Генератор. — Mazda Клуб — Форум общения автовладельцев Mazda

Генератор. - Mazda Клуб - Форум общения автовладельцев Mazda Мазда 626

Mazda 626 (1989-1997) — схема электрооборудования

Генератор. - Mazda Клуб - Форум общения автовладельцев MazdaСборник электросхем для автомобилей Мазда 626, что выпускали с 1989 по 1997 года (GD, GV, GE).

Сборник схем электрооборудования автомобиля 4-го поколения Мазда 626 (GD, GV), что выпускали с 1989 по 1992 и потом после рестайлинга 1992 года — до 1997 (Mazda 626 GE, 5-е поколение). А также электросхемы на русском языке для автомобиля Mazda MX-6 — 1992?1997 годов выпуска с двигателем 2,5 л. Скачать их можно бесплатно в фотографиях хорошего качества.

Иное название Мазды 626 — Mazda Capella. В статье представлены схемы для автомобилей с 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 литра. Внимание, была ещё более новая версия Автомобиля (6 поколение), что выпускали с 1997 по 2002 года, её правильно отмечают аббревиатурой (GF, GW).

Более подробные и цветные электросхемы к Mazda 626 GE, смотрите тут — схемы Мазда 626 1991-1998.

1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи и стартера автомобиля с АКПП и МКПП:

2. Схема электрооборудования двигателей FS с автоматической КПП. Компьютеры управления двигателем, КПП и системой зажигания:

3. Схема двигателя Мазда 626 — FP/FS с механической КПП. Компьютер управления мотором. А также двигатель KL:

4. Электросхема системы питания, двигатели FP/FS и KL:

5. Вентилятор системы охлаждения:

6. Схема комбинации приборов Mazda 626 GE:

7. Стеклоомыватели и стеклоочистители, а также схема противотуманных фар и основного освещения:

8. Схема электрооборудования Мазда 626 ГЕ — приводы регулировки положения передних фар и задние противотуманные фонари, а также освещение номерного знака, стояночные и фонари заднего хода:

9. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация. Фонари заднего хода:

10. Схема отопителя и кондиционера:

11. Электросхема двигателя KL. Компьютер управления АКПП и лампы подсветки:

12. Лампы подсветки и лампы внутреннего освещения:

13. Схема Мазда 626 GE — лампы освещения моторного отсека, багажника автомобиля, прикуриватель, часы, обогреватель заднего стекла и электростеклоподъемники:

14. Центральный замок и электроприводы наружных зеркал заднего вида:

15. Электрическая схема компьютера 4-колесного рулевого управления Mazda 626 GE 1992-1997 и антиблокировочная система тормозов ABS:

16. Пояснения к электрическим схемам автомобилей выпуска до 1992 года с двигателем F8 и FE:

17. Цепь зарядки АКБ и стартер автомобиля с АКПП:

18. Схема Мазда 626 (GD, GV) 1989?1992 — двигатели объёмом 1.8, 2.0 литра с МКПП. Компьютер управления двигателем, система зажигания и устройство предварительного подогрева карбюратора:

19. Двигатель 1.6 л. Система зажигания и электронный блок управления мотором автомобиля, плюс комбинация приборов:

20. Схема стеклоочистителей, омывателей, фар и фонарей:

21. Элементы управления освещением. Схемы электрооборудования Mazda 626 (GD, GV) 1989?1992 — указатели поворотов, аварийная сигнализация, задние фонари и звуковой сигнал:

22. Система охлаждения, отопитель и кондиционер воздуха. Схема обогрева заднего стекла, прикуриватель, часы и лампа освещения багажника:

23. Электроприводы зеркал заднего вида. Схема для двигателей Мазда 626 1.8, 2.0 л (GD, GV) 1989?1992 — автоматический регулятор дорожного просвета:

24. Схема аудиосистемы, круиз-контроля и стеклоподъемники:

25. Электросхема — дверные лампы и лампы освещения салона, замка зажигания и пространства для ног, а также центральный замок:

26. Схема электропривода люка в крыше и замка багажника — 5-ой двери:

27. Электрические схемы для автомобилей выпуска до 1992 года с двигателями DOHC:

Mazda

Mazda 626: снятие и установка генератора — электрооборудование — сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля mazda 626

Бензиновый двигатель Снятие На автомобилях с бензиновым двигателем с рабочим
объемом 1,9/2,0/2,2 л (90-136 л.с.) генератор снимается и устанавливается снизу,
а на автомобилях с рабочим объемом 2,5 л (163 л.с.) — сверху.

Про мазду:  Нет звука в автомагнитоле: в чем причина

Предупреждение. При поднятии автомобиля с помощью домкрата или специальных подъемников
возникает опасность получения травмы.

• При выключенном зажигании отсоединить провод от отрицательного вывода аккумулятора.

Внимание. Если радиоприемник снабжен спец. кодом (для предотвращения краж), он
будет сброшен при отсоединении аккумуляторной батареи. Отличительным признаком радиоприемников
данного типа является слово «CODE» или значок ключа красного цвета на панели их
управления. Радиоприемник может быть введен в эксплуатацию лишь после введения правильного
кода, либо в специализированном сервисном центре Мазда, либо на заводе-производителе
радиоприемника. В связи с этим необходимо заранее узнать спец. код.

• 90-136 л.с: снять приемную трубу глушителя.

• 163 л.с: снять воздухозаборный патрубок.

Предупреждение: не открывать систему циркуляции охлаждающей жидкости кондиционера.
Попадание хладагента на кожу может вызвать обморожение.

• Автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,5 л: отвернуть болты крепления
компрессора кондиционера и вместе с трубопроводами прислонить к блоку цилиндров.

• Отсоединить провод от клеммы -В- генератора.

• Отсоединить от генератора многоконтактный штекерный разъем.

• Ослабить клиновой ремень. Для этого на автомобилях с бензиновым двигателем
мощностью 90-136 л.с. следует отвернуть зажимной болт генератора и отвести генератор
в сторону двигателя. На автомобилях с бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. ослабить
клиновой ремень с помощью натяжного ролика.

• Снять клиновой ремень.

• Вывернуть винты крепления и снять генератор.

Установка • Установить генератор на автомобиль и закрепить винтами. На автомобилях
с бензиновым двигателем мощностью 90-136 л.с. винты не затягивать до конца.

• Надеть и натянуть клиновой ремень.

• Автомобили с бензиновым двигателем мощностью 90-136 л.с: затянуть до конца
винты крепления генератора и завернуть зажимной болт.

• Восстановить многоконтактный штекерный разъем.

• Подключить соединительный провод к клемме -В- генератора.

• Автомобили с бензиновым двигателем мощностью 163 л.с: закрепить компрессор
кондиционера. Установить воздухозаборный патрубок и нижнюю защиту картера двигателя.

• Автомобили с бензиновым двигателем мощностью 90-136 л.с: установить приемную
трубу глушителя.

• Подсоединить провод к отрицательному (-) выводу аккумулятора. При необходимости
ввести спец. код в радиоприемник и установить время на часах.

• Опустить автомобиль на землю.

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,9/2,0/2,2 л 1 поперечная балка

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,9/2,0/2,2 л 1 поперечная балка
2 приемная труба глушителя 3 болт (120 Нм) 4 гайка (45 Нм) 5 гайка (25 Нм) 6 гайка
(25 Нм) 7 уплотнение (заменять новым) 8 уплотнение (заменять новым) 9 гайка крепления
соединительного провода(25 Нм), клемма -В- 10 многоконтактный штекерный разъем 11
винт (45 Нм) 12 винт (15 Нм) 13 генератор

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,5 л 1 нижняя защита картера двигателя

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,5 л 1 нижняя защита картера двигателя
2 винт (10 Нм) 3 винт (30 Нм) 4 компрессор кондиционера 5 клиновой ремень 6 винт
(45 Нм) 7 винт (25 Нм) 8 винт (20 Нм) 9 гайка крепления соединительного провода(25
Нм), клемма -В10 многоконтактный штекерный разъем 11генератор 12 гайка (10 Нм) 13
воздухозаборный патрубок 14 натяжной ролик клинового ремня

Дизельный двигатель мощностью 55 кВт/75 л.с.

Снятие Для снятия и установки генератора необходимо демонтировать некоторые части
передней подвески и привода передних колес.

• При выключенном зажигании отсоединить провод от отрицательного (-) вывода аккумулятора.

Внимание. Если радиоприемник снабжен спец. кодом (для предотвращения краж), он
будет сброшен при отсоединении аккумуляторной батареи. Отличительным признаком радиоприемников
данного типа является слово «CODE» или значок ключа красного цвета на панели их
управления. Радиоприемник может быть введен в эксплуатацию лишь после введения правильного
кода, либо в специализированном сервисном центре Мазда, либо на заводе-производителе
радиоприемника. В связи с этим необходимо заранее узнать спец. код.

• Отметить краской положение правого переднего колеса относительно ступицы. Тем
самым отбалансированное колесо будет установлено в то же положение, в каком оно
находилось до снятия. Отвернуть гайки крепления колеса, автомобиль при этом должен
стоять на земле. Поднять с помощью домкрата перед автомобиля и снять правое переднее
колесо.

• Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги — 1 — из поворотного кулака.

• Выпрессовать нижний шаровой шарнир -7из поворотного кулака.

• Открутить гайку -3- и выпрессовать шарнирный шток стабилизатора поперечной
устойчивости из поперечного рычага подвески.

Про мазду:  MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT

• Отвести от коробки передач правый приводной вал -8-.

• Ослабить натяжение и снять клиновой ремень -9-.

• Отсоединить от генератора штекерный разъем -10-.

• Снять с клеммы -В- генератора соединительный провод, для этого отвернуть гайку
-11-.

• Отвернуть болт -12- с гайкой -13- и вынуть из кронштейна -14-.

• Вывернуть винт -15- из кронштейна -16-.

• Снять генератор -17- с автомобиля.

Установка • Установить генератор на автомобиль.

• Зафиксировать болт -12- гайкой -13-.

• Закрепить генератор болтом -15- к кронштейну -16-. Момент затяжки болта — 20
Нм.

• Завернуть болт -12- (40 Нм). Удерживать гайку -13- от проворачивания.

• Подключить к клемме -В- соединительный провод. Затянуть гайку -11- (6 Нм).

• Подсоединить штекерный разъем -10- к генератору.

• Установить и натянуть клиновой ремень.

• Установить правый приводной вал.

• Вмонтировать в поперечный рычаг подвески шарнирный шток стабилизатора поперечной
устойчивости.

• Вмонтировать нижний шаровой шарнир в поворотный рычаг.

• Вмонтировать наконечник поперечной рулевой тяги в поворотный кулак.

• Совместить отметки, сделанные во время снятия колеса, на ступице и переднем
колесе. Смазать направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес.

1 наконечник поперечной рулевой тяги 2 прорезная гайка (40 Нм) 3 гайка (50 Нм)

1 наконечник поперечной рулевой тяги 2 прорезная гайка (40 Нм) 3 гайка (50 Нм)
4 шарнирный шток стабилизатора поперечной устойчивости 5 болт 6 гайка, установить
вместе с |шайбой (50 Нм) 7 нижний шаровой шарнир 8 приводной вал 9 клиновой ремень
10 многоконтактный штекерный разъем 11гайка (0 Нм) 12 болт (40 Нм) 13 гайка 14 кронштейн
генератора 15 винт (20 Нм) 16 винт 17 генератор

Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Закрутить гайки крепления
колес. Опустить автомобиль на землю и затянуть крест-накрест гайки (110 Нм).

Подсоединить провод к отрицательному выводу аккумулятора. При необходимости ввести
спец. код в радиоприемник и установить время на часах.

Дизельный двигатель мощностью 74 кВт/100 л. с.

Снятие • При выключенном зажигании отсоединить провод от отрицательного (-) вывода
аккумулятора.

Внимание. Если радиоприемник снабжен спец. кодом (для предотвращения краж), он
будет сброшен при отсоединении аккумуляторной батареи. Отличительным признаком радиоприемников
данного типа является слово «CODE» или значок ключа красного цвета на панели их
управления. Радиоприемник может быть введен в эксплуатацию пышь после введения правильного
кода, либо в специализированном сервисном центре Мазда, либо на заводе-производителе
радиоприемника. В связи с этим необходимо заранее узнать спец. код.

Генератор. - Mazda Клуб - Форум общения автовладельцев Mazda

Вывернуть винт крепления держателя провода — 1 — .

• Открутить гайку -2- и снять соединительный провод с клеммы -В- генератора.

• Отсоединить многоконтактный штекерный разъем -3-.

• Открутить гайку -4-.

• Ослабить натяжение и снять клиновой ремень.

• Вывернуть винты -5- и снять скобу -6-.

• Вывернуть болт -7-, удерживая от проворачивания гайку -8-.

• Отсоединить генератор -9- от кронштейна 10-.

Установка • Закрепить генератор к кронштейну. Гайки не затягивать до конца.

• Установить скобу и затянуть винты (25 Нм).

• Надеть и натянуть клиновой ремень.

• Затянуть гайку -4- (25 Им).

• Затянуть болт -7- (45 Нм), удерживая от проворачивания гайку -8-.

• Подсоединить к генератору многоконтактный штекерный разъем. Подключить к клемме
-Ви зафиксировать гайкой (2 Нм) соединительный провод.

• Закрепить на скобе провод с помощью винта -1-.

• Подсоединить провод к отрицательному (-) выводу аккумулятора. При необходимости
ввести спец. код в радиоприемник и установить время на часах.

Mazda клуб — форум общения автовладельцев mazda

12.02.2022, 13:16 #5

Я тоже давно так езжу, но он гудит так, что на холостых только генератор и слышу. Без освещения тихо работает, включаешь свет, загудел, переключил дальний еще сильней начинает гудеть., и чем больше его нагружаешь тем сильнее гудит.

Слава Прожерин вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Генератор мазда 626 — официальные цены, купить от производителя для mazda 626 в москве

Генератор Mazda 626 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Про мазду:  Моторное масло для Mazda 626 3 поколение

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Замена ремней генератора mazda 626 | электрика и электроника mazda 626

Способ замены ремней генератора №1

0:67

Решил провести ревизию Mazda 626 и купил недавно начавший скрипеть ремень генератора, т.к. при мне он не менялся, а стоял еще при старом хозяине. Как выяснилось не зря взялся за замену, старый в плачевном состоянии, трещинки, и уже начал надрываться.
Взял японский, т.к. с индийским по цене он отличался на 400тг.

0:626

Замена ремней генератора Mazda 626

1:1132

Для того, чтобы снять ремень генератора, для начала нужно снять ремень ГУРа, поэтому напишу пару слов и о нём. Ослабляем болты 1 и 2, и болтом 3 регулируем расстояние (натяжение ремня) Пока откручивал, сломался регулирующий болт – пришлось купить обычный.

1:1596

Замена ремней генератора Mazda 626

2:2101

Замена ремней генератора Mazda 626

3:504

Снимаем ремень ГУРа и лезем дальше.

3:572

У генератора так же ослабляем гайку 1 и болт под гайкой 1 (на фото его не видно)

3:716

Замена ремней генератора Mazda 626

4:1221

Как раз до болта, который под поз.1 не так просто подлезть с большой трещеткой, минут 5 пытался втиснуть, но никак, уже начал обзванивать ближайших автомобилистов, но потом додумался до такой конструкции.

4:1594

Замена ремней генератора Mazda 626

5:2099

Болтом 2 регулируем натяжение

5:57

Вот такой косяк,

5:90

Замена ремней генератора Mazda 626

6:595

вот старый и новый

6:632

Замена ремней генератора Mazda 626

7:1137

Далее собираем всё в обратном порядке.

7:1211

Способ замены ремней генератора на Mazda 626 №2

7:1296

Заметил умирающий ремень генератора. Был куплен ремень BOSCH партийный номер 1 987 947 902.
Процедура замены заняла около 20-ти минут.
Набор инструмента:
Ключ на 12
Ключ на 14
Головки на 12 и 14 с маленькой трещоткой.
Для начала необходимо снять ремень ГУР, для этого нужно ослабить гайку, фиксирующую натяжитель насоса ГУР. Здесь нужен ключ на 14. Вообще, все сделано удобно: ГУР отпускается ключом на 14, а генератор ключом на 12. Т.е. при подтяжке ремня не нужно менять ключи, взял на 14, открутил гайку и натянул одним ключом.

7:2228

Замена ремней генератора Mazda 626

8:504

1. Ослабить и снять ремень ГУР.

8:562

Далее ключом на 12 ослабляем фиксатор натяжителя и отпускаем ремень генератора. Снимаем гемень генератора.

8:761

Замена ремней генератора Mazda 626

9:1266

2. Ослабить и снять ремень генератора

9:1337

Далее, немного попыхтев и повыкручивав руки ставим на место новый ремень генератора.

9:1496

Замена ремней генератора Mazda 626

10:2001

3. Устанавливаем новый ремень генератора.

10:78

Вслед за ним ставим на место ремень ГУР.

10:154

Замена ремней генератора Mazda 626

11:659

Все ремни установлены

11:703

Затем натягиваем ремни. Вот тут нам и пригодятся головки и трещотка. Я натягивал до момента, пока свободный ход не составлял 6мм. Если честно, смотрел «на глаз».
Потом завел, дал поработать пару минут и опять проверил натяжку. Все в норме.
Старый ремень, как по мне, был уже «на подходе»…

11:1223

Замена ремней генератора Mazda 626

12:1728

Старый ремень, пустил нитку. По этому признаку и принял решение менять его.

12:1868

Замена ремней генератора Mazda 626

13:2373

Старый ремень

13:28

Замена ремней генератора Mazda 626

14:533

Состояние рабочей части старого ремня.

14:608

https://www.mazda-top.ru/l/6039205/, https://www.mazda-top.ru/l/7367458/

14:67821391

Ремень генератора mazda 626 4 (ge) 2.0 i 85kw 115hp fs бензин 1992 — 1997 года выпуска

Ремень генератора Кликните на карточку товара, посмотрите все склады!!

MAZDA — марка,

626 4 (GE) 2.0 i 85kw 115hp FS — модель, Седан — кузов

1992 — год от, 1997 — год до,

1991 — объем см,

85 — кв от, 85 — кв до,

115 — лс от, 115 — лс до,

FS — коды двигателя, Бензин — топливо

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставкиКомпактныйВид списокВид таблица

Оцените статью
Мазда Топ Ру