Автомобиль «Мазда-626»: технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото Мазда 626

Описание и виды двигателей мазда 626

Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.

Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года

МодификацияИндекс ДВСМощность
Двигателя

(л.с.)

ТопливоКоробка
передач
2.0НЕ390Бензин5- МКПП
1.6Н681Бензин5- МКПП
2.0НЕ390Бензин3- АКПП
1.6Н675Бензин4-МКПП
1.6Н675Бензин3-АКПП
1.6Н675Бензин5-МКПП
2.0НЕ390Бензин5-МКПП
2.0НЕ390Бензин3-АКПП

Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

МодификацияИндекс ДВСМощность
Двигателя (л.с)
Объем
Двигателя (куб.см)
ТопливоКоробка
передач
626 II Hatchback (GC)F675/801587Бензин3-АКПП
1.6 (80 Hp)F6811587Бензин5-МКПП
2.0 (120 Hp)FE(8V)1021998Бензин5- МКПП
2.0 (120 Hp)FE(8V)1021998Бензин3-АКПП
2.0 DFE(8V)641998Дизель5-МКПП
1.6. F6811587Бензин4-МКПП
1.6F6811587Бензин3-АКПП
1.6F6811587Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин3-АКПП
2.0 DRF46641998Дизель5-МКПП
1.6F6811587Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин5-МКПП
2.0FE(8V)1021998Бензин3-АКПП

Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

МодификацияИндекс ДВСМощность
Двигателя (л.с)
Объем
Двигателя (куб.см)
ТопливоКоробка
передач
1.8F8(12V)871789Бензин4-АКПП/ 4 МКПП
1.8F8(12V)901789Бензин4-АКПП/ 5 — МКПП
2.0FE (12V)901998Бензин4-АКПП/ 5 МКПП
2.0 DRF-N611998Дизель5-АКПП
2.0-12VFE (12V)1091998Бензин5-МКПП/ 4 АКПП
2.0i-16VFE (16V)148/1401998Бензин5 МКПП
2.2iF2T1162184Бензин5-МКПП
2.5i-24VF2T1672497Бензин5-МКПП/ 4 АКППП
2.0FE (12V)1021998Бензин5-МКПП
2.0FE (12V)1021998Бензин3-АКПП
2.0 DRF-N641998Дизель5-МКПП
2.2iF2T1162184Бензин5 МКПП/ 4 АКПП
1.8iF8(12V)116/ 1061840Бензин5 МКПП/ 4 АКПП
2.0 iF2T1171991Бензин5 МКПП/ 4 АКПП
2.0 S-VTFE (8V)1091998Бензин4-АКПП
2.0i-16VFE (16V)148/1401998Бензин5-МКПП
2.2iF21162184Бензин5-МКПП
Wagon 2.0-12VFE (12V)1091998Бензин5-МКПП
Wagon 2.0 iFS901998Бензин5-МКПП
Wagon 2.2iF21162184Бензин5-МКПП

Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998

МодификацияИндекс ДВСМощность
Двигателя (л.с)
Объем
Двигателя (куб.см)
ТопливоКоробка
передач
1.8iFP1061840Бензин5-МКПП
2.0 DRF OHC761998Дизель5-МКПП
2.0 iFS1171991Бензин5- МКПП/ 4 АКПП
2.5iV6KL1672497Бензин5- МКПП/ 4 АКПП
1.8iFP1061840Бензин5МКПП
2.0 DRF OHC761998Бензин5-МКПП
2.0 iFS1171991Бензин5-МКПП/ 4 АКПП

Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002

МодификацияИндекс ДВСМощность
Двигателя

(л.с.)

Объем
Двигателя (куб.см)
ТопливоКоробка
передач
2,0 DiTDRF3F1001998Дизель5-МКПП
2,0 DiTDRF3F1101998Дизель5-МКПП
1.8FP9A1001840Бензин5-МКПП
1.8FPY3901840Бензин5-МКПП
2.0FS1151991Бензин5-МКПП
4-АКПП
2.0FS2C1361991Бензин5-МКПП
4-АКПП
Wagon 1.8iFPY3901840Бензин5-МКПП
Wagon 2.0 DiTDRF3F1001998Дизель5-МКПП
Wagon 2.0 iFS1151991Бензин5-МКПП
Wagon 2.0iHPFS2C1361991Бензин5-МКПП
1.8iFPY3901840Бензин5 МКПП
2.0 iFS1151991Бензин5 МКПП/ 4 АКПП
2.0iHPRF3F1361991Дизель5-МКПП/ 4 АКПП

Mazda 626 (1989-1997) — схема электрооборудования

Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фотоСборник электросхем для автомобилей Мазда 626, что выпускали с 1989 по 1997 года (GD, GV, GE).

Сборник схем электрооборудования автомобиля 4-го поколения Мазда 626 (GD, GV), что выпускали с 1989 по 1992 и потом после рестайлинга 1992 года — до 1997 (Mazda 626 GE, 5-е поколение). А также электросхемы на русском языке для автомобиля Mazda MX-6 — 1992?1997 годов выпуска с двигателем 2,5 л. Скачать их можно бесплатно в фотографиях хорошего качества.

Иное название Мазды 626 — Mazda Capella. В статье представлены схемы для автомобилей с 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 литра. Внимание, была ещё более новая версия Автомобиля (6 поколение), что выпускали с 1997 по 2002 года, её правильно отмечают аббревиатурой (GF, GW).

Более подробные и цветные электросхемы к Mazda 626 GE, смотрите тут — схемы Мазда 626 1991-1998.

1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи и стартера автомобиля с АКПП и МКПП:

2. Схема электрооборудования двигателей FS с автоматической КПП. Компьютеры управления двигателем, КПП и системой зажигания:

3. Схема двигателя Мазда 626 — FP/FS с механической КПП. Компьютер управления мотором. А также двигатель KL:

4. Электросхема системы питания, двигатели FP/FS и KL:

5. Вентилятор системы охлаждения:

6. Схема комбинации приборов Mazda 626 GE:

7. Стеклоомыватели и стеклоочистители, а также схема противотуманных фар и основного освещения:

8. Схема электрооборудования Мазда 626 ГЕ — приводы регулировки положения передних фар и задние противотуманные фонари, а также освещение номерного знака, стояночные и фонари заднего хода:

9. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация. Фонари заднего хода:

10. Схема отопителя и кондиционера:

11. Электросхема двигателя KL. Компьютер управления АКПП и лампы подсветки:

12. Лампы подсветки и лампы внутреннего освещения:

13. Схема Мазда 626 GE — лампы освещения моторного отсека, багажника автомобиля, прикуриватель, часы, обогреватель заднего стекла и электростеклоподъемники:

14. Центральный замок и электроприводы наружных зеркал заднего вида:

15. Электрическая схема компьютера 4-колесного рулевого управления Mazda 626 GE 1992-1997 и антиблокировочная система тормозов ABS:

16. Пояснения к электрическим схемам автомобилей выпуска до 1992 года с двигателем F8 и FE:

17. Цепь зарядки АКБ и стартер автомобиля с АКПП:

18. Схема Мазда 626 (GD, GV) 1989?1992 — двигатели объёмом 1.8, 2.0 литра с МКПП. Компьютер управления двигателем, система зажигания и устройство предварительного подогрева карбюратора:

19. Двигатель 1.6 л. Система зажигания и электронный блок управления мотором автомобиля, плюс комбинация приборов:

20. Схема стеклоочистителей, омывателей, фар и фонарей:

21. Элементы управления освещением. Схемы электрооборудования Mazda 626 (GD, GV) 1989?1992 — указатели поворотов, аварийная сигнализация, задние фонари и звуковой сигнал:

22. Система охлаждения, отопитель и кондиционер воздуха. Схема обогрева заднего стекла, прикуриватель, часы и лампа освещения багажника:

23. Электроприводы зеркал заднего вида. Схема для двигателей Мазда 626 1.8, 2.0 л (GD, GV) 1989?1992 — автоматический регулятор дорожного просвета:

24. Схема аудиосистемы, круиз-контроля и стеклоподъемники:

25. Электросхема — дверные лампы и лампы освещения салона, замка зажигания и пространства для ног, а также центральный замок:

26. Схема электропривода люка в крыше и замка багажника — 5-ой двери:

27. Электрические схемы для автомобилей выпуска до 1992 года с двигателями DOHC:

Mazda

Капитальный ремонт двигателя mazda 626

Проблема Mazda 626: в последнее время начала дымить на холодную и стала расходовать очень много масла.

0:182

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
1:687

Понял, что пришел конец маслосъемным колпачкам и решился на ремонт двигателя.

1:833

Для удобства ремонта Mazda 626 были приобретены: гидравлический домкрат, спец. опоры под автомобиль, каблуки под колеса, растворители, уайт-спирит, краски, грунты, динамометрический ключ, лебедка, очиститель карбюратора, очиститель форсунок и всякая мелочь.

1:1302

Этап 1.

Выставляем автомобиль на опоры. Открываем капот и начинаем потихоньку разбирать.1:1478Этап 2.

Снимаем резонатор воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра, и все что с ним связано. Все болтики и гайки целесообразно укладывать в отдельные пакетики и подписывать, чтобы потом было проще все ставить на свои места.1:1899

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
2:2404Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
2:2404Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

3:504
Этап 3.

Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем радиатор охлаждения вместе с вентилятором, отсоединяем трубки от блока и от головки, идущие к печке. Все кладем в пакеты и подписываем. Снимаем дроссельную заслонку. Отсоединяем топливные шланги, снимаем фильтр.3:980

Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
4:1485Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
4:1485Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

5:1990
Этап 4.

Снимаем ГУР, впускной коллектор вместе с рампой и системой рециркуляции отработанных газов EGR. Снимаем генератор, компрессор кондиционера (подвязываем его веревкой к корпусу автомобиля), снимаем все поликлиновые ремни, указав замазкой направление их движения. Откручиваем шкив коленвала (я сделал это заранее, потом будет не открутить).5:2625

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
6:504
Этап 5.

Поддамкрачиваем двигатель снизу. Сливаем масло из него. Вытаскиваем из коробки приводные валы см. мануал (заранее слив масло из КПП). Откручиваем все опоры двигателя и КПП. Цепляем к рымам головки блока трос с лебедкой. Все, двигатель Mazda 626 готов к подъему.6:987

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
7:1492Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
7:1492Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

8:1997
Этап 6.

Поднимаем аккуратно двигатель с КПП из машины и ставим его на стол. Затем снимаем коробку и сцепление, сделав метку на маховике, чтобы потом поставить все на прежние места.8:328

Про мазду:  Энциклопедия Mazda 626 (Мазда 626)

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
9:833Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
9:833Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

10:1338Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
11:1843Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
11:1843Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

12:2348Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
13:504Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
13:504Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

14:1009Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
15:1514
Этап 7.

Снимаем головку, вытаскиваем аккуратно гидрики и выкладываем их строго в своем порядке. Снимаем распредвалы, клапана, пружины.(пользовался жигулевским рассухаривателем — удобно, подходит один в один). Смотрим на поршни. О УЖАС! Какой нагар! И на клапанах кстати тоже самое.

Вытаскиваем поршни и кипятим их в воде с порошком. Эффективный способ! Советую. Потом поршни как новые. Чистим головку и клапана. Занятие нудное и долгое, но что делать! Также чистим поддон, клапанную крышку, впускной коллектор, и вес что покрылось за 17 лет толстым слоем грязи, копоти и масла.15:2561

Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
16:504Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
16:504Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

17:1009Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
18:1514Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
18:1514Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

19:2022Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
20:504Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
20:504Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

21:1009 21:1019
Этап 8.

Замеряем тепловой зазор в старых кольцах — 0,80. ПИПЕЦ! Максимум — 0,50. Меряем новые кольца — 0,30 — норма! Ставим в поршни.21:1253Предварительно перед сборкой двигателя, все детали были отмыты, а некоторые были покрашены спец. краской (блок, головка, крышка, поддон и т.д)

21:1513

Подшипники шатунов не стал менять, т.к. при осмотре оказались в хорошем состоянии. Немного отступления: Сразу скажу, что блок не растачивал, т.к. не было времени и средств на это, обошлось только заменой колец. Далее собираем двигатель в обратно порядке. Также заменил РКМН на новый с пружинкой. Мажем где необходимо по мануулу герметиком.

21:2133

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
22:504Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
22:504Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

23:1009Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
24:1514Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
24:1514Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

25:2022Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
26:504Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
26:504Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

27:1009Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
28:1514Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
28:1514Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

29:2022Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
30:504Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
30:504Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

31:1009https://www.youtube.com/watch?v=KfPVp6zWn4Q

Этап 9.

Собираем головку. Ставим новые МСК. делаем притирку клапанов, спец. пастой. Ставим новую прокладку на блок и прикручиваем головку болтами с определенным моментом. Устанавливаем гидрики и распредвалы. Ставим ремень ГРМ, предварительно поменяв ролики и пружинку. Выставляем метки, проверяем как крутится коленвал. Он должен свободно крутиться от руки. Значит все норм.31:1698

Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
32:2203Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
32:2203Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

33:504Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
34:1009Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
34:1009Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

35:1514Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
36:2022
Этап 10.

Перебираем генератор, заменив щеточный узел покраска. Также чистим впускной коллектор, и обновляем его краской. крепим обратно коробку, предварительно заменив сцепление.36:333

Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
37:838Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
37:838Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

38:1343Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
39:1848Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
39:1848Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

40:2353Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
41:504
почти четыре года назад самостоятельный ремонт

41:595

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
42:1100

Этап 11.

Завершающая стадия капитального ремонта двигателя Mazda 62642:1223Устанавливаем двигатель двигатель обратно в авто, ставим все навеску. Подключаем проводку, Меняем все фильтра, заливаем новые масла, антифриз, свечи и т.д. и т.п.

42:1519

Запускаем двигатель! С первого раза не получилось (так-же как и со второго и третьего!). Устанавливаем ПРАВИЛЬНО! зажигание и тогда заводим.

42:1776

Завелась, поработала, гидрики сначала постучали, потом перестали, сработал карлосон, значит ОЖ циркулирует хорошо.

42:1990

Результат капитального ремонта двигателя Mazda 626: теперь не дымит на холодную, прибавка мощности, двигатель стал тише работать, заводится с пол тычка.

42:2267

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626
43:505Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
43:505Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

44:1010Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
45:1515Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото
45:1515Автомобиль "Мазда-626": технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

46:2020

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626 выполнен.

46:85 следующая статья:

Система впрыска топлива | mazda 626 | руководство mazda

Модели более поздних выпусков оборудованы системой электронного впрыска топлива. Она состоит из трех главных систем: питания топливом, подачи воздуха и электронного управления. Для обслуживания системы впрыска топлива, устанавливаемой на части автомобилей более поздних выпусков, может потребоваться специальное оборудование, поэтому обращайтесь в сервисный центр.

Система питания

Топливный насос с электрическим приводом, расположенный внутри топливного бака, обеспечивает подачу топлива под постоянным давлением в топливную распределительную магистраль, из которой топливо распределяется по всем четырем форсункам (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.12. Система подачи воздуха: а – двигатели без турбонаддува; b – двигатели с турбонаддувом; 1 – сглаживающий ресивер; 2 – перепускной электромагнитный клапан; 3 – измеритель расхода воздуха; 4 – датчик температуры всасываемого воздуха; 5 – воздушный клапан; 6 – пневматический амортизатор; 7 – дроссельный узел; 8 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу; 9 – датчик угла открытия дроссельной заслонки; 10 – турбокомпрессор

Система подачи воздуха состоит из воздушного фильтра, измерителя расхода воздуха и дроссельного узла. Автоматическая регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу в зависимости от различных условий работы двигателя обеспечивается с помощью вспомогательного воздушного клапана, объединенного с перепускным электромагнитным клапаном (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.14. Расположение элементов электронной системы управления двигателя без турбонаддува: 1 – трехходовой электромагнитный распределитель; 2 – управляющий клапан регулятора давления; 3 – датчик атмосферного давления; 4 – трехходовой электромагнитный распределитель; 5 – блок управления; 6 – реле топливного насоса; 7 – датчик температуры всасываемого воздуха; 8 – контрольный воздушный клапан; 9 – главное реле; 10 – измеритель расхода воздуха; 11 – температурный переключатель; 12 – аналоговый датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – датчик концентрации кислорода; 14 – воздушный клапан; 15 – термостат; 16 – контрольный клапан рециркуляции отработавших газов; 17 – пневматический амортизатор; 18 – клапан рециркуляции с плавной характеристикой;

19 – датчик угла открытия дроссельной заслонки; 20 – перепускной электромагнитный клапан

На EGI-блок поступают сигналы от ряда датчиков, которые отслеживают такие параметры, как объем всасываемого воздуха, температура воздуха и охлаждающей жидкости, частота вращения коленчатого вала, режим ускорения или торможения, содержание кислорода в отработавших газах. На основании этих данных микропроцессорный блок рассчитывает длительность впрыска, необходимую для поддержания оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Некоторые датчики и соответствующие электромагнитные исполнительные устройства, управляемые EGI-блоком, расположены в моторном отсеке и не входят в состав самого блока (рис. Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.15. Расположение элементов электронной системы управления двигателя с турбонаддувом: 1 – саморазблокирующееся реле топливного насоса; 2 – управляющий клапан регулятора давления; 3 – трехходовой электромагнитный распределитель; 4 – блок управления; 5 – датчик температуры всасываемого воздуха; 6 – контрольный воздушный клапан; 7 – главное реле; 8 – измеритель расхода воздуха; 9 – аналоговый датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 – температурный переключатель; 11 – датчик концентрации кислорода; 12 – воздушный клапан; 13 – контрольный клапан рециркуляции отработавших газов; 14 – позиционный датчик рециркуляции отработавших газов; 15 – корпус язычкового клапана; 16 – пневматический амортизатор; 17 – дроссельный узел; 18 – электромагнитный клапан рециркуляции; 19 – перепускной электромагнитный клапан; 20 – реле давления; 21 – датчик атмосферного давления

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Система питания находится под давлением. Перед разъединением элементов системы питания необходимо снять давление в системе. Для этого закройте место разъединения чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно отвинтите соединительную гайку.

Бензин чрезвычайно огнеопасен, при работе с элементами системы питания запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными приборами освещения, курение. Следует избегать возникновения искр при работе с проводами и электрическими устройствами.

Общая диагностика

Неисправности системы электронного впрыска топлива, как правило, не становятся причиной отказа двигателя. Неисправность обычно вызывается нарушением соединения контактов в разъемах и соединителях проводов, а также загрязнениями топлива, что приводит к засорению форсунок. Постоянно проверяйте надежность соединений легким постукиванием по разъемам или их подергиванием – сигнал не должен пропадать. Убедитесь, что на всех контактах разъемов отсутствуют механические повреждения и обе ответные части разъема вставлены друг в друга до упора и зафиксированы защелками. Перед тем как приступить к поиску неисправности в системе электронного впрыска, обязательно проверьте состояние системы зажигания. Убедитесь, что аккумуляторная батарея, плавкие вставки, предохранители, соединения с «массой», катушка зажигания, высоковольтный провод катушки зажигания, распределитель зажигания, высоковольтные провода свечей зажигания и сами свечи зажигания находятся в исправном состоянии и работают без отказов. Проверьте угол опережения зажигания и частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Проверьте такие показатели состояния двигателя, как компрессия в цилиндрах и зазор в механизме привода клапанов.

Проверьте отсутствие течи в системе питания. Убедитесь в исправности топливного насоса и проверьте отсутствие загрязнений в топливном фильтре. Проверьте герметичность деталей системы подачи воздуха. Отсоединение или повреждение таких элементов, как указатель уровня моторного масла, крышка маслоналивной горловины, шланг системы принудительной вентиляции картера может вызвать перебои в работе двигателя. Проверьте прохождение воздуха через воздушный фильтр.

Для исчерпывающей диагностики системы электронного впрыска требуется специальный диагностический прибор, но некоторые испытания и проверки можно выполнить и с помощью стандартного оборудования, имеющегося в продаже.

Снижение давления в системе питания

Снимите пробку с наливной горловины топливного бака, в результате чего давление в нем станет равным атмосферному.

На моделях 1986 и 1987 годов выпуска для доступа к разъему топливного насоса снимите подушки заднего сиденья. На моделях с 1988 года откройте капот и найдите реле топливного насоса (оно находится в моторном отсеке рядом с приводом сцепления).

На моделях 1986 и 1987 годов выпуска пустите двигатель и отсоедините разъем, на моделях с 1988 года отсоедините провод от саморазблокирующегося реле топливного насоса. Оставьте двигатель работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали.

Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

В результате выполненных действий давление в системе питания топливом снижается. Закройте любое соединение системы питания топливом чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно отверните соединительную гайку.

Проверка давления в системе питания

Для проверки давления в системе питания топливом необходим манометр и соответствующий адаптер для подсоединения к системе.

Снизьте давление в системе питания топливом. Снова подсоедините разъем топливного насоса или подключите провод к реле насоса.

Про мазду:  Mazda FS - бензиновый двигатель 2.0 литра |

Снимите шланг, соединяющий топливный фильтр с топливной распределительной магистралью, и в разрыве установите манометр, навинтив его на тройник.

Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте давление топлива.

Если давление топлива отсутствует (даже при работающем топливном насосе), возможно, засорен топливный фильтр, последовательно включенный в магистраль. Замените фильтр и снова проверьте давление. Если давление по-прежнему отсутствует, причиной может быть засорение топливной магистрали. Если магистраль не засорена, проверьте фильтр на входе топливного насоса. Проверьте электрическое сопротивление насоса.

Если давление топлива низкое, причиной может быть частичное засорение фильтра на входе топливного насоса. Замените фильтр и снова проверьте давление. Если давление по-прежнему низкое, проверьте герметичность соединения трубопровода и всей магистрали. Проверьте герметичность регулятора давления, топливной распределительной магистрали и форсунок. Если течи не обнаружено, пережмите трубопровод возврата топлива (шланг в месте соединения с регулятором давления) и перемычкой соедините диагностические контакты разъема на перегородке моторного отсека (рис.Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.17. Использование омметра для измерения сопротивления топливного насоса: А, В – контакты

Измерьте сопротивление между контактами «А» и «В» разъема (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.18. Элементы крепления топливного насоса: 1 – фильтр (расположен внутри бака); 2 – насос; 3 – шланг насоса; 4 – кронштейн

Ослабьте винт хомута крепления шланга насоса, переместите хомут к середине шланга, затем снимите насос с кронштейна. Извлеките насос из скобы кронштейна (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.19. Проверка управляющего клапана регулятора давления: 1 – контакт для подачи напряжения от аккумуляторной батареи; 2 – шланг; 3 – воздушный фильтр; 4 – нижний штуцер клапана

Для проверки клапана наденьте шланг на верхний штуцер (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.20. Расположение демпфера (1) в торце топливной распределительной магистрали

Для проверки демпфера приложите палец к отверстию на торце – при работе двигателя должны ощущаться пульсации (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.16. Соединение перемычкой (1) контактов диагностического разъема для пуска топливного насоса

Подстелите под форсунки ветошь. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение «ON» и, соединив перемычкой контакты контрольного разъема топливного насоса, пустите насос (см. Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 14.20. Расположение уплотнений форсунки: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – топливная распределительная магистраль; 3 – уплотнительная втулка; 4 – впускной коллектор; 5 – изолятор

Для облегчения установки и снижения вероятности повреждений смажьте кольцо и изолятор тонким слоем моторного масла (см. Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.21. Расположение реле (1) топливного насоса

Реле топливного насоса установлено на панели под пневматическим амортизатором. Оно предназначено для питания топливного насоса во время пуска двигателя стартером (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.22. Расположение контактов разъема самоблокирующегося реле: Fp – к топливному насосу; Fc – к выключателю топливного насоса;

В – к выключателю зажигания («ON»)

Для проверки реле и проводов откройте измерительную пластину внутри измерителя расхода воздуха, заблокируйте ее и измерьте напряжение на каждом контакте разъема реле, не отключая реле от разъема (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.23. Расположение контактов самоблокирующегося реле

Если обнаружено отклонение напряжения на контакте «STA», проверьте провода от выключателя зажигания. При неверном показании на контакте «Е1» проверьте соединение с «массой». Если обнаружено отклонение напряжения на контакте «FС», проверьте сопротивление измерителя расхода или обмотки самого реле (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.24. Расположение контактов на разъеме измерителя расхода воздуха

Поверните ключ в выключателе зажигания в положение «ON» и измерьте напряжение между каждым контактом разъема и «массой» (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.25. Использование отвертки для освобождения скобы фиксации разъема измерителя расхода воздуха

Для отсоединения разъема от измерителя расхода воздуха освободите пружинную скобу, поддев ее маленькой отверткой (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.26. Элементы крепления измерителя расхода воздуха: 1 – резиновое кольцо; 2 – крышка в сборе; 3 – измеритель расхода воздуха

Отделите верхнюю крышку воздушного фильтра от основания и выньте измеритель из верхней крышки (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.27. Расположение штуцеров дроссельного узла двигателя без турбонаддува

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте разрежение на каждом штуцере дроссельного узла ( Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.29. Типовые элементы крепления дроссельного узла: 1 – вакуумный шланг; 2 – перепускной воздушный шланг; 3 – шланг охлаждающей жидкости; 4 – дроссельный узел; 5 – прокладка; 6 – вакуумный шланг

Отсоедините вакуумные шланги в верхней части дроссельного узла (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.30. Использование клещей для пережатия перепускного воздушного шланга

Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. В процессе прогрева двигателя клещами пережмите перепускной воздушный шланг, частота вращения коленчатого вала двигателя должна немного снизиться (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.31. Перемещение штока пневматического амортизатора до соприкосновения с рычагом дроссельной заслонки при частоте вращения 1900–2500 мин–1: 1 – шток; 2 – рычаг дроссельной заслонки; 3 – контргайка

Подключите к двигателю тахометр и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин-1. Медленно уменьшайте частоту вращения и определите, при какой частоте вращения шток пневматического амортизатора коснется рычага дроссельной заслонки (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.32. Схема системы компенсации частоты холостого хода (модели 1986 и 1987 годов выпуска): 1 – датчик атмосферного давления; 2 – датчик температуры всасываемого воздуха; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – выключатель зажигания; 5 – переключатель кондиционера; 6 – реле кондиционера

Система компенсации частоты холостого хода предназначена для автоматического повышения частоты вращения коленчатого вала, которая уменьшается под действием дополнительной нагрузки от привода кондиционера и/или гидроусилителя рулевого управления на малых скоростях движения автомобиля, при эксплуатации в высокогорной местности или в условиях жаркого климата. Частота холостого хода повышается за счет увеличения притока воздуха во впускной коллектор через перепускные электромагнитные клапаны, активируемые блоком управления, а также от переключателей кондиционера и гидроусилителя рулевого управления. Кроме того, на блок управления также поступают сигналы от датчика атмосферного давления, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры всасываемого двигателем воздуха. На основании этих данных блок управления подает команду открыть указанные клапаны (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.33. Расположение контактов разъема перепускных клапанов системы компенсации частоты холостого хода

Подключите тахометр. При отсоединенном разъеме перепускных клапанов подайте на контакт «ВАТ» напряжение 12 В от аккумуляторной батареи, контакт «GRD» соедините с «массой» (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.34. Использование вольтметра для проверки сигналов компенсации частоты вращения в режиме холостого хода на электромагнитном клапане компенсации нагрузки при включении кондиционера или усилителя рулевого управления

Для проверки сигнала включения кондиционера, управляющего перепускным клапаном, прогрейте двигатель до рабочей температуры и между контактом «А» (в разъеме перепускного электромагнитного клапана) и «массой» включите вольтметр (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.35. Расположение контактов датчика атмосферного давления

Снимите колпачок с датчика и присоедините вакуумный насос. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение «ON». Измерьте напряжение на каждом контакте при создании разрежения и без него (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.36. Расположение контактов разъема датчика угла поворота дроссельной заслонки

Снимите резиновый чехол с разъема датчика, поверните ключ в выключателе зажигания в положение «ON». Измерьте напряжение между контактами датчика и «массой» и запишите значения (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.37. Установка щупа между рычагом дроссельной заслонки и регулировочным винтом при проверке сопротивления между контактами «В» и «D»

Для проверки положения датчика на моделях 1986 и 1987 годов выпуска вставьте между рычагом дроссельной заслонки и регулировочным винтом щуп толщиной 0,4 мм (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.38. Проверка напряжения на контактах разъема датчика давления во впускном коллекторе при подаче давления 0,6 атм

Измерьте напряжение на проводе коричнево-белого цвета разъема датчика (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.39. Измерение сопротивления между контактами разъема переключателя усилителя рулевого управления

Для проверки переключателя усилителя рулевого управления пустите двигатель и установите режим холостого хода. Отсоедините разъем от переключателя и подключите омметр к контактам переключателя (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.40. Расположение контргайки (1) крепления выключателя стоп-сигналов

Для замены выключателя отсоедините разъем, отверните контргайку со стороны штока выключателя и извлеките выключатель из кронштейна (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.41. Расположение датчика нейтрального положения механической коробки передач

Отсоедините разъем от датчика нейтрального положения, который ввернут в картер коробки передач (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.42. Расположение контактов «А» и «В» разъема датчика (модели с автоматической коробкой передач)

Датчик замедления ввернут в картер автоматической коробки передач. Отсоедините разъем датчика, расположенный на проводе, и подключите омметр к контактам «А» и «В» со стороны датчика (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.43. Расположение контактов разъема (1) датчика включения 5-й передачи

Датчик ввернут в картер коробки передач. Отсоедините разъем и подсоедините омметр к контактам разъема, расположенного на проводе со стороны датчика (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.44. Измерение напряжения на контактах главного реле моделей 1986–1987 годов выпуска

Измерьте напряжение на каждом контакте главного реле (Система впрыска топлива Mazda 626

Рис. 15.45. Измерение сопротивления между контактами главного реле моделей 1988–1991 годов выпуска

Убедитесь, что сопротивление между контактами реле «С» и «D» при питании реле от батареи должно быть равно нулю, а при отключении питания между этими контактами должно быть равно бесконечности (рис. 15.45).

Блок управления

Диагностирование и обслуживание блока управления должны выполняться опытными специалистами с применением специального оборудования, поэтому обращайтесь в службу автосервиса или в специализированную мастерскую.

Обзор мазда 626 ge, gd, gf c фото. технические характеристики двигателей mazda 626 (дизель и бензин) и отзывы автовладельцев.

Автомобиль Мазда 626 — экспортная модификация Mazda Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Компания Mazda выпускала автомобили модели Mazda 626 с 1978 по 2002 год.

Предшественником автомобиля является Mazda 618, наследником — Mazda 6. Мазда 626 имеет и другие названия, такие как Mazda Cosmo (для внутреннего японского рынка), Ford Telstar (для Австралии), Mazda Anfini MX-6, Mazda Anfini MS-8, Mazda Xedos 6 (на японском рынке Eunos 500), Mazda Anfini MS-6, Mazda Cronos.

Про мазду:  Моторное масло для Mazda 626 3 поколение

За период эксплуатации были выпущены пять модификаций автомобиля:

  • CB (выпускалась в Японии с 1978 по 1982 год в кузовах купе и седан);
  • GC (выпускалась в Японии и Колумбии с 1983 по 1987 год в кузовах купе, седан и хэтчбек);
  • GD (выпускалась в Японии, Колумбии, Зимбабве и США с 1988 по 1992 год в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе);
  • GE (выпускалась в США, Японии и Колумбии с 1993 по 1997 год в кузовах седан и хэтчбек);
  • GF (выпускалась в Колумбии, Зимбабве, Японии и США с 1998 по 2002 год в кузовах универсал, седан и хэтчбек).

Официально последний автомобиль вышел с конвейера 30 августа 2002 в США, но в Колумбии автомобили собирали вплоть до 2006 года). По европейской классификации Mazda 626 относилась к D классу, в Северной Америке модификации CB и GC относились к компактными автомобилям, GD, GE и GF — к средним автомобилям.

Мазда 626 имеет пять модификаций (поколений), которые выпускались в различное время на протяжении почти двадцати лет. И все это время экстерьер автомобиля соответствовал веяниям своего времени, был передовым и запоминающимся. Каждая модификация имела свои изюминки, что делало автомобиль узнаваемым на улице, менялась форма кузова, начиная от угловатых форм 80-х и заканчивая элементами биодизайна в автомобилях 90-х годов, изменялись решетки радиатора, задняя и передняя оптика. Причем нередко фейслифтинг проводился в рамках одного поколения.

Интерьер Mazda 626 всегда отличался своей продуманностью и эргономикой и создавался по принципу «просто, но со вкусом». Последние модификации автомобиля (GD, GE, GF) по своим габаритам превосходили первые (CB, GC), что значительно повысило комфортность эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики:

  • Мазда 626 с индексом СВ была первым автомобилем в линейке. Машина была заднеприводной, с передним расположением двигателя. На Mazda 626 CB устанавливались два бензиновых четырехцилиндровых двухлитровых SOHC двигателя, мощностью 80 и 75 лошадок соответственно. Автомобиль практически ничем не отличался от Mazda Capella, который выпускался для внутреннего японского рынка. В настоящее время на отечественном рынке подержанных автомобилей этого поколения практически не встречается.
  • Mazda 626 GC пришла на смену поколению CB. Привод сменился с заднего на передний. Расширилась линейка двигателей. На автомобиль устанавливали:
    • бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с.;
    • 2-литровые — мощностью 83 л.с. и 101 л.с.;
    • двухлитровый инжектор мощностью 120 л.с.;
    • двухлитровый турбо-дизельный мотор мощностью 66 л.с.

    Mazda 626 GC комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, трехступенчатыми и четырехступенчатыми автоматами.
    Передняя подвеска — Мак-Ферсон, задняя — независимая.
    В 1986 году была выпущена Mazda 626 GT (спортивная модификация – Turbo).

  • Mazda 626 с индексом GD появилась в 1988 году. На автомобиль устанавливались:
    • четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом;
      • 2,2 литра – мощностью 115 и 145 л.с.;
      • 2,0 литра — мощностью 90 и 148 л.с;
      • 1,8 литра — мощностью 90 л.с.;
      • 1,6 литра — мощностью 80 лошадок ;
    • двухлитровые дизельные моторы мощностью 75 л.с.

    Бензиновые двигатели отличались хорошим крутящим моментом на холостых оборотах. Коробка передач — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Мазда 626 GD комплектовалась как передним, так и полным приводом 4WD и 4WS.
    На североамериканском рынке продавалась как Mazda MX-6.
    Машина отличалась своей надежностью, в настоящее время подержанную Mazda 626 GC еще можно приобрести по цене “Жигулей”, модель пользуется повышенным спросом у автолюбителей, хотя встречается все реже.
    В 1993 году появилась новая Mazda 626, созданная на платформе GE. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом.
    Мазда 626 GE была переднеприводной моделью, с продольным расположением двигателя… хотя еще встречаются машины с полным приводом, задним и межосевым дифференциалами.
    Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.
    Тормоза передние и задние — дисковые.
    Технические характеристики автомобиля следующие:

    • колесная база — 2610 мм;
    • длина — 4680 мм;
    • ширина — 1750 мм;
    • высота — 1370 мм — в моделях, выпускавшихся с 1993 года по 1995 год; 1400 мм — в моделях, производившихся с 1996 года по 1997 год;
    • полная снаряженная масса — 1840 кг;
    • средний расход топлива — 8,2 литра на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).

    На Mazda 626 GE ставили бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 90 л.с. и 104 л.с. (индекс FP), 2 литра — мощностью 118 л.с. (индекс FS), а также шестицилиндровые двигатели 2,5 литра — мощностью 164 л.с (индекс KL).
    На автомобилях этой серии устанавливался уникальный турбированный дизельный силовой агрегат RF-CX объемом 2,0 литра и мощностью 75 л.с. Уникальность мотора заключается в наличии волнового обменника давления Comprex, при помощи которого осуществлялся наддув. Схема работы заключается в том, что отработанные газы поступают в ротор и уплотняют заряд воздуха, поступающего в цилиндры. В результате двигатель отличается своей экономичностью, ведь энергия применяется только для привода ротора от коленвала. Ни до, ни после – ни на одном серийном автомобиле такие двигатели практически не использовались. Вся проблема в сложности конструкции и больших затратах при ремонте. Поэтому с 1997 года Mazda 626 GE стала комплектоваться дизельными моторами с обычными турбокомпрессорами, но автомобили с волновым обменником давления на рынке подержанных автомобилей остались. Отметим также, что основной болезнью двигателей этой модификации были гидрокомпенсаторы.
    В настоящее время GЕ является наиболее распространенной моделью среди Мазда 626 на отечественном рынке подержанных автомобилей.

  • Mazda 626 GF – стал последним, пятым поколением, в линейке Mazda 626. Технические характеристики автомобиля выглядят следующим образом:
    • колесная база — 2670 мм;
    • длина — 4575 мм (седан), 4660 мм (универсал), в США производились автомобили длиной от 4740 мм (1998-1999 годов выпуска) до 4760 мм (машины 2000-2002 годов выпуска);
    • ширина — 1760 мм;
    • высота — 1400 мм;
    • полная снаряженная масса — 1285 кг;
    • объем бака — 64 л;
    • средний расход топлива — 8 литров на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).

    На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
    В качестве силовых агрегатов Мазда 626 GF использовались: четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с., 2,0 литра — мощностью 125 л.с. и 130 л.с., шестицилиндровые двигатели объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. и турбодизель объемом 2 литра и мощностью 100 л.с. с обычным турбонадувом.
    Mazda 626 GF — переднеприводной автомобиль с передним поперечным расположением двигателя, встречаются автомобили и с полным приводом.
    Тормозная система — дисковая на все колеса.
    Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.

Автомобиль Мазда 626, не зависимо от поколения, достаточно сбалансированный. Использование четырехцилиндровых двигателей с различным числом клапанов позволяет иметь широкую вариативность динамических характеристик различных модификаций. Среди общих черт отметим:

  • хорошие тяговые характеристики силовых установок на низких оборотах;
  • отличные динамические характеристики моторов;
  • высокую информативность педалей;
  • тихую работу на холостых оборотах.

Курсовая устойчивость Мазда 626 находится на уровне, но для спортивной езды не походит из-за больших кренов кузова на поворотах при высокой скорости. Автомобили Mazda 626 имеют флегматичный характер, солидный и уверенный, что характерно для семейных машин.

Безопасность различных модификаций Mazda 626 всегда была на уровне и полностью соответствовала нормам своего времени.

В плане эксплуатационных характеристик, Mazda 626 — надежный, но требующий ухода автомобиль. В частности, необходимо особо следить за температурой охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегревания мотора. Данное утверждение относится как к четырехцилиндровым, так и к шестицилиндровым двигателям.

Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может понадобиться замена фрикционов. Кузов всех модификаций Мазда 626 отличается высокой коррозионной устойчивостью, исключение составляет задняя часть глушителя, которая требует периодической замены.

Ходовая часть автомобиля, несмотря на сложную конструкцию и инновационные схемы, отличается своей прочностью и надежностью. Дисковые тормоза, установленные на последних модификациях, могут выходить из строя после ста тысяч пробега, из-за влаги и грязи могут «закисать» поршни.

С барабанными тормозами ранних модификаций проблем, как правило, не возникает. Эксплуатационные расходы, благодаря экономичным двигателям, невысоки. Более ранние модификации можно заправлять бензином АИ-92, для модификаций девяностых годов лучше использовать бензин А-95.

Электрооборудование Mazda 626 отказывает редко и особых нареканий не вызывает. Основными проблемами являются гидрокомпенсаторы и волновые обменники, которые устанавливались на автомобили в модификации GE до 1997 года. Отметим также, что Мазда 626 отличается высокой ремонтопригодностью.

Немного про тюнинг Тюнинг. Любая модификация Mazda 626 — прекрасный объект для тюнинга как внешнего и внутреннего, так и технического. Для последних модификаций широко используются наращенные бампера, юбки на порогах, иногда устанавливают или поднимают родные антикрылья, изменяется передняя и задняя оптика, аэродинамические обвесы, дефлектора окон и капота, решетки радиатора.

В салоне применяется обшивка искусственной кожей, устанавливается спортивный руль. Меняются штатные детали в конструкции на спортивный вариант. Варианты тюнинга Мазда 626 полностью зависят от индивидуальных предпочтений владельца и, можно сказать, ограничены лишь его фантазией.

Оцените статью
Мазда Топ Ру