ремонт распределителя зажигания S5 Mazda 626

7:1561

Ремонт распределителя зажигания S5 Mazda 626

8:2066

Как пришли з/ч, заменил сальник — течь масла устранена, заменил катушку — появилась искра;

8:168

Ремонт распределителя зажигания S5 Mazda 626

9:673

clip_image009

10:1178

Ремонт распределителя зажигания S5 Mazda 626

11:1683

Машина завелась сразу. Сначала немного потроила, тк свечи отсырели. Проверил УОЗ стробоскопом — чуть уехал с 12 до 13 град . Распределитель пришлось повернуть примерно на 1 мм относительно меток.

11:2039

Работа по ремонту распределителя зажигания S5 Mazda 626 закончена.

11:11616355

Система зажигания

Системой зажигания называют часть общей системы электрооборудования, создающая электрическую искру для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.Схема системы зажигания Mazda 626

В модели Mazda 626 GE она состоит из четырех свечей зажигания, высоковольтных проводов и распределителя зажигания (в обиходе имеет название «трамблер»), в корпус которого также встроены катушка (также иногда называется «бобина») и выключатель зажигания.

Про мазду:  Как сменить лампы ближнего света в Mazda3

С целью безопасности важно проверить исправность всех механизмов в системе.

Снятие и установка распределителя

Довольно часто автовладельцы серии Mazda 626 GE задаются вопросом, как выставить зажигание. Для начала необходимо пройти этап проверки момента зажигания, а уже исходя из результатов, переходить к регулировке. Для осуществления этих процессов нужны тахометр и стробоскоп. Как это сделать подробно указано в видеоролике:

Проверка реализуется определенным образом.

  1. Коробка передач должна быть в нейтральной позиции, а если она автоматическая, то рычаг управления надо поставить в положение «P» (парковка) или «N» (нейтрал).
  2. Запустить двигатель и дождаться, пока он дойдет до рабочей температуры, достижение которой определяется двойным включением и выключением вентилятора.
  3. Выключить электроприборы.
  4. Открыть диагностическую розетку. Соединить друг с другом клеммы TEN и массу вспомогательным кабелем. К клемме IG подключить тахометр, чтобы проконтролировать холостой ход и в случае необходимости, его отрегулировать.
  5. Подключить стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра, направить свет на маркировки момента. Желтая маркировка шкива коленчатого вала должна указывать на нужное деление шкалы, расположенной на крышке зубчатого ремня, иначе необходимо отрегулировать момент, правильно выставить зажигание.

Обычно поколение GE не нуждается в процессе регулировки, но она необходима после снятия распределителя.Описание регулировки зажигания картинка 1Описание регулировки зажигания картинка 2Как правильно выставить зажигание на двигателе мазда

Чтобы ее выполнить, нужно:

  1. Ослабить болт крепления таким образом, чтобы можно было трамблер прокрутить. Установить момент зажигания, зная, что он станет:
  • более ранним, если выставить устройство с поворотом по часовой стрелке;
  • более поздним, если выставить трамблер против часовой стрелки.
  1. Затянуть болт с величиной момента 22 Нм.
  2. Снова осуществить проверку, а при необходимости – и регулировку.
  3. После заглушки двигателя, отсоединить ранее подключенные приборы и кабеля.
  4. Опять проверить количество оборотов на холостом ходу и отрегулировать, если это необходимо.

Чтобы снять трамблер в автомобилях поколения GE, необходимо для начала отсоединить кабель массы аккумулятора. Поршень первого цилиндра должен войти в положение высокой мертвой точки. Кабель зажигания, потянув за штекер, отделить от крышки распределителя. Открутить болт и разъединить трамблер с головкой блока цилиндров.Снятие трамблера Mazda 626

Многие автовладельцы после снятия распределителя не могут обратно его установить, что может привести к сбою работы. Но на самом деле, выставить трамблер не так сложно.

Для этого нужно провести несколько манипуляций.

  1. Откорректировать положение высокой мертвой точки, если это необходимо.
  2. Смазать маслом кольцо на валике распределителя, предварительно его подвинув.
  3. Поворачивать трамблер до тех пор, пока не совпадут маркировки высокой мертвой точки, после чего вставить его в головку цилиндра, слегка зафиксировать.
  4. Прокрутить распределитель так, чтобы болты крепления находились напротив пазов, а затем их немного подтянуть.
  5. Подключить многоконтактные штекеры.

После проделанных вышеописанных операций отрегулировать момент зажигания.

Хоть автомобили Mazda 626 достаточно давно перестали выпускаться, они все так же популярны. При долгой эксплуатации, естественно, могут появиться неисправности в разных системах. К счастью, простота ремонта, знание алгоритмов и доступность деталей к Mazda 626 позволяет исправить возникшие повреждения даже самостоятельно.Тюнингованная Mazda 626 GE

Для этого в некоторых процессах придется применять специальные измерительные приборы, но их также можно несложно найти. Самостоятельный ремонт машины всегда позволит проследить за качеством, не только поможет сэкономить денежные средства, но и доставит удовольствие, а также поспособствует улучшению технических знаний и получению полезных навыков.

На последок -посмотрите лучший обзор Mazda 626 GE:

Старушка 626

Mazda626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.Тюнингованная Mazda 626

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;Mazda 626 CB2
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;Mazda 626 GC
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;Mazda 626 GD
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;Mazda 626 GE
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.Mazda 626 GF

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

названиеАФункция
1ГОЛОВА30Фара
Дневные ходовые огни (ДХО)
2DEFOG40Обогрев заднего стекла
3EGI INJ30Система зарядки
Система управления двигателем
Система управления EC-AT (FS)
Система зажигания ATX (FS)
Система контроля топлива ATX (FS)
Система контроля топлива (KL)
Система зажигания (KL)
4ОСНОВНОЙ100Система зарядки
Предохранитель №: 5, 6, 7, 8, 9, 10
5КЛЮЧ IG40Замок зажигания ( предохранители №: 5, 6, 8, 10, 11, 13 (блок предохранителей в салоне))
6BTN60Предохранитель №: 11
Предохранитель №: 1, 2, 3, 7, 9 (блок предохранителей в салоне)
7АБС60Антиблокировочная тормозная система
8ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР30Система вентилятора охлаждающей жидкости
9НАГРЕВАТЕЛЬ40Обогреватель и кондиционер
10КОНДИЦИОНЕР30Система вентилятора конденсатора
11ХВОСТ15Задние фонари
Парковочные огни
Освещение Света
Подсветка номерного знака
Передние боковые габаритные огни
Задние габаритные огни
Свет перчаточного ящика
12*
13ТУМАН15Передние противотуманные фары
14*
Реле
R1Реле прерывания стартера
Реле включения дальнего света
R2Главное реле
R3Реле топливного насоса
R4Реле звукового сигнала
R5Реле дневных ходовых огней (ДХО)
R6Реле вентилятора охлаждения №3
R7Реле вентилятора охлаждения №2
R8Реле вентилятора охлаждения №1
R9Реле кондиционера
R10Реле кондиционера
Оцените статью
Мазда Топ Ру