- #7 sonnik
- Архив блога
- Гу или генератор
- Замена штатной магнитолы на teyes на андройде
- Инструкция установки и подключения управления с руля шевроле
- Как подключить сабвуфер к шгу
- Магнитолы и разъемы mazda
- Мазда 3 установка планшета
- Мазда cq-tt
- Назначение проводов магнитолы тойота королла с 2022 года
- Подключение магнитолы мазда 3
- Распиновка разъемов автомагнитол китайские магнитолы
- Распиновка штатного головного устройства mazda 3 bk
- Снятие магнитолы мазда 3 bk
- Схемы подключения магнитолы к рулю разных марок автомобилей
- Тип разъема 2 17 ти контактный разъем
- Установка магнитолы kenwood ddx350 — бортжурнал mazda familia мasyan ⓛⓟⓖ 1999 года на drive2
#7 sonnik
- Город: пос.Тумботино, Нижегородская обл
- Пол: Мужчина
- APC АДАКТ
- → Автоэлектрика и автоэлектроника
- → Дополнительное и вспомогательное оборудование автомобиля
- → АвтоМагнитолы
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Аукс вход являет собой порт, используемый для подключения к аудиосистеме вашего автомобиля любых внешних источников звука.

Способы подключения

Существует несколько способов подключения аукс входа, одни из них требуют пайки, для других она не нужна. Ниже рассмотрим некоторые варианты.
Вариант 1.
- Необходимые вещи:
- Плата от компьютера имеющая выход под наушники;
- Кабель для подключения платы;
- Мультиметр;
- Провод minijack to minijack;
- Стяжки;
- Двухсторонний скотч.
- Процесс подключения

Магнитола снимается достаточно легко и быстро. Для этого нужно открутить 2 самореза, которые спрятаны под декоративной накладкой. После этого можно доставать магнитолу. Делаем следующее: Используем 6-ти или 8-ми пиновый коннектор от нашей материнской платы, перемычку от винчестера и кабель;
Выводим наш штекер или в пепельницу, или в бардачок, как удобнее. Готовый аукс вход можно задействовать нажатием кнопки AUX.
Процесс активации aux входа
Производим обрезание ненужной части кабеля;к магнитоле подключаем один конец. На плате прозваниваем пины и определяем землю на правом и левом каналах.

Подключаем провода от магнитолы; На качественный двухсторонний скотч в углублении магнитолы закрепляется плата, дабы не было дребезжания. В разъем платы подключается провод minijack. С помощью стяжки обжимаем изоляцию провода. В любое удобное место салона автомобиля выводим свободный конец minijack. Таким местом может послужить подстаканник.

Проведя все эти манипуляции можно смело подключать свой источник звука и наслаждаться любимой музыкой.
Вариант 2
Снимаем магнитолу и находим разъем, находящийся в правом нижнем углу; Берем самый обычный 40-ка жильный шлейф и разделяем его на половину при помощи кусачек. Его колодка замечательно входит в разъем, что позволяет исключить короткое замыкание при проведении пайки; Прозваниваем кабель;
Подключаем кабель имеющий разъем под наушники.
Вариант 3
Вариант подойдет для обычной CD магнитолы имеющей кнопку MEDIA. Производим подключение к разъему находящемуся с правой стороны: При помощи перемычки соединяем пины А и D, что сделает вход и кнопку активными; Производим подключение классического стерео входа к пинам – правый G, левый Е, правый – О, левый – N.
Возвращаем все назад в автомобиль, выводя провод в любом удобном месте.
Любой из вышеперечисленных вариантов позволит вам свободно наслаждаться любимой музыкой, которая содержится на ваших мобильных устройствах, не затратив на это много денег и времени.
Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…
Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…
Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…
Архив блога
Но если строить качественную систему 2. Других глюков салона не обнаружено! Хороший салон у Мазда3!
Даю характерный с самым большим провалом АЧХ в салоне обычно меньше: Ну и в заключение АЧХ штатной головы электрический сигнал при 10 делениях громкости. И для сравнения повторяю АЧХ доработанной головы при 10 делениях громкости: Вот эти красные конденсаторы и есть выходы звука после АП — в середине два это фронт, по краям тыл.
Плату сфотографировал с двух сторон и далее разбирался, как устроена голова и пытался вырисовать схему прохождения звукового сигнала от источников до выходов на динамики — не более того, чтобы выяснить, почему АЧХ такая горбатая Вначале я действовал как обычно:
Разъемы автомагнитол Одноблочные разъемы подключаются в основном на европейских марках автомобилей, в то время как американские и японские производители предпочитаю устанавливать двухблочные. Важно помнить, что один из двух блоков подключается к источникам тока, а второй к акустической системе.
Определяется назначение блока по цветовой схеме и маркировкам. Вынос панели проигрывателя Вынос панели магнитолы производится по различным причинам: Для выноса панели необходимо произвести распайке проводов и вместо коротеньких проводков подсоединить к пинам устройства провода достаточной длины для размещения.
Для проведения этой операции вам понадобится провод, паяльник лучше с тонким жалом , термоклей, канцелярский нож. Далее следует аккуратно спаять провода.
Поскольку проводки достаточно тонкие и в процессе эксплуатации могут легко отломаться лучше после процесс пайки отогнуть кабель и залить все термоклеем. На этом процесс выноса панели окончен.
Гу или генератор
Генератор в любой автомобильной электросхеме выполняет главенствующие функции. Именно от него зависит нормальное функционирование и эксплуатация машины. Надежное ГУ устанавливается во все иномарки и модели отечественного автопрома.
К примеру, на «шестёрку» ставится ГУ, заряд которого удовлетворяет потребность в электричестве любого штатного компонента. Если не перегружать генерирующее устройство «шестёрки», то автомобиль способен отъездить ещё много и много километров
Однако важно своевременно проводить профилактические процедуры – следить за натяжением ремня и состоянием щёток
ГУ подключается по классической схеме. На примере генератора ВАЗ 2106 рассмотрим его функционирование. Маркируется это ГУ, как Г-221. Представляет собою синхронную электромашину переменного напряжения с ЭЛМГ возбуждением. Внутрь ГУ встроен ВБ (выпрямитель) с 6-ю диодами.
| 1 | обмотка ротора генератора |
| 2 | генератор |
| 3 | обмотка статора генератора |
| 4 | выпрямитель генератора |
| 5 | аккумуляторная батарея |
| 6 | тумблер зажигания |
| 7 | контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи |
| 8 | реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи |
| 9 | блок предохранителей ВАЗ -2106 |
| 10 | дроссель |
| 11 | термокомпенсирующий резистор |
| 12 | добавочные резисторы |
| 13 | регулятор напряжения |
Простая и понятная схема, не требующая каких-либо тонкостей и специфических знаний. На «шестёрке» ГУ размещается на моторе справа. Крепится к натяжной планке гайкой и к кронштейну своими лапками.
Как видим, на схеме показан выносной регулятор. Он помечен цифрой 13. Генератор указан под цифрой 2, блок предохранителей – под цифрой 9.
Отдельно хотелось бы рассмотреть реле, которое в схеме генератора «шестёрки» играет важную роль. В первую очередь оно служит для того, чтобы подавать информацию водителю о состоянии зарядки. Её, как известно, создаёт генерирующее устройство.
Реле выполнено по тому же принципу, как и все устройства, функционирующие, согласно тем же свойствам. Подключение осуществляется к клемме 30 генератора. Отдельный провод идёт через предохранители к ЗЗ (замку).
Действие реле сводится к следующему: лишь только вольтаж БС снижается (опускается ниже 12-вольтового значения), релейные контакты размыкаются, индикатор задействуется, давая знак водителю.
Для лучшего понимания схемы подключения рекомендуется ознакомиться также с принципами зарядки батареи:
- как только проворачивается ключ в ЗЗ, на регулятор реле через предохранитель подаётся (вывод 15) электроимпульс;
- в регуляторе напряжение трансформируется и идёт дальше на положительную щётку ГУ;
- затем через щётку напряжение идёт на обмотку возбуждения ГУ;
- затем – на отрицательную щётку, через которую и выводится на массу.
После того, как задействуется реле или после достижения в БС нормального значения вольтажа, ГУ начинает вырабатывать ток с нужным значением. Индикаторная лампа тухнет, а схема начинает работу в заводском режиме. А вот когда общий вольтаж падает, тока оказывается недостаточно, и контакты размыкаются, что приводит к горению лампы разрядки.
Постоянное включение индикаторной лампы заряда свидетельствует о неправильной работе гена. Происходит же это по разным причинам. Для начала следует проверить предохранители: если они в активном состоянии, то внимания заслуживают уже оба реле: регулятор и зарядник. Если и они в порядке, то уже неисправности надо искать в самом генерирующем устройстве.
Прежде чем приступить к замене реле, рекомендуется тщательно проверять функционирование регулятора. Автомобиль запускается, обороты придерживаются в пределах 2500-3000 об/мин. После этого нужно отключить все потребители тока, кроме зажигания. Затем надо измерить напряжение на выводах АКБ.
Зарядка может пропадать в следующих случаях:
- Если изношены генераторные щётки.
- При неисправностях генерирующего устройства.
- Если неисправно реле зарядки.
- При выходе из строя выпрямительного блока (диодный мост).
Таким образом, инсталляция выносного реле-регулятора взамен встроенного принесёт много пользы. Дело в том, что современные зарядные системы обладают куда большей мощностью. Тем самым, современные ЗУ и намного сложнее, чем системы старого образца.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Замена штатной магнитолы на teyes на андройде

Рассмотрим вариант замены заводской магнитолы Мазда 3 БК на китайский мультимедийный комплекс Teyes на системе Android 8.1. Устройство можно приобрести на AliExpress. Из преимуществ отмеченных по отзывам клиента выделяются:
- девяти дюймовый экран;
- возможность подключения управления с рулевого колеса;
- работоспособность бортового компьютера Мазда 3 БК;
- наличие планок крепления для монтажа БК со ШГУ;
- 16 Гб внутренней и 1 Гб оперативной памяти.
Процесс установки магнитолы Teyes на Mazda 3 BK:
Первоначально подготавливается новый проигрыватель – устанавливается переходная рамка, подключаются фишки.
Выполняется демонтаж штатного головного устройства по ранее описанной схеме.
Осуществляется перестановка экрана бортового компьютера с ШГУ на магнитолу Teyes.
Подсоединяется штатный разъем питания.
Производится раскладка проводов: три выхода USB и кабель AUX протягиваются в перчаточный ящик, антенны GPS и GSM устанавливаются в нише лобового стекла в центральной части торпеды.
Остаётся выполнить заключительные операции по установке магнитолы Mazda 3 BK.
После установки отмечается работа устройства без глюков. Интернет, навигация, радио, чтение флеш-карт без нареканий. Кнопки на руле обучаются быстро и легко. При этом не удалось настроить бортовой компьютер, на дисплее показывают только часы.
Инструкция установки и подключения управления с руля шевроле
- Приобретается пульт управления с креплением, контактная группа руля с возможностью подключения самого пульта.
- Снимается руль:
- С правой стороны руля вынимается заглушка отверстия винтов, предназначенных для крепления модуля подушки безопасности;
- Винты для фиксации блока откручиваются;
- От блока отсоединяется и снимается разъем;
- Откручиваются два винта, фиксирующих модуль подушки безопасности;
- Модуль убирается;
- Открывается держатель колодки;
- Отсоединяется разъем и снимается модуль подушки безопасности;
- Отсоединяется разъем от звукового сигнала;
- Ключом ослабляется гайка рулевого колеса, затем полностью откручивается;
- Снимается руль.
- Устанавливается или заменяется группа руля.
- Снимается подушка безопасности.
- В расширенной группе руля установлены три провода – на сигнал и два для пульта управления магнитолой.
- Подключаются провода от группы руля с проводами от магнитолы (их также три).
- Ставится на место пульт, подушка безопасности и рулевое колесо.
- Установка и программирование адаптера управления автомагнитолой на руле:
- Снимается центральная панель (борода);
- Вынимается магнитола;
- Черный провод от фишки рулевого управления желто-зеленого цвета соединяется с черным проводом адаптера;
- Синий провод желто-зеленой фишки с зеленым проводом от модуля управления (не с синим);
- Красный провод адаптера соединяется с красным проводом питания от магнитолы;
- Для подключения к аудиосистеме используется mini-jack или инфракрасный порт;
- Адаптер закрепляется хомутами под магнитолой;
- Проверяется работоспособность кнопок на руле.
- Устанавливается магнитола, собирается панель.
- Проверка программирования и подключения.
Следуя всем пунктам алгоритма, каждый автолюбитель своими руками сможет установить пульт управления на руле, переустановить его в связи с покупкой совместимой аудиосистемы, а также установить и подключить управление магнитолы на руле. Тем самым водитель сэкономит денежные средства и немного времени.
Как подключить сабвуфер к шгу

Установка сабвуфера Мазда 3 БК требует подвода электрического питания. Для этого используют следующие варианты:
- распайка ШГУ Mazda 3 BK для вывода линейных выходов;
- монтаж электроцепи от колонок;
- использование нового проигрывателя.
Рассмотрим последний вариант, который требует меньших затрат. Для монтажа сабвуфера на Mazda 3 BK потребуется сей девайс Stinger с алюминиевым корпусом и комплект силовых проводов.

Устройство подключается к штатному разъему магнитолы Mazda 3 BK, соблюдая распиновку.
Для прокладки кабелей необходимо демонтировать ШГУ и внутренние пороги. Провода прячутся под обшивку, а к АКБ тянутся через технологическое отверстие над педалями.
Магнитолы и разъемы mazda
Разъем Mazda тип 8 8 (автомобили 2002-2009)
(кликните по ссылке, чтобы перейти к подходящему мп3 адаптеру).

Штатная магнитола для Mazda 1168
Штатная магнитола для Mazda 1168
Штатная магнитола для Mazda 1269
Штатная магнитола для Mazda-3 14789909
Штатная магнитола для Mazda-3 14789909
Штатная магнитола для Mazda 14792086, 14792089
Штатная магнитола для Mazda-6 (1-CD)
Штатная магнитола для Mazda-6 (1-CD)
Штатная магнитола 14794008, Mazda-3
Штатная магнитола для Mazda 14794522 (1-disc MP3), Mazda-3
Штатная магнитола для Mazda 14794522 (1-disc MP3), Mazda-3
Штатная магнитола для Mazda 14795137 CX-7 (2008)
Штатная магнитола для Mazda 4103
Штатная магнитола для Mazda 4103
Штатная магнитола для Mazda 4165, Mazda MPV 2003
Штатная магнитола для Mazda CQ-EM4570AK (6-CD), Mazda-6
Штатная магнитола для Mazda CQ-EM4570AK (6-CD), Mazda-6
Штатная магнитола для Mazda CQ-LM4720A
Штатная магнитола для Mazda CQ-TT3070AA (Необходима доработка)
Штатная магнитола для Mazda CQ-TT3070AA (Необходима доработка)
Штатная магнитола для Mazda CQ-XM8950A
Штатная магнитола для Mazda (CD-MP3) RX-8
Штатная магнитола для Mazda (CD-MP3) RX-8
Штатная магнитола 14792531 для Mazda RX-8 (FE05 66 DSX)
Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (CD) (Необходима доработка), Mazda-6
Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (CD) (Необходима доработка), Mazda-6
Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (Необходима доработка), Mazda-6
Штатная магнитола для Mazda 14791337 (Адаптеры пока отсутствуют)
Штатная магнитола для Mazda 14791337 (Адаптеры пока отсутствуют)
Штатная магнитола для Mazda GS1F669RXA (Адаптеры пока отсутствуют)
Штатная магнитола для Mazda NH52 66 9ROA (Адаптеры пока отсутствуют) Штатная магнитола для Mazda 14794522 (6-disc MP3) (Адаптеры пока отсутствуют)
Мазда 3 установка планшета
Всем привет! Долго руки не доходили до создания темы, но видимо время пришло Проект готов!Видео работы:
Итак, идея пришла в голову внезапно 1.5 года назад, в начале лета, после чего так же внезапно исчезла после собирания болванки-прототипа из дерева
- В качестве планшета беру дешевый китайский, с требованиями:
- Андроид не ниже версии 4.2,
- ОЗУ >= 1Gb,
- слот для МикроСД
- наличие OTG
- экран с разрешением >= 1280*800, 16×10, IPS
- Наличие 3G, GPS
Cube U51GT-C4 оказался идеальным вариантом, да еще с хорошим процессором MTK8382, и всего за 83$ на момент покупки! Да, можно было бы еще подождать и купить что-то посерьезней (сейчас вовсю наступают планшеты на Intel Atom Z37**), но пришлось бы ждать и цена уже была бы выше.
- Выездной экран делаю из оргстекла — дёшево, много возможностей для изменений. Сначала думал о печати на 3D-принтере, но, увидев цены за печать 1см3, сразу же отказался.
- Все элементы основы с движущейся кареткой для планшета — самые простые: алюминий, разнообразные уголки, винты, гайки и т.д.
- Открывать,закрывать экран буду с помощью обычной сервомашинки (у меня оказалась старая советская) со спиленными ограничителями, т.е. использую ее как простой редуктор
- Питание для планшета сначала хотел сделать с помощью самого простого преобразователя DC-DC, но потом, прочитав о наводках на звук, решил делать на основе преобразователя с гальванической развязкой (MeanWell NSD15-12S5)
Реализация:Во-первых, не хотелось делать что-то без чертежа. Т.к. пример болванки-деревяшки показал, что я представляю чисто теоретически, как проект будет работать, какие трудности ожидаются, то я решил сделать проект в 3D-модели. Использовал программу SolidWorks (это было первое использование), и вот что вышло:
Ссылка, если так не видно.
Собственно идея выездного экрана пришла мне в том числе потому, что у Мазды 3 (1 поколение) есть самодостаточная крышка на торпедо по центру с 2 дефлекторами обдува, которая довольно просто снимается и в которой в американской версии стоит свой выкидной экран (правда довольно убогий): 
У меня это (была) просто крышка. И т.к. планшет сенсорный, то основная идея была в том, чтобы в открытом положении разместить его как можно ближе к водителю (а не как на картинке).
Внутри под крышкой оказалось достаточно места для размещения всей конструкции.
Собственной по внутренним размера крышки я и определил, что «вплотную» с небольшим запасом влезает конструкция под 7″ планшет, причем как по ширине, так и по глубине. Подбор размеров для всех элементов конструкции заслуживает отдельного рассказа, но это не сейчас
В постах ниже я подробно опишу, как делал саму основу для выездного экрана (с картинками), доделал планшет под свои нужды и про установку этого в машину. Данный пост буду обновлять по мере завершения работы над проектом.
Сейчас же отмечу то, что уже сделано или не сделано: [ ] Сделана основа с выездным экраном [ ] Покрашена рамка для планшета в черный глянцевый цвет [ ] Вырезана крышка для рамки из верхней панели, готовы крепления для нее и крепления всей конструкции в машину [ ] Процесс открывания/закрывания реализован, кнопки «открыть/закрыть» и «кнопка питания планшета (вкл/откл экран, включение/выключение)» выведены на панель [ ] Из планшета выведены провода управления, вынут аккумулятор [ ] Сделана проводка внутри планшета/основы для него
[Х] Проводка подсоединения конструкции к машине (в процессе) [Х] Обтягивание передней панели планшета виниловой пленкой (передняя панель планшета белая) [Х] Решение вопроса с открытыми внутренностями основы при открытии планшета. Не критично, но проблема в том, что я вообще забыл про это и сейчас «дорабатываю напильником».
Честно признаюсь, в электротехнике я на уровне школьника (а может даже и хуже), поэтому плату управления открыванием/закрыванием планшета делал мой отец, как и плату преобразования питания, за что ему огромное спасибо. Если бы такой помощи не было — наверно узнал бы чуть больше, но делал чуть дольше
- июнь 2022: появление идеи, сборка болванки из дерева
- ноябрь 2022: создание 3D-модели
- май 2022 — н.в.: разработка основы для планшета, ее «рефакторинг», решение возникающих по пути проблем
- август 2022: заказ планшета, его получение и доработка
- август 2022-н.в.: доработка крышки торпедо Мазды, добавление кнопок управления
Если вернуться назад, то сделал бы всё так же, за исключением пары ненужных вещей. В проекте мне очень помогла удача, т.к. некоторые моменты подгонки деталей не иначе как волшебными не назовешь Завершить проект очень надеюсь к декабрю.
UPD! Обновил много всего в планшете, из видимых изменений — спрятал шляпки винтов. Настроил Automagic на поведение при открытии/закрытии планшета:
Создание основы.Для основы было выбрано прозрачное оргстекло толщиной 4мм, купленное где-то в производственно-рекламной компании за 700р/1.5м^2. Мне этого куска было более чем достаточно, еще осталось где-то 2/3. Я его расчертил по 3Д-модели и вырезал частично электролобзиком, частично фрезеровочной машиной, дорабатывая напильником При обработке оргстекло временами плавилось, временами ломалось, но через некоторое время все детали были готовы!
Далее в качестве направляющих для перемещения каретки использовались П-образные алюминиевые уголки, купленные то ли в Кастораме, то ли в Леруа. Далее я просверлил дырки где нужно для соединения, в алюминии — 3мм, в оргстекле — 2.6мм с последующей нарезкой резьбы.
На удивление конструкция получилась жизнеспособной, размеры совпали. Далее была собрана рамка для планшета:
Тут она уже немного доработана напильником по краям Изначально в ней были сделаны отверстия 3мм для винтов (соединения движущихся частей), но потом выяснилось, что есть люфт, поэтому отверстия были расширены до 4мм, а на винты надеты муфты, созданные из термоусадочной трубки:
В рамке же внизу были вставлены обрезанные дюбеля:
Такое решение исключило люфт, и ход стал чуть «внатяг».
Далее было подготовлено место для сервомашинки:
Конструкция движения предполагала размещение зубчатой рейки внизу основы и мелнькую шестеренку на вале сервомашинки. Но об этом чуть позже. На тот момент первая проблема была в том, чтобы заставить каретку нормально ездить по направляющим. Для этого должен был отсутствовать люфт, при этом движение не должно было быть затруднено. Поэтому сначала был использован фторопласт в качестве направляющей каретки:
Тут была ювелирная работа, и, к сожалению, я не смог сделать всё очень точно. Поэтому отверстия для направляющей были /-0.2-0.5мм выше или ниже нужного. Это произошло потому, что я сверлил отверстия обычным шуруповертом, соответственно уход сверла был неизбежен.
Небольшое отступление:
в какой-то момент еще до сборки основы я подумал, что делаю всё неправильно и что у меня не получится достичь нужной точности для каретки. Поэтому я начал смотреть, как можно по-другому сделать направляющие. И набрел на систему линейных подшипников: 
Ура! Обрадовался я и заказал из Китая за 500р (вроде) набор из 2 направляющих, 2 подшипников (самые верхние на картинке) и 4 стоек. Диаметр направляющих был один из минимальных — 8мм. Пока это ехало, я переделал 3Д-модель под них и обрадованный стал ждать посылку. Но не тут-то было! Я облажался и сильно.
Проблема была в том, что размер такой конструкции увеличивал ширину основы где-то на 16мм, и я совершенно забыл, что размеры для нее были максимальными для ее вставки в машину! Это была наверно самая большая ошибка (тьфу-тьфу) и зря потраченные 500р
В общем, я вернулся к исходной идее и продолжил ее дорабатывать. В общем и целом движение с фторопластом было приемлемо после небольших манипуляций с «кручу-верчу» направляющих на каретке. Через некоторое время я наткнулся на маленькие подшипники (обычные круглые)
с диаметром 6мм и отверстием 3мм и подумал, что это-то мне и нужно! К сожалению, в нашей Великой и Могучей такие было достать невозможно по адекватной цене, поэтому они были заказаны снова из Китая по 5$/10шт. И снова промах! Как-то я не так измерил, но в П-образных направляющих основы было внутри 7мм!
Мазда cq-tt

Распиновка разъемов автомагнитол mazda
Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов. В частности:
- Масса выведена на «b»;
- Линейные входы на «e» и «f»;
- Замок зажигания на «i»;
- Подсветка или управление антенной на «n»;
- Приглушение звука на «l».
Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков.Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.

Распиновки разъемов автомагнитол мазда
Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов. Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

Всем доброго вечера, или утра или дня ))). а у нас на ДВ весна ))) сегодня днём на улице -10.. тепло. УРААА в ветке «тех вопросы» решил не писать, т.к. На мой взгляд интереснее читать, и легче искать ответ на вопрос в интивидуальной ветке посвещённой одной, конкретной проблеме)) не ища среди кучи полезных советов и толковых предложений.. я порой зачитываюсь, и забываю про свои вопросы писать ))))..
Ладно, Ближе к теме.. после поломки магнитолы( не родной), подаренной на ДР, решил вставить штатную на место.т.к функционал, ПОЧТИ устраивал. Не хватало читалки влэшек. читалку флэх которая передаёт по радио не хотел— 1. не удобно 2. качество звука сильно страдает( для меня это важно т.к.
стоят 4 динамикатрёх полосных, по 120 ват каждый.. — даже саб не нужен))) ) . нашёл в продаже» MP3/USB адаптер для штатной автомагнитолы Mazda» YATORU. продавца попросил сфотать разъём подключения— визуально подходил.. Заказал, Оплатил. При получении радости не было конца. но при подключении огорчился .разъём совсем немного не подошёл.
тот же 16 пиновый штекер но по габаритам на магнитоле меньше. списавшись с продавцом, узнал, что он подходит 100% для магнитол с 2мя крутилками, А У МЕНЯ ТО . одна . адаптер решил не отправлять– т.к. был уверен что найду нужную магнитолу.. Её то, я нашёл, через 2 дня и не одну.
теперь думаю. 1. оставить старую магнитолу и подключить читалку параллельно, обрезав штекер ( либо заработает, либо нет, или ещё хуже- пыхнет что нить из них.) 2 поставить «новую» маздовскую голову и Искать рамку(т.к. она прямоугольная а у меня тропецией) разбираться с подключением самой головы. Может есть у кого Инфа?? . 3. оставить всё как есть, продав адаптер( желающие есть? )
выкладываю фото 1. родной мафан читалка 2 может кому надо распиновка на мафан с «Одной крутилкой по середине. 3 Номер нового мафана мазжа( к сожалению больше цифр не нашёл почему то не сделал фото самого разъёма— затупил, если надо завтра сделаю, в гараже лежит ))))
Абсолютное большинство водителей со стажем хорошо понимает, что из себя представляет распиновка штатных магнитол Мазда, и для чего она необходима. В двух словах, речь идет об уникальном интерфейсе подключения медиасистемы к бортовой системе автомобилей.
Когда упоминается об особенностях разъема, то это связано со штатными медиасредствами, адаптированными под определенный автомобиль. В противном случае подключение осуществляется через универсальный разъем ISO. Предлагаем вам маленькую инструкцию – гайд, как подключить внешние устройства для расширения функциональности.

Магнитола Мазда
Распиновка магнитолы Мазда 3 и 6 выглядит, как показано на схеме:
- AUX
- Если вы хотите установить AUX на вашу Мазда 6 GH, специалисты рекомендуют сделать изменения интерфейса следующего характера.
- Усилитель
- Если вы хотите подключить усилитель, то нужно будет сделать врезку, как показано на схеме.
- Сабвуфер
- Сабвуфер подключаем аналогичным образом.

Распиновка магнитолы Мазда 3
Назначение проводов магнитолы тойота королла с 2022 года
Fujitsu Ten Limited Japan. Все разъёмы магнитолы можно посмотреть.
Задняя панель с разъёмами магнитолы. Потолочный 7-дюймовый монитор с DVD. MP3 проигрывателем — производитель Matsushita.

Toyota part ; модель GMzt. Наглядная схема монтажа Схема 2 Любое мощное головное устройство для Prado или другой модели Toyota может быть подключено по этой схеме: Как и в предыдущем случае, проводку питания следует соединить.

Затем их нужно подключить к батарее. Устанавливается дополнительная кнопка, обеспечивающая включение и выключение аудиосистемы. Использование такого варианта подразумевает ручное управление аудиосистемой, но ее реализация позволит сохранить всю конфигурацию, при этом вероятность разряда АКБ будет минимальной.

Схема 3 Еще один вариант подключения реализуется таким образом: Кабель желтого цвета подключается к аккумулятору. Красный провод необходимо подключить к участку цепи габаритного освещения. Для этого используется реле, а его обмотку необходимо соединить с диодом пепельницы.
Всем привет!
приобрел магнитолку на днях Mystery MCD-979MP но вот беда — разъемы на магнитоле и на проводе, который идет из недр машины — отличаются. я их сфоткал и в аттаче прилепил.
подскажите, люди добрые, распиновочку проводов на магнитолу родную, или может бытьсуществует какой нибудь переходник??

Подключение магнитолы мазда 3

Всем привет дорогие друзья и еще раз с новым годом, сегодня 6 января и я вам расскажу как подключить магнитолу самым простым способом, и так начнем.
1 способ:он самый простой и не требует большого ума, в принципе он для тех кто не силен в электрике и не хочет заморачиваться.Я тут был на днях в москве и прикупил переходник под штатное устройсво.Тут ничего сложного нет, вытаскиваем штекер из родного устройства, вставляем переходник, папу и маму подключаем к папе и маме нашей магнитолы (та которую вы устанавливаете) в моем случае это Sony.и дальше подключаем к самой магнитоле.
Далее включаем зажигание и вуаля все работает. собираем обратно и наслаждаемся.Минусы такого подключения:— Штатное головное устройство перестает работать— выключается полностью подсветка— не работает бортовой компьютер— показывает только климат контрольПлюсы:— Штатная проводка не страдает. можно обратно все снять и подключить и все будет работать в штатном режиме
Вывод: если вы не хотите заморачиваться с проводкой, то данный способ для вас)))
Извиняюсь за качество фотографий, делал ночью)))

В следующем блоге я расскажу как сделать так чтобы работал бортовой коспьютер и ваше новое устройство.Кому интересно где я купил переходник ATS тюнинг город москва цена 250 рВсем добра и удачи)) идем дальше

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda
Распиновка разъема автомагнитолы Mazda бывает крайне необходима в случае установки аппарата своими руками, без помощи со стороны специалистов. Правильная распиновка разъемов автомагнитолы Mazda очень поможет в манипуляции с проводами и в процессе других работ.
Распиновка разъемов автомагнитол китайские магнитолы
Соленоидные клапаны. Выбор с учетом области применения часть 1
AUDIOVOX CP-MADE IN CHINAРазъём магнитолы CHINA
ARTECH ASC-6500MADE IN CHINAРазъём магнитолы CHINA
UNIVERSUM CR 439XРазъём магнитолы CHINA
XR-7102Магнитола без каких либо опознавательных знаков, нет и надписи на лицевой панели, видать что изготовлена в китае и напоминает «SHERWOOD». Но это, на мой взгляд и видать спорный вопрос, главное есть разъём.Разъём магнитолы CHINA
KENWOOD DVD (China)Разъём магнитолы CHINA
FUJITSU TEN (Made In China)Разъём магнитолы CHINA
TOYOTA 17828 (NC800758, Fujitsu Ten, made in China)Распиновка отсутствуетРазъём магнитолы CHINA
MAZDA 4160 (Made In China)Разъём магнитолы CHINA
JENSOR AVH-706Разъём магнитолы CHINA
JVC без моделиРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Cheetah CH-143MP3Разъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
PIONEERРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
NISAN PN-1745M — CHINAРазъём магнитолы CHINA
DVD КитайРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
DVD КИТАЙРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
DVD КИТАЙРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Pioneer DVD1688UРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
PIONEER КитайРазъём магнитолы CHINA
https://www.youtube.com/watch?v=7PdH4uiHwJw
Разъём магнитолы CHINA
PIONEER КитайРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
JVC FD-888 КитайРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
PIONEER SDV-161 КИТАЙРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Безымянный китайский КЕNWOODРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Pioneer DEH-P5050UB КИТАЙРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
DVD TV КИТАЙРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Pioneer КитайРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
PIONEER нет модели — КИТАЙРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
VALOR made in chinaРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Pioneer D9299 КИТАЙРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
NISSAN PP-2424T (Made In China)Разъём магнитолы CHINA
Еще один шедевр от китайцев.Разъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
PIONEERРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Pioneer DVX-5600Разъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
PIONEER нет модель КИТАЙРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Pioneer DEH-P7050UB ( CHINA )Разъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Распиновка штатного головного устройства mazda 3 bk
При проведении работ по замене или ремонту магнитолы Mazda 3 BK понадобится изучить схему распиновки питающей колодки. Это позволит избежать проблем с проводкой и исключить перегорание проигрывателя. Даже при использовании европейского переходника типа ISO потребуется уточнить назначение каждого контакта.

Первоначально уточним функционал каждого отдельного контакта штатного головного устройства Мазда 3 БК согласно цветовой принадлежности подключенных проводов:
- коричневый с белой полосой – плюс переднего динамика слева;
- зелёный – минус передней колонки слева;
- красный с желтой полоской – плюс переднего динамика Мазда 3 БК справа;
- белый с черной и красной полосой – соответственно минус передней колонки справа и задней слева;
- красный с черной и белой полосой – плюс заднего динамика слева и справа соответственно;
- синий с желтой полоской – минус правой колонки сзади;
- жёлтый с зелёной полосой – питание 12 В от замка зажигания;
- синий с красной полоской – цепь подвода напряжения 12 В от аккумуляторной батареи;
- черный толстый – общая масса;
- фиолетовый – питание 12 В от габаритных огней на подсветку;
- синий с белой полосой – 12 В для питания усилителя антенны;
- черный тонкий – не задействован, но подсоединен к корпусу.
Зная назначение каждого провода, можно без проблем подключить магнитолу. Но в зависимости от конкретной комплектации Мазда 3 БК, используются два типа колодок питания – J701 и J702. Поэтому требуется знать распиновку для каждой из них.
Распиновка разъема J701 штатного головного устройства Мазда 3 BK:
- A – FRONT L-ch ( );
- B – FRONT L-ch (-);
- C – FRONT R-ch ( );
- D – FRONT R-ch (-);
- E – AUTO-ANT;
- F – AMP-CONT;
- G – DIM-CANCEL;
- H – ST-SW 1;
- I – ST-SW 2;
- J – REAR L-ch ( );
- K – REAR L-ch (-);
- L – REAR R-ch ( );
- M – REAR R-ch (-);
- N – B/U;
- O – TNS ( );
- P – ILLUMI (-);
- Q – SPEED;
- R – UART 1;
- S – UART 2;
- T – CAN ( );
- U – CAN (-);
- V – ACC;
- W – AUDIO-PILOT4
- X – POWER GND.
Схема распиновки колодки J702 Mazda 3 BK:
- a – ACC;
- b – AUX-CONT;
- c – M-BUS (-);
- d – TEXT CLOCK;
- e – SIGNAL-GND;
- f – L-ch ( );
- g – R-ch ( );
- h – POWER GND;
- i – B/U;
- j – ILLUMI (-);
- k – M-BUS ( );
- l – TNS ( );
- m – TEXT DATA;
- n – L-ch (-);
- o – R-ch (-);
- p – SYSTEM MUTE.
Снятие магнитолы мазда 3 bk
Процедура демонтажа штатного головного устройства Mazda 3 BK начинается со снятия выключателя аварийной сигнализации. Для этого выполняются следующие операции:
- Обесточивается бортовая сеть Мазда 3 БК посредством отключения минусового контакта от аккумуляторной батареи.
- При помощи отвёртки с плоским жалом поддевается и извлекается декоративная накладка в середине центральной консоли.

- В открывшемся пространстве выкручиваются два крепежных винта верхней накладки торпеды, используя крестовую отвёртку.
- Преодолевая сопротивление фиксаторов из пластмассы, демонтируется накладка.
- Отключается разъем питания от кнопки управления аварийной сигнализацией Мазда 3 БК.
- Зажав фиксирующие пластмассовые планки кнопки, извлечь её из технологического отверстия.
Далее рассмотрим, как снять магнитолу Мазда 3 BK:
Сверху по бокам откручиваются крестообразной отвёрткой два крепежных винта ШГУ.
Затем проигрыватель вытаскивается из посадочного места и отводится в сторону. При этом расстояние будет ограничено длиной питающих проводников.

Отсоединяются разъемы питания с тыльной стороны, и штатная магнитола Mazda 3 BK полностью демонтируется.
Схемы подключения магнитолы к рулю разных марок автомобилей
Типичная схема схема резистивной матрицы кнопок руля (подойдет на автомобили, где подключение кнопок руля к магнитоле реализовано посредством резистивного способа)
Подключение магнитолы Pioneer к кнопкам руля на различных марках автомобилей
Подключение магнитолы к кнопкам руля на Chevrolet

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Chevrolet через CAN модуль
Подключение магнитолы к кнопкам руля на Ford

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Honda
Подключение магнитолы к кнопкам руля на Jeep
Подключение магнитолы к кнопкам руля на Kia Sportage
Подключение магнитолы к кнопкам руля на Kia Rio и Hyundai Solaris

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Lada 2107 и аналогичных моделей Lada
Подключение магнитолы к кнопкам руля на Lada Granta, Vesta, Kalina, Priora
Подключение магнитолы к кнопкам руля на Lada X-ray
Подключение магнитолы к кнопкам руля на Mazda
Подключение магнитолы к кнопкам руля на Mazda 3
Подключение магнитолы к кнопкам руля на Mitsubishi

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Nissan

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Opel
Подключение магнитолы к кнопкам руля на Renault

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Renault Duster
Подключение магнитолы к кнопкам руля на Subaru

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Toyota Camry
Подключение магнитолы к кнопкам руля на Toyota Mark серия
Подключение магнитолы к кнопкам руля на Toyota

Ну, что ж, мы очень постарались помочь вам разобраться с подключением китайских и не очень магнитол к управлению с кнопок руля вашего автомобиля. Конечно, самый смак вам подарят магнитолы по управлением ОС Android, так как они являются самыми функциональными и при их установке свободных кнопок на вашем руле уж точно не останется, даже если дооснастить его еще десятью клавишами, как это сдела герой ролика по привязке кнопок рулевых кнопок к магнитоле на Ладу Калину Кросс. Итак, с темой, можно считать, разобрались, остается лишь рассказать вам анекдот почти в тему:
Едут крокодил Гена и Чебурашка на велосипеде, Чебурашка, при этом, сидит на руле. Остнавливает их милиционер и говорит Гене: — Уберите этого с руля! Чебурашка вмешиваясь: — Я не сруль, я Чебурашка!
Источник
Тип разъема 2 17 ти контактный разъем
Типичное расположение: под капотом
| Контакт | Назначение |
| FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
| MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
| TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя |
| B | Питание 12В |
| GND | Масса |
| FAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП |
| FBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS |
| FAC | Используется для считывания кодов самодиагностики |
| FWS | Используется для считывания кодов самодиагностики |
| FSC | Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль |
| TAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП |
| TBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS |
| TAC | Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера |
| TWS | Используется для считывания кодов самодиагностики |
| TSC | Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль |
| FAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
| IG- | Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра |
| GND | Масса |
| TFA | Используется для считывания кодов самодиагностики |
| F/P | Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) |
| TAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Установка магнитолы kenwood ddx350 — бортжурнал mazda familia мasyan ⓛⓟⓖ 1999 года на drive2
Предисловие уже было , надоело ездить без музыки. Без радио и т.д. Почти в полной тишине, скучно.И взялся поставить новую магнитолу. Которая давно пылилась в гараже.
Купил в автомагазине за 200 рублей, универсальный разъем для магнитолы.

Его решил впаять в штатную проводку. Чтобы в случае чего либо, можно было легко менять магнитолу и т.д.Припаял его к штатной проводке, и изолировал.

Специально сделал распиновку по цветам и обозначение каждого цвета. Мало ли может кому понадобится.
Не используемые провода заизолировал и спрятал.
Рамку крепления магнитолы вставил в штатное место, и закрепил путем загибания метталических вырезов.Таким образом рамка жестко вживляется в пластик.

Далее подключаем провода, вставляем антенну, и вставляем магнитоллу на новое место. Сверху вставляем пластиковую рамку.Все надежно держится на своем почти родном новом месте.
Запускаем. Настраиваем часы и местные радиостанции.

Все работает. Начинаем радоваться эксплуатации.
И теперь несколько вопросов знатокам:Вопрос 1. Для чего эта фишка?

Вопрос 2. Если снять заднюю обшивку двери, там есть разъем и несколько не используемых фишечек. Как я понимаю для колонок. Кто подключал? Реально работает? Для чего после разъема провод расходится на две половины?

Фишка одна с двумя проводами. на выходе их 4
Вопрос 3. Для чего эти фильтра? Какой от них толк? Как будет работать без них?

Всем спасибо за внимание! Ждите продолжения!




