Цены на ремонт Mazda-3

Цены на ремонт Mazda-3 Мазда 3

Основные датчики мазда 3: назначение и описание

Современный автомобиль оборудован множеством электронных и электронно-механических систем, имеющих свои датчики. Электрические сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, а тот в соответствии с заложенной программой приводит в действие исполнительные механизмы.

Основные датчики Мазда 3:

  1. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Принцип работы датчика основан на изменении сопротивления терморезистора при прохождении через него потока воздуха. Информация о количестве воздуха, поступающего во впускной коллектор, используется для создания оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
  2. Датчик положения коленчатого вала расположен на блоке цилиндров в районе маховика. Принцип работы основан на эффекте Холла. Служит для измерения частоты вращения коленчатого вала.
  3. Датчик детонации Мазда 3 представляет собой пьезоэлемент. Отслеживает уровень детонации двигателя, который служит для регулирования угла опережения зажигания. Принцип устанавливается на блоке цилиндров двигателя.
  4. Датчик кислорода находится на выпускном тракте и определяет содержание кислорода в отработавших газов. Второй кислородный датчик устанавливается после каталитического нейтрализатора для оценки эффективности его работы.
  5. Датчик положения дроссельной заслонки. Состоит из чувствительного элемента – резистора. Контролирует угол поворота дроссельной заслонки.
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Устанавливается в головке блока цилиндров. Представляет собой терморезистор.
  7. Датчик давления масла разделяется гибкой мембраной на две части. В зависимости от давления мембрана прогибается, изменяя сопротивление сенсора.
  8. Датчик уровня топлива, который через поплавок, изменяет сопротивление резистора и контролирует количество топлива в баке.

За что отвечает и где стоит

Взрывное сгорание воздушно-топливной смеси негативно сказывается на двигателе, и со временем приводит к разрушению его узлов. Но работа силового агрегата Мазда 3 в условиях приближенных к этому наиболее эффективна, поэтому ЭБУ должен постоянно улавливать эту тонкую грань. В этом ему помогает датчик детонации Mazda 3. Он отслеживает уровень детонации в цилиндрах и помогает его корректировать.

Находится датчик детонации Mazda 3 под впускным коллектором между 2 и 3 цилиндрами.

Mazda-3-knock-sensor-1
(Ссылка на источник фото)

В основе его конструкции лежит пьезоэлемент. В корпусе ДД Mazda 3 установлена рамка пьезоэлектрического действия, в которой находится пластина. При возникновении детонации в рамке образуется электрический ток, который действует на пластину, заставляя её колебаться.

Skyactiv – оправданная
замена

К
тому же, моторы SkyActiv
(1.5 — 120 л.с., 2.0 – 150 л.с.) не так плохи, как представляют некоторые
издания, однако все больше и больше их поведение в повседневной эксплуатации
напоминает не самую кошерную для наших условий продукцию VAG. В первую очередь это касается их
требовательности к качеству жидкостей и деталей-расходников.

skyActiv 1-5 120 hp
Мотор 1.5 серии SkyActiv G

Заправка
не самым качественным топливом приведут к постоянной чистке форсунок и замене
катушек зажигания. И, самое опасное, что вообще может происходить вообще с
любым двигателем – детонация! Вот от чего нужно оберегать SkyActive. Кстати говоря, свечи тоже
напрямую влияют на ресурс. Обычно они живут минимум 60 ткм и что-то кроме
оригинальных иридиевых ставить сюда попросту нельзя. Готовьте кошелек.

грм 1-5
Система ГРМ адаптирована под работу по двум циклам (Отто и Аткинсона). На впуске электромуфта, на выпуске – гидро.

Многие
владельцы отмечают повышенную вибрацию при работе мотора Skyactiv, и сколько бы не меняли бензин,
опоры, не промывали топливную систему, решения задачи пока что нет, впрочем,
как и последствий, которые наверняка помогли бы разобраться в проблеме.

Так или
иначе случаев раннего износа поршневой без «помощи» владельца пока не отмечено
и с уверенностью можно сказать, что ресурс агрегатов Skyactiv составляет минимум 250 ткм. Из
самых серьезных затрат за это время будет, пожалуй, замена цепи, которая служит
примерно 150 тысяч км.

Форсунка непосредственный впрыск
Нагар на форсунках – типичная проблема автомобилей с непосредственным впрыском

Аккуратные водители

Проблем
с коррозией кузова Mazda
3 BM не замечено. Сколы на металлических
панелях, конечно, покрываются рыжеватой пленкой, но дальше этого дело не
заходит. Владельцев больше беспокоит стоимость кузовных деталей, из-за чего не
просто страшно попадать в ДТП, но и приближаться к автомобилям спереди чтобы не
получить камушком по драгоценному лобовому стеклу. Большой плюс к аккуратности
вождения.

Mazda 3 BM в заносе
Молодёжь любит развлечения. Этим мы и занимались во время тест-драйва Mazda 3

В
слабых ограничителях дверей тоже узнается предшественник в кузове BL, как будто Mazda 3 и не меняла поколение вовсе.
Через два-три года эксплуатации фиксация положений сходит на нет. Получается,
что это такая врожденная «болячка», которую вылечить легко, но никому это не
нужно, особенно производителю.

Трудно
найти владельца «матрешки» третьего поколения, который бы не столкнулся с отказом
привода складывания зеркал, а точнее раскладывания. По словам пользователей, ломаются
пластиковые шестерни привода обычно только в момент, когда нужно куда-то ехать.
Коварная красотка.

Артикулы

Оригинальный датчик детонации для Mazda 3 имеет артикул ZJ0118921. Его выпускает компания Mitsubishi. Если не хотите переплачивать, можно поискать деталь этой фирмы, используя кодовое обозначение E001T50371. Это будет такой же оригинал, но с надписью «Митсубиши» и, соответственно, дешевле.

ориг
Оригинальный датчик ZJ0118921

Этим выбор не ограничен. Существуют ДД других фирм, подходящие для Мазда 3:

  • ZIKMAR Z23233R;
  • QUATTRO FRENI QF50A00019;
  • ERA 550340;
  • MEAT & DORIA 87648;
  • HOFFER 7517648.

Для замены датчика придётся демонтировать систему впуска, а значит понадобятся новые прокладки впускного коллектора Мазда 3. Ставить при сборке обратно старые в попытке сэкономить нет смысла. Детали уже деформировались, а значит будут пропускать в систему лишний воздух.

Оригинальную прокладку можно найти и купить, используя артикул MAZDA ZJ01-13-111. Понадобится 4 штуки.

прокладка
Оригинальная прокладка MAZDA ZJ01-13-111

Можно подобрать и другие варианты для Мазда 3:

  • STELLOX 11-26078-SX;
  • ELWIS ROYAL 0237525;
  • BGA MG7557;
  • ELRING 215.140;
  • AJUSA 13191600.

Бпан по неволе

Тип шасси Mazda 3 BM привычный для гольф-класса: спереди McPherson, сзади – многорычажная подвеска. То есть конструкция не поменялась, зато поставщики деталей явно не те, что раньше комплектовали «матрёшку» в кузове BL. Владельцы в первую очередь жалуются на нестабильность качества амортизаторов.

задний амортизатор
Многие владельцы жалуются на слабые амортизаторы

В
остальном ходовая Mazda
3 третьего поколения
ведет себя вполне обычно для японского авто. Первыми на себя обращают внимание
стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов, которые держатся
порядка 100 000 км. Всё как у предшественника.

Задняя часть шасси весьма дорогостоящего капитального ремонта не требует долго – при хорошем отношении к авто сайлентблоки готовы служить более 200 ткм. Но это не значит, что про обслуживание можно забыть. Если периодически не проводить ревизию и смазку задних развальных болтов, то такая банальная процедура как установка углов установки колес однажды может очень дорого обойтись.

Некоторые владельцы без того не самых высоких «матрешек» невольно присоединились к культуре БПАН. Но не полностью – частично. Виной послужила нестабильность качества пружин подвески, одна из которых при обычной эксплуатации может неожиданно потерять пол витка.

лопнула пружина
Минус пол витка. К этому нужно быть готовым

Особо
внимательные заметили, что доля надписей «Made in China» на деталях Mazda 3 значительно увеличилось. Зная,
как в поднебесной обстоят дела с металлургией, неудивительно возникновение и
других неисправностей. Например, задние тормозные механизмы страдают чрезмерно
быстрым закисанием, из-за чего многие столкнулись с проблемой неравномерного
износа и перегрева дисков, особенно в задней части, где помимо направляющих и
поршней суппортов, может подклинивать и механизм стояночного тормоза.

Суппорт Mazda 3 BM
«Made in China». Теперь такие надписи всё чаще встречаются на автомобилях

Замена датчика детонации мазда 3 и прокладок впускного коллектора

Перед тем как приступить к замене датчика детонации Mazda 3 лучше подождать пока двигатель остынет. Алгоритм работы такой:

  • Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора Мазда 3 БК.
  • Демонтируйте воздушную систему и «мозги». Это сделать не сложно. На фото указано расположение всех фиксаторов, болтов и защёлок. Но есть нюанс: снизу закреплены шланги. При сборке бывает трудно вспомнить, где какой шланг был проложен. Поэтому для подстраховки лучше их изначально сфотографировать.
  • Отсоедините тросик привода дроссельной заслонки.
  • Открутите два болта, которые удерживают топливную рампу Mazda 3 и сдвиньте её в сторону. Полностью узел можно не снимать. Полезно будет заодно проинспектировать состояние уплотнительных колечек на форсунках и при необходимости их заменить.
фото4
Кликните, чтобы увеличить
  • Отсоедините все лишние элементы от заслонки дросселя, открутите её и сдвиньте в сторону.
  • От коллектора отсоедините жгуты с проводами и шланги, чтобы ничего не мешало. На Мазда 3 БК к некоторым фишкам с проводами придётся подбираться наощупь из-за того, что они находятся в нижней части коллектора.
  • Демонтируйте коллектор. Он крепится пятью болтами вверху и одним справа сбоку.

Клубный сервис мазда -это мы!

Существует четыре способа отремонтировать автомобиль Mazda: попробовать устранить проблему самостоятельно, сдать машину в СТО, обратиться к дилеру или воспользоваться услугами клубного сервиса Мазда.

Первый вариант (самостоятельная починка) – наиболее дешев и практичен, но только в случае наличия опыта в ремонте и отличных знаний конструкционных особенностей собственного авто. Обращение к дилеру приведет к большим финансовым затратам: здесь будут настаивать на срочной замене не только поломанной детали, но и всего узла, куда она входит.

Клубный сервис Мазда – это:

• Люди, живущие философией Zoom-Zoom. Наша миссия: спасти, как можно больше автомобилей Mazda от списания на свалку. Мы поможем и словом (на форумах) и делом (в автомастерской).

• Открытая ремзона. Вы доверяете нашим мастерам своего железного коня, и мы не в праве отказать вам во встрече. Автовладельцы могут отслеживать, как протекает «лечение»: на какой стадии находится ремонт, какие запчасти и жидкости используются.

• Наличие специального оборудования. Мы закупили лучший инструментарий для выполнения качественного ремонта.

• Индивидуальный подход. Наши специалисты предложат несколько путей решения поставленной ремонтной задачи и посоветуют оптимальный: наиболее дешевый способ отремонтировать авто и при этом не потерять в качестве.

• Общение в кругу единомышленников. Мы регулярно проводим встречи и организовываем выезды.Философия Zoom-Zoom передается от старшего поколения фанатов Mazda новичкам, впервые купившим себе японское чудо. Мы поделимся всеми секретами ремонта, грамотно ответим на любые вопросы: расскажем, покажем, посоветуем.

Наш техцентр находится по адресу:

Коробки mazda 3 bm – меняем масло и пыльники

6-ступенчатые
коробки передач Mazda
3 третьего поколения неожиданно
порадовали своей беспроблемностью. Если забыть первые отзывы по причине
бракованных гидротрансформаторов, то АКПП SkyActive-Drive (FW6A-EL) для новых моторов весьма надежна.
Толчки при переключениях с первой на вторую – явление нормальное, но только при
условии, что мотор запущен недавно и масло в АКПП ещё холодное.

Замена
масла в 6АКПП рекомендуется каждые 60 ткм, если не хотите подклинивания
управляющих клапанов естественными продуктами износа.

Четырехступенчатый
«автомат», который доступен только с мотором 1.6 и механическая трансмиссия проблемами
ещё никого не озадачили, однако периодическое обновление жидкости в этих КПП
тоже процедура не лишняя. Единственное, что напрягает владельцев «матрешки» на
МКПП – слабоватое сцепление, которое редко дотягивает до рубежа 150 ткм, а
порой сдается, не дотянув до окончания гарантийного срока.

Не
живут долго и пыльники ШРУСов Mazda
3 BM. «Мелочь» – скажете вы. Действительно,
с точки зрения сложности работ абсолютная мелочь, но за оригинальную «резинку»
придется выложить около 5000 рублей. И это только деталь.

ШРУС Мазда 3
Следите за пыльниками ШРУС, иначе ремонт может обойтись ещё дороже, чем за замену резинки

Красиво! надолго ли?

Еще
во время нашего тест-драйва Mazda
3 BM в 2022 году было понятно, что
развитая боковая поддержка передних кресел при интенсивной эксплуатации долго
не протянет – зашеркается и просядет. Так и случилось, особенно у тех, кого не
слишком заботит лишний вес. Слышите? Мазда для молодых подтянутых спортивных
людей! Для всех остальных есть Королла с Октавией.

Про мазду:  Задняя подвеска Мазда 3 БК, установка проставок на Mazda 3 BK, артикулы передней

Совсем
никто не ожидал, что к сиденьям еще добавится и рулевое колесо, которое к 40
тысячам выглядит на все сто, но не баллов, а тысяч километров. Поэтому
определение пробега по этим двум признакам (руль и сиденья) будут ошибочными,
если не учитывать их износостойкость. Для автоподборщиков это важные новости.

руль облазит Mazda 3 BM
Думаете этот автомобиль прошел не менее 100 000 км? Нет. Тут нет и сорока тысяч

Посторонние
шумы в Мазде – явление нормальное. «Сверчки» не стесняются дорогих на вид
материалов и к 100 ткм, если ничего не предпринимать, устойчиво поселяются в
салоне. Любителям богатых комплектаций рано или поздно придется разочароваться
в премиум акустике Bose
– рвется мембрана и динамики начинают противно хрипеть.

динамик Bose
Акустика Bose хорошая. Ненадёжная, но хорошая

По электрике Mazda 3 BM ведёт себя как типичный «японец». Ничего не ломается без непреодолимой силы пользователя. Проблемы с поведением мультимедийной системы или, проще говоря, «глюки» решаются банальной перепрошивкой у дилера и «планшет в панели» больше не выключается без причин.

Особенности конструкции

Ходовая автомобиля «Мазда 3» собрана на подрамнике. В конструкцию входят амортизаторные стойки, стабилизирующий механизм поперечной устойчивости и поворотный кулак, рычаг вместе с такими элементами, как шаровая опора, сайлентблоки. Когда что-то из этого списка становится неисправным, то нарушается рабочее состояние всей ходовой. В связи с этим автовладельцу важно осуществлять контроль износа каждого компонента.
Направляющие детали, вместе с шаровыми опорными компонентами и сайлентблоками устанавливают траекторию, в соответствии с которой перемещается автомобильное колесо. Заодно нижние рычаги выступают в роли соединительных компонентов для колес непосредственно с кузовной основой. Потому от их работоспособности значительно зависит устойчивость иномарки и то, насколько она маневренна.
Такие изделия, нижние и продольные, изготовлены из весьма крепкого материала, который способен справляться с существенной нагрузкой, что приходится на ходовую. Поэтому они повреждаются лишь изредка, как правило, в серьезном ДТП. Также в «Мазда 3» зачастую рычаг меняют почти 32неизношенным. Это вызвано конструктивной спецификой транспортного средства. По этой причине многие автовладельцы представленной иномарки не сталкиваются с поломкой рычагов, находящихся спереди. Чаще меняется продольный рычаг задней подвески.
В «Мазде» третьей версии шаровые опоры заменяют только с рычагом, как это предусмотрено инструкцией автопроизводителя. Делается это для того, чтобы дополнительно обеспечить надежность авто. Период использования шаровых не очень значителен. В связи с этим зачастую рычаги задние меняют в целях профилактики. Заодно может потребоваться заменить продольный рычаг задней подвески.

Покраска и кузовной ремонт авто

Наименование работыСтоимость
Покраска капота нового с 2-х сторонот 4 800р.
Окраска капота бу с одной стороныот 2 300р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 2 300р.
Покраска переднего бампера новогоот 1 000р.
Окраска переднего бампера буот 2 000р.
Покраска заднего бампера новогоот 2 300р.
Окраска заднего бампера буот 2 000р.
Покраска переднего правого крыла новогоот 2 000р.
Окраска крыла бу переднегоот 1 800р.
Покраска переднего левого крыла новогоот 2 000р.
Окраска передней двери новойот 2 600р.
Покраска двери передней левой буот 2 300р.
Окраска двери передней правой новойот 2 500р.
Покраска задней правой двери буот 2 300р.
Окраска задней двери новойот 2 500р.
Покраска заднего левого крыла частичнаяот 2 000р.
Окраска заднего правого крыла полнаяот 2 800р.
Покраска порога правого частичнаяот 1 000р.
Окраска порога полнаяот 1 800р.
Покраска крышки багажника полнаяот 2 000р.
Окраска крышки багажника частичнаяот 1 000р.
Покраска фартука полнаяот 1 000р.
Окраска передней панели частичнаяот 1 000р.
Покраска кузова автомобиля полнаяот 39 900р.
Окраска автомобиля наружнаяот 29 900р.
Покраска одной детали локальнаяот 1 300р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиляот 4 900р.
Абразивная полировка кузова автомобиляот 6 800р.
Защитная полировка автомобиляот 6 800р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 1 300р.

Проезд до нас от метро Строгино

От метро Митино

11,2 км. примерно 16 мин.

1.Направляйтесь на северо-запад

Дорога с ограниченным доступом

0,1 км

2.Поверните налево в сторону ш. Пятницкое

27 м

3.На перекрестке 1 поверните налево на ш. Пятницкое

2,5 км

4.По съезду выезжайте на МКАД

5,0 км

5.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

0,8 км

6.Выезжайте на М-9

0,1 км

7.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

0,6 км

8.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

9.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

10.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

11.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

12.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

От метро Крылатское

9,3 км. примерно 14 мин.

1.Направляйтесь на запад по ул. Крылатские Холмы в сторону б-р Осенний

0,2 км

2.Поверните налево на б-р Осенний

1,3 км

3.Поверните направо на дублер ш. Рублевское

0,6 км

4.Плавно поверните налево в сторону ш. Рублёвское

0,4 км

5.Продолжайте движение по ш. Рублёвское

1,1 км

6.Держитесь левее, продолжая движение по ш. Рублево-Успенское

0,5 км

7.Направляйтесь по съезду МКАД-СЕВЕР

0,4 км

8.Выезжайте на МКАД

2,1 км

9.Сверните на съезд 62 в сторону ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО/МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т/МОСКВА-ЦЕНТР

0,5 км

10.Выезжайте на просп. Маршала Жукова

0,3 км

11.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

12.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

13.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

14.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

15.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

36 м

От метро Тушино

11,3 км. примерно 17 мин.

1.Направляйтесь на юго-запад в сторону пр-д Волоколамский

0,7 км

2.Поверните налево на туп. Сходненский

14 м

3.Поверните направо на ш. Волоколамское

2,2 км

4.Плавно поверните направо и продолжайте движение по ш. Волоколамское

38 м

5.Поверните направо на съезд M1/M9 в сторону РИГА/Смоленск/МКАД-or

0,2 км

6.Выезжайте на МКАД

4,6 км

7.Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т

0,8 км

8.Выезжайте на М-9

0,1 км

9.Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова

0,6 км

10.Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО

0,9 км

11.Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО)

0,2 км

12.Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова

0,7 км

13.Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская

0,3 км

14.Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова

Пункт назначения будет справа

36 м

Ремонт двигателя цены

РаботаЦена
Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Снять двигательот 4800р.
Заменить и поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
Замена прокладки ГБЦот 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка ГБЦот 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня ГРМот 3300р.
Замена приводного ремняот 700р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.

Ремонт коробки передач цены

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп)от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп)от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп)от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)от 500р.
Замена прокладки коробки передачот 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк)от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк)от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передачот 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего мостаот 600р.
Замена карданного вала привода переднего мостаот 600р.
Замена крестовины карданного валаот 600р.

Ремонт подвески цены

РаботаЦена
Замена правого поворотного кулакаот 1400р.
Замена левого поворотного кулакаот 1400р.
Замена передней стойки амортизатораот 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатораот 1300р.
Замена пружины передней стойкиот 1300р.
Замена правого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена левого рычага передней подвескиот 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипникомот 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колесаот 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колесаот 200р.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 200р.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиот 500р.
Замена балки передней подвескиот 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвескиот 1200р.
Замена амортизатора передней подвескиот 1300р.
Замена подрамника переднегоот 4500р.
Замена сайленблока подрамникаот 1000р.
РаботаЦена
Замена амортизатора задней подвескиот 500р.
Замена пружины задней подвескиот 1000р.
Замена сайленблока подвески балки заднего мостаот 2000р.
Замена ступицы заднего колесаот 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колесаот 200р.
Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 700р.
Замена стойки стабилизатора задней подвескиот 500р.
Замена рычага задней подвескиот 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 2200р.
Замена балки задней подвескиот 4500р.
Замена рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Усиление рессоры подвески заднего мостаот 2700р.
Замена сайленблока рычага задней подвескиот 500р.
Замена продольного рычага задней подвескиот 600р.
Замена поперечного рычага задней подвескиот 1000р.
Про мазду:  Семейство Mazda 3 нарастило мощность на японском рынке — ДРАЙВ

Сервис, ремонт эксплуатация мазда 3 (mazda 3) в автосервисе автопилот, москва свао юао – автопилот форд/мазда

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом
со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное,
Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов,
Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская,
Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово,
Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская,
м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская,
м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское,
Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская,
Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская ,
м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская,
м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея,
м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка,
Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево,
Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь,
м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв,
Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Старый мотор ради надежности?

Устаревший
конструктивно мотор Z6
объемом 1.6 литров (104 л.с.), преследует Mazda 3 по сей день. К надежности
агрегата вопросов немного. Да и откуда они возникнут с такой до ужаса простой
конструкцией, отработанной на производстве десятилетиями. При должном уходе,
что сегодня редко встречается в среде автомобилистов, ресурс вполне может
позволить проехать 400 тыс.км без замены поршневой и «капиталки» ГБЦ.

мотор z6 1-6
Мотор Z6 объемом 1.6

Болячки
двигателя остались старые, измусоленные форумами от и до, среди которых относительно
слабая опора двигателя, которая обозначается лишними вибрациями на холостых
оборотах. Всё также безобидно может постукивать заслонка изменения длины
впускного коллектора.

клапан системы изменения фаз ГРМ
Клапан системы изменения фаз ГРМ всё также, как и раньше может выпускать масло

Мотор 1.6 цепной и вмешательства в механизм ГРМ требуются только при пробеге 150 ткм, когда по-хорошему нужно впервые отрегулировать зазоры клапанов.

На
фоне новых двигателей Mazda
3 BM, агрегат Z6 выглядит самым надёжным, однако
причина его появления в новом поколении скорее всего финансовая – сдерживает
стартовую цену. Кому из молодых понравится, что на светофоре его объезжают
отечественные развалюхи? Берите SkyActive!

Стоимость работ по то

РаботаЦена
Замена масла и фильтра в двигателе (двс)от 500р.
Замена воздушного фильтраот 300р.
Замена салонного фильтраот 500р.
Замена топливного фильтраот 500р.
Замена масла в трансмиссииот 2300р.
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник)от 500р.
Замена масла в редукторе переднего мостаот 500р.
Замена масла в раздаточной коробке (рк)от 500р.
Замена масла в редукторе заднего мостаот 500р.
Замена жидкости в рулевом механизмеот 500р.
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробкиот 1200р.
Замена тормозной жидкостиот 300р.
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунокот 1400р.
Замена приводного ремняот 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена жидкости гурот 400р.
Промывка дроссельной заслонкиот 1400р.
Замена охлаждающей жидкостиот 700р.
Замена гидравлической жидкости тормозовот 300р.
Замена трансмиссионной жидкостиот 600р.
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкойот 700р.
Доливка технической жидкостиот 50р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателяот 1000р.
Регулировка ручникаот 700р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВСот 4800р.
Замена цепи ГРМ на снятом ДВСот 4800р.

Стоимость ремонта электрики

РаботаЦена
Замена генератораот 1200р.
Замена стартераот 2300р.
Ремонт генератораот 700р.
Ремонт стартераот 700р.
Замена диодного моста генератораот 500р.
Замена втягивающего реле стартераот 500р.
Замена бендикса стартераот 500р.
Замена высоковольтных проводовот 300р.
Замена свечей зажиганияот 300р.
Замена катушки зажиганияот 300р.
Замена модуля катушки зажиганияот 600р.
Замена реостата печкиот 2300р.
Замена электромотора вентилятора печкиот 1000р.
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стеклаот 1000р.
Замена электронного блока управления эбуот 600р.
Замена модуля кнопок стеклоподъемникаот 600р.
Замена блока управления отопителя печки кондиционераот 1000р.
Замена блока управления двигателя (эбу двс)от 600р.
Замена подкапотного модуля предохранителейот 1000р.
Замена модуля предохранителей салонногоот 1000р.
Замена модуля предохранителей багажникаот 1000р.
Замена блока управления комфортаот 600р.
Замена модуля управления центральным замкомот 600р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателяот 1400р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционераот 1400р.
Замена электромотора стеклоподъемникаот 1000р.
Замена силового провода на генераторот 400р.
Замена силового провода на стартерот 600р.
Замена массового проводаот 500р.
Ремонт жгута электропроводкиот 2000р.
Замена предохранителяот 50р.
Замена лампочкиот 100р.
Замена звукового сигналаот 300р.
Замена контактного кольца рулевой колонкиот 1600р.
Замена под рулевого переключателяот 900р.
Замена контактной группы замка зажиганияот 2300р.
Замена актуатора замка двериот 1000р.

Ходовая часть

Как сказал мастер, ресурс подвесок тут средний. Рекордов живучести ходовая не поставит, но и разваливаться до 100 тысяч не будет. Разумеется, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. На что надо обратить внимание?

В передней подвеске тысячам к 80 придётся менять задний сайлентблок рычага. По регламенту его надо менять в сборе с рычагом (он стоит 15 тысяч рублей), но даже в официальном сервисе его можно перепрессовать. В этом случае ценник будет, конечно, ниже.

Замена рычага с одной стороны стоит 1 590 рублей (но не забываем про стоимость самого рычага!), а перепрессовка обойдётся в 1 060 рублей. Отдельно сайлентблок можно купить за две с половиной тысячи. После замены этих деталей непременно потребуется установка углов схождения и развала – это ещё 3 950 рублей за обе оси.

А вот как раз задняя подвеска может не дать выставить развал. Причина кроется в быстром закисании развальных болтов во втулках сайлентблоков. С одной стороны, вопрос решается очень просто: минимум раз в два года эти болты надо смазывать и проворачивать.

Но вот если стронуть их уже невозможно, готовьте весьма приличные деньги. Придётся резать рычаги, потом менять их на новые, перебирая попутно всю заднюю подвеску. Всё это приключение тянет на 50 000 рублей. Согласитесь, лучше повозиться с двумя болтами, чем тащить чужим дядям 50 тысяч. Или напомнить об этом мастерам при прохождении очередного ТО.

Пока машина стоит на подъёмнике, смотрим на днище. С завода днище плохо защищено от коррозии, поэтому лучше потратить тысяч 15 на антикор (сразу с шумоизоляцией) и быть спокойным за железо.

Справа и слева под днищем установлены пластиковые пыльники. Они защищают кузов от грязи, но их довольно просто сломать, если тереться пузом об дорогу в поисках свободного места для шашлыка. Замена – 500 рублей, стоимость пыльника – 4 000.

Цены на обслуживание и ремонт mazda 3

Цена приведенная на сайте не является публичной офертой и носит ознакомительный характер. Она расчитана на все модели этого класса реальная стоимость может отличатся. Позвоните и мы назовем вам точную цену ремонта.
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Бампер (1шт), с/у1,500 ₽1,800 ₽
ГОС номер (1шт), установка250 ₽300 ₽
Дворники (1шт), с/у100 ₽100 ₽
Замок капота/багажника, замена/ремонт1,200 ₽1,400 ₽
Зеркало боковое заднего вида, с/у1,200 ₽1,400 ₽
Зеркало салонное заднего вида, установка1,500 ₽1,500 ₽
Обшивка двери, с/у800 ₽800 ₽
Поводок трапеции стеклоочистителя (1шт.), замена800 ₽900 ₽
Подкрылки (1шт), установка500 ₽600 ₽
Ручка двери (нар./вн.), замена800 ₽900 ₽
Свеча зажигания (1шт), замена200 ₽200 ₽
Трос капота, с/у1,200 ₽1,400 ₽
Фара (1шт), с/у500 ₽600 ₽
Фонарь (1шт), с/у500 ₽600 ₽
Двигатель (для 4-х/6-ти цилиндрового двигателя)
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Вал распределительный, с/у3,500 ₽4,000 ₽
Венец маховика, замена5,500 ₽6,500 ₽
Вилка выжимного подшипника (при снятой КПП), с/у300 ₽300 ₽
Впускной коллектор (доступ закрыт), с/у2,000 ₽2,200 ₽
Впускной коллектор (доступ открыт), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Вспомогательный ремень (1шт), замена800 ₽800 ₽
Выпускной коллектор (доступ закрыт), с/у2,000 ₽2,200 ₽
Выпускной коллектор (доступ открыт,) с/у1,500 ₽1,800 ₽
Генератор (доступ закрыт), замена2,500 ₽2,700 ₽
Генератор (доступ открыт), замена1,500 ₽1,800 ₽
Гидрокомпенсаторы клапанов, замена4,500 ₽5,000 ₽
Головка блока цилиндров, ремонт3,500 ₽3,500 ₽
Головка блока цилиндров, с/у5,000 ₽6,000 ₽
Датчик уровня масла, с/у300 ₽300 ₽
Двигатель (без учета деталей), ремонт8,000 ₽9,500 ₽
Двигатель, с/у8,000 ₽9,500 ₽
Диагностика двигателя на тяги и шумы, без применения электронного оборудования500 ₽500 ₽
Диагностика двигателя с частичной разборкой1,000 ₽1,200 ₽
Диагностика механизма ГРМ500 ₽500 ₽
Диагностика сцепления300 ₽300 ₽
Клапан ГБЦ (головка снята), замена2,500 ₽2,500 ₽
Клапанная крышка ГБЦ (доступ закрыт), с/у3,500 ₽4,000 ₽
Клапанная крышка ГБЦ (доступ открыт), с/у2,000 ₽2,500 ₽
Колпачки маслосъемные, замена2,500 ₽3,000 ₽
Кольца поршневые, замена6,500 ₽7,500 ₽
Компрессия в цилиндрах двигателя (моторы до 4х цилиндров), замер1,200 ₽1,200 ₽
Контроль меток ГРМ2,000 ₽2,000 ₽
Насос маслянный, замена3,000 ₽3,500 ₽
Натяжные ролики (при снятом ремне) 1шт, замена300 ₽350 ₽
Опора двигателя задняя, замена500 ₽600 ₽
Опора двигателя левая, замена500 ₽600 ₽
Опора двигателя передняя, замена500 ₽600 ₽
Опора двигателя правая, замена500 ₽600 ₽
Педаль газа, замена800 ₽800 ₽
Поддон картера, с/у2,000 ₽2,500 ₽
Помпы (доступ закрыт), замена4,000 ₽4,500 ₽
Помпы (доступ открыт), замена2,000 ₽2,500 ₽
Прокладка головки блока цилиндра, замена5,000 ₽6,000 ₽
Ремень ГРМ, замена4,500 ₽5,000 ₽
Сальник коленвала задний, замена5,000 ₽6,000 ₽
Сальник коленвала передний, замена1,200 ₽1,200 ₽
Сальник распредвала, замена1,000 ₽1,000 ₽
Стартера (доступ закрыт), замена2,500 ₽3,000 ₽
Стартера (доступ открыт), замена1,500 ₽2,000 ₽
Сцепление в сборе, с/у4,000 ₽4,500 ₽
Троссик газа, замена800 ₽900 ₽
Успокоитель цепи, замена2,500 ₽2,500 ₽
Шкив коленвала, с/у1,800 ₽2,000 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Задняя подвеска
Амортизаторы задние отдельные (1шт), с/у800 ₽1,000 ₽
Амортизационные стойки задние с пружинами (1шт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Амортизационные стойки задние с регулировкой уровня дорожного просвета, с подкачкой (1шт), с/у3,500 ₽4,000 ₽
Амортизационные стойки с пружинами задние(с разборкой салона) 1шт, с/у1,800 ₽2,000 ₽
Втулки стабилизатора поперечной уст.(комп.), с/у800 ₽1,000 ₽
Поворотный кулак задний, с/у2,500 ₽3,000 ₽
Подрамник задний, с/у/замена4,000 ₽4,500 ₽
Пружины задние отдельные (1шт), с/у800 ₽1,000 ₽
Рычаги верхние поперечные — 2 точки крепления (1шт), с/у1,000 ₽1,200 ₽
Рычаги верхние поперечные — 3 и более точек крепления (1шт), с/у1,800 ₽2,000 ₽
Рычаги дополнительные продольные (1шт), с/у500 ₽600 ₽
Рычаги несущие продольные (1шт), с/у2,000 ₽2,400 ₽
Рычаги нижние поперечные — 2 точки опоры (1шт), с/у800 ₽1,000 ₽
Рычаги нижние поперечные — 3 и более точек опоры (1шт), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Сайлентблоки задней балки, с/у3,500 ₽4,500 ₽
Сайлентблоки рычагов — перепрессовка на снятых (1шт)300 ₽300 ₽
Стабилизатор поперечной устойчивости (1шт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (1шт), с/у800 ₽960 ₽
Передняя подвеска
Амортизаторы отдельные (1шт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Амортизационные стойки (1шт), разобрать/собрать500 ₽600 ₽
Амортизационные стойки (с пружинами) МF без разбора (1шт) с/у1,800 ₽2,000 ₽
Втулки стабилизатора — комплект, замена800 ₽1,000 ₽
Опора амортизатора (1шт), замена1,800 ₽2,000 ₽
Опора шаровая (1шт), с/у500 ₽600 ₽
Поворотный кулак передний (1шт), с/у2,500 ₽3,000 ₽
Подрамник передний, с/у4,000 ₽5,000 ₽
Пружина передняя отдельная (1), с/у800 ₽1,000 ₽
Рычаги верхние — 2 точки крепления, с/у1,000 ₽1,200 ₽
Рычаги верхние — 3 точки крепления, с/у1,800 ₽2,000 ₽
Рычаги нижние — 2 точки крепления, с/у/замена800 ₽1,000 ₽
Рычаги нижние — 3 точки крепления (серпы), с/у/замена1,500 ₽1,800 ₽
Сайлентблок (1шт), с/у/перепрессовка300 ₽300 ₽
Стабилизатор поперечной устойчивости, с/у1,200 ₽1,500 ₽
Стойки стабилизатора поперечной устойч., с/у800 ₽1,000 ₽
Про мазду:  Ремонт двигателей Mazda 3 (Мазда 3) в МСК | Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стоимость, отзывы, гарантии
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Диагностика системы охлаждения500 ₽500 ₽
Диагностика ходовой500 ₽800 ₽
Жидкость в ГУР (без мат.), замена800 ₽800 ₽
Масло в АКПП (доступ открыт), замена1,000 ₽1,200 ₽
Масло в АКПП, долив300 ₽350 ₽
Масло в МКПП, долив300 ₽350 ₽
Масло в МКПП, замена800 ₽1,000 ₽
Масло в мосту, долив300 ₽350 ₽
Масло в раздаточной коробке, проверка уровня100 ₽100 ₽
Масло, проверка уровня в МККП100 ₽100 ₽
Масло, проверка уровня в мосту100 ₽100 ₽
Масло/фильтр в АКПП (со снятием поддона), замена1,800 ₽2,000 ₽
Масло/фильтр в моторе, замена (вкл. с/у защиты)1,000 ₽1,200 ₽
Микрофильтр салона (доступ закрыт), замена500 ₽500 ₽
Микрофильтр салона (доступ открыт), замена300 ₽300 ₽
Охлаждающая жидкость (без мат.), замена1,000 ₽1,000 ₽
Протяжка ходовой части500 ₽800 ₽
Ремень приводной, замена800 ₽800 ₽
Тормозная жидкость (без мат.), замена1,000 ₽1,200 ₽
Фильтр воздушный (доступ закрыт), замена400 ₽400 ₽
Фильтр воздушный (доступ открыт), замена200 ₽200 ₽
Фильтр топливный, замена700 ₽700 ₽
Шприцовка шлицевых и шарнирных соединений подвески (1 точка)150 ₽150 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Бачок системы ГУР, замена500 ₽500 ₽
Жидкость в системе ГУР (только работа), замена800 ₽800 ₽
Насос ГУР, замена1,500 ₽1,800 ₽
Пыльник рулевой рейки, замена700 ₽800 ₽
Радиатор ГУР (доступ закрыт), замена1,500 ₽1,800 ₽
Радиатор ГУР (доступ открыт), замена1,000 ₽1,200 ₽
Ремень ГУР, замена500 ₽600 ₽
Рулевая рейка (без ГУ), с/у3,000 ₽3,500 ₽
Рулевая рейка (с ГУ), с/у3,500 ₽4,500 ₽
Рулевая рейка (с демонтажем подрамника), с/у4,500 ₽5,500 ₽
Рулевая тяга (1шт), замена1,500 ₽1,700 ₽
Рулевое колесо (без ПБ), с/у300 ₽300 ₽
Рулевое колесо (с ПБ), с/у800 ₽800 ₽
Рулевой вал в сборе, замена1,500 ₽1,800 ₽
Рулевой вал, верхняя секция, замена1,200 ₽1,400 ₽
Рулевой вал, карданное соединение (1шт), замена1,500 ₽1,800 ₽
Рулевой вал, нижняя секция, замена1,200 ₽1,400 ₽
Рулевой наконечник (1шт), замена500 ₽600 ₽
Рулевой редуктор (без ГУ), с/у1,000 ₽1,200 ₽
Рулевой редуктор (с ГУ), с/у1,200 ₽1,400 ₽
Шланг системы ГУР (доступ закрыт), замена2,000 ₽2,400 ₽
Шланг системы ГУР (доступ открыт), замена1,500 ₽1,800 ₽
Шланг системы ГУР, хомут (1шт), замена150 ₽150 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Выпускной коллектор (доступ закрыт), с/у2,500 ₽3,000 ₽
Выпускной коллектор, с/у1,500 ₽1,800 ₽
Глушитель (1 часть) доступ закрыт, с/у1,200 ₽1,440 ₽
Глушитель (1 часть), с/у800 ₽1,000 ₽
Глушитель в сборе, с/у1,200 ₽1,500 ₽
Датчик кислорода (доступ закрыт), с/у1,000 ₽1,200 ₽
Датчик кислорода, с/у800 ₽800 ₽
Диагностика системы выпуска отработавших газов500 ₽600 ₽
Катализатор, с/у1,200 ₽1,500 ₽
Приемная труба (доступ закрыт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Приемная труба, с/у800 ₽1,000 ₽
Прокладка приемной трубы, с/у800 ₽1,000 ₽
Хомут глушитель, с/у100 ₽100 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Бачок расширительный, замена500 ₽500 ₽
Вентилятор дополнительный (доступ закрыт), замена1,500 ₽1,800 ₽
Вентилятор дополнительный (доступ открыт), замена1,200 ₽1,400 ₽
Вентилятор основной, замена1,200 ₽1,400 ₽
Воздушная пробка в системе охлаждения, удаление1,000 ₽1,200 ₽
Датчик вкючения вентилятора радиатора, замена200 ₽200 ₽
Муфта вентилятора системы охлаждения, с/у1,200 ₽1,400 ₽
Охлаждающая жидкость с промывкой системы охлаждения (без мат.), замена1,200 ₽1,400 ₽
Охлаждающая жидкость, замена1,000 ₽1,200 ₽
Патрубок, с/у200 ₽200 ₽
Помпа системы охлаждения (доступ закрыт), замена2,500 ₽3,000 ₽
Помпа системы охлаждения (доступ открыт) , замена1,500 ₽1,800 ₽
Радиатор кондиционера, замена2,500 ₽3,000 ₽
Радиатор системы отопления салона (доступ закрыт) , замена4,500 ₽4,500 ₽
Радиатор системы отопления салона (доступ открыт), замена2,500 ₽2,500 ₽
Радиатор системы охлаждения (доступ открыт) , замена1,500 ₽1,800 ₽
Радиатора системы охлаждения (доступ закрыт), замена2,500 ₽3,000 ₽
Система охлаждения, опрессовка500 ₽500 ₽
Термостат системы охлаждения, замена800 ₽800 ₽
Шланг системы охлаждения (доступ закрыт), замена1,000 ₽1,200 ₽
Шланг системы охлаждения (доступ открыт), замена500 ₽500 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Блок АБС, замена2,500 ₽3,000 ₽
Датчик тормозных колодок (доступ открыт) 1шт, замена500 ₽500 ₽
Диагностика тормозной системы500 ₽500 ₽
Колодки стояночного тормоза (дисковые тормоза) при снятых тормозных дисках, замена1,000 ₽1,200 ₽
Колодки стояночного тормоза (дисковые тормоза), замена2,500 ₽3,000 ₽
Соединительные элементы тормозных трубок 1шт, замена100 ₽100 ₽
Стояночный тормоз, регулировка300 ₽300 ₽
Тормозная жидкость, только работа1,000 ₽1,000 ₽
Тормозная система (зад.барабан торм.), диагностика800 ₽1,000 ₽
Тормозная система (опрессовка), диагностика на течь300 ₽300 ₽
Тормозная система, прокачка1,000 ₽1,000 ₽
Тормозная трубка жесткая длинная 1шт, замена1,200 ₽1,400 ₽
Тормозная трубка жесткая короткая 1шт, замена800 ₽1,000 ₽
Тормозной суппорт 1шт, замена1,200 ₽1,400 ₽
Тормозной суппорт 1шт, переборка (ремонт)1,000 ₽1,200 ₽
Тормозной цилиндр главный (доступ закрыт), замена2,500 ₽3,000 ₽
Тормозной цилиндр главный (доступ открыт), замена2,000 ₽2,400 ₽
Тормозной цилиндр главный (снятый), ремонт/переборка1,000 ₽1,200 ₽
Тормозной цилиндр рабочий, замена1,800 ₽2,000 ₽
Тормозной шланг (без съема суппорта) 1шт, замена1,000 ₽1,200 ₽
Тормозной щит (доступ открыт) 1шт, замена800 ₽1,000 ₽
Тормозные барабаны задние, замена1,500 ₽1,800 ₽
Тормозные колодки задние (барабанные тормоза), замена2,300 ₽2,500 ₽
Тормозные колодки задние (дисковые тормоза), замена900 ₽1,000 ₽
Тормозные колодки задние и диски, замена1,800 ₽2,000 ₽
Тормозные колодки, ТО1,000 ₽1,200 ₽
Тормозные колодки передние и диски, замена1,800 ₽2,000 ₽
Тормозные колодки передние, замена900 ₽1,000 ₽
Трос стояночного тормоза (длинный), замена800 ₽1,000 ₽
Трос стояночного тормоза (короткий), замена800 ₽1,000 ₽
Трос стояночного тормоза (доступ закрыт), замена2,000 ₽2,400 ₽
Усилитель вакуумный, замена2,500 ₽3,000 ₽
Штуцер прокачный, замена100 ₽100 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Автоматическая КПП, задний привод, с/у6,000 ₽7,000 ₽
Автоматическая КПП, передний привод, с/у5,000 ₽6,000 ₽
Диагностика КПП800 ₽1,000 ₽
Карданный вал (доступ закрыт), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Карданный вал (доступ открыт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Крестовина кардана, замена1,800 ₽2,000 ₽
Маховик двигателя , при снятой КП, с/у300 ₽300 ₽
Механическая КПП, задний привод, с/у5,000 ₽6,000 ₽
Механическая КПП, передний привод, с/у4,000 ₽4,500 ₽
Муфта эластичная КПП, замена1,200 ₽1,400 ₽
Опора КПП задняя, с/у800 ₽1,000 ₽
Опора КПП передняя, с/у800 ₽1,000 ₽
Поддон картера переднего (заднего) моста, с/у500 ₽500 ₽
Подшипник опорный, с/у1,500 ₽1,800 ₽
Подшипник подвесной кардана, замена1,200 ₽1,500 ₽
Подшипники ступиничные задние (1 сторона), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Подшипники ступиничные конические (1 сторона), регулировка500 ₽600 ₽
Подшипники ступиничные конические (1 сторона), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Подшипники ступиничные передние (1 сторона), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Приводные валы (1шт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Пыльник ШРУСа, замена1,500 ₽1,800 ₽
Редуктор заднего моста, с/у3,000 ₽3,500 ₽
Редуктор переднего моста, с/у3,000 ₽3,500 ₽
Сальник выбора передачи, замена800 ₽1,000 ₽
Сальник приводных валов коробки передач, замена1,500 ₽1,800 ₽
Сальник редуктора заднего (переднего) моста, замена1,000 ₽1,200 ₽
Ступица в сборе, с/у1,200 ₽1,440 ₽
Трос сцепления, замена800 ₽1,000 ₽
Тросик переключения КПП, с/у800 ₽1,000 ₽
Шпилька ступицы, с/у500 ₽600 ₽
ШРУС, замена1,500 ₽2,000 ₽

Автосервисы mazda в подольске — адреса, телефоны и отзывы

в Подольске зарегистрированы 24 автосервиса Мазда с отзывами, рейтингом и фотографиями.

§

в Подольске зарегистрированы 24 автосервиса Мазда с отзывами, рейтингом и фотографиями.
Россия, Московская область, Подольск, Профсоюзная улица, 1
Автосервис и магазин автозапчастей Mobil 1 Центр Подорожник Авто Подольск, Профсоюзная 1 — ремонт, обслуживание, ТО, диагностика, сход-развал, шиномо…

§

в Подольске зарегистрированы 24 автосервиса Мазда с отзывами, рейтингом и фотографиями.
Оцените статью
Мазда Топ Ру