Замена магнитолы Mazda 3

Замена магнитолы Mazda 3 Мазда 3

1.38. Автомагнитола 4030

Передняя панель и органы управления

Индикация на цифровом дисплее

Дистанционное управление с рулевой колонки

Технические характеристики

Защита от кражи: кодируемое устройство с 4-х значным кодом.

Дистанционное управление с рулевой колонки: рычаг с органами управления, установленный на рулевой колонке справа от рулевого колеса.

Радиоприемник: выходная мощность: 4х12 Вт (4х3,5 Вт при коэффициенте нелинейных искажений до 1%). Система радиоданных RDS.

Частотные диапазоны радиоприемника:

– FM: 87,5–108 МГц; – MW: 531–1629 кГц; – LW: 144–288 кГц.

Количество фиксируемых настроек:

– FM (автоматическое запоминание в режиме AST): 6; – FM (ручное запоминание): 12 (2 поддиапазона FM1 и FM2 по 6 станций); – MW (ручное запоминание): 6; – LW (ручное запоминание): 6.

Кодируемое устройство против кражи

Устройство выполнено на базе микропроцессора. После отключения автомагнитолы от электросети автомобиля (снятие аккумулятора, демонтаж магнитолы или первоначальная ее установка) необходимо ввести код безопасности. Магнитола сможет быть включена только после ввода правильного кода.

Если при вводе кода была допущена ошибка, раздастся короткий сигнал низкого тона. На дисплее появится сообщение “ERR CODE”. Повторение попытки ввода кода возможно только после паузы в 1 минуту. Продолжительность периода ожидания увеличивается вдвое после еще одной неудачной попытки.

Этот период ограничен примерно 32 минутами. Выключение магнитолы не влияет на длительность обязательной паузы. Отсчет времени паузы начнется снова при включении магнитолы. После окончания паузы на дисплее появится сообщение “CODE”. Теперь можно вводить код.

Индикатор 7 красного цвета мигает при включенном зажигании, указывая на включение защитного устройства против кражи. Индикатор гаснет при включении зажигания или магнитолы.

После отсоединения или повторного подсоединения аккумулятора на дисплей магнитолы выводится сообщение “CODE”. Введите код.

Аудиосистема

Включение и выключение производится кнопкой ON. Если зажигание выключено, магнитола автоматически отключится через 1 час.

Радиоприемник

Кнопки 1–6 (cм. рис. Передняя панель и органы управления). Короткое нажатие: включение фиксированной настройки на предварительно выбранную радиостанцию. Длительное нажатие: запоминание текущей настройки в ручном режиме. 16. Короткое нажатие: переключение диапазонов FM1/ FM2/ AST/ MW/ LW.

Длительное нажатие: включение функции автоматического запоминания станций в диапазоне FM. 17. Кнопка поиска (автоматического или ручного) радиостанций в нижней части диапазона. 19. Кнопка поиска (автоматического или ручного) радиостанций в верхней части диапазона. 21.

Радиоприемник может принимать сигналы системы радиоданных RDS. Если сигнал выбранной радиостанции в диапазоне FM удовлетворяет стандарту RDS, приемник автоматически настраивается на ту частоту, которая обеспечивает наилучшее качество приема.

Выбор радиостанции (автоматический поиск)

Нажмите кнопку 17 или 19 (cм. рис. Передняя панель и органы управления) для начала автоматического поиска и настройки на радиостанцию. При поиске проходит сканирование выбранного диапазона, которое отражается на дисплее. После настройки на ближайшую по частоте сигнала радиостанцию на дисплее фиксируется частота вещания этой станции.

Автоматический поиск можно включить также с помощью рычага дистанционного управления на рулевой колонке.

При поиске радиостанций вручную нажмите и удерживайте кнопки 17 или 19. Предупреждение

Если после сканирования всего диапазона не найдено ни одной вещающей радиостанции, радиоприемник переходит в режим поиска удаленных станций с более слабым сигналом.

Запоминание настроек на радиостанции

С помощью шести кнопок 1–6 можно предварительно настроить приемник на 30 станций: 6 станций в поддиапазоне FM1, 6 станций в поддиапазоне FM2, 6 станций в диапазоне AST, 6 станций в диапазоне MW, 6 станций в диапазоне LW. Частоты шести станций в диапазоне AST заносятся в память автоматически. Запоминание фиксированных настроек на выбранные радиостанции, работающие в других диапазонах, производятся вручную.

Ручное запоминание настройки на выбранную станцию

Выберите желаемый диапазон (кроме AST). Настройте приемник на какую-либо станцию. Нажмите на одну из шести кнопок 1–6 и удерживайте ее не менее 2-х секунд. Дождитесь короткого звукового сигнала, который подтверждает запоминание текущей настройки приемника.

Автоматическое запоминание радиостанций в диапазоне FM

Функция AST обеспечивает автоматический поиск и запоминание настройки приемника на 6 наиболее мощных станций, работающих в диапазоне FM. Эта функция может быть использована только в диапазоне FM. При попытке включить функцию AST в диапазоне MW или LW Вы услышите короткий сигнал низкого тона и на дисплее появится сообщение “NO AST”.

Нажмите кнопку AST 16 и удерживайте ее не менее 2-х секунд. При этом Вы услышите короткий сигнал низкого тона. На дисплее появится сообщение “FM AST”. Приемник автоматически занесет в память частоты шести наиболее мощных радиостанций в диапазоне предварительной настройки.

После запоминания настройки на 6 станций приемник выдаст короткий звуковой сигнал и настроится на частоту, соответствующую кнопке 1 выбора предварительной настройки. При повторном включении функции AST новые частоты шести наиболее мощных радиостанций замещают старые частоты, хранившиеся в памяти.

Если приемник не может найти в диапазоне FM 6 работающих станций, в оставшиеся свободными ячейки памяти заносится код “0000 AST” (который выводится на дисплей при нажатии соответствующих кнопок выбора предварительной настройки). При включении функции AST, когда приемник работает в режиме ТА, приоритет запоминания отдается тем станциям, которые могут передавать дорожные сообщения.

Запоминание радиостанций при выключенной функции AF Если запоминание станций, работающих в диапазоне FM в стандарте системы RDS, производилось при выключенной функции AF, то включение предварительной настройки приемника не приводит к автоматическому включению функции AF (функция AF обеспечивает выбор одной из частот вещания станции, на которой прием сигнала отличается наилучшим качеством).

Система радиоданных RDS

Приемник декодирует информацию, передаваемую одновременно с основным FM радиосигналом, и использует ее для оптимизации качества приема и вывода на дисплей названия выбранной станции.

Основные функции системы RDS

Оптимизация приема радиосигнала (функция AF). Если радиостанция ведет одновременное вещание на нескольких частотах, то приемник автоматически выбирает ту частоту, которая обеспечивает наилучшие условия приема.

Название радиостанции. Если станция вещает в стандарте RDS, на дисплей магнитолы вместо частоты сигнала и диапазона выводится название принимаемой станции.

Прием дорожных сообщений (режим ТА). Система RDS позволяет принимать оперативную информацию о дорожной обстановке, даже когда включен проигрыватель аудиокассет. Режим ТА имеет приоритет перед кассетой. Система RDS обеспечивает также прием сообщений о дорожной обстановке, которые передаются другими радиостанциями, входящими в сеть EON.

Оптимизация приема радиосигнала

Включенная функция AF становится активной при ухудшении качества приема радиосигнала. Функция AF активизируется автоматически при изменении настройки приемника (частоты или диапазона). Исключением является случай настройки на предварительно выбранную станцию, если запоминание настройки было произведено при выключенной функции AF.

Индикатор функции AF работает следующим образом:

– индикатор горит постоянно, если работает несколько передатчиков радиостанции; – индикатор мигает если:

• радиостанция вещает не в стандарте RDS. Индикатор автоматически перестает мигать спустя 2 минуты после начала приема сигнала этой станции; • радиостанция вещает в стандарте RDS, но только на одной частоте; • автомобиль находится на границе зоны уверенного приема сигнала передатчика радиостанции (или антенна находится в зоне радиотени). При этом последняя частота настройки приемника сохраняется без изменения.

Поиск частоты радиосигнала на границе зоны уверенного приема

Если автомобиль вышел или находится на границе зоны уверенного приема радиосигнала передатчика, приемник производит поиск другой частоты этой же радиостанции. Поиск может продолжаться несколько секунд. Во время поиска другой частоты вещания радиостанции на дисплей магнитолы выводится сообщение “SEEK [название станции]”.

Если другой частоты, обеспечивающей более качественный прием, не найдено, сохраняется прежняя настройка приемника. При изменении частоты настройки приемника может наблюдаться короткий перерыв звучания. В процессе поиска новой частоты станции индикатор AF продолжает мигать.

Выключение функции AF

Нажмите кнопку TA/ AF 21 и удерживайте ее не менее двух секунд, чтобы включить функцию AF. При этом индикатор AF погаснет, а поиск частоты, обеспечивающей лучшее качество приема, прекратиться. Независимо от изменения качества приема радиосигнала настройка приемника останется на той частоте, которая была в момент выключения функции AF.

Дорожная информация (режим ТА)

При включении режима ТА приоритет отдается сообщениям о дорожной обстановке, которые передаются станциями RDS. Во время подобного сообщения прослушивание текущей передачи или воспроизведение кассеты автоматически приостанавливаются. Во время передачи дорожной информации кассета становится на паузу, на дисплей выдаются чередующиеся сообщения “TRAFFIC” и “[название радиостанции]”, все кнопки управления приемником отключены, сохраняется возможность регулировки звука.

Некоторые особенности работы приемника в режиме ТА

При включенном режиме ТА автоматический поиск проводится только среди станций, способных передавать сообщения о дорожной обстановке. Аналогично при автоматическом запоминании (функция AST) станций с наиболее мощными сигналами приоритет отдается тем из них, которые работают в стандарте RDS и способны передавать сообщения о дорожной обстановке.

Про мазду:  2011 Mazda 3 II Sedan (BL, facelift 2011) 1.6i (105 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Включение режима ТА

Включите приемник в диапазон FM. Нажмите кратко кнопку TA/AF 21. На дисплее загорится индикатор ТА. Работа приемника в режиме ТА возможна только при настройке на станцию, способную передавать дорожные сообщения. Признаком того, что приемник настроен на такую станцию, является включенный индикатор ТР на дисплее.

Прерывание сообщения о дорожной обстановке

Для прерывания сообщения коротко нажмите кнопку TA/ AF 21. При этом режим ТА остается включенным и индикатор ТА продолжает гореть на дисплее. Также сообщение прерывается автоматически, если сигнал становится слишком слабым.

Выключение режима ТА

В промежутке между сообщениями коротко нажмите кнопку ТА/ AF 21. Индикатор ТА погаснет.

Дорожная информация (режим EON)

Режим EON системы RDS расширяет возможности приемника, работающего в режиме ТА. Если приемник настроен на какую-либо станцию, не способную передавать дорожную информацию, режим EON позволяет автоматически следить за другими станциями, которые могут передавать эту информацию.

Тогда при передаче подобного сообщения прослушивание станции, на которую настроен приемник, будет временно прервано для приема дорожной информации. При настройке приемника на любую станцию, входящую в сеть EON, на дисплее загорается индикатор “EON”.

Источник

Mazda 3 › бортжурнал › замена штатного гу

Всем привет.Краткое предисловие.Писал раньше, что хочу заменить головное устройство. Да и штатные колонки тоже — одна периодически отключалась, другая похрипывала. Слушать радио осточертело очень быстро, а диски я не записывал лет 10-15 уже как. Других источников моя штатка не имела.

В итоге на протяжении полугода возвращался к обдумыванию вариантов этой темы.

Если опустить детали — пришел к выводу, что наиболее реалистичный вариант — «китаец» с Али.Замут со штатным ж/к экраном, на который выводится инфа с БК, ГУ и «климата» ставил крест на «обычных» вариантах «вынул штатку, поставил что-то эдакое». Сотрудники различных компаний, услышав мои порой сбивчивые объяснения данной темы либо переводили разговор в параллельную плоскость, либо прямо говорили, что это немного не их профиль (скорее не автоэлектрика/звук, а электроника).

В итоге, Али предложил мне прямо скажу не широкий выбор девайсов. Немного помучав поисковик запросами остановился на штуке с названием Teyes в «топовой» версии SPRO. «Супер Профешнл».Допустим.Ну, столь претензионное название за собой скрывает, думаю знакомую многим, схему: планшет разъемы для подключения к системам а/м специализированное ПО пара аппаратных специфичных элементов (радиомодуль, например). Т.е. в основе данного агрегата — планшет на Андроиде.

В плане описаний в инете да и на Драйве есть темы, оставлю несколько слов о персональном впечатлении.

1. Главное — звук.Моё мнение — на 4, пожалуй с минусом. Сравниваю со своим прошлым процессорным Алпайном. По ощущениям и по наличию регулировок.— эквалайзер — ну он есть, это хорошо. Передние и задние колонки можно настроить отдельно, за это спасибо.— срезы частот — на колонках только с «низов».

Я бы подрезал и «верха» по личным ощущениям. «Режутся» отдельно передние, отдельно задние. Тоже плюс.— задержки — ну… тема по моему скромному мнению на любителя. Можно покрутить миллисекунды, поиграть с восприятием, но как-то… Я фанател по эмуляции «звук вокруг» на алпайне.

Которая при этом позволяла достаточно активно пользоваться настройками Саба и эквалайзером. Ну, опять же, задержки есть, плюс к.— «усиление низких частот» на колонках — есть такая опция здесь. Поверх эквалайзера можно докрутить этой ручкой что-то.

Но, на мой взгляд, низы надо оставить профессионалам, т.е. сабу. Поэкспериментировал — да, колонки догружаются низами, но смысла при наличии эквалайзера в этой функции я чё-то не вижу.По звуку пока всё. И это «всё» — моё персональное восприятие, без претензий, коллеги))А «пока» потому, что я не поставил саб. Пока. Но он будет.

2. Остальной функционал.Всё просто прекрасно.Цепляет вай-фай с телефона — и огонь.Интернет со всеми его плюсами и минусами. Браузер, приложения, навигация и т.д.Ну музыку, например, слушаю пока в основном с ВК.Блютус — громкая связь, воспроизведение музыки с него же.

Камера заднего вида, пришедшая «в подарок» отлично встала с комплектным плафоном над номером. Видит в сумерках великолепно.Есть за что зацепиться по кастомизации «рабочего пространства» на дисплее, ну это оставим другим. Да, тут реализована функция разделения экрана.

3. Косяки. Куда без них.Предполагаю, что софт надо допиливать. Пару раз как-то подписал «основной рабочий стол» с наложением цифр и других символов друг на друга. Т.е. минуты идут, появляются новые значения поверх старых. Ну и не только минуты. В общем что-то ковырнул в настройках — «починил».

Один раз пропала чувствительность у верхней части экрана, на которой находятся кнопки «закрыть приложение» и «список последних открытых приложений». Починилось «само», после ночной стоянки. Простое вкл/выкл не помогло.Дальше конечно ожидаю ещё каких-либо подвохов. Но.

Прочитывая отвызы о других аналогичных устройствах, да и о штатных «планшетах», считаю, что этот девайс один из лучших. За свои деньги разумеется.

В целом резюмирую — я очень доволен, кто задумается над аналогичным вопросом — рекомендую. Цена этого ГУ на Али плавает чуть ниже 20 т.р.

Мдааа, колонки-то я тоже поменял. Но точную номенклатуру не помню. Infinity какие-то, овалы. Блин, ну пардон…))Всем спасибо за чтение))

источник

Доработка акустической системы мазда 3 с помощью других методик

Разберемся вначале, как снимается головное устройство и радио. Большинство пользователей отмечают как раз тот факт, что не работает либо канал, либо сгорает автомагнитола. Одно точно – в 90 процентах случаях в сервисах по наладке акустики на Мазду 3 встречается одна и та проблема: ошибки по распиновке разъема СД и тому подобное.

Установка сабвуфера в mazda 3

Ниже представлена распиновка разъемов штатного сд-чейнджера Мазда 3 и 6 (см. Распиновка разъема автомагнитолы Mazda и ее расшифровка).

НомерОписаниеНомерОписание
aACCIB/U
bAUX-CONTJILLUM (-)
cM-BUS (-)KM-BUS ( )
dTEXT CLOCKLTNS ( )
eSIGNAL-GNDMTEXT DATA
fL-ch ( )NL-ch (-)
gR-ch ( )OR-ch (-)
hPOWER-GNDpSYSTEM MUTE
НомерОписаниеНомерОписание
AFront L-ch ( )MREAR R-ch (-)
BFront L-ch (-)NB/U
CFront R-ch ( )OTNS ( )
DFront R-ch (-)PILLUMI (-)
EAUTO-ANTQSPEED
FAMP-CONTRUART1
GDIM-CANCELSUART2
HST-SW1TCAN ( )
IST-SW2UCAN (-)
JREAR L-ch ( )VACC
KREAR L-ch (-)WAUDIO-PILOT
LREAR R-ch ( )XPOWER-GND

Начало доработки акустической системы в машине не всегда связано с установкой сабвуфера, то есть, его добавлением. Напротив, придуманы четкие технологии, которые, даже без использования басовика способны привести к эффективному результату.

Установка сабвуфера в мазда 3

Можно даже не менять головное устройство, а лишь модернизировать его:

  • В большинстве своем на Мазда 3 установлен бывает 1-дисковый сд-чейнджер модели AR0. Надо будет его снять, чтобы толком разобраться, что и как.

Внимание. Разбирается магнитола легко, ведь важнее добраться до главной платы. Она, как и следует ожидать, полупустая.

  • Внутри чейнджера инсталлирован главный процессор МВ, цифровой аудио процессор ТДА и выходной усилок ТА.

Примечание. Из всех трех элементов, хотелось бы выделить аудиопроцессор, который выполнен очень качественно, никаких нареканий его работа не вызывает.

  • В салоне седана выкладывается АЧХ, подразумевающая собственное исполнение: другими словами, когда доработано правильно головное устройство, верно поставлены усилитель, передняя акустика и саб.

Вот, как выглядит в этом случае АЧХ.

А вот как выглядел данный показатель до этого.

У штатного варианта исполнения схемы срезаны низы, и это заметно со 120 Гц на малой громкости. Когда сила звука повышается, низы режутся вообще со 180 Гц, в середине наблюдается явный провал, высокие частоты поднимаются и спадают после 10 кГц – катавасия какая-то. Напротив, если грамотно доработать, то спад ВЧ начнется только с 15 кГц, а спад низких полностью зависит от сабвуфера.

Если спросить у экспертов, то большинство подтвердит, что из-за особенностей салона автомобилей Мазда 3, даже после доработки наблюдается небольшой провал в районе частот от 500 Гц до 1,5 кГц. Это даже не провал, а провальчик, равный где-то 3-5 дБ, но все же. С другой стороны, это еще хорошо, что особенность салона сказалась на провале, а не на выпучивании.

Многие пытались бороться с провалом данного типа следующим образом:

  • Изменяло положение динамиков в дверях, экспериментируя путем их приоткрывания.

И это ни к чему не привело. Да и что тут думать и гадать, ведь практически все салоны машин, каждый по своему имеет особенности, которые отрицательно сказываются на построении сцены. Но, все-таки, можно попытаться добавить СЧ прямо на торпедо.

  • Прослушивая музыку с СД-дисков и USB носителей обнаруживается разница. В частности, когда она звучит с носителей, то воспроизводится громче, заметны явно низы.

Примечание. Объясняется этот факт тем, что сигнал в случае с носителями поступает через дифвходы аудиопроцессора (о котором было сказано лестно выше).

Про мазду:  Фары Мазда 3 в Красноярске: 536-товаров: бесплатная доставка, скидка-25% [перейти]

  • Одно из решений доработки чейнджера подразумевает стандартный подход. Другими словами, путем увеличения питания конденсаторов и емкости в стабилизаторах.

Примечание. Повышать элементы надо так, чтобы при этом они вписывались в габариты.

  • Еще одно решение связано с те, что знает каждый радиолюбитель – НЧ усилителя определяют переходно-разделительные конденсаторы, соответственно, ВЧ зависит от полупроводников и ОС. Таким образом, если поставить переходные емкости в два раза больше для СД и USB, это будет эффективно.
  • Можно также доработать и тембры. А конкретнее, в аудиопроцессоре надо сдвинуть регулировку на 1 октаву ниже, чтобы она сравнялась с 50 Гц.
  • Вместо 100 нФ поставить 220 нФ, а на верхних частотах сдвинуть октаву вверх.
  • Чтобы компенсировать провал сабвуфера ниже 40 Гц, рекомендуется поставить 4,7нФ вместо 5,6нФ.
  • Верхнюю середину лучше сильно не задирать, оставить как есть, а когда появится необходимость – добавить регулировку ВЧ.

Итак, после выхода сигнала аудиопроцессора на фронты через проходную емкость 56нФ, учитывая входное сопротивление ТА в 90 кОм, можно добиться более или менее результативного финала. В тылу стоит емкость на 39нФ, что подразумевает частоту среза, равную 100 Гц.

Можно также выпаять резисторы, тем самым, обрывая цепочку повышения ВЧ в тонкомпенсации. Далее поменять один конденсатор 56нФ на 150нФ. Здесь правило, чем больше тем лучше не работает, так как выше 180нФ лучше не делать.

Установка сабвуфера мазду 3

Можно также увеличить емкость по скорости падения/нарастания паузы. Таким образом, можно избавиться от щелчков при переключении треков, что несомненно, очень актуально при функционировании USB. Изначально стоит 2,2нФ, а надо поставить на 47нФ. Больше уже не стоит, так как при переключении радиостанций звук не успеет упасть до нуля.

Доработав этим способом голову в Мазда 3, можно в значительной степени улучшить звучание, получив долгожданный бас с 20Гц и получив до 17кГц СЧ и ВЧ. Больше ВЧ не будет резать слух, а бас станет мягко обволакивать слух на малых громкостях.

Доработка ас путем добавления сабвуфера

Итак, первая и значимая доработка акустической системы в Мазда 3, это безусловно, инсталляция сабвуфера, и притом очень качественного. Подбираться этот динамик должен по соображениям получения детального звука на большой громкости, и никак иначе.

Мощный громкоговоритель интегрируется с коробом, собранным по всем законам акустического оформления. Обязательно подбирается хороший, внешний усилитель (см. Как выбрать усилитель для сабвуфера: ценные советы), особенно если выбор сделан в пользу пассивного сабвуфера.

Примечание. Усилитель лучше подбирать так, чтобы он был с запасом по мощности. Также пусть имеется автомат вкл/выкл по наличию сигнала на высокоуровневом входе. Особенно важно этого придерживаться, если голова в Мазда 3 оставлена штатная.

Алпайн – корпорация, являющаяся одним из мировых лидеров в разработке и производстве высокотехнологичных элементов кар-аудио. Производитель этот японский, его продукция отлично подходит для салона Мазда 3.

Сабвуферы Алпайн (см. Активный сабвуфер Alpine: обзор нескольких моделей) изготовлены специально для любителей высшего звена, хорошо разбирающихся в музыке и понимающих роль глубоких басов. Звуковое давление, выдаваемое сабвуферами этой фирмы, не оставят равнодушными никого. Особенно хороша серия SWR, имеющая 1 квт в номинале. Стоят, правда, динамики из этой серии дорого.

А вот для фанатов звука со средним бюджетом можно посоветовать приобрести динамики из серии SBG или SBE. Для любителей поэкспериментировать с коробом идеально подойдут также громкоговорители из серии SWG и SWE.

Рассмотрим модели Алпайн сабов подробнее:

МодельAlpine SWR-12D4 x 2 vented box
Тип:Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер:2×12»
Спецификация:Мощность RMS, Вт : 2000Максимальная мощность, Вт : 6000Частотный диапазон, Гц : 24 — 200Импеданс, Ом : 1,4Fs, Гц : 28
Размер:2×10»Спецификация:Мощность RMS, Вт : 2000Максимальная мощность, Вт : 6000Частотный диапазон, Гц : 26 — 200Импеданс, Ом : 2,8Fs, Гц : 32
Модель:Alpine SWD-355
Тип:Активный сабвуфер
Размер:12»
Спецификация:Компоненты системы
  • SWE-1244E — 12″ (30 см) Сабвуфер (4Ohm)
  • Высококачественный цифровой моно усилитель MRV-M250 серии V-POWER
  • Высококачественный фазоинверторный корпус
  • В комплекте проводной выносной регулятор для настройки уровня НЧ

Сабвуфер 12” (30 см) SWE-1244E

  • Пиковая мощность : 650 Вт (Макс)
  • Высокопрочная защитная решетка сабвуфера
  • Частотная характеристика: 30 Гц — 200 Гц
  • Встроенный усилитель: MRV-M250 V-POWER DIGITAL (класс-D)
  • Максимальная мощность: 550 Вт
  • Номинальная мощность: 150 Вт на 4Ом @14,4 В 1%THD
  • Регулируемый ФНЧ: 50-400 Uw @24 дБ/Окт.
  • Регулируемый Bass EQ (fc=50 Гц), 0 до 12 дБ
  • Входы: RCA & Высокого уровня

Высококачественный фазоинверторный корпус

  • Неоновая белая подсветка логотипа Alpine (пульсирующая)
  • Съемная заглушка порта: возможность использования в конфигурации «Закрытый ящик» и «Фазоинвертор»
  • Щелевой порт фазоинвертера
  • Внешние размеры: 450 мм (Ш) x 392 мм (В) x 315 мм / 422 мм (Г)

Проводной пульт дистанционного управления

  • Диапазон регулировки: 12 дБ
  • Кабель подключения : 5 м (в комплекте)
  • Простая установка plug and play
Модель:Alpine SWR-1522D
Тип:Динамик
Размер:15»
Спецификация:
  • Максимальная мощность, Вт : 2000
  • Мощность RMS, Вт : 750
  • Импеданс, Ом : 2 2
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 87
  • Частотный диапазон, Гц : 18 — 400
  • Материал диффузора : целлюлоза, армированная кевларом
  • Материал подвеса : сантопрен
  • Fs, Гц : 22
  • Qes : 0,43
  • Qms : 8,57
  • Qts : 0,41
  • Vas, л : 100
  • Xmax, мм : 20,7
  • Монтажный диаметр, мм : 349
  • Монтажная глубина, мм : 234
Размер:12»

Замена магнитолы mazda 3

Mazda 3 первого поколения (2003-2008 гг.) — очень популярный автомобиль в наших широтах. В свое время многие из них были проданы, и большинство из них до сих пор находятся в довольно приличном состоянии. Автомобиль серийно оснащался основным блоком с выносным дисплеем, на котором отображалась как радиоинформация о частоте радиостанции или номере проигрываемого трека, так и показания бортового компьютера о расходе топлива. Кроме того, на этом же дисплее отображаются режимы кондиционирования:

бортовой компьютер mazda 3

Режимы бортового компьютера, настройки часов меняются кнопкой на основном блоке. Кроме того, вся информация на дисплее компьютера исчезает с экрана при снятии основного блока, поскольку дисплей получает всю информацию от основного блока по шине CAN.

Перспектива потери бортового компьютера и индикации кондиционирования не позволяет многим владельцам Mazda 3 заменить устаревшее или неисправное головное устройство. Чаще всего вопрос такой: либо ставишь «стандартную» китайскую магнитолу, которая поддерживает функцию бортового компьютера, либо через рамку адаптера ставишь другую, но компьютер теряешь. Обычные адаптеры кнопок на рулевом колесе позволяют подключать резистивные кнопки на рулевом колесе, но не оставляют бортовой компьютер.

Что делать? Если у вас машина после 2006 года (после рестайлинга), то не все так плохо, как может показаться, просто нужно правильно подобрать адаптер.

Адаптеры Connects2 CTSMZ009.2 и CTSMZ011.2 поддерживают бортовой компьютер Mazda 3 первого поколения и позволяют устанавливать часы, переключать режимы компьютера и просматривать климатические режимы.

Единственное, что нужно уточнить — это все работает на автомобилях после рестайлинга, на которых штатный дисплей не подключен напрямую к магнитоле.

переходник кнопок руля и бортового компьютера на Mazda 3

Единственное, что не появится на дисплее бортового компьютера, так это информация о треках, частота радиостанции с магнитолы. Эта информация передавалась с головного устройства на дисплей, так как родная магнитола не имела собственного дисплея. У универсальной магнитолы, напротив, есть свой дисплей, но нет выхода на внешний дисплей, поэтому вывести эту информацию на внешний дисплей просто некуда. Мы думаем, что это не будет большой проблемой.

Переключение режимов «бортовика», установка часов теперь будет производиться кнопками на руле. Простыми манипуляциями с кнопками «режим» и кнопками трека на руле можно всем этим управлять.

  1. Mazda 3 Transition Chassis — выбрать можно здесь: http://caraudio.in.ua/category/for-perehodnie-ramki-dlya-mazda-3/
  2. Адаптер CAN: Connects2 CTSMZ009.2 или Connects2 CTSMZ011.2
  3. Ну и настоящая магнитола!

Хорошие инсталляции!

34956 Всего 9 Сегодня Вконтакте Facebook Twitter Google

Как подключить сабвуфер к шгу

фото15
(Ссылка на источник фото)

Установка сабвуфера Мазда 3 БК требует подвода электрического питания. Для этого используют следующие варианты:

  • распайка ШГУ Mazda 3 BK для вывода линейных выходов;
  • монтаж электроцепи от колонок;
  • использование нового проигрывателя.

Рассмотрим последний вариант, который требует меньших затрат. Для монтажа сабвуфера на Mazda 3 BK потребуется сей девайс Stinger с алюминиевым корпусом и комплект силовых проводов.

фото16
Stinger

Устройство подключается к штатному разъему магнитолы Mazda 3 BK, соблюдая распиновку.

Для прокладки кабелей необходимо демонтировать ШГУ и внутренние пороги. Провода прячутся под обшивку, а к АКБ тянутся через технологическое отверстие над педалями.

Камера заднего вида

При покупке функционального головного устройства на базе Android, грех не воспользоваться всеми его доступными возможностями. Одной из таких функций является использование камеры заднего вида. Обидно когда при включении задней передачи включается функция передачи сигнала, но на мониторе ничего не отображается, так как камера еще не установлена.

камера
камера, установленная вместо плафона освещения (Ссылка на источник фото)

Теоретически процесс установки камеры штатной магнитолы не подразумевает каких-либо сложностей, но в практике с ними придется столкнуться. В данном случае установка камеры на Mazda 3 BL осуществляется вместо освещения заднего номера в плафон. Снимается он легко: сначала нужно откинуть защелки и протолкнуть плафон внутрь конструкции авто, после чего он легко освобождается без снятия бампера. Затем нужно снять стекло и разобрать его, что вставить камеру.

Про мазду:  Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Возможно она не будет влазить в плафон, поэтому придется подрезать его основание и вывести провод таким образом, чтобы он не мешал установке камеры. Когда она равномерно станет в плафон, можно закрыть защелки и приступить к монтажу отслеживающего устройства на место подсветки. Здесь придется слегка подрезать бампер Mazda 3 BL, чтобы плафон с камерой и проводами поместился в проем.

Подключение камеры Мазда 3 2 поколения зависит от особенностей бортового компьютера. Если камера включается через адаптер (can-bus) устройства, то нужно соединить камеру с ГУ посредством кабеля AUX, а питание подключить на фонарь заднего хода.

Далее по проводке. Так как у меня за включение камеры отвечает can-bus, то надо было провести провод с тюльпанами от ГУ до камеры, а питание камеры, как и многие, подключил на габарит заднего хода. При этом нужно быть готовым к тому, что провод окажется коротким (в зависимости от пути по которому он будет проложен) и его придется наращивать или менять на более длинный.

Чтобы определить, какие провода отвечают за задних ход, нужно снять заглушку габарита и посмотреть цвета проводов. После подключения следуют протестировать работу головного устройства и камеры Мазда 3 II. Если все работает, можно собирать все, что было разобрано для подключения камеры.

Распиновка штатного головного устройства mazda 3 bk

При проведении работ по замене или ремонту магнитолы Mazda 3 BK понадобится изучить схему распиновки питающей колодки. Это позволит избежать проблем с проводкой и исключить перегорание проигрывателя. Даже при использовании европейского переходника типа ISO потребуется уточнить назначение каждого контакта.

фото5
(Ссылка на источник фото)

Первоначально уточним функционал каждого отдельного контакта штатного головного устройства Мазда 3 БК согласно цветовой принадлежности подключенных проводов:

  • коричневый с белой полосой – плюс переднего динамика слева;
  • зелёный – минус передней колонки слева;
  • красный с желтой полоской – плюс переднего динамика Мазда 3 БК справа;
  • белый с черной и красной полосой – соответственно минус передней колонки справа и задней слева;
  • красный с черной и белой полосой – плюс заднего динамика слева и справа соответственно;
  • синий с желтой полоской – минус правой колонки сзади;
  • жёлтый с зелёной полосой – питание 12 В от замка зажигания;
  • синий с красной полоской – цепь подвода напряжения 12 В от аккумуляторной батареи;
  • черный толстый – общая масса;
  • фиолетовый – питание 12 В от габаритных огней на подсветку;
  • синий с белой полосой – 12 В для питания усилителя антенны;
  • черный тонкий – не задействован, но подсоединен к корпусу.

Зная назначение каждого провода, можно без проблем подключить магнитолу. Но в зависимости от конкретной комплектации Мазда 3 БК, используются два типа колодок питания – J701 и J702. Поэтому требуется знать распиновку для каждой из них.

Распиновка разъема J701 штатного головного устройства Мазда 3 BK:

  • A – FRONT L-ch ( );
  • B – FRONT L-ch (-);
  • C – FRONT R-ch ( );
  • D – FRONT R-ch (-);
  • E – AUTO-ANT;
  • F – AMP-CONT;
  • G – DIM-CANCEL;
  • H – ST-SW 1;
  • I – ST-SW 2;
  • J – REAR L-ch ( );
  • K – REAR L-ch (-);
  • L – REAR R-ch ( );
  • M – REAR R-ch (-);
  • N – B/U;
  • O – TNS ( );
  • P – ILLUMI (-);
  • Q – SPEED;
  • R – UART 1;
  • S – UART 2;
  • T – CAN ( );
  • U – CAN (-);
  • V – ACC;
  • W – AUDIO-PILOT4
  • X – POWER GND.

Схема распиновки колодки J702 Mazda 3 BK:

  • a – ACC;
  • b – AUX-CONT;
  • c – M-BUS (-);
  • d – TEXT CLOCK;
  • e – SIGNAL-GND;
  • f – L-ch ( );
  • g – R-ch ( );
  • h – POWER GND;
  • i – B/U;
  • j – ILLUMI (-);
  • k – M-BUS ( );
  • l – TNS ( );
  • m – TEXT DATA;
  • n – L-ch (-);
  • o – R-ch (-);
  • p – SYSTEM MUTE.

Снятие магнитолы мазда 3 bk

Процедура демонтажа штатного головного устройства Mazda 3 BK начинается со снятия выключателя аварийной сигнализации. Для этого выполняются следующие операции:

  • Обесточивается бортовая сеть Мазда 3 БК посредством отключения минусового контакта от аккумуляторной батареи.
  • При помощи отвёртки с плоским жалом поддевается и извлекается декоративная накладка в середине центральной консоли.
фото1
Овалом обозначена сама накладка. 1- примерно показано место откуда она снимается 2-примерное место расположения болтов, которые откроются после удаления накладки (Ссылка на источник фото)
  • В открывшемся пространстве выкручиваются два крепежных винта верхней накладки торпеды, используя крестовую отвёртку.
  • Преодолевая сопротивление фиксаторов из пластмассы, демонтируется накладка.
  • Отключается разъем питания от кнопки управления аварийной сигнализацией Мазда 3 БК.
  • Зажав фиксирующие пластмассовые планки кнопки, извлечь её из технологического отверстия.

Далее рассмотрим, как снять магнитолу Мазда 3 BK:

Сверху по бокам откручиваются крестообразной отвёрткой два крепежных винта ШГУ.

Затем проигрыватель вытаскивается из посадочного места и отводится в сторону. При этом расстояние будет ограничено длиной питающих проводников.

фото3
(Ссылка на источник фото)

Отсоединяются разъемы питания с тыльной стороны, и штатная магнитола Mazda 3 BK полностью демонтируется.

Управление с помощью функции распознавания голосовых команд

Форма переключателей отличается в зависимости от модели автомобиля.

Кнопка подачи голосовых команд / приёма вызовов:

При нажатии этой кнопки отображается экран верхнего уровня системы распознавания голосовых команд и активируется распознавание голосовых команд.

(При воспроизведении голосовой подсказки)

Нажмите кнопку, чтобы пропустить голосовую подсказку.

Кнопка окончания разговора:

Нажмите кнопку, чтобы выключить функцию распознавания голосовых команд.

Активация функции распознавания голосовых команд

При нажатии на рулевом колесе кнопки подачи голосовых команд / приёма вызовов отображается экран верхнего уровня системы распознавания голосовых команд.

Когда подключено устройство, поддерживающее технологию Apple CarPlay или Android Auto™, активируется функция распознавания голосовых команд Siri или Android Auto™. В это время функция распознавания голосовых команд системы MZD Connect не активируется.

Закрыть ПримечаниеЗамена магнитолы Mazda 3

Просмотреть Примечание

Замена магнитолы Mazda 3

Команды, которые можно использовать в любой момент времени

«Справка» (Help) — используется для получения сведений о применимых голосовых командах.

«Назад» (Back) — возврат к предыдущему экрану. Если эту голосовую команду произнести при отображении экрана ввода телефонного номера, то будет удалено содержимое, введённое ранее.

«Отмена» (Cancel) — выключение режима распознавания голосовых команд.

Получение подробных сведений об управлении системой MZD Connect

«Руководство пользователя» (Owner’s Manual) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) — отображение экрана руководства по эксплуатации.

Выключение функции распознавания голоса

Выполните любое из следующих действий:

Нажмите кнопку окончания разговора.

Нажмите и удерживайте кнопку подачи голосовых команд / приёма вызовов.

Произнесите слово «Отмена».

Практические рекомендации по использованию функции распознавания голосовых команд

Примеры применимых голосовых команд для различных категорий отображаются на экране верхнего уровня системы распознавания голосовых команд.

Рекомендуется ознакомиться с применимыми голосовыми командами заблаговременно.

В настоящем руководстве приведены примеры применимых голосовых команд. На некоторых моделях автомобиля определённые голосовые команды могут быть недоступны.

Если функция произнесения голосовых команд без ожидания начала воспроизведения голосовой подсказки (Barge-In) активна, то голосовые команды можно произносить во время воспроизведения голосовой подсказки. Для получения подробной информации о функции Barge-In обратитесь к разделу «Настройки» руководства по эксплуатации системы MZD Connect.

Сведения о голосовых командах, используемых для управления навигационной системой, приведены в отдельном руководстве по навигационной системе.

Закрыть ПримечаниеЗамена магнитолы Mazda 3

Просмотреть Примечание

Замена магнитолы Mazda 3

Чтобы избежать ошибочного распознавания голосовых команд, учитывайте следующие моменты:

При использовании мобильного телефона, подключённого по технологии Bluetooth ® , можно использовать команды, которые имеют отношение к мобильному телефону. Перед управлением мобильным телефоном с помощью функции распознавания голосовых команд подключите мобильный телефон к аудиосистеме по технологии Bluetooth ® .

Если произносить команды голосом громче обычного, то условия распознавания голоса улучшатся, однако не следует слишком сильно повышать голос. Попробуйте говорить немного громче, чем при разговоре с другими пассажирами в автомобиле.

Не произносите слова медленно. Говорите с нормальным темпом.

При вызове абонента, зарегистрированного в телефонной книге устройства, качество распознавания голоса тем выше, чем длиннее произносимое имя. При произнесении коротких имён и названий (например, «мама», «дом» или «жена») возможны ошибки.

Говорите разборчиво, не делая пауз между словами или числами.

Голосовые команды, которые не указаны в руководстве, не распознаются. Пользуйтесь формулировками, предусмотренными системой голосовых команд.

Обращать лицо к микрофону или приближаться к нему не нужно. Произносите голосовые команды, сохраняя безопасное положение на сиденье водителя.

При использовании системы громкой связи Bluetooth ® закройте окна и вентиляционный люк, чтобы снизить уровень шума, доносящегося снаружи автомобиля, или уменьшите интенсивность воздушного потока, подаваемого системой управления микроклиматом.

Следите за тем, чтобы поток воздуха, поступающий от системы управления микроклиматом, не был направлен на микрофон.

Произнося голосовые команды во время воспроизведения голосовой подсказки, говорите немного громче обычного. Однако слишком сильно повышать голос не нужно.

Если качество распознавания голоса неудовлетворительное при высоком уровне громкости голосовой подсказки, отключите функцию произнесения голосовых команд без ожидания начала воспроизведения голосовой подсказки (Barge-In).

Некоторые примеры голосовых команд, используемых для управления с помощью функции распознавания голоса

Конкретное имя или номер заключены в фигурные скобки.

«Справка» (Help) (Можно прослушать справочную информацию по каждому экрану)

(Можно выбрать номер строки, отображаемой на экране)

https://www.youtube.com/watch?v=upQKCkeAQjE

Источник

Оцените статью
Мазда Топ Ру