- Mazda 2 в барнауле — цены, фото, характеристики, описание, комплектации —
- Have your mazda 2 towed by a professional
- Безопасность в mazda 2 2009
- Видео по теме «mazda cx-7. буксировка автомобиля»
- Дизайн
- За кадром
- Интерьер mazda 2 2009
- История mazda 2
- Как буксировать mazda 2 самостоятельно
- Какой же авто выбрать?
- Комплектации mazda2
- Купить новую мазда 2 в барнауле: комплектации и цены mazda 2 2020-2021 у официального дилера
- Мазда 121 • 1 поколение • 1975
- Мазда 121 • 2 поколение • 1987
- Мазда 121 • 3 поколение • 1990
- Мазда 121 • 4 поколение • 1996
- Мазда 121 • 5 поколение • 1996
- Минусы:
- Обслуживание mazda 2 2009
- Оснащение mazda 2 2009
- Пишут наши коллеги
- Правила, которым нужно следовать, если вы хотите буксировать mazda 2
- Противотуманные фары mazda 2 — 2 поколение — skmaz07398
- Тест-драйв mazda 2 2009
- Технические характеристики
- Технические характеристики mazda 2
- Характеристики mazda 2 2009
- Характеристики второго поколения мазда 2 (de). 2007-2022
- Характеристики первого поколения мазда 2 (dy). 2002-2007
- Характеристики третьего поколения 2022 по настоящее время
- Экстерьер mazda 2 2009
- Отзывы mazda 2 2009
Mazda 2 в барнауле — цены, фото, характеристики, описание, комплектации —
В наших прайс-листах более 26 млн наименований оригинальных и неоригинальных зап.частей и аксессуаров от 1200 ведущих мировых производителей. Мы первыми на российском рынке представляем продукцию компаний AJUSA, NK, Mapco, Meyle. Запчасти для тюнинга и спецавтомобилей.
Барнаул, пр. Калинина, 28
Тел.: 7 (3852) 55-56-10
Оригинальные запчасти и дубликаты оптом на японские и корейские автомобили.
г. Барнаул, ул. Пушкина, 11
Тел.: 7 (3852) 57-32-00
Интернет магазин, магазин. Автозапчасти для иномарок. Оригинал и неоригинал. Опт и розница.
г. Барнаул, ул. Малахова, 122
Тел.: 7 (385) 276-60-01
У нас вы можете купить запчасти для всех марок автомобилей японских и корейских производителей: Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota. В наличии как оригинальные, так и дубликатные запчасти.
г. Барнаул, ул. Гоголя, 44а
Тел.: 7 (3852) 57-30-47
Have your mazda 2 towed by a professional
.To finish , last part of our article, if you are not able to tow your Mazda 2 in good conditions, it keeps the most reasonable remedy, to call a tow truck to tow your car. This may seem like an expensive option, but in most insurance contracts, there is a clause that allows you to use their services totally free.
Here are the points to check on your insurance contract before calling a tow truck:
- Расстояние между вашим домом и местом поломки соответствует расстоянию, застрахованному в вашем соглашении (обычно покрывается более 50 км от вашего дома).
- Убедитесь, что ваша страховая компания хорошо позаботилась о проблемах, с которыми вы столкнулись.
- Наконец, проверьте сумму франшизы на своем счете.
Теперь у вас есть вся информация, необходимая для буксировки Mazda 2 в хорошем состоянии.
Если вам нужно больше руководств по Mazda 2, перейдите на наш Mazda 2 категория.
Безопасность в mazda 2 2009
34 балла по методике EuroNCAP (5 звезд) – очень хороший результат!
По заверению производителя, использование высококачественных сталей позволило не только снизить вес кузова, но и сделать его более совершенным с точки зрения безопасности. Каким образом? Да очень просто – снабдив несущие элементы кузова системой энергопоглощения, которая обеспечивает распределение силы удара. Плюс к этому – элементарно улучшив обзор по диагонали вперед и вниз.
Средства активной безопасности включают ABS с EBD и системой усиления экстренного торможения, систему динамической стабилизации (стандартное оборудование в версии Sport, но лишь опция в версии Energy) и противобуксовочную систему. К этому следует добавить устойчивый при столкновении пассажирский салон с шестью подушками безопасности и ремни с преднатяжителями.
Видео по теме «mazda cx-7. буксировка автомобиля»
5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).
Ручной режим автомат (АКПП) — зачем нужен? УРОК №7
Как сохранить автомат и DSG. Советы Воротникова
Дизайн
За кадром
Интерьер mazda 2 2009
Внутреннее убранство Мазды 2 призван воплотить миф об идеальном городском хэтчбеке. Здесь светло, лаконично и немного кокетливо, но главное – дешево. Шаровидная поверхность консоли с клавишами управления «музыкой» и «климатом», жесткий, но, как уверяет производитель, безопасный и экологичный пластик, в меру просторный ряд задних сидений, комфортная посадка на передних – все это мы уже видели тысячу раз… Практичность, практичность и еще раз практичность. Что здесь оригинального? Во-первых, «бардачок» – часть его содержимого доступна без открывания крышки.
Во-вторых, селектор «автомата», вынесенный на выступающую часть консоли, отчего создается ощущение, что это – настоящий самолетный штурвал. Оно и понятно. С одной стороны, типичной владелице (или владельцу?) Мазды 2 этим органом управления часто пользоваться не придется.
Отдельно хочется заметить, что модных сегодня форточек на дверях а-ля Peugeot здесь нет – оттого внутри комфортно. Зато приборная панель – еще хуже, чем на «французе»: во-первых, на белом фоне, а во-вторых – здесь только спидометр и тахометр, справа же остается пустое пространство, в котором на монохромном электронном табло неуютно притаился расходомер и прочие данные. Кстати сказать, клавишу управления бортовым компьютером мы так и не нашли – ее нет ни на руле, ни возле приборной панели.
Образ идеального фитнес-мобиля призваны завершить огромные боковые зеркала (хотя к внутреннему убранству их и не отнесешь), гнездо для подключения MP3-плеера или других воспроизводящих устройств и весьма условный багажник для погрузки отнюдь не «дачных» грузов…
Из очевидных промахов хотелось бы отметить: руль регулируется только по углу наклона, климат-контроль – слепой, без дисплея. Сзади хоть и просторнее, чем в Фиесте, но пусто: нет ни карманов, ни освещения, ни воздуховодов для обогрева ног, ни ручек над дверьми. Не отсюда ли ощущение дешевизны?
История mazda 2
Mazda 2 дебютировала на японском рынке в 1996 году под именем Demio и долгое время оставалась в тени других моделей. Однако спустя какие-то десять лет наступила другая эпоха, когда компактные городские хэтчбэки оказались востребованы. Вот тут-то и настало время возродить уже порядком забытую машину.
Имя Mazda 2 вновь засверкало на автомобильном небосклоне в 2003 г. – компактная машинка была унифицирована по агрегатной части с Ford Fiesta, но пользовались гораздо меньшим спросом. Менеджеры Mazda решили исправить сложившуюся ситуацию и весной 2007 г.
Как буксировать mazda 2 самостоятельно
Теперь, когда вы узнали the basic specifications for safely towing a Mazda 2, мы представим вам различные способы сделать это:
Вот правила, которым нужно следовать, если вы хотите буксируйте свою Mazda 2. Тем не менее, помните, что это решение следует использовать только на короткие расстояния, чтобы избежать более дорогостоящей буксировки. Если вам предстоит преодолеть большое расстояние, мы рекомендуем вам просмотреть следующий раздел.
Какой же авто выбрать?
Каждая следующее поколение Мазда 2 – это всё более усовершенствованные и динамичные модели. Что касается Мазда 2 нового поколения, то её вообще трудно назвать рестайлингом, это, по сути, новая мини версия спортивного авто.
Выбирая автомобиль того или иного поколения, нужно, прежде всего, определиться с тем, что для Вас является приоритетным значением в покупке авто.
Представляем сравнительную характеристику (плюс/минус) по каждому поколению этой модели.
1 поколение (2002-2007)
Плюсы – надежность, компактность, маневренность, цена.
Минусы – небольшой скромный салон, расход топлива, жесткая подвеска, устаревший дизайн.
2 поколение (2007 — 2022)
Плюсы – надежность, просторный салон, АККП, фирменный комплекс Activematic, комфортное место водителя, высокий клиренс, низкий расход топлива.
Минусы – дешевая отделка салона, устаревший дизайн, слабая тормозная система, небольшой объем багажного отделения, цена.
Новое поколение (2022 и по настоящее время)
Плюсы – эргономичность, маневренность, стильный дизайн, аэродинимика, добротный просторный салон, экологичность, максимальная скорость 200км/ч.
Минусы – за счет низкого клиренса, высота меньше, чем у второй модели, высокая стоимость.
Мазда2 нового поколения – это непревзойденный стиль, изысканный дизайн, экономичность и динамичность. В сочетании с инновационными технологиями, воплощенными в эту модель, этот «малыш» достойно выдерживает конкуренцию, находясь в одном ряду не только с другими маленькими машинами, но и с более именитыми и солидными соперниками.
Комплектации mazda2
Комплектация | Touring | Sport |
---|---|---|
Подогрев передних сидений | ||
Передние электростеклоподъёмники | ||
Электропривод складывания зеркал | ||
CD-проигрыватель с MP3 | ||
Управление аудиосистемой на руле | ||
ABS | ||
EBD | ||
6 подушек безопасности | ||
Климат-контроль | — | |
Задние электростеклоподъёмники | — | |
Кожаная отделка руля | — | |
Противотуманные фары | — | |
16-дюймовые легкосплавные диски | — | |
Система стабилизации | — | |
Бортовой компьютер | — | |
Стоимость, в долларах США | 16300 | н.д. |
Купить новую мазда 2 в барнауле: комплектации и цены mazda 2 2020-2021 у официального дилера
Мазда 121 • 1 поколение • 1975
Под названием Mazda 121 продавалось несколько разных моделей на экспортных рынках. Впервые индекс 121 был использован для некоторых рынков в 1975 году. Так называлось второе поколение модели Mazda Cosmo (она же Mazda RX-5). Машина оснащалась 1,8-литровым мотором мощностью 100 л. с.
Мазда 121 • 2 поколение • 1987
С 1987 до 1991 года покупателями в некоторых странах (в том числе в Европе) предлагался компактный хэтчбек Mazda 121, представлялвший собой копию модели Ford Festiva.
Мазда 121 • 3 поколение • 1990
В 1990 году компания Mazda начала выпускать компактный седанчик Revue под отдельным брендом Autozam (позднее автомобиль продавался и как Mazda Revue). На экспортных рынках эта модель была известна как Mazda 121. Машина оснащалась двигателями объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра и была примечательна опционной складывающейся тканевой крышей.
Мазда 121 • 4 поколение • 1996
Новая Mazda 121, дебютировавшая в 1996 году, была экспортной версией модели Demio. На этот высокий пятидверный хэтчбек устанавливались бензиновые двигатели 1.3 и 1.5.
Мазда 121 • 5 поколение • 1996
В те же годы что и Demio под названием Mazda 121 продавался хэтчбек Ford Fiesta четвертого поколения.
6CX-5CX-91212332356268929AtenzaAutozam AZ-1AxelaAZ-OffroadB360BianteBongoB-SeriesBT-50CapellaCarolChantezCosmoCronosCX-30CX-3CX-4CX-7CX-8DemioEunos 800Eunos CosmoFamiliaFlairFlair CrossoverFlair WagonLantisLaputaLuceMilleniaMPVMX-30MX-3MX-5MX-6NavajoPersonaPremacyProceedR360Roadpacer APRotary PickupRX-5RX-7RX-8SavannaScrumSentiaSpianoTributeVerisaXedos 6Xedos 9
Минусы:
Расстроил дизайн салона – ни красоты, ни цельности, что, учитывая портрет потенциального покупателя, не здорово. Многие детали (например, дефлекторы) взяты у старших «Мазд», но если там все они выглядят гармонично, то здесь, пропорционально уменьшенные, стали несоразмерны друг другу.
Приборная панель, центральная консоль, бардачок – каждый выглядит будто сам по себе; между деталями – никаких плавных переходов, везде зазоры. Причем это не дефект сборки, а очевидный замысел. Ну а форма крышки бардачка, с «дырой» перед передним пассажиром, напоминает… Даже не знаю, с чем сравнить.
Обслуживание mazda 2 2009
Первое ТО через 15 тыс. км или 1 год эксплуатации – 6000 руб.Второе – еще через 15 тыс. км – 8000 руб.
Оснащение mazda 2 2009
Оснащение базовой версии Direct – бедное: две подушки безопасности, АБС, центральный замок, аудиоподготовка в виде двух динамиков, цельная спинка заднего дивана и 14-дюймовые колеса. Вдобавок зеркала и дверные ручки у такого хэтчбека окрашены в черный цвет. 24 балла из 63 возможных – негусто.
1. АКПП (вариатор, робот) Да, со спорт-режимом и/ или типтроником в базе = 2, Да, имеется для этой модели = 1. Нет = 0 | 1 |
2. Рулевая колонка Регулируется во всех направлениях = 2 Регулируется в одном направлении =1, Нет=0 | 1 |
3. Круиз-контроль Да, есть в базе =2, Только опция = 1, Нет = 0 | |
4. Центральный замок Да, есть в базе =2, Только опция = 1, Нет = 0 | 2 |
5. Усилитель руля Да, есть в базе = 2, Только опция = 1, Нет = 0 | 2 |
6. Очечник Да, есть в базе = 2, Только опция = 1, Нет = 0 | |
7. Регулировка сидений? Все сидения регулируются = 2 Только передние = 1, Только водительское =0 | 1 |
8. Есть ли электропривод сидений? Да, базовое оснащение = 2 Да, опция = 1, Нет = 0 | |
9. Регулируется ли интенсивность подсветки приборов? Да= 1, Нет=0 | |
10. Противотуманки Да, есть в базе = 2, Только опция = 1, Нет = 0 | 1 |
11. Бортовой компьютер Да, есть в базе = 2, Опция= 1. Нет = 0 | 1 |
12. Музыка Да, есть в базе CD MP3 = 3, Да, есть в базе CD =2 Только опция = 1. Нет = 0 | 1 |
13. СD-чейнджер Да, есть в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | |
14. Есть ли навигация? ДДа, базовое оснащение = 2, Да, опция =1. Нет = 0 Обновление – 0,5, русификация – 0,5 | |
15. Подлокотник Да, есть в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | 2 |
16. Есть ли мультируль. Да, базовое оснащение = 2, Да, опция = 1, Нет=0 | 1 |
17. Полный электропакет. Да, в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 Электропривод складывания зеркал 1 | 1 |
18. Литые диски Да, есть в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | 1 |
19. Климат-контроль Да, есть в базе, раздельный = 3 Да, есть в базе, нераздельный = 2, Только опция – 1, Только кондиционер = 0,5 Нет = 0 | 1 |
20. Подогрев сидений Да, есть в базе, для всех сидений = 3, Да, есть в базе, только для передних сидений = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | 1 |
21. Омыватель фар Да, есть в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | |
22. Датчик дождя Да, есть в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | 1 |
23. Ксенон Да, есть в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | |
24. Аэрбеги Передние, задние и боковые = 3. Только передние и боковые = 2. Только передние = 1. Нет в базе = 0 | 1 |
25. Система динамической стабилизации Да, есть в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | 1 |
26. Сигнализация, иммобилайзер. Да, есть штатные = 2. Да, только сигнализация = 1. Только за дополнительную плату = 0 | |
27. Парктроник. Да, есть в базе несколько = 3. Да, есть в базе, один = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | |
28. ABS Да, есть в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | 2 |
29. Адапатция для России. В базе =2, опция = 1, нет = 0 | 2 |
К автомобилю стоимостью 627000 руб. можно установить дополнительные опции: ксенон – 25000 руб., парктроник – звуковой, штатный – 35000 руб., сигнализация – 15000 руб., тонировка только на задние стекла или ТО не пройдешь – 4500 руб., защита картера – металл – 4500 руб., – карбоновая -6000 руб. и стоимость машины увеличилась до 713000 руб.
Пишут наши коллеги
Авторевю: Первая встреча: Mazda 2 — милая, побыстрее!
За рулём: Взрослые игры
Правила, которым нужно следовать, если вы хотите буксировать mazda 2
Фактически, буксировку вашего автомобиля возможно. Тем не менее, если вы хотите углубиться в буксировка Mazda 2 вам придется соблюдать некоторые ограничения. Мы представляем их вам ниже:
Противотуманные фары mazda 2 — 2 поколение — skmaz07398
Для актуализации остатков товаров на складах мы обновляем цены и наличие каждые
шесть часов.
Мы доставляем заказы в каждую, даже самую отдаленную точку России.
В каталоге предложены товары производителей, таких как: TYC, DEPO, BodyParts, SIGNEDA.
Что бы заказать запчасть, нажмите на кнопку «купить» у товара и далее указать
данные в корзине.
Если, у товара активна
ссылка «уведомить», то его пока нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, как только он
он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.
При подборе проверьте, что год выпуска автомобиля совпадает, с годом обозначенным
в карточке товара.
Также заострите внимание, при выборе птф
Mazda 2 — 2 поколение, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по внешнему виду и т.д.
Возникли вопросы? Позвоните нам по тел. 7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
ответить на все вопросы.
Противотуманные фары — один из из самых неоднозначных элементов автооптики.
Бесспорно, они требуются
в туман или при плохой погоде но, все чаще их устанавливают как дополнительное освещение
или ДХО.
Большинство, купив противотуманки, устанавливают в них ксеноновые лампы или же светодиодные лампы.
Такое использование ПТФ не приветствуется ГИБДД и водителями со встречной полосы, ведь, чтобы
установить не галогенные лампы требуется омыватель фар и верная маркировка на стекле ПТФ.
В нашем магазине есть в продаже левая и правая противотуманная фара Mazda 2 — 2 поколение, но и комплекты установки.
Установочный комплект выбирают когда авто не было оборудовано противотуманками.
Сам комплект опционально содержит: фары Л П, электропроводка,
кнопка и реле.
Стекла у фар бывают как гладкие, так и рифленые зависит от модели.
Противотуманные фары для Мазда 2 — 2 поколение: 2007, 2008, 2009 и др. годов выпуска.
Тест-драйв mazda 2 2009
Стандартный маршрут нашего тест-драйва пролегает через весь Петербург – начинаем в Приморском районе, затем выезжаем на КАД, сворачиваем на Токсовское шоссе в районе Икеа, затем, поплутав по ухабистой дороге, возвращаемся на КАД, откуда прямиком выезжаем в Пулково и через Петроградскую возвращаемся обратно в Приморский район, к автосалону.
Драгрейсерская прямая на перекрестке Оптиков и Камышевой – идеальное место для знакомства с машиной и основных замеров. Паспортная динамика 1,5-литрового движка – 12,1 до «сотни» на деле оборачивается цифрой в 12,9 (коробка в спорт-режиме, в салоне – два человека, включая водителя).
На кольцевой полуторалитровый движок разгоняет машину неспешно, но уверенно. С ростом скорости однообразный гул наполняет салон – и вот уже хочется снять ногу с педали газа, хотя стрелка тахометра отнюдь не добралась до предельных значений. Вот они, прелести японской шумоизоляции!
Про азартность управления всех Мазд вообще и этой в частности говорилось немало. Руль в меру точен и информативен, а настройка шасси – вменяема; автомат о четырех ступенях с тремя режимами работы – в меру задумчив, но, в общем-то, работает предсказуемо; подвеска чуть жестковата, но вполне энергоемка.
Конечно, обгоны по пригородном шоссе – дело непростое: здесь придется использовать технику наката. Но это и не удивительно – машинка-то городская! А в городе, в потоке, адаптируешься на раз – и обзорности ничто не мешает, и усесться удобно со средним ростом и комплекцией – никаких проблем.
Порадовал и клиренс в 155 см – можно спокойно «штурмовать» бордюры, не боясь поломать бампера… Хотя какое там штурмовать (да простит нам покойный генералиссимус Суворов) – аккуратно взбираться на них!
Петроградская вновь не подвела – все те же разбитые в хлам трамвайные пути, колдобины. Мазду потряхивает, но в пределах нормы: подвеска по возможности гасит удары, хотя на наших дорогах это удается не всегда. Может, поэтому даже те, кто выбирается за пределы кольцевой пару раз в год, все равно выбирают кроссовер???
По данным “Авторевю”, Mazda 2 теперь можно заказать в базовой комплектации Direct с двигателем 1.3 мощностью 75 л.с. Цена — 481 тысяча рублей. Доплатив всего 6400 рублей, можно купить хэтчбек Ford Fiesta с мотором 1.3 (82 л.с.), электроприводом зеркал, раздельной спинкой заднего дивана и 15-дюймовыми колесами.
Стоимость машины с в версии 1,5 (103 л.с., АКПП) – 539 или 640 тыс. рублей, в зависимости от комплектации – Energy и Sport. АКПП доступна за доплату (плюс 36 тыс. в стоимости). Никаких скидок на Мазду 2 на сегодняшний день нет.
К цене выбранного автомобиля сразу следует приплюсовать ОСАГО, комиссию банка, КАСКО, сигнализацию, допоборудование, ГИБДД, ТО, и получили приблизительно 110 тыс. руб. Цифра получается, прямо скажем, внушительная.
Средняя процентная ставка по кредиту – от 16%.
Вилка КАСКО, средняя по городу, – от 6% до 7%.
Поставить машину на учет в ГИБДД можно в «Рольфе» за 5900 руб. Бронирование автомобиля стоит 25000 рублей на 2 недели.
Гарантия — три года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Mazda занимаются 43 дилерских центра в 29 городах России.
Технические характеристики
Характеристики | 1.5 MT | 1.5 AT |
---|---|---|
Кузов | ||
Число дверей/мест | 5/5 | |
Длина, мм | 3885 | |
Ширина, мм | 1695 (1958 *) | |
Высота, мм | 1475 | |
Снаряжённая масса, кг | 960 | н.д. |
Полная масса, кг | 1485 | |
Объём багажника, л | 250 (787 **) | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | |
Расположение | Спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Число клапанов | 16 | |
Рабочий объём, см3 | 1498 | |
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 | 103/6000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 | 137/4000 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая | Автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | Передний | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, McPherson | |
Задняя подвеска | Полузависимая | |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабанные | |
Шины | 185/55 R15 (195/45 R16 ***) | |
Клиренс, мм | 155 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 168 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,4 | 12,1 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 7,6 | 9,1 |
загородный цикл | 4,9 | 5,5 |
смешанный цикл | 5,9 | 6,8 |
Норма токсичности | Евро-4 | |
Ёмкость топливного бака, л | 42,8 | |
Топливо | АИ-95 | |
* С учётом боковых зеркал. | ||
** При сложенном втором ряде сидений. | ||
*** Опция. |
Технические характеристики mazda 2
mazda 2 I (DY)
2 I (DY)
1.2 MT (75 л.с.)
Бензин
Передний
163 км/час
15,1с
8,6л
(2003 — 2005)
2 I (DY)
1.4 MT (80 л.с.)
Бензин
Передний
164 км/час
13,9с
8,7л
(2003 — 2005)
2 I (DY)
1.6 MT (101 л.с.)
Бензин
Передний
181 км/час
11,4с
9,6л
(2003 — 2005)
mazda 2 I (DY) Рестайлинг
2 I (DY) Рестайлинг
1.2 MT (75 л.с.)
Бензин
Передний
163 км/час
15,1с
8,6л
(2005 — 2007)
2 I (DY) Рестайлинг
1.4 MT (80 л.с.)
Бензин
Передний
164 км/час
13,9с
8,7л
(2005 — 2007)
2 I (DY) Рестайлинг
1.6 MT (101 л.с.)
Бензин
Передний
181 км/час
11,4с
9,6л
(2005 — 2007)
mazda 2 II (DE) Хэтчбек 3 дв.
mazda 2 II (DE) Хэтчбек 5 дв.
mazda 2 II (DE) Седан
mazda 2 II Рестайлинг (DE2) Хэтчбек 5 дв.
mazda 2 II Рестайлинг (DE2) Седан
mazda 2 III (DJ)
2 III (DJ)
1.5d MT (105 л.с.)
Дизель
Передний
178 км/час
10,1с
3,8л
(2022 — )
Характеристики mazda 2 2009
Новую платформу для «двушки» конструкторы Mazda создавали, как и прежде, совместно с Ford Motor Co. Позже на ней же была построена новая Fiesta. Автомобиль получился чуть меньше и заметно легче, чем предшественник. При сохранении прежней колесной базы и колеи 5-дверный кузов стал на 40 мм короче, на 15 мм шире и на 55 мм ниже.
Двигателей два – и оба бензиновые: 1,3 (75 л.с.) и 1,5 л (103 л.с.), оснащенный системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT). Эта система позволяет наиболее эффективно использовать каждую каплю топлива. Время разгона Mazda 2 с полуторалитровым движком от 0 до 100 км/ч по паспорту составляет 10,4 секунды, расход топлива равен 5,9 л/100 км (смешанный цикл) – это один из самых низких показателей для моделей этого класса. АКПП на модель предлагается только четырехступенчатая.
Характеристики второго поколения мазда 2 (de). 2007-2022
Мазда 2 второго поколения оказалась самой титулованной. Она имеет в своем арсенале две престижные международные награды. А высокие цифры продаж говорят еще и о том, что «малыш» надежно освоился и в кругу автолюбителей всего мира. Модели второго поколения почти полностью ушли от фордовских двигателей и теперь все автомобили Мазда 2 оснащены фирменным комплексом Мазда Activematic. Это незамедлительно сказалось на надежности и выносливости автомобиля.
Представляем технические характеристики двух моделей Мазда 2 с двумя типами двигателей 1,3 и 1,5.
Материал кузова | Сверхпрочная сталь |
Тип двигателя | Бензин 1, 3 (101 л/с) / Бензин 1,5. К-во цилиндров — 4 |
КПП | Механика -5 (для 1,3) и Механика 5 и автомат 4 для (1,3) |
Класс | В |
Уровень выбросов | Евро 4 |
Габариты | Длина – 3885мм, ширина-1695 мм, высота-1475 мм, размер колесной база-2490мм, клиренс – 160мм |
Масса авто | 955 / 960 кг |
Разгон | 100 км/ч за 14 с и 10, 4 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч и 188 км/ч |
Расход топлива | Город — 9,6 л, трасса – 5,8л, смешанный цикл – 5, 2 и 6,8 |
Тип кузова | Хэтчбек (5 дв), Хэтчбек (3 дв) |
Объем багажного отделения | 257 л и 787 л (при сложенном заднем диване) |
Характеристики первого поколения мазда 2 (dy). 2002-2007
Модель Мазда 2 первого поколения представляет собой компактный автомобиль класса В.
В международной классификации имеет название Mazda Demio. Авто отличает строгость линий и консерватизм. Если говорить коротко, то Мазда 2 первого поколения – это надежность без излишеств.
Материал кузова | Сверхпрочная сталь |
Ходовка | 3 бензиновых двигателя с 4 цилиндрами |
Тип двигателя | Бензин 1, 5 (101 л/с) |
КПП | Механика -5, автомат — нет |
Класс | В |
Уровень выбросов | Евро 4 |
Габаритные размеры | Длина – 3925мм, ширина-1680 мм, высота-1545 мм, колесная база-2490мм, клиренс – 160мм |
Масса авто | 1085 кг |
Разгон | 100 км/ч за 11,4 с |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Расход топлива | Город — 9,6 л, трасса – 5,8л, смешанный цикл – 6,8 л бензина на 100км |
Тип кузова | Хэтчбек (5 дв) |
Объем багажного отделения | 267 л и 1044 л (при сложенном заднем диване) |
Характеристики третьего поколения 2022 по настоящее время
Мазда 2 третьего поколения – это, прежде всего, ультрасовременный аэродинамичный дизайн. Внешний вид авто – воплощение фирменного корпоративного духа компании. Каждая линия, изгиб, рельеф – всё очень тщательно продумано. Поэтому Малыш Мазда 2 представляет собой харизматичную, спортивную модель авто нового поколения.
Интерьер авто также изменился. Производители использовали материалы самого высокого качества. Это касается, прежде всего, отделки салона. Несмотря на небольшие размеры авто, места в салоне действительно много. На задних сиденьях три взрослых человека будут чувствовать себя свободно и комфортно.
Техническая база Мазда 2 основывается на фирменных разработках концерна Мазда – системе SkyActiv.
Материал кузова | Сверхпрочная сталь |
Ходовка | Дизель и 3 бензиновых двигателя с 4 цилиндрами |
Тип двигателя | Бензин 1, 3 (100 л/с) и 1, 5 (90 и 115 л/с) |
Класс | В |
Уровень выбросов | Евро 6 |
Габариты | Длина – 4060мм, ширина-1730 мм, высота-1500 мм, колесная база-2750мм, клиренс (дорожный просвет) – 143мм |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Разгон | 8, 7 с |
Расход топлива | Город -6,4л, трасса – 4,1л, смешанный цикл – 4,9л |
Тип кузова | Хэтчбек (5 дв) |
Объем багажного отделения | 280 л и |
Размер шин и колесных дисков | 185/65R15, 185/60R16 |
Объем бака | 44 л |
Экстерьер mazda 2 2009
Первый в мире фитнес-мобиль – именно так позиционировали новинку, выводя ее на российский рынок в докризисные хлебные времена. Непременно яркая окраска, веселые цвета – эта самая компактная на сегодня Мазда идеально подходила на роль бестселлера и готова была перехватить эстафету у Nissan Micra.
Хороша ли машина внешне? И да, и нет. Да, потому что в ней ощущается общий самобытный настрой всего модельного ряда японской марки. Картину создают и проштамповки по бокам кузова, и покатая линия капота, и задиристые обводы крыльев. Автомобиль хотя и невелик, но ярок – и это однозначно запишем ему в плюс.
Однако – конечно же, субъективно – модель кажется немного тяжелой. Точнее даже так – она не выглядит насколько подтянутой, как ее аттестуют пресс-релизы японского концерна. И это при заявленном весе меньше тонны! Оно бы и ничего, пухленькая и симпатичная – понятия отнюдь не противоположные, но в данном случае массивный кузов как-то нелепо, слишком декоративно смотрится на маленьких колесиках!
Отзывы mazda 2 2009
Востребован ли сегодня фитнес? Еще как – многочисленные фитнес-клубы прельщают антикризисными предложениями и дисконтами. А вот о Мазде 2 того же не скажешь. Модель получилась совершенно бескозырной: для стильных людей – слишком просто, для экономных – слишком расточительно, для консервативных – слишком броско.