- 2022 mazda2 hybrid is a rebadged toyota yaris for europe | carscoops
- Внешний вид
- Дальнейшие перспективы
- Дата выхода и цены
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Обзор mazda 2 hybrid 2022: перелицованная гибридная версия хэтчбека toyota yaris
- Очередная «подмена»: новая mazda2 для европы оказалась клоном toyota yaris — колеса.ру – автомобильный журнал
- Прямая альтернатива toyota yaris от mazda вышла в продажу: комплектации и цены новой «двойки»
- Старт продаж в россии
- Технические характеристики
- Экологическая составляющая
- Экстерьер
2022 mazda2 hybrid is a rebadged toyota yaris for europe | carscoops
Mazda has officially unveiled the Mazda2 Hybrid for the European market as a rebadged Toyota Yaris. The self-charging hybrid supermini will be available from spring 2022, sold alongside the existing 2002 Mazda2 which was recently launched.
We already knew that Mazda was preparing its own version of the Toyota Yaris Hybrid from last year’s reports as well as a camouflaged prototype that was spotted a few months ago. As we expected, the end result looks identical to the Yaris, minus the badges. Speaking of that, while the Mazda emblem is different from the oval-shaped Toyota, the designers did a great job in integrating it without changing any of the body panels. The same applies to the interior as the only difference with the Yaris is the Mazda badge on the steering wheel and the Mazda2 lettering on the floor mats.
See Also: Toyota Yaris GR Sport Brings Spicier Styling And Handling But No Extra Poke

The model is based on the TNGA-B architecture measuring 3,940 mm (155.1 inches) long with a 2,550 mm (100.4 inches) wheelbase.
Toyota’s latest self-charging hybrid powertrain produces a combined 114 HP (85 kW / 116 PS) and 169 Nm (125 lb-ft) of torque. The system consists of a naturally aspirated 1,490 cc three-cylinder engine producing 91 hp (68 kW / 92 PS), an electric motor producing 79 hp (59 kW / 80 PS) that is linked to the front wheels, plus a second electric motor for starting the engine and charging the lithium-ion battery pack. The latter is charging through energy regeneration during deceleration and from the petrol engine allowing the supermini to start and run in EV mode for prolonged periods of time.
The Mazda2 Hybrid can accelerate from 0-100 km/h (0-62 mph) in 9.7 seconds, but what is impressive is the combined WLTP fuel economy ranging between 3.8-4.0 lt/100km (74.3-70.6 mpg UK / 61.9-58.8 mpg US). The CO2 emissions are 87-93 g/km depending on whether the car is fitted with 15″ or 16″ wheels.
See Also: 2022 Mazda2 Gets A Handful Of Updates Down Under, Including New SP Variant

The Mazda2 Hybrid is offered in three trim levels namedd Pure, Agile, and Select. This is the first time Mazda is offering a full hybrid model in its European range which includes plenty of mild hybrids and the fully electric MX-30. The rebadged model will help Mazda to reduce the average emissions of its fleet in Europe and comply with the strict regulations. The company says it is aiming to reduce corporate average well-to-wheel CO2 emissions by 50% by 2030 and achieve carbon neutrality by 2050.
Before you go harsh on Mazda, we should remind you that Toyota was offering a rebadged Mazda2 as the North-American Toyota Yaris between 2022 and 2020, so now the Japanese automakers can call it even. Another automaker using the same strategy is Suzuki, which is currently offering the Swace and the Across, which are rebadged versions of the Toyota Corolla Sport Tourer and the RAV4 respectively, in Europe.
Внешний вид
По сути, новинка представляет собой перелицованную версию актуальной модели Yaris. Динамичные линии прослеживают как спереди автомобиля, так и на корме.
Чего только стоят объемные колесные арки, которые довольно далеко выходят за пределы кузова. Большинство производителей делает упор на габаритные размеры радиаторной решетки, а потому спереди у второй Мазды тоже крупный элемент. В остальном это все та же Toyota Yaris.
Дальнейшие перспективы
В планах производителя выходом «двойки» напомнить потребителям рынка европейских, азиатских и африканских стран о все еще существующем бренде Mazda.
К тому же в перспективе намечена разработка платформы Skyactiv EV, с помощью которой японский «Конгломерат» намерен массово вводить в эксплуатацию электрические автомобили с 2025 года.
Фото Mazda 2 Hybrid:
Дата выхода и цены
Занимательным становится тот факт, что обновленная версия будет поставляться на рынки вместе со старыми моделями образца 2002 года, выпущенными недавно. Это дает покупателям возможность выбирать машину согласно собственным предпочтениям и потребностям.
Сами продажи запланированы на весну 2022 года. При этом это будет первый гибридный автомобиль с ориентацией на европейские рынки.
Для сравнения – за январь—октябрь текущего года на территории Европы было продано всего лишь 15 826 единиц Mazda 2, тогда тираж Toyota Yaris составил 163 826 шт. (данные британского издания JATO Dynamics).
Интерьер
Внутреннее убранство пятиместного салона по-спортивному практичное и функциональное. Рестайлинг, прежде всего, сказался на повышении качества отделочных материалов, модернизации технической и электронной оснастки, эргономике и комфортности посадочных мест.
- Через верхний сегмент мультируля хорошо просматривается циферблат аналогового стрелочного спидометра. Большая часть информационного и командного функционала сосредоточена на сенсорном дисплее центральной консоли и кнопочных активаторах рулевого колеса.
- Антураж передней панели также включает в себя комплект круглых вентиляционных и отопительных дефлекторов.
- На нижнем ярусе торпедо находится пульт с шайбами регулировки параметров салонного микроклимата, малоформатный прилив с рычагом переключения ходовых режимов трансмиссии и блок управления современным по выходным параметрам мультимедийным комплексом.
Оборудованные боковой поддержкой кроссоверные пилотные сиденья для своей ценовой категории весьма комфортные. Посадочный и дорожный сервис предлагает несколько регулировочных функций, подогрев и вентиляцию.
Профиль заднего дивана трёхместный, но оптимальный загрузочный вариант – это два взрослых седока и ребёнок. Компактность хэтчбека также сказывается на номинальном объёме личного пространства для каждого из четырёх пассажиров.
Скромный по современным понятиям объём 280-литрового багажного отсека оперативно увеличивается до 950 литров посредством трансформации диванной спинки. В подпол багажника встроена ниша с малоразмерной «докаткой» и комплектом бортового инструмента.
Комплектации и цены
На западноевропейском рынке новая Мазда 2 2022 модельного года будет доступна в двух модификациях. Предварительная цена модернизированного хэтча базовой и топовой комплектаций составляет в рублёвом исчислении 0,77 и 1,2 миллиона единиц отечественной валюты.
Конкуренты
В списке из нескольких десятков однотипных моделей других брендов на статус конкурентов претендуют аналоги класса KIA Picanto, Changan Eado XT, Hyundai i10, Ford Fiesta ST и Geely LC. По мнению специалистов, перечень можно расширить последними версиями Шкода Фабия и Опель Корса.
Обзор mazda 2 hybrid 2022: перелицованная гибридная версия хэтчбека toyota yaris
Результатом сотрудничества двух известных компаний стало создание Mazda 2 Hybrid текущего модельного года в кузове хэтчбек. По сути, это перелицованная гибридная версия Toyota Yaris.

В передней части авто и на корме прослеживаются динамичные линии. Mazda 2 Hybrid похвастается большой радиаторной решёткой и объёмными колёсными арками, выходящими далеко за пределы автомобильного кузова. В остальном это Toyota Yaris.

Интерьер нового хэтчбека Mazda 2 Hybrid схож с Yaris. Авто отличается от конкурента фирменными логотипами снаружи и внутри. Производитель предусмотрел 3 варианта комплектаций. Речь идёт о Pure, Agile, Select.

Базой новинки является архитектура TNGA-B. Mazda 2 Hybrid получила в длину 3,94 м. Размер колёсной базы составляет 2,25 м. Объём багажного отделения достигает 286 литра.
Гибридный силовой агрегат включает традиционный трехцилиндровый 1,5-литрорвый двигатель на 91 лошадиную силу, с которым функционирует электродвигатель. В общем установка Mazda 2 Hybrid выдаёт 116 лошадиных сил.

Модель разгоняется до первой сотни за 9,7 сек. Максимальная скорость небольшого гибридного хэтчбека составляет 175 км/час.
Обновленную версию Mazda 2 Hybrid будут поставлять на авторынки вместе со старыми модификациями 2002 года, которые выпустили недавно. За счёт этого покупатели могут подобрать авто, согласно собственным потребностям/предпочтениям.

Продажи хэтчбека Mazda 2 Hybrid запланировали на весну текущего года. Модель станет первым гибридным авто, ориентированным на авторынки Европы.
Очередная «подмена»: новая mazda2 для европы оказалась клоном toyota yaris — колеса.ру – автомобильный журнал
Компания Mazda выводит на европейский рынок новую «двушку» с гибридной силовой установкой. Бэдж-инжиниринговый продукт понадобился, чтобы Mazda вписалась в старосветские экологические нормы и не платила штраф за избыточные выбросы CO2.
Текущее, третье по японской хронологии поколение Mazda2 выпускается с 2022 года и в 2022 -м пережило плановый рестайлинг — казалось бы самое время для очередной смены, но под занавес 2021 года Mazda предъявила европейцам перелицованный гибридный Toyota Yaris, при этом оригинальная «двойка» тоже пока остаётся в продаже.
Оригинальная Mazda2 европейцам, кстати, не приглянулась — ровно по тем же причинам, что и покидающий рынок субкомпактный кроссовер Mazda CX-3: дизайн классный, но без подходящих для Европы даунсайзинговых турбомоторов и гибридных силовых установок. С января по октябрь этого года Mazda2, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, разошлась в Европе тиражом 15 826 шт., тогда как лидер субкомпактного сегмента — Toyota Yaris — продан в количестве 163 826 шт.
Главный технический козырь Toyota Yaris — доступная и эффективная гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового «атмосферника» (92 л.с.), электромотора (80 л.с.), вариатора и буферной батареи. Максимальная совокупная мощность — 116 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 9,7 с, максимальная скорость — 175 км/ч. Вполне приличные характеристики для маленькой машины на каждый день, и точно такие же будут у «новой» Mazda2. Эффективность заключается в том, что сертифицированный диапазон выбросов CO2 по циклу WLTP у гибридной «двойки» составляет всего 87-93 г/км, то есть меньше, чем установленный европейскими властями порог в 95 г/км, превышение которого выливается в крупные денежные штрафы для производителей (подробно о методике начисления штрафов мы рассказывали в отдельном материале).
Благодаря своим эффективным гибридам (на данный момент у Тойоты в Европе девять таких моделей), японской компании удаётся соблюдать европейское экологическое законодательство без электромобилей, хотя они у Тойоты тоже на подходе. А Мазде заимствованный гибрид понадобился в рамках своего масштабного обновления модельного ряда. Напомним, что оглашённая летом стратегия Sustainable Zoom-Zoom 2030 предусматривает появление у Мазды десяти гибридных и трёх полностью электрических моделей в период с 2022 по 2025 год.
Гибридная Mazda2 появится у европейских дилеров весной следующего года, в плане дизайна от Яриса она отличается только эмблемами и шильдиками. Ожидать перелицованных под Мазду спортивных Yaris GR Sport и GR Yaris не стоит.
Добавим, что на североамериканском рынке в прошлом десятилетии был обратный обмен: Mazda2 предлагалась как Toyota Yaris, причём хэтчбек вывели на рынок лишь в 2022-м. Увы, но и здесь «двойку» постигла неудача, продажи оказались мизерными и после 2020 года модель убрали с рынка.
Прямая альтернатива toyota yaris от mazda вышла в продажу: комплектации и цены новой «двойки»
Компания Mazda начинает продажи своего первого гибридного автомобиля без подключаемого модуля. В данном случае речь идет о модели Mazda 2 Hybrid 2022. «Японец» уже начал штурмовать дилерские центры на европейском рынке. Стоит сказать, что этот автомобиля происходит непосредственно от Toyota Yaris, выделяясь своим оснащением и техническими характеристиками.

Mazda решила расширить свой европейский модельный ряд, представив свой первый гибридный автомобиль без подключаемого модуля (HEV). Эта модель хоть и не является собственной разработкой японской компании позволит ей сократить количество вредных выбросов в атмосферу, а значит будет соответствовать строгим экологическим стандартам, применяемым на территории Европы. Mazda 2 Hybrid не имеет никакого отношения к стандартной «двойке». Это модернизированная Toyota Yaris. Сотрудничество этих двух брендов в различных областях сыграло ключевую роль в воплощении в жизнь этой легко узнаваемой модели.
Автомобиль будет доступен покупателям в четырех конфигурациях — Pure Plus, Agile, Comfort и Select. В базе «японцу» доступно следующее оборудование: датчик давления в шинах, мониторинг усталости водителя, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники, мультимедиа с 7,0-дюймовым тачпадом, 15-дюймовые стальные диски, помощник при старте в горку, электрорегулировка боковых зеркал и несколько подушек безопасности. В следующей версии колеса становятся легкосплавными, а экран информационно-развлекательного комплекса вырастает до 8,8 дюймов. Также здесь появляется система бесключевого доступа.

Более дорогие комплектации могут похвастаться наличием адаптивного круиз-контроля, распознавания дорожных знаков, цифровой «приборки», детектора «слепых» зон, беспроводной зарядки для смартфонов, проекционного дисплея и проч. Что касается механической части, то тут никаких сюрпризов нет. Здесь точно такая же гибридная установка, что и у Yaris. Речь идет про 1,5-литровый 3-цилиндровый бензомотор, работавший в паре с небольшим электродвигателем. Суммарная отдача системы составляет 116 л.с. В качестве трансмиссии модели положена автоматическая коробка передач e-CVT, которая передает мощность на переднюю ось. Цена новинки составляет 22 121 – 25 890 евро или 1,94 – 2,27 млн рублей.

Старт продаж в россии
Новинка адаптирована к запросам зарубежного водительского сообщества, поэтому дата выхода в России производителем изначально не обозначена. По неофициальным данным, пробная партия может появиться в российских автосалонах в начале будущего, 2022 года.
Технические характеристики
Кузовные габариты пятидверного хэтчбека в пропорциональных параметрах Д-Ш-В 4060 х 1695 и 1495 мм скопированы с предшественника без правок и изменений. В конструктивных свойствах – переднеприводная платформа повышенной жёсткости, шасси с базой 2570 и высотой клиренса 145 мм.
- Комбинированная подвеска, макферсоновская стоечная переднего и торсионная заднего моста, укомплектована жидкостными амортизаторами, стабилизатором и системами безопасности.
- Моторный ряд модели Мазда 2 2022 представлен дизельной и бензиновой версиями 1,5-литрового двигателя с выходом мощности 75/90/115 и 105 л.с. Эксплуатационные характеристики обоих силовых агрегатов реализуются 5- или 6-скоростной МКПП, или её автоматизированным аналогом.
Многопрофильный тест-драйв подтвердил заявленное компанией время набора первой сотни 14,5-12,5 сек, верхний предел скорости 160 км/ч и экономичный расход горючего в диапазоне 4,5-5,6 литра бензина и 3,4 литра тяжёлого топлива на каждую «сотку» пробега.
Новый хэтчбек отлично держит дорогу на поворотах и высоких скоростных режимах, демонстрирует слаженное взаимодействие узлов и агрегатов, эффективность салонной звукоизоляции и дополнительные функции штатных опций.
Экологическая составляющая
При запуске хэтчбека Mazda 2 Hybrid начинает изначально работать в режиме EV, за счет чего обеспечивается плавность и бесшумность хода автомобиля на электрической тяге. Это вполне подходит для городских условий, а выбросы CO2, включая твердые частички, и вовсе отсутствуют.
С переходом на гибридную тягу подключается электроника, которая берет на себя перераспределение показателей мощности между двумя силовыми агрегатами.
Экстерьер
На фото и рекламных видеосюжетах новый кузов субкомпактного хэтчбека привлекает внимание динамичностью и презентабельностью оформления, а также выразительностью ярких декоративных акцентов. В проекции анфас новинка брендового ассортимента смотрится наиболее впечатляюще. Положительные эмоции формируют:
- динамичный наклон и ребристые боковины капота;
- декоративная хромировка логотипа и нижнего полупериметра фигурной облицовки радиатора;
- инновационная линзовая оптика и светодиодные ходовые огни передних фар;
- треугольная конфигурация боковых диффузоров с круглыми плафонами противотуманных огней и компактные указатели поворотов.
В дизайне передка задействованы характерные для агрессивного стиля ребристые рельефы крыльев и металлического фронтального обвеса.
Достойно и даже привлекательно смотрится новая версия хэтча в боковой проекции. В наличии – фастбековский контур купольной крыши, арочная конфигурация дополненного чёрными стойками бокового остекления, симпатичные зеркала и мускулистая фактура кузовных боковин. Правильную геометрию рельефных колёсных арок удачно дополняет «турбинный» дизайн серебристых 16-дюймовых дисков.
https://www.youtube.com/watch?v=yb2HkwPi0jc
Тыльная плоскость кузова несёт на себе характерные особенности кроссоверной компоновки. В новой комплектации хэтчбека Mazda 2 2022:
- ставший дизайнерской классикой тандем полуовального окна и декоративного спойлерного козырька;
- украшенная фирменной символикой, шильдиками и внутренними секциями многофункциональных габаритно-стоповых фонарей компактная дверь багажника;
- массивный бампер и компактный формат пластикового обвеса с вырезом для выхлопного патрубка.







