Mazda 3 | Разборка и сборка главного цилиндра сцепления | Мазда 3

Mazda 3 | Разборка и сборка главного цилиндра сцепления | Мазда 3 Мазда 3

Mazda 3 | разборка и сборка главного цилиндра сцепления | мазда 3

Замена главного цилиндра сцепления — logbook mazda 3 2007 on drive2

Ну чтож…настал тот момент когда моя девочка потекла((( Было принято решение менять ГЦС. Так как с финансами было туго, решил приобрести б/у. Спасибо большое Марине mazda32 . Человек ответственный у нее много чего есть на мазду, смело обращайтесь. Через 9 дней ГЦС у меня и я весело шагаю в гараж чтоб его поменять.

Хочется сказать большое спасибо за советы NadoeliNiki , очень помог в этом нелегком деле. Итак приступим…снимаем акум, отсоединяем шлейфы мозгов, снимаем короб под акум. Далее остоединяем шлейф абс (для удобства) и отсоединяем шланги, которые идут на ГЦС.

Zoom

чтоб отстегнуть гибкий шланг нужно на эту синюю хрень нажать, а на жестком металлическую скобу вниз опустить

Далее перемещаемся в салон и снимает узел педали сцепления…тут-то я и познал новые позы, которым камасутра позавидует. Крепится он на 4 болтах на 12.

3 болта видно сразу, а вот 4 находится вверху.

После полуторачасовых мучений и огромное кол-во матов получается снять узел. Снимает старый, ставим новый и снова в бой. Я сначала засунул цилиндр, а потом уже сам узел (по-другому у меня не получилось). Главное, чтоб цилиндр защелкнулся в узле педали, а то не сможете прокачать нормально сцепление и передачи у вас просто не будут втыкаться (как это было в моем случае). Собираем все в обратном порядке.

Ах да…чуть не забыл, на жестком шланге на конце есть маленькое резиновое колечко, ни в коем случае его не теряйте. После установки прокачайте сцепление и радуйтесь.

Mazda 3 | Разборка и сборка главного цилиндра сцепления | Мазда 3

Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал mazda 3 #basstereo 2007 года на drive2

Еще когда протягивал силу, обнаружил подтеки на главном лилиндре сцепления. Решил что это дело надо устранять. Заказал оригинальный новый цилиндр.

Но все никак не мог собраться и пойти его поменять. И вот настал тот день.Вообще если в двух словах, то вся замена не сложная, можно расписать по пунктам:— снимаем акб и короб под него— отключаем две трубки от самого цилиндра— снимаем педаль сцепления, для этого надо открутить 4 гайки— вынимаем узел педали сцепления, меняем старый цилиндр на новый— собираем все обратно— прокачиваем сцеплениеВот и все. Казалось бы делов на пол часа)))Но на практике все не так уж и простоПошли по пунктам

Снимаем акб и его короб

Отключаем две трубки от ГЦС

Ныряем под руль

Там видим 3 гайки, доступ к которым относительно прост.А вот 4 гайка находится в самых недрах, и вот с ней придется повозиться…Промучившись наверное минут 40 я нашел ту самую позу в которой это удается сделатьНо тут новая проблема. Не получается все это вытащить.

В итоге дремель в помощь. Я отпилил шток идущий к самой педали из цилиндра. И тогда только смог их вытащить

Про мазду:  Mazda 3 (2014 год) - Автомобильному мастеру

На столе все это дело разобрал и смазал обильно литолом.

Помазал литолом посадочное место нового ГЦС

Снял со штока ту белую пластмасску и сразу установил ее в педаль

Ну и потом промучившись еще какое то определенное время все это удалось установить на место.Ну а после все собрал и прокачал сцепление.

Ах да. Читал тут, что при снятии трубки из главного в рабочий цилиндр народ теряет уплотнительные кольца. Так вот думаю надо тоже не потерять. Но в самый ответственный момент я забыл про это)))

И выдернув трубку пошел откручивать педаль, при этом надавил на нее и остатки тормозухи выбрызнули из старого цилиндра. Я думал что благополучно прое**л это кольцо. Расстроился, думал ну как так прочитал вроде предупреждения и все равно профукал его.

Уже начал думать что делать.Кто то писал что убрал трубку и воткнул в ГЦС шланг который идет от трубки на коробасе, Но меня смутило что все это получается внатяг, поэтому я откинул этот вариант. Так же в другой похожей записи человек дал артикул от фордовского кольца, которое подходит и на мазду.

Сначало я обратил внимание на то что по артикулу называется оно сальником а не кольцом.

Далее на картинках я увидел что из себя представляет этот сальник.

Mazda 3 | Разборка и сборка главного цилиндра сцепления | Мазда 3

А потом я посмотрел на свою трубку

Я думал наконечник полностью пластиковый, но оказалось

что сальник как был там, так там и остался

Поэтому считаю, что меня ввели в заблуждение. В моем понимании кольцо выглядит примерно вот так))

В итоге вздохнул с облегчением и пошел все собирать)))Честно говоря не понимаю как можно потерять этот сальник, так как на наконечнике он сидит довольно таки плотно

Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал mazda 3 2007 года на drive2

Ну чтож…настал тот момент когда моя девочка потекла((( Было принято решение менять ГЦС. Так как с финансами было туго, решил приобрести б/у. Спасибо большое Марине mazda32 . Человек ответственный у нее много чего есть на мазду, смело обращайтесь. Через 9 дней ГЦС у меня и я весело шагаю в гараж чтоб его поменять.

Хочется сказать большое спасибо за советы NadoeliNiki , очень помог в этом нелегком деле. Итак приступим…снимаем акум, отсоединяем шлейфы мозгов, снимаем короб под акум. Далее остоединяем шлейф абс (для удобства) и отсоединяем шланги, которые идут на ГЦС.

Полный размер

чтоб отстегнуть гибкий шланг нужно на эту синюю хрень нажать, а на жестком металлическую скобу вниз опустить

Далее перемещаемся в салон и снимает узел педали сцепления…тут-то я и познал новые позы, которым камасутра позавидует. Крепится он на 4 болтах на 12.

3 болта видно сразу, а вот 4 находится вверху.

После полуторачасовых мучений и огромное кол-во матов получается снять узел. Снимает старый, ставим новый и снова в бой. Я сначала засунул цилиндр, а потом уже сам узел (по-другому у меня не получилось). Главное, чтоб цилиндр защелкнулся в узле педали, а то не сможете прокачать нормально сцепление и передачи у вас просто не будут втыкаться (как это было в моем случае). Собираем все в обратном порядке.

https://www.youtube.com/watch?v=_aJve8LNOVs

Ах да…чуть не забыл, на жестком шланге на конце есть маленькое резиновое колечко, ни в коем случае его не теряйте. После установки прокачайте сцепление и радуйтесь.

Про мазду:  Замена рабочего цилиндра сцепления Mazda Mazda 3 (Мазда 3) в Москве | Кволити Моторс

Mazda 3 | Разборка и сборка главного цилиндра сцепления | Мазда 3

Замена гцс — бортжурнал mazda 3 2007 года на drive2

Всем привет. Долго рассказывать не буду, вообщем то потек ГЦС. Заказал оригинал MAZDA BP4K41400E.

ГЦС

Снятие-установка геморрой неописуемый. ГЦС снимается только вместе с педалью. Для тех кто все же отважится менять сам. Снятие: снимаем аккум, коробку от аккума, фишку с абс, к ГЦС подходят две трубки.

верхнюю трубку снимаем путем нажатия на синюю пипку и выдергиваем, на нижней трубке зажим стоит разжимаем по бокам и аккуратно вытаскиваем трубку

верхняя трубка

зажим для нижней трубки

Идем в салон и откручиваем площадку на которой крепится педаль, держится она на четырех гайках. ГЦС отсоединяем от педали и выкручиваем с площадки что бы был ход.Ну а теперь теперь самый геморрой, пытаемся вытащить это все дело. Установка обратная снятию.

P.S. Гугл говорит, что эта деталь применяется на:FORDC-Max (DE_)C-Max II (BH_)Focus C-MaxFocus кабриоFocus седан II (DA_)Focus седан II (DB_)Focus седан III (BM_)Focus универсал II (DAW_)Focus универсал II (DBW_)Focus универсал III (BL)Focus хэтчбек II (DA_)Focus хэтчбек II (DB_)Focus хэтчбек III (BK)

Kuga (DR)

MAZDAMazda3 седан (BK)Mazda3 седан II (BL)Mazda3 хэтчбек (BK)Mazda3 хэтчбек II (BL)Mazda5 (CR)

Mazda5 II (CW)

VOLVOC30 (MK)C70 кабрио II (MC)

S40 II (MS)V50 (MW)

Рабочий цилиндр сцепления для mazda 3 i (bk) 2003-2009

§

Ремкомплект главного цилиндра сцепления mazda 3 (bl) купить недорого, со склада.

Ремкомплект главного цилиндра сцепления для mazda 3

{«no_html»:1,»art»:»C1927″,»artkl»:»C1927″,»brend»:»FENOX»,»cena»:»5330″,»cenaRozn»:»5330″,»srok»:96,»srok0″:48,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»3_41_14″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»3750.00″,»Tovar»:»u0413u043b.u0446u0438u043b.u0441u0446u0435u043fu043b.FOCUS II DA_, FOCUS III, 3 BK12, BK14″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»ptzu»:»0″,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»3_41_14″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»73″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1Z4flKiyy.0M»,»hash1″:»^1tPcTGtSvpRY»,»hash2″:»^1tPcTGtSvpRY»}

>’>
Mazda 3 | Разборка и сборка главного цилиндра сцепления | Мазда 3 Купить >>

Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления | проверка и регулировка педали сцепления | mazda 3

Слейте жидкость из гидропривода сцепления.

Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления.

Снимите вакуумный усилитель тормозов, открутив болты крепления.

Ослабив зажим, отсоедините трубку бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления.

Слейте жидкость в пластиковый контейнер.

Отсоедините гибкий шланг от главного цилиндра сцепления.

Используя специальное приспособление, соедините гибкий шланг и затяните гайку крепления.

Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления с зажимом к главному цилиндру сцепления.

ВНИМАНИЕ

Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления так, чтобы она не была искривлена.

Установите вакуумный усилитель тормозов.

Установите главный тормозной цилиндр.

Удалите воздух из главного цилиндра.

Удалите воздух из тормозной системы.

Заполнив бачок главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления, удалите воздух из системы сцепления.

Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.

Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления в сборе.

Проверьте утечку тормозной жидкости.

Проверьте утечку жидкости для сцепления.

Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления.

Почему не включаются передачи 2 Замена главного цилиндра сцепления Василий Автохардкор

Сцепление мазда 3 (бк)

Основные данные для контроля и регулировки
Полный ход педали сцепления, мм135
Ход педали сцепления для выключения сцепления, мм90-110
Толщина ведомого диска, мм7,65
Допустимый износ лепестков диафрагмснной пружины, не более, мм0,6
Допустимый износ ведущего диска сцепления, не более, мм0,5
Допустимое биение накладок ведомого диска, не более, мм0,7
Минимальное расстояние между рабочей поверхностью накладок ведомого диска
и заклепками их крепления, мм
0,3
Тип рабочей жидкостиDOT-3, DOT-4
Моменты затяжки резьбовых соединений деталей сцепления
Наименование деталейМомент затяжки, Нм
Болты крепления рабочего цилиндра выключения сцепления18-25
Болты крепления корзины (нажимного диска) к маховику17-26
Про мазду:  Mazda 3 | Суппорт дисковых тормозов | Мазда 3

На автомобиле с механической коробкой передач установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной диафрагмснной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со стороны кожуха диск поджимает нажимная пружина диафрагменного типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику. Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск.

К двум сторонам ведомого диска приклёпаны фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с первичным валом коробки передач.

Гидропривод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

Сцепление — проверка технического состояния
Срок службы сцепления зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, буксировка прицепа, неполное выключение сцепления при трогании, ускорении и движении, а также длительное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления.

Сцепление во включённом состоянии (при отпущенной педали) должно не «пробуксовывать» и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным — без рывков.

Последовательность выполнения
1. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, в отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов.
2. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воюший звук, усиливающийся при нажатии педали сцепления, вероятнее всего, изношен выжимной подшипник сцепления.
3. При работающем двигателе нажимаем педаль сцепления до упора и включаем передачу. Включение должно быть лёгким, без треска и хруста. Если при включении передач слышен треск, а выключение затруднено, значит, сцепление выключается не полностью. Прокачиваем гидропривод выключения сцепления. Если воздуха в приводе нет, неисправность может быть вызвана выходом из строя главного цилиндра сцепления (для его замены целесообразнее обратиться на специализированную станцию технического обслуживания), рабочего цилиндра сцепления, износом или потерей упругости диафрагменной пружиной сцепления.

4. Проверяем отсутствие подтеканий тормозной жидкости на манжете рабочего цилиндра выключения сцепления и в месте подсоединения к нему трубопровода (это сопровождается постепенным уменьшением уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра).

Если есть потёки, значит, нарушена герметичность рабочего цилиндра выключения сцепления, и его необходимо заменить (с. 215, «Рабочий цилиндр выключения сцепления — замена») или необходимо заменить трубопровод вместе с уплотнением.
5. При работающем двигателе и включённой первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент трогания рывков или посторонних звуков. Рывки и дребезг в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний.
6. В движении на третьей или четвёртой передачах резко нажимаем педаль газа. Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает. Также об этом свидетельствует появление в салоне запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. Для устранения данной неисправности необходимо заменить сцепление.

Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики сцепления не выявлены, сцепление находится в технически исправном состоянии.

Оцените статью
Мазда Топ Ру