Анатомический руль для Mazda 3 BL (2008-2013)

Анатомический руль для Mazda 3 BL (2008-2013) Мазда 3

Программа оказывается из доступных на производстве запасов наличия и последующего возврата старого руля. депозит за «подменный руль» возвращается в полном объеме. условия программы trade in — в описании (ниже).

Фирменный дизайн выполнен по канонам автомобильных рулей машин премиум класса, с геометрическим спилом в нижней части и анатомическими наплывами на боковых частях обода рулевого колеса, для удобного хвата и предотвращения соскальзывания рук при активном вождении.

**акция! установка в подарок

При покупке руля Ego Skill – услуга профессиональная установка в подарок. Услуга оказывается по адресу: Москва, Ткацкая 12, Автотехцентр Топ Тюнинг, по предварительной записи. Сроки проведения акции могут быть изменены или прекращены в любой момент.

Услуга предоставляется только для чистых автомобилей, снаружи и внутри. Мойка не входит в стоимость и оплачивается отдельно в случае необходимости. Услуга не включает в себя ремонтные работы по восстановлению неработающей проводки или других деффектов авто в случае их наличия на момент визита а/м в сервисную зону.

*условия trade in — обмен старого руля на «новый»

Старый руль необходимо предоставить (отправить) не позднее 14 дней с момента получения готового руля Ego Skill. Для клиентов из других городов, необходимо прислать подтверждение отправки (накладную о приеме груза транспортной компанией с трек номером для отслеживания).

Транспортные расходы на упаковку и перевозку старого руля оплачивает покупатель. Груз должен быть надежно упакован и отправлен с доставкой по адресу: Москва, Ткацкая 12. Старый руль не должен иметь следы повреждений в зонах не подлежащих перешиву или с деформированным ободом «после ДТП».

Бьёт руль после 80 км/ч м3

Мастер в сервисе сказал что ямка холод такую роль сыграли, я в автосервисе не работаю так что ничего утверждать не буду, когда у меня появился легкий такой стук
слева именно на кочках, поехала в сервис, просмотрели всё, подняли машину и смотрели, стучали, дергали и т.д. мастер сказал что все хорошо только пружина сломана

а вот этого не знаю, спасибо, сейчас запишу, поругаюсь вашими словами в сервисе в выхадные .

§

Гарантия и простые правила ухода за рулём ego skill

Гарантия на покрытие и работы Ego Skill составляет 1 год с момента покупки, независимо от выбранного материала или комбинации. 

Уход и обслуживание готовых рулей Ego Skill, не отличается от любых других деталей в салоне автомобиля и покрытых кожей или эко материалами. Главное, следует помнить: никогда не использовать неизвестные чистящие средства, спиртосодержащие составы с химическими ингредиентами для антисептической обработки, влажные салфетки или спреи для дезинфекции рук и антибактериальные растворы.

Для очистки или поддержания поверхности в первозданном виде используйте только специальные очищающие лосьоны или составы для автомобильной кожи, а лучше обратитесь к специалистам. Это поможет сохранить руль на долгие годы в отличной форме.

Как сшить чехол на руль автомобиля

В этой статье мы расскажем как сделать правильно лекало для перетяжки рулевого колеса кожей.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что в интернете много информации о снятие лекала с руля с помощью пищевой пленки и бумажного скотча. Этот способ очень не точный и вы не сможете сделать хорошее лекало. Ни одно Тюнинг ателье или Мастер по перетяжке руля не использует данный способ.

Для начала нужно выбрать материал из которого будет изготавливаться оплетка на руль. Это либо Натуральная кожа или Кожзам(не очень подходящий материал для перетяжки руля). Лучше всего Использовать специальную Автомобильную кожу, так как она имеет более высокие характеристики на истирание и толщину 1.0-1.6 мм.

После того как определились с материалом нужно решить, будете вы использовать для снятия лекала материал из которого будет изготавливаться оплетка (в нашем случае Натуральная Кожа) или похожий по техническим характеристика на растяжение и толщине материал но более дешёвый.
Профессиональные мастера по перетяжке рулей используют сразу Кожу для снятия лекала и изготовление оплетки, но если вы Новичок и будете делать это в первый раз то лучше использовать  более дешёвый материал. Так как, если вы где то лишнее срежете то потом это уже не приклеишь на Кожу. А так как Кожа не дешёвый материал, то делать повторно лекало будет накладно.

Подходящий материал должен тянуться в одну сторону, а в другую сторону не тянутся так же как Кожа. И толщина материала должны быть не тоньше половины толщины кожи. И не сильно тянутся, так же как Кожа. Это может быть дешевый Кожзам или к примеру Спанбонд плотностью от 100 гр/кв.м.

Для начала расскажем главные моменты при снятие лекала.

  1. Кожа или Материал для снятия лекала должен тянутся по длине оплетки. А по ширине не тянуться.
  2. Для того что бы оплетка хорошо держалась на руле общая длина оплетки должна быть меньше на 10%, чем длины окружности руля по внешней стороне.
  3. При снятие лекала нужно срезать как можно точнее излишки материала, что бы противоположные части лекала сходились стык в стык по линии будущего шва.

Приступим к снятию лекала. Будем снимать лекало на примере 4-х спицевого руля Mercedes-Benz C-klasse 2006 г.(W203).

Мы будем делать оплетку из 4 элементов для экономии Кожи, как это делают многие автомобильные производители. Но бывают оплетки из 3, 2 или 1 элемента.

  1. Для начала разметим на руле где будут располагаться канавки для укладки швов на руле.
    Мы расположим 2 шва между нижними спицами и 2 шва между верхними спицами.
    У нас получится 2 прямоугольника «А» и «С» и 2 симметричных элемента на спицах «В».
  2. Затем отмечаем центр по внешней стороне внизу руля. (Линия А)  
  3. Отмеряем расстояние от центра руля до двух канавок с правой стороны руля.
    Так как руль симметричен то расстояние до канавок с левой стороны будет такое же как и с права.
    У нас получилось расстояние 64 мм и 428 мм.
  4. Измеряем длину окружности руля по внешней стороне. У нас 1204 мм.
  5. Мерим толщину руля между всеми спицами.
    У нас получилась одинаковая толщина на всех участках 106 мм.
  6. На данном руле спереди на концах спицах заправляется по подушку безопасности руля, а сзади спицы литые и заправлять край оплетки некуда.
    В связи с этим на задней части спицы нужно сделать канавки для укладки краев оплетки.
  7. Так как толщина обода руля между всеми спицами одинаковая, то у нас получается что у нас 2 прямоугольных элемента одинаковой ширины Элемент «А» и «С».
    И 2 симметричных элемента на спицах «В».
    Соответственно нам нужно снять лекало только с одного элемента «В», так как Элементы «В» симметричны.
  8. Мерим от центра внешней стороны обода руля расстояние с лицевой и обратной стороны обоих спиц с запасом.
    И выбираем максимальную ширину.
    У нас получилось с Лицевой стороны спицы 130 мм, с обратной 90 мм.
  9. Дальше делаем канавки на руле под заправку швов оплетки и на спицах под заправку кожи на обратной стороне руля.
  10. Затем нужно взять кусочек Кожи из которой будет изготавливаться оплетка и обернув его вокруг обода руля, померить какой ширины оплетка должна быть между Спицами.
    У нас получилось 109 мм.
    После снятия лекала при отрисовки его на картоне, нам нужно будет увеличить ширину лекала до 109 мм между спицами.
  11. Все размеры сняты.
    Наши размеры.
    Общая длина 1204 мм.
    Элемент «А» 348 мм.
    Элементы «В» по 364 мм.
    Элемент «С» 128 мм.
    Ширина Лекала по спицам 9 мм 13 мм = 22 мм.
  12. Дальше берем материал из которого делаем лекало и определяем в какую сторону он тянется, а в какую нет. В ту сторону куда материал тянется будет длина лекала. В которую не тянется ширина.
  13. Отмеряем от края материала 9 мм, а потом 13 мм и рисуем по этим отметкам параллельные линии. Это наша ширина по спицам.
    Центральная линия это линия центра обода руля по внешней стороне.
  14. Так как длина оплетки должна быть меньше на 10% чем длина по внешней стороне руля.
    Соответственно нам нужно уменьшить общую длину на 10% и отметить ее на центральной линии.
    У нас получилось 1204 мм — 10% = 1084 мм.
    Так же посчитаем сразу длину наших элементов.
    Элемент «А» 348 мм — 10% = 313 мм.
    Элементы «В» по 364 мм — 10% = 328 мм.
    Элемент «С» 128 мм — 10% = 115 мм.
  15. Для скрепления материала для снятия лекала нужно будет дополнительно с краев отмерить по 10 мм.
  16. Отмеряем от края 10 мм 1084 мм 10 мм.
    Проводим перпендикулярные линии по этим отметка относительно центральной линии.
  17. Дальше по центральной линии отмечаем центр точка А (это будет центр руля снизу).
    От точки «А» отмеряем длину до канавок, которую мы мерили с вычетом 10%.
    Точка «В» 64 мм — 10% = 58 мм.
    Точка «С» 428 мм — 10% = 385 мм.
    Между точками «В» и «С» получилось расстояние Элемента оплетки «В» -10% (328 мм).
  18. Если хотите, можете между точками А и С нарисовать перпендикулярные линии относительно центральной линии.
    Так в дальнейшем проще будет центровать противоположные края лекала.
  19. Все разметили.
    Теперь берем и скрепляем по линии припусков два концам материала при помощи степлера.
  20. Дальше рисуем на руле по внутренней части обода руля между спицами центральную линию, где будет проходить будущий шов оплетки.
  21. Для временной фиксации материала при снятие лекала лучше использовать тонкий двухсторонний скотч, который продается во многих крупных магазинах.
    Скотч будет имитировать клей, который вы будете наносить при перетяжки руля на спицы и обод руля.
    Проклеиваем спицы полностью с обоих сторон, желательно в один слой.
    А по внутренней части обода где рисовали линию будущего шва, проклеиваем скотч с обоих сторон линии.
    Защитную пленку можете снять сразу или после того как оденете материал на руль.
  22. Одеваем материал на руль.
    Не перепутайте расположение передней части и задней части материала при установки.
    Точка «А» должна находиться по центру нижней части руля между спицами.
    Для того чтобы переместить материал по рулю после установки, нужно с нажатием провести рукой по внешней части стороны руля по кругу в ту сторону, в которую нужно переместить материал.
  23. После того как переместили точку «А» по центру низа между спицами, проверьте совпадают ли точки «В» и «С» с канавками сделанными на руле.
    Дальше с внешней стороны руля выставляем центральную линию, которая нарисована на материале, по центру обода руля с внешней стороны.
  24. Чуть дальше точки «А» и «С» отрезаем лишний материал и фиксируем бумажным скотчем, что бы материал не двигался по длине руля.
  25. Приклеиваем материал спереди и сзади руля на спицах и ободе и отрезаем излишки материала с той стороны где не будет сниматься лекало, что бы не мешало при работе.
  26. Дальше с небольшим натяжением, в сторону обратной части спицы, приклеиваем материал с лицевую часть спицы, чтобы не образовывалось морщин.
  27. Приклеиваем материал по задней части спицы.
  28. Если нужно на задней части спицы сделайте надрезы в углах спицы, чтобы материал лучше приклеился и его при обрезки и подгонки материала с передней части спицы, не утянуло вперед. Надрезы делаем так, чтобы не надрезать место где будет проходить лекало.
  29. Затем рисуем по внутренней части обода между спицами линию где должен проходить шов оплетки.
    Рисуем немного не доходя до углов спиц.
  30. Дальше при помощи ножниц или канцелярского ножа делаем надрезы по нарисованным линиям по центру внутренней части обода руля.
  31. Дальше начиная от угла одной из спиц по немного натягивая материал к обратной стороне спицы и рисуем постепенно будущую линию шва.
    Постепенно делая надрезы по этой линии. смотрим чтобы материал на спицах ровно ложился без морщин.
  32. Делаем переднюю часть спицы до середины, разворачиваем руль и рисуем на задней части спицы линию будущего шва. и срезаем по линии излишки материала.
  33. Дальше постепенно подтягивая материал на передней части и срезая его по линии будущего шва, стыкуем лицевую и обратную часть лекала в стык без зазора.
  34. Аналогично делаем по остальным углам спиц и по внутренней части обода руля между спицами.
    Так же, так как на обратной стороне спицы руль литой и заправить край оплетки будет некуда, по задней части спиц рисуем линии где будет проходить канавка для заправки края оплетки.
  35. С лицевой стороны спиц рисуем линию на месте загибы оплетки под подушку безопасности.
  36. Дальше отклеиваем бумажный скотч и аккуратно снимаем лекало с руля.
    Обрезаем излишки материала с обоих сторон лекала.
  37. Прикладываем линейку к центральной линии лекала и выравниваем по линии все лекало.
    Затем проклеиваем бумажным скотчем заднюю часть лекала.
    Если у вас не выгнуло лекало по центральной линии тогда скотч клеить не нужно.
    Так же проверяем что бы расстояние между точками «В» и «С» было 328 мм.
  38. Дальше кладем все лекало под что то плоское и не сильно тяжелое, что бы лекало расправилось.
    После достаем лекало и обрезаем лекало по линиям, где на спицах проходит линия заправки в канавки и загиба под подушку безопасности.
  39. Дальше возьмем картон и перенесем лекало на него, что бы в дальнейшем было удобнее переносить лекало на Кожу из которой будет сделана оплетка, и сделать припуски для сшивания.
    Берем стандартный лист картона размером А4.
    Так как длины картона не хватает, то мы скрепляем 2 листа с помощью бумажного скотча.
    Рисуем по длине картона по центру линию, которая будет соответствовать центральной линии лекала.
    Так как ранее мы измеряли что ширина кожи должна быть 109 мм, а ширина лекала получилось 106 мм, соответственно нам нужно увеличить ширину лекало на 3 мм.
    Рисуем параллельную линию на расстояние 3 мм.
    Так же размечаем участок шириной 328 мм, соответствующий длине лекала и проводим перпендикулярные линии относительно центральной линии.
  40. Отмеряем от верхней и нижний центральных линий по половине ширины лекала (106 мм / 2 = 53 мм) и рисуем параллельные линии относительно центральных линий.
    Так мы получили прямоугольник шириной 109 мм, ширина которого соответствует ширине по ободу между спицами.
  41. Дальше кладем лекало, чтобы линии в точках «В» и «С» совпадали линиям на картоне перпендикулярным центральной линии.
    А центральная линия лекала совпадала с верхней центральной линией на картоне.
    Приклеиваем небольшими кусочками бумажного скотчя края лекало, чтобы оно не двигалось и обрисовываем лекало карандашом по верху.
  42. Дальше отклеиваем скотч и перемещаем лекало на 3 мм вниз, чтобы центральная линия лекала совпала с нижней центральной линией на картоне.
    Приклеиваем небольшими кусочками нижнюю часть лекала и обрисовываем лекало по низу.
  43. Обрисовали лекало и расширили его до нужной ширины.
    Таким образом можно расширить лекало на нужную ширину, относительно толщины материала, из которого изготавливается оплетка для перетяжки руля.
  44. Дальше рисуем припуск по линиям где концы оплетки заправляются в канавку и загибается под подушку безопасности.
    Припуск на заправку в канавку примерно 5 мм.
    Припуск на загиб под подушку безопасности 10 мм.
    Так же рисуем припуск на сшивание элементов оплетки по 10 мм с каждой стороны.
    На спицах удобнее с помощью линейки нанести небольшие пометки и потом обвести их.
  45. Дальше аккуратно вырезаем лекало по контуру.
    Это Элемент «В» у оплетки.
    Делаем 2 прямоугольных элемента «А» и «С», так же с припусками по 10 мм для сшивания.
    Элемент «А»: длина = 348 мм -10% = 313 мм, ширина = 109 мм.
    Элемент «С»: длина = 128 мм — 10% = 115 мм, ширина = 109 мм.
  46. Получилось 3 картонных лекала.
    Обрисовываем лекала на Коже, не забываем проверить куда тянется Кожа.
    Элемент «В» обрисовываем и потом делаем второй зеркальным, просто перевернув лекало лицевой стороной вниз.
  47. Дальше сшиваем все Элементы оплетки с припуском по 10 мм на сшивание.
    И затем срезаем место сшивания элементов до 2-3 мм что бы потом уложить их в канавке на руле.
  48. После сшивания элементов, если будете использовать для сшивание швы: макраме, спортивный, невидимка и т.д. Тогда отстрачиваем оплетку на расстояние 5-6 мм от края и шагом строчки 4-6 мм.
    Если используете швы: елочка, косичка и т.д. Тогда можно установить оплетку на руль не отстрачивая по краю.
  49. Дальше устанавливаем оплетку согласно инструкции по сшиванию и установки оплетки.
Про мазду:  Автосервис Mazda в Ростове-на-Дону | Ремонт и обслуживание автомобилей Mazda | Автосервис АвтоЭксперт

Друзья, как видите данную процедуру может проделать далеко не каждый, поэтому напоминаем Вам что у нас так же можете

приобрести оплетку на руль

и самостоятельно перетянуть его.  

Новый дизайн — спортивная эргономика

Многолетний опты в работе с автомобильными салонами и собственные разработки с использованием успешных решений от лучших мировых тюнинг ателье и производителей спортивных суперкаров, позволили нам создать новейший и не имеющий аналогов дизайн руля, созданный специально для Mazda BL (2008-2022).

Оригинал ego skill / материалы на выбор / *старый руль «в зачёт» / **бесплатный монтаж

Подходит на все комплектации Мазды 3 выпущенных с 2008 по 2022 год. Анатомический, спортивный руль – мечта любого водителя Mazda 3 BL. Изготавливается на основе оригинального каркаса, удобный, умеренно толстый, с выраженной зоной хвата, с сохранением абсолютно всех функциональных особенностей модели и заводской геометрии посадочных креплений. При заказе доступен выбор материалов и цветовых решений на базе премиальной коллекции кожи и Алькантары.

План-схема руля с анатомией

Перед оформления заказа, просим вас ознакомиться с простой схемой расположения компонентов на руле и ключевых обозначений. План поможет вам определиться с цветовой гаммой, материалами и необходимостью добавления на руль «нулевой метки» или подогрева руля.

Обратите внимание! Дизайн рулевого колеса на плане представлен в качестве примера и может отличаться в зависимости от выбранной модели автомобиля. 

Преимущества рулей ego skill

В сравнении с аналогами представленных на мировом рынке, рули от Ego Skill обладают рядом выгодных преимуществ. Главное отличие – высокое качество исполнения и выгодная цена. В работе мы используем только оригинальные рули. Контроль качества и самые лучшие материалы, в сочетании с высокими требованиями к безопасности и эргономики, сделали наш продукт одним из самых лучших в индустрии.

Про мазду:  Задняя подвеска Мазда 3 (БК)

Производственный процесс — этапы работы

В процессе создания каждый руль проходит 5 основных стадий. В качестве основы используется оригинальный руль. С рулевого колеса полностью удаляется заводская оплетка (при наличии) и резиновый слой с обода. Металлический обод полностью очищается и руль помещается в специальную форму-матрицу для заливки новым упругим полимерным составом. После застывания выполняется удаление излишков и руль попадает в руки матера по перетяжке кожей.

В зависимости от комбинации опций и материалов, в процесс может быть добавлен этап установки подогрева руля. Эта работа выполняется до перетяжки и после проверки работы нагревательных элементов руль окончательно зашивается материалами выбранными заказчиком.

Производство ego skill

Собственные производственные мощности и оптовые закупки сырья, делают нашу продукцию конкурентоспособной, а приобретение доступным. Все покупатели Топ Тюнинг имеют возможность дополнительно снизить затраты на покупку, сдав свой старый руль в зачет стоимости готового, тем самым еще сильнее снизить стоимость.

Производственный процесс — этапы работы

В процессе создания каждый руль проходит 5 основных стадий. В качестве основы используется оригинальный руль. С рулевого колеса полностью удаляется заводская оплетка (при наличии) и резиновый слой с обода. Металлический обод полностью очищается и руль помещается в специальную форму-матрицу для заливки новым упругим полимерным составом. После застывания выполняется удаление излишков и руль попадает в руки матера по перетяжке кожей. 

Этапы производства анатомического руля Ego Skill

В зависимости от комбинации опций и материалов, в процесс может быть добавлен этап установки подогрева руля. Эта работа выполняется до перетяжки и после проверки работы нагревательных элементов руль окончательно зашивается материалами выбранными заказчиком. 

Руль mazda 3 (bk) | мазда 3 (бк) 2003-2009 купить б/у, цены

Марка автомобиля* грузовое автоDAFDennisIvecoManMercedesMitsubishiRenaultScaniaToyotaVolvo

Название запчастиАвтономный кондиционерАвтономный отопительАдсорберАмортизатор бардачкаАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАмортизатор спальникаАнтеннаБак AdblueБак гидравлическийБак топливныйБалка под КППБалка под радиаторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБачок тормозной жидкостиБлок EBSБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок клапановБлок кнопок грузовойБлок комфортаБлок предохранителейБлок релеБлок розжигаБлок топливных фильтровБлок управления (ЭБУ)Блок управления BluetoothБлок управления CDMБлок управления Dynamic DriveБлок управления ECU-ZBRБлок управления FFR Control UnitБлок управления KSM / VDOБлок управления PSMБлок управления SAMБлок управления VCMБлок управления а/м (VECU)Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)Блок управления АКББлок управления АКПП / КППБлок управления антеннойБлок управления аудиоБлок управления бесключевого доступаБлок управления бортовой сети (Body Control Module)Блок управления бортовым компьютеромБлок управления дверьмиБлок управления двигателемБлок управления движением по полосамБлок управления иммобилайзераБлок управления интерфейсомБлок управления кабиныБлок управления камерой заднего видаБлок управления климат-контролемБлок управления круиз-контроляБлок управления моторным тормозомБлок управления навигациейБлок управления ограничителем скоростиБлок управления освещениемБлок управления парктроникамиБлок управления пневмоподвескойБлок управления поворотамиБлок управления подвескойБлок управления подрулевыми переключателямиБлок управления подушками безопасностиБлок управления прицепного устройстваБлок управления радиоприемникомБлок управления ретардеромБлок управления светомБлок управления сигнализациейБлок управления системой AdBlue, Блок электронный SCRБлок управления системы VICБлок управления телефономБлок управления топливным насосомБлок управления центральным замкомБлок управления электрофакельным подогревателем воздухаБлок цилиндров (Шорт блок)Болт амортизатора, подвескиБолт карданныйБолт колесныйБрызговикВал тормознойВилка сцепленияВнутренние плафоны (освещение)ВоздуховодВоздухозаборникВыключатель массы (контактор)Высоковольтная батареяГайка колеснаяГайка ступицыГенераторГидробортГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяГорный тормозГофра трубы приемнойДатчик ABSДатчик ESPДатчик давления воздухаДатчик давления топливаДатчик дождяДатчик наружной температурыДатчик педали сцепленияДатчик педали тормозаДатчик подвескиДатчик положения двериДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик сигнализацииДатчик слепых (мертвых) зонДатчик температурыДатчик температуры салонаДатчик угла поворотаДатчик удараДатчик уровня жидкостиДатчик уровня маслаДатчик уровня полаДатчик уровня топливаДверная карта (Обшивка двери)Дверь боковаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель (привод) фарыДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) переднийДвигатель стеклоподъемникаДефлектор (обтекатель) кабиныДефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДжойстик регулировки зеркалДинамикДиск опорный тормознойДиск сцепленияДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаДуги на крышу (рейлинги)Жабо под дворники (дождевик)Жалюзи радиатораЖгут проводов управления двигателемЗаглушка (решетка) бампераЗамок бардачкаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок кабиныЗамок капотаЗамок ящикаЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита арок (подкрылок)Защита бампера (кенгурятник)Защита днища, запаски, КПП, подвескиЗащита КПП (полик)Защита моторного отсека (картера ДВС)Защита топливного бака (пластик)Защитная сетка радиатораЗеркало боковоеЗеркало бордюрноеИзмеритель потока воздуха (расходомер)ИммобилайзерИнвертор, преобразователь напряженияКабинаКамера тормознаяКапотКарданКардан рулевойКартер маховикаКатализаторКлапанКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Ключ балонныйКлюч зажиганияКнопка ABSКнопка ESPКнопка аварийкиКнопка блокировки дифференциалаКнопка включения полного приводаКнопка выключения подушки безопасностиКнопка выключения системы VSPКнопка горного тормозаКнопка грузоваяКнопка кондиционера (A/C)Кнопка круиз контроляКнопка лючка зарядкиКнопка лючка топливного бакаКнопка непосредственной зарядкиКнопка обогрева сиденийКнопка обогрева стеклаКнопка обогревателяКнопка открывания багажникаКнопка открывания замков дверейКнопка поднятия ленивого мостаКнопка подогрева зеркалаКнопка подъема кабиныКнопка противотуманных фарКнопка регулировки зеркалКнопка регулировки подвескиКнопка регулировки рулевой колонкиКнопка регулировки светаКнопка регулировки сиденийКнопка регулировки фарКнопка светаКнопка сигнализацииКнопка старта (запуска двигателя)Кнопка стеклоочистителяКнопка стеклоподъемника (блок кнопок)Кнопка стояночного тормоза (ручника)Кнопка таймера зарядкиКнопка управления бортовым компьютеромКнопка управления люкомКнопка управления магнитолойКнопка управления телефономКовер салона, багажникаКожух вентилятора радиатора (диффузор)Кожух радиатора интеркулераКожух рулевой колонкиКожух тормозного дискаКозырек солнцезащитныйКоленвалКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодки тормозныеКолонка рулеваяКолпак колесныйКомпрессор воздушный (пневмоподвески)Компрессор кондиционераКонденсатор (Система Старт-Стоп)Консоль салона (кулисная часть)Концевик двериКорзина (кожух) сцепленияКорпус блока предохранителейКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус моста, чулокКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКорпус фильтра картерных газовКорпус фильтра охлаждающей жидкостиКПП — автомат (АКПП)КПП 12-ст.мех.(МКПП)КПП 16-ст.мех.(МКПП)КПП 5-ст.мех. (МКПП)КПП 6-ст.мех. (МКПП)КПП 9-ст.мех.(МКПП)Кран 4-х контурныйКран масловлагоотделителя (разгрузка)Кран ограничения давленияКран отопителя (печки)Кран пневматическийКран распределительныйКран тормознойКран уровня подвескиКран уровня подвески кабиныКран ускорительныйКронштейн (лапа крепления)Кронштейн аккумуляторной батареиКронштейн амортизатораКронштейн бака AdBlueКронштейн балки подвескиКронштейн бампераКронштейн башмака (противоотката)Кронштейн блока управленияКронштейн брызговикаКронштейн воздуховодаКронштейн глушителяКронштейн двигателяКронштейн запасного колесаКронштейн зеркала кабиныКронштейн кабиныКронштейн карданаКронштейн козырька солнцезащитногоКронштейн компрессора кондиционераКронштейн корпуса воздушного фильтраКронштейн КППКронштейн крепления генератораКронштейн крылаКронштейн кузоваКронштейн кузовного стеклаКронштейн осушителяКронштейн пневмоподушкиКронштейн пневморессорыКронштейн подножкиКронштейн полки АКБКронштейн прицепного устройстваКронштейн прицепных розетокКронштейн радиатораКронштейн рамы шассиКронштейн распоркиКронштейн реактивной тягиКронштейн ресивераКронштейн рессорыКронштейн салонаКронштейн седельно-сцепного устройстваКронштейн сиденияКронштейн спойлераКронштейн стабилизатораКронштейн топливного бакаКронштейн торсионаКронштейн усилителя бампераКронштейн фарыКронштейн фары противотуманной (галогенки)Кронштейн электропроводкиКрылоКрыло задней осиКрыло кабиныКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыша кузоваКрышка аккумулятораКрышка бардачкаКрышка блока предохранителейКрышка инструментального ящикаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрышка ступицыКрюк буксировочныйКрюк прицепного устройстваКулиса КППЛестница спальникаЛюкЛямбда зондМагнитолаМаслозаливная горловинаМаслоотделитель (сапун)МаслоприёмникМатрас спальникаМаховикМеханизм натяжения ремня, цепиМеханизм переключения передач (сервопривод)Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Модуль громкой связиМодулятор EBSМолдинг бампераМолдинг двериМолдинг крылаМолдинг крышиМолдинг стекла (боковое)Молдинг стекла (лобовое)Мост (ведущий)Муфта вентилятора (вискомуфта)Нагнетатель воздуха (насос продувки)Накладка грузовой кабиныНакладка декоративная (Двери)Накладка декоративная на ДВСНакладка на зеркалоНакладка на лобовое (водоотвод)Накладка на порогНакладка под номер (бленда)Накладка под фонарьНакладка подножкиНакладка решетки радиатораНакладка стойкиНасос AdBlue, модульНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидравлический (отбора мощности)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос низкого давления топливаНасос подъема кабиныНасос топливный ручной (подкачка)Насос топливный электрическийНасос центральной смазкиНасосная станция, PLD-секцияНатяжитель приводного ремняОбшивка потолка (Накладка)Обшивка стойкиОграничитель двериОпора амортизатора верхняя (чашка)ОсушительОсь рокеров, коромыслаОтбойник подвескиОтопитель в сборе (печка)Охладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпедо)Панель управления магнитолойПатрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПГУ(Пневмогидроусилитель сцепления)Педаль газаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель круизаПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель подрулевой (моторный тормоз)Переключатель подрулевой АКПППереключатель светаПетля двериПетля капотаПетля спального местаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПластик панели торпедыПластик радиатораПластик сиденья (накладка)Пластик центральной консолиПлита переходная крепления КПППневмоподушкаПневмоподушка подвески кабиныПоворотПоворотный кулакПовторитель поворотовПодвесная ось (ленивец)ПодголовникПоддонПодлокотникПодножкаПодсветка номераПодстаканникПодушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодшипник выжимнойПолка под АКБПолка спальникаПолуось (приводной вал, шрус)ПолурессораПорученьПоршеньПривод центрального замкаПрицепное устройство (фаркоп)Пробка расширительного бачкаПробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроигрыватель, навигацияПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПружина подвески кабиныПульт управления автономным отопителемПульт управления гидробортомПульт управления лебедкойПульт управления пневматической подвескойПульт управления седельно-сцепным устройствомРадар (Дистроник)Радар круиз контроляРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Радиатор охлаждения двигателяРадиатор топливныйРадиостанция (рация)Раздаточный редуктор КПП (раздатка)Рама грузового автомобиляРамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРаспредвалРаспределитель тормозной силыРегулятор давления топливаРегулятор давления тормозовРедуктор мостаРедуктор рулевойРезонатор воздушного фильтраРеле прочееРесиверРесничка под фаруРессораРешетка радиатораРозетка прикуривателяРозетка прицепногоРульРучка бардачкаРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка открывания капотаРучка потолка салонаРучка стояночного тормозаРычаг кулисы КППРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)Свеча накалаСедельно-сцепное устройствоСигнал (клаксон)СидениеСопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло бокового зеркалаСтекло боковой двериСтекло кузовное боковоеСтекло лобовоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтопор кабиныСтремянкаСтупица (кулак, цапфа)Ступица вентилятора / кронштейн вискомуфтыСуппортТахографТелефонТепловой экран (термозащита)ТеплообменникТермостатТНВДТолкательТорсион кабиныТраверса (поперечная)Трещетка тормознаяТрос газаТрос двериТрос капотаТрос кулисы КППТрос сцепленияТруба приемная глушителяТрубка воздушная (компрессора)Трубка гидравлическая (подъема кабины)Трубка кондиционераТрубка маслянаяТрубка нагнетательная насос-форсункиТрубка обратки форсунокТрубка охлажденияТрубка ТНВДТрубка турбиныТрубопровод, шлангТурбинаТяга V-образнаяТяга X-образнаяТяга реактивнаяТяга рулеваяУзел педальный (блок педалей)УплотнительУпор противооткатныйУсилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаУспокоитель масляныйФара (передняя)Фара дополнительная (прожектор)Фара противотуманная (галогенка)Фара рабочего освещенияФильтр топливныйФишка (разъем)Фланец ступицы (корона)Фонарь (задний)Фонарь габаритныйФонарь заднего ходаФонарь противотуманныйФонарь салона (плафон)Форсунка AdBlueФорсунка омывателя фарФорсунка топливнаяХолодильникЦентробежный очиститель масла (Центрифуга)Цилиндр подъема кабиныЦилиндр рулевого управленияЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЧасыЧехол (кожух) кулисы КППШатунШестерняШкивШланг, трубка гидроусилителяШлейф руляШтанга толкателяШторка радиатораШторка солнцезащитнаяШторы кабины с направляющимиШумоизоляцияЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропроводкаЭнергоаккумуляторЮбка бампера нижняя

Про мазду:  Противотуманные фары на Мазда 3: особенности замены, регулировки, стекло, фото и видео
Оцените статью
Мазда Топ Ру