Мазда МПВ: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Мазда МПВ: расход топлива на 100 км   отзывы владельцев • DRIVER'S TALK Мазда 3

1 поколение

Изначально Mazda MPV имела всего по одному бензиновому и дизельному мотору. Первый был трехлитровый, мощностью в 154 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км составлял 12.1 литра. Дизельный агрегат имел объем в 2.5 литра. Его пиковая мощность достигала значения в 115 лошадиных сил.

2 поколение

В 1999 году автомобиль пережил первую смену поколения, в ходе которого также произошли изменения в комплектациях двигателями. Дизель по-прежнему один – двухлитровый, мощностью до 136 лошадиных сил. Управляется он только механической трансмиссией. Привод – передний.

Расход такой установки был 7.2 литра. Бензиновый ряд серьезно расширился и начинался теперь также с двухлитрового мотора, мощностью 122 или 141 л.с. Он комплектовался обоими версиями трансмиссии. Привод – также только передний. Потребление бензина менялось от 8.5 до 10.2 литра.

Далее шел агрегат на 2.3 литра. Самая слабая его конфигурация выдавала мощность в 141 л.с. Выбор трансмиссии и привода не отличался от предыдущего представителя. Тут мотор съедал по 10.2 л. Разнообразнее был вариант с мощностью в 163 лошадиные силы. Тут уже можно было выбрать привод: полный или передний.

Следующий бензиновый агрегат – 2.5 литра, мощность которого всегда была одинакова – 170 л.с. Для переднего привода ставилась любая коробка передач, а вот с полным шел только робот. Расход топлива – 12.2 литра. Завершал ряд трёхлитровый двигатель с мощностями в 170, 200 и 203 лошадиные силы.

Рестайлинг второго поколения, произошедший в 2003 году, привнес также некоторые изменения и в комплектации. Дизельный мотор остался без изменений. Бензиновый агрегаты на 2.0 и 2.3 литра шли с мощностью в 141 лошадиную силу. Управлялись они пятиступенчатыми роботами и механиками.

Оба съедали по 10.1 литра топлива. Но у 2.3 литрового двигателя был еще один вариант – 159 сильный, с полным приводом и автоматической коробкой. Здесь съедалось уже по 10.4 литра бензина. Трехлитровая установка имела мощность в 200 лошадиных сил, передний привод и роботизированную коробку, а также расход в 12.3 литра.

«Отличный семейный автомобиль с повышенной вместительностью и комфортом. Единственный недостаток – большой расход в 15 литров по городу и 10 на трассе», — пишет Денис из Москвы.

«Машина хорошо адаптирована к нашим дорогам, так как ямы практически не ощущаются, а степень надёжности просто зашкаливает. За все время использования не было ни единой поломки. Жаль, что бензина съедает много, до 14 литров, так бы был полностью идеальный автомобиль», — написал Олег из Волгограда.

«Брал машину для выездов с семьей на природу. Все очень нравится, особенно салон, который достаточно комфортный и функциональный, несмотря на то, что автомобилю уже прилично лет. Да, расход топлива на самый низкий, но и мотор то не слабый. Траты по 13 литров считаю адекватными», — сообщает Роман из Сызрани.

3 поколение

Третья генерация, показанная только азиатскому рынку в 2006 году, имела всего один возможный бензиновый мотор. Объем его – 2.3 литра. Без наддува он выдает мощность до 163 лошадиных сил, а с турбиной – 245 л.с. Привод может быть любой, а вот коробка только роботизированная, причем уже шестиступенчатая. Эти комплектации тратят по 11.3 литра топлива.

«Жаль, что машина у нас не продается официально. Пришлось ехать за ней в Китай, благо путь недолгий. Езжу почти пять лет и проблем никаких вообще не испытываю. Салон великолепный, как и мощный мотор. Что касается расхода, то он точно такой, как и прописано в паспорте – 12 литров», — отметил Дмитрий из Владивостока.

«Машиной пользовался, когда был на отдыхе в Японии с семьей. Для города она просто идеальна. Комфортная, удобная, бесшумная. На пустой дороге можно еще и разогнаться хорошо. Расход топлива невелик – 11 литров», — отозвался Евгений из Санкт-Петербурга.

«Часто езжу по роботе в Японию, приходится брать и семью с собой. Чтобы возить всю эту толпу, купил там Мазду МПВ. Великолепное авто, которое полностью оправдывает вложения. В городе тратит по 12 литров. С таким мощным мотором это просто копейки», — написал Владислав из Москвы.

Про мазду:  Почему при повороте руля слышен скрип и скрежет. Причины и методы исправления при появлении скрипа и скрежета

Бензонасос (топливный насос) для mazda mpv i (lv) 1988-1999

§

Второе поколение (lw; 1999-2006)

Mazda MPV 2 поколениеЗа годы производства было произведено несколько рестайлингов.

Общие характеристики:

Корпус и шасси

Форма кузова

Платформа Mazda LW

Силовой агрегат:

Двигатель

  • 2,0 л FS-DE I4 (99-02)
  • 2,3 л L3-VE I4 (02-05)
  • 2,5 л GY-DE V6 (99-01)
  • 2,5 л AJ V6 (99-02)
  • 3,0 л AJ V6 (02-06)
  • 2,0 л turbodiesel РФ

Передача

  • 5-ступенчатая автоматическая

Размеры:

Колесная база

Длина 1999-01: 4750 мм (187,0″)

  • 2002-03: 4770 мм (187.8″)
  • 2004-06: 4813 мм (189,5″)
  • 2004-06 LX-SV: 4808 мм (189,3″)

Ширина 1831 мм (72.1″)

Высота 1745 мм (68,7″)

  • 1755 мм (69,1″) 2004-2006 ES:

Снаряженная масса

Во втором поколении Mazda MPV, которое начало выпускаться с 2000 г., была спроектирована более короткая колесная база, переднеприводная платформа LW, полный привод 4WD. Также автомобиль был оборудован двойными раздвижными задними дверями и сиденьем третьего ряда, которое может опускаться в пол, спортивным шасси.Mazda MPV 2 поколение

При запуске в серию второго поколения Mazda MPV был использован 170-сильный мотор V6, который был установлен на автомобиле Ford Contour.

Начиная с 2002 г. минивэн второго поколения был оборудован мотором Mazda AJ 3,0 л V6 мощностью 200 л. с. (149 кВт) и 200 фунтов*футов (270 Н*м) крутящего момента, 5-ст. АКПП.

На большей части бензиновых моторов стоит система SKYACTIV-G, которая позволяет экономить топливо, делает автомобиль более управляемым, уменьшает выброс СО2. АКПП с этой системой работает быстрее и эффективнее. Также есть и другие преимущества, которые в перспективе будут развиты в процессе освоения новых моделей автомашины.

В 2006 году производство автомобилей второго поколения было прекращено.

Поставки минивэна MPV были прекращены в Европу и Северную Америку после модельного года 2006. MPV был заменен для Северной Америки и Австралии полноразмерным кроссовером Mazda CX-9 SUV, а для Европы произошла аналогичная замена на Mazda 5.

  • 2002 Mazda MPV LX (США)
  • 2002-2003 Mazda MPV (Австралия)
  • 2004-2006 Mazda MPV LX (США)
  • 2005-2006 Mazda MPV LX-SV (США)

Двигатели:

  • 1999-2002 2,0 л FS-DE I4 (не США)
  • 1999-2001 2,5 л GY-DE V6 (не США)
  • 1999-2002 2,5 л AJ V6
  • 2002-2006 3,0 л AJ V6
  • 2002-2005 2,3 л МРО 2,3 прямой впрыск, искровое зажигание
  • 2002-2005 2,0 л Турбодизель I4 (Европа)

В 2005 г. Mazda MPV получила плохую оценку из-за испытаний на боковой удар, что чревато получением тяжелых травм водителем и задним пассажиром.

Двигатели, получившие наибольшее распространение

  • Для первого поколения самыми популярными были бензиновые двигатели – двигатели внутреннего сгорания (ДВС) G5 и JE и турбодизель WL-T.
  • Второе поколение было наиболее часто комплектовалось двигателями GY, FS и L3 различных модификаций.
  • На третье поколение продолжили устанавливать двигатели L3 различных модификаций.

Двигатели, установленные на различные поколения авто

Первое поколение LV
Период выпускаМарка двигателяТип двигателяОбъем цилиндров, лМощность, л.с.Крутящий момент, Н*мТопливоРасход топлива, л/100 км
1989-1994G5-E4 цилиндра в ряд2.5120197Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)11.9
1994-1995JE-EV63155230PREMIUM (АИ-98), REGULAR (АИ-92, АИ-95)6,2-17,2
1995-1999WL-T4 цилиндра в ряд2125294ДТ11.9
Второе поколение LW
Период выпускаМарка двигателяТип двигателяОбъем цилиндров, лМощность, л.с.Крутящий момент, Н*мТопливоРасход топлива, л/100 км
1999-2002GYV62.5170207Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)12
1999-2002GY-DEV62.5170207Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)14
1999-2002FS4 цилиндра в ряд2135177Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)10.4
1999-2002FS-DE4 цилиндра в ряд2135177Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-954,8-10,4
2002-2006EJ-DEV63197267Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)11
2002-2006EJV63197-203265Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)10-12,5
1999-2002L34 цилиндра в ряд2.3141-163207-290Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-928,8-10,1
2002-2006L3-DE4 цилиндра в ряд2.3159-163207Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)8,6-10,0
Третье поколение LY
Период выпускаМарка двигателяТип двигателяОбъем цилиндров, лМощность, л.с.Крутящий момент, Н*мТопливоРасход топлива, л/100 км
2006-2022L3-VDT4 цилиндра в ряд2.3150-178152-214Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин АИ-958,9-11,5
2006-2022L3-VE4 цилиндра в ряд2.3155230Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-957,9-13,4
Про мазду:  Ошибка P0012 - чрезмерное запаздывание распределительного вала

Купить двигатель на mazda mpv в москве – продажа контрактных, бу и новых запчастей для легковых авто

Предложения о продаже двигателя на Мазда Мпв с авторазборов и автомагазинов в Москве: 71 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка двигателя на Mazda MPV с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На рынке популярны бензиновые моторы с объемом 2,5-3,0 л. Движки с объемом 2,0-2,3 л котируются поменьше. Они хоть и более экономичные, но эти двигатели не всех покупателей устраивают. Т.е., движок попросту не тянет машину так, как хотелось бы водителю.

Обращают внимание на то обстоятельство, что бензиновые двигатели меньше выходят за рамки показателей, заявленных в параметрах машины. Самое главное достоинство – это надежность двигателя, ремонтопригодность, доступность оригинальных запчастей. Очень котируются настоящие японцы.

Для первого поколения хорошо зарекомендовал себя двигатель G5 (4 цилиндра, объем 2, л, 120 л.с.). Но он был слабоват. Более лучшим вариантом оказались моторы типа V с 6-ю цилиндрами. Во втором поколении более удачными оказались моторы типа V6 марок GY (объем 2,5 л, 170 л.с.)

Осторожно! Лучше воздержаться и не покупать подержанные автомобили с системой SKYAKTIVE и пробегом более 200000 км. Потому что разрушительное действие детонации на изношенные детали двигателя будет слишком пагубно сказываться на их состоянии.

Катастрофически начнет увеличиваться износ. Поломки будут происходить гораздо чаще. В итоге двигатель станет неремонтопригодным. Либо затраты на его ремонт будут превышать разумные пределы.

Машину с дизельным двигателем приобретать не рекомендуется по нескольким соображениям:

  1. Дизель требует квалифицированного ухода и обслуживания. Дизель не пользуется особым спросом, стараются брать пореже. За дизелем нужно более тщательно смотреть, вовремя менять комплектующие и расходные материалы. Дизель здорово теряет в мощности при небрежном уходе. Часто перегревается при использовании расходников, отходивших свой срок. Кроме того, бензиновые движки гораздо приемистее.
  2. Дизель сам по себе капризен в эксплуатации. Отзывы большинства владельцев дизельных машин все-таки отрицательные. В основном, из-за повышенного расхода топлива.
  3. Машина с дизельным движком слабо ликвидна, т.е. при перепродаже могут возникнуть определенные трудности – не так-то легко найти покупателя.

В основном же покупатели обращают внимание на салон, на его вместимость, на удобство расположения водителя, пассажиров (для многодетных семей).

Третье поколение (ly; 2006-2022)

Начало производства в 2006 г. и продолжает производиться по настоящее время. Оно известно под маркой Mazda 8.Mazda MPV 3 поколение

Годы производства 2006-2022

Общие характеристики:

Форма кузова

Платформа Mazda LY

Силовой агрегат:

Двигатель

  • 2,3 л L3-VE I4
  • 2,3 л L3-VDT turbo I4

Передача

  • 4/5/6-ступенчатая автоматическая

Размеры

Колесная база

Длина 4868 мм (191,7″), 2007: 4860 мм (191,3″)

Ширина 1850 мм (72,8″)

Высота 1685 мм (66,3″).

В феврале 2006 года третье поколение Mazda MPV поступило в продажу в Японии. Машина приводилась в действие либо четырехцилиндровым с искровым зажиганием при прямом впрыске с 2,3-литровым атмосферным двигателем, либо тем же двигателем, но только с турбонаддувом.

Третье поколение MPV стало доступно только в странах восточной и Юго-Восточной Азии — Японии, Китае, Гонконге, Макао, Индонезии, Таиланде, Малайзии под маркой Mazda 8. Модели 4WD и Turbo доступны только на внутреннем (японском) рынке. В Северную Америку или Европу не поставляются.

Отзывы владельцев mazda mpv и опыт эксплуатации мазда мпв

Отзывы владельцев »
Отзывы Mazda »
Отзывы владельцев Mazda MPV

Всего найдено 47 отзывов об автомобиле Mazda MPV

Показаны отзывы: с 1 по 10

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda MPV, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда МПВ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda MPV, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Mazda MPV5

Год выпуска: 2002

Двигатель: 3.0 (204 л.с.) КПП: A6

Про мазду:  Замена лампочек (ламп) в фарах Mazda 3 (Мазда 3), видео » Ремонт автомобилей своими руками на видео
Внешний вид:5 Интерьер:5 Комфорт:5 
Управляемость:5 Динамика:5 Надежность:5 

Всем доброго времени суток. Я также хочу в нескольких предложениях описать свою ласточку, Брал я в 2022 в январе. Был уже установлен газ 4-го поколения. Минус в том, что вместо запаски установили — и этот бак маловат — 30 литров газа, расход по трассе на круизе 8-9 литров, по городу — 14-15 л. Т. е несложно посчитать, на 30 литрах газа проезжаю на трассе 250-270 км, по городу-200-220 км. Японец очень удобный вместительный. У нас трое детей, поэтому подбирал такую для своей семьи. За две зимы пошли арки и пороги. За лето доведу до толку. Ещё один минус в том, что машина высоковатая, и крышу помыть не всегда получается. ..полный текст отзыва о Mazda MPV

Отзыв o Mazda MPV оставил:Василий из города Брест

Mazda MPV 4

Год выпуска: 1997

Двигатель: 2.5 (125 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4 Интерьер:4 Комфорт:4 
Управляемость:3 Динамика:3 Надежность:3 

Всё не так плохо, машина комфортна, проходима, я в неё даже поверил, но когда покупаю запчасти, то постоянно думаю: почему я не в списках форбс. Ценник на новые запчасти, что на космический аппарат буран того же года, контрактные запчасти если нашёл, то ещё успей приехать их купить. Приезжаешь, а там тебе просто говорят, полчаса назад забрали, а когда ещё будут одному японскому будду только известно. Как быть дальше пока думаю, но машиной доволен, так как кроме жигулей, тойоты 1990 года и москвичей не видел.

Отзыв o Mazda MPV оставил:Вячеслав из города Новосибирск

Mazda MPV 4

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.3 (166 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5 Интерьер:5 Комфорт:4 
Управляемость:4 Динамика:4 Надежность:4 

Mazda MPVХороший семейный автомобиль, место много — вместительный. Ремонт не сложный, все делаю сам. Расход бензина умеренный, недавно установил ГБО 4 поколения, по деньгам так вообще мелочь. Запчасти все есть. Менял задние амортизаторы вместе с пружинами, потек сальник коренной — замена, ну и так по мелочам стабилизаторы и сайлент-блоки плавающие переднего рычага. МПВ, конечно, не Тойота, но за те деньги, которые она сейчас стоит вполне шикарно. Авто полностью укомплектована (TV, DVD, ксенон, сдвижные двери с доводчиком, салон алькантара, шикарное литье и т.д.).

Отзыв o Mazda MPV оставил:Sher из города Bishkek

Mazda MPV5

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2 КПП: M5

Внешний вид:5 Интерьер:5 Комфорт:5 
Управляемость:4 Динамика:4 Надежность:5 

14 лет авто, брал новую. В горах слабоват двигатель (2.5 хватило бы), на поворотах нужно аккуратнее, если ранее на более шустрых авто ездили. Огромный плюс — ровный пол салона и съемные кресла. На природе всегда спал в авто. Семье грузил раскладушки, матрасы, два велика и т.п. Из наворотов добавил бы только еще две подушки для второго ряда сидений. Хотел взять новую, но Мазда обломала — теперь жду, вроде как собираются опять на конвейр поставить. Идеальная машина для семьи, дачников, мелкий бизнес. Расход в городе до 10 л, на трассе при 110 км/ч около 8.5 л. Все запчасти надежны, Vw Sharan хуже по отзывам мастеров. ..полный текст отзыва о Mazda MPV

Отзыв o Mazda MPV оставил: Влад из города Украина

Mazda MPV 5

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5 Интерьер:5 Комфорт:5 
Управляемость:4 Динамика:4 Надежность:4 

Брал что называется по деньгам… слегка коцанный кузов, слегка ушатанная ходовка, разнообразие мелочей типа колотого бокового зеркала или треснутой лобовухи. Но это всё ожидаемо и решаемо, ибо видел, что покупал. В целом машиной доволен почти на 100%, где есть минусы — плюсы перевешивают. Салон — сказка, подвеска вполне мягкая, расход вменяемый, цены на запчасти и их наличие — не пугающие. Единственный сильно мешающий минус — клиренс. поставил резину побольше, улучшилось, но хочется ещё немного). Короче, семейно понимаем, что если менять, то на такую же, но поновее. Короче, столько автомобиля за такие деньги вроде больше никто не предлагает).

Отзыв o Mazda MPV оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Оцените статью
Мазда Топ Ру