Управление АКПП Mazda 3

Управление АКПП Mazda 3 Мазда 3

Переключение на высшие передачи в ручном режиме

Чтобы переключить трансмиссию на смежную высшую передачу (относительно текущей передачи), нажмите на рычаг назад ( ).

Если автомобиль движется медленно, трансмиссия может не переключаться на высшие передачи.

При включенном ручном режиме, трансмиссия не будет переключаться на высшие передачи автоматически.

Запрещается превышать допустимые обороты коленчатого вала двигателя: стрелка тахометра не должна заходить в КРАСНУЮ ЗОНУ шкалы.

Если это произошло, вы можете почувствовать торможение двигателем, поскольку подача топлива в двигатель прекращается. Это предусмотрено для защиты двигателя от повреждений, но это не свидетельствует о какой-либо неисправности автомобиля.

Переключение на низшие передачи в ручном режиме

Чтобы переключить трансмиссию на смежную низшую передачу (относительно текущей передачи), нажмите на рычаг вперед.

Если автомобиль движется с высокой скоростью, то трансмиссия может не переключаться на низшие передачи.

При замедлении автомобиля передачи могут автоматически переключаться вниз.

РЕЖИМ ФИКСАЦИИ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ

Если автомобиль неподвижен или скорость автомобиля не превышает 10 км/ч, то при нажатии на рычаг назад ( ) трансмиссия включается в режим фиксации второй передачи.

В этом режиме будет постоянно включена вторая передача. Это предусмотрено для облегчения трогания с места и движения по скользкому дорожному покрытию.

Для выключения режима фиксации второй передачи нажмите на рычаг назад ( ) или вперед (-).

МОМЕНТЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Переключение на высшие передачи. В таблице приведены значения предельных скоростей автомобиля, ниже которых переключение на соответствующие высшие передачи невозможно.

Переключение на высшую передачу

Переключение

Скорость авто, км/ч

М1─М2

Вы можете включить 2-ю передачу М2

как на неподвижном, так и на ходу

М2─М3

20

М3─М4

35

Переключение на низшие передачи. В таблице приведены значения предельных скоростей автомобиля, выше которых переключение на соответствующие низшие передачи невозможно.

Про мазду:  Катализатор Мазда 6: Инструкция по проверке и замене

Переключение на низшую передачу

Переключение

Скорость авто, км/ч

М4─М3

148

М3─М2

101

М2─М1

44

При замедлении автомобиля происходит автоматическое переключение трансмиссии на низшие передачи в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Переключение на низшую передачу

Переключение

Скорость авто, км/ч

М4─М3

28

М3 или М2─М1

8

Радиаторы акпп мазда 3 в москве: 113-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Радиаторы АКПП Мазда 3 — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Ремонт mazda 3 (мазда 3) : механизм переключения автоматической коробки передач

3.3.5.1 Механизм переключения автоматической коробки передач
140386 original 971

Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач Проверка блокировки переключения Проверка блокировки ключа зажигания Проверка троса блокировки Проверка рычага селектора Регулировка троса выбора передачи Регулировка переключателя диапазона коробки передач Сняти…

3.3.5.2 Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач
140413 original 972

Рычаг селектора можно перевести из положения Р только при следующих условиях: – педаль тормоза нажата; – кнопка рычага селектора нажата.
Рис. 3.77 . Работа механизма переключения автоматической коробки передач

Когда педаль тормоза не нажата, штифт ползуна находится в п…

3.3.5.3 Проверка блокировки переключения
Поверните выключатель зажигания в положение ON. Проверьте, что рычаг селектора находится в положении Р. Нажмите педаль тормоза и убедитесь, что рычаг селектора может перемещаться из положения Р. При обнаружении неисправности проверьте трос блокировки.

3.3.5.4 Проверка блокировки ключа зажигания
Убедитесь, что ключ зажигания не может быть вынут из замка при любом положении рычага селектора, кроме Р. При обнаружении неисправности проверьте трос блокировки.

3.3.5.5 Проверка троса блокировки
140459 original 973

Снимите трос блокировки.
Рис. 3.78 . Проверка троса блокировки: 1 – штифт ползуна; 2 – трос блокировки; 3 – выключатель сигналов торможения

При показанном на рисунке 3.78 положении штифта ползуна убедитесь в свободном перемещении троса блокировки. При обнаружении неиспра…

Про мазду:  Генераторы MAZDA 626 в Москве: 55-товаров: бесплатная доставка [перейти]

3.3.5.6 Проверка рычага селектора
140494 original 974

Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен). Убедитесь в том, что при переводе рычага, при нажатой педали тормоза, в каждое положение слышен щелчок. Убедитесь в том, что рычаг селектора может быть перемещен. Убедитесь в том, что при переводе рычага, при нажатой педали тор…

3.3.5.7 Регулировка троса выбора передачи
140508 original 975

Снимите центральную консоль. Переместите рычаг селектора в положение P.
Рис. 3.80 . Разблокировка троса выбора передачи (со стороны рычага селектора)

Разблокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) в порядке, показанном на рисунке 3.80. Убеди…

3.3.5.8 Регулировка переключателя диапазона коробки передач
140539 original 977

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Рис. 3.82 . Отсоединение троса управления коробкой передач

Отверните гайку и отсоедините трос управления коробкой передач ( рис. 3.82).
Рис. 3.83 . Установка вала выключателя запрещения запуска…

3.3.5.9 Снятие и установка рычага селектора
140556 original 983

Рис. 3.88 . Механизм переключения автоматической коробки передач: 1 – облицовка рулевой колонки (с механизмом блокировки ключа); 2 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 3 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 4 – трос блокировки (с механизмом блокировки ключа); 5 – трос выбора п…


1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля1.1. Описание автомобиля1.2. Система пассивной безопасности1.3. Использование автомобиля по назначению1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения1.5. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L32.2. Механическая часть двигателей2.3. Приложение 12.4. Приложение 22.5. Приложение 32.6. Двигатель Z6 – механическая часть2.7. Система смазки2.8. Система охлаждения2.9. Система впуска2.10. Топливная система2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности2.12. Система зажигания2.13. Система управления2.14. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия3.1. Сцепление3.2. Механическая коробка передач3.3. Автоматическая коробка передач3.4. Приводной механизм3.5. Таблицы

Про мазду:  Мазда 3 распиновка магнитолы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть4.1. Колеса и шины4.2. Подвеска4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм5.1. Общие сведения5.2. Общие проверки5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система6.1. Общие сведения6.2. Тормозная система6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование7.1. Общие сведения7.2. Система электроснабжения7.3. Система освещения7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели7.5. Иммобилайзер7.6. Проверки электрооборудования7.7. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов8.1. Общие сведения8.2. Навесные компоненты кузова8.3. Остекление кузова8.4. Сиденья8.5. Кондиционер и отопитель8.6. Таблицы

Ручной режим переключения передач

Режим ручного переключения передач позволяет в определенной степени имитировать управление механической коробкой передач и дает водителю возможность контролировать обороты двигателя и крутящий момент, подводимый к ведущим колесам.

Чтобы перейти в режим ручного переключения передач, переведите рычаг из положения «D» (движение) в положение «М» (переключение в ручном режиме).

Чтобы вернуться в автоматический режим переключения передач, переведите рычаг из положения «М» (переключение в ручном режиме) в положение «D» (движение).

Если включен режим ручного переключения передач, на приборной доске будет гореть индикатор «М» ручного режима управления.

ИНДИКАТОР ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Рис. 3. Индикация включения передач и включенных диапазонов

На приборной доске горит номер включенной передачи (рис. 3.). Если переключение на низшую передачу невозможно из-за слишком высокой скорости автомобиля, то индикатор включенной передачи мигнет два раза.

При перегреве рабочей жидкости (ATF) автоматическая трансмиссия может переключиться из ручного в автоматический режим управления.

При этом происходит отмена ручного режима, и индикатор включенной передачи выключается.

Это специально предусмотрено для защиты автоматической трансмиссии от повреждения.

После охлаждения рабочей жидкости (ATF) индикатор включенной передачи загорается, и автоматическая трансмиссия возвращается в ручной режим переключения передач.

Оцените статью
Мазда Топ Ру