Замена цепи ГРМ Mazda 2

Замена цепи ГРМ Mazda 2 Мазда 2

Замена ремня грм mazda по цене от 3000 рублей в москве, установка ремня грм мазда на авторешение.ру

§

§

Нагатинская улица, 5  

Сеть автосервисов Ягуар, Ленд Ровер, Тойота, Лексус, Киа, Ауди и БМВ.

Последний отзыв:
«В общем машину мне конечно починили но было несколько моментов, сам мастер который мне ремонтировал машину, очень квалифицированный, а покраску датчик… продолжение

Обслуживают марки:
Mazda, Hummer, Ford и другие…

Замена ремня грм на mazda с двигателем 2.2 л. (f2)

Если вам требуется демонтаж и установка нового ремня ГРМ не торопитесь отдавать автомобиль на СТО, вы можете справиться и самостоятельно. Первым действием нам нужно выкрутить из колодцев свечи, а также крышку ремня ГРМ демонтировать.

Замена ремня ГРМ на Mazda с двигателем 2.2 л. (F2)

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

В начале нам нужно демонтировать навесные ремни, также избавимся от ремней кондиционера и генератора.

Для того, чтобы выкрутить крышку, нам нужно выкрутить четыре болта крепления, здесь поможет ключ на «десять». Теперь демонтируем колесо по правой стороне, после избавляемся от пластиковой защиты.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

После того, как мы избавились от защиты, немного подкрутите гайку, которая располагается на компрессоре кондиционера, после болт прокрутите на десять оборотов, также посмотрите на компрессоре снизу тоже есть болт и гайка, её тоже выкрутите.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Компрессор теперь тоже свободно ходит, он может ходить сверху вниз. Это нам нужно для того, чтобы мы смогли спокойно демонтировать ремень компрессора. Ремень, его натяжение ослабьте, здесь поможет ключ рожковый на «двенадцать» ну или подходящая головка.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Проверьте в каком ремни навесные. Далее выставьте метки на ремне, это очень важно, потом вы не сможете правильно установить без них ремень новый.

Выставляем метки на ремне ГРМ

Метки ГРМ на Mazda 626 (F2, FE, F8)

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Метка шестерёнок распределительного вала должна совпасть с треугольником, который располагается на корпусе головки.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Как установить метку на коленвале Мазда 626 F2

Распределительный вал ни в коем случае не прокручивайтесь за болт, всё сразу выйдет из строя и сломается. Далее вам нужно по низу найти болты(6 штук) и вкрутить их ключом на «десять», далее шкив коленчато вала демонтируйте.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Метка шестерни КВ на F2

Также можете и сальники заменить.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

О процедуре замены ремня ГРМ.

Следующим действием нам нужно ослабить ролик натяжителя. Отожмите ролик, пружину отложите в сторонку и зафиксируйте. Болт подзатяните это и будет момент фиксации. Ремень установите обратно. Если ремень не попадает на зуб, тогда шестерёнку немного продвиньте по направлению часовой стрелки.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Для того, чтобы надеть ремень нам нужно выполнить вышеперечисленные действия. Болт можете опустить в момент когда уже наденете ремень полностью, болт ролика натяжного хорошенько затяните.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Далее защиту устанавливаем на место, не забывайте про шкив коленчатого вала, установите его на место, а после зафиксируйте болтами, которые крепят его к шестерёнке.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Крышку пластиковую верните на место.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Болты компрессора кондиционера аккуратно закрутите.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Далее чехол грязезащитный верните на место.

Замена ГРМ на Mazda 2.2 л. (F2)

Далее верните на место колесо и болты верните на место.

Какой ремень выбрать и какая его стоимость?

Ремень оригинальный для данного автомобиля выпускается под каталожными номерами Mazda F202-12-205, Mazda F203-12-205, его стоимость около 300 тысяч рублей. Также есть и хорошие, качественные аналоги фирм производителей LYNXauto 110FL25.4, Contetich CT774, Dayco 94144 и т.д их можете купить примерно за сумму до 1000 рублей.

Также нам нужен будет для замены ролик натяжителя ГРМ, его номер — Mazda FE1H-12-700A, приобрести сможете его примерно за 2700, также есть и хорошие аналоги, такие как: GMB GT-20010, Nsk 52TB2803B01, стоимость предложенных ремней до 500 рублей.

Также вы можете приобрести ролик обводного ремня ГРМ, оригинальный стоит до двух тысяч рублей, а аналоги обойдутся до 600 рублей максимум.

То есть при выборе оригинальных деталей вам придётся отдать около семи тысяч рублей, а за аналоговые чуть больше полутора тысяч рублей.

Как заменить ремень грм на мазде 2,2 своими руками

Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ на автомобиле Мазда с двигателем F2 2.2 литра, нужно в первую очередь выкрутить свечи, после чего снять верхнюю крышку ремня ГРМ.

Как часто нужно производить замену цепи грм

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Mazda 2 зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

Про мазду:  Мазда 2 (2016-2017) - фото, цена, характеристики Mazda2 II в новом кузове

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Mazda 2.

Какие запчасти нужны для замены ремня грм на мазда 2,2

Оригинальный ремень ГРМ для двигателя 2.2 имеет артикул Mazda F202-12-205 или Mazda F203-12-205, а его средняя цена находится в районе 3000 рублей. Аналоги, как то:

Также понадобится ролик натяжителя ремня ГРМ, каталожный номер оригинала — Mazda FE1H-12-700A, за него в среднем просят 3600 рублей. Аналоги вроде:

Еще один оригинальный ролик (обводной) ремня ГРМ обозначен в каталогах как Mazda FE1H-12-730/A, а ценник на нем имеет цифры близкие к 2400 рублей. Такие аналоги как:

Итого, если использовать оригинальные запчасти, придется выложить больше 9000 рублей, а если использовать аналоги от других производителей, то немногим больше 2500 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2021 года для Москвы и области.

Какой ремень грм лучше выбрать

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Mazda 2.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Mazda 2. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Особенности замены цепи

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании.

Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность.

В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Mazda 2 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

Про мазду:  Cтупица в сборе / подшипник ступицы MAZDA 2 (DY) купить недорого, со склада.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Mazda 2 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

Признаки неисправности

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Mazda 2 на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Причины и оценка износа ремня грм

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Mazda 2 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Mazda 2. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

Снятие навесных ремней (ремни кондиционера и генератора)

Крышка крепится на 4 болта, они откручиваются ключом на 10. Один болт должен быть длинный. Теперь приподнимаем автомобиль. Начинаем снимать правое колесо. Также понадобится снять пластиковую защиту.

Как только защита снята, начинаем ослаблять гайку натяжителя на компрессоре кондиционера, натяжительный болт ослабляется на 10-15 оборотов, а снизу компрессора нужно ослабить болт с гайкой.

После такой процедуры компрессор довольно свободно начинает перемещаться вверх вниз. Этого хватит, для того, чтобы снять ремень компрессора. Ремень генератора тоже нужно ослабить, чтобы сделать это, воспользуемся рожковым ключом на 12 и головкой на 12.

Заодно проверяем состояние навесных ремней. Теперь начинаем выставлять метки — это очень ответственная работа.

Снятие ремня mazda 2


Примечание: звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Крышку дополнительного приводного ремня

□    Дополнительный приводной ремень(и).

□    Двигатель 1,25 л; Направляющий ролик дополнительного приводного ремня {1).

□    Шкив насоса охлаждающей жидкости (2).

□    Крышку головки блока цилиндров.

□    Бачок ГУР. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

□    Расширительный бачок системы охлаждения. Примечание: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

□    Генератор.

□    Заглушку из блока цилиндров (3).

3.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, немного не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.

4.    Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №JE01 061.

5.    Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.

6.    Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4). Специнструмент №JE01 054.

7.    Если установочную планку установить не удается:

□    Извлеките установочный штифт.

□    Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

U Вставьте установочный штифт.

□    Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт.

□    Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4).

8.    Вывесите двигатель.

9.    Снимите:

□    Болт шкива коленчатого вала (5).

□    Шкив коленчатого вала (6).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

□    Правую опору двигателя.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (8).

□    Кронштейн правой опоры двигателя (9). Примечание: существует два типа натяжителя. Натяжитель — тип А:

10.    Ослабьте болты натяжителя (10).

11.    Поверните натяжитель против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня (11). Используйте ключ-шестигранник на 8 мм.

12.    Отверните болты натяжителя (10).

Про мазду:  Маховик для Мазда 2 купить по низкой цене, маховик для Mazda 2 в каталоге интернет магазина Купи Детали

13.    Снимите натяжитель. Натяжитель — тип В:

14.    Ослабьте болт ролика натяжителя (12).

15.    Поверните кулачок натяжителя по часовой стрела для ослабления натяжения ремня (13). Используй-i ключ-шестигранник на 6 мм.

16.    Отверните болты натяжителя (14).

17.    Снимите натяжитель.

18.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

Установка меток грм

Для установки коленвала в верхнюю мертвую точку, его необходимо прокрутить до тех пор, пока метка на шкиве не совпадет с маркировкой Т2 на нижней крышке зубчатого ремня.

Проворачивать распредвал за болт нельзя ни в коем случае поворачивать, так как они ломаются сразу. Теперь снизу, откручиваем 6 болтов ключом на 10, после можно снять шкив коленвала.

Заодно можно сразу заменить сальники.

Установка ремня mazda 2

Примечание: звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

1.    Убедитесь, что установочная планка установлена правильно (4).

2.    Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.

3.    Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно. Специнструмент №JE01 061.

4.    Удерживайте звездочки распределительных валов (15). Используйте специнструмент №UN205 072.

Примечание: используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов (деталь №E890438S).

5.    Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала (16).

Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при ослаблении болтов.

6.    Слегка ударьте по звездочке каждого распределительного вала, чтобы ослабить посадку на конусе.

7.    Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут вращаться свободно и без перекоса.

8.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

9.    Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

10.    Снимите установочный штифт коленчатого вала.

11.    Установите фиксатор коленчатого вала. Специнструмент №JE02 024.

12.    Установите шкив коленчатого вала (6).

13.    Затяните болт шкива коленчатого вала (5). Используйте новый болт. Момент затяжки: 40 Нм 90°.

14.    Снимите фиксатор коленчатого вала.

15.    Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №JE01 061.

Примечание: существует два типа натяжителя. Натяжитель — тип А:

16.    Установите натяжитель.

17.    Установите болты натяжителя (10).

18.    Затяните от руки. Натяжитель — тип В:

19.    Установите натяжитель.

20.Установите    болты натяжителя (14). Момент затяжки: 20 Нм.

21.    Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Натяжитель — тип А:

22.    Поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения указателя с прямоугольной выемкой (17). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм.

23.    Затяните болты натяжителя (10). Момент затяжки; 20 Нм. Натяжитель — тип В:

24.    Поворачивайте кулачок натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока стрелка не будет находиться в середине проема (18). Используйте ключ-шестигранник на 6 мм.

25.    Затяните болт ролика натяжителя (12). Момент затяжки: 20 Нм.

26. Удерживайте звездочки распределительных валов (15).

Используйте специнструмент №UN205 072. Примечание: используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов (деталь NPE890438S). 27.Затяните болт звездочки каждого распределительного вала (16). Используйте новые болты.

28.    Снимите:

□    Установочный штифт коленчатого вала.

□    Установочную планку распределительного вала (4).

29.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.

30.    Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №JE01 061.

31.    Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.

32.    Убедитесь, что установочная планка может быть установлена (4).

33.    Если нет:

□    Удерживайте звездочки распределительных валов (15). Используйте специнструмент NeUN205 072.

□    Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала (16).

□    Медленно поворачивайте распределительные валы с помощью ключа (19).

□    Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов (4).

□    Удерживайте звездочки распределительных валов (15). Используйте специнструмент №UN205 072.

□    Затяните болт звездочки каждого распределительного вала (16). Момент затяжки: 60 Нм.

Примечание: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.

34.    Снимите:

□    Установочный штифт.

□    Установочную планку (4).

35.    Установите заглушку и затяните моментом 20 Нм (3).

36.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

37.    Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя (20). Момент затяжки: 55 Нм.

38.    Затяните болты правой опоры двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.

39.    Затяните гайки правой опоры двигателя. Используйте новые гайки. Момент затяжки: 80 Нм.

Примечание: на двигатели без натяжителя дополнительного приводного ремня установка нового ремня происходит с использованием специнструментов.

Функциональное предназначение ремня грм

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Mazda 2 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Mazda 2 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Оцените статью
Мазда Топ Ру