Авторемонт: Мазда 626 GE (1991-1998) ― электрическая схема

Авторемонт: Мазда 626 GE (1991-1998) ― электрическая схема Мазда 626

Электросхемы mazda 626. описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 626 1991-1998 г.в.
  3. Электросхемы

13.0 Электросхемы Обозначения цвета проводов

BLK – черный
YEL – желтый
GRN – зеленый
BLU – синий
RED – красный
WHT – белый
PNK – розовый
LT GRN – светло-зеленый
ORG – оранжевый
BRN – коричневый
VIO – фиолетовый
GRY – серый

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная за…

13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

13.2. Система управления работой двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…

13.3. Фары головного света (Категория). Список материалов смотрите внутри…

13.4. Внешние осветительные приборы (Категория). Список материалов смотрите внутри…

13.5 Фонари заднего хода Л7 – правый фонарь

Л8 – левый фонарь

 

 

 

Л7 – правый фонарь

Л8 – левый фонарь

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это …

13.6. Электрические стеклоподъемники (Категория). Список материалов смотрите внутри…

13.7. Центральный замок и система дистанционного управления (Категория). Список материалов смотрите внутри…

13.8. Система освещения салона (Категория). Список материалов смотрите внутри…

13.9 Внутренние осветительные приборы Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и аль…

13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки (Категория). Список материалов смотрите внутри…

13.11. Система круиз-контроля (Категория). Список материалов смотрите внутри…

13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и аль…

13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя) (Категория). Список материалов смотрите внутри…

13.14 Стереосистема Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и аль…

1989 схемы подключения системы mazda 626

Это руководство подготовлено для того, чтобы помочь в проведении инспекционных и сервисных работ с использованием электропроводки следующей модели.

Содержание

  • 2.2L Turbo, Цепь охлаждающего вентилятора, M / T & A / T
  • Цепь обогревателя
  • Цепь звукового сигнала
  • Цепь силовой антенны
  • Цепь блокировки задней двери
  • Цепь блокировки двери 9009
  • Цепь блокировки двери 9 Зеркальная цепь
  • Радиоканалы, Base
  • Радиоканалы, без CD-плеера
  • Радиоканалы, без кассетной деки
  • Радиоканалы, с полной логикой Кассетный плеер
  • Зарядная цепь
  • Пусковая цепь
  • Передняя стиральная машина / Контур стеклоочистителя
  • Цепь омывателя фар
  • Контур омывателя / цепи стеклоочистителя
  • Моторный отсек и фары
  • Блок управления двигателем компьютера (не турбо)
  • Блок управления компьютерным двигателем (турбо)
  • Блок предохранителей
  • Блок кондиционера и отопление
  • Автоматическая коробка передач и рулевое управление
  • Рулевая колонка и круиз-контроль
  • Принадлежности
  • Прибор

  • Panel
  • Системы управления шасси
  • Пассажирские отсеки и задние фонари

Язык: английский Файл: Онлайн PDF Размер: 820 Kb

7.4. Система зажигания

Система зажигания обеспечивает полный контроль над регулировкой угла опережения зажигания. Электронный блок управления определяет оптимальный угол опережения зажигания для данной скорости, температуры двигателя, положения дроссельной заслонки и разрежения во впускном коллекторе.

Система зажигания с распределителем зажигания

Система зажигания с распределителем зажигания установлена на всех моделях, кроме моделей 1998 года выпуска. Система состоит из замка зажигания, аккумулятора, катушки и распределителя зажигания, электронного блока управления, проводов высокого напряжения и свечей зажигания.

Система зажигания без распределителя зажигания (только модели 1998 года выпуска)

Эта система состоит из катушки зажигания с отдельным выводом для каждого цилиндра, а также соответствующих датчиков и электронного блока управления.

Про мазду:  Мазда 626 Тюнинг Своими Руками

Проверка

Mazda 626 (1989-1997) ― схема электрооборудования

Сборник схем электрооборудования автомобиля 4-го поколения Мазда 626 (GD, GV), что выпускали с 1989 по 1992 и потом после рестайлинга 1992 года ― до 1997 (Mazda 626 GE, 5-е поколение). А также электросхемы на русском языке для автомобиля Mazda MX-6 ― 1992─1997 годов выпуска с двигателем 2,5 л. Скачать их можно бесплатно в фотографиях хорошего качества.

Иное название Мазды 626 ― Mazda Capella. В статье представлены схемы для автомобилей с 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 литра. Внимание, была ещё более новая версия Автомобиля (6 поколение), что выпускали с 1997 по 2002 года, её правильно отмечают аббревиатурой (GF, GW).
Более подробные и цветные электросхемы к Mazda 626 GE, смотрите тут ― схемы Мазда 626 1991-1998.

1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи и стартера автомобиля с АКПП и МКПП:
2. Схема электрооборудования двигателей FS с автоматической КПП. Компьютеры управления двигателем, КПП и системой зажигания:

3. Схема двигателя Мазда 626 ― FP/FS с механической КПП. Компьютер управления мотором. А также двигатель KL:

4. Электросхема системы питания, двигатели FP/FS и KL:
5. Вентилятор системы охлаждения:
6. Схема комбинации приборов Mazda 626 GE:
7. Стеклоомыватели и стеклоочистители, а также схема противотуманных фар и основного освещения:
8. Схема электрооборудования Мазда 626 ГЕ ― приводы регулировки положения передних фар и задние противотуманные фонари, а также освещение номерного знака, стояночные и фонари заднего хода:
9. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация. Фонари заднего хода:

10. Схема отопителя и кондиционера:

11. Электросхема двигателя KL. Компьютер управления АКПП и лампы подсветки:
12. Лампы подсветки и лампы внутреннего освещения:
13. Схема Мазда 626 GE ― лампы освещения моторного отсека, багажника автомобиля, прикуриватель, часы, обогреватель заднего стекла и электростеклоподъемники:
14. Центральный замок и электроприводы наружных зеркал заднего вида:
15. Электрическая схема компьютера 4-колесного рулевого управления Mazda 626 GE 1992-1997 и антиблокировочная система тормозов ABS:
16. Пояснения к электрическим схемам автомобилей выпуска до 1992 года с двигателем F8 и FE:

17. Цепь зарядки АКБ и стартер автомобиля с АКПП:
18. Схема Мазда 626 (GD, GV) 1989─1992 ― двигатели объёмом 1.8, 2.0 литра с МКПП. Компьютер управления двигателем, система зажигания и устройство предварительного подогрева карбюратора:
19. Двигатель 1.6 л. Система зажигания и электронный блок управления мотором автомобиля, плюс комбинация приборов:
20. Схема стеклоочистителей, омывателей, фар и фонарей:
21. Элементы управления освещением. Схемы электрооборудования Mazda 626 (GD, GV) 1989─1992 ― указатели поворотов, аварийная сигнализация, задние фонари и звуковой сигнал:
22. Система охлаждения, отопитель и кондиционер воздуха. Схема обогрева заднего стекла, прикуриватель, часы и лампа освещения багажника:
23. Электроприводы зеркал заднего вида. Схема для двигателей Мазда 626 1.8, 2.0 л (GD, GV) 1989─1992 ― автоматический регулятор дорожного просвета:
24. Схема аудиосистемы, круиз-контроля и стеклоподъемники:

25. Электросхема ― дверные лампы и лампы освещения салона, замка зажигания и пространства для ног, а также центральный замок:
26. Схема электропривода люка в крыше и замка багажника ― 5-ой двери:
27. Электрические схемы для автомобилей выпуска до 1992 года с двигателями DOHC:

Mazda 626 | электросхемы | мазда 626

Ремонт mazda 626 1991-1998: электросхемы

Обозначения цвета проводов

  • BLK – черный
  • YEL – желтый
  • GRN – зеленый
  • BLU – синий
  • RED – красный
  • WHT – белый
  • PNK – розовый
  • LT GRN – светло-зеленый
  • ORG – оранжевый
  • BRN – коричневый
  • VIO – фиолетовый
  • GRY – серый

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Про мазду:  Электрические схемы Mazda 626 Capella 5, Электрооборудование

Когда ремонтируется электросхемы Мазда 626-1991-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как электросхемы Мазда 626-1991- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Схемы электрооборудования автомобилей mazda 626

Генератор
Технические характеристики генераторов
Генератор обеспечивает электроэнергией потребители, включенные в бортовую сеть автомобиля, и заряжает аккумуляторную батарею при работающем двигателе. На автомобилях Mazda 626 установлены генераторы Mitsubishi (табл. 5) традиционной трехфазной конструкции с диодным мостом, состоящим из шести диодов. Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузок. Постоянство поддерживает транзисторный регулятор напряжения, который вместе с генератором составляет генераторную установку (рис. 3).
Определение работоспособности генератора
Определение работоспособности генератора осуществляется по схеме, представленной в подразделе 2.2.
При больших отклонениях напряжения от указанных значений необходимо проверить генератор в специализированной мастерской или на станции технического обслуживания автомобилей.
Если техническое состояние аккумуляторной батареи не вызывает сомнений, а система электроснабжения в целом не соответствует техническим требованиям, неисправность следует искать в цепи аккумуляторная батарея-генератор или в самом генераторе. Для этого необходимо выполнить следующие операции:
⇒ убедиться в правильном функционировании контрольной лампы зарядки аккумуляторной батареи. Перед пуском двигателя лампа должна гореть, сигнализируя об исправности цепи обмотки возбуждения генератора;
⇒ после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Постоянное свечение или помаргивание лампы при работающем двигателе, как правило, свидетельствует о неисправности генератора;
⇒ отсоединить провод контрольной лампы (вывод «L», рис. 4 и 5);
⇒ кратковременно замкнуть его на «массу» при включенном зажигании. Если при этом контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи загорается, цепь исправна, следовательно, необходимы проверка и ремонт генератора;
⇒ если контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи не загорается, неисправна цепь или перегорела контрольная лампа. Необходимо проверить целость цепи или заменить контрольную лампу.
Основные неисправности генератора
Перечень основных неисправностей генератора приведен в табл. 6.

Снятие и установка генератора
При необходимости замены или ремонта генератор рекомендуется снимать в следующем порядке:
⇒ отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи;
⇒ отсоединить все провода от генератора, предварительно отметив их для последующего правильного подсоединения;
⇒ снять выпускной коллектор (4-цилиндровые двигатели);
⇒ снять впускной коллектор и нижний защитный кожух моторного отсека, снять компрессор кондиционера и отвести его в сторону, не отсоединяя трубопроводов (6-цилиндровые V-образные двигатели);
⇒ ослабить регулировочный болт механизма натяжения генератора и нижний шарнирный болт (4-цилиндровые двигатели);
⇒ ослабить гайку механизма натяжения и регулировочный болт (6-цилиндровые V-образные двигатели);
снять ремень привода генератора; отвернуть болты крепления и снять генератор.
⇒ Установку генератора следует выполнять в порядке, обратном снятию. После нее необходимо отрегулировать натяжение ремня привода генератора.
Регулировка ремня привода генератора
Тип и размеры ремней варьируются в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля. Поэтому при заказе и покупке ремня необходимо знать следующую информацию о своем автомобиле: модель двигателя, год выпуска автомобиля, вариант комплектации.
На 4-цилиндровых двигателях регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса осуществляется поворотом регулировочной гайки механизма натяжения после ослабления болтов крепления. На двигателях с компоновкой V6 натяжение ремня привода генератора и компрессора кондиционера регулируется поворотом регулировочного болта после ослабления контргайки нижнего натяжителя. Затем необходимо проверить натяжение ремня. Для этого нажмите указательным пальцем на ремень на середине расстояния между шкивами. Если расстояние между центрами шкивов 180-280 мм, то прогиб ремня должен быть 5-8 мм, если расстояние 300-400 мм, то прогиб ремня — 11-13 мм.

Про мазду:  Ремонт мазда 626 ge (gf) в Москве, mazda 626 ремонт в техцентре Автопилот Москва, СВАО ЮАО – Автопилот Форд/Мазда

Стартер
Технические характеристики стартера
Для пуска двигателя установлен стартер марки Nippondenso. Он состоит из четырехполюсного электродвигателя постоянного тока и тягового реле. Вал якоря вращается в самосмазывающихся втулках из медно-графитового материала. На нем установлен понижающий планетарный редуктор. Схема включения стартера показана на рис. 6. Рабочее напряжение стартера 12 В.
Проверка системы пуска двигателя
Проверять систему пуска двигателя необходимо в следующем порядке.
1. Проверить исправность аккумуляторной батареи (см. разд. 2).
2. Определить падение напряжения на силовом выводе стартера. Для этого с помощью цифрового вольтметра измерить напряжение на «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи и силовом выводе стартера (вывод «В», рис. 6), при этом в качестве «минусового» контакта используйте одну и ту же точку присоединения. Падение напряжения должно быть не более 0,1 В. Если оно превышает указанное значение, неисправности следует искать в цепи питания стартера.
3. Если при включении стартера слышен характерный щелчок тягового реле, то наиболее вероятно, что цепь включения стартера и тяговое реле стартера исправны, а неисправен стартер.
4. Снять контактный разъем тонкого провода тягового реле стартера (вывод «S», рис. 6). Подключить вольтметр к снятому контактному разъему провода и к выводу тягового реле стартера. Измерить напряжение при включении замка зажигания в положение «Стартер». Если напряжение примерно равно
12 В, значит, неисправен стартер. При отсутствии напряжения необходимо проверить напряжение на выводе «50» замка зажигания при включении замка в положение «Стартер»: если напряжение на выводе «50» есть, а на выводе тягового реле стартера отсутствует — неисправна цепь от замка зажигания до вывода тягового реле стартера. При отсутствии напряжения на выводе «50» необходимо проверить напряжение на выводе «30» замка зажигания: если при включенном замке зажигания в положении «Стартер» напряжение на выводе «30» есть, а на выводе «50» отсутствует — неисправен замок зажигания.
Для пуска двигателя при неисправном замке зажигания можно подать напряжение 12 В на вывод тягового реле стартера.
Основные неисправности стартера
Перечень основных неисправностей стартера приведен в табл. 7.

Снятие и установка стартера
При необходимости замены или ремонта стартер рекомендуется снимать в следующем порядке:
⇒ отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи;
⇒ снять впускной коллектор и воздушный фильтр;
⇒ снять кронштейн, установленный между впускным коллектором и стартером (4-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить трос переключения передач от рычага на коробке передач (6-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить электрические разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика детонации, жгуты проводов которые мешают снятию стартера (6-цилиндровый двигатель);
⇒ снять кронштейн троса переключения передач коробки передач (6-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить все провода от выводов стартера, предварительно отметив порядок их соединения;
⇒ снять все зажимы, крепящие провода к стартеру;
⇒ отвернуть болты крепления и снять стартер.

Оцените статью
Мазда Топ Ру