Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск Мазда 3

#7 sonnik

  • APC-Пользователи
  • 1025 сообщений
    • Город: пос.Тумботино, Нижегородская обл
    • Пол: Мужчина
    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Дополнительное и вспомогательное оборудование автомобиля
    4. → АвтоМагнитолы
    5. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Аукс вход являет собой порт, используемый для подключения к аудиосистеме вашего автомобиля любых внешних источников звука.

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Способы подключения

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Существует несколько способов подключения аукс входа, одни из них требуют пайки, для других она не нужна. Ниже рассмотрим некоторые варианты.

    Вариант 1.

    • Необходимые вещи:
    • Плата от компьютера имеющая выход под наушники;
    • Кабель для подключения платы;
    • Мультиметр;
    • Провод minijack to minijack;
    • Стяжки;
    • Двухсторонний скотч.
    • Процесс подключения

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Магнитола снимается достаточно легко и быстро. Для этого нужно открутить 2 самореза, которые спрятаны под декоративной накладкой. После этого можно доставать магнитолу. Делаем следующее: Используем 6-ти или 8-ми пиновый коннектор от нашей материнской платы, перемычку от винчестера и кабель;

    Выводим наш штекер или в пепельницу, или в бардачок, как удобнее. Готовый аукс вход можно задействовать нажатием кнопки AUX.

    Процесс активации aux входа

    Производим обрезание ненужной части кабеля;к магнитоле подключаем один конец. На плате прозваниваем пины и определяем землю на правом и левом каналах.

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Подключаем провода от магнитолы; На качественный двухсторонний скотч в углублении магнитолы закрепляется плата, дабы не было дребезжания. В разъем платы подключается провод minijack. С помощью стяжки обжимаем изоляцию провода. В любое удобное место салона автомобиля выводим свободный конец minijack. Таким местом может послужить подстаканник.

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Проведя все эти манипуляции можно смело подключать свой источник звука и наслаждаться любимой музыкой.

    Вариант 2

    Снимаем магнитолу и находим разъем, находящийся в правом нижнем углу; Берем самый обычный 40-ка жильный шлейф и разделяем его на половину при помощи кусачек. Его колодка замечательно входит в разъем, что позволяет исключить короткое замыкание при проведении пайки; Прозваниваем кабель;

    Подключаем кабель имеющий разъем под наушники.

    Вариант 3

    Вариант подойдет для обычной CD магнитолы имеющей кнопку MEDIA. Производим подключение к разъему находящемуся с правой стороны: При помощи перемычки соединяем пины А и D, что сделает вход и кнопку активными; Производим подключение классического стерео входа к пинам – правый G, левый Е, правый – О, левый – N.

    Возвращаем все назад в автомобиль, выводя провод в любом удобном месте.

    Любой из вышеперечисленных вариантов позволит вам свободно наслаждаться любимой музыкой, которая содержится на ваших мобильных устройствах, не затратив на это много денег и времени.

    Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…

    Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…

    Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…

    Вынос панели проигрывателя

    Вынос панели магнитолы производится по различным причинам: у кого-то сломались крепления для устройства, в некоторых случаях панель магнитолы Pioneer не подходит по размерам к приборной панели автомобиля или хозяину захотелось поместить панель в более удобном для него месте.

    Для выноса панели необходимо произвести распайке проводов и вместо коротеньких проводков подсоединить к пинам устройства провода достаточной длины для размещения. Для проведения этой операции вам понадобится провод, паяльник (лучше с тонким жалом), термоклей, канцелярский нож.

    Магнитола в автомобиле
    Магнитола в автомобиле

    Сопоставив внешнюю панель с «тушкой» (телом проигрывателя) не трудно будет определить, как соединяются между собой пины. Далее следует аккуратно спаять провода. Поскольку проводки достаточно тонкие и в процессе эксплуатации могут легко отломаться лучше после процесс пайки отогнуть кабель и залить все термоклеем. На этом процесс выноса панели окончен.

    Замена штатной магнитолы на teyes на андройде

    (Ссылка на источник фото)

    Рассмотрим вариант замены заводской магнитолы Мазда 3 БК на китайский мультимедийный комплекс Teyes на системе Android 8.1. Устройство можно приобрести на AliExpress. Из преимуществ отмеченных по отзывам клиента выделяются:

    • девяти дюймовый экран;
    • возможность подключения управления с рулевого колеса;
    • работоспособность бортового компьютера Мазда 3 БК;
    • наличие планок крепления для монтажа БК со ШГУ;
    • 16 Гб внутренней и 1 Гб оперативной памяти.

    Процесс установки магнитолы Teyes на Mazda 3 BK:

    Первоначально подготавливается новый проигрыватель – устанавливается переходная рамка, подключаются фишки.

    Выполняется демонтаж штатного головного устройства по ранее описанной схеме.

    Осуществляется перестановка экрана бортового компьютера с ШГУ на магнитолу Teyes.

    Подсоединяется штатный разъем питания.

    Производится раскладка проводов: три выхода USB и кабель AUX протягиваются в перчаточный ящик, антенны GPS и GSM устанавливаются в нише лобового стекла в центральной части торпеды.

    Остаётся выполнить заключительные операции по установке магнитолы Mazda 3 BK.

    После установки отмечается работа устройства без глюков. Интернет, навигация, радио, чтение флеш-карт без нареканий. Кнопки на руле обучаются быстро и легко. При этом не удалось настроить бортовой компьютер, на дисплее показывают только часы.

    Магнитолы и разъемы mazda

    Разъем Mazda тип 8 8 (автомобили 2002-2009)

    (кликните по ссылке, чтобы перейти к подходящему мп3 адаптеру).

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda 1168Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda 1168Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Штатная магнитола для Mazda 1269Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda-3 14789909Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda-3 14789909Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Штатная магнитола для Mazda 14792086, 14792089Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda-6 (1-CD)Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda-6 (1-CD)Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Штатная магнитола 14794008, Mazda-3Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda 14794522 (1-disc MP3), Mazda-3Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda 14794522 (1-disc MP3), Mazda-3Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Штатная магнитола для Mazda 14795137 CX-7 (2008)Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda 4103Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda 4103Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Штатная магнитола для Mazda 4165, Mazda MPV 2003Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda CQ-EM4570AK (6-CD), Mazda-6Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda CQ-EM4570AK (6-CD), Mazda-6Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Штатная магнитола для Mazda CQ-LM4720AПодключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda CQ-TT3070AA (Необходима доработка)Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda CQ-TT3070AA (Необходима доработка)Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Штатная магнитола для Mazda CQ-XM8950AПодключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda (CD-MP3) RX-8Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda (CD-MP3) RX-8Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Штатная магнитола 14792531 для Mazda RX-8 (FE05 66 DSX)Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (CD) (Необходима доработка), Mazda-6Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (CD) (Необходима доработка), Mazda-6Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (Необходима доработка), Mazda-6Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda 14791337 (Адаптеры пока отсутствуют)Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda 14791337 (Адаптеры пока отсутствуют)Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Штатная магнитола для Mazda GS1F669RXA (Адаптеры пока отсутствуют)Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Штатная магнитола для Mazda NH52 66 9ROA (Адаптеры пока отсутствуют) Штатная магнитола для Mazda 14794522 (6-disc MP3) (Адаптеры пока отсутствуют)

    Мазда 3 установка планшета

    Всем привет! Долго руки не доходили до создания темы, но видимо время пришло Проект готов!Видео работы:

    Итак, идея пришла в голову внезапно 1.5 года назад, в начале лета, после чего так же внезапно исчезла после собирания болванки-прототипа из дерева

    1. В качестве планшета беру дешевый китайский, с требованиями:
      • Андроид не ниже версии 4.2,
      • ОЗУ >= 1Gb,
      • слот для МикроСД
      • наличие OTG
      • экран с разрешением >= 1280*800, 16×10, IPS
      • Наличие 3G, GPS

      Cube U51GT-C4 оказался идеальным вариантом, да еще с хорошим процессором MTK8382, и всего за 83$ на момент покупки! Да, можно было бы еще подождать и купить что-то посерьезней (сейчас вовсю наступают планшеты на Intel Atom Z37**), но пришлось бы ждать и цена уже была бы выше.

    2. Выездной экран делаю из оргстекла — дёшево, много возможностей для изменений. Сначала думал о печати на 3D-принтере, но, увидев цены за печать 1см3, сразу же отказался.
    3. Все элементы основы с движущейся кареткой для планшета — самые простые: алюминий, разнообразные уголки, винты, гайки и т.д.
    4. Открывать,закрывать экран буду с помощью обычной сервомашинки (у меня оказалась старая советская) со спиленными ограничителями, т.е. использую ее как простой редуктор
    5. Питание для планшета сначала хотел сделать с помощью самого простого преобразователя DC-DC, но потом, прочитав о наводках на звук, решил делать на основе преобразователя с гальванической развязкой (MeanWell NSD15-12S5)

    Реализация:Во-первых, не хотелось делать что-то без чертежа. Т.к. пример болванки-деревяшки показал, что я представляю чисто теоретически, как проект будет работать, какие трудности ожидаются, то я решил сделать проект в 3D-модели. Использовал программу SolidWorks (это было первое использование), и вот что вышло:

    Ссылка, если так не видно.

    Собственно идея выездного экрана пришла мне в том числе потому, что у Мазды 3 (1 поколение) есть самодостаточная крышка на торпедо по центру с 2 дефлекторами обдува, которая довольно просто снимается и в которой в американской версии стоит свой выкидной экран (правда довольно убогий):
    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    У меня это (была) просто крышка. И т.к. планшет сенсорный, то основная идея была в том, чтобы в открытом положении разместить его как можно ближе к водителю (а не как на картинке).

    Внутри под крышкой оказалось достаточно места для размещения всей конструкции.

    Собственной по внутренним размера крышки я и определил, что «вплотную» с небольшим запасом влезает конструкция под 7″ планшет, причем как по ширине, так и по глубине. Подбор размеров для всех элементов конструкции заслуживает отдельного рассказа, но это не сейчас

    Про мазду:  Mazda 3: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - Carsweek

    В постах ниже я подробно опишу, как делал саму основу для выездного экрана (с картинками), доделал планшет под свои нужды и про установку этого в машину. Данный пост буду обновлять по мере завершения работы над проектом.

    Сейчас же отмечу то, что уже сделано или не сделано: [ ] Сделана основа с выездным экраном [ ] Покрашена рамка для планшета в черный глянцевый цвет [ ] Вырезана крышка для рамки из верхней панели, готовы крепления для нее и крепления всей конструкции в машину [ ] Процесс открывания/закрывания реализован, кнопки «открыть/закрыть» и «кнопка питания планшета (вкл/откл экран, включение/выключение)» выведены на панель [ ] Из планшета выведены провода управления, вынут аккумулятор [ ] Сделана проводка внутри планшета/основы для него

    [Х] Проводка подсоединения конструкции к машине (в процессе) [Х] Обтягивание передней панели планшета виниловой пленкой (передняя панель планшета белая) [Х] Решение вопроса с открытыми внутренностями основы при открытии планшета. Не критично, но проблема в том, что я вообще забыл про это и сейчас «дорабатываю напильником».

    Честно признаюсь, в электротехнике я на уровне школьника (а может даже и хуже), поэтому плату управления открыванием/закрыванием планшета делал мой отец, как и плату преобразования питания, за что ему огромное спасибо. Если бы такой помощи не было — наверно узнал бы чуть больше, но делал чуть дольше

    • июнь 2022: появление идеи, сборка болванки из дерева
    • ноябрь 2022: создание 3D-модели
    • май 2022 — н.в.: разработка основы для планшета, ее «рефакторинг», решение возникающих по пути проблем
    • август 2022: заказ планшета, его получение и доработка
    • август 2022-н.в.: доработка крышки торпедо Мазды, добавление кнопок управления

    Если вернуться назад, то сделал бы всё так же, за исключением пары ненужных вещей. В проекте мне очень помогла удача, т.к. некоторые моменты подгонки деталей не иначе как волшебными не назовешь Завершить проект очень надеюсь к декабрю.

    UPD! Обновил много всего в планшете, из видимых изменений — спрятал шляпки винтов. Настроил Automagic на поведение при открытии/закрытии планшета:

    Создание основы.Для основы было выбрано прозрачное оргстекло толщиной 4мм, купленное где-то в производственно-рекламной компании за 700р/1.5м^2. Мне этого куска было более чем достаточно, еще осталось где-то 2/3. Я его расчертил по 3Д-модели и вырезал частично электролобзиком, частично фрезеровочной машиной, дорабатывая напильником При обработке оргстекло временами плавилось, временами ломалось, но через некоторое время все детали были готовы!

    Далее в качестве направляющих для перемещения каретки использовались П-образные алюминиевые уголки, купленные то ли в Кастораме, то ли в Леруа. Далее я просверлил дырки где нужно для соединения, в алюминии — 3мм, в оргстекле — 2.6мм с последующей нарезкой резьбы.

    На удивление конструкция получилась жизнеспособной, размеры совпали. Далее была собрана рамка для планшета:

    Тут она уже немного доработана напильником по краям Изначально в ней были сделаны отверстия 3мм для винтов (соединения движущихся частей), но потом выяснилось, что есть люфт, поэтому отверстия были расширены до 4мм, а на винты надеты муфты, созданные из термоусадочной трубки:

    В рамке же внизу были вставлены обрезанные дюбеля:

    Такое решение исключило люфт, и ход стал чуть «внатяг».

    Далее было подготовлено место для сервомашинки:

    Конструкция движения предполагала размещение зубчатой рейки внизу основы и мелнькую шестеренку на вале сервомашинки. Но об этом чуть позже. На тот момент первая проблема была в том, чтобы заставить каретку нормально ездить по направляющим. Для этого должен был отсутствовать люфт, при этом движение не должно было быть затруднено. Поэтому сначала был использован фторопласт в качестве направляющей каретки:

    Тут была ювелирная работа, и, к сожалению, я не смог сделать всё очень точно. Поэтому отверстия для направляющей были /-0.2-0.5мм выше или ниже нужного. Это произошло потому, что я сверлил отверстия обычным шуруповертом, соответственно уход сверла был неизбежен.

    Небольшое отступление:
    в какой-то момент еще до сборки основы я подумал, что делаю всё неправильно и что у меня не получится достичь нужной точности для каретки. Поэтому я начал смотреть, как можно по-другому сделать направляющие. И набрел на систему линейных подшипников:
    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Ура! Обрадовался я и заказал из Китая за 500р (вроде) набор из 2 направляющих, 2 подшипников (самые верхние на картинке) и 4 стоек. Диаметр направляющих был один из минимальных — 8мм. Пока это ехало, я переделал 3Д-модель под них и обрадованный стал ждать посылку. Но не тут-то было! Я облажался и сильно.

    Проблема была в том, что размер такой конструкции увеличивал ширину основы где-то на 16мм, и я совершенно забыл, что размеры для нее были максимальными для ее вставки в машину! Это была наверно самая большая ошибка (тьфу-тьфу) и зря потраченные 500р

    В общем, я вернулся к исходной идее и продолжил ее дорабатывать. В общем и целом движение с фторопластом было приемлемо после небольших манипуляций с «кручу-верчу» направляющих на каретке. Через некоторое время я наткнулся на маленькие подшипники (обычные круглые)

    с диаметром 6мм и отверстием 3мм и подумал, что это-то мне и нужно! К сожалению, в нашей Великой и Могучей такие было достать невозможно по адекватной цене, поэтому они были заказаны снова из Китая по 5$/10шт. И снова промах! Как-то я не так измерил, но в П-образных направляющих основы было внутри 7мм!

    Мазда cq-tt

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Распиновка разъемов автомагнитол mazda

    Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов. В частности:

    • Масса выведена на «b»;
    • Линейные входы на «e» и «f»;
    • Замок зажигания на «i»;
    • Подсветка или управление антенной на «n»;
    • Приглушение звука на «l».

    Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков.Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Распиновки разъемов автомагнитол мазда

    Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов. Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Всем доброго вечера, или утра или дня ))). а у нас на ДВ весна ))) сегодня днём на улице -10.. тепло. УРААА в ветке «тех вопросы» решил не писать, т.к. На мой взгляд интереснее читать, и легче искать ответ на вопрос в интивидуальной ветке посвещённой одной, конкретной проблеме)) не ища среди кучи полезных советов и толковых предложений.. я порой зачитываюсь, и забываю про свои вопросы писать ))))..

    Ладно, Ближе к теме.. после поломки магнитолы( не родной), подаренной на ДР, решил вставить штатную на место.т.к функционал, ПОЧТИ устраивал. Не хватало читалки влэшек. читалку флэх которая передаёт по радио не хотел— 1. не удобно 2. качество звука сильно страдает( для меня это важно т.к.

    стоят 4 динамикатрёх полосных, по 120 ват каждый.. — даже саб не нужен))) ) . нашёл в продаже» MP3/USB адаптер для штатной автомагнитолы Mazda» YATORU. продавца попросил сфотать разъём подключения— визуально подходил.. Заказал, Оплатил. При получении радости не было конца. но при подключении огорчился .разъём совсем немного не подошёл.

    тот же 16 пиновый штекер но по габаритам на магнитоле меньше. списавшись с продавцом, узнал, что он подходит 100% для магнитол с 2мя крутилками, А У МЕНЯ ТО . одна . адаптер решил не отправлять– т.к. был уверен что найду нужную магнитолу.. Её то, я нашёл, через 2 дня и не одну.

    теперь думаю. 1. оставить старую магнитолу и подключить читалку параллельно, обрезав штекер ( либо заработает, либо нет, или ещё хуже- пыхнет что нить из них.) 2 поставить «новую» маздовскую голову и Искать рамку(т.к. она прямоугольная а у меня тропецией) разбираться с подключением самой головы. Может есть у кого Инфа?? . 3. оставить всё как есть, продав адаптер( желающие есть? )

    выкладываю фото 1. родной мафан читалка 2 может кому надо распиновка на мафан с «Одной крутилкой по середине. 3 Номер нового мафана мазжа( к сожалению больше цифр не нашёл почему то не сделал фото самого разъёма— затупил, если надо завтра сделаю, в гараже лежит ))))

    Абсолютное большинство водителей со стажем хорошо понимает, что из себя представляет распиновка штатных магнитол Мазда, и для чего она необходима. В двух словах, речь идет об уникальном интерфейсе подключения медиасистемы к бортовой системе автомобилей.

    Когда упоминается об особенностях разъема, то это связано со штатными медиасредствами, адаптированными под определенный автомобиль. В противном случае подключение осуществляется через универсальный разъем ISO. Предлагаем вам маленькую инструкцию – гайд, как подключить внешние устройства для расширения функциональности.

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Магнитола Мазда

    Распиновка магнитолы Мазда 3 и 6 выглядит, как показано на схеме:

    • AUX
    • Если вы хотите установить AUX на вашу Мазда 6 GH, специалисты рекомендуют сделать изменения интерфейса следующего характера.
    • Усилитель
    • Если вы хотите подключить усилитель, то нужно будет сделать врезку, как показано на схеме.
    • Сабвуфер
    • Сабвуфер подключаем аналогичным образом.

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Распиновка магнитолы Мазда 3

    Назначение проводов магнитолы тойота королла с 2022 года

    Fujitsu Ten Limited Japan. Все разъёмы магнитолы можно посмотреть.

    Задняя панель с разъёмами магнитолы. Потолочный 7-дюймовый монитор с DVD. MP3 проигрывателем — производитель Matsushita.

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Toyota part ; модель GMzt. Наглядная схема монтажа Схема 2 Любое мощное головное устройство для Prado или другой модели Toyota может быть подключено по этой схеме: Как и в предыдущем случае, проводку питания следует соединить.

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Затем их нужно подключить к батарее. Устанавливается дополнительная кнопка, обеспечивающая включение и выключение аудиосистемы. Использование такого варианта подразумевает ручное управление аудиосистемой, но ее реализация позволит сохранить всю конфигурацию, при этом вероятность разряда АКБ будет минимальной.

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Схема 3 Еще один вариант подключения реализуется таким образом: Кабель желтого цвета подключается к аккумулятору. Красный провод необходимо подключить к участку цепи габаритного освещения. Для этого используется реле, а его обмотку необходимо соединить с диодом пепельницы.

    Про мазду:  Mazda 6 в Ростове-на-Дону - цены, фото, характеристики, описание и комплектации -

    Всем привет!
    приобрел магнитолку на днях Mystery MCD-979MP но вот беда — разъемы на магнитоле и на проводе, который идет из недр машины — отличаются. я их сфоткал и в аттаче прилепил.
    подскажите, люди добрые, распиновочку проводов на магнитолу родную, или может бытьсуществует какой нибудь переходник??

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Небольшие
    усовершенствования:

    Чтобы для установки
    делителя не пилить металлический экран, можно делитель устанавливать вместо
    разъема МД, который совершенно не нужен.

    Выпаивается он на ура,
    так как ножки тоненькие, пистонов на плате не установлено — делов три минуты:

    Теперь сам делитель можно
    на плате закрепить на двухсторонний скотч вот так:

    А было до этого так:

    В сборе теперь будет
    выглядеть так (на плату фильтров активного саба не обращайте внимания):

    Про замену усилителя
    ТА8263BH на другой.

    Давно чесались руки, что
    вместо штатного усилителя туда вставить TDA7560.

    И вот это случай настал —
    в руки попала голова в которой штатный усилитель немного подпалили….из-за
    чего он при громкости больше 10 делений 
    вставал в тепловой разгон и выключался.

    В принципе микросхем на
    замену усилителя — больше пятидесяти, из них около 10 — практически один в
    один..

    Почему хотелось именно 7560
    — потому что она спокойно может работать на 2 омную нагрузку, помощнее… и так
    далее.

    Единственно, что у нее
    нет входа AUX-IN и поэтому бипов больше не будет.

    Доработки были такие —
    прорезаем дорожки с 25 и 16 выводов, на 10 ноге вместо 10 мкФ ставим 100 мкФ,
    между 16 ногой и землей припаиваем керамический SMD (если удастся найти малогабаритный пленочный конденсатор, то лучше поставить его) номиналом 0,47 мкФ.

    На слух — явно подобрели
    и приобрели четкие очертания низкие частоты, немного погромче стало играть и в
    целом звук стал лучше, чем от ТА8263BH.

    Про взаимозаменяемость
    автоусилителей — гуглим файл под названием hzip25.xls или 

    Также неплохо, особенно
    если усилитель работает по полной на фронт и тыл — поставить вот такой
    маленький вентиляторчик:

    Повторю в полном
    тексте второй вариант установки бюджетного звука сделанный и описанный Slider
    из Питера:

    «Я уже в январе
    модифицировал штатную систему примерно таким образом,

    и примерно полтора месяца
    обкатываю. Доволен полностью. Спасибо Halin !

    Раньше не мог описать,
    так как авторство такой доработки принадлежит Михаилу.

    Он описал в принципе всё
    очень подробно, можно даже сказать мини учебник для ВУЗА 🙂

    До этого мною была
    перепаяна штатная голова, заменены штатные колонки

    на Mystery MF-57 с
    чувствительностью 92 Дб и номинальной мощностью в 50 ватт, пиковой 200.
    Установлены в штатные места. Поставлены твитеры Lanzar.(смотрите в начале
    темы). Далее постараюсь только дополнить уже написанное Halin – ом.

    Подробнее о дальнейшей
    доработке:

    Основная цель:

    1. Повышение качества
    звучания

    2. Увеличение выходной
    мощности.

    3. Малая цена доработки и
    невысокие трудозатраты.

    4. Постараться получить
    хороший бас, не используя сабвуфер.

    1. Те кто изучали
    электронику, в курсе того, что любую электрическую цепь можно представить в
    виде источника ЭДС, цепи передачи тока и нагрузки. От качества этих компонентов
    зависит качество всей системы. В случае аудиосистемы нагрузкой является
    усилитель и колонки которые к нему подключены.

    Давайте вычислим слабые места.
    Источник ЭДС (аккумулятор) имеет довольно большой запас по мощности и его
    внутренне сопротивление довольно мало но провода которыми питается магнитола
    имеют хоть и малое омическое сопротивление но оно велико для передачи большого
    тока.

    Просадки достигают 1.5
    вольт, а в некоторых случаях и 2-х, что составляет до 15-20 % от номинала !!!! И
    надо учитывать что это уже с ёмкостью в 20000 мкФ на входе усилителя !!! Без
    конденсаторов всё гораздо хуже….

    Такие просадки заметит
    даже глухой. Как можно избежать этого ??

    Первый вариант,
    подключить непосредственно к клеммам аккумулятора(абсурдный вариант).

    Второй вариант, подать
    питание на усилитель используя толстые провода имеющие мизерное
    сопротивление.(недостатки в трудозатратах, стоимость тоже приличная, просадки
    будут значительно меньше но всё же всё равно будут.)

    Третий вариант,
    стабилизировать напряжение на самом усилителе при помощи электронного регулятора.
    Один из вариантов это DC-DC преобразователь. Его преимущество в том, что он
    примерно 100-500 тысяч раз в секунду анализирует напряжение, и в случае его
    отклонения производит его подстройку(стабилизацию).

    высокочастотный писк. Но
    это легко устраняется постановкой LC фильтра. К тому же мы будем использовать
    повышающий DC-DC, дающий еще одно преимущество. Как известно выходная мощность,
    в упрощённом виде (договоримся что в дальнейшем будем учитывать только активную
    составляющую сигналов, реактивную не будем принимать в счёт из-за её
    незначительности) зависит от тока протекающего в цепи и падения напряжения на
    данном участке цепи. Внутреннее сопротивление аккумулятора примем равным 0.

    Закон Ома I=U/R , P=I*U ,
    P=(U*U)/R R=R(усилителя) R(колонок) R(проводов)

    Если у нас идеальный
    усилитель и напряжение бортовой сети равно 13.2 вольтам, учитывая схемотехнику
    ( Н — мостовую схему)и форму синусоидального сигнала получаем
    P(макс)=(13.2*13.2/4 ома)*(sqrt(2)/2)=30 ватт это в идеальных условиях. Но
    внутреннее сопротивление усилителя не равно 0 возьмем его равным 1-у ому
    сопротивление проводов 0.

    Мы можем увеличить
    мощность только заменой колонок на 2-х омные, либо повышением рабочего напряжения
    усилителя. Колонки в 2-а ома брать не рекомендую, потому что усилитель на это
    не рассчитан , а вот максимальное рабочее напряжение у него 18 вольт !!!!

    Берём DC-DС на 16 вольт и
    получаем в теории (16*16)/5.5 *0.7=32.6 Ватт на канал !!! вместо штатных 18-ти
    Ватт !!!! Для 4-х колонок 32.6*4=130.4 ватта!! учитывая КПД DC-DC он примерно
    равен 85-90 % . Вычислим минимально необходимую в этом случае мощность от
    аккамулятора : 130.4/0.9=144.8 Ватта.

    Если взять 18 вольт то
    получаем ( 18*18 )/5.5 *.7=45.36 Ватт на канал 45.36*4=181.44 ватта на 4-е
    колонки . В этом случае с запасом преобразователь должен быть в районе 190-200
    Ватт..

    Таких преобразователей в
    розничной продаже я пока не встречал. А вот 150 ваттный стоит в районе 1000
    рублей. К тому же рассеивающая способность микросхемы недостаточна для работы
    при 18 вольтах на полную мощность!!!!!

    Что бы использовать такое
    питающее напряжение необходимо уменьшить амплитуду входного сигнала подаваемого
    на усилитель, что в принципе и сделал Михаил. Я отказался от впаивания
    делителей. При этом качество звука практически такое же как и при 18 вольтном
    питании и в 10-ть раз лучше чем при 12 вольтном питании. Что подтверждается
    графиками, а так же прослушиванием.

    Итог: При напряжении
    питания усилителя равным 16 вольт, мы имеем 32.6 ватта на канал 130.4 ватт
    общей выходной мощности и для этого нам нужен преобразователь мощностью 150
    Ватт

    Теперь собственно сама
    модификация:

    Для подачи питающего
    напряжения используем дополнительную проводку

    Предохранитель ставим
    сразу после разъёма С-4

    протянутую вдоль штатной
    (всё протягивается под торпедой и занимает 30-40 минут времени), автомобильное
    реле на 40 А с защитным диодом от самоиндукции катушки.

    Управляющий сигнал берём
    с прикуривателя.

    Основное питание с
    разъёма С-4 расположенного в ногах переднего пассажира(толстый чёрный провод с
    красной полосой).

    О дерьмовых предохранителях.

    Вот такие предохранители снял с одной машины.

    Эти предохранители не перегорали, они дымились, плавились и только потом, возможно, сгорали.

    слева предохранитель, который выдержит ампер 50 (хотя заявлено 10), и скорее сгорит проводка, чем этот предохранитель. Вполне может сжечь и сам автомобиль. Предохранитель сделан из толстого алюминия, видно что нить на нем (10а) толще, чем на нормальном 15А предохранителе.

    А справа нормальный предохранитель на 15 А, который сгорел быстро и там, где задумано. В цепи где было КЗ 15а предохранитель сгорел как только его поставили в блок предохранителей. 10А красный предохранитель в этой цепи мужественно плавился и дымился.

    В автомобиле замкнул на землю самоставленый китайский проектор, тот, что подсвечивает логотипом под дверью. Причем на 453 Smart (он же Renault Twingo) очень интересно реализовано подключение подсветки салона. На блок SAM приходит питание через предохранитель в F24 (15 А)

    , дальше блок SAM, через реле, подключает это напряжение на еще 4 предохранителя F19 (5 A), F20 (3 A), F22 (5A), F21 (10A). На этих предохранителях висит ESP, датчик угла поворота, подсветка салона, датчик нажания на педаль тормоза. На подсветку салона еще завязан индикатор состояния подушки пассажира.

    В результате при КЗ в подсветка салона выбивает предохранитель F21 и F24, оставляя без питания систему стабилизации. На приборной панели загорается множество ошибок по ESP, Air Bag, Check Engine, машина не заводится. Из-за КЗ в подсветке салона.

    Подключение магнитолы мазда 3

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Всем привет дорогие друзья и еще раз с новым годом, сегодня 6 января и я вам расскажу как подключить магнитолу самым простым способом, и так начнем.

    1 способ:он самый простой и не требует большого ума, в принципе он для тех кто не силен в электрике и не хочет заморачиваться.Я тут был на днях в москве и прикупил переходник под штатное устройсво.Тут ничего сложного нет, вытаскиваем штекер из родного устройства, вставляем переходник, папу и маму подключаем к папе и маме нашей магнитолы (та которую вы устанавливаете) в моем случае это Sony.и дальше подключаем к самой магнитоле.

    Далее включаем зажигание и вуаля все работает. собираем обратно и наслаждаемся.Минусы такого подключения:— Штатное головное устройство перестает работать— выключается полностью подсветка— не работает бортовой компьютер— показывает только климат контрольПлюсы:— Штатная проводка не страдает. можно обратно все снять и подключить и все будет работать в штатном режиме

    Вывод: если вы не хотите заморачиваться с проводкой, то данный способ для вас)))

    Извиняюсь за качество фотографий, делал ночью)))

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    В следующем блоге я расскажу как сделать так чтобы работал бортовой коспьютер и ваше новое устройство.Кому интересно где я купил переходник ATS тюнинг город москва цена 250 рВсем добра и удачи)) идем дальше

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Распиновка разъема автомагнитолы Mazda

    Распиновка разъема автомагнитолы Mazda бывает крайне необходима в случае установки аппарата своими руками, без помощи со стороны специалистов. Правильная распиновка разъемов автомагнитолы Mazda очень поможет в манипуляции с проводами и в процессе других работ.

    Про мазду:  мазда 3 2014 настройка блютуз

    Распайка разъема iso

    ISO разъем – это специальный разъем для подключения магнитолы к автомобилю. В зависимости от типа магнитолы 1DIN или 2DIN (одноблочная или двухблочная) будет зависеть количество разъемов. ISO разъем соответствует международным стандартам подключения.

    Распиновка ISO разъемов магнитолы
    Распиновка ISO разъемов магнитолы

    Но порой при смене штатного устройства в автомобиле возникает ряд проблем:

    • Провода перепутаны и требуется разобраться в функционале штекеров разъема и назначению проводов по цветам;
    • Отсутствует ISO штекер, что решается покупкой переходника, который продается в любом специализированном магазине.
    Iso разъемы
    Iso разъемы

    Распайка ISO разъема имеет стандартную международную схему, плюс следует учитывать модель проигрывателя, распайка на Pioneer будет отличаться от Alpine.

    Разъемы автомагнитол
    Разъемы автомагнитол

    Одноблочные разъемы подключаются в основном на европейских марках автомобилей, в то время как американские и японские производители предпочитаю устанавливать двухблочные.  Важно помнить, что один из двух блоков подключается к источникам тока, а второй к акустической системе. Определяется назначение блока по цветовой схеме и маркировкам.

    Распиновка разъемов на mazda

    1) Тип разъема №1 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

    Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.

    Типичное расположение: под капотом.

    Внешний вид:

    Мазда 3 распиновка магнитолы
    Видео обзор разъемов диагностики OBDII

    Назначение выводов диагностического разъема:

    FEN — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя MEN — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя TEN — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя B — Питание 12В Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mazda

    • Mazda 626 (1987-1993 гг.) Расположение: под капотом

    2) Тип разъема №2 — 17-ти контактный разъем

    Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

    Типичное расположение: под капотом.

    Внешний вид:

    Назначение выводов диагностического разъема:

    FEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя MEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя TEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя B — Питание 12В GND — Масса FAT — Используется для считывания кодов самодиагностикиАКПП FBS — Используется для считывания кодов самодиагностикиABS FAC — Используется для считывания кодов самодиагностики FWS — Используется для считывания кодов самодиагностики FSC — Используется для считывания кодов самодиагностикисистемы круиз-контроль TAT — Используется для считывания кодов самодиагностикиАКПП TBS — Используется для считывания кодов самодиагностикиABS TAC — Используется для считывания кодов самодиагностикикондиционера TWS — Используется для считывания кодов самодиагностики TSC — Используется для считывания кодов самодиагностикисистемы круиз-контроль FAB — Используется для считывания кодов самодиагностикиподушек безопасности IG- — Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов дляподключения внешнего тахометра GND — Масса TFA — Используется для считывания кодов самодиагностики F/P — Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включаетбензонасос) TAB — Используется для считывания кодов самодиагностикиподушек безопасности

    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mazda

    • Mazda626 (1997-2002 гг.) Расположение: под капотом, рядом саккумулятором

    Для диагностики автомобилей Mazda с подобным разъемом необходими использовать переходник OBD2 – Mazda 17 PIN

    3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

    Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

    Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

    Внешний вид:

    Мазда 3 распиновка магнитолы

    Назначение выводов диагностического разъема:

    2 — J1850 Шина 4 — Заземление кузова 5 — Сигнальное заземление 6 — Линия CAN-High, J-2284 7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 10 — J1850 Шина- 14 — Линия CAN-Low, J-2284 15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 16 — Питание 12В от АКБ

    Распиновка штатного головного устройства mazda 3 bk

    При проведении работ по замене или ремонту магнитолы Mazda 3 BK понадобится изучить схему распиновки питающей колодки. Это позволит избежать проблем с проводкой и исключить перегорание проигрывателя. Даже при использовании европейского переходника типа ISO потребуется уточнить назначение каждого контакта.

    (Ссылка на источник фото)

    Первоначально уточним функционал каждого отдельного контакта штатного головного устройства Мазда 3 БК согласно цветовой принадлежности подключенных проводов:

    • коричневый с белой полосой – плюс переднего динамика слева;
    • зелёный – минус передней колонки слева;
    • красный с желтой полоской – плюс переднего динамика Мазда 3 БК справа;
    • белый с черной и красной полосой – соответственно минус передней колонки справа и задней слева;
    • красный с черной и белой полосой – плюс заднего динамика слева и справа соответственно;
    • синий с желтой полоской – минус правой колонки сзади;
    • жёлтый с зелёной полосой – питание 12 В от замка зажигания;
    • синий с красной полоской – цепь подвода напряжения 12 В от аккумуляторной батареи;
    • черный толстый – общая масса;
    • фиолетовый – питание 12 В от габаритных огней на подсветку;
    • синий с белой полосой – 12 В для питания усилителя антенны;
    • черный тонкий – не задействован, но подсоединен к корпусу.

    Зная назначение каждого провода, можно без проблем подключить магнитолу. Но в зависимости от конкретной комплектации Мазда 3 БК, используются два типа колодок питания – J701 и J702. Поэтому требуется знать распиновку для каждой из них.

    Распиновка разъема J701 штатного головного устройства Мазда 3 BK:

    • A – FRONT L-ch ( );
    • B – FRONT L-ch (-);
    • C – FRONT R-ch ( );
    • D – FRONT R-ch (-);
    • E – AUTO-ANT;
    • F – AMP-CONT;
    • G – DIM-CANCEL;
    • H – ST-SW 1;
    • I – ST-SW 2;
    • J – REAR L-ch ( );
    • K – REAR L-ch (-);
    • L – REAR R-ch ( );
    • M – REAR R-ch (-);
    • N – B/U;
    • O – TNS ( );
    • P – ILLUMI (-);
    • Q – SPEED;
    • R – UART 1;
    • S – UART 2;
    • T – CAN ( );
    • U – CAN (-);
    • V – ACC;
    • W – AUDIO-PILOT4
    • X – POWER GND.

    Схема распиновки колодки J702 Mazda 3 BK:

    • a – ACC;
    • b – AUX-CONT;
    • c – M-BUS (-);
    • d – TEXT CLOCK;
    • e – SIGNAL-GND;
    • f – L-ch ( );
    • g – R-ch ( );
    • h – POWER GND;
    • i – B/U;
    • j – ILLUMI (-);
    • k – M-BUS ( );
    • l – TNS ( );
    • m – TEXT DATA;
    • n – L-ch (-);
    • o – R-ch (-);
    • p – SYSTEM MUTE.

    Самостоятельное определение контактов

    Определить контакты можно самостоятельно, но для этого придется демонтировать корпус, чтобы получить доступ к дорожкам микросхемы. Так, например, распиновка магнитолы Мазда 5 вручную позволяет добиться более широких возможностей.

    распиновка магнитолы Мазда 5
    распиновка магнитолы Мазда 5

    С помощью внешних устройств многие водители доводят качество звучания медиасистемы последней Мазда 6 до эксклюзивного. Одновременно можно подключить камеру заднего вида, как это делают на Демио в автосалонах, добиться функций парктроника. Новые модели, совместимые с моделями Мазда 3, 5 и 6, имеют навигационную функциональность.

    Отметим, что продукция Мазда 3 2008 совместима уже с современными магнитолами. Вы можете провести установку бесплатно.

    Установка android планшета nexus 7 2022 вместо магнитолы в mazda mx-5 – часть 1/2

    Привет читающим! Этой статьей я постараюсь описать весь путь установки планшета на андроиде в качестве магнитолы в автомобиль mazda мх5. Начиная от закупки комплектующих и заканчивая программной частью – в общем полный полный набор с кучей фото, видео и текста. Я проделал эту работу и постарался описать всё так, что бы это мог повторить каждый!

    И вы сможете завтракать в пробках с ютубом

    В этой увлекательной статье мы коснемся и заказа электроники из-за границы, и настройке необычных устройств и совместимости авто с планшетом и настройке андроида со скриптами и измененным интерфейсом для жизни в автомобиле.

    Выбор комплектующих

    Основой проекта конечно является планшет. Я выбрал именно нексус 7 так как это довольно надежный, функциональный и при этом недорогой планшет от хорошего бренда. Далее нужно сразу определиться где мы будет закупать набор для создания мультимедиа системы.

    Вариантов как понимаете очень много, но я свой выбор остановил на покупке планшета в москве, а комплектующие в москве и на ebay 50/50. В принципе можной найти всё просто в Москве, но некоторые вещи на ebay дешевле раза в 2-3, а некоторые в москве очень тяжело отыскать.

    Ну и пойдем по конкретному списку. Вот таким способом я подключил нексус к машине:

    Воу воу! Выглядит страшненько, но сейчас мы все это упростим )

    В видео дальше показаны все компоненты, их подключение а так же установка и подключение в машине!

    Характерные особенности

    Магнитола Mazda 3 BL – это уникальное по своим свойствам устройство. Оно отлично соединило в себе музыкальный центр, бортовой компьютер и планшет с высокой степенью производительности. Это все создает комфортные условия в салоне машины для коротких и длительных поездок.

    Устройство работает посредством Android. Данная операционная система широко используется во всем мире. Кроме этого, магнитола является мощным аппаратом, в своей работе применяет передовые технологии. Это все делает ее возможности без границ.

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск
    Магнитола Mazda 3 BL

    Современный и мощный процессор позволяет быстро выполнять любые задачи. Прорисовывание картинки выполняется на 3D-карте. Качество видео на высоком уровне, звук превосходный. Устройство работает при любых температурных режимах.

    Особенно стоит отметить повышенную чувствительность к восприятию звуковых волн. Магнитола способна уловить даже самые слабые частоты радиостанций. Кроме этого, для водителя предложен большой список функций, которые станут незаменимыми помощниками при их настройке.

    Техника оснащена функцией телефона. Она позволяет сосредоточить внимание на дороге и вести переговоры по сотовой связи. Беспроводная гарнитура работает без сбоев. Таким образом, можно всегда оставаться на связи.

    Штатный аппарат мазда 3

    Подключение магнитолы мазда 3 | Авто Брянск

    Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

    Как видим, расшифровка не представляет собой никакой сложности:

    Под входом «a»ACCСюда подключается провод, идущий на ЗЗ
    Под входом «b»AUX-CONTЛинейный вход, активизирующий кнопку Медиа. Рекомендуется перемкнуть входы «b» и «е»
    Под входом «c»M-BusМинусовой провод
    Под входом «d»TEXT CLOCKПо желанию
    Под входом «e»GNDМасса
    Под входом «j»IllumПодсветка
    Под входом «I»TNSПлюсовой провод
    Под входом «p»MUTEПриглушение звука

    Что касается распиновки на динамики, то схема все ясно показывает, какой провод плюсовой или минусовой на какой динамик подключать.

    Оцените статью
    Мазда Топ Ру