Как Снять Руль Мазда 3 Бк

Как Снять Руль Мазда 3 Бк Мазда 3

Mazdav0d › blog › ремонт шлейфа руля на mazda 3

Как Снять Руль Мазда 3 Бк

Начитавшись разных статей про ремонт и замену подрулевого шлейфа на Mazda 3 (у меня она 2007-о года) решился и я востановить свой шлейф, спасибо родителям выростили меня с руками от куда надо.К сожалению блог, который нашел ранее, где полностью описан весь процесс с подробным описанием и фотографиями, так и не нашел.

Так как основной проблемой было разобрать, я нашел статью где был описан процесса съема подушки безопасности, а вообще сама статья о замене значка на руле, до данной процедуры я тоже как-нибудь доберусь :-).Тут идет немного копипасты из выше приведенной статьи, в скобках буду писать дополнения от себя (фотки мои все на 100% 🙂 ):1) Снимаем клемму с аккума и ждем 10 мин (прождал как сказано и даже немного дольше, что бы наверняка 🙂 ).

2) Снимаем с торца пластика под рулем резиновые заглушки (смотрим на Рис.1);

Как Снять Руль Мазда 3 Бк

3) Ключом на 10 откручиваем болты;

Как Снять Руль Мазда 3 Бк

4) Аккуратно вытаскиваем подушку и переворачиваем (надо еще коннектор отсоединить);5) Поддеваем черную штуку -она должна немного сместиться вверх;6) Теперь тянем желтый коннектор вверх.- подушка снята.

Как Снять Руль Мазда 3 Бк

7) Аккуратно вытаскиваем белый коннектор слева над болтом.

8) Выкручиваем болт, удерживающий руль;

Как Снять Руль Мазда 3 Бк

9) Аккуратно снимаем руль что бы не повредить провод идущий на подушку безопасности;

10) Выкручиваем два самореза внизу пластикового кожуха рулевой колодки и раскрываем кожух. Полностью снимать кожух нет необходимости;

Как Снять Руль Мазда 3 Бк

Вот мы и добрались до касеты с шлейфом.11) Выкручиваем три небольших самореза, удерживающих касету;

Как Снять Руль Мазда 3 Бк

12) Вынимаем касету и отсоединяем от нее два коннектора;

Как Снять Руль Мазда 3 Бк

К сожалению на столько был увлечен и напряжен (от переживаний чтобы только ничего не поломать) процессом, что совсем вылетело из головы фотографировать процесс разборки/сборки и ремонта шлейфа. Поэтому будет только текст.

13) Для начала от касеты нужно отсоединить заднюю часть часть (держится она кажется на 4-х или 5-и клипсах, на рисунке они отмченны красными кружками);

Как Снять Руль Мазда 3 Бк

14) Затем необходимо извлечь центральную трубку которая держит крышку касеты. Она держится на 4-х клипсах. (Тут уже фотки нет 🙁 )15) После этого крышка касетя с легкостью вынимается и шлейф с легкостью вываливается из касеты;16) Находим место разрыва, у меня оно было примерно по середине, шлейф протерся и разорвались три дорожки.

«Зарядил» паяльник и шлейф стал без разрывов. Прозвонил шлейф на КЗ и разрывы еще раз.17) Защитил место пайки прозрачным скотчем (синей изоленты не оказалось под руокй 🙂 )18) Затем собрал все как было. Сэтим пришлось немного повозиться;19) перед тем как устанавливать на место уже востановленную касету, вывернул руль в крайнее правое положение и соответсветствующее положение привел касету прокрутив головку;20)

Установил руль, подсоединил корректоры, подсоединил подушку и приложил ее на место;21) Подключил аккумулятор и проверил если сигнал работает;22) Закрутил на место все что закручивается и защелкнул все что защелкивается.23) Покрутил руль в крйние положения и снова проверил сигнал;

Готово! Можно пить шампанское.

Цена вопроса: Пару часов времени. Расходы на расходные материалы в виде припоя, флюса, электричества можно не учитывать.

Mcqueen mazda tribute es v6 2003

Проясню вопрос снятия руля.

Понадобится головка на 7 и 8, желателен удлинитель с трещеткой — для удобства.

Для начала — заводим авто и ставим руль чуть направо — чтобы лючок руля, который при прямом положении находится внизу, был слева — для удобства вращения шестигранника.

Глушим, скидываем обе клеммы с АКБ головкой на 8 (для гарантии несрабатывания подушек).Открываем лючок на руле и видим шестигранник. Что он из себя предствляет. На рулевом вале присутствуют шлицы а оканчивается он резьбой. Тот шестигранник, который надо крутить против часовой для откручивания головкой на 7, приводит в действие червячный механизм в руле, который грубо говоря является гайкой, привинчивающей руль к валу.

Сняли руль — отсоединили сначала разъем круиза с клаксоном, затем желтый массивный разъем подушки.

Далее желательно не вращать датчик положения угла поворота руля (если не ошибаюсь). Он все равно встает в пазы руля, но на полный оборот его лучше не вращать. Об этом говорит предостерегающая желтая надпись.

В моем случае причиной снятия руля были неясной природы скрипы при вращении руля. Я смазал этот самый датчик. Самое активное трущееся место — ближе к рулевому валу. Сам пластик подпружинен и в моем случае были видны пластмассовые «опилки» — следы выработки и отсутствия смазки.

Все промазал литолом, соединил разъемы, поставил руль, выровнял датчик положения руля с пазами руля, потом вставил руль в шлицы рулевого вала и вращая шестигранник прикрутил руль на место.Опять же, при вращении шестигранника (по часовой) видно, что руль постепенно притягивается к рулевой колонке.

Притянули, закрыли лючок, подключили клеммы, завели авто, убедились что подушки не стрельнули 🙂

Замена эмблемы на руле — бортжурнал mazda 3 stocky 2007 года на drive2

Всех приветствую.Давно не писал, но в общем особо и нечего было просто, машинка не ломается, отлично возит и радует 😉

Был в салоне моей машины один меленький недочет, который ни на что не влиял кроме эстетики, но постоянно мне мозолил глаза и раздражал. Я говорю про потрескавшуюся и облезлую эмблему Мазда на руле. Сначала я начал с простого и начала поиски подобного значка на всяких авторынках, ничего подобного размера и формы я там не находил.

Пластмассовая эмблемка была заказана по интернету из Китая и доставлена через месяц. С китайским интернет-магазином был уже знаком, но для машины там ничего до этого не заказывал, ссылку взял в вышеуказанных отчетах ребят. Кстати, то что эмблемка пластмассовая — это и есть решение заводской проблемы, так как заводская эмблема прорезиненная и естественно хуже держит нанесенную краску.

До начала работ, на всякий случай отключил аккумулятор, чтобы вдруг подушка не стрельнула, далее предлагаю, чтобы сильно не расписывать уже сказанное — фотоотчет с краткими комментариями:

Родная облезлая эмблема

Снял центральную сердцевину руля

Сердцевина с обратной стороны

Подушка в сердцевине

Аккуратно изъятая подушка

Вытянутая родная резиновая эмблема

В сердцевину вставлена пластмассовая эмблема

Пластмассовая сердцевина припаяна паяльником

Новая эмблема на сердцевине

Готовый результат на руле!

После завершения работ, подключил аккумулятор и сбилась работа стеклоподъемников – не работали автоподъем и управление остальными окнами с блока управления водителя. Первое вылечилось долгим удерживанием кнопки на спуск и на подъем, второе через несколько заводов.

Значок на руле — бортжурнал mazda 3 2008 года на drive2

Дошли руки и до значка на руле, напрягал постоянно этот его потертый вид… Очень много записей про его снятие нашел здесь, выбрал самое расширенное описание. Изначально все прочитав, думал заморочек с одним значком на долго… Но оказалось все быстро и просто.

Приступил к снятию: скинул клемы с АКБ, конечно мала вероятность что подушка хлопнет, но лучше подстраховаться. Далее на руле справой и левой стороны снял две маленькие заглушки, выкрутил от туда болтики головкой на 10, и крышка подушки безопасности свободно отходит. От самой подушки снял вишку, сначала нужно нажать на эту фишку а потом уже ее отсоединять (мало ли кто начнет ковырять).

А вот и она! На подушке видно желое гнездо под ту самую фишку.

Вот таким был его вид перед обновлением

Далее приступил к самому сложному из всего этого процесса- это снятие самой подушки от крышки. Это делать обязательно если вы хотите снимать значок, можно конечно и не снимая его покрасить, обклеить и т.д но тогда я думаю больше заморочек получится с этим всем… Пластмасс мягкий который держит подушку, легко отгибается от нее, но надо это делать все равномерно для этого я пользовался тремя отвертками… В принципе там понятно что и как отгибать, поэтому не буду все подробно описывать, здесь можно найти много записей об этом как я говорил выше.

Значок на крышке изнутри припаян, лично я эти напайки просто срезал лезвием, но можно и распаять их пояльником и т.д. Новый значок я не покупал, а просто решил покрасить старый.

Со значка отскоблил ножиком остатки хромовой пленки, обезжирил. Ах да покрасить решил в красный матовый, думаю так будет более гармоничней вид чем просто черный или серый…

Специальная грунтовка для пластмасса и балон красной матовой краски

Значок загрунтовал, покрасил. Поставил обратно, с обратной стороны где я срезал напайки решил просто по хватить супер клеем и все.

Вот так вот все получилось

В обратном порядке вернул все на место и вот конечный результат

По мне так получилось отлично))

Езжу так уже месяц краска держится нормально, ниче не облазит. Стараюсь конечно не тереть всякими палиролями значок на руле…

Как снять подушку безопасности на руле мазда 3

Как Снять Руль Мазда 3 Бк

Безопасность и управляемость во главе угла

Наш журнал провёл тест-драйв седана «Мазда3» и убедился, что эта модель известного японского бренда вполне подходит для самых разных водителей.

Про мазду:  Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления | Проверка и регулировка педали сцепления | Mazda 3

Отметим и отделку салона — пластик на приборной доске здесь очень мягкий. Качественная сборка — машины собираются только в Японии при том, что в С-классе у большинства конкурентов автомобили собираются в России или других странах СНГ. При этом как у экспортной для японского производителя машины руль у неё на левой стороне. Кстати, сам руль регулируется в двух плоскостях — по вылету и высоте. Такое есть не у каждого представителя С-класса.

Сиденье водителя регулируется по высоте, в целом же все сиденья имеют боковую поддержку и при поворотах из них никого не выкидывает.

В машине есть четыре электрических стеклоподъёмника, зеркала можно сложить через электропривод. Также есть обогрев зеркал, он включается одновременно с подогревом заднего стекла.

В максимальной же комплектации ещё и будут литые диски на 16 дюймов, система динамической стабилизации (грубо говоря, «антизанос»). Последняя при прохождении поворотов не позволит водителю сорваться в занос на скользкой дороге или там, где неравномерное покрытие — для этого она будет одним колесом притормаживать, другим разгонять.

Также в максимальной комплектации есть передние и задние парктроники, можно оснастить машину и другими дополнительными опциями — уже на заводе при заказе автомобиля. Например, это круиз-контроль, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла (благодаря полному пропитыванию специальными сотами). Проверено — полностью заледеневшее стекло при нажатии кнопки оттаивает за 2 минуты 20 секунд.

В целом козырями «Мазды» стали три вещи: двигатель, коробка и подвеска. Подвеска в «Мазде3» традиционная для хорошего С-класса. Впереди это Мак-Ферсон, сзади же подвеска многорычажная, чем производитель заслуженно гордится. Это и залог хорошей управляемости машиной — она входит в поворот без всяких кренов.

Многорычажная подвеска позволяет авто быть более маневренным. И это при том, что на тест-драйве у машины была 15-я резина на довольно высоком профиле. К тому же она энергоёмкая, например, когда мы наехали на люк, при коротком ходе отработал амортизатор и не было никакого постороннего шума и машина проехала очень упруго. Так и в остальном — всевозможные неровности, выбоины авто «глотает», не доставляя никакого дискомфорта.

Заявленный расход бензина при автоматической коробке передач в городском режиме — 9,8 литра на 100 км. Производитель рекомендует 95-й бензин — с ним такой расход и получается с возможным некоторым плюсом или минусом в одну или другую стороны. При низкозатратном же режиме — 5,8 литра.

Уточним, что двигатель у «Мазды3» четырёхцилиндровый и 16-клапанный. Немаловажно, что здесь цепной привод. С надёжной металлической цепью можно спокойно «накатать» 200 000 километров и за это время неполадок с ней случиться не должно.Рулится авто шикарно, всегда реагирует на движения руля без кренов и очень многое «прощает» водителю.

Тот как бы сливается с ним и чувствует полностью. В этом заслуга электроусилителя руля. С набором скорости и в поворотах руль становится жёстче — чтобы машину не вынесло с трассы при неосторожном повороте руля.«Мазда3» — представитель С-класса с двигателем объёмом 1,6 литра в 105 лошадиных сил.

У неё четырёхступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения — так называемым «тип-троникс». Плюс такой возможности в том, что с ней можно более полно контролировать автомобиль. Это компромисс между возможностями с одной стороны ехать в пробке в автоматическом режиме и использовать только педали газа и тормоза и при ручном на каждой передачи раскручивать двигатель до 6000 оборотов.

Если вы идёте, например, по трассе в ручном режиме на четвёртой передаче и вам нужно обогнать другой автомобиль, то на «Мазде3» можно просто поменять передачу и пойти слева на обгон. В средней комплектации «туринг» у машины коробка-автомат и простой кондиционер.

В более дорогих комплектациях есть раздельный климат-контроль для водителя и пассажира на переднем сиденье. Аудиосистема здесь с подсветкой и даже в базовой комплектации у неё очень приличный звук: два динамика сзади и два — в передних дверях. Система проигрывает обычные CD и диски MP3.

Управление звуковой системой есть и на рулевой колонке — для большего удобства. Там же есть и клавиши управления маршрутным компьютером. Можно включить или отключить сигнал о превышении определённой скорости или даже регулировать громкость сигнала поворота.

Ну и среди многочисленных приятных мелочей можно назвать два подстаканника, двойной «бардачок», очень глубокий подлокотник. Под последним есть вторая розетка и выход АUX, что для молодёжи немаловажно (мобильный телефон благодаря нему можно подключить через кабель к аудиосистеме и слушать музыку с него).

Так что проблему, когда нужно и зарядить телефон, и, например, использовать навигатор, с помощью второй розетки можно решить легко.«Мазда» всегда огромное внимание уделяла безопасности покупателей своих машин. На этом она не экономит. В данной модели даже предусмотрены сигналы о непристёгнутом ремне.

Кроме того здесь целых шесть подушек безопасности (фронтальных и боковых). Те входят в дополнительную систему пассивной безопасности (SRS) вместе с центральным блоком управления, датчиками удара и преднатяжителями и ограничителями натяжения ремней. Абсолютно все модели «Мазды» получили 5 звёзд из 5 на европейских краш-тестах.

Добавим ко всему и четырёхканальную систему АBS, систему распределения тормозных усилий EBD. Последняя распознаёт сцепления каждого колеса с дорогой и если правое будет на незакреплённом участке (луже или мокрой обочине), а левое — на сухом, то на одно из колёс система подаст большие усилия тормозов, а на другое — меньше. Опять же во избежание заноса или срыва при торможении.Tags: «Мазда», Япония

Как снять руль мазда 3

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale!

Флуд и оффтоп запрещены!За создание тем купли/продажи — сразу 20%!

Группа: MAZDAвод Сообщений: 752 Регистрация: 07.12.2009 Из: Львів — Київ

Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Андрій

Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2022 Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай

Группа: MAZDAвод Сообщений: 752 Регистрация: 07.12.2009 Из: Львів — Київ

Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Андрій

Группа: MAZDAвод Сообщений: 752 Регистрация: 07.12.2009 Из: Львів — Київ

Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Андрій

Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших

Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300 л.с. Имя: Игорь

я разбирал. И могу сказать авторитетно, что без полного снятия руля, ты накладки не снимешь.1. снимаешь заглушки на заднем кожухе.2. откручиваешь два болта.3. снимаешь клеммы с подушки (предварительно сняв клему с аккумулятора)3-а. клеммы подушки разбираются путем распаковки (разщелкивания и вытаскивания контакта).4. Откручиваешь гайку крепления колеса.5. Откручиваешь саморезы на наклвдках.

Процедура несложная. Главное неприятное последствие — перенастройка радио.

Группа: MAZDAвод Сообщений: 752 Регистрация: 07.12.2009 Из: Львів — Київ

Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Андрій

я разбирал. И могу сказать авторитетно, что без полного снятия руля, ты накладки не снимешь.1. снимаешь заглушки на заднем кожухе.2. откручиваешь два болта.3. снимаешь клеммы с подушки (предварительно сняв клему с аккумулятора)3-а. клеммы подушки разбираются путем распаковки (разщелкивания и вытаскивания контакта).4. Откручиваешь гайку крепления колеса.5. Откручиваешь саморезы на наклвдках.

Процедура несложная. Главное неприятное последствие — перенастройка радио.

как хоть она там выглядит?

Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших

Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300 л.с. Имя: Игорь

открутив два болта, ты только освобождаешь подушкудальше по пунктам.

рс. кнопочка есть такая «спасибо»

Сообщение отредактировал voyager — Dec 8 2022, 15:57

Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.11.2022 Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, Mitsubishi Lancer9 Имя: Андрей

Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.07.2022 Из: Israel

Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 comfort

Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2022 Из: Dnepr City

Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей

я разбирал. И могу сказать авторитетно, что без полного снятия руля, ты накладки не снимешь.1. снимаешь заглушки на заднем кожухе.2. откручиваешь два болта.3. снимаешь клеммы с подушки (предварительно сняв клему с аккумулятора)3-а. клеммы подушки разбираются путем распаковки (разщелкивания и вытаскивания контакта).4. Откручиваешь гайку крепления колеса.5. Откручиваешь саморезы на наклвдках.

Процедура несложная. Главное неприятное последствие — перенастройка радио.

Как снять фару

Кроме этого, очень часто возникает необходимость заменить на Мазда 3 фару. В данном автомобиле многие системные элементы имеют лампочки – ксеноновые или галогенные. Чаще всего необходимо менять галогенные лампы.

Чтобы заменить фару, а именно лампу в ней, все можно сделать своими руками. Главным условием проведения такой работы на Mazda 3 является знание правил безопасности – использование перчаток. Кроме этого, не мешало бы одеть очки для защиты глаз. Начиная работу, отключаем аккумулятор.

Чтобы заменить фару, надо получить доступ к лампам, для чего демонтируется пластиковый щиток. Для этого берем плоскую отвертку и извлекаем пистоны крепления. Если стоит задача в замене ламп ближнего света, нажимаем на 2 фиксатора колодки и отсоединяем ее. Далее снимаем с лампы крышку из резины, натягивая ее за выступы.

Теперь жмем на фиксатор из проволоки, выводим его вправо, тем самым освобождая из металлической пластины. Теперь из корпуса фары вынимаем лампу. Удерживая ее, аккуратно отсоединяем от патрона.

Устанавливая новую лампу на Мазда, вставляем ее разными фиксирующими выступами в отверстия патрона. На этом все действия можно считать оконченными.

Про мазду:  Аккумуляторы для 3 I (BK) 2003 - 2006 2.0 (150 л.с.) - купить в интернет-магазине. АКБ на Мазда 3 I (BK) 2003 - 2006 2.0 (150 л.с.) низкие цены, большой выбор.

По сравнению с предыдущими задачами, данные манипуляции по замене ламп на Mazda 3 – весьма скрупулезная задача, что не скажешь про необходимость заменить магнитолу.

Установили производители магнитолу на Mazda, как и на других современных авто, для прослушивания музыки различного формата, просмотра видео, работы с навигатором и т.д.

Чтобы заменить родную магнитолу на Mazda 3 на что-то новое, необходимо поддеть декоративные планки и снять их аккуратным движением руки.

После этого откручиваются винты, которые расположены на верхних торцах устройства и вытаскивается аппарат из направляющих. Напоследок, видео которое поможет Вам сделать фары на Мазда полированными и красивыми, манящими взгляд.

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Мазда 3 руль

» Мазда » Мазда 3 руль

В прошлой записи я рассказывал подробно что и как делать.Прошло уже несколько дней и вот появились изъяны этой краски.Скрывать нечего, все по-честному.Саламандер подвела, не оправдала моих ожиданий.

Стали появляться вот такие вот потертости

И вот тут

Читал пост у 0leg88 , он использовал краску фирмы Sitil, у нас ее не найти.Обзвонил все магазины, нигде нет, обошел, что знаю-тоже безуспешно.В итоге вариант был 1-рынок.там у барыг можно черта достать))Прихожу и ВУАЛЯ))Прям у первой же женщины стоит 2 фклакона, коробки потертые такиея сразу на срок годности, истек он 08.10.2022(дд.мм.гг)Но это же краска, тем более ни разу не открывалась, да и что с ней будет.

Указав ей на срок годности цена с 70 упала на 50р)) Взял один флакончик, приехал домой, попробовал на кожаной перчатке-скажу честно, после саламандера-небо и земля.Саламандер тогда нанес, впитало, отполировал махровой тряпочкой-толку ноль.На руле, на удивление, блеск проявился тогда.

Мини тест пройден, идем красить руль))))

Сама красочка

Рабочий процесс

ГЛАВНОЕ: хорошенечко заклеить руль, т.к. если краска попадет на нежелаемую область-оттирать долго придется))))очень долго))Меня эта учесть миновала, т.к. никогда не ленюсь все ровненько заклеить.

На этом фото покрашена левая мембранная ткань и верхняя область руля, как видите, справа не крашено, и вот разница

При покраске становится видно, что это не просто впитывается в кожу и высыхает, она впитывает и остается глянцевой, ничего натирать не надо, но желательно тряпочкой пройтись, как просыхает, чтобы придать гладкость.И кстати на ощупь разницы никакой, что после покраски, что вобще до.

Разница с первым фото очевидна

====

===

===

На фото не передать, даже с улицы руль смотрится очень-очень красиво, глянцевый

Так что кожанный салон можно спокойно перекрашивать именно этой красочкой, главное запастись терпением.Я красил в несколько слоев, верх и низ руля по 3 слоя, бока по 2 слоя.Результатом очень доволен, разница очевидна.если что то изменится-обязательно напишу в БЖ))но уже вряд ли, т.к. это проверенное средство)Парадокс, но просроченный турецкий ситил лучше, чем дорогущий германский саламандер за 135р)(дорогущий по сравнению с ситилом)

Всем добра!Если понравилось, кнопка внизу;)

Облазиет руль.. — new mazda 3

Отправлено 05 Ноябрь 2022 — 16:02

Ребят. Машине 2 года, 38000 пробег. Начала облазить кожа на руле.. У меня у одного так?

Отправлено 05 Ноябрь 2022 — 16:04

да, у меня все гут, машине скоро 3 года пробег как у тебя

Отправлено 05 Ноябрь 2022 — 16:12

Позвонил ОД. Сказали естественный износ Вот думаю бадаться с ними или забить.

Отправлено 05 Ноябрь 2022 — 16:58

Позвонил ОД. Сказали естественный износ Вот думаю бадаться с ними или забить.

разные условия эксплуатации, бодайся не бодайся,но смысла в этом, нету, есть ед-й вариант это экспертиза того ,что кожа действ-но не кач-я или с браком была и то под вопросом

Отправлено 05 Ноябрь 2022 — 17:38

Да,только через экспертизу.

Отправлено 05 Ноябрь 2022 — 17:52

На прошлой ньюшке было два года и 50 тыс пробега ни че не облезло руль был как новый.

Отправлено 05 Ноябрь 2022 — 20:03

на 6ке начал лезть еще на 20 тыс км тоже лесом послали,естественный износ и все такое

Отправлено 06 Ноябрь 2022 — 10:50

на прошлой 3 на 40000 уже весь облез!да и на этой начинает пробег 45000

Отправлено 06 Ноябрь 2022 — 11:11

Думаю нет смысла бадаться. Они найдут 1000 отговорок что бы не менять тебе ничего. Уже столкнулся с тем, что приезжал к ним с вмятиной от локтя в подлокотнике двери. Сказали на салон не распространяется гарантия))) У меня пробег 93 тыс. и 2022 г.в. руль целый)

Отправлено 08 Ноябрь 2022 — 13:47

На первом поколении вытиралась кожа оч сильно.. Заметил что если руки чуть чуть влажные, то трется прям на глазах.. на первой своей мазде за 168 тыщ, руль было не узнать.. На второй к 80 тыщам был не хилый износ.. Боюсь что здесь та же фигня.. Так что если ладошки потеют, рули в перчатках (((:

Сообщение отредактировал Пузырь: 08 Ноябрь 2022 — 13:48

Отправлено 08 Ноябрь 2022 — 17:49

Тоже слез, пробег 98900, 2022г. Пока ждал в авто, разглядывал руль, долго думал.. Мне кажется, судя по рисунку и стороне потёртостей, эта беда от кольца на пальце Уж очень похоже на следы потёртостей от кольца. Потёртость на внешней стороне руля, преимущественно (90%) сверху, причём сверху-справа больше чем слева.

Отправлено 08 Ноябрь 2022 — 17:56

Мне кажется, что это все же от потных ладошек Моей матрехе 5 лет, пробег 85 тысяч, кожа на руле, как новая

Сообщение отредактировал lisa-isaeva: 08 Ноябрь 2022 — 18:00

Отправлено 08 Ноябрь 2022 — 18:19

У меня облезла на 3-ке из-за того что протирал руль влажными сальфеджио. Потом как руль поменял еще тысяч 30 проехал, не протирая и все гут было, ни капельки не стерся

Отправлено 09 Ноябрь 2022 — 10:52

У меня матреха из первых партий 2003г. Пробег 100 (боюсь, что скрученный). Руль как новый, только пара царапин и капелька то ли краски — то ли лака для ногтей (Все владельцы до меня — женского пола) А вообще видимо кожа разная. У меня очень жесткая и совсем черного цвета. Видел рестайл 8го года у которого кожа серая и гораздо мягче — так ручка МКПП на 40000 уже рвется.

Отправлено 09 Ноябрь 2022 — 11:34

А вообще видимо кожа разная. У меня очень жесткая и совсем черного цвета.

это от времени грубеет

Отправлено 09 Ноябрь 2022 — 22:26

Придется вам свои ладошки в перчатки одевать, чтоб руль не испортить

Отправлено 09 Ноябрь 2022 — 22:37

1 к потнявым) Ведь пот реально сильно будет способствовать износу кожи. А так то смотря как сильно затерт, если не бросается в глаза, то и ладно, подождать когда совсем затрется, потом перетянуть. Но гарантии от ОД здесь конечно никакойимхо

Отправлено 09 Ноябрь 2022 — 22:45

пот тут не причем, не протирайте руль влажными салфетками и ничего облазить небудет=))

Отправлено 09 Ноябрь 2022 — 23:02

1 к потнявым) Ведь пот реально сильно будет способствовать износу кожи. А так то смотря как сильно затерт, если не бросается в глаза, то и ладно, подождать когда совсем затрется, потом перетянуть. Но гарантии от ОД здесь конечно никакойимхо

Самая дешевая перетяжка стоит 3-3,5 килорубля. Я руль б/у в отличном состоянии покупал за 1,5 крубля. Так что перетягивать нерентабельно. Замена руля заняла минут 15-20, и то из-за того что не мог разобраться как разъем от подушки отсоединяется)

Отправлено 09 Ноябрь 2022 — 23:03

пот тут не причем, не протирайте руль влажными салфетками и ничего облазить небудет=))

так сперва ладошки ними вытираем, а потом за руль хватаемся ))

Отправлено 10 Ноябрь 2022 — 10:15

1 к потнявым) Ведь пот реально сильно будет способствовать износу кожи. А так то смотря как сильно затерт, если не бросается в глаза, то и ладно, подождать когда совсем затрется, потом перетянуть. Но гарантии от ОД здесь конечно никакойимхо

Самая дешевая перетяжка стоит 3-3,5 килорубля. Я руль б/у в отличном состоянии покупал за 1,5 крубля. Так что перетягивать нерентабельно. Замена руля заняла минут 15-20, и то из-за того что не мог разобраться как разъем от подушки отсоединяется)Фига, както странно даже)) 1,5 рубля руль на мазду, на тазик 500р наверное стоит) в общем дешево очень.

Отправлено 10 Ноябрь 2022 — 11:55

Фига, както странно даже)) 1,5 рубля руль на мазду, на тазик 500р наверное стоит) в общем дешево очень.

Ну вот как-то так. Есть смысл еще на разборах поискать.

Отправлено 10 Январь 2022 — 10:08

Это все из-за кольца. Сам заметил после того как женился руль сразу начал стираться. И женатые друзья тоже подтверждают данный факт. Короче как всегда все беды от баб.

Отправлено 10 Январь 2022 — 11:11

Короче как всегда все беды от баб.

ЭТАПЯТЬ!!!!

Отправлено 10 Январь 2022 — 12:28

Это все из-за кольца. Сам заметил после того как женился руль сразу начал стираться. И женатые друзья тоже подтверждают данный факт. Короче как всегда все беды от баб.

Пошаговая инструкция

1. С помощью ключа на десять отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы аккумулятора и скидываем ее.

Про мазду:  Громко работает двигатель: возможные причины

2. Под рулем откручиваем два болта крепления подушки безопасности.

3. После откручивания болтов сдергиваем подушку на себя.

4. Теперь нам нужно снять два разъема с подушки. Ножом подцепляем пластиковую защелку разъема и снимаем его.

Проделываем аналогичную операцию с другим разъемом и убираем подушку в сторону.

5. Отключаем два разъема, один на сигнал, второй на кнопки на руле.

6. Делаем метку на корпусе и на валу руля там, где он прикручен гайкой. Это нужно для того чтобы поставить новый руль правильно.

7. Помощник удерживает руль, а вы с помощью головки на двадцать один откручиваете гайку крепления руля.

8. После откручивания гайки, беремся за руль и раскачивающими движениями в стороны снимаем его со шлицов.

9. Если вы приобрели комплектный руль, то есть вместе с кнопками, производим обратную сборку. Если нет, то далее расскажем, как переставить кнопки.

10. Откручиваем два винта отмеченных ниже под крестовую отвертку.

11. Плоской отверткой освобождаем провода из креплений к задней накладке руля.

12. Открываем внизу две защелки и снимаем заднюю накладку руля.

13. Переворачиваем руль и выкручиваем два винта крепления кнопок.

14. Запоминаем, как были проведены провода питания. Лучше всего сделать фото.

15. Откручиваем нижний болт крепления скобы сигнала под Torx. Это нужно для того чтобы вывести провода кнопок.

Под болтом еще установлена пружина, как будете выводить провода, она будет мешать. Лучше всего ее снять.

15. Немного приподнимаем скобу сигнала и выводим провода.

16. Устанавливаем, закрепляем кнопки на новый руль и производим обратную сборку.

Руль — важный элемент

Управление автомобилем немыслимо без рулевого колеса. Довольно редко на Мазда 3 осуществляется замена руля, однако есть такие автовладельцы, которые обращаются в автомастерские с такими просьбами.

Как правило, основная причина замены рулевого ключа – желание владельца тюнинговать свой автомобиль.Салон Мазда 3 вид на торпеду

Скорее всего любитель спортивной езды поставит руль спортивного класса. Решите ли вы снять его самостоятельно или обратитесь в автосервис – дело ваше.

Если работой вы решили заняться сами, то начать стоит с очевидного – обесточивания автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и уберечь дорогое оборудование от ненужных поломок. Далее устанавливаем колесо прямо, снимаем кожух, защищающий рулевую колонку. С этим особых трудностей не возникнет, а понадобится лишь ключ или отвертка.Схема рулевой колонки Mazda 3

Не забываем про подушки безопасности, которые надо отключить, чтобы они не сработали. Далее необходимо снять старый руль и установить новый, соблюдая все тонкости.

После этого все собирают и подключают в обратном порядке. Подключив клемма к АКБ, обязательно проверьте, как работает звуковой сигнал и руль при движении.

Для удобства обобщим все вышеописанные действия:

  1. выставляем прямо колеса и снимаем рулевое колесо при помощи съемника;
  2. для этого зубилом делаем пазы в болтах, крепящих механизм блокировки управления, чтобы было возможно открутить их отверткой;Установка зубилом меток на руле Мазда 3
  3. демонтируем механизм блокировки;
  4. собирая обратно, устанавливаем новые болты и затягиваем их вплоть до откалывания головок;
  5. блокируем рычаг механизма рулевой колонки, затягивая болт и гайки;
  6. перед тем, как установить рулевое колесо, проверяем ровное положение колес автомобиля.

Как видите, чтобы снять данную часть авто, никаких особых манипуляций проводить не придется. Другое дело, когда речь идет о том, чтобы заменить бампер на Mazda.

Слабенький – надежнее

Несмотря на разнообразие линейки силовых агрегатов, предусмотренных для Mazda3, в нашей стране официально продавались только две бензиновые версии – объемом 1,6 и 2,0 л. Эти двигатели неплохо поддерживают активный имидж модели – они отличаются хорошей тяговитостью во всем диапазоне оборотов.

Этого удалось добиться благодаря применению систем изменения геометрии впускного тракта и фаз газораспределения (мотор 2,0 л после 2006 г.). Правда, в процессе эксплуатации эти системы могут создавать проблемы – отмечен люфт заслонок впускного коллектора, который проявляется в характерном стуке при работе мотора на холостых оборотах, напоминающем стук клапанов.

Чаще неполадки возникают на более мощных 2,0-литровых версиях и, как правило, у «горячих драйверов». Поломка устраняется заменой коллектора в сборе.

Кроме того, 2,0-литровый агрегат чувствителен к качеству топлива – плохая «горючка» сразу же сказывается на работе мотора – «плавает» холостой ход, автомобиль дергается при нагрузках. 1,6-литровый двигатель менее требователен к «еде». Кстати, оба агрегата оснащены несменным фильтром тонкой очистки топлива (выполнен в одном блоке с насосом), и этот узел, как правило, служит долго.

В остальном же характерных неполадок в моторах «троек» не отмечено. ГРМ приводится в действие долговечной металлической цепью. Клапанный механизм не оснащен гидрокомпенсаторами, но регулировать зазоры не требуется до ремонта ГБЦ.

В системе зажигания меньшего по объему агрегата применяются традиционные свечи, а большего – с иридиевыми наконечниками электродов, которые служат в два-три раза дольше (80–90 тыс. км). Ремень привода навесного оборудования выхаживает не менее 120 тыс. км. Согласно заводским рекомендациям Mazda масло меняется через 20 тыс.

км, хотя с учетом качества нашего топлива механики советуют сократить данный интервал вдвое.

Стильно и богато

На Mazda3 ездят активно, и это обстоятельство следует учитывать при покупке данной модели на вторичном рынке. Прежде всего, это относится к версиям Sport с большими 17-дюймовыми колесами, аэродинамическими накладками на порогах и бамперами с увеличенными воздухозаборниками.

Как правило, их эксплуатируют слишком «горячие» водители, что со временем негативно сказывается на здоровье «спортсменов». Кроме того, могут встречаться экземпляры, восстановленные после дорожных происшествий.

Причем это касается даже более слабых 1,6-литровых версий, пользующихся спросом у женщин, которые не всегда удачно оттачивали на них водительские навыки.

Так что при осмотре кузова следует обратить внимание на его характерные больные места. Из-за неаккуратной эксплуатации зимой нередко обрывается пластиковый брызговик моторного отсека (вместо него механики советуют установить более надежный металлический). Иногда происходит потение задней оптики.

Оформление салона «тройки» и сегодня выглядит стильно. Пластик на вид дорогой, но на ощупь – жесткий, правда, он не скрипучий. Передние сиденья с выраженной боковой поддержкой даже в базовых версиях хорошо удерживают седоков, а на галерке удобнее всего устроятся два пассажира.

Есть претензии и к эргономике посадки на заднее сиденье – удобство ограничивает маленький дверной проем, зауженный в нижней части средней стойкой и подушкой сиденья. Шумоизоляция моторного отсека и колесных ниш слабовата.

На версиях первых годов выпуска (2003-2004) отмечены выходы из строя информационного дисплея на торпедо и переднего датчика airbag.

«Тройка» привлекает покупателей неплохим оснащением. На рынке не редкость хорошо укомплектованные версии с климат-контролем, шестью подушками безопасности, подогревом сидений и зеркал, электроприводом стеклоподъемников и зеркал, фирменной аудиосистемой, легкосплавными дисками, центральным замком, ГУР и ABS.

Темпераменту соответствует

Шасси «тройки» настроено с учетом темперамента модели и доставляет удовольствие от активной езды. Подвеска в меру сбитая, и неровности дорог она отрабатывает упруго и глухо. Рулевое управление – информативное, с хорошей обратной связью, тормоза – эффективные, позволяющие точно дозировать замедление.

Вместе с тем, на наших дорогах ходовая оказалась не самой долговечной. Характерное слабое место передней подвески McPherson – опорные подушки стоек, которые могут разбиться к пробегу в 50 тыс. км. Часто придется менять поперечные рычаги задней «многорычажки» (они служат около 40 тыс.

км) и стойки стабилизатора (эти детали выходят из строя к 60 тыс. км). Остальные «расходники» продержатся значительно дольше: сайлент-блоки передних рычагов – 120 тыс. км, шаровые опоры – около 200 тыс. км, «резинки» остальных рычагов задней «многорычажки» – примерно 150 тыс. км. Втулки переднего и заднего стабилизаторов служат 150 и 100 тыс.

км соответственно, стойки переднего – 80–90 тыс. км.

Рычаги передней подвески предлагаются в сборе с «расходниками», хотя можно сэкономить, установив отдельно фирменный сайлент-блок от Ford Focus (шаровая – только с рычагом). То же касается и «резинок» задней подвески – в «неоригинале» некоторые из них можно подыскать отдельно от рычагов.

Рулевое 1,6-литровых версий Mazda3 оснащено традиционным гидроусилителем, а 2,0-литровых – электрогидроусилителем, который способен создавать проблемы на пострестайлинговых версиях. Неисправность проявляется, как правило, в жару, при движении в пробке – электромотор перегревается и выключается.

Восстановить работоспособность электромотора можно, перезапустив двигатель авто. Впрочем, существует отзывная компания по бесплатной замене проб­лемного узла, которая производится отечественными дилерами. В остальном же рулевое достаточно долговечное – тяги способны выходить около 150 тыс. км, а их наконечники – еще дольше.

К тормозной системе со всеми дисковыми механизмами у консультировавших нас специалистов никаких претензий нет.

Установка бампера

Допустим, вы уже смотрите на свой новый бампер и думаете, как же установить его на его место. Перед тем, как приступить, стоит отправить авто на мойку, чтобы там хорошо промыли запчасти и все крепежи.Мойка Мазда 3 перед снятием бампера

Чтобы демонтировать передний старый бампер с Мазда седан или хэтчбек, необходимо вооружиться такими инструментами, как:

  • крестовые и плоские отвертки;
  • комплект ключей;
  • пассатижи и желательно молоток, на всякий случай.

Теперь переходим непосредственно к демонтажу:

  1. с аккумулятора снимаются клеммы, предварительно обесточив электронику авто;
  2. снимаем первые крепления, которые находятся около подкрылка. Находим 2 клипсы из пластмассы;Съем переднего бампера Мазда 3
  3. откручиваем болт, удерживающий на крыле передний бампер;
  4. с обоих сторон имеются нижние крепления, которые также необходимо открутить;
  5. открываем капот и отворачиваем болт, который и крепит бампер;
  6. теперь ищем замок, располагающийся около решетки радиатора рядом с усилителем, и открываем его;Снятие бампера Мазда 3 схема 2
  7. вот теперь можно снять бампер на Mazda. Делается все аккуратно, чтобы ничего не поломать. Тянем бампер на себя по горизонтали.
Оцените статью
Мазда Топ Ру