Реле стартера мазда 626 gf где находится

Реле стартера мазда 626 gf где находится Мазда 626

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер.

Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

  • контактной группе замка зажигания;
  • сигнализации и иммобилайзере;
  • управляющем реле;
  • проводке от управляющего реле до стартера;
  • втягивающем реле стартера.

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

ПроблемаПричина неисправности
Неисправен мотор стартераЭлектромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартераОбрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки)Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажиганияОбразовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализациейСкачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзераПерепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего релеПерегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКППДатчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартераЕсли реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “ ” от АКБ на стартереКлемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или мотореВследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Mazda 626 | предохранители и реле | мазда 626

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

  • Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.
  • В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.
  • Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

  1. Реле привода люка расположено в верхней консоли.
  2. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
  3. Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами или иной технической документацией.

Блок предохранителей и реле mazda 6 с 2002

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 модельного года.

Где находится блок предохранителей и реле Мазда 6

В салоне внизу слева от ноги водителя.

Про мазду:  Стартер для Mazda 626 III (GD) 1987-1996 - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Система управления двигателем

Подогрев сидений, обогрев заднего стекла

Зеркала с подогревом, предохранители на разные цепи

Дворники и омыватели лобового стекла

Антиблокировочная тормозная система, система активной безопасности (подушки безопасности)

Предохранитель прикуривателя Mazda 6

Освещение салона, освещение багажника / багажного отделения

Стеклоочиститель заднего стекла / стекло задней двери

Реле в салоне автомобиля Mazda 6

21. реле вентилятора отопителя, 22. реле топливного насоса

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Система управления двигателем

Датчик расхода воздуха, система управления двигателем

Электронный блок управления двигателем и АКПП

Предохранитель для разных цепей

Предохранитель для разных цепей

Двигатель вентилятора отопителя

Освещение салона, центральный замок

Обогрев заднего стекла / стекла задней двери

Антиблокировочная тормозная система, предохранители на разные цепи

Конденсаторный двигатель вентилятора, предохранитель для различных цепей

Конденсаторный двигатель вентилятора, предохранитель для различных цепей

Габаритные огни, подсветка панели приборов

Предохранитель для разных цепей

1. главный предохранитель, 6. реле вентилятора №2, 7. реле звукового сигнала, 8. реле вентилятора №3, 9. реле стартера, 10. реле вентилятора охлаждения №4, 11. реле низкочастотного динамика, 12. реле обогревателя заднего стекла, 13. реле противотуманных фар, 14. реле кондиционера, 15. главное реле, 16. реле фар, 17. реле размера, 18. реле вентилятора охлаждения. №1, 19. реле омывателя фар, 20. противотуманки реле лампы

Снятие и установка узла крепления под капотом и в салоне

Замена главного предохранителя

  • Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • Снимаем монтажную крышку в моторном отсеке.
  • Снимите главный предохранитель в последовательности, показанной на рисунке.

    1. гайка, 2. болт, 3. главный предохранитель.

    Устанавливать в порядке, обратном снятию.

    Примечание об удалении блока

  • Нажмите на защелки, как показано.
  • Поднимите монтажный блок и снимите болты.

    Снятие и установка монтажного блока в салоне.

  • Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • Снимите переднюю боковую обшивку с левой стороны.
  • Снимите монтажный блок в салоне автомобиля в последовательности цифр, показанной на рисунке.

    1. разъемы, 2. болт, 3. монтажный блок в салоне.

    Устанавливать в порядке, обратном снятию.

    14.2 Предохранители и реле. 14.2. Предохранители и реле

    Расположение и назначение реле и предохранителей могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Обозначение контролируемой и защищаемой электрической цепи нанесено на крышке агрегата.

    Основной блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях, выпущенных до 01.1991, расположен над бардачком, а в автомобилях, выпущенных с 01.1991, в задней части моторного отсека у пассажира.

    Реле могут переключать сильные токи на расстоянии, что позволяет использовать слабые управляющие и электрические переключатели.

    В отличие от механических переключателей, реле могут управляться более чем одним сигналом.

    Некоторые реле могут срабатывать по таймеру, например, при прерывистой работе дворников или обогрева лобового стекла.

    При обнаружении неисправности в цепи, оснащенной реле, всегда следует помнить, что проблема может быть связана с реле. Проверка может быть выполнена путем замены известного рабочего реле.

    Чтобы заменить реле, отключите его и вставьте новое. Доступ к реле в главном блоке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия ее верхней части.

    Реле привода люка расположено в верхней консоли.

    Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем на плюсовой стороне.

    Главный блок предохранителей и реле расположены справа в моторном отсеке, рядом с перегородкой. Он содержит до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от комплектации). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки агрегата.

    В салоне есть дополнительный блок предохранителей, доступ к которому открывается после открытия крышки вещевого ящика.

    Предохранитель магнитолы находится на шнуре питания магнитолы под передней панелью слева рядом с обогревателем.

    Все предохранители являются ножевыми и соответствуют цвету, соответствующему определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется наличием проводника, соединяющего контакты предохранителя.

    Чтобы заменить неисправный предохранитель, сначала отключите соответствующую электрическую цепь. Извлеките неисправный предохранитель из розетки пинцетом или специальными ручками.

    Если только что установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищенную электрическую цепь. Если предохранитель защищает несколько электрических цепей одновременно, их необходимо подключать по очереди, чтобы определить неисправность цепи после срабатывания предохранителя, а затем устранить неисправность.

    Не рекомендуется заменять вышедший из строя предохранитель на большой ток, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе возгоранию.

    В некоторых электрических цепях, например, в электродвигателях стеклоподъемника и регулятора сиденья, вместо предохранителей устанавливаются тепловые реле, которые автоматически включаются при устранении перегрузки.

    Расположение предохранителей и реле в автомобилях, выпущенных до 01.1991 г.

    Расположение предохранителей и реле в автомобилях, выпущенных до 01.1991 г.

    Что такое реле стартёра

    Итак, начнем с основ. За пускатель отвечают сразу два реле. Первый установлен в моторном отсеке. Конструкция может иметь свой корпус или устанавливаться в общий блок.

    В рамках данной статьи нас гораздо больше интересует второе реле, которое отвечает за работу стартера, а именно втягивающее. Он выполняет следующие функции:

    • перераспределяет энергию между стартером и электромагнитным реле;
    • питает шестерни bendix;
    • синхронизирует стартовые узлы,
    • возвращает трансмиссию в исходное положение после остановки двигателя.

    В автомобильном мире этот агрегат имеет два названия: тяговый и втягивающий. Первый чаще всего используется в специальной литературе, второй. народный.

    Чтобы понять, зачем вам втягивающее реле стартера, рассмотрим схематично работу двигателя. Чтобы запустить двигатель, коленчатый вал должен начать вращаться. Только после этого воспламеняется топливно-воздушная смесь в камере сгорания.

    Обычно процесс запуска двигателя занимает секунду. Роль реле в нем довольно проста. Благодаря ему элементы коробки передач соединяются между собой. Он синхронизирует работу стартера. Также это устройство снимает бендикс с маховика.

    Проверяем систему

    Перед проверкой втягивающего реле нужно протестировать сам стартер. Эта проверка позволит вам понять, что именно не работает в системе. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его.

    Далее нужно открыть капот и добраться до стартера. Вы должны убедиться, что это так. Для этого соедините два контакта. Они выполнены в виде двух медных болтов. Эти конструктивные элементы установлены на задней стороне реле электромагнита (на корпусе). Если после ваших манипуляций механизм вращается, значит проблема в ретракторе.

    В некоторых автомобилях добраться до стартера очень сложно, а иногда и невозможно. В этом случае придется частично разобрать систему и разобрать само устройство.

    Сняв стартер, положите его на землю. Поместите аккумулятор рядом. Подключите кабели двух устройств. В этом случае вес аккумулятора приближается к весу стартера.

    При подключении проводов срабатывает реле соленоида стартера. Сначала будет довольно громкий щелчок. Если механизм работает слишком медленно, обязательно проверьте контакты. Такая ситуация может быть связана с тем, что они сгорели.

    Основные компоненты и принцип работы системы пуска двигателя

    Чтобы разобраться в работе системы запуска, следует сначала рассмотреть устройство автомобильного стартера. Назначение стартера. запустить двигатель. Стартерное устройство у всех автомобилей одинаковое, отличаются они только размерами или параметрами. Следовательно, конструкция состоит из следующих обязательных элементов:

    Про мазду:  Mazda 626 | Бензиновые двигатели | Мазда 626
  • Электродвигатель постоянного тока;
  • Бендикс;
  • Электромагнитное реле стартера.
  • Здесь основную роль играет электродвигатель, а вспомогательные элементы. бендикс и реле стартера. Двигатель включает стандартные элементы, такие как статор, ротор и узел щетки стартера. Бендикс хоть и мельчайшая деталь, но играет очень важную роль. Это необходимо для передачи вращения от двигателя к кольцевому маховику маховика двигателя, тем самым обеспечивая запуск.

    Поэтому иногда мы слышим такое название, как стартер. Реле втягивающего устройства стартера является более сложным элементом и выполняет несколько функций:

  • Перераспределение электроэнергии, подаваемой от АКБ, между электромагнитом реле стартера и электродвигателем;
  • Синхронизация работы всех агрегатов при запуске двигателя;
  • Присоедините шестерню бендикса до соединения с зубчатым венцом маховика;
  • Верните рабочий механизм после запуска двигателя в исходное положение.

    Обычно запуск работающего двигателя занимает много времени. Задача втягивающего реле стартера. удерживать шестерню изгиба в зацеплении с маховиком и таким же образом проворачивать коленчатый вал до пуска. Ни больше ни меньше. Если держать подольше, можно сломать детали, а если меньше, двигатель не запустится.

    Какие поломки могут быть во втягивающем реле

    Обычно вся проблема в перегоревших контактах или их залипании, другие неисправности можно классифицировать как:

  • выгорание катушки,
  • механическое повреждение,
  • естественный износ деталей.

    В последнем случае потребуется замена реле соленоида стартера. Есть ряд признаков, которые, скорее всего, указывают на то, что проблема в этом узле, к ним относятся:

    Эти симптомы, скорее всего, указывают на то, что неисправность связана с реле втягивающего устройства стартера.

    Ремонт

    Правда, на машинах одной серии реле стартера втягивающего очень похожи. Наиболее впечатляющей в этом плане является следующая линейка автомобилей:

    В принципе, все реле электромагнитного пускателя имеют одинаковую конструкцию. Соответственно и процесс ремонта у них схожий. В основном отличия заключаются в системах крепления. Также сердечники могут иметь разную конструкцию. Но общая схема очень похожа.

    Поэтому для ремонта втягивающего реле стартера его необходимо предварительно разобрать и разобрать. Вот, собственно, и основная проблема. В большинстве автомобилей эти блоки нельзя разделить. В этом случае водителю остается только замена.

    Очень важно соблюдать четкую последовательность ремонта. В противном случае вы рискуете не только повредить деталь или другие системы, но и получить травму. Сам процесс состоит из следующих этапов:

  • Отключите питание от аккумулятора.
  • Очистите деталь от пыли и грязи. В противном случае инородные частицы могут попасть внутрь узла и повредить его.
    • Откручиваем гайку щеточного узла.
    • Снимаем контакт с болта.
    • Откручиваем зажимные винты. Подключают реле к массе авто.
    • Откручиваем концы гаек.
    • Разделите устройство пополам.
    • Заменить сердечник.
    • Собрать.

    Запустите устройство, прежде чем возвращать его в машину. Повторную установку следует выполнять только после предварительного тестирования. Когда все будет собрано, сделайте несколько пробных запусков. Только тогда иди на трассу.

    Проверка втягивающего реле на снятом стартере

    Исправность реле удобнее проверить на снятом стартере. Но перед разборкой выполняется несколько операций по обнаружению проблемы:

  • Проверяют надежность клемм, состояние АКБ, удаляют оксиды с контактов и выводов АКБ.
  • Убедитесь, что проводка надежно закреплена на стартере гайками. Если заметна коррозия, контакты зачищаются мелкой наждачной бумагой.
  • Проверить состояние реле стартера.

    Стартер снимается после отключения соответствующих проводов и откручивания болтов крепления. В некоторых автомобилях эта операция требует больших усилий, так как установка может находиться в труднодоступном моторном отсеке.

    После снятия стартера его очищают от грязи, окисленные контакты обрабатывают наждачной бумагой, и начинается испытание в следующем порядке:

  • Блок расположен рядом с аккумулятором, на выводах которого расположены провода с «крокодилами».
  • Положительная и отрицательная клеммы подключаются к соответствующим контактам на втягивающем устройстве.
  • Свободным концом минусового провода коснитесь корпуса стартера и наблюдайте за результатом:
    • Если в реле четкий щелчок, значит, оно работает;
    • Если ретрактор не подает «признаки жизни», его необходимо заменить или отремонтировать.

    Реле стартера: описание,назначение,устройство,ремонт,фото,

    Движение любой машины начинается с запуска двигателя. Если вы хотите разобраться в принципах работы основных узлов автомобиля, рекомендуем начать исследования с пусковой системы. Одно из самых уязвимых мест этой релейной системы стартера. Об этой детали слышали почти все, но мало кто понимает, как она работает. Прежде чем мы начнем говорить о реле стартера, следует отметить, что конструкция автомобиля имеет две части с таким названием, только первая отвечает за включение стартера, как правило, в моторном отсеке, а вторая. втягивающее устройство стартера. реле.

    Диагностика и ремонт. как подключить

    Многие автомобилисты опасаются, что после ремонта соленоидного реле у них не получится его подключить. На самом деле схема подключения довольно простая. Более того, вы делаете это сами.

    Похожее:

    • Стартер ГАЗ 31105Волга «Крайслер» довольно долгое время не производилась. Но он встречается в продаже, а также на дорогах нашей страны. Одна из «слабых сторон» этой машины. стартер.
    • Стартер ГАЗель NextАвтомобиль ГАЗель Next отличается надежностью и внушительным ресурсом. Но у автомобилей с большим пробегом или старше 10 лет часто возникают проблемы с проводкой.
    • Стартер ВАЗ 21214Стартер. это механизм, отвечающий за бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания. Поэтому его внезапный выход из строя может привести к необратимым последствиям. Постоянный контроль состояния детали.
    • Стартер Камаз 5490Стартер на КамАЗ 5490. это сложное конструктивное электрооборудование, функциональным назначением которого является передача крутящего момента на маховик двигателя, что приводит к успешной эксплуатации.

    Проблемы со стартером на мазда 626 и их устранение

    Если стартер не вращается и двигатель не запускается, а устройство издает посторонние звуки, требуется диагностика неисправности изделия. Большинство поломок бывают механическими и электрическими. Среди первых наиболее частые поломки и износ шестерни бендикса. Неисправность можно обнаружить при визуальном осмотре. В случае возникновения проблем бендикс необходимо заменить.

    Далее приступаем к осмотру якоря. Кольцо желательно обернуть мультиметром во избежание обрывов и коротких замыканий. Особое внимание уделите коллекционеру. На нем возможны небольшие ожоги. С помощью шлифовки иногда удается восстановить работоспособность узла. В случае сильного износа пластин коллектора исправить ситуацию можно только заменой изделия на новое.

    В некоторых случаях пластины коллектора перегорают. В этом случае заниматься реставрационными работами нецелесообразно. Отремонтированный агрегат прослужит недолго, поэтому замена. единственное решение.

    Также следует проверить статор. Магниты и корпус не должны иметь механических повреждений.

    Требуемые инструменты

    Для замены стартера на Mazda 626 вам понадобятся инструменты, перечисленные в таблице ниже.

    Настольные инструменты, необходимые для замены столба А

    названиеЗаметка
    ОтверткаПлоское и поперечное лезвие
    Глава«Примерно 10», «примерно 13», «примерно 14»
    Открытый ключ«Примерно 10», «примерно 13», «примерно 14»
    ВоротникС удлинителем
    КарданДля ослабления креплений в труднодоступных местах.
    Проникающее маслоНапример, WD-40
    ДудсДля очистки грязи
    Про мазду:  Запчасти с авторазбора Mazda 626 в Воронеже — оригинальные б/у и контрактные

    Для снятия и установки стартера проделывают некоторую работу с нижней стороны. Поэтому машину следует устанавливать над смотровым окном, эстакадой или поднимать на подъемнике.

    Стартер mazda 626

    Стартер на Mazda 626 используется для запуска силовой установки. В процессе эксплуатации агрегат постепенно изнашивается, что может привести к его выходу из строя.

    В случае поломки необходимо снять стартер, провести устранение неисправностей и по его результатам отремонтировать или заменить неисправные элементы.

    Артикул и примерная цена на оригинальный стартер мазда 626

    В Mazda 626 используется несколько типов стартеров. Самый редкий узел имеет мощность 1,0 кВт. Mazda перестала работать с этими стартерами. Поэтому рекомендуется использовать номер детали Ford F7RU11000AA как замену оригиналу. Цена товара от 6700 руб.

    Некоторые автомобили Mazda 626 имеют стартер мощностью 1,2 кВт. Это номер детали FP5018400. Стоимость корпоративного сайта. от 12000 до 16000 рублей.

    Наиболее распространены на автомобилях Mazda 626 стартеры мощностью 1,4 кВт. Они поставляются с номером детали F02Z110002B. Стоимость нового домашнего агрегата начинается от 11 200 рублей. Покупая изделие для автоматической разборки, вам нужно будет заплатить более 3800 рублей.

    Процесс замены стартера

    Замена стартера на Mazda 626 проводится по алгоритму, приведенному ниже.

  • Если мероприятие проводится на автомобиле, установленном над люком, то необходимо зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Откройте капот.
    • Снимите воздуховод, воздушный фильтр и другие компоненты, затрудняющие доступ к месту стартера. Также желательно снять аккумулятор. Если снимать аккумулятор не планируется, то важно сбросить минусовой вывод.

    Все демонтированные элементы следует очистить от пыли и грязи. Их установка потребуется после установки нового или отремонтированного стартера.

  • Откручиваем два верхних крепления стартера, показанные на фото ниже.
  • Спуститесь к смотровому окну.
  • Откручиваем крепление подрамника.
  • Между масляным фильтром и стартером есть перегородка. Это предотвращает разборку блока, поэтому его следует снять. Переборка крепится к впускному коллектору двумя болтами.
  • Откручиваем провода, идущие к сборке.
  • Откручиваем нижний болт крепления стартера.
  • Вариант 1

    Блок под капотом вариант 1 фото

    Схема с крышки блока

    Пример схемы с крышки под капотом мазда 626

    Схема

    Схема вариант 1

    Расшифровка

    130А AD FAN – Дополнительный вентилятор охлаждения для кондиционера воздуха
    230А INJ – Система впрыска топлива
    3100А MAIN – Для защиты всех электрических систем
    430А COOLING FAN – Вентилятор охлаждения
    540А HEATER – Нагреватель кондиционер воздуха
    640А IG KEY Предохранители 2, 3, 4, 7, 10, 13, 14, 15 и 16 на панели предохранителей
    740А BTN – Предохранители 6, 8, 9 и 11 на панели предохранителей
    860А ABS – АБС
    915А TAIL – Задние фонари, Габариты
    1015А HAZARD – Аварийная световая сигнализация, указатели поворотов
    1115А STOP – Стоп-сигналы
    1215А FOG – Передние противотуманные фары
    1415А HEAD LOW – Фары (ближний свет)
    1515А HEAD HI – Фары (дальний свет)
    MAIN RELAY – Главное реле
    COOLING FAN – Реле вентилятора охлаждения

    Вариант 2

    Фото – пример

    Блок в салоне 2

    Схема с крышки блока

    Пример схемы с крышки

    Схема

    Схема блока в салоне 2

    Назначение

    115А AUDIO — аудио система
    215А ROOM — салонное освещение, освещение в багажнике
    315А S.ROOF — люк
    410А METER — датчики и огни заднего хода, приборная панель
    530А D.LOCK — привода дверных замков, центральный замок
    615А HAZARD — аварийные огни
    710A А/B ABS — подушки безопасности, анти блокировочная система АБС
    8Резерв
    910А A/C — кондиционер
    10Резерв
    1110А TURN — указатели поворотов
    1220А WIPER — дворники и стекло очистители
    1330А P.WIND — стеклоподъемники
    14Резерв
    1515А RADIO — аудио система, уличные боковые зеркала
    1610А ENGINE — система управления двигателем
    1710А ILLUMI — подсветка номера, габариты, приборная панель
    1815А STOP — стоп сигналы, звуковой сигнал, круиз контроль
    1915А CIGAR – прикуриватель, часы, радио, боковые зеркала
    20Резерв
    21Резерв
    2230А P.SEAT электропривода сидений
    2315А M.DEF — подогрев зеркал
    2415А P.POINT — питание дополнительного оборудования

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А – обозначен как CIGAR.

    Все по теме замена предохранителей mazda 626

    • Бутуревич Гена
    • добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите
    • Витас

    Автоэлектрика ВЧ какое то странное реле стартера,больше смахивает на обыкновенную релюшку,у меня стоит с виду такое же,а выходные контакты широкие и простую панельку на него не напялишь..

    вопрос такой, что если папки и мамки просто заменить на старой косе (2112 2004 года) или придется полностью менять проводку? не могу найти как подлючить блок управления печки к электрическому приводу заслонки.

    1. Evoy
    2. Усилитель зажигания мошный сди на него посьавить нужно
    3. Lippo
    4. Как вы сделали такое видно будто рисуете рукой картинки или текст печатный?
    5. Мик

    Андрей привет. Вообще глаза открыл. А я думал батарея не рабочая. А расскажи еще, может быть в курсе. на многих японских авто, ну и на Рено и альфах например, есть функция на ключе, нажимаешь резко два раза на закрытие дверей, и срабатывают доводчики окон.

    У меня например такого нет, но может ключ не обучение? И еще, правда немного не в тему. У моего ниссана альмера N16 2005 года есть такая особенность, когда перегорает один из стоп сигналов, машина перестает ехать, вообще не едет, не разгоняется, пока не поменяешь лампу в стоп сигнале.

    Может знаешь еще какие особенности?

    у меня на актионе спорт пока не прогреется 13.6 при нагреве 14.2. этого провода я так понимаю на всех спортах нет

    • Сослан
    • I got a 07 impreza wrx with the fwd slot but nothing there. How would I go about installing the fuse wire
    • Наташечка

    Подскажи пожалуйста.у меня на 2108 между двумя релюхами света перемычка из кусочка провода.если ее снимаю нет ближнего света.как долго проработает такая конструкция?

    1. Абдулазиз
    2. подписка лайк
    3. Милтон
    4. Даже смотреть не буду, время жалко
    5. Айн
    6. Офигеть,полдня работы,чтобы сэкономить 300р) Сапоги как раз в тему.Автор-самоделкин)))
    7. Самуил

    народ что же вы такие злые? тут дяхн не пацан же вам что бы матами ему кидать. куда теряется гуманность у людей? Решил помочь и выложил видео!

    • Кадырбек
    • у меня грата тоже горит 2022 год
    • Радим
    • Привет, никто не знает, где искать пожалуйста схему предохранителей от golf3
    • Глория
    1. Вернон
    2. Не чем не помог
    3. Илияс

    Молодец, что восстанавливаешь! Но насчет усилителей порогов не согласен, они не зря идут по заводу с отверстиями с ребрами жесткости -а толщина металла это уже второстепенно, главное, чтобы жесткость была, а просто лист металла все равно будет гнуться! А водостоки люка я тоже себе наружу вывел, когда мне переваривали, это верное решение!

    Оцените статью
    Мазда Топ Ру