Тюнинг Мазда 3 BL: чип-тюнинг, доработка салона (чехлы), фары Mazda 3 BL

Тюнинг Мазда 3 BL: чип-тюнинг, доработка салона (чехлы), фары Mazda 3 BL Мазда 3
Содержание
  1. Что сделано и сколько стоит:
  2. Что сделано:
  3. Tuning моторов mazda 3 bl
  4. Бюджет 10 000 рублей
  5. Бюджет 50 000 рублей
  6. Внешнее «преображение»
  7. Внешний тюнинг mazda 3
  8. Дизель
  9. Добавляем изюминку
  10. Другие проблемы и неисправности
  11. Как выбрать модель и материал
  12. Комплексный тюнинг салона
  13. Комфортная и быстрая mazda 3: мнение водителей
  14. Мазда 3 тюнинг: практичная модернизация своими руками
  15. Надежность подвески, рулевого и тормозов mazda 3 bm
  16. Нет предела совершенству
  17. Онлайн тюнинг мазда 3
  18. Особенности тюнинга мазда 3 как автомобиля с универсальным дизайном кузова
  19. Полезные доработки
  20. Популярные аксессуары для тюнинга внешности
  21. Прокачиваем mazda 3 в домашних условиях: важные советы
  22. Раскачка двигателя 2.0 lf17
  23. Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей
  24. Салон и оборудование
  25. Силовые агрегаты
  26. Стоит ли покупать?
  27. Технический тюнинг mazda 3
  28. Трансмиссия
  29. Тюнинг 2.0 lf-de
  30. Тюнинг двигателей mazda 3 bk
  31. Тюнинг двигателя
  32. Тюнинг двигателя мазда 3
  33. Тюнинг мазда 3 своими руками: подборка фото и рекомендации по покраске тормозных суппортов
  34. Тюнинг салона
  35. Тюнинг салона mazda 3
  36. Тюнинг салона мазда 3 бл – чехлы
  37. Удивить крутым тюнингом
  38. Установка
  39. Установка спойлера на хэтчбек мазда 3 бк
  40. Фары мазда3 бл tuning
  41. Ходовая
  42. Хороший и не дорогой тюнинг салона – чехлы на mazda3 bk
  43. Чип тюнинг mazda 3
  44. Чип тюнинг мазда 3: рекомендуется всем любителям острых ощущений
  45. Чип-тюнинг 1.6 z6
  46. Итог:
  47. Как отзывы о mazda 3 помогут покупателю?

Что сделано и сколько стоит:

Внешний стайлинг:— Винил от autosecurity пленкой KPMF.

— Передний бампер Postert Original- Решетка радиатора KenStyle Original- Задний бампер KenStyle Original- Пороги KenStyle Original- Задний спойлер AutoExe- Убраны молдинги- Затонирована передняя оптика внутри- Ангельские глазки- Затонированы катафоты и поворотники- Задняя белая туманка- Третий диодный стоп- Шейвинг крышки багажника- Ксенон в туманках АРР 5000К – 7 500 рублей.- Антенна «плавник»- Карбоновые амортизаторы капота

  1. — Веерные форсунки омывателей от Volvo
  2. Стоимость: около 60 000 рублей.
  3. Двигатель:— Впуск AEM- Коллектор 4-1 OBX- Даунпайп OBX- Кат-бэк Kakumei
  4. — Маслозаливная крышка
  5. Стоимость: 39 000 рублей.
  6. Подвеска:— Регулируемая подвеска D2Racing- Передняя верхняя растяжка GT spec
  7. — Задняя верхняя растяжка Kakumei
  8. Стоимость: 35 000 рублей.
  9. Колеса и шины:- Диски Enkei ZR02 R18- Летняя резина Dunlop Direzza DZ101 225/40 R18- Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 225/40 R18- Черные колесные гайки Work
  10. — Колпачки ниппелей
  11. Стоимость: 48 000 рублей.
  12. Итоговая стоимость: 182 000 рублей.
  13. 2. Mazda 3 MPS

Что сделано:

  • — турбина GARRETT 2871R- равнодлинный выпускной коллектор U-POWER- Downpipe 3″ U-POWER- выпуск 5zigen 76мм- турбоинлет 76 мм horse-power(производится установка)- воздушный фильтр AEM- фронтальный интеркуллер- алюминиевый пайпинг 2,5″ U-POWER- блоу офф HKS- шатуны K1- поршни CP Pistons- удалены балансировочные валы- портинг ГБЦ (производится установка)- валы от Hood (производится установка)- усиленные шпильки ГБЦ ARP- маслокуллер (производится установка)- тнвд CPE- доработан впускной коллектор- доработан дросель- маслоуловитель CUSCO- сцепление SPEC 3(производится установка)- облегченный маховик Fidanza(производится установка)- задняя опора двигателя StreetUnit- аммортизаторы Bilstein b6 sport- 6-ти поршневые тормоза XYZ(производится установка)- диски 18″ Vindeta
  • — спойлер mazdaspeed (производится установка)

Итоговая стоимость: около 600 000 рублей ушло только на подвеску, мотор и тормоза. Тюнинговать пришлось практически все, что касается мотора, вплоть до крепления турбины. И это все не считая «мелочей», вроде перекрашивания автомобиля.

Tuning моторов mazda 3 bl

В России Mazda 3 БЛ официально продавалась с одним из двух двигателей: 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (150 л. с), над каждым из которых возможно произвести тюнинг.

Mazda3-II-11
(Ссылка на источник фото)

На европейском рынке одна из модификаций Мазда 3 имеет встроенный мотор 1.4 (84 л. с). Кроме этого в продаже есть варианты с турбодизелями 1.6, 2.0 и 2.2 (109 до 185 л. с.).

В Северной Америке она выходит в продажу с 2.0 (144–148 л. с.) и 2.3 (151–156 л. с.). Спортивная модификация Mazdaspeed3 имеет двигатель Turbo 2.3 (260 л. с).

Бюджет 10 000 рублей

— Реснички на фары стоят от 1 000 рублей и всегда есть в наличии.

— Неоновые «ангельские глазки» 7 000 К стоят 3 000 рублей. В наличии найдете.

  • — Решетки радиатора стоят от 2 000 рублей и есть везде и всегда.
  • — Спойлеры и накладки на заднее стекло стоят от 2 000 рублей.
  1. — Хромированные молдинги на двери тоже не слишком обременительная покупка – от 1 500 рублей, есть везде и всегда.
  • — Хромированные же ручки на все четыре двери стоят около 1 700 рублей.
  • — Дефлекторы капота – от 1 500 рублей и есть везде и всегда.
  • — Багажники на уже существующие релинги стоят от 3 000 рублей.
  • — Функциональные воздухозаборники на капот стоят от 2 500 рублей, декоративные можно найти и за 500.
  • — Альтернативные боковые зеркала стоят примерно от 1 500 рублей, хотя с электроприводом стартуют примерно от 4 000, найти их можно везде и всегда.

Бюджет 50 000 рублей

— Альтернативная задняя оптика представлена в бувкальном смысле на любой вкус и цвет. А ценовой диапазон не слишком широк – 10 000-14 000 рублей.

— Обвес Sunset, включающий в себя накладки бамперов, пороги, накладку на заднее стекло, а также реснички на фары, стоит 28 000 рублей. Придется ждать от двух месяцев.

Внешнее «преображение»

Внешний тюнинг Мазда 3 достаточно сложно представить без замены решетки радиатора. Данная процедура, которую вполне реально выполнить самостоятельно, обеспечит:

  • более агрессивный внешний вид автомобиля;
  • защиту двигателя от различного рода загрязнений.

Все модели Mazda третьего поколения характеризуются одинаковым принципом замены данной детали. Отличие заключается лишь в самой решетке радиатора. Например, для авто 2008 года вполне подойдут детали более новеньких моделей Мазда.

Седан и хэтчбек 2022 и более поздних годов выпуска в этом плане более требовательные. Тем не менее, для их модернизации вполне можно использовать решетку радиатора Hyundai IX 35, выполненную в матовом цвете или хроме.

Чтобы установить новую решетку, сначала необходимо демонтировать бампер и снять старую сетку. Очистив место установки детали, и обезжирив крепежи, можно приступать непосредственно к монтажу, к тому же, на то, чтобы прикрутить 6 болтов, много времени не понадобится.

Какой же тюнинг Mazda 3 без усовершенствования оптики? На сегодняшний день владельцы авто 2008 года выпуска и более новых моделей, устанавливают на свои «ласточки», выполненные в кузове седан или хэтчбек, так называемые, «ангельские глазки».Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Плюс ко всему, такие «ангельские глазки» могут стать отличным дополнением к новенькой решетке радиатора. Чтобы их установить, придется немного попотеть, но полученный результат стоит приложенных усилий.

Внешний тюнинг mazda 3

Товаров для внешних переделок – огромное количество. Зарубежные и российские фирмы наперебой предлагают обвесить Mazda 3, прицепить к нему спойлер или даже новые фары.

Но дело в том, что предлагаемый ассортимент по большей части однотипный, ориентированный на максимальные продажи, и оттого несерьезный. Если воздухозаборники, то декоративные, если спойлеры – то не функциональные.

Желая добиться такими деталями (как правило, гораздо более дешевыми, чем функциональными) улучшения технических характеристик Мазда 3, с равным успехом можно добиться их ухудшения.

Дизель

Дизельные Mazda 3 BM оснащались двигателями серии Skyactiv-D — S5-DPTS (1.5) и SH-VPTS (2.2). Дизельные авто менее предпочтительны для покупки на вторичке, поскольку к нам официально не поставлялись, плюс такие моторы дороже в обслуживании и более проблематичны.

Из основных недостатков стоит выделить типичные для солярочных движков проблемы с топливной аппаратурой — быстрый износ форсунок, ТНВД, клапана ЕГР и сажевого фильтра. Кроме того, при прожиге сажевого фильтра солярка может попадать в масло, из-за чего подымается его уровень.

Еще одним проблемным местом является крепления форсунок, которое со временем разбалтывается, в результате быстро коксуются масляные каналы. Данный недуг чреват масляным голоданием и интенсивным износом движка. Крайне неудачен здесь и вакуумный насос, отказ которого приводит к критическим поломкам агрегата.

Добавляем изюминку

Оригинальный салон Мазды 3 сдержан и даже скучен. Разрядить обстановку помогут накладки из полированного алюминия на торпедо, спортивный руль, ручки КПП и ручника, сиденья с яркой строчкой и пересвет приборной панели. Такой тюнинг автомобиля Мазда 3 позволит салону выглядеть ярко и свежо, радуя владельца каждую минуту пребывания за рулем.

Изюминкой экстерьера может стать аэрография. Нанесенный профессиональным художником рисунок выделит автомобиль из массы и поможет быстро отыскать его на стоянке. Но сюжет рисунка следует выбирать очень тщательно. Некоторые думают над этим не один месяц, просматривая огромное количество изображений.

И наконец, больное место этого автомобиля – акустика. Чтобы добиться приемлемого звучания аудиосистемы, придется плотно заняться шумовиброизоляцией, поскольку более мощные динамики заставят дребезжать весь кузов.

Кстати, с динамиками тоже нужно знать меру – возможности штатного головного устройства ограничены, а заменить его на другое довольно проблематично.

Но для такого главное не музыка, а звук мотора и чувство свободы!

Другие проблемы и неисправности

Отдельным владельцам довелось ремонтировать электропривод наружных зеркал – изнашивались шестеренки механизма. Стоимость ремкомплекта – 4000 рублей.

По прошествии 50-100 тыс. км приходилось ремонтировать ограничители открытия задних дверей. Для этого меняют пластиковые фиксаторы – 700 рублей за комплект на две двери.

Спустя 5-6 лет заметно теряет былой лоск рулевое колесо. Перетяжка руля обойдется в 5000 рублей.

Как выбрать модель и материал

Вы можете либо приобрести новую решётку в магазине (причём в интернете это будет существенно дешевле), либо сделать её своими руками. Материалы, которые идут на её изготовление, это сталь с покрытием из хрома, АБС-пластик с алюминиевой сеткой, карбон или стеклопластик.

Ввиду особенностей технологического процесса, самостоятельно изготовить удастся только последнюю (из полиэфирной смолы). Карбон намного легче и прочнее, но достаточно дорог. Хорошим вариантом является хромированный, так как имеет большой срок службы и высокую устойчивость к воздействиям внешней среды, высоких и низких температур.

АБС-пластик также обладает отличными эксплуатационными характеристиками, будучи прочным и в меру гибким.

Выбор моделей широк, но при кустарном изготовлении Вам придётся использовать старую для создания матрицы. При покупке новой Вы не ограничены в полёте фантазии: стили Sport, MPS-Style, Extremma, Bentley – к Вашим услугам.

Некоторые производители предлагают окраску в нужный Вам цвет. Качественное заводское изделие в подгонке не нуждается, имеет правильные размеры и встаёт на штатное место без проблем.

В качестве поддержки новому элементу тюнинга неплохо будет приобрести детали помельче в том же стиле, например, накладки на пороги Мазда 3.

Комплексный тюнинг салона

Для многих владельцев тюнинг салона модели Мазда 3 БК также имеет значение. Вот несколько подходящих элементов.

  • Комплект салона от MPS. В комплекте все кресла и карты на двери. Стоит такое удовольствие не мало, но зато как выглядит.Комплект салона от MPS. 
  • Приборная панель. Полная замена для седана потребует много времени.Приборная панель MazdaSpeed
  • Клавиша отключения пассажирской подушки. Подойдет тем, кто возит детей впереди.

    Кнопка отключения подушки пассажира
    Кнопка отключения подушки пассажира. (ссылка)

  • Аудиосистема BOSE. В комплекте для Mazda 3 BK усилитель, динамики и проводка.Аудиосистема BOSE.
  • Дефлекторы печки. Неплохая доработка.

    Дефлекторы CHEVROLET AVEO
    Дефлекторы CHEVROLET AVEO

  • Круиз-контроль. Тем, у кого его нет.

    Круиз контроль для тех, у кого его нет, но есть ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ!
    Круиз контроль для тех, у кого его нет, но есть ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ!

  • Руль с клавишами. Удобен не всем.Руль с клавишами.
  • Коврики в салон от MPS. Идеальны для хэтчбека, особенно, если потритились на салон.Коврики в салон от MPS
  • Подиум под датчики для Мазда 3 БК. Есть оригинальный, но найти его трудно. Лучше брать аналог.Подиум под датчики для Мазда 3 БК.
  • Адаптер мультимедиа позволит слушать музыку с флешки и наушников через головное устройство.

    Адаптер мультимедиа
    Адаптер мультимедиа Yatour. Артикул для MAZDA 3 BK YT-M06

Комфортная и быстрая mazda 3: мнение водителей

Хэтчбек Mazda 3 водители ценят за высокие показатели динамичности, до 100 км он разгоняется за 11 секунд. Имеет мощный двигатель. Машина отличается экономичностью, расходуя в среднем 7-8 л на 100 км по городу в зависимости от мотора. Кузов авто выполнен в спортивном стиле, что делает его компактным и маневренным. Салон при этом комфортный и просторный. Авто оснащено вместительным багажником на 340 л.

Про мазду:  Ремонт рулевой рейки Mazda 3 в Москве - Цена 8500 руб

Мазда 3 тюнинг: практичная модернизация своими руками

Мазда 3 тюнинг в кузове хэтчбек среди автолюбителей пользуется особой популярностью.

Модель эта не относится к дорогим автомобилям, но отличается, как и все машины Mazda, прекрасными ходовыми качествами, мощностью и долговечной надежностью.

Ее спокойно можно отнести к разряду спортивных автомобилей: машины представленной марки и сегодня берут активное участие в спортивных гонках высокого уровня.

Следует отметить, что, невзирая на компактные размеры Мазды 3, ее выгодно отличает просторный салон. Проводя его тюнинг, можно дать волю своей фантазии. Технический тюнинг Мазда 3 Хэтчбэк – достаточно увлекательное и занимательное задание, которое позволит значительно улучшить характеристики авто, повысить ее мощность.

Надежность подвески, рулевого и тормозов mazda 3 bm

Ходовая Mazda 3 BM наделена типичной для автомобилей гольф-класса архитектурой подвесок со стойками МакФерсон впереди и многорычажной конструкцией сзади. По ходовым качествам эта модель является одним из лидеров сегмента. А вот надежность подвески немного разочаровала.

Помимо расходников стабилизатора (служат 50-80 тыс. км), часто требуют к себе внимания амортизационные стойки, которые могут начать течь после 20000 км (средний ресурс составляет около 100000 км). Не обладают внушительным запасом прочности и сайлент-блоки передних рычагов — в зависимости от условий эксплуатации служат 80-120 тыс. км.

Еще одним уязвимым местом являются пружины задней оси, в которых при регулярных нагрузках уже к 100000 км ломаются витки. Шаровые опоры, ступичные и опорные подшипники выдерживают 120-150 тыс. км, детали многорычажки до 200000 км. Из недостатков задней оси нужно выделить склонность к закисанию развальных болтов во втулках сайлент-блоков, и, если их периодически не смазывать, дорогостоящий ремонт неизбежен (потянет на 400-600 у.е.).

Система рулевого управления наделена реечным механизмом с усилителем, который напоминает о себе стуками после 100-150 тыс. км. Усилитель руля склонен к перегреву и разного рода сбоям в электронике, из-за которых руль становится тяжелым. Есть претензии и к надежности тормозов.

Помимо быстрого износа расходников владельцы Mazda 3 BM отмечают ненадежность тормозных механизмов с надписью «Made in China». Самым распространенным недугом является склонность к закисанию механизма, который приводит к неравномерному износу и перегреву тормозных дисков, особенно в задней части. На возрастных экземплярах могут подклинивать направляющие, поршни суппортов и механизм стояночного тормоза.

Нет предела совершенству

Дизайну Мазда 3 можно посвятить массу комплементов. Даже первое поколение тройки сегодня, смотрится весьма достойно, и это спустя двенадцать лет(!). Более поздние рестайлинговые и обновленные версии не потеряли гармоничности, но в то же время опередили свое время.

Если посмотреть, как изменялся дизайн Мазда 3, начиная с 2006 года, то можно проследить постепенный уход от спокойных линий к более стремительным. Однако рестайлинг касается кузова в меньшей степени, а больше всего достается бамперам, оптике и салону.

Если рассматривать уже существующие варианты тюнинга «тройки», то большая часть демонстрирует агрессивность дизайна. Этого добиваются, прежде всего, с помощью «космических» бамперов и спойлера в сочетании с низкопрофильной резиной и дисками большого диаметра.

На заметку

Собственные линии Мазда 3 позволяют изменить внешность практически без «пластики». Обратите внимание, как меняется внешность этой модели при выделении цветом крыши и центральной части капота. И это всего лишь краска.

Впрочем, сегодня для такого поверхностного метаморфоза совсем не обязательно перекрашивать автомобиль. Можно использовать временные резиновые краски или кузовную пленку. Подобрать наилучшее цветосочетание поможет любой графический редактор.

Экспериментировать с цветом кузова Мазда 2 весьма интересно. Выделяя те или иные элементы контрастно можно изменять баланс визуальной массы. Так, темные детали выглядят более тяжелыми, а светлые – легкими. Визуальные эффекты при выделении цветом являются очень мощным приемом изменения внешности автомобиля.

Однотонная Мазда 3, особенно в темном цвете, лишенная спортивных акцентов, превращается в солидный автомобиль гольф-класса. Этот вариант дизайна, как говорится, на любителя. Но в то же время многие находят его симпатичным. К тому же он не требует больших капиталовложений.

Удивительно, но автомобилю Мазда 3 идет почти любой цвет и любая фактура. Дизайн всех версий тройки можно смело назвать универсальным. Это отличный объект для тюнинга, предоставляющий огромное поле для творчества.

В ярких расцветках Mazda 3 демонстрирует игривый молодежный характер. В умеренных цветах – излучает надежность. Наименее удачными цветами для этой машины считаются тусклые с матовыми фактурами. Прямо скажем, со стилем «миллитари»  дизайн тройки явно не дружит.

Онлайн тюнинг мазда 3

  • Если вы решили провести тюнинг Мазда 3 своими руками или, к примеру, тюнинг Мазда 6 то, предварительно, можно выполнить онлайн тюнинг авто и виртуально посмотреть, как будет выглядеть ваша машина в реальности.
  • Это очень полезное занятие, поскольку специальные сервисы, которые представляют свои услуги для проведения онлайн тюнинга, постоянно развиваются и использовать во время такой процедуры вы будете не фантастические детали и дополнительные аксессуары, которые могли бы быть на автомобиле, а только реально существующие комплектующие.

С помощью онлайн тюнинга можно посмотреть на вид машины с разными аэродинамическими обвесами в виде специальных накладок на бамперы. Также можно поэкспериментировать со спойлерами на крышку багажника, порогами, молдингами и другими элементами. Представьте, что автомобиль еще будет украшен красивой и по-своему оригинальной аэрографией (3 д тюнинг). После такого тюнинга Мазда 3 в реальности вам останется только наблюдать восторженные взгляды удивленных прохожих.

Особенности тюнинга мазда 3 как автомобиля с универсальным дизайном кузова

Автомобиль Мазда 3 обладает универсальной внешностью, позволяющей широко экспериментировать с тюнингом

Мазда 3 давно зарекомендовала себя как относительно недорогое и энергичное средство передвижения по городским дорогам.

Небольшие седаны и хэтчбэки Мазда 3 благодаря своему агрессивному дизайну особенной популярностью пользуются, прежде всего, у молодежи.

Дух соперничества подхлестывает владельцев сделать машину быстрее, ярче и оригинальнее, чем у других, и вскоре после покупки начинается активный тюнинг автомобиля Мазда 3.

Полезные доработки

Не секрет, что для столь яркой внешности «начинка» этой машины откровенно слабовата. Существует, конечно, более мощная модификация MPS, но и цена на нее кусается, к тому же не всем нравится подобный заводской тюнинг. Большинство предпочитает самостоятельно доводить автомобиль до своих представлений идеала.

Если хочется добавить машине динамичности без глубоких переделок, то оптимальным будет сочетание впуск-выхлоп и перепрошивка ЭБУ. Это позволит мотору легче дышать и прибавит несколько лошадиных сил. Для уменьшения крена при активной езде не помешает сделать подвеску жестче, установив койловеры и распорки стоек.

Внесение изменений в заводские параметры электронного блока управления называется чип-тюнингом. Сегодня многие фирмы занимаются этим видом деятельности. Следует заметить, что далеко не на всех таких фирмах работают специалисты с достаточным уровнем квалификации. Бывают случаи, когда перепрошивка совершенно не приносит ощутимого эффекта.

На заметку

Чип-тюнинг, прежде всего, повышает мощность двигателя. Если он произведен правильно, то улучшения должны фиксироваться приборами. Увеличение мощности на 4-5% не всегда можно заметить по ощущениям. Аналогичная прибавка может быть и при заправке качественным топливом.

Чтобы сделать подвеску жестче, а руль острее, производят замену штатных пружин и амортизаторов. Тюнинг ходовой этим не ограничивается, но для придания машине спортивной настройки этих мер вполне достаточно. Однако не стоит переусердствовать с жесткостью, поскольку езда по кочкам станет экстремальной.

Популярные аксессуары для тюнинга внешности

Вот несколько востребованных деталей, которые владельцы автомобиля приобретают, чтобы сделать свою Мазда 3 БК привлекательнее.

  • Накладки на зеркало с повторителем поворота. Востребованный элемент, продается и оригинал, и аналог, но первый найти куда сложнее.Накладки на зеркало с повторителем поворота.
  • Зеркала с механизмом складывания. Для монтажа на Mazda 3 BK потребуются зеркала, блок управления и провода.Зеркала с механизмом складывания.
  • Фонарь в крышке багажника. Мелочь, но вид «кормы» машины меняет мгновенно.Фонарь в крышке багажника.
  • Накладка на задний бампер. Прекрасный вариант для тюнинга хэтчбека, но обойдется в несколько тысяч. Хотя вещь, бесспорно, нужная.Накладка на задний бампер.
  • Светодиодные динамические поворотники для Мазда 3 БК. Можно найти на Алиэкспресс за небольшую цену.Светодиодные динамические поворотники для Мазда 3 БК
  • Белые отражатели. Подойдут тем, кто желает видеть заднюю оптику в белом цвете.Белые отражатели.
  • Светодиодные фары «Ангельские глазки». Самый покупаемый элемент тюнинга обойдется недорого.Светодиодные фары «Ангельские глазки».
  • Антенна от MPS. Достойно заменит стандартную длинную антенну.Антенна от MPS
  • Губа SAMURAI. Легкий вариант как доработать передний бампер Мазда 3 БК.Губа SAMURAI.
  • Упоры капота. Деталь самая необходимая для тюнинга седана, заодно и хэтчбека.Упоры капота

Прокачиваем mazda 3 в домашних условиях: важные советы

Дело в том, что данная модель, в независимости от года выпуска, будь-то 2005, 2008 или 2022-й, считается, чуть ли не идеальным «донором» для технического улучшения, как первоначальных заводских характеристик, так и внешнего дизайна.

Плюс ко всему, для «перевоплощения» Мазда 3, характеризующейся спортивным характером и яркой внешностью, существует уйма предложений, да и общие детали с Ford Focus изрядно облегчают работу по доводке до ума этого симпатичного «японца».

Вместе с тем возникает вполне логический вопрос: какие же элементы можно использовать для модернизации Мазда 3, выпущенных в последние годы? Прежде чем ответить на него, целесообразно рассмотреть принципы, на которых строится тюнинг Mazda 3, более детально.

Раскачка двигателя 2.0 lf17

Обычно специальные конторы предлагают тюнинг мотора Мазда 3 БК с увеличением стандартной мощности до 165 «лошадей». Но одна прошивка почти ничего не даст. Чтобы ощутить новую мощность, потребуется сделать серьезный тюнинг. Заменить ресивер на более спортивную модель, поставить дроссельную заслонку, усиленные болты, спортивный вариант распредвалов и так далее. Тогда Mazda 3 BK получится разогнать примерно до 200 сил.

Данная модель — одна из наиболее покупаемых в свое время. В РФ Mazda 3 BK была самой раскупаемой моделью бренда. Но успех принесли не только элегантный спойлер и комфортный салон. Даже подержанные Мазда 3 БК после тюнинга сохраняют надежность и стабильность.

Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей

Решетка радиатора Мазда 3

Данная деталь оптимизирует обдув радиатора встречным потоком воздуха, повышает эффективность работы системы охлаждения, препятствуя нагреванию охлаждающей жидкости и прямому попаданию солнечных лучей. Она не допускает проникновения внутрь инородных предметов и пыли с дороги.

Помимо этого, она несёт декоративную функцию – создаёт автомобилю определённое «выражение лица», которое может быть более агрессивным или спокойным, иметь спортивные стремительные линии или солидные тяжёлые. Решетка радиатора Mazda 3, выполненная в стиле более дорогих моделей, добавляет не только индивидуальности, но и статуса автомобилю.

Салон и оборудование

Салон Mazda 3 BM радует глаз не только дизайном, но и качеством сборки. Неплохого качества и материалы отделки, вот только некоторые элементы интерьера подвержены стремительному износу. Так, например, оплетка рулевого колеса и рычаг КПП уже к 50000 км могут иметь существенные потертости.

Быстро появляются следы износа и на органах управления салонным оборудованием (затираются). Есть нарекания на надежность обивки и валиков боковой поддержки подушки передних кресел — протираются и проседают. Немало критики автомобиль получил и за низкий уровень шумоизоляции.

Среди проблемных мест салонного оборудования числится информационно-развлекательная система, которая часто докучает владельцам всевозможными сбоями и зависаниями при попытке ее синхронизации с мобильными устройствами (подключение по wi-fi и т.д.). Для устранения большинства неприятностей требуется прошивка устройства свежим софтом.

В дорогих комплектациях внимания требует и акустика Bose — колонки наделены слабыми диффузорами (при частой работе на высокой громкости начинают хрипеть). В список уязвимых мест попала и муфта компрессора кондиционера (выходит из строя). И хоть массового характера этот недуг не носит, проверить работоспособность системы будет нелишним.

Про мазду:  Мазда 3 не заводится? Есть решение проблемы!

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов Mazda 3 BM состоит из атмосферных бензиновых ДВС —1.5 (P5-VPS 120 л.с.), 1.6 (Z6 104 л.с.), 2.0 (PE-VPS 150 л.с.), 2.5 (PY-VPS 184 л.с.) и дизелей — 1.5 и 2.2 литра (105 и 150 л.с.).

Все движки, кроме бензинового 1.6, являются представителями новой технологичной серии моторов SkyActiv, которые очень чувствительны к качеству топлива и смазочных материалов. Кормить двигатели нужно бензином марки не ниже АИ95. Производителем приветствуется применение 98-й и даже 100-й марки бензина, поскольку у него меньше детонация, которая пагубно влияет на поршневую.

Кроме того, дешевый бензин снижает срок службы свечей, катушек зажигания (оснащены ионными датчиками и стоят 120-140 у.е.), ТНВД и топливных форсунок. Стоит отметить, что длительность службы катушек зажигания очень зависит от состояния и качества свечей зажигания (нужно использовать только оригинальные иридиевые свечи) — ресурс 60-80 тыс. км.

Пагубно влияет на эти двигатели экономия на масле и большие интервалы между заменами, поскольку высокая степень сжатия (13:1 и 14:1) увеличивает рабочую температуру, давление и нагрузку на блок двигателя. В остальном это надежные и экономичные моторы с цепным приводом ГРМ (служит примерно 150-200 тыс. км), которые способны обходится без дорогостоящего ремонта 300-400 тыс. км.

Однако без мелких недочетов все же не обошлось. Так, например, на многих экземплярах достаточно рано сдавалась прокладка клапанной крышки и начинала пропускать смазку в районе электромагнитного клапана управления подачей масла. Склонен к утечкам смазки и сам клапан, за замену которого придется выложить около 80 баксов. Посредственным ресурсом обладает и натяжной ролик ручейкового ремня.

Также были отмечены случаи выработки кулачков распредвала впускного ряда клапанов, что приводило к появлению цокота с последующей заменой детали и регулировкой клапанов. На некоторых экземплярах наблюдалось снижение производительности маслонасоса. Симптомы: из-за снижения давления масла появляются сбои в работе системы фаз газораспределения.

Из эксплуатационных недостатков нужно отметить излишнюю шумность при прогреве. Многие владельцы с первых километров пробега отмечают повышенный масляный аппетит ДВС, который, к счастью, с годами не прогрессирует. Еще к минусам можно отнести неремонтопригодность моторов поскольку облегченный алюминиевый блок, как принято говорить, одноразовый, да и ремкомплекты для поршневой отсутствуют. Восстанавливать движок неоригинальными деталями затея сомнительная, так как они технически очень сложны.

Стоит ли покупать?

Mazda 3 третьего поколения демонстрирует непревзойденную управляемость. Но настоящее удовольствие от вождения может подарить только 2-литровая версия. «Тройка» серии BM изящная, прилично едет, достаточно просторная и вполне надежная.

Технический тюнинг mazda 3

Про проблему с турбированием стандартного автомобиля мы рассказали выше. В магазинах можно найти (и то — с трудом) только расходники на обслуживание турбины, тогда как самих компонентов не представлено. Зато вы легко сможете «утонуть» в море глушителей и амортизаторов – самых ходовых товаров для тюнинга Mazda.

Трансмиссия

На выбор покупателей Mazda 3 BM доступно два типа коробок передач — 6-ступенчатые механика Skyactiv и автомат Skyactiv-Drive (FW6A-EL). В связке с движком 1.6 до 2022 года устанавливали 5-ступенчатую МКПП и 4-скоростную автоматическую коробку передач FN4A-EL.

О недостатках трансмиссии третьего поколения «матрешки» рассказывать особо нечего, так как коробки здесь очень надежны и при замене масла каждые 60000 км не будут доставлять проблем 200-300 тыс. км. Из недостатков механических коробок передач Skyactiv можно отметить разве что комплект сцепления, который при активной манере вождения потребует замены ближе к 120000 км.

Главным минусом автомата Skyactiv-Drive считается наличие толчков при переключении первых передач на непрогретом двигателе (особенность агрегата). Если данная неприятность проявляется после прогрева, потребуется сброс адаптаций и обновление прошивки.

На авто с пробегом 100000 может присутствовать вой центрального подшипника корпуса. Реже встречается перекос двойного барабана HiLow, который неизбежно влечет за собой разрушение вала. Агрессивная манера вождения приводит к ускоренному износу двойного фрикциона блокировки гидротрансформатора, продукты износа которого стремительно убивают гидроблок.

Кроме того, коробка болезненно переносит перегрев поэтому за чистотой теплообменника, требуется пристальное внимание. К проблемным местам «четырехступки» стоит отнести слабые накладки блокировки ГДТ и заднюю крышку (изнашивается посадочное место на суппорте), которые редко выдерживают более 200000 км.

Тюнинг 2.0 lf-de

Двигатель Duratec HE 2,0 л./MZR LF (145 л. с.) является результатом совместной разработки в рамках сотрудничества компаний Mazda и Ford. Пробег до капитального ремонта на моторе составляет примерно 350 тыс. км. Улучшить характеристики 2.0 LF-DE вполне реально, для этого необходимо провести tuning Мазда 3 БЛ.

Цепной привод ГРМ повышает долговечность мотора Мазда 3 БЛ. Если после 3000 об/мин автомобиль стопорится, значит, пришло время искать замену клапану управления заслонками впускного коллектора. Зазоры клапанов стоит регулировать раз в 150 км.

дюратек
Двигатель Duratec HE 2,0 л./MZR LF (Ссылка на источник фото)

Прошивка (чип-тюнинг) мотора способна увеличить мощность Mazda 3 BL до 160-165 л. с. Но ощутимый эффект при этом будет незначительным. Чтобы почувствовать настоящую мощность, следует поставить спортивный ресивер, хорошим примером которого является Cosworth.

Вдобавок к этому потребуются спортивные валы, шатунные болты, дроссельная заслонка, холодный забор воздуха, выхлопная система без катализатора, интеркулер, форсунки от 2.3, толстую прокладку ГБЦ, датчик расхода воздуха от Ford Focus ST. В качестве компрессора для умеренного тюнинга лучше всего выбрать механический нагнетатель ПК-23-е. Устанавливать компрессоры с более высокой мощностью ненадежно и финансово невыгодно.

При таком тюнинге Mazda 3 BL на выходе будет иметь примерно 200 л. с.

Тюнинг двигателей mazda 3 bk

Мазда 3 БК агрегировали бензиновыми ДВС (в Европе были и дизеля):

  1. объем 1,6л на 105 лошадиных сил, с механической и автоматической «коробкой»;
  2. объем 2л на 150 лошадиных сил, до рестайлинга только механическая «коробка».

Несколькими годами позже автолюбителям предложили хэтч с турбированным двигателем. Объем составляет 2,3л, а мощность – 260 «лошадей». Но что делать, если машина уже есть и хочется только увеличить мощность движка? Конечно, выполнить tuning.

Тюнинг двигателя

Приняв решение модернизировать седан или хэтчбек Мазда 3, первое, на что следует обратить внимание – это штатный ремень привода вспомогательных аппаратов.

За счет замены данной детали можно добиться улучшения связи силового агрегата с дроссельной заслонкой и трансмиссией. Самое интересное, что алгоритм проведения данной «манипуляции» для Mazda 3 в кузове седан абсолютно ничем не отличается от аналогичной процедуры для «японца» в кузове хэтчбек.

Кроме новенького ремня, понадобится всего лишь молоток, набор ключей, плоская отвертка и домкрат. Модернизацию двигателя путем замены РПВА можно условно поделить на следующие этапы:

  • демонтаж колеса;
  • демонтаж брызговика, крепящегося на грязезащитной панели мотора;
  • демонтаж старого ремня;
  • установку новенького РПВА.

Что касается последнего этапа, то в Мазда 3 2007-2008 годов выпуска, будь то седан или хэтчбек, ремень крепится непосредственно к шкивам в обход роликов. А вот в моделях 2022-2022 годов штатный ремень привода вспомогательных аппаратов накладывается как на ролики, так и на шкивы.

Тюнинг двигателя мазда 3

С английского слово тюнинг переводится как «настройка». Поэтому сегодня хотелось бы более подробно рассказать, как заменить ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя Mazda 3 своими руками. Объем мотора — 1,6 литра.

  1. Для начала следует снять переднее колесо справа.
  2. С помощью головки на 10 с нижней части автомобиля нужно выкрутить 2 болта, которые крепят правый брызговик к грязезащитному щитку двигателя.
  3. Далее той же головкой на 10 необходимо отвернуть два болта, которые закрепляют верхнюю часть брызговика. 
  4. Плоской отверткой следует поддеть сердечник пистона брызговика и потом аккуратно извлечь пистон; далее нужно снять брызговик. 
  5. Взвести, не спеша, натяжной ролик по часовой стрелке накидным ключом на 14  к заголовку болта, при этом, сжимая пружину, потом снять со шкива коленвала, шкивов и роликов вспомогательных агрегатов старый ремень. 
  6. Переходим к следующему этапу. Нужно распределить новый ремень по шкивам и роликам.
  7. Удерживая ключ левой рукой, взвести натяжной ролик, а правой рукой нужно завершить укладку ремня.
  8. Проверить правильность укладки ремня, вращая шкив коленвала (вращение обязательно должно быть полностью свободным). 
  9. Когда замена ремня закончена, следует установить на место брызговик в обратной последовательности. Потом нужно установить колесо на место.?

Тюнинг мазда 3 своими руками: подборка фото и рекомендации по покраске тормозных суппортов

Родной цвет суппортов Мазда 3 мало кому нравится из ее владельцев. Поэтому, возникает вопрос: как покрасить их в другой, более привлекательный цвет, который имел бы эстетический вид. Сразу хотелось бы отметить, что в желтый цвет красить не рекомендуется. Выглядеть будет не очень.

Цвет краски, во-первых, может отличаться от того, что нарисован на крышке используемого баллончика; а во-вторых — краска ложиться на металл не ровно. Появляются потеки и пятна. Поэтому, лучше сразу приобрести простую жаростойкую краску (которая подходит для покраски гриллей, а также печных и выхлопных труб).

Ее максимум — 650 градусов. Этого, чаще всего, полностью хватает. Главными ее плюсами является высокая износостойкость и тот фактор, что ей не нужны никакие грунты. Стоимость также вполне доступная, что немаловажно.

Итак. Для начала покупаем краску матового черного цвета (скромно, однако со вкусом). Следует наперед отметить, что результат получился вполне подходящим.

С яркими цветами можно особо не заморачиваться, поскольку, в итоге, это может закончиться не одной покраской. Яркие цвета – оригинальные, но таких вариантов тюнинга с каждым годом становиться все больше.

А вот эксклюзив в виде черных, матовых суппортов – это уже что-то свое, действительно индивидуальное.

Поскольку суппорты после покраски стали стильно-черными (даже так), можно оживить их дополнительным нанесением логотипа.

Для этого можно сделать надпись с помощью трафарета, однако часто на это времени не хватает. Поэтому, есть другой вариант. Обычная наклейка.

Например, Оракал на таком суппорте не расплавится, не выгорит, а наоборот — от температуры только лучше «прикипит» к его поверхности.

Надпись Mazda будет выглядеть банально. Довольно глупо убирать с кузова надписи для наклеивания их на тормоза MPS. Поэтому использовать можно нечто нейтральное. Например, MZS, что значит, к примеру, Mazda Sport.

Никто не будет насмехаться над таким лого, однако, без сомнения, вызовет интерес. Такой логотип легко нарисовать самому в Corel Draw, а вырезать можно из светоотражающего Оракала. Такая светоотражалка отличается тем, что кроме самого отражения, она еще и устойчива к разным механическим повреждениям.

Процесс покраски, сам по себе очень прост: понадобится снять колесо, стереть ржавчину с суппорта (налет, грязь, порошок от колодок). Использовать следует какой-нибудь преобразователь ржавчины, растворитель или WD-40.

Потом нужно обезжирить суппорт (применить можно обычный Mr.Muscul, которым моют стекла) и нанести краску в 3-5 слоев способом, который указан на баллоне (с расстояния 20-30 см и так далее). Процедура необременительна и очень проста, в теплый летний день будет чем себя занять.

Тюнинг салона

Представить преображение Mazda 3 без улучшения самого салона достаточно сложно. Как хэтчбек, так и седан третьего поколения от японского автоконцерна Mazda, можно назвать идеальным авто.

Дело в том, что у них, в независимости от года выпуска – будь-то 2008 или 2022 – достаточно сложно выделить недостатки, которые бы существенно сказывались на эксплуатации.Тюнинг Мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

Тем не менее, недочеты все-таки имеются. В первую очередь, это достаточно хрупкая приборная панель, а во-вторых – плохая шумоизоляция. Если на первую проблему еще как-то можно закрыть глаза, то высокий уровень шума в салоне во время езды – это проблема, которая требует незамедлительного решения.

Про мазду:  Блок предохранителей Мазда 3 (Mazda 3) - как найти и заменить. Схема реле и предохранителей.

Установка новой шумоизоляции салона Мазда 3 – достаточно кропотливая и трудоемкая задача, так как предусматривает предварительный демонтаж всех съемных деталей и обшивки кабины. Стоит учитывать, что в моделях 2007-2008 годов для крепления обшивки используются болты и клей, в то время как в Мазда 3 2022 года шумоизоляционный материал фиксируется клипсами.

Лучшим материалом для шумоизоляции салона является войлок, который по своим характеристикам превосходит многие современные материалы.

Нередко для лучшего поглощения вибраций на внутренней поверхности кузова Mazda 3 2008 и других годов выпуска народные умельцы крепят куски пенопласта, поверх которых в последующем и укладывается войлок.

Когда тюнинг окончен, все съемные детали возвращаются на свои места.

Более подробно о том, как сделать шумоизоляцию своими руками описано в следующем видеоролике:

Тюнинг салона mazda 3

В доработке интерьера ограничений нет. На рынке массово представлены универсальные детали (шкалы, педали, подсветка, мониторы, аудио-компоненты). Из-за высокой популярности компоненты можно легко найти в наличии, да и выбирать есть из чего.

Тюнинг салона мазда 3 бл – чехлы

чехлы
(Ссылка на источник фото)

Тюнинг салона автомобиля включает в себя многое, мы подробнее остановимся на чехлах для Мазда 3 2 поколения. Внешний вид сидений может быстро прийти в негодность. Спасти ситуацию помогут модельные авточехлы.

Подбирая авточехол для Mazda 3 BL, нужно помнить о наличии подушек безопасности, встроенной в сидение.

Данный элемент предъявляет к чехлам Мазда 3 II дополнительные требования. Многие производители это не учитывают и во время аварии подушка не раскроется.

Большинство водителей Мазда 3 BL выбирают экокожу в качестве материала для чехла. Её легко мыть и очищать от загрязнений, по этой причине она практична и удобна в использовании. Но у данного варианта тюнинга есть один весомый минус, который устраняет искусственный подогрев сидений и кондиционер: летом она быстро нагревается, а зимой так же быстро охлаждается. Также производители могут совмещать экокожу и ткань, делая тканевую среднюю вставку.

Чем толще материал, из которого выполнен автомобильный чехол, тем выше его прочность и тем длиннее срок его службы. Экокожа может иметь толщину от 0,6 до 1,5 мм. Износостойкость влияет на стоимость изделия, поэтому на качественный tuning Mazda 3 2 поколения придётся потратиться.

премиум
Премиум вариант исполнения

Автомобильные чехлы на Мазда 3 БЛ, выполненные на заказ, обойдутся дороже, чем уже готовые варианты.

Удивить крутым тюнингом

Для тех же, кому облик Мазды 3 кажется недостаточно красивым, агрессивным или оригинальным, существует множество вариантов для украшения своего «железного коня». Можно купить как полный комплект, так и его элементы по отдельности:

  • спойлеры;
  • бамперы;
  • реснички на фары;
  • капоты;
  • решетки радиатора;
  • колесные диски;
  • воздухозаборники.

В последнее время стал популярен световой тюнинг как замена ламп накаливания на более эффективные и экономичные светодиоды, так и полная переделка или замена штатной оптики. Наиболее удачным оказался вариант доработки фонарей, в процессе которого отражатели закрашиваются в черный цвет (или в цвет кузова), а вместо ламп устанавливаются яркие светодиодные модули.

Колеса для автомобиля – это, как для модницы туфли: под каждый наряд требуется своя обувь. С завода на Мазду 3 устанавливаются скромные 15-дюймовые колеса, но вместо них без проблем помещаются 18-дюймовые «тапки».

Если поддаться такому веянию, как stance, то 18-е диски, заваленные «домиком» в сочетании с заниженной подвеской будут смотреться очень колоритно.

Кроме того, отрицательный развал колес положительно влияет на управляемость машины в быстрых поворотах, увеличивая пятно контакта при боковом крене.

Установка

Как правило, имеющаяся решётка в отверстия кузова крепится на саморезы или болты, либо на пластиковые крепления. Подробную информацию Вы найдёте в руководстве по обслуживанию автомобиля. Вам нужно аккуратно её демонтировать, не задев радиатор, и не повредив его. Далее устанавливается сетка и сама решётка (способы зависят от материала и рекомендаций изготовителя).

Если есть необходимость в покраске – она производится до установки. Перед окраской деталь необходимо загрунтовать! Краска наносится в несколько слоёв, с паузами между ними в 15-20 минут. Высохшую краску покрывают лаком и просушивают ещё в течение суток, после чего изделие готово к использованию.

Установка спойлера на хэтчбек мазда 3 бк

Спойлер для хэтчбека Мазда 3 БК несложно устанавливать. Зато подобный тюнинг смотрится роскошно. В стандартной комплектации:

  1. гайка для центрального крепления;
  2. крепления на болтах и две шайбы;
  3. пара пластиковых штырей;
  4. светодиод с проводкой.

Для установки не лишним будет двусторонний скотч шириной примерно 8 мм.

Процесс установки спойлера:

  1. Высверлить 6 отверстий в багажной двери. Пластиковые штыри можно спилить ножовкой.

    Замерить 15,5 см от края двери Мазда 3 БК через центр и сверлить.
    Откладываем 155мм от края двери (через центр) и сверлим.(ссылка)

  2. Замерить 15,5 см от края двери Мазда 3 БК через центр и сверлить. Для работы лучше взять сверло 6 мм.Высверлить 6 отверстий в багажной двери.
  3. Между спойлером и краем двери может остаться зазор. Чтобы устранить их, герметик лучше наносить не на сам болт, а на область вокруг.Обрабатываем отверстия (пара слоев краски, лак и герметик)
  4. После обработки отверстий (пара слоев краски, лак и герметик), можно устанавливать спойлер на Mazda 3 BK на двусторонний скотч.Устанавливаем спойлер на Mazda 3 BK на двусторонний скотч.
  5. Выровнять спойлер, наживить на болты и только потом можно снимать пленку скотча.Спойлер Mazda 3 BK

Спойлер на Мазда 3 готов, и тюнинг выглядит отлично.

Фары мазда3 бл tuning

Для тюнинга фар Mazda 3 2 поколения потребуется приобрести комплект стёкол и герметик. Tuning состоит из нескольких этапов, о каждом из которых стоит рассказать подробнее.

Потребуется несколько инструментов для тюнинга фар Mazda 3 BL: отвёртки, нож, строительный фен, малярный скотч, картонная коробка, герметик для закрепления стёкол и сами стекла.

фары
(Ссылка на источник фото)

Коробка используется для нагревания герметика. В ней проделывается отверстие для фена. Температуру желательно выставить на 400 градусов. Чтобы довести вещество до нужного состояния, коробка закрывается на 20 минут.

Герметик фар Мазда 3 БЛ быстро охлаждается и застывает, поэтому после остановки процесса нагревания нужно действовать без промедления.

Первым делом снимаются фары с Мазда 3 BL. В этой процедуре нет ничего сложного. Далее разбираются отражатели, и снимается окантовка.

Перед тем как закладывать новый герметик, старый герметик вычищается из пазов. После этого фара накладывается на стекло и отправляется в печь.

Затем стёкла надеваются на клипсы фары.

финал
Финальный результат

Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а сзади – многорычажка. В рулевом управлении используется электромеханический усилитель.

В плане ходовых качеств Мазда 3, безусловно, находится на самом верху сегмента. Совершенно очевидно, что инженеры настраивали автомобиль с упором на управляемость. Колеса хорошо поддерживают контакт с дорогой и не скрывают характер дорожного покрытия.

Сайлентблоки передних рычагов сдаются после 70-120 тыс. км. Обычно приходится менять задний сайлентблок рычага (900-1500 рублей). Шаровые опоры (1000-1500 рублей) могут износиться после 100-150 тыс. км. К сведению, оригинальный рычаг передней подвески обойдется в 12 000 рублей.

Спустя 80-140 тыс. км нередко обнаруживается разрушение витка одной из задних пружин. Новая пружина стоит 4-6 тыс. рублей.

Хороший и не дорогой тюнинг салона – чехлы на mazda3 bk

Если внешний вид кресел надоел, но сами они еще в порядке, можно выполнить легкий тюнинг салона. Для этого будет достаточно перешить кресла либо купить новые чехлы.

Перешив обойдется стандартно от 500 долл. Потому чехлы Мазда 3 седан – бюджетный выбор для тюнинга салона. Обойдутся от 200 долл. (это за очень хороший вариант), легко приобрести готовые под модель или заказать пошив. Чехлы – практичны. Они поддаются стирке и их легко менять, когда придут в негодность.

На что обращать внимание при выборе:

  • отзывы;
  • состав и качество материала;
  • наличие официального продавца в вашем городе.

Последний пункт также важен, ведь качество бывает разное, а по фото сразу не разберешь. Для Mazda 3 хэтчбека советуют брать комбинацию экокожи и перфорированной алькантары. Непосредственно установку также лучше доверить умельцам.

Чип тюнинг mazda 3

Если рассматривать самые эффективные варианты улучшения автомобиля данной марки из числа тех, что можно сделать собственноручно, то чип тюнинг занимает среди них одно из первых мест.

Загвоздка лишь в том, чтобы раздобыть новую прошивку. Для авто 2007-2008 годов выпуска подойдет ПО с пометкой «for Keihin», а вот для моделей с кузовом седан и хэтчбек 2022-2022 годов выпуска, а также МХ 3 более уместной будет прошивка с маркировкой «BE» в конце названия.

Чип тюнинг мазда 3: рекомендуется всем любителям острых ощущений

Чип тюнинг двигателя Мазда 3 – это процесс встраивания специального чипа, который способен перепрограммировать ЭБУД на более оптимальные для спортивных режимов настройки.

Многим владельцам Мазда 3 они очень нравятся и подходят лучше всего.

Главное отличие чип-тюнига мотора от обычной доработки двигателя заключается в том, что процесс настройки движка будет происходить только на электронном уровне.

Чип тюнинга двигателя Мазда 3 – это экономичная, по сравнению с механическими доработками процедура. Сам процесс не подразумевает ничего сложного. Достаточно вставить в электронный блок управления новый чип, в котором уже есть нужная программа или даже просто можно перепрограммировать (перепрошить) родной.

Чипы для Мазда 3, как и для других авто бывают таких типов:

  • чип экономичности;
  • чип мощности;
  • чип запуска мотора при низких температурах и другие.

В зависимости от выбранных характеристики устанавливается соответствующий чип. Чип тюнинг двигателя Мазда 3 полезен тем, что можно увеличить тягово-скоростные показатели машины, которые облегчают управление при езде по городу.

Также на трассе, после чип тюнинга, можно проще совершать обгон, потому что чаще всего сделать это не так уж просто. Ну и, конечно, если автомобиль будет полностью загружен, то он после чип доработки будет двигаться легче, а также им проще управлять.

Чип-тюнинг 1.6 z6

По словам специалистов, прошивка автомобильного двигателя должна обеспечить мощность в 115 л. с. Но на деле tuning Mazda BL обычно не приносит заметного эффекта.

Набор для более глубокого тюнинга включает в себя следующие вещи: прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, ресивер, тюнинговые распредвалы для Мазда 3 1.6 и прошивка. Благодаря чип-выхлоп-ресиверу мощность автомобиля повышается до 120 л. с. Валы не должны быть слишком широкими, для городских условий подойдёт фаза 270.

з6
(Ссылка на источник фото)

Чтобы ещё больше увеличить мощность двигателя, не помешает сделать портинг ГБЦ, распилить впускные и выпускные каналы и поставить большие клапаны. Если подходить к тюнингу со знанием дела, такими методами можно получить на выходе 140-160 л. с.

Альтернативный способ увеличить динамику Мазда 3 – это установка турбины на двигателе Z6. Для этого тюнинга потребуются:

  • кованая поршневая с цековками и низкой степенью сжатия;
  • форсунки от 2.3 литровых версий;
  • установка прямоточной выхлопной системы;
  • портинг головы;
  • валы под турбину.
двигатель
Двигатель Z6 турбо (Ссылка на источник фото)

При подборе этих деталей многие сталкиваются со сложностями. Изготовление на заказ обойдётся дорого. Турбо Mazda 3 по стоимости сравнится с Мазда 3 MPS, а по характеристикам будет заметно хуже, поэтому данный вид тюнинга Мазда 3 BL невыгоден.

Итог:

Mazda 3 BM можно смело рекомендовать для покупки во вторые руки, но только с небольшим пробегом. Дело в том, что целевая аудитория автомобиля молодежь, которая не всегда ответственно подходит к обслуживанию автомобиля, а этот фактор является решающим для большинства узлов Mazda 3 BM.

Также стоит остерегаться версий с моторами серии SkyActiv эксплуатируемых в глубинке, поскольку в провинции, как правило, нет качественного бензина. Ну и самое важное, обязательно сверяйте все коды и маркировки на автомобиле с документами, поскольку эта модель плохо защищена от угона и пользуется популярностью среди автоворов.

Как отзывы о mazda 3 помогут покупателю?

При покупке ориентироваться стоит не только на паспортные характеристики авто, но и на такие мнения владельцев:

  • машина обладает хорошей управляемостью даже в непогоду;
  • кузов и салон изготовлены из качественных материалов;
  • среди минусов – недостаточная шумоизоляция, низкий просвет и неудобная конструкция боковых стоек, которые ограничивают видимость.

На нашем сайте представлены исключительно реальные отзывы о Мазда 3.

Оцените статью
Мазда Топ Ру