Краш — тест Мазда 3: Проверка защиты водителя и пассажиров

Краш - тест Мазда 3: Проверка защиты водителя и пассажиров Мазда 3

Надежная mazda3 седан безопасность превыше всего

Один из многочисленных владельцев Мазда 3 описывает результаты реального краш теста. Боковой удар в его автомобиль произошел со скоростью около 90 км/ч. Удар пришелся в водительскую стойку, в результате сработали подушки безопасности. Пострадало переднее крыло и водительская дверь, при этом все стёкла автомобиля остались целыми, а значит силовая структура кузова не пострадала. И водитель не получил ни единой царапины.

Итогом многолетней работы японских конструкторов стала новая Мазда 3 – один из самых безопасных автомобилей в своём сегменте. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается обширным набором элементов безопасности. И, если не пренебрегать элементарными нормами самосохранения и пользоваться ремнями безопасности, можно и в критической ситуации сохранять спокойствие.

Оборудование обеспечения безопасности

Ремень, подушка безопасности (Мазда 3), а также электронные системы – это дополнительные элементы защиты.

Главным элементом активной безопасности является кузов с традиционно увеличенной жесткостью на кручение по сравнению с предыдущей моделью. Он построен по фирменной технологии гашения и распределения удара Mazda. Такие устройства безопасности, как противоударные брусья в дверях, передние лонжероны с просчитанными зонами деформации обеспечивают кузову минимальные деформации при аварии с сохранением необходимого жизненного пространства в салоне.

Комфорт и обзор с места водителя также являются составляющими активной безопасности. Современные передние фары улучшают освещенность, обеспечивая безопасность при движении в тёмное время суток.

Комплекс пассивной безопасности Мазда 3 включает следующие системы:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности;
  • ABS – антиблокировочная тормозная система;
  • EBD – электронная система распределения тормозных усилий;
  • DSC – система динамической стабилизации;
  • TPMS – cистема мониторинга давления в шинах;
  • GVC — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента;
  • Система Эра-Глонасс.
Про мазду:  Тормозной суппорт Мазда 3 (БК) 1 Седан — официальные цены, купить от производителя для Mazda 3 (BK) 1 Седан в Москве

Пользуетесь ли вы ремнями безопасности

Надеемся, что так оно и есть. Причем пристегиваете ремнями ещё и всех своих пассажиров, а детей перевозите в специальных детских креслах. Почему-то именно в России бытует мнение, что ремни наносят больше вреда, чем спасают. Можно не пристегнуться, а упереться руками и ногами потом. Для тех, кто сомневается, были проведены специальные краш тесты, по результатам которых сделан однозначный вывод.

Обязательно нужно пристегиваться ремнями безопасности водителю, переднему пассажиру и задним пассажирам, включая детей!

Ремни безопасности действительно спасают вашу жизнь и снижают степень травматизма в случае аварии.

Стандартная система безопасности Мазда 3 включает ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Результаты от euroncap

По большому счету у европейского комитета не было больших вопросов к Mazda 3. На скорости чуть больше 60 км/ч при лобовом столкновении водитель и пассажир не получат каких-либо серьезных травм.

Из 37 возможных баллов в этой категории Mazda 3 получила 31.

Что касается бокового удара с другим автомобилем, то здесь эксперты отметили неполноценную работу боковой airbag, в задней части автомобиля она раскрылась не полностью. При боковом ударе о столб выявилась та же проблема, при этом специалисты отметили возможность получения водителем серьезных травм грудной клетки. При имитации удара сзади, безопасность шейного отдела была оценена на 2,5 балла, довольно слабый результат.

В остальных испытаниях Mazda3 получила неплохие оценки, плюсы за адекватную работу системы стабилизации (установлена в базе). В защите пешеходов мало кто получает хорошие оценки, так и Mazda3. При столкновении с пешеходом, его ноги могут мало пострадать, а вот остальные части тела подвержены серьезным травам из-за конструкции капота.

Итог: за краш-тест по версии EuroNCAP (2022 год), Mazda 3 получает 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира 93%, защита ребенка 86%, пешехода 65%, оценка удобства обеспечения безопасности 81%.

Про мазду:  Mazda 3 e-SkyActiv X 2021: обзор нового японского гибрида | Движение24

Результаты от nhtsa

В США этот рейтинг не менее популярный, однако испытания проходят несколько иначе. Так, к примеру, лобовой удар имитируется на скорости в 56 км/ч, а боковой при 62 км/ч.

Ассоциация безопасного дорожного движения не проверяет защиту детей внутри автомобиля, а также игнорирует работу электронных систем. Зато NHTSA включил в рейтинг показатель опрокидывания транспортного средства. Хотя практически все легковые автомобили, в том числе и Mazda3, набрали в этой номинации максимальное количество звезд, что означает минимальный риск опрокидывания, всего 10% из 100.

Итог: безопасность в Mazda3 при фронтальном столкновении равна 5 звездам, защита при боковом ударе также высоко оценена, подкачала лишь система защиты задних пассажиров – виной всему все тоже неполноценное раскрытие airbag.

Оцените статью
Мазда Топ Ру